Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 25.07.2003 N 3/38 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 июля 2003 г. N 3/38
   
             ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                   НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
   
      Рассмотрев проект  решения  "Основные   принципы   формирования
   проекта бюджета    Наро-Фоминского    района    на    2004   год",
   представленный администрацией   Наро-Фоминского   района,    Совет
   депутатов Наро-Фоминского района решил:
      1. Утвердить  Основные  принципы формирования  проекта  бюджета
   Наро-Фоминского района на 2004 год согласно приложению.
   
                                         Глава Наро-Фоминского района
                                                         А.Н. Баранов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                           к решению Совета депутатов
                                           муниципального образования
                                               "Наро-Фоминский район"
                                                   Московской области
                                            от 25 июля 2003 г. N 3/38
   
                           ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
          ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА
                              НА 2004 ГОД
   
                           I. Общие положения
   
      1. Формирование  бюджета  Наро-Фоминского района осуществляется
   на основании следующих принципов:  законности;  самостоятельности;
   сбалансированности; гласности;  достоверности;  полноты  отражения
   доходов и  расходов;  эффективности  и  экономности  использования
   бюджетных средств;  адресности  и целевого характера использования
   бюджетных средств; общего покрытия расходов.
      2. Разработка проекта бюджета Наро-Фоминского  района  на  2004
   год осуществляется   в   соответствии  с  Положением  о  бюджетном
   устройстве и   бюджетном   процессе   в   Наро-Фоминском   районе,
   утвержденным решением Совета депутатов от 03.08.99 N 3/28.
      3. Основные  задачи, решаемые органами местного самоуправления,
   при формировании бюджета на  2004 год: рост объемов  промышленного
   и  сельскохозяйственного  производства;  повышение  инвестиционной
   активности;   дальнейшее   развитие   системы   социальной  защиты
   социально  незащищенных  слоев  населения района, здравоохранения,
   образования   и   культуры;   экономия   бюджетных   ресурсов    и
   рациональное их использование; рациональное использование,  охрана
   и  воспроизводство   природных  ресурсов   и  обеспечение   защиты
   окружающей  среды;  создание  благоприятных  условий для повышения
   конкурентоспособности выпускаемой продукции.
   
           II. Состав рабочей документации к проекту бюджета
   
      1. Установить,  что  в  составе  проекта бюджета на 2004 год на
   рассмотрение Совета     депутатов     предоставляется      рабочая
   документация  в  объемах, установленных  статьей  13  Положения  о
   бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе.
   
               III. Доходы бюджета Наро-Фоминского района
   
      1. Установить,  что  доходы  бюджета  Наро-Фоминского района на
   2004 год формируются за счет: поступления налоговых и  неналоговых
   доходов в соответствии  с действующим законодательством  на основе
   прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского  района
   на 2004 год с учетом  ожидаемых поступлений доходов в 2003  году и
   применения  индексов-дефляторов  роста  цен  на  товары  (работы и
   услуги), материального  производства и  потребительского рынка,  а
   также ставок  зачислений и  нормативов отчислений  в бюджет района
   федеральных  и  региональных  регулирующих  налогов  и  сборов   в
   соответствии с  Законом Московской  области "Об  областном бюджете
   на  2004  год";  доходов  муниципального целевого бюджетного фонда
   Наро-Фоминского     района     "Правопорядок";     доходов      от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход  деятельности;
   безвозмездных перечислений  от бюджетов  других уровней  (дотаций,
   субсидий,  субвенций,  средств   из  областного  фонда   поддержки
   муниципальных образований Московской области, средств по  взаимным
   расчетам и др.).
      2. Установить,  что  доходы  бюджета   Наро-Фоминского   района
   представляются в  разрезе  групп,  подгрупп,  статей  и  подстатей
   доходов в соответствии  с   действующей  бюджетной  классификацией
   доходов бюджетов Российской Федерации.
   
               IV. Расходы бюджета Наро-Фоминского района
   
      1. Расходы   бюджета   в   зависимости  от  его  экономического
   содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
      В составе  капитальных  расходов бюджета может быть сформирован
   бюджет развития.
      Порядок и  условия формирования  бюджета  развития определяются
   федеральным законом.
      Текущие расходы    бюджета    -    часть    расходов   бюджета,
   обеспечивающая   текущее   функционирование    органов    местного
   самоуправления,    бюджетных   учреждений,   оказание   финансовой
   поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий на текущее
   функционирование,  а также другие расходы бюджета, не включенные в
   капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
      2. Установить,  что  расходы  бюджета  Наро-Фоминского района в
   проекте  решения  Совета  депутатов  "О  бюджете   Наро-Фоминского
   района на 2003 год"  определяются по единой методике  для бюджетов
   всех  уровней  исходя  из:  оценки  показателей  по сети, штатам и
   контингентам  организаций   бюджетной  сферы   по  состоянию    на
   01.01.2003  и  прогноза  их  изменений  в 2003 г.; прогнозируемого
   изменения индексов-дефляторов цен на  товары и услуги; тарифов  на
   жилищно-коммунальные  услуги,  утвержденных  постановлениями главы
   Наро-Фоминского  района,  с  учетом  предельного  уровня  платежей
   населения   за   жилищно-коммунальные   услуги   и   расходов   на
   предоставление  гражданам  льгот  и  субсидий  по  оплате  жилья и
   коммунальных  услуг,  утвержденных  действующим законодательством;
   нормативов бюджетной обеспеченности.
   
                           V. Дефицит бюджета
   
      1. Установить,  что размер дефицита  бюджета  на  2004  год  не
   должен  превышать 10%  объема доходов бюджета без учета финансовой
   помощи из бюджетов других уровней.
   
           VI. Резервный фонд непредвиденных расходов органов
             местного самоуправления Наро-Фоминского района
   
      1. Установить,   что  размер  резервного  фонда  непредвиденных
   расходов на 2004 год  не  может  превышать  6%  от  общего  объема
   доходов бюджета.
   
                        VII. Муниципальный долг
   
      1. Установить,  что  объем   муниципального  долга   не   может
   превышать 65% от объема собственных доходов, в том числе в  форме:
   кредитных   соглашений   и   договоров   -   27%;   договоров    о
   предоставлении  муниципальных  гарантий  -  23%;  кредитов и ссуд,
   полученных от вышестоящих бюджетов, - 15%.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
Разное