Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ШАТУРСКОГО РАЙОНА МО ОТ 28.03.2005 N 92 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


          ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН"
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 марта 2005 г. N 92
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В   целях   определения   порядка  по  организации   работы   и
   документообеспечению деятельности администрации  Шатурского  района
   и  в  связи  с  дополнениями  в Регламент администрации  Шатурского
   района,  утвержденный распоряжением главы от  09.02.2005  N  343-р,
   постановляю:
       1. Утвердить Регламент администрации Шатурского района.
       2.  Распоряжение главы Шатурского района от 09.02.2005 N  343-р
   "Об   утверждении   Регламента  администрации   Шатурского   района
   Московской области" считать утратившим силу.
   
                                                          Глава района
                                                           А.Д. Келлер
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                                            муниципального образования
                                                     "Шатурский район"
                                                    Московской области
                                              от 28 марта 2005 г. N 92
   
                               РЕГЛАМЕНТ
          АДМИНИСТРАЦИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий  Регламент  администрации  Шатурского   района
   Московской    области    определяет    организацию     работы     и
   документационное обеспечение деятельности администрации  Шатурского
   района.
       1.2.   Администрация   Шатурского  района   осуществляет   свою
   деятельность  в  соответствии с Конституцией Российской  Федерации,
   федеральными  конституционными законами, указами  и  распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
   федеральных  органов  исполнительной  власти,  Уставом   Московской
   области,   законами  Московской  области,  нормативными   правовыми
   актами     Губернатора    Московской    области,    постановлениями
   Правительства  Московской  области,  иными  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области, Уставом Шатурского  района,  решениями
   Совета    депутатов    Шатурского   района,    постановлениями    и
   распоряжениями  главы  Шатурского района и  настоящим  Регламентом,
   является юридическим лицом, имеет бюджетные и иные счета в  банках,
   гербовые  печати  со  своим наименованием, другие  печати,  бланки,
   штампы  и  иные средства визуальной идентификации, необходимые  для
   ее деятельности.
       1.3. Работники администрации района:
       -   изучают   и   докладывают  главе  Шатурского   района   или
   заместителям    главы    администрации   района    поступающие    в
   администрацию    документы   и   обращения   федеральных    органов
   государственной    власти,   Правительства   Московской    области,
   Московской   областной  Думы,  областных  органов  государственного
   управления,   органов  местного  самоуправления,   коммерческих   и
   некоммерческих    организаций;   готовят   ответы,    аналитические
   справочные  материалы, а также проекты поручений  главы  Шатурского
   района  или  заместителей главы администрации района  по  внесенным
   документам и обращениям;
       - осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений
   главы    Шатурского   района;   распоряжений   заместителя    главы
   администрации района;
       -    осуществляют   подготовку   и   организационно-техническое
   обеспечение   заседаний   Совета   депутатов   Шатурского   района,
   оперативных совещаний;
       -   обеспечивают  проверку  исполнения  федеральных  законов  и
   законов    Московской   области,   указов   Президента   Российской
   Федерации,  постановлений  и распоряжений Правительства  Российской
   Федерации,   Губернатора   и  Правительства   Московской   области,
   распорядительных  документов главы Шатурского района  по  вопросам,
   входящим  в  компетенцию  администрации  района,  а  также  изучают
   фактическое  положение дел и разрабатывают предложения  о  принятии
   необходимых мер по исполнению решений;
       -  по  поручению  главы  или заместителей  главы  администрации
   рассматривают   или   в   необходимых   случаях   направляют    для
   рассмотрения  и принятия мер должностным лицам письма  коммерческих
   и  некоммерческих  организаций, обращения  граждан,  поступившие  в
   администрацию Шатурского района;
       -  обеспечивают  четкое  ведение  делопроизводства,  соблюдение
   режима секретности и служебной тайны.
       1.4.  Права  и обязанности муниципальных служащих администрации
   Шатурского   района   определяются   законодательством   Российской
   Федерации,  Законом Московской области от 31.07.1997 N 42/97-ОЗ  "О
   муниципальных  должностях  и  муниципальной  службе  в   Московской
   области",    Уставом   Шатурского   района   Московской    области,
   положениями  и  должностными  инструкциями,  правилами  внутреннего
   распорядка. Муниципальные служащие администрации Шатурского  района
   несут  ответственность за неисполнение или ненадлежащее  исполнение
   должностных    обязанностей    в   соответствии    с    действующим
   законодательством.
       1.5.   Структура,   штаты,  размер  оплаты  труда   и   условия
   материально-бытового     обеспечения     муниципальных     служащих
   определяются главой Шатурского района в соответствии с  действующим
   федеральным   законодательством  и   законодательством   Московской
   области.
   
                 II. Планирование работы администрации
   
       2.1.  Планирование работы администрации района и ее структурных
   подразделений    осуществляется   на   год,    полугодие,    месяц.
   Соответственно   данным   срокам  составляется   календарный   план
   основных мероприятий администрации.
       2.2. Перспективный план работы (полугодие, год) включает в себя
   вопросы   практической  реализации  постановлений  и   распоряжений
   вышестоящих    организаций,    концепции   социально-экономического
   развития Шатурского района, постановлений главы.
       2.3.  План  работы на месяц формируется на основе перспективных
   (полугодового,  годового)  планов  и  включает  в   себя   вопросы,
   рассматриваемые  на  совещаниях главы, его  заместителей,  районных
   совещаниях  глав территориальных округов, руководителей предприятий
   и  организаций  района, на Совете депутатов  Шатурского  района,  а
   также  организационные мероприятия, требующие участия главы района,
   его заместителей.
       2.4.  Предложения  по планированию вносятся  главой  Шатурского
   района,    заместителями   главы   администрации,    руководителями
   структурных  подразделений  в организационный  отдел  в  письменной
   форме  за  5  календарных дней до планируемого периода по  текущему
   (на  месяц)  плану работы и за 30 календарных дней по перспективным
   (полугодовым, годовым) планам работы.
       2.5.  Структура  перспективного плана работы  включает  в  себя
   следующие   обязательные  разделы:  основные   задачи,   работа   с
   документами,   контроль   и  руководство,   аналитическая   работа,
   организационная  работа, работа со СМИ. К плану работы  прилагается
   перечень    массовых    мероприятий   с   указанием    наименования
   мероприятия,  срока  проведения  мероприятия,  места  проведения  и
   ответственных.
       2.6.  Структура текущего плана работы включает в себя следующие
   обязательные   разделы:  основные  задачи,  работа  с  документами,
   контроль   и  руководство,  аналитическая  работа,  организационная
   работа,   работа  со  СМИ.  К  плану  работы  прилагается  перечень
   массовых мероприятий с указанием наименования мероприятия, срока  и
   времени  проведения мероприятия, места проведения, ответственных  и
   перечня служб, привлекаемых к проведению мероприятия.
   
        III. Подготовка и проведение совещаний в администрации
                           Шатурского района
   
       3.1.   Оперативные  совещания  у  главы  Шатурского  района   с
   заместителями    главы    администрации   района,    председателями
   комитетов,   начальниками   управлений,   отделов,   руководителями
   федеральных,  областных,  муниципальных предприятий  и  организаций
   проводятся еженедельно в первый рабочий день недели.
       Организационную  подготовку оперативных совещаний,  обеспечение
   явки  приглашенных  участников, оформление  протокола  осуществляет
   организационный отдел.
       По  результатам еженедельных оперативных совещаний главы района
   организационным отделом оформляется протокол, выписки  из  которого
   с   указанием  формулировки  поручения,  исполнителей,  срока   его
   исполнения   и   отметкой  о  результатах  исполнения   еженедельно
   направляются главе района.
       3.2.  Ежемесячно  проводятся совещания  с  главами  сельских  и
   поселковых округов, руководителями муниципальных учреждений.  Цель,
   содержание   и   состав  участников  совещаний   определяет   глава
   Шатурского  района,  заместитель главы,  руководитель  структурного
   подразделения администрации, организующий совещание.
       3.3.  Рабочие  совещания  у заместителей  главы  администрации,
   других   руководителей   структурных  подразделений   администрации
   проводятся  по мере необходимости. Повестку дня и состав участников
   совещания   определяет   заместитель   главы   администрации    или
   руководитель     соответствующего    структурного     подразделения
   администрации.
       3.4.  Организационную подготовку плановых и рабочих  совещаний,
   обеспечение  явки  приглашенных  участников,  оформление  протокола
   осуществляют    работники    комитетов,    управлений,     отделов,
   организующих совещание.
       3.5.  Один раз в полгода проводятся совещания по итогам  работы
   за  полугодие и задачам на следующее полугодие с участием депутатов
   Совета   депутатов  Шатурского  района,  руководителей  структурных
   подразделений   администрации,   руководителей   муниципальных    и
   государственных учреждений, предприятий, организаций.
   
      IV. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
                   в администрации Шатурского района
   
       4.1.  В соответствии с Законом Московской области от 13.06.1996
   "О   местном  самоуправлении  в  Московской  области"   и   Уставом
   Шатурского     района     Московской    области     организационно-
   распорядительными актами администрации Шатурского  района  являются
   постановления и распоряжения.
       4.2.   Глава   Шатурского   района   издает   постановления   и
   распоряжения,    заместители   главы   администрации    района    -
   распоряжения.
       Руководители  комитетов,  управлений  администрации  Шатурского
   района издают распоряжения и приказы в пределах своей компетенции.
       Руководители  отделов  администрации Шатурского  района  издают
   приказы в пределах своей компетенции для оперативного ведения дел.
       4.3.  Проекты  постановлений  (распоряжений)  главы  Шатурского
   района    вносятся    руководителями   структурных    подразделений
   администрации Шатурского района.
       4.4.  Исполнитель  (комитет, управление, отдел  администрации),
   которому     поручена     подготовка    проекта     организационно-
   распорядительного  документа,  анализирует  информацию  по  данному
   вопросу  и  готовит обоснование для преамбулы проекта постановления
   (распоряжения).  Редакторская  доработка  текста,  согласование   с
   заинтересованными     органами,    структурными     подразделениями
   администрации,   организационно-правовым   управлением,   а   также
   визирование    проекта   у   руководителей    этих    подразделений
   осуществляет  исполнитель.  При  наличии  разногласий  по   проекту
   замечания излагаются на отдельном листе и прилагаются к проекту.
       4.5.   В   случае  невозможности  учесть  замечания  в  проекте
   постановления  (распоряжения) исполнитель (автор проекта)  и  автор
   замечаний  к проекту оформляют служебные записки по разногласиям  и
   вносят   их   на   рассмотрение  главе   Шатурского   района   либо
   заместителям главы администрации района.
       4.6.     Организационно-правовое    управление    администрации
   Шатурского  района  визирует  проекты постановлений  (распоряжений)
   при наличии согласований всех заинтересованных должностных лиц.
       Согласование  документа оформляется визой,  включающей  в  себя
   должность  и  подпись визирующего документ, расшифровку  подписи  и
   дату  подписания.  Проект должен быть согласован  с  руководителями
   структурных подразделений в следующем порядке:
       -  с руководителем структурного подразделения, ответственным за
   подготовку нормативного акта;
       -   с   руководителем,  курирующим  структурное  подразделение,
   вопросы, которые затрагиваются в нормативном акте;
       - при согласовании проекта с несколькими руководителями подписи
   располагаются     одна    под    другой    в    последовательности,
   соответствующей занимаемой должности, на оборотной стороне  проекта
   (приложение N 1 <*>).
       4.7.  Проекты  постановлений  (распоряжений)  главы  Шатурского
   района,  требующие  решения вопросов о бюджетных ассигнованиях  или
   поставках   продукции  для  муниципальных  или  иных  нужд,   могут
   рассматриваться  только  при  указании  источников  финансирования,
   наличии   необходимых  обоснований  и  согласовании  с  начальником
   Шатурского  финансового управления Министерства финансов Московской
   области.
       4.8.  Согласованный  проект постановления (распоряжения)  главы
   Шатурского   района   передается  исполнителями   в   общий   отдел
   администрации  для  последующего рассмотрения и  подписания  главой
   Шатурского района.
       4.9.  Регистрация и рассылка постановлений (распоряжений) главы
   Шатурского  района  осуществляется общим  отделом  администрации  в
   трехдневный срок.
       Должностные  лица, до сведения которых доводятся  постановления
   (распоряжения),    именуются   в   указателе   рассылки,    который
   исполнитель готовит вместе с проектом.
       4.10.  Внесение изменений и исправлений в подписанные документы
   не допускается.
       4.11.   Дополнительная  рассылка  и  выдача  копий   документов
   осуществляются по согласованию с исполнителем (автором).
       4.12.  Датой  принятия документа считается дата его подписания,
   если иное не указано в тексте документа.
       4.13.  Документы  администрации Шатурского района  тиражируются
   общим  отделом согласно указателю рассылки и удостоверяются печатью
   "Администрация Шатурского района. Общий отдел".
       4.14.  Подписанные постановления (распоряжения)  регистрируются
   общим  отделом в специальных журналах установленной формы в течение
   календарного года.
       4.15.   Опубликование  нормативно-правовых  актов  в  средствах
   массовой  информации  осуществляется  через  организационный  отдел
   администрации.
   
                   V. Контроль исполнения документов
   
       5.1. В администрации Шатурского района подлежат контролю:
       -   поручения  и  указания,  содержащиеся  в  законах,  указах,
   постановлениях,   распоряжениях,  решениях  и   других   документах
   вышестоящих государственных органов;
       - поручения и задания структурным подразделениям, руководителям
   муниципальных предприятий и организаций, данные в резолюциях  главы
   Шатурского района и заместителей главы администрации;
       - документы вышестоящих организаций.
       5.2. Контроль исполнения включает в себя контроль исполнения по
   существу  поставленных в документе вопросов,  контроль  за  сроками
   исполнения и за качеством оформления документов.
       Контролю за исполнением подлежат все требующие ответа служебные
   документы, которые регистрируются в общем отделе администрации.
       5.3.  Документами особого контроля являются служебные документы
   с  отметкой  "Контроль". Общим отделом на них заводятся контрольные
   карточки  и  контрольные дела, составляется контрольная  картотека,
   где  отражается ход исполнения этих документов. На особый  контроль
   может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
       Если на документе нет отметки "Контроль", но он требует ответа,
   такой документ также подлежит контролю за его исполнением.
       5.4.   Анализ  и  общий  контроль  за  исполнением   документов
   осуществляют    заместители    главы   и    организационно-правовое
   управление администрации Шатурского района.
       5.5.   Срок   исполнения  документов  вышестоящих   организаций
   исчисляется  с  момента  их регистрации в администрации  Шатурского
   района  и  не должен превышать 30 дней со дня регистрации,  если  в
   резолюции руководителя не указан другой срок исполнения.
       5.6.  Сроки исполнения документов (постановлений, распоряжений)
   администрации   Шатурского  района  указываются  в  текстах   самих
   документов.
       5.7.  Сроки  исполнения документов, если они  не  определены  в
   самом документе или резолюции руководства, следующие:
       -  поручения  Президента, Правительства  Российской  Федерации,
   Губернатора  Московской области, Правительства Московской  области,
   письма-поручения     и    письма-запросы    федеральных     органов
   государственной власти и государственного управления  -  в  течение
   30 дней со дня регистрации в администрации Шатурского района;
       -   обращения   депутатов  Государственной   Думы,   Московской
   областной Думы, Совета депутатов Шатурского района - в срок  до  20
   дней;   не   требующие  дополнительного  изучения  и   проверки   -
   безотлагательно;
       - депутатский запрос - до 15 дней;
       -  телеграммы,  требующие срочного решения, -  безотлагательно,
   остальные - в течение 10 дней.
       5.8.   Продление  сроков  исполнения  либо  снятие  с  контроля
   документов  осуществляется главой Шатурского  района  на  основании
   мотивированной  письменной информации, представляемой  на  его  имя
   заместителями  главы  администрации или руководителями  структурных
   подразделений администрации.
       Информация  об  исполнении  либо  изменении  сроков  исполнения
   документов  представляется  ответственными  исполнителями  в  общий
   отдел администрации.
       5.9.     Распоряжения,    издаваемые    заместителями     главы
   администрации, снимаются с контроля руководителем, подписавшим  эти
   акты, на основании справки ответственного исполнителя.
       5.10.  Для  осуществления контроля по существу  поставленных  в
   документах    вопросов   специалисты   структурных    подразделений
   администрации,  другие  ответственные работники  ведут  контрольные
   дела,  в которых должны находиться копии контролируемого документа,
   справки,   объяснительные,  докладные  записки,  отчеты  и   другие
   документы, отражающие ход исполнения документов.
       5.11.  Общий отдел администрации Шатурского района за 3-5  дней
   до  истечения  срока исполнения служебного документа  предупреждает
   ответственного  исполнителя об истечении срока  исполнения,  о  чем
   делает  отметку  в контрольной карточке. По состоянию  на  1  число
   каждого  месяца общий отдел составляет справку на не исполненные  в
   установленный  срок  документы в двух  экземплярах  -  руководителю
   организационно-правового управления и исполнителю.
       Ответственные  исполнители  обязаны  представить  информацию  о
   выполнении  документов  в  общий отдел администрации  до  истечения
   контрольного срока.
       5.12.  Документы снимаются с контроля на основании справки  или
   информации к проекту постановления о снятии с контроля.
       5.13.   Ответственность   за   своевременное   и   качественное
   исполнение  распорядительных документов  администрации  возлагается
   на   заместителей  главы  администрации,  руководителей  комитетов,
   управлений и отделов в соответствии с распределением обязанностей.
   
      VI. Порядок работы со служебными документами и обращениями
        граждан, поручениями главы и критическими замечаниями,
                         опубликованными в СМИ
   
       6.1.  В  администрации Шатурского района  подлежат  контролю  и
   исполнению:
       - письма организаций и учреждений;
       - предложения, заявления, жалобы граждан;
       - поручения и задания структурным подразделениям, руководителям
   муниципальных предприятий и организаций, данные в ходе  оперативных
   совещаний с главой Шатурского района;
       - устранение критических замечаний, опубликованных в СМИ.
       6.2.   Прием,   первоначальная   обработка,   регистрация    на
   регистрационно-контрольных карточках и распределение поступающей  в
   администрацию    корреспонденции   производятся    общим    отделом
   администрации в день ее поступления.
       В   нерабочее  время  корреспонденция,  поступающая   в   адрес
   администрации,   принимается   дежурной   службой   отдела   защиты
   населения и территорий администрации с последующей передачей  ее  в
   общий отдел.
       Поступившие документы направляются руководству администрации  в
   соответствии с закрепленными за ними обязанностями, а  затем  -  на
   исполнение  работникам подразделений согласно поручению (резолюции)
   главы района, заместителей главы администрации.
       6.3. Если в резолюции указано несколько исполнителей документа,
   сотрудники  общего  отдела изготавливают копии документа  для  всех
   указанных в резолюции лиц и направляют их исполнителям.
       Передача  зарегистрированных документов из одного  структурного
   подразделения администрации в другое производится с согласия  лица,
   поручившего  рассмотреть  данный документ,  или  по  договоренности
   между     руководителями    подразделений     с     соответствующим
   переадресованием через общий отдел.
       6.4.   Контроль  и  централизованная  подготовка   ответов   на
   документы  осуществляются ответственным исполнителем  по  поручению
   руководителя   структурного   подразделения   администрации.   Если
   подготовка  ответа  поручена  нескольким  исполнителям,  то   ответ
   готовится    исполнителем,    указанным    в    резолюции    первым
   (ответственным  исполнителем). Соисполнители не позднее  семи  дней
   до  истечения  срока исполнения обязаны представить  ответственному
   исполнителю  все необходимые материалы для обобщения  и  подготовки
   ответа.
       6.5.   Если  документ,  по  мнению  исполнителя,  направлен   в
   структурное  подразделение  не по назначению,  он  в  тот  же  день
   возвращает  его  в  общий  отдел  с указанием  переадресовки  после
   предварительного ее согласования.
       6.6.  Письма, заявления и обращения рассматриваются в  срок  до
   одного  месяца  со дня регистрации их в общем отделе администрации.
   При  необходимости  в порядке исключения сроки  рассмотрения  могут
   продлеваться  не  более  чем на один месяц  с  сообщением  об  этом
   обратившемуся  (при  необходимости  заинтересованным  в  разрешении
   вопроса   организациям)  и  обоснованием  продления   сроков.   При
   невозможности  окончательного  решения  поставленных  в   документе
   вопросов    в    установленный   срок    документ    контролируется
   дополнительно, а заявителю готовится промежуточный ответ.
       6.7.   Ответственным   за  своевременное  рассмотрение   писем,
   заявлений   и   обращений  является  руководитель  соответствующего
   структурного  подразделения  администрации.  Контроль  за   сроками
   исполнения документов осуществляется в порядке, предусмотренном  п.
   V настоящего Регламента.
       6.8.   Контроль  исполнения  поручений  и  заданий  структурным
   подразделениям,   руководителям   муниципальных    предприятий    и
   организаций,   данных  в  ходе  оперативных  совещаний   с   главой
   Шатурского     района,     устранения    критических     замечаний,
   опубликованных в СМИ, возлагается на организационный отдел.
       6.9.    Поручения   и   задания   структурным   подразделениям,
   руководителям  муниципальных предприятий и  организаций,  данные  в
   ходе   оперативных   совещаний   с   главой   района,   еженедельно
   оформляются  организационным отделом администрации в  виде  выписки
   из   протокола   оперативного  совещания  с   указанием   поручения
   (задания);   должностного   лица,  ответственного   за   исполнение
   поручения и срока исполнения поручения.
       6.10.  Руководители структурных подразделений  администрации  и
   должностные  лица,  которым  даны поручения  (задания),  в  течение
   одной  недели  готовят ответы по существу, представляют  письменные
   отчеты  (проекты документов, справки, ответы и т.д.)  о  выполнении
   поручений (заданий) в организационный отдел администрации.
       Организационным отделом в выписке из протокола делается отметка
   об   исполнении  поручения  (задания).  Выписка  из   протокола   с
   отметками  об  исполнении и приложением отчетов (документов,  копий
   документов) передается главе района не позднее 16 часов  последнего
   рабочего дня недели.
       Исполнение   поручения  снимается  с  контроля  организационным
   отделом  после получения всех необходимых документов об  исполнении
   поручения.
       6.11.  Если  срок исполнения поручения превышает  одну  неделю,
   поручение переносится на следующую неделю.
       Если  поручение требует постоянного исполнения, его  исполнение
   проверяется организационным отделом не реже одного раза в месяц.
       6.12.   Ответственность   за   своевременное   и   качественное
   исполнение  поручений и заданий главы возлагается  на  заместителей
   главы  администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов
   в соответствии с распределением обязанностей.
       6.13. Прием, первоначальная обработка и регистрация критических
   замечаний,   публикуемых   в   СМИ,   производятся   информационно-
   аналитическим отделом. На каждое критическое замечание  оформляется
   карточка  учета,  где указывается наименование СМИ, опубликовавшего
   замечание,  номер  и  дата  его  выхода,  наименование  и   краткое
   содержание критического материала.
       Карточка учета и ксерокопии материала (2 экземпляра) передаются
   информационно-аналитическим   отделом   в   организационный   отдел
   администрации.
       6.14.  Организационным  отделом  определяются  исполнители,   в
   служебные  обязанности которых входит решение вопросов,  изложенных
   в критическом материале.
       Организационный отдел вносит запись об исполнителях  в  учетную
   карточку    и   направляет   ксерокопию   критического    материала
   исполнителю,  сделав  в  учетной  карточке  отметку  о  сроке   его
   направления исполнителю.
       6.15.  Исполнители  в течение одной недели  готовят  ответы  по
   существу  заданных  в критическом материале вопросов,  представляют
   письменные  ответы о сроках устранения критических замечаний  (либо
   мотивированный отказ) в организационный отдел администрации.
       6.16.  Организационный отдел делает отметку в карточке учета  о
   дате   получения  ответа,  вписывает  краткий  отчет  по   существу
   полученного от исполнителя ответа.
       6.17.  Критический материал, опубликованный  в  СМИ,  снимается
   организационным отделом с контроля после проверки ответа, о  чем  в
   карточке учета делается соответствующая отметка.
       6.18.   Ответственность   за   своевременное   и   качественное
   устранение   критических   замечаний,   опубликованных    в    СМИ,
   возлагается  на  заместителей  главы  администрации,  руководителей
   комитетов,  управлений  и отделов в соответствии  с  распределением
   обязанностей.
   
                VII. Организация личного приема граждан
   
       7.1.  В  администрации Шатурского района личный  прием  граждан
   организуют помощники главы района.
       7.2.  Личный прием граждан проводится главой района по  заранее
   утвержденному  графику,  заблаговременно  доведенному  до  сведения
   населения.
       7.3. При невозможности разрешения на личном приеме обращения по
   существу    от   посетителя   принимается   письменное    заявление
   (обращение,  жалоба), которое проходит регистрацию в  общем  отделе
   администрации в установленном порядке.
       На устное обращение граждан, как правило, дается ответ в устной
   форме.
       7.4.   Данные   о  посетителе,  краткое  содержание   обращения
   заносятся в журнал и карточку учета приема установленного образца.
       7.5.  Контроль за рассмотрением обращений граждан  осуществляют
   помощники главы Шатурского района.
       7.6.  Ответ о принятых мерах по реализации поручений передается
   для  ознакомления главе района. После возвращения материалов,  если
   от  главы не поступило дополнительных поручений, материал снимается
   с контроля.
       7.7.  Помощники главы вправе выдать посетителю справку о приеме
   или предоставить информацию о прохождении дела.
       7.8.    Ответственность   за   своевременное   и   качественное
   рассмотрение   заявлений   и  обращений  граждан   возлагается   на
   помощников  главы  администрации в  соответствии  с  распределением
   обязанностей.
   
       VIII. Порядок внесения проектов решения Совета депутатов
                           Шатурского района
   
       8.1.  Проект решения Совета депутатов имеет право вносить глава
   Шатурского района.
       8.2. Проект решения Совета депутатов подается в организационный
   отдел администрации Шатурского района не позднее чем за 14 дней  до
   заседания   Совета  депутатов  вместе  с  пояснительной   запиской,
   приложениями,     финансово-экономическим     обоснованием     (при
   необходимости)  и  списком лиц, которые должны быть  приглашены  на
   рассмотрение данного вопроса на заседании Совета депутатов.
       8.3.  В  случае  внесения изменений или отмены ранее  принятого
   Советом   депутатов  решения  в  проекте  должно  быть  поименовано
   изменяемое  или отменяемое решение с указанием его  номера  и  даты
   принятия.
       8.4.  Проект  решения  подается в  организационный  отдел  в  2
   печатных экземплярах:
       -  1-й  экземпляр  со  всеми необходимыми  согласованиями  и  с
   подписями  исполнителей (с расшифровкой) на самом  проекте  и  всех
   приложениях;
       -   2-й  экземпляр  регистрируется  организационным  отделом  и
   возвращается исполнителю с отметкой о регистрации.
       8.5.  Одновременно  с печатными экземплярами в  организационный
   отдел   предоставляется  дискета  с  проектом   решения   и   всеми
   приложениями к нему.
       8.6.   К   проекту   решения  прилагается  список   структурных
   подразделений администрации, предприятий, учреждений,  организаций,
   в которые решение должно быть направлено после его принятия.
       8.7.  Решения  Совета  депутатов о принятии нормативно-правовых
   актов  рассматриваются  главой района  в  течение  7  дней  со  дня
   поступления в администрацию.
   
                                                             Начальник
                                   организационно-правового управления
                                                     Т.В. Александрова
   
   -----------------------------------
       <*> Не приводится.
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное