ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2005 г. N 135
О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2005-2006 ГОДОВ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Ленобласти
от 16.09.2005 N 231)
Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями
муниципальных образований меры по реализации задач,
предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области
от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему
периоду 2004-2005 годов", позволили обеспечить организованную и
стабильную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в
зимний период 2004-2005 годов.
Вместе с тем были выявлены недостатки в организации
эксплуатации систем тепло- и водоснабжения в Бокситогорском,
Всеволожском, Подпорожском, Приозерском, Сланцевском, Тихвинском
районах, городе Волхове, поселке Кузнечное.
В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-
коммунального хозяйства Ленинградской области к бесперебойной
работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов Правительство
Ленинградской области постановляет:
1. Предложить главам муниципальных образований:
1.1. Провести расширенные заседания административных советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-
зимний период 2005-2006 годов и утвердить планы мероприятий по
подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Обеспечить
своевременное финансирование указанных мероприятий на объектах
муниципальной собственности. Организовать контроль за ходом
выполнения работ на объектах теплоснабжения, электроснабжения,
водоснабжения и водоотведения, подготовку резервных источников
электроэнергии, создание нормативных запасов топлива. По
результатам работ оформить до 1 ноября 2005 года паспорта
готовности объектов к работе в осенне-зимний период 2005-2006
годов.
1.2. Решать совместно с комитетом по энергетическому комплексу
и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области вопросы
внешнего электроснабжения на стадии проектно-изыскательских работ
при реконструкции или строительстве котельной на территории
муниципального образования независимо от источников
финансирования.
1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы:
на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и
организациями социальной сферы в соответствии с установленными
лимитами потребления;
на разработку проектно-сметной документации и финансирование
мероприятий местных, областных и федеральных программ
строительства, модернизации, реконструкции объектов коммунального
назначения и газификации.
1.4. Принять меры по освоению средств, предусмотренных в
областном бюджете Ленинградской области на 2005 год на реализацию
адресной программы капитальных вложений.
1.5. Обеспечить до 20 декабря 2005 года подготовку и
представление в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-
коммунальному хозяйству Ленинградской области обоснованных
бюджетных заявок на модернизацию объектов жилищно-коммунального
хозяйства в 2007 году с использованием средств федерального
бюджета.
1.6. Обратить особое внимание на создание и поддержание на
необходимом уровне резерва финансовых средств и материально-
технических ресурсов для ликвидации возможных аварийных и
чрезвычайных ситуаций в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2005 года.
1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку
тепловых сетей к работе в отопительном сезоне 2005-2006 годов.
1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по
повышению надежности систем электроснабжения коммунальных
объектов. По вопросам, требующим решения, представить предложения
в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области. Провести подготовку, аттестацию,
допуск к самостоятельной работе персонала, обслуживающего
энергоустановки. Установить технический контроль за состоянием и
эффективностью работы источников и систем энергоснабжения,
назначить ответственных за их техническое состояние и безопасную
эксплуатацию.
1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности
жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей
за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, использованный
газ, электроэнергию в соответствии с действующим
законодательством, в том числе в судебном порядке. Организовать
через средства массовой информации постоянное информирование
населения о неплательщиках, необходимости своевременной оплаты
жилья и коммунальных услуг, последствиях неуплаты за жилищно-
коммунальные услуги.
1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го
числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в
государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области" оперативного отчета о ходе
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в
осенне-зимний период 2005-2006 годов (по форме согласно приложению
1) и в диспетчерскую службу предприятия - ежедневной информации о
технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы.
1.12. Утвердить до 15 сентября 2005 года схемы оповещения и
взаимодействия всех городских и районных служб при ликвидации
возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения
населения и обеспечить заключение предприятиями жилищно-
коммунального хозяйства соглашений с ведомствами, имеющими
возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным
персоналом.
1.13. Уточнить до 1 июля 2005 года инструкцию по ликвидации
аварийных ситуаций и типовой план взаимодействия оперативно-
диспетчерских и аварийно-восстановительных служб муниципальных
образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-
коммунального хозяйства.
1.14. В течение третьего квартала 2005 года:
проверить готовность аварийных бригад;
организовать проведение учений, тренировок оперативно-
диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего
состава администраций муниципальных образований при ликвидации
аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
провести внеочередную аттестацию руководителей и специалистов
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального
хозяйства.
1.15. Обеспечить до 20 сентября 2005 года проведение пробного
протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы.
1.16. Обратить особое внимание на обеспечение охраны труда и
соблюдение техники безопасности, подбор и расстановку кадров на
предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Применять механизмы
стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального
хозяйства за добросовестный труд, внедрение энергосберегающих
технологий и своевременное принятие мер по предотвращению
аварийных ситуаций. Принять меры для ликвидации задолженности по
выплате заработной платы работникам жилищно-коммунального
хозяйства.
1.17. В целях обеспечения безопасности дорожного движения
совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного
движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и
Ленинградской области оказать содействие дорожно-эксплуатационным
службам в выполнении паспортизации автомобильных дорог,
обследовании и ремонте мостов и путепроводов, проектировании и
установке дорожных ограждений первой группы, повышении уровня
зимнего содержания улично-дорожной сети городов и населенных
пунктов, уделив особое внимание уборке снега и обработке
противогололедными материалами остановок общественного транспорта
и пешеходных тротуаров, а также работе наружного искусственного
освещения в соответствии с установленным режимом.
1.18. Обеспечить до 1 июля 2005 года возврат финансовых средств
государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное
хозяйство Ленинградской области" за ранее выделенные материалы и
оборудование из областного неснижаемого аварийного запаса
материально-технических ресурсов на ликвидацию последствий аварий
на объектах жилищного хозяйства и социальной сферы.
2. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-
коммунальному хозяйству Ленинградской области:
2.1. Совместно с главами муниципальных образований, надзорными
и инспектирующими органами организовать проведение систематических
проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов
теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов,
провести проверку наличия резервного топлива.
2.2. Обеспечить до 15 сентября 2005 года заготовку топлива на
котельных в соответствии с нормативами.
2.3. Доложить в октябре 2005 года Правительству Ленинградской
области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального
хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006
годов и принимаемых мерах по обеспечению устойчивого
функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской
области в отопительном сезоне 2005-2006 годов с учетом перехода с
1 января 2006 года на новую систему организации местного
самоуправления.
3. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить
необходимое финансирование поставок топлива в летний период в
соответствии с утвержденным графиком поставки топлива на 2005 год.
4. Образовать при Правительстве Ленинградской области
межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного
сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области.
5. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при
Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению
отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской
области и персональный состав комиссии согласно приложениям 2 и 3.
6. Межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской
области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006
годов на территории Ленинградской области совместно с главами
муниципальных образований и с участием Главного управления МЧС
России по Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой
объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований
и ведомств к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
7. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям
Ленинградской области организовать в региональной газете "Вести"
освещение хода подготовки к отопительному сезону 2005-2006 годов в
муниципальных образованиях.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства
Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по
подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской
области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора Ленинградской области по строительству,
дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-
коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
(п. 9 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от
16.09.2005 N 231)
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 17.05.2005 N 135
(Форма)
ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГОДОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ _______________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________ 2005 ГОДА
(число, месяц)
------T---------------------T-----------T-------T------T-------T----------¬
¦По- ¦ Объекты и работы ¦ Единица ¦Задание¦Факти-¦Процент¦Процент ¦
¦ряд- ¦ ¦ измерения ¦по под-¦чески ¦выпол- ¦выполнения¦
¦ковый¦ ¦ ¦готовке¦выпол-¦нения ¦на соот-¦
¦номер¦ ¦ ¦ ¦нено ¦ ¦ветствую- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий период¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦1 ¦Государственный муни-¦тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальный, частный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищный фонд - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦2 ¦То же ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦3 ¦В том числе муници-¦тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦4 ¦То же ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦5 ¦Котельные - всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦6 ¦В том числе муници-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦7 ¦Замена котлов - всего¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦8 ¦В том числе муници-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦9 ¦Капитальный ремонт¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦10 ¦В том числе муници-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦11 ¦Тепловые сети - всего¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦12 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦13 ¦Замена ветхих тепло-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых сетей (в двух-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубном исполнении) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦14 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦15 ¦Центральные тепловые¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦16 ¦В том числе муници-¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦17 ¦Водопроводы (мощ-¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность) - всего ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦18 ¦Водопроводы (протя-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женность) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦19 ¦В том числе муници-¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мощность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦20 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦21 ¦Замена ветхих водо-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦22 ¦Замена линий электро-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦23 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦24 ¦Специальные уборочные¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦25 ¦Капитальный ремонт¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦26 ¦Создание нормативного¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаса топлива -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦27 ¦Жидкое топливо ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦28 ¦Финансовые средства¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования на приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние топлива для пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий жилищно-ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦29 ¦Финансирование меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного бюджета - всего,¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищ-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котель-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦30 ¦Финансирование меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ведомств к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников - всего, ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищ-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котель-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦31 ¦Финансирование меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников - всего, ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котель-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦32 ¦Финансовые средства¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для формирования ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рийного запаса мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦33 ¦Реализация мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по энергоресурсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбережению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство новых¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция котель-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных с заменой основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного и вспомогатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод котельных на¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод котельных на¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные виды топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+-----------
Глава муниципального образования
________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Исполнитель
________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Номер телефона ________________
Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и 29-го
числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.05.2005 N 135
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
2005-2006 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской
области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006
годов на территории Ленинградской области (далее -
межведомственная комиссия) является временно действующим
координационным органом, образованным в целях обеспечения
организации контроля за ходом подготовки объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к бесперебойной работе
в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности
руководствуется постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными
законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора
Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а
также настоящим Положением.
3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
определение приоритетных мероприятий по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных
образований и ведомств к отопительному сезону 2005-2006 годов и
обеспечение контроля за их выполнением;
участие в расширенных заседаниях административных советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-
зимний период 2005-2006 годов. Посещение объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы.
4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее
задач осуществляет следующие функции:
анализирует отчетные данные по подготовке объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону
2004-2005 годов;
рассматривает материалы, представляемые в соответствии с
утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону
2005-2006 годов.
5. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на
нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований
и ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к
компетенции комиссии;
привлекать к работе комиссии должностных лиц муниципальных
образований и ведомств.
6. Заседания межведомственной комиссии проводятся в
соответствии с утвержденным планом-графиком.
7. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом,
который утверждается председателем комиссии.
8. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный
характер.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности
межведомственной комиссии осуществляется комитетом по
энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.05.2005 N 135
(приложение 3)
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
2005-2006 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти
от 16.09.2005 N 231)
Председатель комиссии
Пасяда - вице-губернатор Ленинградской области по
Николай Иванович строительству, дорожному хозяйству,
энергетическому комплексу и
жилищно-коммунальному хозяйству
Заместитель председателя комиссии
Мяков - председатель комитета по энергетическому
Сергей Борисович комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
Члены комиссии:
Березовский - исполняющий обязанности председателя
Павел Михайлович комитета по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
Богданов - глава муниципального образования город
Станислав Семенович Гатчина (по согласованию)
Богданов - начальник государственной жилищной
Яков Яковлевич инспекции Ленинградской области
Кудрявцев - начальник Главного управления МЧС России по
Владимир Владимирович Ленинградской области (по согласованию)
Макаров - генеральный директор открытого акционерного
Алексей Анатольевич общества "Ленинградские областные
коммунальные системы"
Пасяда - председатель постоянной комиссии
Николай Иванович Законодательного собрания Ленинградской
области по жилищно-коммунальному хозяйству,
топливно-энергетическому комплексу и
строительству (по согласованию)
Рудинов - заместитель председателя комитета финансов
Виталий Владимирович Ленинградской области
Страхов - генеральный директор акционерного общества
Юрий Михайлович "Леноблгаз" (по согласованию)
Фандеев - начальник отдела взаимодействия с органами
Анатолий Петрович военного управления комитета правопорядка и
безопасности Ленинградской области
Филинов - начальник управления экологического и
Валерий Николаевич технологического надзора Ростехнадзора по
Ленинградской области (по согласованию)
Хабаров - глава муниципального образования Тосненский
Иван Филиппович район (по согласованию)
Ответственный секретарь комиссии
Иванов - начальник дежурно-диспетчерской службы
Виталий Владимирович открытого акционерного общества
"Ленинградские областные коммунальные
системы"
|