Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.09.2017
USD
57.27
EUR
68.55
CNY
8.76
JPY
0.52
GBP
75.61
TRY
16.69
PLN
16.12
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. КОРОЛЕВА МО ОТ 19.02.2003 N 39/245 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД КОРОЛЕВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 19 февраля 2003 г. N 39/245
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА
               ДЕПУТАТОВ Г. КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
      Рассмотрев представленную  председателем постоянно  действующей
   комиссии  Совета  депутатов  по  законности  и  вопросам  развития
   местного   самоуправления   Брысенковым   С.И.   новую    редакцию
   Регламента Совета  депутатов г.   Королева Московской  области, на
   основании ст.  13.15 Устава г.  Королева Московской области  Совет
   депутатов города Королева Московской области решил:
      Утвердить  новую  редакцию   Регламента  Совета  депутатов   г.
   Королева Московской области (приложение N 1).
   
                                                         Глава города
                                                       А.Ф. Морозенко
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                           к решению Совета депутатов
                                           муниципального образования
                                                      "Город Королев"
                                                   Московской области
                                       от 19 февраля 2003 г. N 39/245
   
                               РЕГЛАМЕНТ
          СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
      Статья 1
   
      Совет депутатов г.  Королева Московской области (далее - Совет)
   является  представительным  органом местного самоуправления города
   Королева Московской области.
      Настоящий Регламент    устанавливает    порядок   деятельности,
   основные правила и процедуры работы Совета.
   
      Статья 2
   
      Совет  самостоятельно   решает  вопросы,   относящиеся  к   его
   полномочиям, в соответствии  с Конституцией Российской  Федерации,
   федеральными  законами,  Уставом   Московской  области,   законами
   Московской  области   и  иными   нормативными  правовыми    актами
   Московской области, Уставом  города Королева Московской  области и
   настоящим Регламентом.
   
      Статья 3
   
      Деятельность  Совета  основывается  на  свободном, коллективном
   обсуждении и  решении всех  вопросов.   Не допускается принуждение
   депутатов  к  решению  вопросов  на  заседании  Совета, в какой бы
   форме   оно    ни   проявлялось,    ограничивающее   свободу    их
   волеизъявления.
   
      Статья 4
   
      Заседания Совета проводятся, как правило, открыто. На заседании
   в  порядке,  установленном  Регламентом,  может  быть  решен любой
   вопрос, отнесенный к ведению Совета.
      Заседания Совета   могут   проводиться   закрыто   в   порядке,
   установленном настоящим Регламентом.
      На открытом     заседании    Совета    вправе    присутствовать
   представители  городской  прокуратуры  и  аккредитованных  средств
   массовой информации, а также лица, имеющие приглашения.
   
      Статья 5
   
      Правом официального   приглашения   лиц   на  заседание  Совета
   обладают:  глава города,  Совет и его  органы,  а  также  депутаты
   городского Совета.
   
      Статья 6
   
      Заседания Совета   (рассмотрение   отдельных   вопросов)  могут
   проводиться закрыто.  Закрытые  заседания  (закрытое  рассмотрение
   вопросов  повестки  дня)  проводятся в соответствии с протокольным
   решением  Совета  о  проведении  закрытого  заседания   (закрытого
   рассмотрения).   На  закрытом  заседании  (закрытом  рассмотрении)
   вправе  присутствовать  прокурор  города  Королева,   председатель
   Королевского городского суда, а также приглашенные Советом лица.
   
            Глава II. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОВЕТА И ДЕПУТАТА
   
      Статья 7
   
      Полномочия приобретаются  Советом  в  день первого полномочного
   заседания  Совета  и  прекращаются  в  день  первого  правомочного
   заседания Совета нового созыва.
   
      Статья 8
   
      Совет вправе   обращаться   с  запросом  в  любые  предприятия,
   учреждения и организации,  расположенные на территории города,  по
   вопросам  в  пределах компетенции Совета.  Проект запроса вносится
   депутатом или группой депутатов на заседание Совета  в  письменной
   форме и утверждается Советом.
      Орган или должностное лицо,  к которому обращен запрос,  должен
   дать  ответ  Совету  в устной (на заседании Совета) или письменной
   форме не  позднее  10  дней  со  дня  его  получения  или  в  иной
   установленный Советом срок.
   
      Статья 9
   
      Полномочия депутата   начинаются   со   дня   его   избрания  и
   прекращаются  с  момента  начала  первого  правомочного  заседания
   Совета нового состава.
      Участвуя в заседании Совета, депутат вправе:
      - избирать и быть избранным в органы Совета;
      - высказывать  мнение  по  персональному  составу   создаваемых
   Советом   органов   и  кандидатурам  должностных  лиц,  избираемых
   Советом;
      - предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
      - вносить предложения о заслушивании отчета  любой  постоянной,
   временной комиссии Совета либо должностного лица Совета;
      - вносить  в  Совет  предложения  о  необходимости   проведения
   проверок  исполнения  государственными  и  общественными органами,
   предприятиями,  учреждениями,  организациями,  расположенными   на
   территории  города Королева Московской области,  нормативных актов
   Совета;
      - обращаться   с  запросами  к  главе  г.  Королева  Московской
   области,  руководителям  структурных  подразделений  администрации
   города   Королева  Московской  области  в  порядке,  установленном
   настоящим Регламентом;
      - вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок
   по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;
      - вносить  предложения  о  необходимости  разработки нового или
   изменении действующего правового акта,  вносить проекты этих актов
   или их изменений;
      - участвовать  в  прениях,  задавать  вопросы   докладчикам   и
   содокладчикам,  а также председательствующему,  получать ответы на
   них;
      - вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом;
      - оглашать на  заседаниях  Совета  обращения  граждан,  имеющие
   общественное значение;
      - знакомиться с протоколами заседаний Совета;
      - вносить   предложения  о  заслушивании  на  заседании  Совета
   отчетов,  сообщений должностных  лиц,  информации  любого  органа,
   подотчетного или подконтрольного представительному органу;
      - ставить вопрос о доверии составу образованных  или  избранных
   городским  Советом  других  органов  городского самоуправления,  а
   также избранным (назначенным) или утвержденным (согласованным)  им
   должностным лицам;
      - обращаться с депутатским запросом;
      - пользоваться   другими   правами,   установленными  настоящим
   Регламентом.
   
      Статья 10
   
      Депутат имеет     удостоверение,     являющееся     документом,
   удостоверяющим   личность  и  полномочия  депутата.  Удостоверение
   депутата  является  документом,  дающим   право   беспрепятственно
   посещать все муниципальные организации,  учреждения,  предприятия.
   Образец удостоверения утверждается Советом.
   
      Статья 11
   
      Депутат вправе самостоятельно обратиться на любые  предприятия,
   в учреждения и организации, расположенные на территории города,  с
   целью   получения   информации,   касающейся   исполнения    своих
   полномочий.  Ответ направляется лично депутату не позднее 10  дней
   со дня обращения.
   
      Статья 12
   
      Депутатам Совета гарантируются:
      - материальные     финансовые    условия,    достаточные    для
   осуществления депутатских полномочий;
      - возмещение   расходов   в  связи  с  выполнением  депутатских
   полномочий (кроме депутатов, работающих на постоянной основе);
      - бесплатный  проезд  (по  предъявлении  удостоверения) на всех
   видах городского транспорта (за исключением такси)  на  территории
   города Королева Московской области.
   
      Статья 13
   
      Переход депутата  на работу на постоянной основе осуществляется
   решением Совета.
   
      Статья 14
   
      При переходе депутата на  работу  на  постоянной  основе  Совет
   определяет  отдельным  решением перечень дополнительных поручений,
   выполняемых депутатом.
   
      Статья 15
   
      Депутату  при   переходе  на   работу  на   постоянной   основе
   устанавливается  денежное  содержание  в  соответствии  с  Законом
   Московской  области  "О  системе  оплаты  труда  лиц,   занимающих
   муниципальные  должности  и  замещающих  должности   муниципальной
   службы в Московской области".
   
      Статья 16
   
      Освобождение от  выполнения  производственных   или   служебных
   обязанностей   депутата,   осуществляющего   свои   полномочия  на
   непостоянной основе, производится по инициативе депутата на основе
   устного (письменного) уведомления.
   
      Статья 17
   
      Депутат в  период своих  полномочий, а  также в  течение одного
   года после их окончания не может быть по инициативе  администрации
   уволен  с   работы  или   переведен  на   другую  нижеоплачиваемую
   должность без согласия Совета.
   
      Статья 18
   
      В  случае  нарушения   статуса  депутата  прокурор   Московской
   области после  подачи заявления  депутатом и  при наличии законных
   оснований обязан  незамедлительно принять  все меры  прокурорского
   реагирования для устранения этого нарушения и его последствий.
   
      Статья 19
   
      Воздействие  на  депутата,  членов  его  семьи, родственников с
   целью   воспрепятствовать   исполнению   депутатских   полномочий,
   публичное  оскорбление  депутата,  а  также его личное оскорбление
   при  исполнении  им  депутатских  обязанностей,  а равно клевета в
   отношении  депутата   либо  распространение   информации  о    его
   депутатской    деятельности    в     искаженном    виде     влекут
   ответственность, установленную законом.
   
      Статья 20
   
      Депутаты Совета обеспечиваются документами, принятыми Советом и
   его органами,  а  также  документами,  другими  информационными  и
   справочными  материалами,  официально  распространяемыми  органами
   городского  самоуправления,  а  также  другими  информационными  и
   справочными материалами.
      При  обращении  депутата  в  органы  городского самоуправления,
   общественные   объединения,   на   предприятия,   в    учреждения,
   организации должностные лица  предоставляют депутату по  вопросам,
   связанным   с   его   деятельностью,   необходимую   информацию  и
   документацию,     за     исключением     сведений,    составляющих
   государственную или иную охраняемую законом тайну.   Муниципальные
   предприятия, организации  и учреждения  обязаны выдавать  депутату
   по его  обращению на  служебном бланке  справки, заключения,  иные
   установленные   нормативными   актами   документы   по    вопросам
   деятельности депутата.
   
      Статья 21
   
      Депутат  Совета  имеет  преимущественное  право  выступать   по
   вопросам  своей  деятельности  в  муниципальных средствах массовой
   информации города.  При этом материалы, представляемые  депутатом,
   подлежат  обязательному  опубликованию  или  распространению через
   муниципальные средства массовой  информации в срок,  согласованный
   с  депутатом,   но  не   позднее  семи   дней  после    обращения.
   Редактирование  представленных   депутатом  материалов   без   его
   согласия не допускается.
   
      Статья 22
   
      Председательствующий:
      - открывает   и   закрывает  заседание,  объявляет  перерывы  в
   заседании;
      - обеспечивает    соблюдение    настоящего   Регламента   всеми
   участниками заседания;
      - ставит   на  обсуждение  вопросы  утвержденной  повестки  дня
   заседания Совета;
      - предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
      - оглашает вопросы,  справки, заявления, предложения и вопросы,
   поступившие к нему в письменном виде;
      - организует прения;
      - после  окончания  прений  обобщает  и  оглашает  предложения,
   поступившие по обсуждаемому вопросу;
      - ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
      - объявляет (оглашает) результаты голосования;
      - подписывает протокол заседания;
      - подписывает заявления  и  обращения,  принятые  на  заседании
   Совета.
      Председательствующий вправе:
      - задавать  вопросы  выступающему  для  уточнения  формулировки
   внесенного им предложения;
      - вносить    собственные    предложения    или    компромиссные
   формулировки,  не снимая с голосования ни  одного  из  предложений
   депутатов без их согласия.
      Председательствующий не вправе:
      - высказываться  по  существу  обсуждаемого  вопроса  во  время
   выступления других лиц;
      - прерывать   выступление  участника  заседания,  если  тот  не
   выходит  за  рамки  отведенного  времени  и  не  нарушает  правила
   настоящего Регламента.
   
      Статья 23
   
      Для  подготовки  проектов  решений  Совета,  заключений по ним,
   осуществления   контрольных   и   иных   функций   Совет  образует
   постоянные (и временные) комиссии и рабочие группы.
   
                   Глава III. СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
   
      Статья 24
   
      Очередные заседания   Совета   проводятся   в   дни   и   часы,
   определенные решением Совета, но не реже одного раза в месяц.
   
      Статья 25
   
      О времени и месте  проведения  очередного  заседания  депутаты,
   заинтересованные  лица  и приглашенные оповещаются организационным
   отделом за 3 рабочих дня до заседания.
   
      Статья 26
   
      В случае  невозможности  участия  в  заседании  депутат,  глава
   города  информирует  об  этом  организационный  отдел  с указанием
   причин неучастия.
   
      Статья 27
   
      Рабочие   материалы   и   проекты   документов,   выносимые  на
   рассмотрение Совета, предоставляются  депутатам не позднее  чем за
   3  рабочих  дня  до  заседания,  а  в  организационный  отдел за 4
   рабочих дня.
   
                  Глава IV. ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
   
      Статья 28
   
      Повестка заседания   формируется   на   плановой   основе,   по
   предложению главы города,  постоянных комиссий городского  Совета,
   депутатов, прокурора города.
      В повестку дня заседания Совета включаются вопросы,  по которым
   было  проведено  обсуждение  в профильной постоянной комиссии и по
   его итогам принято решение и представлен проект решения Совета.
   
      Статья 29
   
      Проект повестки  очередного  заседания  доводится  до  сведения
   депутатов и других заинтересованных лиц организационным отделом за
   два дня до заседания.
   
      Статья 30
   
      Проект повестки  заседания  вносится  председательствующим   на
   обсуждение после открытия заседания.
   
      Статья 31
   
      Депутат, глава  города  вправе  в  процессе  обсуждения проекта
   повестки заседания Совета вносить предложения  по  добавлению  или
   исключению вопросов, последовательности их рассмотрения, уточнению
   формулировок и прочее.
   
      Статья 32
   
      Поступившие (устно  или   письменно)   предложения   оглашаются
   председательствующим на заседании в порядке их поступления.
   
      Статья 33
   
      Решения по  повестке  заседания  принимаются  путем  открытого,
   тайного или поименного голосования по каждому предложению.
   
      Статья 34
   
      В повестку каждого заседания без  голосования  может  вноситься
   раздел  "Разное",  в  котором  рассматриваются вопросы организации
   деятельности  депутатов  и  Совета,  иные  вопросы,  не  требующие
   предварительной подготовки,  заслушиваются заявления,  обращения и
   могут приниматься по ним решения.
   
                 Глава V. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
   
      Статья 35
   
      Порядок проведения заседания устанавливается в  зависимости  от
   повестки заседания.
   
      Статья 36
   
      По основным  вопросам  повестки  заседания заслушивается доклад
   (содоклад, сообщение), вносятся проекты решений, проводятся прения
   и принимаются решения.
   
      Статья 37
   
      Право внесения  в  Совет  проектов  решений  принадлежит  главе
   города,  постоянным  комиссиям  городского  Совета  и   депутатам.
   Проекты  решений,  исходящие  от  должностных  лиц  и  структурных
   подразделений городской администрации,  организаций и  учреждений,
   общественных  объединений  и иных лиц,  могут быть внесены в Совет
   главой города и депутатами.
   
               Глава VI. ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА
   
      Статья 38
   
      Правом выступления  на  заседании  Совета  пользуются  депутаты
   Совета,  глава  города,  представители  органов  прокуратуры.  При
   ответах  на  запросы,  предоставлении  справок  и   прочее   слово
   предоставляется  приглашенным лицам,  при этом письменный ответ на
   запрос должен быть дан не позднее 10 дней.
      Другим присутствующим  на  заседании  слово  предоставляется по
   решению Совета.
   
      Статья 39
   
      Депутаты, глава  города  пользуются  правом   преимущественного
   выступления. Присутствующие могут получить слово после выступления
   по  рассматриваемому  вопросу  всех  желающих  депутатов  и  главы
   города.
   
      Статья 40
   
      Депутаты в   ходе  заседания  вправе  обращаться  с  устными  и
   письменными вопросами  к  председательствующему  на  заседании,  к
   приглашенным  лицам.  Ответ  может быть дан как в устной,  так и в
   письменной форме.
   
      Статья 41
   
      Предельная длительность выступлений составляет:
      а) доклад и содоклад - в соответствии с повесткой заседания;
      б) выступление в прениях - 3 минуты;
      в) ответные выступления - 2 минуты;
      г) повторные выступления - 1 минута;
      д) выступления  при  постатейном обсуждении проекта решения - 2
   минуты;
      е) запрос, заявление, справки, вопросы, предложения, сообщения,
   выступления по порядку ведения - 1 минута;
      ж) выступление по мотивам голосования - 1 минута.
   
      Статья 42
   
      По    окончании    отведенного    на    выступление     времени
   председательствующий вправе после предварительного  предупреждения
   прервать  выступление.   По  решению  Совета  председательствующий
   может продлить время для выступления.
   
      Статья 43
   
      Выступающий должен строго придерживаться обсуждаемого  вопроса.
   При нарушении этого требования председательствующий  предупреждает
   выступающего, а при  повторном нарушении вправе  досрочно прервать
   выступление.
   
      Статья 44
   
      По окончании  прений  докладчик и содокладчик могут выступить с
   ответным выступлением.
   
      Статья 45
   
      Во время голосования,  от момента его объявления  до  оглашения
   результатов, никакие выступления не допускаются.
   
                      Глава VII. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
   
      Статья 46
   
      Решение Совета принимается открытым, в том числе поименным, или
   тайным  голосованием.  Участие  в  голосовании  принимают   только
   депутаты и глава города.
   
      Статья 47
   
      Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало:
      а) по вопросам принятия и изменения Устава  города,  назначения
   городского  референдума  -  не менее двух третей от установленного
   числа депутатов Совета (не менее 10 человек);
      б) по  принятию  нормативных правовых актов - не менее половины
   от установленного числа депутатов Совета (не менее 8 человек);
      в) по  организационным  и процедурным вопросам - более половины
   от числа депутатов, участвующих в заседании Совета депутатов;
      г) по вопросу о проведении тайного или поименного голосования -
   более половины от числа  депутатов  Совета;  в  том  случае,  если
   принято  решение о проведении открытого голосования,  за поименное
   голосование  должно  проголосовать  не  менее   одной   трети   от
   установленного числа депутатов Совета.
   
      Статья 48
   
      Перед   началом   голосования   председательствующий  указывает
   количество  предложений,  ставящихся  на  голосование, уточняет их
   формулировки, объявляет, какое  количество голосов необходимо  для
   принятия решения.
   
      Статья 49
   
      Количественные предложения ставятся на  голосование  в  порядке
   возрастания,  предложения  по  датам  -  от наиболее ранней даты к
   наиболее поздней, остальные предложения - в порядке поступления.
   
      Статья 50
   
      Если на  голосование ставится  одно предложение,  то проводится
   голосование "за", "против" и "воздержались".  Если на  голосование
   ставятся  два  или  более  предложений,  то проводится голосование
   только  "за"  по  каждому  из  предложений.  Если предложений было
   более  двух  и  ни  одно  из  них  не  получило необходимого числа
   голосов,   то   проводится    повторное   голосование   по    двум
   предложениям, получившим наибольшее число голосов.
   
      Статья 51
   
      Каждый участник заседания может проголосовать только один  раз:
   за предложение, против него или воздержаться от голосования.   При
   голосовании по двум или нескольким предложениям возможно  "мягкое"
   голосование,  при  котором   депутаты,  проголосовавшие  за   одно
   предложение,  вправе  проголосовать  и  за  другое предложение.  О
   проведении  "мягкого"  голосования  Совет  принимает решение перед
   голосованием. Возможно проведение рейтингового голосования.
   
      Статья 52
   
      Проект  решения  ставится  на  голосование  для принятия его за
   основу.   Если  проект  решения  за  основу  не  принимается,   то
   проводится  голосование   по  пунктам.   При  обсуждении   проекта
   решения, принятого  за основу,  сначала голосуют  поправки.   Если
   поправки не получают необходимого количества голосов, то  остается
   в силе текст, принятый за  основу.  Затем голосуется в  целом весь
   проект решения.
   
      Статья 53
   
      Глава города подписывает принятые решения Совета  в  течение  5
   дней.
   
      Статья 54
   
      Решение Совета  доводится до исполнителей не позднее 10 дней со
   дня его принятия.
   
      Статья 55
   
      Открытое голосование является основным видом  голосования;  при
   отсутствии   электронного   оборудования   для   голосования   оно
   проводится путем одновременного поднятия рук  либо  путем  устного
   обозначения  каждым  депутатом  своей  позиции  в  ходе  поименной
   переклички.
      Тайное голосование    проводится   при   решении   персональных
   вопросов,  а по требованию  большинства  от  установленного  числа
   депутатов также и по другим вопросам.
      Персональным  считается  вопрос,  связанный  с   установлением,
   изменением  или  сохранением  должностного  положения   (статуса),
   присвоением  почетного  звания,  награждением  конкретного   лица,
   выражением  должностному  лицу  недоверия  либо привлечением его к
   ответственности, в том числе утверждением в должности  должностных
   лиц  администрации  города  Королева  Московской  области,  и иные
   вопросы.
   
      Статья 56
   
      В соответствии  с  решением  Совета  повторное  голосование   в
   течение  одного  заседания по одному и тому же вопросу допускается
   один раз и  проводится  по  требованию  председательствующего  или
   любого из депутатов.
      Основанием для проведения  повторного  голосования  может  быть
   нарушение  настоящего  Регламента,  ошибка  при  подсчете голосов,
   несоответствие  принятого  решения   другим   нормативным   актам,
   недостоверность информации, использованной при принятии решения.
      Повторное голосование является окончательным,  а  первоначально
   принятое решение считается при этом недействительным.
   
      Статья 57
   
      Для проведения    тайного   голосования   и   определения   его
   результатов   Совет   избирает   из   числа   депутатов   открытым
   голосованием  счетную комиссию в количестве не менее трех человек.
   В счетную комиссию не могут  входить  лица,  в  отношении  которых
   проходит голосование, а также глава города.
      Счетная комиссия избирает  из  своего  состава  председателя  и
   секретаря  комиссии;  решения  принимаются  комиссией большинством
   голосов от числа избранных членов комиссии.
      Тайное голосование  проводится  с использованием бюллетеней для
   тайного голосования, которые изготавливаются под контролем счетной
   комиссии  по  форме  и  в  количестве,  устанавливаемым ею,  имеют
   маркировку, препятствующую изготовлению дополнительного количества
   бюллетеней кем-либо,  помимо счетной комиссии.  Бюллетени выдаются
   под расписку только тем депутатам,  которые  зарегистрированы  как
   присутствующие на заседании.
      Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования,
   в том числе при наличии одной формулировки (одной кандидатуры),  -
   слова "за", "против", "воздержался".
      Тайное голосование    осуществляется   путем   вычеркивания   в
   бюллетене  вариантов  голосования  либо  фамилий  кандидатов.  При
   рейтинговом  голосовании допускается также проставление порядковых
   цифр по каждому варианту формулировки (кандидатуре),  обозначающих
   степень их предпочтительности.
      При тайном голосовании депутат не вправе голосовать  более  чем
   за   один   из   вариантов  голосования,  за  исключением  случаев
   рейтингового  голосования.  Бюллетень,  по   которому   невозможно
   установить  волеизъявление голосующего,  счетная комиссия признает
   недействительным.
   
      Статья 58
   
      Для отмены  решения   Совета   (либо   отзыва   заявления   или
   обращения),  а  также для внесения изменений в их тексты требуется
   то же большинство голосов,  что  и  для  принятия  соответствующих
   документов.
      Принятие нового протокольного решения по какому-либо вопросу не
   требует  отмены  предыдущего.  При  противоречии  двух процедурных
   решений действует то из них, которое принято позже. Вновь принятое
   процедурное  решение не отменяет действия тех положений предыдущих
   решений, которые не противоречат новому решению.
   
      Статья 59
   
      Относительным большинством голосов,  но не  меньшим,  чем  одна
   треть  от общего числа депутатов Совета,  принимаются протокольные
   решения:
      - о принятии проекта документа за основу;
      - о принятии поправок к проекту документа;
      - о председательствующем на заседании;
      - об изменении повестки дня заседания Совета;
      - о  поручениях  Совета  органам  и должностным лицам Совета по
   вопросам их компетенции (если они не оформлены правовыми актами).
   
            Глава VIII. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА
   
      Статья 60
   
      В каждом   решении   Совета   указывается   лицо   (структурное
   формирование Совета), контролирующее его исполнение.
   
      Статья 61
   
      После заслушивания  сообщения  о  ходе выполнения решения Совет
   вправе:
      - снять решение с контроля как выполненное;
      - снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
      - продлить контрольные полномочия;
      - возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
      - отменить решение;
      - изменить решение или дополнить его;
      - принять дополнительное решение.
   
                     Глава IX. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
   
      Статья 62
   
      Протокол заседания  Совета оформляется организационным отделом.
   В протоколе должны быть указаны:
      а) название Совета, дата и место проведения заседания;
      б) повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков;
      в) фамилии    участников   заседания,   фамилии   и   должности
   приглашенных;
      г) фамилия, имя, отчество председательствующего;
      д) фамилии и должности выступающих,  не являющихся  участниками
   заседания, краткое изложение выступлений, предложений, вопросов;
      е) перечень всех принятых решений с точным указанием количества
   голосов, поданных "за", "против", "воздержался".
   
      Статья 63
   
      К протоколу заседания прилагаются:
      а) полные тексты принятых решений с приложением соответствующих
   документов;
      б) тексты докладов и содокладов,  а также  при  наличии  тексты
   выступлений;
      в) письменные запросы, заявления, предложения;
      г) результаты поименного голосования;
      д) протоколы о  результатах  тайного  голосования  и  бюллетени
   тайного голосования;
      е) список депутатов, отсутствующих на заседании.
   
      Статья 64
   
      Протокол заседания оформляется в срок не более 7  рабочих  дней
   после заседания и подписывается председательствующим на заседании.
   
      Статья 65
   
      Оформление материалов закрытого заседания Совета,  их хранение,
   тиражирование, распространение, пересылка и допуск к ним депутатов
   Совета,   сотрудников  администрации  и  иных  лиц  проводится  по
   правилам, установленным законодательством Российской Федерации для
   сведений,   степень   секретности  которых  соответствует  степени
   секретности сведений, обсуждаемых на заседании.
   
         Глава X. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СОВЕТОМ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ,
              ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ
   
      Статья 66
   
      В соответствии  с  Уставом  города  Королева Московской области
   Совет рассматривает бюджет муниципального образования  и  отчет  о
   его исполнении.
      Рассмотрение и утверждение бюджета города  Королева  Московской
   области  и  отчета  о его исполнении проводятся гласно на открытом
   заседании Совета.
      Проект бюджета   вместе  с  необходимыми  материалами  вносится
   главой города в Совет за 15 рабочих дней до его рассмотрения.
      Постоянные комиссии,  депутатские  группы и объединения изучают
   полученный   проект   бюджета   с    привлечением    специалистов,
   руководителей структурных подразделений администрации.  По проекту
   бюджета могут  проводиться  депутатские  слушания  с  привлечением
   представителей администрации и специалистов.
      За 5 рабочих дней до рассмотрения бюджета на  заседании  Совета
   замечания  и предложения постоянных комиссий,  депутатских групп и
   объединений,   а    также    заключение    депутатских    слушаний
   представляются главе города.
      Заключения по проекту бюджета и другие  материалы  направляются
   всем  депутатам  не  позднее  чем за 3 рабочих дня до рассмотрения
   бюджета на заседании Совета.
      Проект бюджета  рассматривается  Советом  не  менее  чем в двух
   чтениях.  При рассмотрении проекта бюджета в первом  чтении  Совет
   обсуждает  основные  направления  бюджетной  политики на очередной
   финансовый    год,    заслушивает    заключения     представителей
   администрации города.
      С докладом  по  проекту  бюджета  выступает  глава  города  или
   заместитель  главы  администрации.  Решение  по  проекту  бюджета,
   рассмотренному в первом чтении,  считается принятым,  если за него
   проголосовало   большинство   от  установленного  числа  депутатов
   Совета.
      Проект бюджета,  принятый в первом чтении,  в течение 3 рабочих
   дней направляется главе  города  для  дальнейшего  его  уточнения.
   Уточненный  проект  бюджета вносится главой города на рассмотрение
   Совета во втором чтении.
      Одновременно по  основным  характеристикам  и отдельным статьям
   уточненного проекта бюджета соответствующие  службы  администрации
   представляют  Совету  свои  заключения.  При  рассмотрении проекта
   бюджета во  втором  чтении  на  заседании  Совета  (очередном  или
   внеочередном)   утверждаются   основные  характеристики,  а  затем
   бюджетные ассигнования по отдельным статьям.
      В результате  второго  чтения Совет принимает решение о бюджете
   города.
      Решение считается   принятым  Советом,  если  за  его  принятие
   проголосовало  большинство  от  установленного   числа   депутатов
   Совета.
   
      Статья 67
   
      Совет  участвует  в  процедуре  назначения  должностных  лиц  в
   случаях,  предусмотренных  Уставом  города  Королева,  путем  дачи
   согласия  на  назначение  (утверждение  назначения)   должностного
   лица.
      Порядок согласования  происходит  в  соответствии с Положением,
   утвержденным Советом.
   
      Статья 68
   
      В  случае  если  Устав   города  Королева  Московской   области
   принимается Советом,  для разработки  его проекта  Совет формирует
   рабочую группу из  депутатов Совета, представителей  администрации
   и специалистов.
      Проект устава города обсуждается Советом не менее  чем  в  двух
   чтениях.
      При рассмотрении Советом  проекта  устава  рассматриваются  его
   основные  положения,  делается  общая  оценка  концепции  проекта,
   анализируется соответствие его Конституции Российской Федерации  и
   федеральным  законам,  Уставу  Московской  области,  иным  законам
   Московской области.
      С докладом  о  концепции  проекта устава выступает председатель
   рабочей комиссии по подготовке Устава. В обсуждении проекта устава
   принимают участие глава города, депутаты Совета, специалисты.
      Решение по проекту  устава,  рассмотренному  в  первом  чтении,
   считается  принятым,  если  за  него  проголосовало большинство от
   установленного числа депутатов Совета.
      В случае   принятия   проекта   устава   в   первом  чтении  он
   направляется  главе  города,  Совет  устанавливает   срок   подачи
   замечаний и предложений к проекту и внесения его на второе чтение.
      Рабочая группа  изучает  замечания  и  предложения  к   проекту
   устава,   поступившие  от  главы  города,  жителей  муниципального
   образования,  проводит их  анализ  и  обобщение.  Все  поступившие
   материалы   к   проекту  устава  подлежат  затем  рассмотрению  на
   заседании Совета.
      При повторном   чтении  проекта  устава  в  Совете  с  докладом
   выступает  председатель  рабочей  группы.  Докладчик  сообщает   о
   поступивших   замечаниях   и   предложениях   и   результатах   их
   рассмотрения рабочей группой.
      По результатам обсуждения проекта устава во втором чтении Совет
   принимает решение о принятии Устава.
      Устав города Королева принимается решением Совета,  принятым не
   менее чем двумя третями от установленного числа депутатов.
   
      Статья 69
   
      Совет не реже одного раза  в  год  рассматривает  отчеты  главы
   города о его деятельности.
      Решение об утверждении отчета  может  содержать  предложения  и
   замечания,   которые  глава  города  обязан  учесть  в  планах  на
   следующий год.
   
      Статья 70
   
      Совет и  создаваемые  им   постоянные   комиссии   осуществляют
   контроль:
      - за   соблюдением   на    территории    города    федерального
   законодательства,  актов  Московской  областной Думы,  нормативных
   актов, принятых Советом;
      - за исполнением бюджета города;
      - за выполнением планов и программ развития города;
      - за деятельностью администрации города.
   
      Статья 71
   
      По требованию  не менее 5 депутатов Совета,  а также по решению
   постоянной комиссии Совет может назначить проверку.
      Требование о  проведении проверки вносится в письменной форме и
   рассматривается на заседании Совета,  Совет  принимает  решение  о
   проведении   проверки  по  конкретному  вопросу,  имеющему  важное
   значение для населения города.
      По результатам    проверки    Советом    может   быть   принято
   соответствующее решение.
   
            Глава XI. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ И РАБОЧИЕ ГРУППЫ
                           ГОРОДСКОГО СОВЕТА
   
      Статья 72
   
      Постоянные   комиссии,   рабочие   группы   -   органы  Совета,
   создающиеся  для   предварительного  рассмотрения   и   подготовки
   вопросов, относящихся  к ведению  Совета, а  также для  содействия
   проведению в  жизнь его  решений, осуществления  в пределах  своих
   полномочий контрольной деятельности.
      Постоянные комиссии образуются на  срок  полномочий  Совета.  В
   течение   срока   полномочий  Совет  вправе  расформировать  ранее
   созданные и образовать новые комиссии,  вносить изменения в состав
   комиссий, изменять их наименование.
      Персональный состав комиссий формируется на  основе  свободного
   волеизъявления  депутатов  Совета,  желающих  в  них  работать,  и
   избирается   открытым   голосованием.   При   избрании    комиссий
   голосование  проводится  в  целом по составу комиссии и по каждому
   кандидату либо в ином порядке по решению Совета.
   
      Статья 73
   
      Решение о  создании  постоянной  комиссии  или  рабочей  группы
   принимается на заседании Совета.
      В решении указываются:
      а) цель создания и перечень задач;
      б) состав;
      в) срок полномочий;
      г) вид конечного результата (заключение,  рекомендации,  проект
   решения и прочее).
   
      Статья 74
   
      Депутат принимает личное участие в заседании Совета,  комиссии,
   рабочей группы, членом которых он является. Депутат, не входящий в
   состав  комиссии  или  рабочей  группы,  может  присутствовать  на
   заседаниях с правом совещательного голоса.
      Заседание постоянной   комиссии   правомочно,   если   на   нем
   присутствует не менее половины от общего  числа  членов  комиссии.
   Все  вопросы  в  комиссиях решаются простым большинством от общего
   состава  комиссии.  Принимаемые  решения  носят   рекомендательный
   характер.
   
      Статья 75
   
      Депутат может быть членом не более трех постоянных комиссий.
      В постоянной комиссии не может быть менее 3 депутатов.
      Постоянная комиссия   работает   в   соответствии   с  планами,
   утвержденными на заседании комиссии.
      Постоянная комиссия    собирается    на   заседание   по   мере
   необходимости, но не реже одного раза в месяц.
      Заседания комиссии  проводятся  открыто,  если  иное решение не
   принято комиссией.  Депутаты, не входящие в состав комиссии, могут
   присутствовать на всех заседаниях комиссий с правом совещательного
   голоса.
      На заседание    постоянной    комиссии    могут    приглашаться
   представители государственных органов,  общественных  организаций,
   органов местного самоуправления, специалисты администрации города,
   которые участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса.
      Каждое заседание  постоянной  комиссии  оформляется протоколом,
   который  подписывается  председателем  комиссии  или   лицом,  его
   заменяющим.
      Решения и (или) заключения  постоянной  комиссии  подписываются
   председателем комиссии.
      Решения и  протоколы  заседания  постоянной  комиссии,   список
   членов комиссии хранятся у председателя комиссии.
   
      Статья 76
   
      Комиссии Совета ответственны перед Советом и ему подотчетны.
   
      Статья 77
   
      Постоянная комиссия  избирает  из  своего состава председателя,
   который утверждается Советом.
      Комиссия может   выбирать   из   своего   состава   заместителя
   председателя.
      Председатель постоянной комиссии:
      1) организует работу комиссии;
      2) распределяет работу между членами комиссии;
      3) составляет  план  работы  комиссии,  проект   повестки   дня
   заседаний;
      4) представляет  проекты  решений,  замечаний  и   предложений,
   подготовленных комиссией, городскому Совету;
      5) представляет  комиссии  кандидатуры  на   пост   заместителя
   председателя комиссии;
      6) созывает и ведет заседание комиссии;
      7) информирует Совет о деятельности комиссии;
      8) информирует членов комиссии о выполнении  решений  комиссии,
   об ответах на письма, поступившие в комиссию;
      9) представляет комиссию в других организациях.
   
      Статья 78
   
      Совет  вправе  в  случае  необходимости  и  в  пределах   своей
   компетенции  создавать  временные  рабочие  комиссии  или   группы
   депутатов  Совета,  наделяя   их  соответствующими   полномочиями.
   Задачи   и   порядок   деятельности   временных   рабочих    групп
   определяются на заседаниях  Совета в рамках  его компетенции.   По
   результатам  деятельности  образованная  Советом временная рабочая
   группа  или  комиссия  представляет  Совету  доклад  по   существу
   вопроса, по которому она создана.
      По  докладу  рабочей  группы  или  комиссии  может быть принято
   решение.   Временная рабочая  группа или  комиссия прекращает свою
   деятельность  после  выполнения  возложенных  на  нее  задач   или
   досрочно по решению Совета.
   
       Глава XII. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕТА
   
      Статья 79
   
      Организационное, правовое,    информационное    и   техническое
   обеспечение заседаний и деятельности Совета осуществляет орготдел.
   Техническое  обеспечение  Совета  осуществляет  управление  делами
   администрации города.
   
      Статья 80
   
      Для работы  с  избирателями  депутаты   Совета   обеспечиваются
   соответствующими помещениями,  оборудованными мебелью,  средствами
   связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и транспортными
   средствами.
   
      Статья 81
   
      Депутат на   заседании   Совета   обеспечивается   ксерокопиями
   документов в соответствии с повесткой заседания.
      По требованию   депутата   ему   выдается   ксерокопия   любого
   документа,   не   имеющего   грифа   "Секретно",   хранящегося   в
   администрации города.
   
      Статья 82
   
      Расходы по  обеспечению деятельности Совета предусматриваются в
   бюджете города и утверждаются решением Совета.
   
               Глава XIII. ПРАВИЛА ЭТИКИ ДЕПУТАТА СОВЕТА
   
      Статья 83
   
      Депутат Совета  должен  в  равной  мере  соблюдать  собственное
   достоинство и уважать достоинство других депутатов Совета, а также
   достоинство лиц и граждан, с которыми вступает в отношения в связи
   с исполнением обязанностей депутата Совета.
   
      Статья 84
   
      На заседаниях Совета депутаты должны обращаться официально друг
   к другу и ко всем лицам, участвующим в заседании.
   
      Статья 85
   
      Депутат Совета должен воздерживаться от действий,  заявлений  и
   поступков,   способных   скомпрометировать   его   самого,  других
   депутатов и Совет.
   
      Статья 86
   
      Депутат Совета не имеет права выступать  в  средствах  массовой
   информации,  перед  населением  на  собраниях и в других местах от
   имени Совета или его органов, если его на это не уполномочил Совет
   или орган Совета.
   
             Глава XIV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
   
      Статья 87
   
      Контроль за  соблюдением Регламента Совета возлагается на главу
   города и комиссию  по  законности  и  вопросам  развития  местного
   самоуправления.
      Контроль за соблюдением Регламента во  время  заседания  Совета
   возлагается на председательствующего на заседании.
   
         Глава XV. СРОК ПРИНЯТИЯ И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
                              В РЕГЛАМЕНТ
   
      Статья 88
   
      Изменения Регламента осуществляются  по истечении трех  месяцев
   работы Совета  очередного созыва,  не позднее  чем в  трехмесячный
   срок, большинством от общего числа депутатов Совета.   Последующие
   изменения  могут  осуществляться  большинством  голосов  от общего
   числа депутатов.  В  случае необходимости приведения Регламента  в
   соответствие  с  законодательством  Российской Федерации изменения
   вносятся большинством от общего числа депутатов Совета.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
13.09.2017
USD
57.27
EUR
68.55
CNY
8.76
JPY
0.52
GBP
75.61
TRY
16.69
PLN
16.12
Разное