Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
23.04.2015
USD
53.66
EUR
57.72
CNY
8.66
JPY
0.45
GBP
80.17
TRY
19.95
PLN
14.43
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 31.10.2003 N 23-10/6/61178 ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                 от 31 октября 2003 г. N 23-10/6/61178
   
                ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
      Вопрос: Согласно  статье 6 Закона города Москвы  "О  налоге  на
   рекламу" от 21.11.2001 N 59   налог на рекламу нужно  рассчитывать
   исходя из стоимости работ и услуг или расходов по самостоятельному
   выполнению работ, связанных с  рекламой.  В  статье  9  указанного
   Закона  сказано,  что  налогооблагаемая база для расчета налога на
   рекламу берется без учета НДС.  Правомерно ли в таком  же  порядке
   рассчитывать   налогооблагаемую   базу   по   налогу   на  рекламу
   организациям,     которые     применяют     упрощенную     систему
   налогообложения?
   
      Ответ:
   
      Управление Министерства   Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по г. Москве сообщает следующее.
      В соответствии  с  Законом  города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
   налоге на рекламу",  введенным  с 1  января  2002  года,  объектом
   налогообложения признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах,  услугах)  и  (или)  о  покупателях этих рекламных услуг
   (работ);
      - рекламные работы, выполняемые рекламодателем  самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Сумма налога  исчисляется  исходя  из  установленной  налоговой
   ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из
   фактически произведенных  расходов  в  действующих ценах и тарифах
   без налога на добавленную стоимость.
      Таким образом,  независимо  от того,  что организация применяет
   упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на
   рекламу будет  являться  фактическая  стоимость  работ  и услуг по
   изготовлению и распространению рекламы без налога  на  добавленную
   стоимость.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                                      Министерства РФ
                                     по налогам и сборам по г. Москве
                                                         А.А. Глинкин
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
23.04.2015
USD
53.66
EUR
57.72
CNY
8.66
JPY
0.45
GBP
80.17
TRY
19.95
PLN
14.43
Разное