Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 10.09.2003 N 469 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ЛЕНОБЛКОМИМУЩЕСТВА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                      ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 10 сентября 2003 г. N 469
                                   
      О ПРИМЕНЕНИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОТ 2 ИЮЛЯ 2003 ГОДА N 47-ОЗ
         "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          ЛЕНОБЛКОМИМУЩЕСТВА
   
        (в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Ленинградского областного Комитета
     по управлению государственным имуществом от 28.10.2004 N 268)
                                   
       В  целях реализации положений областного закона от 2 июля  2003
   года N 47-оз:
   (преамбула  - в ред. Распоряжения Леноблкомимущества от  28.10.2004
   N 268)
       1.  Утвердить Инструкцию о порядке применения областного закона
   "Об    административных   правонарушениях"   должностными    лицами
   Леноблкомимущества согласно приложению 1 к данному распоряжению.
       2.   Утвердить  типовую  форму  протокола  об  административном
   правонарушении согласно приложению 2 к данному распоряжению.
       3.   Утвердить   типовую  форму  постановления   по   делу   об
   административном  правонарушении согласно приложению  3  к  данному
   распоряжению.
       4. Наделить полномочиями, предусмотренными областным законом от
   2  июля  2003  года  N 47-оз "Об административных правонарушениях",
   следующих должностных лиц Леноблкомимущества:
       4.1. По рассмотрению дел об административных правонарушениях:
       - заместителя председателя Леноблкомимущества Коротова М.С.;
       -   начальника   департамента  по  управлению   государственным
   имуществом Кузнецова В.В.
       4.2.    По    составлению   протоколов   об    административных
   правонарушениях:
       а) от общего отдела:
       - начальника отдела Корсакова Ю.Г.;
       б)  от  отдела учета и управления государственным имуществом  и
   объектами незавершенного строительства:
       - начальника отдела Тетюеву Г.А.;
       - главного специалиста Мартьянову Л.Н.;
       - главного специалиста Панченко И.В.;
       - ведущего специалиста Герасимову И.В.;
       - ведущего специалиста Паничеву О.В.;
       - ведущего специалиста Шемарову Л.О.;
       - специалиста I категории Алексахину В.В.;
       в)  от  отдела  финансового оздоровления и анализа,  управления
   активами и приватизации:
       - ведущего специалиста Фролову Е.И.;
       г) от сектора распоряжения недвижимым имуществом:
       - начальника сектора Титаренко О.А.;
       - главного специалиста Монахову В.Ю.;
       - ведущего специалиста Алтунину Е.В.
   (п.  4  -  в  ред. Распоряжения Леноблкомимущества от 28.10.2004  N
   268)
       5.   Утратил   силу.   -  Распоряжение  Леноблкомимущества   от
   28.10.2004 N 268.
       5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                           Председатель Ленинградского
                                     областного комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                                         А.Ю.Дрозденко
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          распоряжением Ленинградского
                                     областного комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                                   от 10.09.2003 N 469
                                                        (приложение 1)
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
           О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
       "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
                          ЛЕНОБЛКОМИМУЩЕСТВА
   
       Настоящая  Инструкция  разработана в  соответствии  с  Кодексом
   Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее  -
   КоАП   РФ),  Законом  Ленинградской  области  "Об  административных
   правонарушениях"  от 24 июня 2003 года N 47-оз (далее  -  Областной
   закон)    и    регламентирует    деятельность    должностных    лиц
   Леноблкомимущества по осуществлению полномочий, предоставленных  им
   указанным Областным законом.
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Основной   задачей  Леноблкомимущества  при   применении
   законодательства   об  административных  правонарушениях   является
   защита  законных интересов государства от нарушений  установленного
   порядка  распоряжения  объектами  нежилого  фонда,  находящимися  в
   собственности   Ленинградской  области,  и  порядка   использования
   указанных   объектов,   а  также  предупреждение   административных
   правонарушений.
       1.2.    Под    административным   правонарушением    понимается
   противоправное   виновное   действие   (бездействие)   физического,
   юридического  или  должностного лица, за которое Областным  законом
   установлена административная ответственность.
       1.3.  Лицо подлежит административной ответственности только  за
   те    административные   правонарушения,   в   отношении    которых
   установлена   его   вина.  Лицо,  привлекаемое  к  административной
   ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
       1.4. Лицо, привлекаемое к административной ответственности,  не
   может  быть  подвергнуто административному наказанию иначе  как  на
   основаниях   и   в  порядке,  установленных  законодательством   об
   административных правонарушениях.
   
       2. Полномочия должностных лиц Леноблкомимущества по привлечению
   виновных лиц к административной ответственности
   
       2.1.    Должностные    лица   Леноблкомимущества,    наделенные
   соответствующими полномочиями председателем Комитета,  осуществляют
   деятельность  по  привлечению  к  административной  ответственности
   физических,    юридических    и   должностных    лиц    от    имени
   Леноблкомимущества.
       2.3.  Должностные  лица  Леноблкомимущества  в  соответствии  с
   частью  6  статьи  1.6  Областного закона  имеют  право  составлять
   протоколы   об   административных  правонарушениях   и   привлекать
   виновных лиц к административной ответственности за:
       а)  распоряжение  объектами  нежилого  фонда,  находящимися   в
   собственности  Ленинградской  области,  без  разрешения  специально
   уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской  области
   с  наложением административного взыскания в виде штрафа в  пределах
   санкций, установленных частью 1 статьи 3.1 Областного закона;
       б)  использование  находящегося в  собственности  Ленинградской
   области  объекта  нежилого  фонда,  встроенного  или  пристроенного
   нежилого   помещения   в  жилом  доме  без  надлежаще   оформленных
   документов   либо  с  нарушением  установленных   норм   и   правил
   эксплуатации    таких   объектов   и   помещений    с    наложением
   административного  взыскания  в виде  штрафа  в  пределах  санкций,
   установленных частью 2 статьи 3.1 Областного закона.
   
       3. Производство по делам об административных правонарушениях
   
       3.1.   Задачами   производства  по  делам  об  административных
   правонарушениях  являются  всестороннее,  полное,   объективное   и
   своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение  его
   в   соответствии  с  законом,  обеспечение  исполнения  вынесенного
   постановления,    а    также   выявление    причин    и    условий,
   способствовавших совершению административных правонарушений.
       3.2.   Возбуждение   и  рассмотрение  дел  об  административных
   правонарушениях,    пересмотр    постановлений    по    делам    об
   административных правонарушениях, а также исполнение  постановлений
   по ним осуществляются в порядке, установленном КоАП РФ.
       3.3.    Лицо,    виновное   в   совершении    административного
   правонарушения,    может   быть   привлечено   к   административной
   ответственности   в  течение  двух  месяцев  со   дня   обнаружения
   административного правонарушения.
       3.4.   При   выявлении   факта   совершения   административного
   правонарушения,   производство  по  которому   отнесено   Областным
   законом   к   компетенции  Леноблкомимущества,  должностным   лицом
   Леноблкомимущества,    наделенным    соответствующим    полномочием
   председателем   Леноблкомимущества,   составляется   протокол    об
   административном   правонарушении,   являющийся   основанием    для
   привлечения виновного лица к административной ответственности.
       3.5. В протоколе об административном правонарушении указываются
   дата  и место его составления, должность, фамилия и инициалы  лица,
   составившего  протокол,  сведения  о  лице,  в  отношении  которого
   возбуждено   дело  об  административном  правонарушении,   фамилии,
   имена,  отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших,
   если  имеются  свидетели и потерпевшие, место, время  совершения  и
   событие   административного   правонарушения,   статья   Областного
   закона,   предусматривающая  административную  ответственность   за
   данное   административное  правонарушение,  объяснение  физического
   лица  или  законного представителя юридического лица,  в  отношении
   которых  возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения
   дела.
       3.6.    При    составлении   протокола   об    административном
   правонарушении   физическому  лицу  или   законному   представителю
   юридического  лица,  в  отношении  которого  возбуждено   дело   об
   административном   правонарушении,   а   также   иным    участникам
   производства   по  делу  разъясняются  их  права   и   обязанности,
   предусмотренные соответствующими статьями главы 25 КоАП РФ,  о  чем
   делается запись в протоколе.
       3.7.  Физическому лицу или законному представителю юридического
   лица,  в  отношении  которого возбуждено дело  об  административном
   правонарушении,   предоставляется   возможность   ознакомления    с
   протоколом  об  административном  правонарушении.  Указанные   лица
   вправе  представить объяснения и замечания по содержанию протокола,
   которые прилагаются к протоколу.
       3.8.  Протокол об административном правонарушении подписывается
   должностным  лицом Леноблкомимущества, его составившим,  физическим
   лицом  или  законным представителем юридического лица, в  отношении
   которого  возбуждено  дело  об административном  правонарушении.  В
   случае  отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается
   соответствующая запись.
       3.9.  Физическому лицу или законному представителю юридического
   лица,  в  отношении  которого возбуждено дело  об  административном
   правонарушении,  по  его  просьбе  вручается  под  расписку   копия
   протокола об административном правонарушении.
       3.10.  Протокол об административном правонарушении составляется
   немедленно    после    выявления    совершения    административного
   правонарушения.  В  случае если требуется дополнительное  выяснение
   обстоятельств  дела либо данных о физическом лице  или  сведений  о
   юридическом  лице,  в  отношении  которых  возбуждается   дело   об
   административном   правонарушении,  протокол  об   административном
   правонарушении  составляется  в  течение  двух  суток   с   момента
   выявления административного правонарушения.
       3.11.  Протокол об административном правонарушении направляется
   должностному   лицу,   уполномоченному   рассматривать   дела    об
   административных правонарушениях, в течение двух  суток  с  момента
   составления.
       3.12.  В  случае  совершения  административного  правонарушения
   несовершеннолетним  протокол  об  административном   правонарушении
   направляется    для    рассмотрения    в    комиссию    по    делам
   несовершеннолетних   и   защите  их  прав   по   месту   жительства
   несовершеннолетнего.
   
       4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях
   
       4.1.   Дела  об  административных  правонарушениях,  отнесенных
   Областным     законом     к     компетенции     Леноблкомимущества,
   рассматриваются     должностными     лицами     Леноблкомимущества,
   наделенными     соответствующими     полномочиями     председателем
   Леноблкомимущества.
       4.2.   Должностное  лицо  Леноблкомимущества,  на  рассмотрение
   которого  передано  дело  об  административном  правонарушении,  не
   может рассматривать данное дело в случае, если это лицо:
       а)  является  родственником лица, в отношении которого  ведется
   производство    по   делу   об   административном   правонарушении,
   потерпевшего, законного представителя физического или  юридического
   лица, защитника или представителя;
       б) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
       4.3.  При  наличии указанных обстоятельств такое  лицо  обязано
   заявить  самоотвод, который рассматривается вышестоящим должностным
   лицом Леноблкомимущества.
       4.4.  Заявление об отводе, заявленное участниками  производства
   по  делу,  рассматривается должностным лицом Леноблкомимущества,  в
   производстве    которого   находится   дело   об   административном
   правонарушении, самостоятельно.
       4.5. Должностные лица Леноблкомимущества рассматривают дела  об
   административных   правонарушениях  на  основании   протоколов   об
   административном   правонарушении,   составленных   уполномоченными
   должностными  лицами  Леноблкомимущества,  а  также  переданных  на
   рассмотрение в Леноблкомимущество из органов внутренних дел.
       4.6.  Должностное  лицо  Леноблкомимущества  при  подготовке  к
   рассмотрению  дела  об  административном  правонарушении   выясняет
   следующие вопросы:
       а) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;
       б)   имеются   ли   обстоятельства,   исключающие   возможность
   рассмотрения данного дела должностным лицом;
       в)   правильно   ли  составлены  протокол  об  административном
   правонарушении,  а  также  правильно ли  оформлены  иные  материалы
   дела;
       г) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
       д)   достаточно  ли  имеющихся  по  делу  материалов  для   его
   рассмотрения по существу;
       е) имеются ли ходатайства и отводы.
       4.7.   В  случае  составления  протокола  и  оформления  других
   материалов  дела  неправомочными лицами, неправильного  составления
   протокола  и  оформления  других  материалов  дела  либо  неполноты
   представленных  материалов, которая не может  быть  восполнена  при
   рассмотрении    дела,    должностное    лицо    Леноблкомимущества,
   рассматривающее    дело,    вправе    возвратить    протокол     об
   административном    правонарушении   для    устранения    указанных
   недостатков. Решение о возвращении выносится в форме определения.
       4.8. Дело об административном правонарушении рассматривается  в
   пятнадцатидневный   срок   со  дня  получения   должностным   лицом
   Леноблкомимущества, правомочными рассматривать дело,  протокола  об
   административном правонарушении и других материалов дела.
       4.9. В случае поступления ходатайств от участников производства
   по   делу   об  административном  правонарушении  либо   в   случае
   необходимости  в дополнительном выяснении обстоятельств  дела  срок
   рассмотрения   дела   может   быть   продлен   должностным    лицом
   Леноблкомимущества, рассматривающими дело, но не более чем на  один
   месяц.  О  продлении  указанного срока названное  должностное  лицо
   выносит мотивированное определение.
       4.10.  По  результатам  рассмотрения дела  об  административном
   правонарушении выносятся следующие постановления:
       а) о назначении административного наказания;
       б)  о  прекращении  производства по  делу  об  административном
   правонарушении.
       4.11.  Наказание за совершение административного правонарушения
   назначается  в пределах санкций, установленных настоящим  Областным
   законом.
       4.12.  Постановление  о  прекращении производства  по  делу  об
   административном правонарушении выносится в случае:
       а)  наличия  хотя  бы одного из обстоятельств,  предусмотренных
   статьей 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу;
       б)  прекращения производства по делу и передачи материалов дела
   прокурору, в орган предварительного следствия или в орган  дознания
   в  случае,  если  в  действиях  (бездействии)  содержатся  признаки
   преступления.
       4.13.    В    постановлении   по   делу   об   административном
   правонарушении указываются:
       а)   должность,  фамилия,  имя,  отчество  должностного   лица,
   наименование    и    состав   коллегиального    органа,    вынесших
   постановление;
       б) дата и место рассмотрения дела;
       в) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
       г) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
       д)    соответствующий    пункт   статьи   Областного    закона,
   предусматривающий  административную ответственность  за  совершение
   административного   правонарушения,  либо   основания   прекращения
   производства по делу;
       е) мотивированное решение по делу;
       ж) срок и порядок обжалования постановления.
       4.14.  Издержки  по  делу  об  административном  правонарушении
   состоят    из   сумм,   выплачиваемых   свидетелям,   специалистам,
   экспертам, переводчикам.
       4.15.  Издержки  по  делу  об административном  правонарушении,
   предусмотренном  Областным законом, совершенном  физическим  лицом,
   относятся на счет бюджета Ленинградской области.
       4.16.  Издержки  по  делу  об административном  правонарушении,
   предусмотренном  Областным законом, совершенном юридическим  лицом,
   относятся  на  счет  указанного юридического лица,  за  исключением
   сумм,  выплаченных  переводчику. Суммы, выплаченные  переводчику  в
   связи  с  рассмотрением  дела  об административном  правонарушении,
   совершенном юридическим лицом и предусмотренном Областным  законом,
   относятся на счет бюджета Ленинградской области.
       4.17.   В   случае   прекращения  производства   по   делу   об
   административном    правонарушении,    предусмотренном    Областным
   законом,  совершенном  юридическим  лицом,  издержки  по  делу   об
   административном   правонарушении   относятся   на   счет   бюджета
   Ленинградской области.
       4.18.    Размер    издержек   по   делу   об   административном
   правонарушении  определяется  на  основании  приобщенных   к   делу
   документов,   подтверждающих  наличие  и   размеры   отнесенных   к
   издержкам затрат.
       4.19.   Решение   об  издержках  по  делу  об  административном
   правонарушении    отражается   в   постановлении    о    назначении
   административного  наказания  или  в  постановлении  о  прекращении
   производства по делу об административном правонарушении.
       4.14. Постановление по делу об административном правонарушении,
   вынесенное   должностным  лицом  Леноблкомимущества,   может   быть
   обжаловано председателю Леноблкомимущества либо в районный  суд  по
   месту рассмотрения дела об административном правонарушении.
       4.15.  Жалоба  на  постановление по  делу  об  административном
   правонарушении   подается  должностному  лицу,   которым   вынесено
   постановление по делу и который обязан в течение трех суток со  дня
   поступления  жалобы  направить  ее  со  всеми  материалами  дела  в
   соответствующий суд либо председателю Леноблкомимущества.
       4.16.  Срок  для  обжалования составляет десять  суток  со  дня
   вручения или получения копии постановления.
   
       5. Порядок исполнения постановления по делу об административном
   правонарушении   
       5.1.   Административный  штраф  должен  быть   уплачен   лицом,
   привлеченным   к  административной  ответственности,   не   позднее
   тридцати   дней  со  дня  вступления  постановления   о   наложении
   административного взыскания в законную силу либо со  дня  истечения
   срока  отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении
   административного взыскания, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
       5.2.   Срок  давности  исполнения  постановления  о  назначении
   административного наказания составляет один год со  дня  вступления
   его в законную силу.
       Течение  срока  давности, предусмотренного частью  1  настоящей
   статьи,   прерывается   в  случае,  если   лицо,   привлеченное   к
   административной   ответственности,   уклоняется   от    исполнения
   постановления о назначении административного наказания.  Исчисление
   срока  давности  в  этом случае возобновляется со  дня  обнаружения
   указанного  лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии
   с  постановлением  о назначении административного  наказания  может
   быть обращено административное взыскание.
       5.3.    Отсрочка   исполнения   постановления    о    наложении
   административного  взыскания может быть  предоставлена  должностным
   лицом  Леноблкомимущества, вынесшим решение по  делу,  при  наличии
   обстоятельств,  делающих  невозможным  исполнение  постановления  в
   установленные сроки. Установление наличия или отсутствия  указанных
   обстоятельств    относится   на   усмотрение   должностного    лица
   Леноблкомимущества,   принявшего   решение   по   делу.    Отсрочка
   исполнения возможна на срок не более одного месяца.
       5.4.  Рассрочка  уплаты  административного  штрафа  может  быть
   предоставлена   должностным   лицом  Леноблкомимущества,   вынесшим
   решение  по  делу,  только с учетом материального  положения  лица,
   привлеченного к административной ответственности, на срок не  более
   трех месяцев.
       В  случае отсрочки или приостановления исполнения постановления
   о  назначении  административного наказания течение  срока  давности
   приостанавливается   до   истечения  срока   отсрочки   или   срока
   приостановления.
       В   случае  рассрочки  исполнения  постановления  о  назначении
   административного наказания течение срока давности продлевается  на
   срок рассрочки.
       5.5.  Сумма административного штрафа вносится или перечисляется
   лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк  или
   в иную кредитную организацию.
       5.6. При неуплате административного штрафа в вышесказанный срок
   копия    постановления   о   наложении   административного   штрафа
   направляется   должностным   лицом   Леноблкомимущества,   вынесшим
   постановление:
       а)  в  отношении  физического лица - в организацию,  в  которой
   лицо,  привлеченное  к административной ответственности,  работает,
   учится  либо получает пенсию, для удержания суммы административного
   штрафа  из его заработной платы, вознаграждения, стипендии,  пенсии
   или из иных доходов;
       б)  в отношении юридического лица - в банк или в иную кредитную
   организацию  для  взыскания  суммы  административного   штрафа   из
   денежных средств или из доходов юридического лица.
       Очередность  взыскания административного штрафа устанавливается
   федеральным законодательством.
       5.7.  В  случае  увольнения физического лица,  привлеченного  к
   административной  ответственности,  либо  невозможности   взыскания
   суммы административного штрафа из его заработной платы или из  иных
   доходов  администрация  организации  в  трехдневный  срок  со   дня
   увольнения  указанного  лица  или  наступления  события,  влекущего
   невозможность    взыскания   суммы   штрафа,    возвращает    копию
   постановления  о  наложении административного  штрафа  должностному
   лицу   Леноблкомимущества,  вынесшему  постановление,  с  указанием
   нового   места   работы  (если  оно  известно)  физического   лица,
   привлеченного    к   административной   ответственности,    причины
   невозможности  произвести административное  взыскание,  а  также  с
   отметкой   об   удержаниях   в   случае,   если   такие   удержания
   производились.
       5.8.   Если  физическое  лицо,  подвергнутое  административному
   штрафу,  не работает либо взыскание суммы административного  штрафа
   из  его заработной платы или из иных доходов невозможно, а также  в
   случае  отсутствия  денежных средств на счетах  юридического  лица,
   подвергнутого административному штрафу, постановление  о  наложении
   административного    штрафа    направляется    должностным    лицом
   Леноблкомимущества,  вынесшим  постановление,  судебному  приставу-
   исполнителю   для   обращения   административного   взыскания    на
   имущество, принадлежащее физическому или юридическому лицу.
       5.9.  Денежные  средства,  полученные  в  результате  взыскания
   административного     штрафа,    назначенного     за     совершение
   административных правонарушений, предусмотренных Областным  законом
   и  наложенного должностными лицами Леноблкомимущества, в  отношении
   объектов,   находящихся  в  собственности  Ленинградской   области,
   подлежат зачислению в бюджет Ленинградской области.
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          распоряжением Ленинградского
                                     областного комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                                   от 10.09.2003 N 469
                                                        (приложение 2)
   
                                 ПРОТОКОЛ
                    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
                                   N ___
   
   "__"_______________ 200_ г.                       ___________________
                                                     (место составления)
   
        Мной, _________________________________________________________,
             (должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)
   _____________________________________________________________________
   
   в присутствии _______________________________________________________
                      (фамилии, имена, отчества, адреса свидетелей,
                        присутствующих при составлении протокола)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   
   составлен настоящий протокол о следующем: ___________________________
   _____________________________________________________________________
       (описание сути совершенного правонарушения: где, когда, кем,
   _____________________________________________________________________
         какое именно и в отношении какого объекта недвижимости)
   ____________________________________________________________________,
   то есть совершил(о) административное правонарушение,
   
      предусмотренное частью 1 статьи 3.1  Закона  Ленинградской области
   "Об   административных   правонарушениях",  а  именно:   распоряжение
   объектами нежилого фонда, находящимися  в собственности Ленинградской
   области,    без    разрешения   специально   уполномоченного   органа
   исполнительной власти Ленинградской области;
   
      предусмотренное частью 2 статьи 3.1  Закона Ленинградской  области
   "Об    административных   правонарушениях",  а  именно: использование
   находящегося  в  собственности Ленинградской области объекта нежилого
   фонда, встроенного   или  пристроенного  нежилого  помещения  в жилом
   доме   без  надлежаще  оформленных   документов  либо  с   нарушением
   установленных   норм   и   правил   эксплуатации   таких   объектов и
   помещений <1>.
        -------------------------------
        <1> Указание   на    состав    совершенного    административного
   правонарушения  производится лицом,  составляющим протокол, путем его
   подчеркивания.
   
        Указанное нарушение совершено __________________________________
                                            (наименование и адрес
   _____________________________________________________________________
            юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина
   _____________________________________________________________________
            или должностного лица, их место работы и жительства)
   
        Объяснение лица, в отношении  которого  ведется  производство по
   делу   об   административном   правонарушении   (либо   представителя
   юридического лица): _________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   
        Приложения _____________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   
        Права  и  обязанности   лица,   в  отношении   которого  ведется
   производство   по   делу   об   административном   правонарушении   в
   соответствии   со   ст.  25.1   Кодекса   РФ   об    административных
   правонарушениях, разъяснены _________________________________________
                             (подпись лица либо законного представителя)
   
        Права  и  обязанности   законного   представителя   юридического
   лица      по      делу     об    административном     правонарушении,
   предусмотренные    ст. 25.4     Кодекса   РФ   об    административных
   правонарушениях, разъяснены _________________________________________
                             (фамилия, инициалы и подпись представителя)
   
        Права  и  обязанности   свидетелей по делу  об  административном
   правонарушении,   предусмотренные   ст.   25.6    Кодекса    РФ    об
   административных правонарушениях, разъяснены ________________________
                                                    (фамилии, инициалы
   __________________________________________________
                 и подписи свидетелей)
   
   Подписи:                   __________________________________________
                              (должностного лица, составившего протокол)
                              __________________________________________
                                 (лица, в отношении которого ведется
                               производство по делу об административном
                                 правонарушении, либо его представителя)
                              __________________________________________
                                              (свидетелей)
   
        Протокол составлен в трех экземплярах, из которых:
     1-й экземпляр - направлен на рассмотрение в Ленинградский областной
   комитет  по  управлению   государственным   имуществом   для  решения
   вопроса    о    привлечении    виновного   лица   к  административной
   ответственности.
     2-й  экземпляр  -  вручается  (направляется)   лицу,   совершившему
   административное правонарушение _____________________________________
                                    (подпись лица о получении протокола
   ________________________________________________
   либо отметка о направлении ему протокола почтой)
     3-й экземпляр - хранится у лица, составившего протокол.
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          распоряжением Ленинградского
                                     областного комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                                   от 10.09.2003 N 469
                                                        (приложение 3)
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
                                 N _____
   
   "__"____________ 200_ г.                    _________________________
                                               (место рассмотрения дела)
   
        Я, ____________________________________________________________,
                   (должность, фамилия и инициалы должностного лица,
                                 вынесшего постановление)
   _____________________________________________________________________
   рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ______
   от _________________, возбужденного в отношении _____________________
                                                     (сведения о лице,
   _____________________________________________________________________
         в отношении которого возбуждено дело об административном
   _____________________________________________________________________
     правонарушении; для юридического лица - полное наименование, место
   _____________________________________________________________________
      нахождения, ИНН; для должностного лица - фамилия, имя, отчество,
   _____________________________________________________________________
        дата рождения, полное наименование должности, место работы,
   _____________________________________________________________________
         место жительства; для индивидуального предпринимателя -
   _____________________________________________________________________
       фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, ИНН,
   _____________________________________________________________________
          дата и номер свидетельства о государственной регистрации)
   _____________________________________________________________________
   
   по признакам  правонарушения,  предусмотренного частью __ статьи  3.1
   Закона Ленинградской области "Об административных правонарушениях",
   
                                УСТАНОВИЛ:
   _____________________________________________________________________
    (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела об
   _____________________________________________________________________
        административном правонарушении, описание сути совершенного
   _____________________________________________________________________
    правонарушения: где, когда, кем, какое именно и в отношении какого
   _____________________________________________________________________
      объекта недвижимости, в том числе обстоятельства, смягчающие и
   _____________________________________________________________________
                отягчающие административную ответственность)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________,
   
   что образует      состав       административного      правонарушения,
   предусмотренного частью ___ статьи 3.1 Закона  Ленинградской  области
   "Об административных правонарушениях".
   
        На    основании   изложенного,  руководствуясь  ч. 1  ст.  29.9,
   ст. 29.10 КоАП РФ, ст. 1.5, 1.6,  1.11  и  3.1  Закона  Ленинградской
   области "Об административных правонарушениях"
   
                                   ПОСТАНОВИЛ:
   
        1. Признать ____________________________________________________
                       (указываются сведения о лице, привлекаемом к
   _____________________________________________________________________
                             административной ответственности)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
        2. Назначить ___________________________________________________
                       (указать лицо, привлекаемое к административной
   _____________________________________________________________________
                                 ответственности)
   наказание  в виде  штрафа  в размере ____ минимальных размеров оплаты
   труда, то есть ________________ руб.
                  (сумма прописью)
        2. Вещественные доказательства: ________________________________
   _____________________________________________________________________
      (какие именно и суть принятого решения в соответствии с частью 3
   _____________________________________________________________________
                          статьи 29.10 КоАП РФ)
   
        3. Издержки по делу об административном правонарушении _________
   _____________________________________________________________________
   (какие именно, в каком размере и на чей счет отнесены в соответствии
   _____________________________________________________________________
                         со статьей 24.7 КоАП РФ)
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   
      Настоящее постановление может  быть обжаловано лицом, привлеченным
   к  административной   ответственности, вышестоящему должностному лицу
   либо в суд в течение десяти  дней со дня вручения или получения копии
   постановления.
      Постановление вступает в  законную силу  по  истечении   срока  на
   обжалование.
      Сумма штрафа должна быть  перечислена  в 30-дневный  срок  со  дня
   вступления  настоящего   постановления  в   законную  силу  в  бюджет
   Ленинградской области.
   
   _____________________________________________________________________
       (должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление)
   
        Копию настоящего постановления получил "__"__________ 200_ г.
   
   _____________________________________________________________________
    (подпись лица о получении постановления либо отметка о направлении
                          ему постановления почтой)
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное