АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2003 г. N 22-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ОТ 01.10.2002 N 21-Р
1. Для исполнения распоряжения Администрации Санкт-Петербурга
от 04.03.2003 N 400-ра внести в распоряжение Комитета
экономического развития, промышленной политики и торговли от
01.10.2002 N 21-р следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1 Положения о порядке установления
должностных окладов руководителям государственных предприятий
банного хозяйства Санкт-Петербурга в следующей редакции:
"1. Положение о порядке установления должностных окладов
руководителям государственных предприятий банной отрасли (далее -
Положение) разработано на основании постановления Правительства РФ
от 21.03.1994 N 210, приказа губернатора Санкт-Петербурга от
17.09.1997 N 62-п и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от
04.03.2003 N 400-ра".
1.2. Изложить приложение 1 к Положению в редакции согласно
приложению 1 к Положению к данному распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя председателя Комитета Фомина А.И.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.Ю.Ветлугин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.05.2003 N 22-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
БАННОГО ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Положение о порядке установления должностных окладов
руководителям государственных предприятий банной отрасли (далее -
Положение) разработано на основании постановления Правительства РФ
от 21.03.1994 N 210, приказа губернатора Санкт-Петербурга от
17.09.1997 N 62-п и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от
04.03.2003 N 400-ра.
2. Настоящее Положение распространяется на государственные
унитарные предприятия банного хозяйства, находящиеся в ведении
Комитета экономического развития, промышленной политики и
торговли.
3. Положение регулирует порядок определения должностного оклада
руководителю предприятия банной отрасли при заключении трудового
договора, либо при внесении в установленном порядке изменений в
трудовой договор, а также при изменении основных показателей,
учитываемых при определении размера должностного оклада.
4. Отнести к основным показателям, учитываемым при определении
должностного оклада, следующие показатели:
- списочная численность предприятия;
- количество посадочных мест (работающих) в отделениях бань;
- наличие собственных котельных;
- эффективность развития сервисных услуг;
- сложность управления.
5. Должностные оклады руководителям предприятий определяются
исходя из фактических показателей работы предприятий за
предшествующий отчетный период и показателей в соответствии с
приложением 1 к настоящему Положению "Показатели, учитываемые при
установлении окладов руководителям государственных унитарных
предприятий банного хозяйства, находящихся в ведении Комитета
экономического развития, промышленной политики и торговли".
6. Конкретный размер должностного оклада устанавливается в
пределах должностного оклада, указанного в приложении 1, исходя из
конкретных показателей предприятия и с учетом его особенностей,
специфики и технической оснащенности, а также на основании
выполнения утвержденных показателей бизнес-плана, результатов
аттестационной комиссии, оценки работы предприятия балансовой
комиссией, информации и данных о предоставлении услуг по
фиксированным тарифам, наличии и развитии сервисных услуг, о
качестве обслуживания.
7. Настоящее Положение вводится в действие с 1 июня 2003 года.
Приложение 1
к Положению о порядке
установления должностных окладов
руководителям государственных
предприятий банного хозяйства
Санкт-Петербурга
ПОКАЗАТЕЛИ,
УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БАННОГО
ХОЗЯЙСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
1. ГУП с центральным теплоснабжением
----T----------T-------------T-------------T---------T----------T--------¬
¦ N ¦Количество¦Тариф I раз-¦ Численность ¦Коэффици-¦Коэффици- ¦Предель-¦
¦п/п¦посадочных¦ряда в руб.¦ работников ¦ент эффе-¦ент слож-¦ный дол-¦
¦ ¦мест в¦(утверждается¦ (чел.) ¦ктивности¦ности ¦жностной¦
¦ ¦отделениях¦предприятием)¦ ¦(К1). ¦(К2). ¦оклад ¦
¦ ¦бань (еди-¦ ¦ ¦Прирост ¦Кол-во до-¦ ¦
¦ ¦ниц) ¦ ¦ ¦объема ¦полнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисных¦ных видов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (%)¦услуг, де-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦до 90 ¦до 1000 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 6370 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 2 ¦от 91 ¦до 1050 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 6600 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 3 ¦до 150 ¦до 1100 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 6930 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 4 ¦от 150 ¦до 1150 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7380 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 5 ¦от 150 ¦до 1200 ¦от 71 до 120 ¦от 6 ¦от 10 ¦до 8050 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 6 ¦от 250 ¦до 1250 ¦от 120 до 200¦от 6 ¦от 10 ¦до 8720 ¦
L---+----------+-------------+-------------+---------+----------+---------
2. ГУП, имеющие собственные котельные для теплоснабжения бань
----T----------T-------------T-------------T---------T----------T--------¬
¦ N ¦Количество¦Тариф I раз-¦ Численность ¦Коэффици-¦Коэффици- ¦Предель-¦
¦п/п¦посадочных¦ряда в руб.¦ работников ¦ент эффе-¦ент слож-¦ный дол-¦
¦ ¦мест в¦(утверждается¦ (чел.) ¦ктивности¦ности ¦жностной¦
¦ ¦отделениях¦предприятием)¦ ¦(К1). ¦(К2). ¦оклад ¦
¦ ¦бань (еди-¦ ¦ ¦Прирост ¦Кол-во до-¦ ¦
¦ ¦ниц) ¦ ¦ ¦объема ¦полнитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисных¦ных видов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (%)¦услуг, де-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦до 90 ¦до 1000 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7040 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 2 ¦от 91 ¦до 1050 ¦до 50 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7270 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 3 ¦до 150 ¦до 1100 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7600 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 4 ¦от 150 ¦до 1150 ¦от 51 до 70 ¦от 5 ¦от 7 ¦до 7940 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 5 ¦от 150 ¦до 1200 ¦от 71 до 120 ¦от 6 ¦от 10 ¦до 8270 ¦
+---+----------+-------------+-------------+---------+----------+--------+
¦ 6 ¦от 250 ¦до 1250 ¦от 120 до 200¦от 6 ¦от 10 ¦до 8720 ¦
L---+----------+-------------+-------------+---------+----------+---------
Примечания.
1. При установлении конкретных окладов учитывается специфика
каждого предприятия, результаты аттестации руководителя, оценка
работы предприятия балансовой комиссией Комитета.
2. Для оценки эффективности развития сервисных услуг (К)
учитывается рост объема услуг в сопоставимых ценах.
|