Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ПРОТЕСТ ПРОКУРОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.07.2003 N 7-170-03 НА РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.06.2003 N 1521-РА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   Прокуратура Российской Федерации
                                   
                       ПРОКУРОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                                ПРОТЕСТ
                     от 31 июля 2003 г. N 7-170-03
                                   
            НА РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        ОТ 18.06.2003 N 1521-РА
   
       18.06.2003   подписано   распоряжение   Администрации    Санкт-
   Петербурга   N   1521-ра   "О  создании  Государственной   жилищной
   инспекции Санкт-Петербурга".
       Пунктом   2   данного  распоряжения  утверждено   Положение   о
   Государственной  жилищной  инспекции  Санкт-Петербурга   (далее   -
   Положение).
       В  соответствии  с  п.  1.1 Положения Государственная  жилищная
   инспекция  Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) является отраслевым
   исполнительным  органом  государственной  власти  Санкт-Петербурга,
   созданным  для  осуществления контроля за  обеспечением  соблюдения
   прав  и законных интересов граждан и государства при предоставлении
   жилищных  и  коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных
   стандартов  качества,  а  также  за использованием  и  сохранностью
   жилищного фонда и придомовой территории.
       Согласно п. 1.3 Положения Инспекция подчинена губернатору Санкт-
   Петербурга.
       Пункты  1.1  и 1.3 Положения противоречат пункту 2 Положения  о
   Государственной   жилищной  инспекции   в   Российской   Федерации,
   утвержденного  постановлением  Правительства  РФ  от  26.09.1994  N
   1086,  согласно  которому система органов государственной  жилищной
   инспекции  состоит из Главной государственной жилищной инспекции  и
   ее органов в субъектах Российской Федерации.
       Таким   образом,  Государственная  жилищная  инспекция   Санкт-
   Петербурга   должна   являться   органом   исполнительной    власти
   федерального подчинения.
       В   соответствии   с   п.  3.1  Положения  Инспекция   наделена
   полномочиями  по  внесению предложений губернатору Санкт-Петербурга
   о  создании,  реорганизации, ликвидации подведомственных  Инспекции
   государственных предприятий и учреждений, назначению  и  увольнению
   руководителей государственных учреждений и предприятий.
       Вместе   с  тем  нормы  Положения  о  Государственной  жилищной
   инспекции  в  Российской  Федерации,  утвержденного  постановлением
   Правительства РФ от 26.09.1994 N 1086, не предусматривают  создание
   подведомственных  Государственной жилищной инспекции  учреждений  и
   предприятий  и  не  наделяют  Государственную  жилищную   инспекцию
   правом   назначать   и   увольнять  руководителей   государственных
   учреждений и предприятий.
       Согласно  п. 3.5 Положения Инспекция вправе вносить предложения
   об  аннулировании  или  приостановлении лицензий  на  осуществление
   деятельности,  а  также  давать предписания о  приостановлении  или
   прекращении  деятельности юридических и физических лиц, допускающих
   грубые  нарушения жилищного законодательства, правил и  нормативов,
   связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного  фонда
   и  других  объектов  жилищной сферы, правил  содержания  придомовых
   территорий.
       Однако   Положение  о  Государственной  жилищной  инспекции   в
   Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства  РФ
   от  26.09.1994  N  1086,  не предоставляет органам  Государственной
   жилищной  инспекции право давать предписания о приостановлении  или
   прекращении деятельности юридических и физических лиц.
       В   соответствии   с   п.  3.7  Положения  Инспекция   обладает
   полномочиями по внесению предложений о привлечении должностных  лиц
   и  граждан  к ответственности в соответствии с Кодексом  Российской
   Федерации  об  административных правонарушениях и законодательством
   Санкт-Петербурга.
       Пункт  3.7 Положения противоречит требованиям ст. 23.55 и  28.3
   КоАП   РФ,   согласно   которым  органы  Государственной   жилищной
   инспекции  рассматривают дела об административных  правонарушениях,
   предусмотренных  статьями  7.21-7.23 данного  Кодекса;  должностные
   лица  органов Государственной жилищной инспекции вправе  составлять
   протоколы   об  административных  правонарушениях,  предусмотренных
   частью  1  статьи  19.4, частью 1 статьи 19.5,  статьями  19.6,19.7
   данного Кодекса.
       С  учетом  изложенного  и руководствуясь  ст.  23  Федерального
   закона "О прокуратуре Российской Федерации" предлагаю:
   
       1.  Рассмотреть  настоящий протест и привести в соответствие  с
   федеральным  законодательством пункты 1.1,  1.3,  3.1,  3.5  и  3.7
   Положения  о  Государственной жилищной инспекции  Санкт-Петербурга,
   утвержденного   распоряжением  Администрации  Санкт-Петербурга   от
   18.06.2003 N 1521-ра.
       2.  О  результатах рассмотрения протеста сообщить в прокуратуру
   города в установленный законом 10-дневный срок.
   
                                                       Прокурор города
                                              старший советник юстиции
                                                        Н.А.Винниченко
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное