Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ ОТ 23.05.2005 N 207 О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
            ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 23 мая 2005 г. N 207
                                   
      О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
         И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
   
       Во  исполнение постановления Правительства Москвы "О реализации
   принципа  "одного  окна"  в  работе органов  исполнительной  власти
   города   Москвы"  от  28.12.2004  N  949-ПП,  в  целях   выполнения
   распоряжения  Департамента от 12.11.2003 N 468  "О  порядке  работы
   Департамента  в  режиме "одного окна", формирования в  Департаменте
   системы комплексного многоуровневого контроля и мониторинга  работы
   по  подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна", а  также
   повышения  персональной ответственности сотрудников в  сочетании  с
   мерами поощрения эффективной работы в этой сфере:
       1.  Сформировать в Департаменте постоянно действующую  комиссию
   по  контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов
   в режиме "одного окна" (приложение 1).
       2.   Заместителям  руководителя  Департамента   -   начальникам
   управлений в административных округах:
       2.1.  До  15.01.2005 сформировать в управлениях Департамента  в
   административных  округах города постоянно  действующие  группы  по
   контролю  и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов  в
   режиме "одного окна".
       2.2.  Состав постоянно действующих групп, внесение изменений  в
   состав  групп,  рабочие  планы проверок согласовывать  с  постоянно
   действующей комиссией Департамента (п. 1).
       2.3.   Еженедельно  до  пятницы  представлять   в   Департамент
   информацию  по работе служб "одного окна" и результатам проведенных
   проверок согласно утвержденной форме (приложение 3).
       3.  Утвердить  перечень основных функций постоянно  действующих
   комиссии  и групп по контролю и мониторингу работы по подготовке  и
   выдаче документов в режиме "одного окна" (приложение 2).
       4.  К.  осуществлению  проверок  работы  службы  "одного  окна"
   комиссии  и  группам  приступить с 01.06.2005, считая  приоритетной
   задачей  предотвращение  ошибок и сбоев системы  и  обеспечение  ее
   эффективной работы, а не только фиксацию нарушений.
       5.  Комиссии  Департамента и группам управлений Департамента  в
   административных  округах  города  осуществлять  не   менее   одной
   проверки одного подразделения службы "одного окна" в неделю, в  том
   числе внеплановые проверки на основании жалоб и заявлений граждан.
       6.    Установить   персональную   ответственность   начальников
   управлений   Департамента   в  административных   округах   города,
   начальников  отделов по работе с населением в районах,  сотрудников
   служб  "одного окна" за организацию и осуществление работы в режиме
   "одного окна" в части их полномочий.
       7.  Управлению  жилищной  политики, Управлению  приватизации  и
   оформления  прав  собственности,  Управлению  реализации   программ
   обеспечения  нуждающихся в улучшении жилищных  условий  в  срок  до
   15.02.2005   обновить  информацию,  содержащуюся   на   стендах   в
   помещениях  службы  "одного  окна". В тот  же  срок  разработать  и
   разместить  на указанных стендах информационный листок для  граждан
   о  создании  системы  контроля за работой службы  "одного  окна"  с
   обязательным указанием телефона доверия Департамента.
       8.  Управлению  жилищной  политики, Управлению  приватизации  и
   оформления  прав  собственности,  Управлению  реализации   программ
   обеспечения  нуждающихся в улучшении жилищных условий в  части,  их
   касающейся,  в срок до 15 числа ежемесячно обобщать и  представлять
   руководителю  Департамента  и председателю  комиссии  информацию  о
   проведенных   проверках   для   доклада   руководителю    Комплекса
   социальной сферы города Москвы.
       9.  Признать распоряжение Департамента от 13.02.2004  N  91  "О
   создании  рабочей  комиссии по контролю за работой  службы  "одного
   окна" Департамента в административных округах" утратившим силу.
       10.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения  и  общее
   руководство системой контроля и мониторинга оставляю за собой.
   
                                                          Руководитель
                                                         П.В. Сапрыкин
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 23 мая 2005 г. N 207
   
                                СОСТАВ
        ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КОНТРОЛЮ
        И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
                        В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
   
      Председатель:
      Якушенко Э.С.             - первый заместитель руководителя
   
      Заместитель председателя:
      Федосеев H.B.             - заместитель руководителя
   
      Заместитель председателя:
      Глазкова Ю.А.             - начальник Управления приватизации
                                  и оформления прав собственности
   
      Заместитель председателя:
      Иванов Ю.В.               - заместитель руководителя
   
      Члены комиссии:
      Никитин Ю.А.              - начальник отдела ревизий
                                  и проверок, ведущий специалист
                                  отдела формирования жилищных
                                  программ Управления жилищной
                                  политики
   
      Терентьева Н.Д.           - ведущий специалист отдела
                                  формирования жилищных программ
                                  Управления жилищной политики
   
      Шпилевая М.А.             - начальник отдела приватизации
                                  Управления приватизации
                                  и оформления прав собственности
   
      Лысякова Л.П.             - главный специалист отдела
                                  приватизации Управления
                                  приватизации и оформления прав
                                  собственности
   
      Степанова Е.В.            - главный специалист отдела
                                  приватизации Управления
                                  приватизации и оформления прав
                                  собственности
   
      Арсентьева В.В.           - ведущий специалист отдела
                                  приватизации Управления
                                  приватизации и оформления прав
                                  собственности
   
      Глебова Г.Г.              - ведущий специалист отдела
                                  приватизации Управления
                                  приватизации и оформления прав
                                  собственности
   
      Пчелкина Е.В.             - заведующий сектором работы
                                  с инвестиционными проектами
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 23 мая 2005 г. N 207
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
            ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМИССИИ
             ДЕПАРТАМЕНТА И ГРУПП УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
             В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ
              И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
                   ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
   
       1.   Контроль  за  работой  подразделений  Департамента  и  его
   структурных  подразделений  в административных  округах  и  районах
   города Москвы в режиме "одного окна".
       2.   Координация   взаимодействия   структурных   подразделений
   Департамента,  осуществляющих  подготовку  и  выдачу  документов  в
   режиме "одного окна".
       3.  Определение  вопросов,  подлежащих  проверке,  согласование
   времени, места, режимов проверки и состава групп проверяющих.
       4.   Сбор,  анализ,  обобщение  и  доклад  сведений  о   работе
   Департамента  и  его  структурных подразделений в  административных
   округах и районах города Москвы в режиме "одного окна".
       5.  Подготовка  предложений по оптимизации структуры,  функций,
   режимов   работы  и  материально-техническому  обеспечению  пунктов
   приема населения службы "одного окна" Департамента.
       6.    Подготовка    предложений   в   нормативные    документы,
   регламентирующие   основные   направления   работы    подразделений
   Департамента в режиме "одного окна".
       7.   Разбор   замечаний,   жалоб  и   предложений   граждан   и
   подразделений Департамента по работе в режиме "одного окна".
       8.  Организация  обучения сотрудников и  обмена  опытом  работы
   структурных  подразделений Департамента, осуществляющих  подготовку
   и выдачу документов в режиме "одного окна".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 23 мая 2005 г. N 207
   
                                 ОТЧЕТ
              ПО ПРОВЕРКЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА "ОДНОГО ОКНА"
   
       "___" ________ 200_ г.
   
      Управление Департамента в ____________________ административном
   округе.
      Адрес: ________________________________________________________
   
   -----T------------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦    ¦Параметры отчета                                            ¦Отметки          ¦
   ¦    ¦                                                            ¦проверяющего     ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦1.  ¦Режим работы "одного окна"                                  ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦2.  ¦Должностное лицо, осуществляющее прием населения в "одном   ¦                 ¦
   ¦    ¦окне"                                                       ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦3.  ¦Наличие наглядной информации на стенде                      ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦4.  ¦Соответствие представленной на стенде информации            ¦                 ¦
   ¦    ¦законодательству                                            ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦5.  ¦Наличие и ведение журнала учета обращений (бумажный         ¦                 ¦
   ¦    ¦вариант)                                                    ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦6.  ¦Наличие и ведение электронного журнала учета обращений      ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦7.  ¦Соответствие данных по журналу данным, представленным в     ¦                 ¦
   ¦    ¦еженедельном отчете управления в АО                         ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦8.  ¦Наличие и функционирование информационных каналов для       ¦                 ¦
   ¦    ¦получения необходимых данных                                ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦9.  ¦Наличие (примерное количество) посетителей в момент         ¦                 ¦
   ¦    ¦проверки                                                    ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦10. ¦Количество нарушений установленных сроков рассмотрения      ¦                 ¦
   ¦    ¦обращений граждан (за месяц)                                ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦11. ¦Условия работы сотрудника "одного окна" (наличие отдельного ¦                 ¦
   ¦    ¦кабинета, оснащение оргтехникой)                            ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦12. ¦Соблюдение сотрудником "одного окна" установленного         ¦                 ¦
   ¦    ¦регламента работы (перечислить нарушения)                   ¦                 ¦
   +----+------------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦13. ¦Результат экспресс-опроса посетителей о работе службы       ¦                 ¦
   L----+------------------------------------------------------------+------------------
   
      Проверку провели:
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________
   
   
   ___________________________________________________________________
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное