Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.04.2005 N 299-СП О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
               "СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                        СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 27 апреля 2005 г. N 299-сп
                                   
              О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       В целях упорядочения деятельности получателей бюджетных средств
   муниципального  образования  "Сланцевский  район"   по   размещению
   муниципального  заказа на конкурсной основе собрание представителей
   муниципального образования "Сланцевский район" решило:
   
       1. Утвердить:
       1.1.  Положение  о процедуре проведения конкурсов  на  поставку
   продукции   (товаров,  работ  и  услуг)  для   муниципальных   нужд
   муниципального образования "Сланцевский район" (приложение 1).
       1.2.   Методические   рекомендации  по  разработке   конкурсной
   документации   для  проведения  конкурсов  на  поставку   продукции
   (товаров,  работ  и услуг) для муниципальных нужд  МО  "Сланцевский
   район" (приложение 2).
       1.3. Положение о конкурсной комиссии муниципального образования
   "Сланцевский район" (приложение 3).
       2.  Признать  утратившим  силу решение собрания  представителей
   муниципального образования "Сланцевский район" от 01.03.2000 N 137-
   сп   "О   введении  конкурсной  основы  распределения  ресурсов   и
   размещения   муниципального  заказа  в   МО   "Сланцевский   район"
   Ленинградской области".
       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в
   газете "Знамя труда".
       4.  Контроль  за  исполнением решения возложить  на  постоянную
   комиссию по бюджету и налогам.
   
                                                          Председатель
                                               собрания представителей
                                                           В.А.Антонов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                             к решению
                                               Собрания представителей
                                                МО "Сланцевский район"
                                                 Ленинградской области
                                                от 27.04.2005 N 299-сп
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
            (ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
                        МО "СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН"
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и порядок
   формирования,   размещения  и  выполнения  муниципального   заказа,
   определяет участников данных процессов и их ответственность.
       1.2.  Целями настоящего Положения являются обеспечение  единого
   экономического пространства в сфере размещения заказов на  поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд,
   эффективное     использование    бюджетных    средств,     развитие
   добросовестной конкуренции.
       1.3.   Закупка   продукции  (товаров,  работ   и   услуг)   для
   муниципальных   нужд  МО  "Сланцевский  район"   осуществляется   в
   соответствии   с  поданными  муниципальными  заказчиками   заявками
   (товаров,  работ  и услуг) для муниципальных нужд  МО  "Сланцевский
   район".
       1.4. Полномочия подписывать муниципальные контракты от имени МО
   "Сланцевский    район"    предоставляются    должностным     лицам,
   осуществляющим функции муниципальных заказчиков.
       1.5.  В  настоящем  Положении используются  следующие  основные
   понятия:
       муниципальные    нужды   -   определяемые    в    установленном
   законодательством    и    правовыми   актами    органов    местного
   самоуправления  порядке потребности в товарах,  работах  и  услугах
   (далее - продукция), обеспечиваемые за счет средств бюджета;
       муниципальный   заказ   -  организационно-экономическая   форма
   удовлетворения   муниципальных  нужд  в  рамках  планов,   программ
   социально-экономического      развития,      целевых       программ
   жизнеобеспечения муниципального образования;
       система   муниципального   заказа   -   упорядоченная   система
   отношений,  определяющая и регулирующая деятельность  администрации
   МО  по  формированию, размещению и выполнению муниципального заказа
   на основании нормативных правовых актов;
       муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация МО  и
   ее  территориальные  и  структурные  подразделения,  осуществляющие
   функции по закупке продукции для муниципальных нужд;
       претендент  -  юридическое  лицо  или  гражданин,  занимающийся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования   юридического
   лица,  имеющие  намерение  участвовать в выполнении  муниципального
   заказа;
       исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее
   -  исполнитель)  -  юридическое лицо  или  гражданин,  занимающийся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования   юридического
   лица, участвующий в выполнении муниципального заказа;
       муниципальный  контракт - договор на выполнение  муниципального
   заказа,  заключенный  администрацией  МО  (ее  территориальным  или
   структурным  подразделением)  с исполнителем  в  целях  обеспечения
   муниципальных нужд;
       формирование муниципального заказа - деятельность администрации
   МО   по  установлению  номенклатуры,  объемов,  сроков  и  способов
   закупки продукции для муниципальных нужд;
       размещение  муниципального заказа - деятельность  администрации
   МО  по  организации  конкурсов,  применению  иных  способов  выбора
   исполнителя  и  заключению контракта с исполнителем  муниципального
   заказа;
       конкурс - способ выявления исполнителя, обеспечивающего  лучшие
   условия выполнения муниципального контракта;
       конкурсная  комиссия  -  коллегиальный  орган,  созданный   при
   администрации   МО   для   осуществления  предварительного   отбора
   утверждения   конкурсной  документации,   конкурсных   процедур   в
   соответствии с настоящим Положением;
       предварительный отбор - процедура оценки финансового  положения
   и  квалификации  претендента с целью отбора из их числа  участников
   конкурса;
       документация  о  предварительном отборе - комплект  документов,
   содержащих   требования,  критерии  и  порядок  оценки  финансового
   положения   и  квалификации  исполнителей,  краткую  информацию   о
   предмете конкурса;
       конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащих
   требования,  критерии  и  порядок оценки  финансового  положения  и
   квалификации   исполнителей,  исходную  информацию  о  технических,
   организационных   и  иных  характеристиках  закупаемой   продукции,
   условиях муниципального контракта, условиях и процедурах конкурса;
       заявка   на   участие   в   конкурсе  -  комплект   документов,
   составленных   с   соблюдением  условий  конкурсной   документации,
   содержащих  предложение  участника конкурса  заключить  контракт  в
   отношении конкретного предмета конкурса;
       обеспечение  заявки  - банковская гарантия, поручительство  или
   залог,   представляемые  участником  конкурса  вместе  с   заявкой,
   содержащей  обязательство участника конкурса заключить  контракт  в
   случае признания его победителем конкурса;
       реестр  закупок  -  перечень, содержащий объем  и  номенклатуру
   произведенных   заказчиками  закупок,  сведения   об   исполнителях
   муниципальных заказов, цену и дату закупок;
       запрос   котировки  (карты  оферты)  -  это  упрощенный  способ
   проведения  конкурса, при котором заказчик на основе предварительно
   проведенной  конъюнктурной оценки сложившегося рынка  приобретаемой
   продукции  направляет  поставщикам  запрос  о  предоставлении   ими
   котировочной  заявки  с  указанием  в  ней  цены  на  запрашиваемую
   продукцию.   Муниципальный  контракт  заключается   с   участником,
   указавшим наименьшую цену.
       1.6.  Способы  размещения муниципального заказа  и  условия  их
   применения.
       1.6.1.   Муниципальный  заказ  может  размещаться   посредством
   открытого  и  закрытого  конкурса, способом  запроса  котировок,  а
   также у единственного источника.
       1.6.2.  На  конкурсной основе осуществляются закупки  на  сумму
   свыше  2000  размеров минимальной месячной оплаты труда  и  другие,
   предусмотренные  законодательством Российской  Федерации.  Открытый
   конкурс является наиболее предпочтительным способом закупок.
       1.6.3.   Заказчик   вправе  использовать  иные   процедуры   по
   размещению  заказов  на  закупки продукции для  муниципальных  нужд
   помимо  открытого конкурса только в соответствии с пунктами  1.6.4-
   1.6.6 настоящего Положения.
       1.6.4.  Заказчик  вправе размещать заказы на закупки  продукции
   для  муниципальных  нужд  путем  проведения  закрытого  конкурса  в
   случаях, если:
       а)   предметом   муниципального  контракта  являются   поставки
   продукции  для  нужд  обороны и безопасности государства  в  части,
   составляющей    государственную    тайну    в    соответствии     с
   законодательством Российской Федерации;
       б)   технически  сложная  продукция  производится  ограниченным
   числом поставщиков.
       1.6.5.  Заказчик вправе размещать заказы с применением  способа
   запроса  котировок при приобретении имеющейся в наличии  продукции,
   которая  производится  не по конкретным спецификациям  заказчика  и
   для   которой  существует  сложившийся  рынок,  при  условии,   что
   предполагаемая  цена  муниципального контракта  не  превышает  2000
   минимальных   размеров  оплаты  труда.  Запрос  ценовых   котировок
   производится не менее чем у двух поставщиков.
       1.6.6.  Заказчик  вправе размещать заказы на закупки  продукции
   для  муниципальных  нужд  у  единственного  источника  в  следующих
   случаях:
       а)  при наличии срочной потребности в продукции, в связи с  чем
   проведение   конкурса  или  применение  иного  способа   размещения
   заказов    на    закупки    продукции   для   муниципальных    нужд
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее,  и  они
   не явились результатом медлительности действий заказчика;
       б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных   способов   размещения  заказов  на  закупки  продукции   для
   муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
       в)   если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного
   претендента,  либо единственный претендент обладает исключительными
   правами  в  отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная
   замена;
       г) если после объявления конкурса он не состоялся из-за наличия
   только  одного участника и проведение нового (повторного)  конкурса
   не  приведет,  по  мнению  заказчика, к  заключению  муниципального
   контракта.
   
       2. Порядок принятия решения о проведении конкурсов
   
       2.1.    Муниципальные   заказчики   разрабатывают    конкурсную
   документацию   и   проекты  муниципальных   контрактов   с   учетом
   методических  рекомендаций  по разработке  конкурсной  документации
   для  проведения конкурсов на поставку продукции (товаров,  работ  и
   услуг)  для  муниципальных нужд МО "Сланцевский район"  (приложение
   2).
       2.2.  Письмо-заявка на проведение конкурса вместе с  конкурсной
   документацией   и   проектом  муниципального   контракта   подается
   муниципальным    заказчиком    секретарю    конкурсной     комиссии
   администрации МО "Сланцевский район" (далее - комиссия) не  позднее
   чем   за  10  дней  до  указанной  в  плане  работы  комиссии  даты
   проведения ее заседания.
       2.3.  Если предусматривается проведение закрытого конкурса,  то
   вместе  с  заявкой  на  проведение конкурса муниципальный  заказчик
   представляет в комиссию список участников закрытого конкурса.
       2.4.  Комиссия  в  течение 7 дней с даты  получения  конкурсной
   документации  проекта муниципального контракта и списка  участников
   закрытого  конкурса  (если  необходимо) организует  рассмотрение  и
   готовит    заключение    о    соответствии    или    несоответствии
   представленных материалов законодательству о конкурсах.
       2.5.  Допускается  доработка конкурсной  документации,  проекта
   муниципального   контракта   или  внесение   изменений   в   список
   участников    закрытого   конкурса   в   рабочем    порядке    либо
   непосредственно  на  заседании комиссии  до  вынесения  решения  об
   утверждении этих документов.
       2.6.   Комиссия  на  своем  очередном  заседании  рассматривает
   представленную   конкурсную  документацию,  проект   муниципального
   контракта  и список участников закрытого конкурса (если необходимо)
   и выносит одно из следующих решений:
       а)   возвратить  материалы  на  доработку  с  указанием   срока
   повторного предоставления их в комиссию;
       б)   утвердить  конкурсную  документацию  и  плату  за   выдачу
   конкурсной  документации участнику конкурса, проект  муниципального
   контракта,  список участников закрытого конкурса (если  необходимо)
   и  назначить  конкурс,  выступив его организатором,  или  назначить
   организатором  конкурса  специализированную  конкурсную   комиссию,
   либо специализированную организацию (далее - решение о конкурсе);
       в)  признать  невозможным проведение конкурса по представленной
   конкурсной документации.
       2.7.  Комиссия обязана не позднее чем за 30 дней до  проведения
   конкурса  обеспечить официальное опубликование в средствах массовой
   информации  текста  извещения о проведении открытого  конкурса  (из
   состава утвержденной конкурсной документации).
       2.8.  Муниципальный  заказчик  обязан  своевременно  обеспечить
   рассылку  по  факсу  или почтовым отправлением приглашений  принять
   участие  в  закрытом  конкурсе (из состава утвержденной  конкурсной
   документации)  лицам,  указанным в  утвержденном  комиссией  списке
   участников закрытого конкурса.
   
       3. Подготовка к участию в конкурсе
   
       3.1.  Заявка на участие в открытом или закрытом конкурсе (далее
   -   заявка)   должна  быть  подготовлена  в  двух   экземплярах   в
   соответствии  с  утвержденной комиссией конкурсной документацией  и
   настоящим   Положением.  Документы  заявки  должны  быть  подписаны
   индивидуальным  предпринимателем, руководителем  юридического  лица
   или   лицом,   представившим   соответствующую   доверенность    на
   совершение  таких действий (далее - уполномоченное лицо),  а  также
   прошиты  и  пронумерованы. Любые исправления не будут  иметь  силу,
   если они не завизированы уполномоченным лицом.
       3.2.  Заявки подаются в двойных конвертах. Содержание конвертов
   определяется конкурсной документацией и положениями, изложенными  в
   методических рекомендациях.
       3.3.  Заявки принимаются организатором конкурса в  сроки  и  по
   адресу,  которые  указаны в опубликованном извещении  о  проведении
   открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие  в
   закрытом конкурсе.
       Заявки  передаются  организатору конкурса  непосредственно  или
   пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
       3.4.  В  день поступления заявки организатор конкурса проверяет
   ее   комплектность  и  правильность  оформления,   за   исключением
   содержащихся   в  запечатанном  конверте  документов,  регистрирует
   заявку в книге регистрации.
       3.5.  Организатор конкурса обязан в день поступления документов
   заявки  (устно,  по  телефону  или  факсу)  уведомить  заявителя  о
   некомплектности  и/или  о несоответствии документов  заявки  (кроме
   находящихся  в  запечатанном конверте) требованиям законодательства
   о    конкурсах,    настоящего   постановления   и/или    конкурсной
   документации (далее - дефектная заявка).
       3.6.  Принятые  заявки хранятся вместе с книгой  регистрации  в
   специальном  сейфе.  Ответственность за их сохранность  возлагается
   на руководителя организатора конкурса.
       3.7.  Заявки, поступившие организатору конкурса после истечения
   срока  подачи  заявки,  указанного  в  опубликованном  извещении  о
   проведении   открытого  конкурса  или  в  разосланном   приглашении
   принять  участие  в  закрытом  конкурсе,  и  отозванные  заявки  не
   подлежат рассмотрению и возвращаются заявителю невскрытыми.
       3.8.  Участник  конкурса  вправе изменить  или  отозвать  ранее
   принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об  этом
   организатора  конкурса  до  истечения установленного  срока  подачи
   заявки.   Все  уведомления  должны  быть  подписаны  уполномоченным
   лицом.
       Уведомление   об  отзыве  заявки  должно  быть  непосредственно
   передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу.
       Уведомление  о  внесении изменений или  замене  ранее  принятой
   заявки   вместе   с   соответствующими  материалами   должно   быть
   непосредственно передано организатору конкурса или  отправлено  ему
   по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
   
       4. Процедура рассмотрения заявок
   
       4.1.  Закрытый или открытый конкурс проводится при  наличии  не
   менее  2/3  списочного  состава членов  комиссии  и  в  присутствии
   представителей  участников конкурсов  в  день,  час  и  по  адресу,
   указанным   в  опубликованном  извещении  о  проведении   открытого
   конкурса  или в разосланном приглашении принять участие в  закрытом
   конкурсе.
       4.2.  В  случае  изменения ранее сообщенных дня часа  и  адреса
   проведения конкурса организатор конкурса обязан не менее чем  за  5
   дней  до  проведения  конкурса по факсу уведомить  всех  участников
   конкурса о новом дне, времени и месте проведения конкурса.
       4.3.  В  начале  заседания  комиссии ее  председатель  сообщает
   присутствующим  о  количестве поданных  заявок,  дефектных  заявок,
   отозванных  заявок  и  до вскрытия внутренних  конвертов  объявляет
   голосование  о допуске к участию в конкурсе по каждой  имеющейся  в
   наличии заявке.
       4.4.  Секретарь  комиссии перед вскрытием внутренних  конвертов
   допущенных  к  конкурсу  заявок  демонстрирует  присутствующим   их
   сохранность,  а  после  вскрытия конвертов объявляет  цену  заявок,
   условия    поставки   и   другие   сведения,   оглашение    которых
   предусмотрено конкурсной документацией.
       4.5. После вскрытия внутреннего конверта допущенной к участию в
   конкурсе  заявки  председатель комиссии  объявляет  голосование  об
   участии в конкурсе конкурсной заявки.
       4.6.  Конкурсная  комиссия отклоняет  конкурсную  заявку  после
   вскрытия  внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте  4
   статьи  20  Федерального закона "О конкурсах на размещение  заказов
   на   поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг   для
   государственных  нужд",  в  конкурсной  документации  и   настоящем
   Положении.  Отклоненная  конкурсная заявка  возвращается  участнику
   конкурса.
       4.7.   Комиссия   самостоятельно   оценивает   и   сопоставляет
   конкурсные  заявки.  В  случае  необходимости  поручает   заказчику
   провести  экспертизу представленной документации, который обязан  в
   установленные   комиссией  сроки  представить   ее   на   очередное
   заседание.
       4.8. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется  с
   учетом  балльной оценки конкурсных заявок и квалификации участников
   конкурса, которые включены в состав конкурсной документации.
       4.9. Представители участников конкурса не вправе присутствовать
   при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
       4.10.    Конкурсная    комиссия   как   организатор    конкурса
   самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки.
       4.11. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
       а)  признать  победителем конкурса (победителем по  одному  или
   нескольким лотам) одного из участников конкурса;
       б) закрыть конкурс без объявления победителя;
       в) признать конкурс несостоявшимся;
       г)  продлить работу по оценке и сопоставлению конкурсных заявок
   до   определенного   срока,   в  случае  необходимости   проведения
   экспертизы представленной документации;
       г)  продлить работу по оценке и сопоставлению конкурсных заявок
   до  определенного срока, предложив участникам конкурса  представить
   дополнительные пояснения, документы или материалы.
       4.12.   Запрещается   признавать  победителями   конкурса   или
   победителями по одному лоту двух и более участников конкурса.
       4.13.   Секретарь  комиссии  непосредственно  после   заседания
   комиссии объявляет участникам конкурса о результатах заседания.
       4.14.  Комиссия вправе принять решение о закрытии конкурса  без
   объявления победителя по следующим основаниям:
       а)   если   ни  одна  из  конкурсных  заявок  не  соответствует
   требованиям конкурсной документации;
       б)  если признано, что утвержденная конкурсная документация  не
   содержит   критериев,  позволяющих  однозначно  выявить  победителя
   конкурса;
       в)   по   иным   основаниям,   предусмотренным   в   конкурсной
   документации.
       4.15.  Конкурс  может быть объявлен комиссией несостоявшимся  в
   отсутствие  поданных заявок, а также по иным основаниям,  указанным
   в законодательстве о конкурсах.
       4.16.  Решение  о  проведении повторного  конкурса  может  быть
   принято  при  наличии заново подготовленных конкурсной документации
   проекта  муниципального  контракта и  списка  участников  закрытого
   конкурса (в случае проведения закрытого конкурса).
   
       5. Утверждение результатов конкурса
   
       5.1.  Председатель комиссии в течение 3 дней после  определения
   результатов  конкурса  направляет  главе  МО  "Сланцевский   район"
   соответствующий  протокол  и  проект  распоряжения  об  утверждении
   результатов конкурса.
       5.2.  Муниципальные заказчики обязаны в сроки  и  на  условиях,
   указанных  в  законодательстве  о  конкурсах  или  в  извещении   о
   проведении  открытого  конкурса, и в соответствии  с  распоряжением
   главы  МО  "Сланцевский район" об утверждении результатов  конкурса
   заключить утвержденные комиссией муниципальные контракты.
       Отказ  или  срыв установленных сроков подписания муниципального
   контракта   влечет  персональную  и  материальную   ответственность
   руководителя соответствующего муниципального заказчика.
       5.3.  Комиссия или соответствующий муниципальный заказчик после
   утверждения  результатов  конкурса обязаны  обеспечить  официальное
   опубликование   извещения  о  результатах  конкурса   в   средствах
   массовой информации.
   
       6. Контроль за проведением конкурса
   
       6.1.  Муниципальный  заказчик после  заключения  муниципального
   контракта    обязан   предоставить   секретарю    комиссии    копию
   заключенного контракта.
       6.2.  Комиссия  вправе  запрашивать у муниципальных  заказчиков
   дополнительные  отчеты, материалы и сведения с  целью  контроля  за
   проведением конкурса и оценки его эффективности.
   
       7. Финансирование муниципальных контрактов и договоров
   
       7.1.  Учет  договоров  и  регистрация муниципальных  контрактов
   производятся секретарем комиссии в журнале учета контрактов.
       7.2.  Комитет  финансов производит финансирование  заключенного
   муниципального  контракта в соответствии с распоряжением  главы  МО
   "Сланцевский район".
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                             к решению
                                               собрания представителей
                                                МО "Сланцевский район"
                                                 Ленинградской области
                                                от 27.04.2005 N 299-сп
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
         ПО РАЗРАБОТКЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
       КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ)
             ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН"
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Используемые  в  настоящих  методических   рекомендациях
   термины  применяются в значениях, определенных в Бюджетном  кодексе
   Российской  Федерации,  Гражданском кодексе  Российской  Федерации,
   Федеральном  законе "О конкурсах на размещение заказов на  поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
   нужд"  и  Положении  о процедуре проведения конкурсов  на  поставку
   продукции  (товаров,  работ  и услуг)  для  муниципальных  нужд  МО
   "Сланцевский район".
       1.2.  Права  и обязанности организатора конкурсов и  участников
   конкурса  устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящими
   методическими    рекомендациями,   конкурсной    документацией    и
   муниципальными контрактами.
       1.3.   Закупка   продукции  (товаров,  работ   и   услуг)   для
   муниципальных   нужд  МО  "Сланцевский  район"   осуществляется   в
   соответствии   с  поданными  муниципальными  заказчиками   заявками
   (товаров,  работ  и услуг) для муниципальных нужд  МО  "Сланцевский
   район".
       1.4.  Конкурсная  комиссия  МО  "Сланцевский  район"  (далее  -
   комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством  о
   конкурсах,   решением   собрания  представителей   о   бюджете   МО
   "Сланцевский  район"  на  текущий  финансовый  год,  Положением   о
   комиссии, а также положениями настоящих методических рекомендаций.
       1.5.  Комиссия на основании настоящих методических рекомендаций
   вправе   разрабатывать   собственные   методические   рекомендации,
   которые   обязательны   к  применению  при  разработке   конкурсной
   документации.
   
       2. Состав конкурсной документации
   
       2.1.    Муниципальные   заказчики   разрабатывают    конкурсную
   документацию  и  проекты муниципальных контрактов в соответствии  с
   законодательством   о   конкурсах   и   настоящими    методическими
   рекомендациями.
       2.2. В состав конкурсной документации включаются:
       а)  инструкция участникам конкурса по форме согласно приложению
   1 к настоящим методическим рекомендациям;
       б)  перечень документов заявки, которые вкладываются во внешний
   конверт;
       в)   перечень   документов  заявки,  которые  вкладываются   во
   внутренний конверт;
       г)  документ, устанавливающий общие и специальные требования  к
   участникам   конкурса  в  соответствии  с  требованиями   настоящих
   методических рекомендаций;
       д)  документ, устанавливающий необходимые и достаточные условия
   победы в конкурсе (по каждому лоту);
       е)  документ, устанавливающий требования к составу и содержанию
   технической документации на поставляемую продукцию (товары,  работы
   и услуги);
       ж) проект муниципального контракта;
       з)  текст извещения о проведении открытого конкурса, подлежащий
   официальному  опубликованию, или текст приглашения принять  участие
   в закрытом конкурсе, подлежащий индивидуальной рассылке;
       и)  методические  рекомендации по  балльной  оценке  конкурсных
   заявок    и    квалификации   участников    конкурса    вместе    с
   соответствующими формами отчетности и инструкции по  их  заполнению
   для   оценочной  комиссии  или  специализированной  комиссии  (если
   необходимо);
       к) перечень участников закрытого конкурса.
       2.3.  Текст  подлежащего опубликованию извещения  о  проведении
   открытого  конкурса  или текст подлежащего индивидуальной  рассылке
   приглашения  принять  участие в закрытом конкурсе  составляется  по
   форме    согласно    приложению   2   к   настоящим    методическим
   рекомендациям.
       2.4.  Предметом конкурса может быть только право на  заключение
   контракта на поставку продукции (товаров, работ и услуг)  по  одной
   или  нескольким  позициям  на  всю предусмотренную  сумму  по  этой
   позиции  либо  на  часть  суммы по одной  или  нескольким  позициям
   (разбивка по лотам).
       Формирование   лотов   производится   составителем   конкурсной
   документации  исходя  из номенклатуры, объемов,  сроков  либо  мест
   доставки   продукции   (товаров  работ  и  услуг).   Каждому   лоту
   присваивается индивидуальный номер.
       2.5.  Проект  контракта должен быть составлен в соответствии  с
   законодательством  о  конкурсах  и с  учетом  положений  конкурсной
   документации.
       2.6.  Если предусматривается проведение закрытого конкурса,  то
   вместе  с  заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией
   и   проектом   контракта  муниципальный  заказчик  представляет   в
   комиссию список участников закрытого конкурса.
   
       3. Требования к участникам конкурса
   
       3.1.   К  участникам  конкурса  предъявляются  следующие  общие
   требования:
       а)  юридические лица или индивидуальные предприниматели на дату
   подачи заявки не должны находиться под процедурами банкротства;
       б)  юридические лица на дату подачи заявки не должны находиться
   в стадии реорганизации или ликвидации;
       в)  отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности
   перед  федеральным бюджетом, областным или местными  бюджетами  как
   по налогам и сборам, так и по иным основаниям;
       г)  индивидуальный предприниматель или руководители юридических
   лиц  на  момент  подачи заявки не должны находиться под  следствием
   или отбывать наказание;
       д)    государственная   регистрация   юридического   лица   как
   коммерческой  организации должна состояться  не  менее  чем  за  12
   месяцев до даты подачи заявки;
       е)   наличие   у   физического  лица  статуса   индивидуального
   предпринимателя  в  течение  не менее 12  месяцев  до  даты  подачи
   заявки.
       3.2.  Предусмотренные в настоящем разделе общие  требования,  а
   также  дополнительные специальные требования к участникам  конкурса
   должны   указываться   в  конкурсной  документации   в   документе,
   устанавливающем  общие  и  специальные  требования   к   участникам
   конкурса.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                          к методическим рекомендациям
   
                    ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
   
       1.  К участию в конкурсах допускаются любые юридические лица  и
   индивидуальные   предприниматели,  которым   на   дату   объявления
   конкурса  федеральными  законами не было  запрещено  участвовать  в
   осуществлении  закупок для государственных (муниципальных)  нужд  в
   Российской Федерации (далее - участники конкурса).
       2.  Участник  конкурса  обладает правами и  несет  обязанности,
   предусмотренные   Гражданским   кодексом   Российской    Федерации,
   Федеральный законом "О конкурсах на размещение заказов на  поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных
   (муниципальных)    нужд"    и    настоящим    решением     собрания
   представителей.
       3.  Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель  вправе
   подать  только  одну  заявку на участие в конкурсе  по  одному  или
   нескольким  разным лотам. Если лицо подает более  одной  заявки  по
   одному  лоту,  то  комиссия  вправе по  своему  усмотрению  вскрыть
   только  один  внутренний конверт из состава  документов  заявки,  а
   остальные внутренние конверты возвратить заявителю невскрытыми.
       4.  Участник  конкурса, в том числе приглашенный  к  участию  в
   закрытом  конкурсе,  несет  все  расходы  и  убытки,  связанные   с
   участием  в  конкурсе,  в  том  числе  по  приобретению  конкурсной
   документации,    внесению   задатка,   почтовые,   командировочные,
   представительские и иные расходы независимо от того, состоялся  или
   не состоялся конкурс, вида конкурса и его результатов.
       5.  Перечень документов заявки, которые вкладываются во внешний
   конверт,  и перечень документов, которые вкладываются во внутренний
   конверт, устанавливаются конкурсной документацией.
       6.  Юридическое  лицо или индивидуальный предприниматель  после
   получения  (приобретения) конкурсной документации,  но  не  позднее
   чем  за  10 рабочих дней до истечения сроков подачи заявки,  вправе
   обратиться к организатору конкурса за разъяснениями, которые  могут
   быть  представлены  ему  в устной форме в  день  обращения  либо  в
   письменном  виде  (по  факсу)  в течение  3  рабочих  дней  с  даты
   обращения.
       7.  Заявка  на участие в открытом или закрытом конкурсе  должна
   быть   подготовлена   в   соответствии  с  утвержденной   комиссией
   конкурсной  документацией  и настоящей инструкцией.  Все  документы
   заявки   должны   быть  подписаны  предпринимателем,  руководителем
   юридического   лица   или   лицом,  представившим   соответствующую
   доверенность  на совершение таких действий (далее -  уполномоченное
   лицо).  Все  страницы  документов заявки должны  быть  завизированы
   уполномоченным лицом. Любые исправления не будут иметь  силу,  если
   они не завизированы уполномоченным лицом.
       8.   Заявки   принимаются  организатором  конкурса  в   двойных
   конвертах.  Во внешнем конверте содержатся сопроводительное  письмо
   с  описью  вложения,  копия  платежного  документа,  подтверждающая
   внесение    задатка   (если   это   предусмотрено   в    конкурсной
   документации),   иные   предусмотренные  конкурсной   документацией
   материалы  и документы, а также запечатанный внутренний  конверт  с
   конкурсной   заявкой  и  необходимыми  документами,   определенными
   конкурсной документацией.
       Все  документы заявки, содержащиеся во внешнем конверте, должны
   быть прошиты, пронумерованы и завизированы уполномоченным лицом.
       Все  документы  заявки,  содержащиеся во  внутреннем  конверте,
   должны  быть  прошиты, пронумерованы и завизированы  уполномоченным
   лицом.
       9.  Заявки  принимаются организатором конкурса  в  сроки  и  по
   адресу,   указанным   в  опубликованном  извещении   о   проведении
   открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие  в
   закрытом конкурсе.
       Заявки  передаются  организатору конкурса  непосредственно  или
   пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
       10.  В день поступления заявки секретарь комиссии проверяет  ее
   комплектность и правильность оформления документов, за  исключением
   содержащихся  во внутреннем запечатанном конверте,  и  регистрирует
   заявку в книге регистрации.
       11.  Организатор  конкурса  в день поступления  ему  документов
   заявки (устно, по телефону или факсу) обязан уведомить заявителя  о
   некомплектности  и/или  несоответствии  документов  заявки   (кроме
   находящихся  в  запечатанном конверте) требованиям законодательства
   о  конкурсах,  настоящей  инструкции и/или конкурсной  документации
   (далее - дефектная заявка).
       12.  Заявки, поступившие организатору конкурса после  истечения
   срока  подачи, указанного в опубликованном извещении  о  проведении
   открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие  в
   закрытом  конкурсе, или отозванные заявки не подлежат  рассмотрению
   и возвращаются заявителю невскрытыми.
       13.  Участник  конкурса  вправе  изменить  или  отозвать  ранее
   принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об  этом
   организатора конкурса не позднее чем за 3 рабочих дня до  истечения
   установленного  срока  подачи заявки. Все уведомления  должны  быть
   подписаны уполномоченным лицом.
       Уведомление   об  отзыве  заявки  должно  быть  непосредственно
   передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу.
       Уведомление  о  внесении изменений или  замене  ранее  принятой
   заявки   вместе   с   соответствующими  материалами   должно   быть
   непосредственно передано организатору конкурса или  направлено  ему
   по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
       14. Во внешний конверт участник конкурса вкладывает:
       1)  нотариально  заверенную копию документа  о  государственной
   регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
       2)   заверенные   копии   действующей  редакции   учредительных
   документов юридического лица;
       3)   заверенную  копию  бухгалтерского  баланса  за   последний
   отчетный период с отметкой налогового органа;
       4) заверенные копии лицензии (если это предусмотрено конкурсной
   документацией);
       5)   заверенную   копию   решения   о   назначении   (избрании)
   руководителя участника конкурса (для юридических лиц);
       6) заверенную копию документа о постановке на налоговый учет;
       7) доверенность на уполномоченное лицо;
       8}  справку от налоговых органов об отсутствии задолженности по
   налогам и сборам;
       9)  справку  по  установленной форме о наличии в  собственности
   недвижимого имущества (если есть);
       10)  иные  документы  и  материалы, предусмотренные  конкурсной
   документацией;
       11)  сопроводительное  письмо  с  указанием  почтового  адреса,
   телефона, факса и фамилии, имени и отчества уполномоченного лица;
       12)  платежный документ, подтверждающий внесение задатка  (если
   необходимо), либо банковская гарантия;
       13) опись вложения;
       14)  внутренний  конверт  с конкурсной заявкой  и  необходимыми
   документами, определенными конкурсной документацией.
       15. Сумма задатка возвращается участникам конкурса, которые  не
   были  признаны  его победителем, в течение 5 дней после  объявления
   победителя   конкурса.   Сумма  задатка   возвращается   победителю
   конкурса в течение 5 дней после заключения с ним контракта.
       16.  Если  участник,  который признан победителем  конкурса,  в
   течение  20 дней с даты проведения конкурса уклонялся от заключения
   контракта,  то  сумма  внесенного им  задатка  обращается  в  доход
   бюджета МО "Сланцевский район".
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                          к методическим рекомендациям
                                                                      
                                                                 (Форма)
   
                                                   В конкурсную комиссию
                                              муниципального образования
                                                     "Сланцевский район"
   
                             КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
   
        по  извещению  о проведении  открытого конкурса, опубликованному
   в газете "________________" от "___" ________ 200_ года
   
        ___________________________________________
        (краткое наименование работ или номер лота)
   
        Изучив  в  полном   объеме   конкурсную  документацию  и не имея
   претензий по ее содержанию,
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
                 (полное наименование участника конкурса)
   согласны заключить _________________ контракт на
   _____________________________________________________________________
                      (полное наименование работ)
   на условиях конкурсной документации и проекта текста ________________
   контракта и предлагаем следующие существенные условия сделки:
        1) цена за единицу продукции ___________________________________
        2) цена муниципального контракта _______________________________
        3) порядок изменения цены ______________________________________
        4) сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг) ___________
        5) объемы поставки _____________________________________________
        6) условия доставки товаров ____________________________________
        7) условия оплаты продукции ____________________________________
        8) гарантии качества продукции _________________________________
        9) способы обеспечения исполнения обязательств поставщика ______
        10) дополнительные обязательства поставщика ____________________
   
        1. Цены за единицу продукции дополнительно указаны в приложенной
   к настоящей конкурсной заявке таблице цен на поставляемую продукцию.
        2. В случае  объявления  нашей  победы в конкурсе мы обязуемся в
   течение 10 дней  с даты  проведения  конкурса  на условиях конкурсной
   документации,  проекта   контракта  и  настоящей   конкурсной  заявки
   заключить  с указанным в извещении (приглашении) заказчиком контракт.
        3. Мы признаем, что организатор конкурса  не обязан принять нашу
   конкурсную заявку.
   
                    ____________________________________________________
                    (подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 3
                                          к методическим рекомендациям
                                                                      
                               ИЗВЕЩЕНИЕ
                    О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
           (ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ КОНКУРСЕ)
   
       В   извещении  о  проведении  открытого  конкурса  (приглашении
   принять участие в закрытом конкурсе) указываются:
       1) наименование конкурсной комиссии;
       2)  наименование  организатора конкурса с  указанием  телефона,
   факса  и  фамилии,  имени  и  отчества ответственного  должностного
   лица;
       3)   предмет   конкурса   -  право  на   заключение   контракта
   (контрактов)  на поставку продукции (товаров, работ  и  услуг)  для
   муниципальных нужд МО "Сланцевский район" в течение 10  дней  после
   проведения конкурса;
       4)    наименование   муниципального   заказчика   -    главного
   распорядителя бюджетных средств МО "Сланцевский район",  с  которым
   будет заключен по результатам конкурса контракт;
       5) наименование и максимальная цена продукции (товаров, работ и
   услуг),  закупаемых  для муниципальных нужд МО "Сланцевский  район"
   (если необходимо, с разбивкой по лотам);
       6)  количество и порядок формирования лотов (если лотов  два  и
   более,  то указываются объемы, сроки или места поставок по  каждому
   лоту в зависимости от порядка их формирования);
       7) вид конкурса (открытый, закрытый);
       8)   место   (почтовый  адрес)  и  время  получения  конкурсной
   документации;
       9) стоимость конкурсной документации (если необходимо);
       11) дата прекращения принятия заявок на участие в конкурсе;
       12) место и время проведения конкурса;
       13)  размер,  сроки и порядок внесения задатка  или  банковская
   гарантия  на  установленную  сумму в целях  обеспечения  исполнения
   победителем конкурса обязательства заключить контракт;
       14)  срок и порядок объявления организатором конкурса об отказе
   от   проведения  конкурса  (количество  дней  до  даты   проведения
   конкурса) (если необходимо).
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                             к решению
                                               собрания представителей
                                                МО "Сланцевский район"
                                                 Ленинградской области
                                                от 27.04.2005 N 299-сп
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          "СЛАНЦЕВСКИЙ РАЙОН"
   
       1. Общие положения
   
       Настоящее   Положение   определяет  задачи,   основные   права,
   обязанности  и  порядок  работы конкурсной комиссии  муниципального
   образования   "Сланцевский   район"   (далее   -   комиссии)    при
   формировании,   размещении  и  исполнении   муниципального   заказа
   муниципального   образования   "Сланцевский   район"    (далее    -
   муниципальный заказ).
       Конкурсная   комиссия  в  своей  деятельности   руководствуется
   Гражданским   кодексом  Российской  Федерации,  Указом   Президента
   Российской  Федерации  от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных  мерах
   по  предотвращению  коррупции и сокращению бюджетных  расходов  при
   организации  закупки продукции для государственных нужд",  решением
   собрания   представителей  от  27.04.2005  N  299-сп   "О   порядке
   размещения     муниципального    заказа",     решением     собрания
   представителей  о  бюджете на текущий финансовый  год  и  настоящим
   Положением.
   
       2. Задачи комиссии
   
       Основными задачами деятельности комиссии являются:
       2.1. Проведение предусмотренных законодательством конкурсных  и
   внеконкурсных   процедур  размещения  муниципального   заказа   для
   муниципальных  нужд муниципального образования "Сланцевский  район"
   в    соответствии    с   выделенными   бюджетными   ассигнованиями,
   предусмотренными  решением  собрания представителей  о  бюджете  на
   текущий финансовый год.
       2.2.   Выявление   поставщиков  (подрядчиков),  соответствующих
   требованиям, предъявляемым заказчиком.
   
       3. Компетенция комиссии
   
       К компетенции комиссии относится:
       3.1.   Размещение  муниципального  заказа  методами  проведения
   открытых,  закрытых  конкурсов  с лимитом  финансирования  по  всем
   лотам  на  сумму  свыше 2000 размеров минимальной  месячной  оплаты
   труда;
       3.2.   Размещение   муниципального  заказа   способом   запроса
   котировок  на  сумму до 2000 размеров минимальной  месячной  оплаты
   труда,   выделенных  главному  распорядителю  средств   бюджета   в
   соответствующем  финансовом году, согласно ведомственной  структуре
   расходов бюджета;
       3.3.  Принятие решения о заключении дополнительного соглашения,
   не   вносящего  изменения  в  существенные  условия   контракта   в
   соответствии   со  статьей  432  Гражданского  кодекса   Российской
   Федерации;
       3.4.   Проведение  предварительного  квалификационного   отбора
   поставщиков товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
       3.5.  Осуществление процедуры вскрытия конвертов с  конкурсными
   заявками и документальное его оформление;
       3.6.  Проведение оценки конкурсных (иных) заявок,  предложений,
   оферт;
       3.7. Принятие решений по проведенным конкурсным и внеконкурсным
   процедурам  размещения  муниципального  заказа  в  соответствии   с
   полномочиями комиссии;
       3.8.  Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих  в  результате
   (процессе)  проведения установленных действующим  законодательством
   процедур  по  размещению муниципального заказа, в  соответствии  со
   своей  компетенцией с последующим принятием решения  в  течение  10
   рабочих дней.
   
       4. Состав комиссии
   
       4.1. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из 7 членов.
       4.2.   В   состав   конкурсной  комиссии  входят  председатель,
   заместитель  председателя,  секретарь  и  члены  комиссии.   Состав
   конкурсной   комиссии   утверждается   распоряжением    главы    МО
   "Сланцевский район".
       4.3.   Конкурсная   комиссия   вправе   привлекать   к   работе
   специалистов по предмету конкурса без права решающего голоса.
   
       5. Права комиссии
   
       Комиссия имеет право:
       5.1. Разрабатывать внутренний порядок своей работы и вносить  в
   него изменения;
       5.2.  Определять  требования  к форме,  содержанию,  оформлению
   внутренних документов, разрабатываемых комиссией;
       5.3.   Назначать  экспертов  и  специалистов  для   определения
   соответствия   конкурсных  (иных)  заявок  требованиям   конкурсной
   (иной)  документации  на  поставку  продукции  (работ,  услуг)  для
   муниципальных нужд и решения иных вопросов, определяемых  комиссией
   в соответствии со своими полномочиями.
   
       6. Обязанности комиссии
   
       6.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в
   конкурсных  заявках  и документах претендентов,  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       6.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий  по
   формированию,  размещению  и  исполнению  муниципального  заказа  в
   соответствии со своими полномочиями.
       6.3.  В  случае  необходимости запрашивать информацию,  имеющую
   отношение   к   закупкам  продукции  для  муниципальных   нужд,   у
   участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа.
   
       7. Порядок работы комиссии
   
       7.1.  Заседания  комиссии проводятся  ежемесячно  или  чаще  по
   решению председателя.
       7.2.  Комиссию  возглавляет  председатель  комиссии.  В  период
   отсутствия   председателя   комиссии  его   обязанности   исполняет
   заместитель председателя комиссии.
       7.3.  Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании
   комиссии.
       Заседание  комиссии  правомочно, если на  нем  присутствует  не
   менее  2/3  установленного  числа  ее  членов  с  правом  решающего
   голоса.
       7.4.   Решения   принимаются   простым   большинством   голосов
   присутствующих на заседании членов комиссии. В случае их  равенства
   председательствующий  на заседании комиссии имеет  право  решающего
   голоса. Отказ от голосования членами комиссии не допускается.
       7.5.   Комиссия  проводит  вскрытие  конвертов  с   конкурсными
   заявками,   представленными  на  конкурсную  процедуру,   назначает
   экспертную группу по определению квалификации претендентов.
       7.6.  Конкурсные  (иные) предложения после  вскрытия  конвертов
   оглашаются  и заносятся в протокол комиссии, после чего оцениваются
   членами комиссии.
       7.7.  Комиссия  рассматривает  заявки  и  принимает  решение  к
   участию   в   конкурсной   процедуре  и   отклонении   заявок,   не
   соответствующих требованиям конкурсной документации или  заявки  на
   участие в запросе котировок.
       7.8.  Комиссия принимает решение о победителе в соответствии  с
   критерием определения поставщика продукции для муниципальных нужд.
       7.9.  Подготовку к заседаниям конкурсной комиссии  осуществляет
   секретарь конкурсной комиссии, в обязанность которого входят:
       -   сбор  и  представление  необходимых  для  рассмотрения   на
   заседании конкурсной комиссии документов;
       - формирование повестки дня заседания комиссии;
       -  уведомление членов комиссии и заинтересованных лиц  о  дате,
   времени  и  месте  заседания  комиссии (кроме  процедур  размещения
   заказа  методами  проведения закрытых конкурсов  -  в  этом  случае
   обязанность возлагается на заказчика конкурса).
       7.10. Председательствующий на заседании комиссии:
       - оглашает повестку дня;
       - предоставляет слово для выступлений;
       -  ставит на голосование предложения членов комиссии и  проекты
   принимаемых решений;
       - подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
       -  поддерживает  порядок и обеспечивает  выполнение  настоящего
   Положения в ходе заседаний;
       - утверждает протоколы заседаний.
       7.11.  Секретарь  комиссии ведет протокол, где  в  обязательном
   порядке фиксирует:
       - утвержденную повестку дня заседания комиссии;
       - фамилии членов комиссии, присутствующих на заседании;
       - фамилию ведущего заседание комиссии;
       - фамилии лиц, приглашенных на заседание комиссии;
       - фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания комиссии;
       - краткое содержание выступлений;
       - результаты голосования и решения, принимаемые комиссией.
       7.12. Член комиссии имеет право:
       - знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии
   документами;
       -   выступать  в  соответствии  с  порядком  ведения  заседания
   комиссии;
       -  проверять  правильность протокола, в том числе  правильность
   отражения в протоколе содержания выступлений.
       7.13.  Протокол  заседания комиссии  оформляется  в  течение  3
   рабочих  дней, подписывается председателем комиссии и  направляется
   главе   МО   "Сланцевский   район"  с  проектом   распоряжения   об
   утверждении результатов конкурса.
       7.14.   Решения,   принимаемые  комиссией  в   соответствии   с
   полномочиями и исключительной компетенцией, в том числе  по  спорам
   и   разногласиям,   являются  обязательными  для  всех   участников
   процесса   формирования,  размещения  и  исполнения  муниципального
   заказа  и могут выступать основанием для совершения ими юридических
   действий.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное