Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МО ОТ 14.05.2005 N 158-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              МИНИСТР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
        РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 14 мая 2005 г. N 158-р
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ
        АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА
               АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В    целях   повышения   эффективности   текущей   деятельности
   государственных гражданских служащих Московской области в  аппарате
   Правительства  Московской  области при  использовании  компьютерных
   технологий,   координации  работы  в  системе   автоматизированного
   документооборота и делопроизводства (далее - САДД):
       1.  Утвердить  Порядок  работы  в  системе  автоматизированного
   делопроизводства   и   документооборота   аппарата    Правительства
   Московской области (далее - Порядок).
       2.    Руководителям    структурных    подразделений    аппарата
   Правительства  Московской  области  организовать  изучение  Порядка
   государственными  гражданскими  служащими  Московской   области   в
   аппарате Правительства Московской области, использующими САДД.
       3.  Отделу  информационных  систем  Управления  по  обеспечению
   деятельности   аппарата  Правительства  Московской  области   (Н.Е.
   Серегина),  Управлению  по  работе с обращениями  граждан  аппарата
   Правительства  Московской области (В.П. Кудин) и  отделу  служебной
   корреспонденции    аппарата   Правительства   Московской    области
   оказывать    методическую   и   техническую   помощь    структурным
   подразделениям   аппарата  Правительства   Московской   области   в
   использовании САДД в соответствии с требованиями Порядка.
       4.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.
   
                                      Министр Правительства Московской
                                       области - руководитель аппарата
                                      Правительства Московской области
                                                          Б.А. Жиганов
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                  распоряжением министра Правительства
                                     Московской области - руководителя
                                                аппарата Правительства
                                                    Московской области
                                             от 14 мая 2005 г. N 158-р
   
                                ПОРЯДОК
         РАБОТЫ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
               И ДОКУМЕНТООБОРОТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий Порядок устанавливает порядок работы в  системе
   автоматизированного  делопроизводства и документооборота  (далее  -
   САДД)  государственных гражданских служащих  Московской  области  в
   аппарате  Правительства  Московской области  (далее  -  работники).
   Порядок  обязателен  для  исполнения руководителями  и  работниками
   структурных   подразделений   аппарата   Правительства   Московской
   области (далее - секретариаты и подразделения).
       1.2.   САДД   предназначена  для  автоматизированной  обработки
   служебных   документов,  обращений  граждан,  содержащих   открытую
   информацию  и  циркулирующих  в аппарате  Правительства  Московской
   области.
       Разрешается  производить  регистрацию документов  ограниченного
   распространения  (имеющих  пометку "Для  служебного  пользования").
   Ввод   текстов   документов,  имеющих   пометку   "Для   служебного
   пользования",  их  сканирование, хранение и  распечатка  в  системе
   САДД запрещается.
       Запрещается   осуществлять   регистрацию   и   иную   обработку
   документов,   содержащих  сведения,  составляющие   государственную
   тайну.
       САДД  объединяет автоматизированные рабочие места (далее - АРМ)
   работников   подразделений,  участвующих   в   делопроизводственных
   процессах.  Работа с документами в подразделениях,  подключенных  к
   САДД,    осуществляется   в   соответствии   с    Инструкцией    по
   делопроизводству  в  исполнительных органах государственной  власти
   Московской  области  и государственных органах Московской  области,
   распоряжением   министра   Правительства   Московской   области   -
   руководителя   аппарата   Правительства   Московской   области   от
   14.01.2002  N  12-р  "Об  организации работ  по  внедрению  системы
   автоматизированного документооборота и делопроизводства в  аппарате
   Правительства Московской области" и настоящим Порядком.
   
                       2. Порядок работы в САДД
   
       2.1. Работник, ответственный за организацию делопроизводства  в
   подразделении, подключается к САДД на основании письменной  заявки,
   подписанной  руководителем  структурного  подразделения,  в   адрес
   министра  Правительства Московской области - руководителя  аппарата
   Правительства Московской области.
       В заявке должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность,
   функции  работника  и  права  доступа  в  САДД,  инвентарный  номер
   компьютера.
       На   основании  этой  заявки  уполномоченный  работник   отдела
   информационных   систем  Управления  по  обеспечению   деятельности
   аппарата   Правительства   Московской  области   (далее   -   отдел
   информационных   систем)   обеспечивает   установку    программного
   обеспечения  САДД на компьютер работника подразделения,  производит
   регистрацию  работника в базе данных САДД, передает  работнику  его
   идентификационные  данные  (имя  и  пароль)  для  доступа  к  САДД,
   проводит его обучение.
       2.2.  Работник  при  входе  в  САДД  обязан  идентифицироваться
   посредством   ввода   имени  и  пароля.  В   случае   невозможности
   идентификации   работник   обязан  доложить   об   этом   в   отдел
   информационных систем.
       2.3.  Работник не имеет права передавать свои идентификационные
   данные  другим  работникам  или  любому  другому  лицу.  Он  обязан
   периодически,  но  не  реже 1 раза в квартал самостоятельно  менять
   свой  пароль.  В  случае утраты пользователем САДД  пароля  доступа
   выдача  нового  пароля  допускается  только  по  письменной  заявке
   руководителя соответствующего подразделения с указанием причин.
       В   случае   увольнения  или  перевода  работника  руководитель
   структурного  подразделения обязан направить в отдел информационных
   систем  заявку  о перерегистрации АРМ на другого работника  или  об
   удалении идентификационных данных работника из САДД.
       2.4.  В  САДД  проводятся следующие виды работ  с  документами,
   отрабатываемыми   в   подразделениях:   регистрация,   прохождение,
   исполнение,  списание  документов в дело,  а  также  информационно-
   справочная и отчетная деятельность.
       2.5. Регистрацию документов в аппарате Правительства Московской
   области    в    САДД   производят   работники   отдела    служебной
   корреспонденции,  отдела писем и отдела приема  граждан  Управления
   по  работе  с  обращениями граждан (далее -  отдел  писем  и  отдел
   приема граждан), протокольного отдела.
       Работники   отдела   служебной   корреспонденции   регистрируют
   входящую  и  исходящую корреспонденцию, работники  отдела  писем  и
   отдела  приема  граждан регистрируют письменные и устные  обращения
   граждан,   работники  протокольного  отдела   -   постановления   и
   распоряжения    Губернатора   Московской   области,   постановления
   Правительства  Московской  области,  распоряжения  Вице-губернатора
   Московской    области,   первых   заместителей    и    заместителей
   Председателя    Правительства    Московской    области,    министра
   Правительства   Московской   области   -   руководителя    аппарата
   Правительства Московской области.
       Работники  секретариатов  и  других  подразделений   могут   по
   отдельной  заявке  получить  право регистрировать  свои  внутренние
   рабочие документы.
       2.6.  Все работники, подключенные к САДД, вносят в САДД отметки
   о   прохождении   документов,  осуществляют   ввод   резолюций   (в
   обязательном  порядке  -  работники  секретариатов)  и   заполнение
   журналов  передачи документов (в обязательном порядке  -  работники
   отдела  служебной  корреспонденции), отмечают  отправку  документов
   адресатам и другие этапы прохождения документов.
       2.7.  Ход исполнения документов в САДД обязаны производить  все
   подразделения,  подключенные к САДД. Работники  берут  на  контроль
   исполнение  резолюций  руководителей своего  подразделения,  вносят
   результаты   исполнения   документов,   устанавливают   взаимосвязь
   документов  по существу вопроса, исполнению или другим  необходимым
   признакам.
       2.8.  Списание документов в САДД обязаны производить  работники
   отдела  служебной  корреспонденции, отдела писем. Работники  других
   подразделений также списывают документы в дела, готовят  описи  для
   передачи документов в архив.
       2.9. Информационно-справочную и отчетную деятельность работники
   осуществляют   на  основе  поисковых  возможностей  САДД,   типовых
   отчетов  из состава САДД и разработанных для аппарата Правительства
   Московской области специальных отчетов и программных модулей.
       2.10.  Для  корректного  и полноценного  функционирования  САДД
   ведение  и  контроль классификаторов САДД осуществляется  в  полном
   объеме  отделом информационных систем и в части, их  касающейся,  -
   отделом  служебной корреспонденции, отделом писем и отделом  приема
   граждан.
   
                       3. Контроль работы в САДД
   
       3.1.  Организационно-методическое  руководство  и  контроль  за
   организацией  документооборота в аппарате Правительства  Московской
   области  с  использованием САДД осуществляет  отдел  информационных
   систем   по   согласованию  с  отделом  служебной  корреспонденции,
   отделом писем, отделом приема граждан, протокольным отделом.
       Указания   (в  устной  или  письменной  форме)  уполномоченного
   работника  отдела  информационных систем по  порядку  использования
   системы   и   технологии   работы  с  ней  обязательны   для   всех
   пользователей САДД.
       3.2.  Контроль  за  соблюдением порядка  работы  со  сведениями
   ограниченного  доступа в САДД осуществляется отделом информационных
   систем, подразделением, для которого эти сведения предназначены,  и
   отделом  защиты  информации и секретного делопроизводства  аппарата
   Правительства Московской области.
       3.3.   Ответственность   за  организацию   использования   САДД
   возлагается на руководителя подразделения.
       Руководитель подразделения определяет работника, в  обязанности
   которого  входит  организация делопроизводства  в  подразделении  с
   использованием  САДД, с отражением в установленном  порядке  данных
   обязанностей в его должностном регламенте.
       Руководитель подразделения своевременно предоставляет  в  отдел
   информационных систем информацию об увольнении, переводе  в  другое
   подразделение  или изменении обязанностей работников, ответственных
   за работу с САДД.
       3.4.  Отдел  информационных  систем обеспечивает  устойчивое  и
   надежное   функционирование,  а  также  сопровождает   развитие   и
   усовершенствование программного комплекса САДД.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное