Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 17.05.2005 N 135 О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2005-2006 ГОДОВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 мая 2005 г. N 135
                                   
        О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
           ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
                        ПЕРИОДУ 2005-2006 ГОДОВ
                                   
            (в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Ленобласти
                         от 16.09.2005 N 231)
   
       Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями
   муниципальных    образований    меры    по    реализации     задач,
   предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской  области
   от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-
   коммунального  хозяйства  Ленинградской  области  к  осенне-зимнему
   периоду  2004-2005  годов", позволили обеспечить  организованную  и
   стабильную   работу  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства   в
   зимний период 2004-2005 годов.
       Вместе   с   тем   были  выявлены  недостатки   в   организации
   эксплуатации   систем  тепло-  и  водоснабжения  в  Бокситогорском,
   Всеволожском,  Подпорожском, Приозерском,  Сланцевском,  Тихвинском
   районах, городе Волхове, поселке Кузнечное.
       В  целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-
   коммунального   хозяйства  Ленинградской  области  к  бесперебойной
   работе   в   осенне-зимний  период  2005-2006  годов  Правительство
   Ленинградской области постановляет:
   
       1. Предложить главам муниципальных образований:
       1.1.  Провести  расширенные заседания административных  советов
   муниципальных   образований   по   подготовке   объектов   жилищно-
   коммунального  хозяйства  и социальной сферы  к  работе  в  осенне-
   зимний  период  2005-2006 годов и утвердить  планы  мероприятий  по
   подготовке  объектов жилищно-коммунального хозяйства  и  социальной
   сферы  к  работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Обеспечить
   своевременное  финансирование  указанных  мероприятий  на  объектах
   муниципальной   собственности.  Организовать  контроль   за   ходом
   выполнения  работ  на  объектах  теплоснабжения,  электроснабжения,
   водоснабжения  и  водоотведения,  подготовку  резервных  источников
   электроэнергии,   создание   нормативных   запасов   топлива.    По
   результатам   работ  оформить  до  1  ноября  2005  года   паспорта
   готовности  объектов  к  работе  в осенне-зимний  период  2005-2006
   годов.
       1.2.  Решать совместно с комитетом по энергетическому комплексу
   и  жилищно-коммунальному  хозяйству Ленинградской  области  вопросы
   внешнего  электроснабжения на стадии проектно-изыскательских  работ
   при   реконструкции  или  строительстве  котельной  на   территории
   муниципального     образования     независимо     от     источников
   финансирования.
       1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы:
       на   оплату   коммунальных  услуг  бюджетными  учреждениями   и
   организациями  социальной  сферы в  соответствии  с  установленными
   лимитами потребления;
       на  разработку  проектно-сметной документации и  финансирование
   мероприятий    местных,    областных   и    федеральных    программ
   строительства,  модернизации, реконструкции объектов  коммунального
   назначения и газификации.
       1.4.  Принять  меры  по  освоению  средств,  предусмотренных  в
   областном  бюджете Ленинградской области на 2005 год на  реализацию
   адресной программы капитальных вложений.
       1.5.   Обеспечить  до  20  декабря  2005  года   подготовку   и
   представление  в  комитет по энергетическому комплексу  и  жилищно-
   коммунальному   хозяйству   Ленинградской   области    обоснованных
   бюджетных  заявок  на  модернизацию объектов  жилищно-коммунального
   хозяйства   в  2007  году  с  использованием  средств  федерального
   бюджета.
       1.6.  Обратить  особое внимание на создание  и  поддержание  на
   необходимом   уровне  резерва  финансовых  средств  и  материально-
   технических   ресурсов   для  ликвидации  возможных   аварийных   и
   чрезвычайных  ситуаций  в  осенне-зимний  период  2005-2006  годов.
   Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2005 года.
       1.7.   Произвести  испытания,  ремонт,  наладку  и   подготовку
   тепловых сетей к работе в отопительном сезоне 2005-2006 годов.
       1.8.  Выполнить  до  15  октября  2004  года  комплекс  мер  по
   повышению    надежности   систем   электроснабжения    коммунальных
   объектов.  По вопросам, требующим решения, представить  предложения
   в  комитет  по  энергетическому комплексу  и  жилищно-коммунальному
   хозяйству  Ленинградской области. Провести подготовку,  аттестацию,
   допуск   к   самостоятельной   работе   персонала,   обслуживающего
   энергоустановки. Установить технический контроль  за  состоянием  и
   эффективностью   работы   источников  и   систем   энергоснабжения,
   назначить  ответственных за их техническое состояние  и  безопасную
   эксплуатацию.
       1.9.   Принять   меры  по  обеспечению  пожарной   безопасности
   жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
       1.10.  Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей
   за   предоставленные  жилищно-коммунальные  услуги,  использованный
   газ,     электроэнергию     в    соответствии     с     действующим
   законодательством,  в  том числе в судебном  порядке.  Организовать
   через   средства   массовой  информации  постоянное  информирование
   населения  о  неплательщиках,  необходимости  своевременной  оплаты
   жилья  и  коммунальных  услуг, последствиях  неуплаты  за  жилищно-
   коммунальные услуги.
       1.11.  Обеспечить своевременное представление  (15-го  и  29-го
   числа   каждого   месяца,   начиная  с  июня   текущего   года)   в
   государственное    унитарное   предприятие    "Жилищно-коммунальное
   хозяйство  Ленинградской  области"  оперативного  отчета   о   ходе
   подготовки  объектов  жилищно-коммунального хозяйства  к  работе  в
   осенне-зимний период 2005-2006 годов (по форме согласно  приложению
   1)  и в диспетчерскую службу предприятия - ежедневной информации  о
   технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах  жилищно-
   коммунального хозяйства и социальной сферы.
       1.12.  Утвердить  до 15 сентября 2005 года схемы  оповещения  и
   взаимодействия  всех  городских  и районных  служб  при  ликвидации
   возможных   аварийных   ситуаций   на   объектах   жизнеобеспечения
   населения   и   обеспечить   заключение   предприятиями    жилищно-
   коммунального   хозяйства   соглашений  с   ведомствами,   имеющими
   возможность  оказания помощи специальной техникой  и  аттестованным
   персоналом.
       1.13.  Уточнить  до 1 июля 2005 года инструкцию  по  ликвидации
   аварийных   ситуаций  и  типовой  план  взаимодействия  оперативно-
   диспетчерских   и  аварийно-восстановительных  служб  муниципальных
   образований   при   ликвидации   аварий   на   объектах    жилищно-
   коммунального хозяйства.
       1.14. В течение третьего квартала 2005 года:
       проверить готовность аварийных бригад;
       организовать   проведение   учений,   тренировок    оперативно-
   диспетчерских,  аварийно-восстановительных  служб  и   руководящего
   состава  администраций  муниципальных  образований  при  ликвидации
   аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
       провести  внеочередную аттестацию руководителей и  специалистов
   муниципальных     унитарных    предприятий    жилищно-коммунального
   хозяйства.
       1.15.  Обеспечить до 20 сентября 2005 года проведение  пробного
   протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы.
       1.16.  Обратить особое внимание на обеспечение охраны  труда  и
   соблюдение  техники  безопасности, подбор и расстановку  кадров  на
   предприятиях  жилищно-коммунального хозяйства. Применять  механизмы
   стимулирования    работников   предприятий    жилищно-коммунального
   хозяйства   за  добросовестный  труд,  внедрение  энергосберегающих
   технологий   и   своевременное  принятие  мер   по   предотвращению
   аварийных  ситуаций. Принять меры для ликвидации  задолженности  по
   выплате    заработной    платы   работникам   жилищно-коммунального
   хозяйства.
       1.17.  В  целях  обеспечения  безопасности  дорожного  движения
   совместно   с  Государственной  инспекцией  безопасности  дорожного
   движения  Главного  управления внутренних  дел  Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской  области  оказать содействие дорожно-эксплуатационным
   службам    в   выполнении   паспортизации   автомобильных    дорог,
   обследовании  и  ремонте  мостов и путепроводов,  проектировании  и
   установке  дорожных  ограждений  первой  группы,  повышении  уровня
   зимнего   содержания  улично-дорожной  сети  городов  и  населенных
   пунктов,   уделив   особое  внимание  уборке  снега   и   обработке
   противогололедными  материалами остановок общественного  транспорта
   и  пешеходных  тротуаров,  а также работе наружного  искусственного
   освещения в соответствии с установленным режимом.
       1.18. Обеспечить до 1 июля 2005 года возврат финансовых средств
   государственному   унитарному   предприятию   "Жилищно-коммунальное
   хозяйство  Ленинградской области" за ранее выделенные  материалы  и
   оборудование   из   областного   неснижаемого   аварийного   запаса
   материально-технических ресурсов на ликвидацию  последствий  аварий
   на объектах жилищного хозяйства и социальной сферы.
       2.   Комитету   по   энергетическому   комплексу   и   жилищно-
   коммунальному хозяйству Ленинградской области:
       2.1.  Совместно с главами муниципальных образований, надзорными
   и  инспектирующими органами организовать проведение систематических
   проверок    качества   подготовки   жилищного    фонда,    объектов
   теплоснабжения  к  работе в осенне-зимний период  2005-2006  годов,
   провести проверку наличия резервного топлива.
       2.2.  Обеспечить до 15 сентября 2005 года заготовку топлива  на
   котельных в соответствии с нормативами.
       2.3.  Доложить  в октябре 2005 года Правительству Ленинградской
   области   об   итогах   подготовки  объектов  жилищно-коммунального
   хозяйства  Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006
   годов    и    принимаемых   мерах   по   обеспечению    устойчивого
   функционирования   жилищно-коммунального  комплекса   Ленинградской
   области  в отопительном сезоне 2005-2006 годов с учетом перехода  с
   1   января   2006  года  на  новую  систему  организации   местного
   самоуправления.
       3.   Комитету   финансов   Ленинградской   области   обеспечить
   необходимое  финансирование поставок  топлива  в  летний  период  в
   соответствии с утвержденным графиком поставки топлива на 2005 год.
       4.   Образовать   при   Правительстве   Ленинградской   области
   межведомственную комиссию по подготовке и проведению  отопительного
   сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области.
       5.   Утвердить   Положение  о  межведомственной  комиссии   при
   Правительстве  Ленинградской области  по  подготовке  и  проведению
   отопительного  сезона  2005-2006 годов на территории  Ленинградской
   области и персональный состав комиссии согласно приложениям 2 и 3.
       6.  Межведомственной  комиссии при Правительстве  Ленинградской
   области  по подготовке и проведению отопительного сезона  2005-2006
   годов  на  территории  Ленинградской области  совместно  с  главами
   муниципальных  образований  и с участием  Главного  управления  МЧС
   России  по Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой
   объектов  жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований
   и ведомств к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
       7.  Комитету  по  информационной политике  и  телекоммуникациям
   Ленинградской  области организовать в региональной  газете  "Вести"
   освещение хода подготовки к отопительному сезону 2005-2006 годов  в
   муниципальных образованиях.
       8.   Признать   утратившим  силу  постановление   Правительства
   Ленинградской  области  от 24 мая 2004 года  N  91  "О  задачах  по
   подготовке  объектов жилищно-коммунального хозяйства  Ленинградской
   области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов".
       9.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на   вице-губернатора  Ленинградской  области   по   строительству,
   дорожному   хозяйству,   энергетическому   комплексу   и   жилищно-
   коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
   (п.   9   -  в  ред.  Постановления  Правительства  Ленобласти   от
   16.09.2005 N 231)
   
                                                            Губернатор
                                                 Ленинградской области
                                                            В.Сердюков
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 17.05.2005 N 135
   
   (Форма)
   
                             ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
         О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
              К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГОДОВ
           ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ _______________________
               ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________ 2005 ГОДА
                                  (число, месяц)
   
   ------T---------------------T-----------T-------T------T-------T----------¬
   ¦По-  ¦   Объекты и работы  ¦  Единица  ¦Задание¦Факти-¦Процент¦Процент   ¦
   ¦ряд- ¦                     ¦ измерения ¦по под-¦чески ¦выпол- ¦выполнения¦
   ¦ковый¦                     ¦           ¦готовке¦выпол-¦нения  ¦на   соот-¦
   ¦номер¦                     ¦           ¦       ¦нено  ¦       ¦ветствую- ¦
   ¦     ¦                     ¦           ¦       ¦      ¦       ¦щий период¦
   ¦     ¦                     ¦           ¦       ¦      ¦       ¦прошлого  ¦
   ¦     ¦                     ¦           ¦       ¦      ¦       ¦года      ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦  1  ¦          2          ¦    3      ¦   4   ¦   5  ¦   6   ¦     7    ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦1    ¦Государственный муни-¦тыс. ед.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ципальный,    частный¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦жилищный фонд - всего¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦2    ¦То же                ¦тыс. кв. м ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦3    ¦В том  числе  муници-¦тыс. ед.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦4    ¦То же                ¦тыс. кв. м ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦5    ¦Котельные - всего    ¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦6    ¦В  том  числе муници-¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦7    ¦Замена котлов - всего¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦8    ¦В  том  числе муници-¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦9    ¦Капитальный    ремонт¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦котлов - всего       ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦10   ¦В том  числе  муници-¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦11   ¦Тепловые сети - всего¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦12   ¦В том  числе  муници-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦13   ¦Замена  ветхих тепло-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦вых  сетей  (в  двух-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦трубном исполнении) -¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦всего                ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦14   ¦В  том числе  муници-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦15   ¦Центральные  тепловые¦шт.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пункты - всего       ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦16   ¦В том  числе  муници-¦шт.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦17   ¦Водопроводы     (мощ-¦тыс. куб. м¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ность) - всего       ¦в сутки    ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦18   ¦Водопроводы   (протя-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦женность) всего      ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦19   ¦В  том  числе муници-¦тыс. куб. м¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦в сутки    ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦(мощность)           ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦20   ¦В том  числе  муници-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦(протяженность)      ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦21   ¦Замена  ветхих  водо-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦проводных сетей      ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦22   ¦Замена линий электро-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦передачи - всего     ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦23   ¦В  том числе  муници-¦км         ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦пальной собственности¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦24   ¦Специальные уборочные¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦машины               ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦25   ¦Капитальный    ремонт¦тыс. кв. м ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦дорог                ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦26   ¦Создание нормативного¦т          ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦запаса    топлива   -¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦уголь                ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦27   ¦Жидкое топливо       ¦т          ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦28   ¦Финансовые   средства¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦муниципального  обра-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦зования на приобрете-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ние топлива для пред-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦приятий  жилищно-ком-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦мунального хозяйства ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦29   ¦Финансирование  меро-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦приятий по подготовке¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦жилищно-коммунального¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦хозяйства муниципаль-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного  образования   к¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦отопительному  сезону¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦за счет средств мест-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного бюджета - всего,¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦в том числе:         ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на  подготовку жилищ-¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного фонда;          ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на подготовку котель-¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ных;                 ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на  подготовку  сетей¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦и сооружений         ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦30   ¦Финансирование  меро-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦приятий по подготовке¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦жилищно-коммунального¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦хозяйства  ведомств к¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦отопительному  сезону¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦за     счет   средств¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ведомственных  источ-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ников - всего,       ¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦в том числе:         ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на  подготовку жилищ-¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного фонда;          ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на подготовку котель-¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ных;                 ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на   подготовку сетей¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦и сооружений         ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦31   ¦Финансирование  меро-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦приятий по подготовке¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦жилищно-коммунального¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦хозяйства муниципаль-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного  образования   к¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦отопительному  сезону¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦за счет средств  иных¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦источников - всего,  ¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦в том числе:         ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на подготовку  жилищ-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного фонда;          ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на подготовку котель-¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ных;                 ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦на  подготовку  сетей¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦и сооружений         ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦32   ¦Финансовые   средства¦млн руб.   ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦для формирования ава-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦рийного  запаса мате-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦риально-технических  ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ресурсов             ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   +-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
   ¦33   ¦Реализация  мероприя-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦тий по энергоресурсо-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦сбережению:          ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦строительство   новых¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦котельных;           ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦реконструкция котель-¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ных  с заменой основ-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного  и вспомогатель-¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦ного оборудования;   ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦перевод  котельных на¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦газ;                 ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦перевод  котельных на¦ед.        ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   ¦     ¦местные виды топлива ¦           ¦       ¦      ¦       ¦          ¦
   L-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+-----------
   
   Глава муниципального образования
   ________________________________________           ______________
         (фамилия, имя, отчество)                        (подпись)
   
   Исполнитель
   ________________________________________           ______________
         (фамилия, имя, отчество)                        (подпись)
   
   Номер телефона ________________
   
   Примечание. Оперативный отчет  передается ежемесячно (15-го  и  29-го
   числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13).
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 17.05.2005 N 135
                                                        (приложение 2)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
        ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
          2005-2006 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1.  Межведомственная  комиссия при Правительстве  Ленинградской
   области  по подготовке и проведению отопительного сезона  2005-2006
   годов    на    территории   Ленинградской    области    (далее    -
   межведомственная    комиссия)   является    временно    действующим
   координационным   органом,   образованным   в   целях   обеспечения
   организации   контроля  за  ходом  подготовки   объектов   жилищно-
   коммунального  хозяйства и социальной сферы к бесперебойной  работе
   в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
       2.    Межведомственная    комиссия   в    своей    деятельности
   руководствуется  постановлениями  и  распоряжениями   Правительства
   Российской  Федерации,  Уставом Ленинградской  области,  областными
   законами,     постановлениями    и    распоряжениями    Губернатора
   Ленинградской  области  и  Правительства Ленинградской  области,  а
   также настоящим Положением.
       3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
       определение  приоритетных мероприятий  по  подготовке  объектов
   жилищно-коммунального  хозяйства и социальной  сферы  муниципальных
   образований  и  ведомств к отопительному сезону 2005-2006  годов  и
   обеспечение контроля за их выполнением;
       участие   в  расширенных  заседаниях  административных  советов
   муниципальных   образований   по   подготовке   объектов   жилищно-
   коммунального  хозяйства  и социальной сферы  к  работе  в  осенне-
   зимний   период   2005-2006  годов.  Посещение  объектов   жилищно-
   коммунального хозяйства и социальной сферы.
       4.  Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее
   задач осуществляет следующие функции:
       анализирует  отчетные  данные по подготовке  объектов  жилищно-
   коммунального  хозяйства и социальной сферы к отопительному  сезону
   2004-2005 годов;
       рассматривает   материалы,  представляемые  в  соответствии   с
   утвержденным    планом-графиком   подготовки   объектов    жилищно-
   коммунального  хозяйства и социальной сферы к отопительному  сезону
   2005-2006 годов.
       5.  Межведомственная комиссия для осуществления возложенных  на
   нее задач имеет право:
       запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований
   и  ведомств  необходимую  информацию  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции комиссии;
       привлекать  к  работе  комиссии должностных  лиц  муниципальных
   образований и ведомств.
       6.    Заседания   межведомственной   комиссии   проводятся    в
   соответствии с утвержденным планом-графиком.
       7.  Решения  межведомственной комиссии оформляются  протоколом,
   который утверждается председателем комиссии.
       8.  Решения  межведомственной комиссии  носят  рекомендательный
   характер.
       9.    Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
   межведомственной    комиссии    осуществляется     комитетом     по
   энергетическому   комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству
   Ленинградской области.
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 17.05.2005 N 135
                                                        (приложение 3)
   
                                СОСТАВ
       МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
        ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
          2005-2006 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            (в ред. Постановления Правительства Ленобласти
                         от 16.09.2005 N 231)
                                   
        Председатель комиссии
   
   Пасяда                  - вице-губернатор  Ленинградской  области  по
   Николай Иванович          строительству,    дорожному      хозяйству,
                             энергетическому           комплексу       и
                             жилищно-коммунальному хозяйству
   
        Заместитель председателя комиссии
   
   Мяков                   - председатель  комитета  по  энергетическому
   Сергей Борисович          комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
                             Ленинградской области
   
        Члены комиссии:
   
   Березовский             - исполняющий     обязанности    председателя
   Павел Михайлович          комитета   по  тарифам  и  ценовой политике
                             Ленинградской области
   
   Богданов                - глава   муниципального  образования   город
   Станислав Семенович       Гатчина (по согласованию)
   
   Богданов                - начальник      государственной     жилищной
   Яков Яковлевич            инспекции Ленинградской области
   
   Кудрявцев               - начальник Главного управления МЧС России по
   Владимир Владимирович     Ленинградской области (по согласованию)
   
   Макаров                 - генеральный директор открытого акционерного
   Алексей Анатольевич       общества      "Ленинградские      областные
                             коммунальные системы"
   
   
   Пасяда                  - председатель       постоянной      комиссии
   Николай Иванович          Законодательного   собрания   Ленинградской
                             области по жилищно-коммунальному хозяйству,
                             топливно-энергетическому    комплексу     и
                             строительству (по согласованию)
   
   Рудинов                 - заместитель председателя  комитета финансов
   Виталий Владимирович      Ленинградской области
   
   Страхов                 - генеральный директор  акционерного общества
   Юрий Михайлович           "Леноблгаз" (по согласованию)
   
   Фандеев                 - начальник отдела  взаимодействия с органами
   Анатолий Петрович         военного управления комитета правопорядка и
                             безопасности Ленинградской области
   
   Филинов                 - начальник   управления   экологического   и
   Валерий Николаевич        технологического  надзора  Ростехнадзора по
                             Ленинградской области (по согласованию)
   
   Хабаров                 - глава муниципального образования Тосненский
   Иван Филиппович           район (по согласованию)
   
        Ответственный секретарь комиссии
   
   Иванов                  - начальник   дежурно-диспетчерской    службы
   Виталий Владимирович      открытого       акционерного       общества
                             "Ленинградские    областные    коммунальные
                             системы"
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное