Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА СМОЛЯЧКОВО (РЕД. ОТ 23.01.2004) (ПРИНЯТ 25.11.1997)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                 УСТАВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ПОСЕЛКА СМОЛЯЧКОВО
   
                                                                ПРИНЯТ
                                        решением Муниципального Совета
                                                    поселка Смолячково
                                                         от 25.11.1997
                                   
              (в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Муниципального совета
             муниципального образования поселка Смолячково
             от 31.03.1998, от 20.05.1998, от 29.06.1998,
      от 19.11.2002 N 30, от 18.12.2003 N 44, от 23.01.2004 N 1)
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья   1.   Конституционно-правовой   статус   муниципального
   образования п. Смолячково
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
   
       Поселок  Смолячково  является  муниципальным  образованием,  на
   территории   которого  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации,   федеральными   законами,   Уставом   Санкт-Петербурга,
   законами   Санкт-Петербурга  и  настоящим  Уставом   осуществляется
   местное самоуправление.
   
       Статья 2. Территория муниципального образования пос. Смолячково
   (название  -  в  ред.  Постановления Муниципального  совета  МО  п.
   Смолячково от 31.03.1998)
   
       Территория    муниципального    образования    п.    Смолячково
   определяется границей, проходящей от точки пересечения  оси  дороги
   между домом отдыха "Красная Звезда" и пионерским лагерем "Варяг"  с
   Финским заливом по оси дороги на север до Приморского шоссе,  далее
   по   оси  Приморского  шоссе  на  северо-восток  до  границы  между
   оздоровительным   комплексом   "Березка"   и   пионерским   лагерем
   "Солнечное",  далее по разделительной границе на  северо-запад  200
   метров  до  лесной  дороги, далее по оси лесной дороги  на  северо-
   запад  120 метров, затем на север 150 метров до просеки,  далее  на
   запад  по  оси просеки с пересечением ж/д Санкт-Петербург  Приморск
   до  ручья  Смолячково,  далее по оси ручья до  границы  Выборгского
   района  Ленинградской области, далее по границе Выборгского  района
   Ленинградской  области до пересечения с Финским заливом,  далее  по
   урезу  воды берега Финского залива до точки пересечения оси  дороги
   между домом отдыха "Красная Звезда" и пионерским лагерем "Варяг"  с
   Финским заливом.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
       Территория    муниципального   образования   пос.    Смолячково
   установлена Законом Санкт-Петербурга "О территориальном  устройстве
   Санкт-Петербурга.
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
   
       Статья   3.   Изменение   границы   территории   муниципального
   образования п. Смолячково
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   20.05.1998)
   
       Изменение   установленных   границ  территории   муниципального
   образования   (далее  -  МО)  п.  Смолячково  может  осуществляться
   законом  Санкт-Петербурга  по инициативе Муниципального  Совета  п.
   Смолячково,   населения,  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга    на   основе   исторически   сложившихся    территорий
   компактного проживания.
       Границы территории МО п. Смолячково могут быть изменены  только
   с  учетом  мнения  населения  МО п. Смолячково,  осуществляемого  в
   соответствии с законом Санкт-Петербурга.
   
         Глава II. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       Статья  4.  Предметы  ведения  муниципального  образования   п.
   Смолячково
   
       1.  В  ведении  МО  пос. Смолячково находятся вопросы  местного
   значения,   установленные  Законом  Санкт-Петербурга   "О   местном
   самоуправлении    в    Санкт-Петербурге",   а    также    отдельные
   государственные   полномочия,  которыми  могут  наделяться   органы
   местного самоуправления.
   (п.   1  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       2. Вопросами местного значения являются:
       принятие   и   изменение  Устава  поселка,  контроль   за   его
   соблюдением;
       владение,  пользование, распоряжение муниципальным  имуществом,
   находящимся  в собственности поселка, в соответствии с  действующим
   законодательством;
       формирование, утверждение и исполнение бюджета поселка;
       введение   и  отмена  местных  налогов  и  сборов,  определение
   конкретных  ставок  и  предоставление льгот  по  уплате  налогов  и
   сборов в соответствии с действующим законодательством;
       принятие планов и программ развития поселка;
       содержание   и   использование  находящихся   в   муниципальной
   собственности жилищного фонда и нежилых помещений;
       организация,  содержание  и развитие  муниципальных  учреждений
   дошкольного и основного общего образования;
       организация,  содержание  и развитие  муниципальных  учреждений
   социальной  защиты  населения,  культуры,  физической  культуры   и
   спорта, здравоохранения;
       выдача   разрешений  на  вступление  в  брак  лицам,  достигшим
   возраста   шестнадцати  лет,  в  порядке,  установленном   семейным
   законодательством;
       организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе
   над  детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии  с
   федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
       обеспечение   санитарного   благополучия   населения   поселка,
   осуществление мероприятий по охране окружающей среды на  территории
   поселка;
       учреждение  муниципальных образований, в  том  числе  унитарных
   предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
       ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;
       организация и содержание муниципальных архивов;
       содержание муниципальной информационной службы;
       обеспечение деятельности средств массовой информации поселка;
       создание  условий  для обеспечения населения  поселка  услугами
   торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
       организация    снабжения   топливом   населения    поселка    и
   муниципальных учреждений;
       организация  и  содержание  за  счет  средств  бюджета  поселка
   муниципальных органов охраны общественного порядка;
       обеспечение  предоставления социальных услуг населению  поселка
   за счет средств бюджета поселка;
       содействие занятости населения поселка за счет средств  бюджета
   поселка;
       организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан
   Российской Федерации на территории поселка;
       содержание  и  развитие муниципального транспорта,  обеспечение
   населения услугами связи;
       организация  и осуществление мероприятий по защите населения  и
   территорий   поселка   от   чрезвычайных  ситуаций   природного   и
   техногенного характера;
       утверждение  адресных  программ размещения  объектов  розничной
   торговли;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       создание   условий   для   жилищного  и   социально-культурного
   строительства;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       осуществление   контроля  за  соблюдением  законодательства   о
   розничной торговле;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       муниципальное   дорожное  строительство  и   содержание   дорог
   местного  значения  (перечень дорог местного значения  утверждается
   губернатором Санкт-Петербурга);
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       сохранение   памятников  истории  и  культуры,  находящихся   в
   муниципальной собственности;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       создание   условий  для  организации  спортивных  и   зрелищных
   мероприятий;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       организация парковок и автостоянок на территории муниципального
   образования;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       благоустройство   и   озеленение   территории    муниципального
   образования;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       создание  условий для развития физической культуры и  спорта  в
   муниципальном образовании;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       определение  прилегающих территорий, на которых не  допускается
   розничная  продажа алкогольной продукции, в порядке,  установленном
   законом Санкт-Петербурга.
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
   
       Статья  5.  Исполнение  органами  местного  самоуправления   п.
   Смолячково отдельных государственных полномочий
   
       1.   Органы   местного  самоуправления  п.   Смолячково   могут
   наделяться   законами   Санкт-Петербурга  отдельными   полномочиями
   органов  государственной  власти Санкт-Петербурга  с  одновременной
   передачей необходимых финансовых и материальных средств.
       2.   Органы   местного  самоуправления  п.   Смолячково   несут
   ответственность  за  осуществление  отдельных  полномочий   органов
   государственной  власти Санкт-Петербурга в той мере,  в  какой  эти
   полномочия обеспечены материальными и финансовыми ресурсами.
   
        Глава III. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
        УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
   
       Статья  6.  Право  населения  п.  Смолячково  на  осуществление
   местного самоуправления
   
       1.   Местное  самоуправление  в  п.  Смолячково  осуществляется
   населением в соответствии с установленными федеральными законами  и
   законами   Санкт-Петербурга   гарантиями   непосредственно    путем
   местного  референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления,
   а также через выборные и другие органы местного самоуправления.
       2.  Граждане  имеют  равные  права  на  осуществление  местного
   самоуправления   как   непосредственно,   так   и    через    своих
   представителей,  независимо от пола, расы,  национальности,  языка,
   происхождения,  имущественного и должностного положения,  отношения
   к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
   
       Статья 7. Местный референдум
   
       1.  Местный  референдум  (далее  -  референдум)  проводится  по
   вопросам  местного  значения  по  решению  Муниципального   Совета,
   принимаемому  им  по  собственной  инициативе  или  по   требованию
   граждан  в  количестве  не менее 5 процентов от  числа  избирателей
   поселка.
       Вопросы,  выносимые  на  референдум,  не  должны  противоречить
   законодательству   Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга,   не
   должны  ограничивать или отменять общепризнанные  права  и  свободы
   человека  и  гражданина,  конституционные  гарантии  таких  прав  и
   свобод.
       Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так,
   чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ.
       2. На референдум не могут быть вынесены вопросы:
       а)  о  досрочном  прекращении или продлении  срока  полномочий,
   приостановлении осуществления полномочий Муниципального  Совета,  о
   проведении  досрочных выборов депутатов Муниципального Совета  либо
   об отсрочке указанных выборов;
       б) о формировании состава и персональном составе Муниципального
   Совета;
       в)   об  избрании  депутата  Муниципального  Совета  или  главы
   муниципального образования п. Смолячково;
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       г)  о принятии или изменении муниципального бюджета, исполнении
   и изменении финансовых обязательств поселка;
       д)  о  принятии  чрезвычайных  и  срочных  мер  по  обеспечению
   здоровья и безопасности населения поселка;
       е) отнесенные к ведению Российской Федерации, Санкт-Петербурга,
   других муниципальных образований.
       3.   Вопросы,  вынесенные  на  референдум,  но  не   получившие
   поддержки  большинства  граждан,  могут  выноситься  на  референдум
   повторно   не   ранее  чем  через  один  год  со  дня  официального
   опубликования (обнародования) результатов референдума.
   (п.   3  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 31.03.1998)
   
       Статья 8. Инициатива проведения референдума
   
       1.    Каждый   гражданин   или   группа   граждан,   обладающие
   избирательным  правом  в  соответствии  с  федеральными   законами,
   законами   Санкт-Петербурга  и  настоящим   Уставом,   общественное
   объединение,  зарегистрированное органами юстиции,  устав  которого
   предусматривает  участие  в выборах, могут образовать  инициативную
   группу  в  количестве  не менее 10 человек  для  сбора  подписей  в
   поддержку инициативы проведения референдума.
       2.  Инициативная  группа  обращается в  избирательную  комиссию
   поселка   с   ходатайством  о  регистрации  группы.  В  ходатайстве
   инициативной группы указываются:
       -  формулировка  вопроса (вопросов), предлагаемых  инициативной
   группой для вынесения на референдум;
       -  фамилии,  имена, отчества, даты рождения, место  жительства,
   серии  и  номера  паспортов или документов, их  заменяющих,  членов
   инициативной  группы,  а также лиц, уполномоченных  действовать  от
   имени инициативной группы на территории поселка.
       К   ходатайству   должен   быть  приложен   протокол   собрания
   инициативной  группы, на котором было принято решение о  выдвижении
   инициативы проведения референдума.
       3.   В   случае   если   формулировка  вопроса,   предлагаемого
   инициативной  группой по проведению референдума  для  вынесения  на
   голосование,  не отвечает указанным в настоящем Уставе требованиям,
   избирательная    комиссия    муниципального    образования    может
   согласовать   с   инициативной  группой  новую   формулировку,   не
   изменяющую    основное   содержание   вопроса.   Право    изменения
   формулировки   вопроса,   выносимого  на  референдум,   принадлежит
   исключительно   инициативной  группе  по  проведению   референдума.
   Формулировка  вопроса,  выносимого на  референдум,  не  может  быть
   изменена после регистрации инициативной группы.
       4. Избирательная комиссия муниципального образования, установив
   соответствие ходатайства инициативной группы и приложенных  к  нему
   документов требованиям настоящего Устава, в течение 15 дней со  дня
   поступления    ходатайства   принимает   решение   о    регистрации
   инициативной  группы,  выдает  ей регистрационное  свидетельство  и
   извещает об этом средства массовой информации.
       В  случае  отказа  в регистрации инициативной  группы  выдается
   мотивированное решение.
       Основанием  для отказа в регистрации инициативной группы  может
   быть  только нарушение инициативной группой Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов, Устава Санкт-Петербурга и настоящего Устава.
       5.   С   момента   получения   регистрационного   свидетельства
   инициативная  группа вправе организовать сбор  подписей  граждан  в
   поддержку инициативы проведения референдума.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
       При  этом  ранее  собранные  подписи  граждан  не  учитываются.
   Регистрационное   свидетельство,   форма   которого    утверждается
   избирательной  комиссией  Санкт-Петербурга,  выданное  инициативной
   группе,  действительно в течение трех месяцев.  Расходы,  связанные
   со   сбором  подписей,  несет  инициативная  группа.  Период  сбора
   подписей составляет 20 дней.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
       Избиратель,  ставя  подпись в подписном листе,  собственноручно
   указывает   в   нем  свои  фамилию,  имя,  отчество,  адрес   места
   жительства,  серию и номер паспорта или заменяющего его  документа,
   дату внесения подписи.
       Каждый  подписной  лист  должен содержать  точную  формулировку
   вопроса,   выносимого  на  референдум,  заверен   подписями   лица,
   собиравшего  подписи  граждан,  и  одного  из  членов  инициативной
   группы  с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества,  даты
   рождения,   места   жительства,  серии  и   номера   паспорта   или
   заменяющего  его  документа  каждого из  этих  лиц.  Несоответствие
   подписных  листов  указанным требованиям,  а  также  несоответствие
   данных,  указанных в подписном листе, фактическим данным,  является
   основанием для отказа в проведении референдума.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
       6.  После  окончания  сбора подписей, но не  позднее  окончания
   срока  действия регистрационного свидетельства, инициативная группа
   подсчитывает   общее   количество   собранных   подписей,   о   чем
   составляется   итоговый  протокол  собрания  инициативной   группы.
   Пронумерованные  и  сброшюрованные  подписные  листы  и   экземпляр
   итогового   протокола  собрания  инициативной   группы   передаются
   уполномоченными    представителями    инициативной     группы     в
   избирательную комиссию поселка.
       7.   Избирательная   комиссия  поселка   проверяет   соблюдение
   требований   федерального  конституционного  закона,   федерального
   закона,  закона  Санкт-Петербурга и  настоящего  Устава  при  сборе
   подписей, в том числе проверяет достоверность собранных подписей  и
   принимает по результатам проверки постановление. В течение 15  дней
   со   дня   представления  документов  комиссия  поселка  направляет
   подписные    листы,   экземпляр   итогового   протокола    собрания
   инициативной  группы и копию своего постановления  в  Муниципальный
   Совет.  Копия постановления направляется также инициативной группе.
   В  случае  обнаружения нарушения указанных требований избирательная
   комиссия  поселка  выносит постановление об  отказе  от  проведения
   референдума.    Копия    указанного   постановления    направляется
   инициативной   группе  по  проведению  референдума.  Члены   данной
   инициативной  группы не могут в течение двух лет  со  дня  принятия
   этого   решения   выступать  повторно  с   инициативой   проведения
   референдума.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   20.05.1998)
   
       Статья 9. Назначение референдума
   
       1.  Референдум назначается Муниципальным Советом в соответствии
   с  федеральными законами и законами Санкт-Петербурга о референдумах
   и с настоящим Уставом.
       2.  Решение  о  назначении референдума, принятое  Муниципальным
   Советом  по  собственной  инициативе или  по  требованию  населения
   поселка,  подлежит обязательному опубликованию в шестидневный  срок
   со дня его принятия.
       3. Референдум, назначенный по инициативе Муниципального Совета,
   проводится  в срок, определяемый его постановлением,  но  не  ранее
   чем  через два месяца после опубликования соответствующего  решения
   со сформулированными вопросами, выносимыми на референдум.
       Решение   о  проведении  референдума  по  требованию  населения
   поселка  принимается  Муниципальным Советом  не  позднее  месячного
   срока  со  дня представления необходимого числа подписей граждан  в
   поддержку  его  проведения. Референдум в этом случае проводится  не
   позднее  двухмесячного срока со дня опубликования  соответствующего
   решения Муниципального Совета.
   (абзац  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета   МО   п.
   Смолячково от 31.03.1998)
       4.  Референдум назначается только на календарный выходной день.
   Не допускается назначение референдума на праздничный день.
       5.  Решение  о  проведении референдума  подлежит  обязательному
   опубликованию в десятидневный срок со дня его принятия.
   (п.   5  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 31.03.1998)
   
       Статья   10.  Комиссии  по  референдуму  поселка  и  участковые
   комиссии референдума
   
       1.  Полномочия  комиссии  по референдуму  поселка  осуществляет
   избирательная комиссия поселка.
       2.  Формирование участковых комиссий референдума осуществляется
   избирательной  комиссией  поселка  не  позднее  трех   дней   после
   образования участка местного референдума.
   
       Статья 11. Подготовка к проведению референдума
   
       1.    Подготовку   к   проведению   референдума    осуществляют
   избирательная  комиссия поселка и участковые комиссии,  действующие
   на  территории  поселка. Комиссии формируются  не  позднее  чем  за
   месяц до дня голосования на местном референдуме.
       (В   случае   если  на  территории  муниципального  образования
   проживает  менее  3  тысяч человек, участковые  комиссии  могут  не
   образовываться).
       2.  Полномочия,  срок полномочий, численный  состав  и  порядок
   деятельности      комиссий      устанавливаются      постановлением
   Муниципального Совета.
   
       Статья  12. Юридическая сила решения, принятого на референдуме,
   и порядок его изменения
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
   
       1.  Референдум  признается  состоявшимся,  если  в  голосовании
   приняло  участие более половины граждан поселка, имеющих  право  на
   участие   в   референдуме.  Решение  по  вынесенным  на  референдум
   вопросам  считается принятым, если "за" высказались более  половины
   граждан, участвовавших в референдуме.
       2.  Решение,  принятое  на  референдуме,  и  итоги  голосования
   подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
       3. Решение, принятое на референдуме, обязательно для исполнения
   всеми   расположенными   на   территории   поселка   предприятиями,
   учреждениями,   организациями  и  гражданами  и  не   нуждается   в
   дополнительном утверждении.
       4.  Решение,  принятое на референдуме, может быть отменено  или
   изменено  путем принятия решения на новом референдуме, но не  ранее
   двух  лет  после  его  принятия  либо признано  недействительным  в
   судебном порядке.
       5.  Если  для  реализации  решения, принятого  на  референдуме,
   требуется  издание  дополнительного правового  акта,  Муниципальный
   Совет в пределах своей компетенции обязан в течение 15 дней со  дня
   вступления  в  силу  решения, принятого на референдуме,  определить
   срок подготовки данного нормативного акта.
   
        Глава IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 13. Муниципальный Совет
   
       1.   Муниципальный  Совет  п.  Смолячково  является   постоянно
   действующим   представительным  и  единственным  выборным   органом
   местного самоуправления п. Смолячково.
       2.  Муниципальный  Совет представляет все население  поселка  и
   осуществляет  от  его  имени  местное  самоуправление  в  пределах,
   установленных   Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными
   законами,  Уставом  Санкт-Петербурга, законами  Санкт-Петербурга  и
   настоящим Уставом.
       3. Муниципальный Совет является юридическим лицом.
   
       Статья 14. Выборы депутатов Муниципального Совета
   
       1.   Депутаты  Муниципального  Совета  избираются  на  4   года
   обладающими в соответствии с установленным Конституцией  Российской
   Федерации  и федеральными законами избирательным правом  гражданами
   Российской  Федерации  на  основе  всеобщего,  равного  и   прямого
   избирательного права при тайном голосовании.
       2.  Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин
   Российской Федерации, достигший в день выборов 21 года.
       3.  Дата  проведения выборов в Муниципальный совет  назначается
   постановлением   Муниципального   совета   поселка   Смолячково   в
   соответствии с действующим законодательством.
   (п.   3  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
       4.   Порядок   организации  и  проведения   выборов   депутатов
   Муниципального Совета определяется законом Санкт-Петербурга.
       5.  Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня
   его   избрания  и  прекращаются  с  момента  начала  работы   вновь
   избранного   Муниципального   Совета,   за   исключением    случаев
   досрочного   прекращения  полномочий  депутата,   установленных   в
   пунктах 6-9 статьи 18 настоящего Устава.
   (п.   5  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 31.03.1998)
   
       Статья 15. Состав Муниципального Совета
   
       1.  Численный  состав членов (депутатов) Муниципального  совета
   определяется настоящим Уставом. В состав Муниципального совета  при
   проведении  муниципальных выборов избирается 10 депутатов  согласно
   федеральному законодательству по принципу замещения 10  депутатских
   мандатов  на  одном избирательном округе, образованном  в  границах
   избирательного  участка.  Муниципальный  совет  может  осуществлять
   свои  полномочия  в  случае  избрания  не  менее  двух  третей   от
   установленной выше численности депутатов.
   (п.   1  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 18.12.2003 N 44)
       2.   Муниципальный  Совет  избирает  из  своего  состава  главу
   муниципального     образования    поселка,    заместителя     главы
   муниципального  образования  поселка,  а  также   иные   органы   и
   должностных лиц в соответствии с настоящим Уставом.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       3.  Депутаты  Муниципального Совета могут создавать депутатские
   группы,    депутатские   объединения   в   порядке,    определяемом
   регламентом    заседаний   Муниципального   Совета,    утверждаемым
   Муниципальным Советом.
   
       Статья 16. Полномочия Муниципального Совета
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   31.03.1998)
   
       1.  В  ведении Муниципального Совета находятся вопросы местного
   значения, установленные законом Санкт-Петербурга.
       Решением Муниципального Совета могут:
       1)  образовываться целевые внебюджетные фонды в  порядке  и  на
   условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
       2)   приниматься  решения  об  отчуждении  недвижимых  объектов
   муниципальной  собственности,  изменении  их  целевого  назначения,
   сдаче их в долгосрочную аренду.
       2. В исключительном ведении Муниципального Совета находятся:
       1)  принятие  нормативных  правовых  актов  (постановлений)  по
   предметам ведения поселка, предусмотренных настоящим Уставом;
       2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
       3)  принятие  планов  и программ развития поселка,  утверждение
   отчетов об их исполнении;
       4)  введение  и  отмена местных налогов и  сборов,  определение
   конкретных  ставок  и  предоставление льгот  по  уплате  налогов  и
   сборов  в  соответствии с федеральными законами и  законами  Санкт-
   Петербурга;
       5) установление порядка управления и распоряжения муниципальной
   собственностью  в соответствии с федеральными законами  и  законами
   Санкт-Петербурга;
       6) контроль за деятельностью органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных  настоящим
   Уставом;
       7) принятие решений о проведении местного референдума.
       3.   Муниципальный   Совет   обладает  правом   законодательной
   инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
   
       Статья 17. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета
   
       1.  Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав
   избрано не менее двух третей от установленного пунктом 1 статьи  15
   настоящего Устава численного состава Муниципального Совета.
       2.  Муниципальный Совет нового созыва собирается не позднее чем
   на   десятый  день  после  официального  опубликования  результатов
   очередных выборов депутатов Муниципального Совета нового созыва.
       Первое  заседание Муниципального Совета нового созыва открывает
   глава  муниципального образования поселка, избранный  из  депутатов
   Муниципального   Совета  предыдущего  созыва,  а   в   случае   его
   отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального Совета.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       Со  дня  начала  работы  Муниципального  Совета  нового  созыва
   (первого  заседания) прекращаются полномочия Муниципального  Совета
   предыдущего созыва.
       3.   Заседания   Муниципального  Совета  проводятся   по   мере
   необходимости, но не реже одного раза в месяц.
       4.   Срок  оповещения,  форма  созыва  и  порядок  ведения  дел
   Муниципального   Совета   при   проведении   очередных    заседаний
   определяются Регламентом заседаний Муниципального Совета.
       5.   Заседания   Муниципального  Совета   являются   открытыми.
   Муниципальный  Совет  может принять решение о проведении  закрытого
   заседания  или  закрытом рассмотрении отдельных  вопросов  повестки
   дня.
       Порядок    проведения   закрытого   заседания   или   закрытого
   рассмотрения   отдельных  вопросов  повестки  дня   устанавливается
   Муниципальным Советом.
       6.  Заседание  Муниципального Совета правомочно,  если  на  нем
   присутствуют не менее двух третей от числа избранных депутатов.
       7. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию,
   принимает постановления.
       Постановления  Муниципального Совета  принимаются  большинством
   депутатов,  присутствующих на заседании на момент голосования,  при
   наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.
       Постановления по вопросам, установленным подпунктами 2, 4, 5  и
   7  пункта 2 статьи 16 настоящего Устава, принимаются двумя  третями
   депутатов,  присутствующих  на момент голосования  при  наличии  не
   менее двух третей от числа избранных депутатов.
   (абзац  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета   МО   п.
   Смолячково от 31.03.1998)
       8. Принятие постановлений производится открытым поименным, а по
   персональным вопросам - тайным голосованием.
       9.  Постановления  Муниципального  совета  вступают  в  силу  с
   момента  их подписания, если их положениями не предусмотрено  иное.
   Нормативные  правовые  акты  Муниципального  совета,  затрагивающие
   права,  свободы  и  обязанности человека  и  гражданина,  не  могут
   применяться,  если  они  не опубликованы официально  для  всеобщего
   сведения.
   (п.   9  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 19.11.2002 N 30)
   
       Статья 18. Депутат Муниципального Совета
   
       1.   Депутат   Муниципального  Совета  представляет   население
   избирательного  округа  п. Смолячково, в  котором  он  был  избран,
   организует  свою деятельность в Муниципальном Совете в соответствии
   со  своей  предвыборной  программой,  руководствуется  федеральными
   законами   и   иными   нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации,   законами   Санкт-Петербурга   и   настоящим   Уставом,
   отчитывается о своей деятельности перед избирателями не  реже  двух
   раз в год.
       2.  Депутаты  Муниципального совета муниципального  образования
   поселка  Смолячково  осуществляют свои полномочия  на  непостоянной
   основе.
       На  постоянной  основе  могут работать не  более  10  процентов
   депутатов от установленной численности.
   (п.   2  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
       3.   Депутат   Муниципального  Совета  (если  он   осуществляет
   полномочия   на  постоянной  основе)  не  вправе  заниматься   иной
   оплачиваемой  деятельностью, кроме педагогической, научной  и  иной
   творческой деятельности.
       4. Депутат Муниципального Совета на территории поселка не может
   быть   задержан  (за  исключением  случаев  задержания   на   месте
   преступления),  подвергнут обыску по месту жительства  или  работы,
   привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Санкт-
   Петербурга.
       5.  Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня
   его  избрания и прекращаются с момента работы Муниципального Совета
   нового созыва.
       6.   Депутат  Муниципального  Совета  может  быть  отозван   по
   инициативе  населения  муниципального  образования  п.  Смолячково,
   органами  местного  самоуправления и должностными  лицами  местного
   самоуправления.
   (п.   6  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 29.06.1998)
       7.   Решение  о  назначении  голосования  по  отзыву   депутата
   Муниципального   Совета   принимается  Муниципальным   Советом   по
   требованию  граждан  в количестве не менее 10  процентов  от  числа
   избирателей округа, в котором он был избран.
       Основанием  отзыва депутата Муниципального Совета по инициативе
   населения МО и Муниципального Совета являются:
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 20.05.1998)
       1)  неоднократный  пропуск  без уважительных  причин  заседаний
   Муниципального Совета и (или) заседаний постоянных комиссий и  иных
   органов Муниципального Совета в течение одного года;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 20.05.1998)
       2)  неоднократное  в  течение одного года  нарушение  депутатом
   Муниципального  Совета  Устава  МО п.  Смолячково,  соответствующих
   законодательству  решений Муниципального  Совета  и  (или)  решений
   местного референдума МО п. Смолячково;
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 20.05.1998)
       3)   вступление   в   законную  силу   в   отношении   депутата
   Муниципального Совета обвинительного приговора суда.
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 20.05.1998)
       Инициирование    отзыва   депутата   по    инициативе    Совета
   осуществляется  прямым  тайным  голосованием  не  менее  чем  двумя
   третями  (пять  депутатов)  от  установленной  численности   (семь)
   депутатов Муниципального Совета.
   (абзац   введен   Постановлением  Муниципального   совета   МО   п.
   Смолячково от 20.05.1998)
       8.   Решение  о  назначении  голосования  по  отзыву   депутата
   Муниципального  Совета по инициативе Муниципального  Совета,  главы
   муниципального   образования,  заместителя   главы   муниципального
   образования  принимается  двумя  третями  депутатов  Муниципального
   Совета, присутствующих на момент голосования, при наличии не  менее
   двух  третей  от числа избранных депутатов. Голосование  по  отзыву
   депутата    Муниципального   Совета   производится    в    порядке,
   установленном  статьями настоящего Устава для  проведения  местного
   референдума.
   (п.   8  -  в  ред.  Постановлений  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 29.06.1998, от 23.01.2004 N 1)
       9.   Полномочия  депутата  Муниципального  Совета  прекращаются
   досрочно в случаях:
       1) смерти депутата;
       2)  признания  депутата  решением суда, вступившим  в  законную
   силу,  недееспособным, безвестно отсутствующим или  объявления  его
   умершим;
       3) утраты депутатом гражданства Российской Федерации;
       4)   подачи   депутатом   письменного  заявления   о   сложении
   полномочий.
   (п.   9  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 31.03.1998)
   
               Глава V. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     (наименование - в ред. Постановления Муниципального совета МО
                   п. Смолячково от 23.01.2004 N 1)
   
       Статья 19. Глава муниципального образования
   (наименование - в ред. Постановления Муниципального  совета  МО  п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
   
       1. Глава муниципального образования является высшим должностным
   лицом    муниципального   образования   и   наделяется   следующими
   полномочиями по решению вопросов местного значения:
       -   представляет  муниципальное  образование  в  отношениях   с
   органами  местного самоуправления других муниципальных образований,
   органами  государственной власти, гражданами и  организациями,  без
   доверенности действует от имени муниципального образования;
       -  подписывает  и  обнародует в порядке, установленном  Уставом
   муниципального  образования, нормативные  правовые  акты,  принятые
   представительным органом муниципального образования;
       - издает в пределах своих полномочий правовые акты;
       -    вправе    требовать    созыва   внеочередного    заседания
   представительного органа муниципального образования.
   (п.   1  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
       2.  Глава  муниципального образования подконтролен и подотчетен
   населению  и  представительному органу муниципального  образования,
   избирается  представительным органом муниципального образования  из
   своего состава.
   (п.   2  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
       3.  В  период отсутствия председателя Муниципального совета,  а
   также в случаях досрочного прекращения им своих полномочий права  и
   обязанности  последнего  возлагаются  на  заместителя  председателя
   Муниципального   совета,   который  осуществляет   их   вплоть   до
   возвращения  председателя Муниципального  совета  или  до  избрания
   нового председателя Муниципального совета.
   (п.  3 введен Постановлением Муниципального совета МО п. Смолячково
   от 19.11.2002 N 30)
   
       Статья   20.   Выборы  главы  муниципального   образования   п.
   Смолячково и его заместителя
   (в  ред.  Постановлений Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   19.11.2002 N 30, от 23.01.2004 N 1)
   
       1.   Глава   муниципального  образования  и   его   заместитель
   избираются  на 4 года тайным голосованием депутатами МС  из  своего
   состава.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       2.  Выборы  главы муниципального образования и его  заместителя
   проводятся не позднее одного месяца со дня формирования МС.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       3.  Избранным  на должность главы муниципального образования  и
   должность  заместителя  главы муниципального образования  считается
   кандидат,   набравший  большинство  голосов  от   числа   избранных
   депутатов,   при   условии,  что  в  голосовании  приняли   участие
   (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от  числа
   избранных депутатов.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       4.  Если  ни  один  кандидат на должность главы  муниципального
   образования  не  набрал установленного пунктом 3  настоящей  статьи
   количества  голосов,  обязанности главы муниципального  образования
   до  его  избрания  исполняет депутат, получивший  наибольшее  число
   голосов.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       5.  Полномочия  главы муниципального образования и  заместителя
   главы  муниципального образования начинаются со дня его избрания  и
   прекращаются  с  момента  начала работы выборного  органа  местного
   самоуправления нового состава.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
       Статья  21.  Полномочия  главы  муниципального  образования  п.
   Смолячково
   (наименование - в ред. Постановления Муниципального  совета  МО  п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
   
       Глава муниципального образования поселка, а в его отсутствие  -
   заместитель главы муниципального образования:
   (в  ред.  Постановлений Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   19.11.2002 N 30, от 23.01.2004 N 1)
       1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета;
       2)  на  основании предложений постоянных комиссий  осуществляет
   функции распоряжения кредитами при исполнении местного бюджета;
       3)    назначает   и   увольняет   руководителей   муниципальных
   предприятий, учреждений и организаций;
       4)  представляет поселок и Муниципальный Совет в  отношениях  с
   органами  государственной  власти  Российской  Федерации,  органами
   государственной   власти  Санкт-Петербурга   и   других   субъектов
   Российской     Федерации,    органами    местного    самоуправления
   муниципальных   образований   Санкт-Петербурга,   юридическими    и
   физическими лицами;
       5) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными  в
   бюджете  поселка на содержание Муниципального Совета в соответствии
   со сметой;
       6)  подписывает  договоры и соглашения от имени  муниципального
   образования;
       7)  осуществляет общее руководство и планирование  деятельности
   постоянных комиссий;
       8)  осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения,
   за   исключением  вопросов,  которые  в  соответствии  с  настоящим
   Уставом   и   постановлениями  Муниципального  Совета  отнесены   к
   исключительному ведению Муниципального Совета.
   
       Статья  22.  Правовые акты главы муниципального образования  п.
   Смолячково
   (в  ред.  Постановлений Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   20.05.1998, от 23.01.2004 N 1)
   
       1.   Глава   муниципального  образования  пос.  Смолячково   по
   вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции  и  компетенции  местной
   администрации, издает распоряжения.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       2.    По    вопросам   внутренней   организации    деятельности
   Муниципального  Совета и местной администрации глава муниципального
   образования издает приказы.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
       Статья   23.   Статус  главы  муниципального   образования   п.
   Смолячково
   (наименование - в ред. Постановления Муниципального  совета  МО  п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
   
       1. Главе муниципального образования п. Смолячково гарантируются
   условия   для   беспрепятственного  и  эффективного   осуществления
   полномочий, защита прав, чести и достоинства.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       2.  Деятельность главы муниципального образования п. Смолячково
   может осуществляться на постоянной основе.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       3.    Глава    муниципального   образования   п.    Смолячково,
   осуществляющий  свою деятельность на постоянной основе,  не  вправе
   заниматься  иной  оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической,
   научной и иной творческой деятельности.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       4.    Основанием   для   досрочного   прекращения    полномочий
   (переизбрания)  главы  муниципального  образования  п.   Смолячково
   Муниципальным Советом является неоднократное в течение одного  года
   нарушение   главой   муниципального   образования   п.   Смолячково
   Конституции  Российской Федерации, федеральных  законов,  Устава  и
   законов   Санкт-Петербурга,  настоящего   Устава,   соответствующих
   законодательству  решений Муниципального  Совета  и  (или)  решений
   местного референдума поселка.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       5.   Решение  о  досрочном  переизбрании  главы  муниципального
   образования   принимается   не   менее   чем   двумя   третями   от
   установленной численности депутатов Муниципального Совета.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
       Статья  24.  Подотчетность главы муниципального образования  п.
   Смолячково
   (наименование - в ред. Постановления Муниципального  совета  МО  п.
   Смолячково от 23.01.2004 N 1)
   
       Глава    муниципального    образования    поселка    подотчетен
   непосредственно населению поселка и Муниципальному Совету.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
                Глава VI. ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА
   
       Статья 25. Комиссии Муниципального Совета
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   19.11.2002 N 30)
   
       1.   Для   подготовки  и  обоснования  проектов   постановлений
   Муниципального  совета, контроля их выполнения из  числа  депутатов
   Муниципального  совета образуются постоянные и  временные  комиссии
   Муниципального совета.
       2. Постоянные комиссии образуются постановлением Муниципального
   совета  на срок его полномочий и осуществляют свою деятельность  на
   основании   Положения   о  комиссии,  утверждаемого   Муниципальным
   советом.     Состав     комиссий    утверждается     постановлением
   Муниципального совета.
       3. Комиссия возглавляется председателем комиссии, избираемым из
   числа  депутатов  Муниципального  совета  большинством  голосов  от
   числа  избранных депутатов, при условии, что в голосовании  приняли
   участие  (получили бюллетени для голосования) не менее двух  третей
   от числа избранных депутатов.
       4.  Депутат  Муниципального совета вправе входить в  состав  не
   более  двух постоянных комиссий и быть председателем не более одной
   постоянной комиссии.
       Глава  муниципального образования поселка и его заместитель  не
   вправе быть председателями комиссий.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
       Статья 26. Полномочия комиссий Муниципального Совета
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   19.11.2002 N 30)
   
       Полномочия    комиссий   Муниципального   совета   определяются
   (изменяются)     положениями     о     комиссиях,     утвержденными
   постановлениями Муниципального совета.
   
                    Глава VII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
   
       Статья 27. Муниципальная служба
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   20.05.1998)
   
       1.   Муниципальная  служба  -  профессиональная   деятельность,
   которая   осуществляется  на  постоянной  основе  на  муниципальной
   должности, не являющейся выборной.
   (п.   1  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 29.06.1998)
       2.   Структура,   положения,  штатное   расписание   должностей
   муниципальной      службы      устанавливаются      постановлениями
   Муниципального    Совета    в    соответствии     с     действующим
   Законодательством   Российской  Федерации  и   Санкт-Петербурга   и
   установленной   настоящим  уставом  структурой   органов   местного
   самоуправления  по  представлению главы муниципального  образования
   МО п. Смолячково.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       3.   Муниципальным  служащим  муниципального  образования  пос.
   Смолячково  является гражданин Российской Федерации, исполняющий  в
   порядке,   определенном   настоящим  Уставом   в   соответствии   с
   федеральным  законами и законами Санкт-Петербурга,  обязанности  по
   муниципальной   должности   муниципальной   службы   за    денежное
   вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
   (п.   3  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 29.06.1998)
       4.   Муниципальная   должность  -  должность,   предусмотренная
   настоящим  Уставом  в  соответствии с законом  Санкт-Петербурга,  с
   установленными  полномочиями на решение вопросов местного  значения
   и  ответственностью  за  осуществление  этих  полномочий,  а  также
   должность   в   органах  местного  самоуправления,   образуемых   в
   соответствии   с   настоящим  Уставом,   с   установленным   кругом
   обязанностей  по исполнению и обеспечению полномочий Муниципального
   Совета   п.  Смолячково  и  ответственностью  за  исполнение   этих
   обязанностей.
       Муниципальные должности подразделяются на:
       -  выборные  муниципальные должности, замещаемые  в  результате
   муниципальных  выборов (депутаты, члены выборного  органа  местного
   самоуправления,     выборные     должностные     лица      местного
   самоуправления),   а   также  замещаемые   на   основании   решений
   представительного    или    иного   выборного    органа    местного
   самоуправления  в  отношении  лиц,  избранных  в  состав  указанных
   органов в результате муниципальных выборов;
       -  иные  муниципальные должности, замещаемые  путем  заключения
   трудового договора.
   (п.   4  -  в  ред.  Постановления  Муниципального  совета  МО   п.
   Смолячково от 29.06.1998)
       5.  Лица,  не  замещающие  должности  муниципальной  службы   и
   исполняющие    обязанности   по   техническому   и    материальному
   обеспечению   деятельности  Муниципального  Совета,   не   являются
   муниципальными служащими.
   
       Статья 28. Местная администрация муниципального образования  п.
   Смолячково
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   19.11.2002 N 30)
   
       Администрация  муниципального  образования  поселка  Смолячково
   (далее  по  тексту  Устава  - местная администрация  муниципального
   образования   п.  Смолячково)  осуществляет  свою  деятельность   в
   соответствии с действующим законодательством, настоящим  Уставом  и
   решениями     Муниципального    совета.    Местная    администрация
   возглавляется  управляющим  местной  администрацией,  замещающим  в
   соответствии  с Законом Санкт-Петербурга "О реестрах  муниципальных
   должностей    в    Санкт-Петербурге"    муниципальную     должность
   муниципальной   службы   путем   заключения   трудового    договора
   (контракта).  Управляющий  местной  администрацией  утверждается  в
   должности   Муниципальным   советом  по   результатам   проводимого
   конкурса  на  замещение  данной должности  муниципальной  службы  в
   соответствии с действующим законодательством, а также Положением  о
   порядке   проведения  конкурса.  Структура  и  штатное   расписание
   местной администрации утверждаются Муниципальным советом.
       Местная администрация:
       -  разрабатывает и представляет на рассмотрение  Муниципального
   совета    проект   местного   бюджета,   обеспечивает    выполнение
   утвержденного  бюджета и представляет Муниципальному  совету  отчет
   об его исполнении;
       -  разрабатывает и представляет на рассмотрение  Муниципального
   совета   проекты   планов   и   программ  комплексного   социально-
   экономического развития муниципального образования и реализует  эти
   планы и программы в случае их утверждения;
       -  вносит  на рассмотрение Муниципального совета предложения  о
   создании  муниципальных  организаций,  в  том  числе  муниципальных
   учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
       -  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  действующим
   законодательством и настоящим Уставом.
       Управляющий местной администрацией:
       - руководит местной администрацией;
       -  представляет местную администрацию в отношениях  с  органами
   государственной власти РФ, Санкт-Петербурга и других  объектов  РФ,
   органами   местного  самоуправления,  юридическими  и   физическими
   лицами, населением муниципального образования;
       -  распоряжается средствами, предусмотренными в местном бюджете
   на содержание местной администрации, в соответствии со сметой;
       - применяет по согласованию с главой муниципального образования
   к   муниципальным   служащим  и  техническому   персоналу   местной
   администрации  меры  поощрения  и налагает  на  них  дисциплинарные
   взыскания в соответствии с действующим законодательством;
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
       - обеспечивает исполнение постановлений Муниципального совета.
       В   своей   деятельности  управляющий  местной   администрацией
   подотчетен  и  подконтролен  главе  муниципального  образования   и
   Муниципальному     совету,    отчитывается     перед     депутатами
   Муниципального совета ежеквартально, а также по запросам  депутатов
   Муниципального совета.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
               Глава VII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА
                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья 29. Экономическая основа местного самоуправления
   
       Экономическую основу местного самоуправления поселка составляют
   муниципальная    собственность,   местные    финансы,    имущество,
   находящееся   в  государственной  собственности  и   переданное   в
   управление  органам самоуправления поселка, а также в  соответствии
   с    законами    иная   собственность,   служащая    удовлетворению
   потребностей населения поселка.
   
       Статья 30. Муниципальная собственность поселка
   
       1. В состав муниципальной собственности поселка входят средства
   бюджета  и внебюджетных фондов поселка, объекты, переданные поселку
   Санкт-Петербургом,  а  также иное движимое и недвижимое  имущество,
   приобретенное на законных основаниях.
       2.  Приобретение  и  отчуждение имущества и имущественных  прав
   осуществляются в порядке, установленном Муниципальным Советом.
       3.  Муниципальный Совет поселка в соответствии  с  федеральными
   законами  вправе передавать объекты муниципальной собственности  во
   временное  или  постоянное  пользование  физическим  и  юридическим
   лицам,  сдавать  в  аренду,  отчуждать в установленном  порядке,  а
   также   совершать   с  имуществом,  находящимся   в   муниципальной
   собственности,  иные сделки, определять в договорах  и  соглашениях
   условия   использования   приватизируемых   или   передаваемых    в
   пользование объектов.
       4.  Имущество, находящееся в собственности поселка, может  быть
   передано   Муниципальным   Советом  в   собственность   граждан   и
   юридических  лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации
   муниципального   имущества.   Условия   приватизации   определяются
   Муниципальным Советом.
       Доходы  от  приватизации  объектов муниципальной  собственности
   поступают в полном объеме в бюджет поселка.
   
       Статья 31. Право Муниципального Совета на создание предприятий,
   учреждений и организаций
   
       Муниципальный  Совет  вправе  в  соответствии  с   федеральными
   законами  создавать  предприятия,  учреждения  и  организации   для
   осуществления   хозяйственной  деятельности,  решать   вопросы   их
   реорганизации и ликвидации.
   
       Статья  32.  Отношения Муниципального Совета  с  предприятиями,
   учреждениями и организациями, находящимися в собственности поселка
   
       1.  Муниципальный  Совет  определяет цели,  условия  и  порядок
   деятельности  предприятий, учреждений и организаций, находящихся  в
   собственности поселка, осуществляет регулирование цен и тарифов  на
   их  продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет
   руководителей   данных  предприятий,  учреждений   и   организаций,
   заслушивает отчеты об их деятельности.
       2.  Отношения  между  Муниципальным  Советом  и  руководителями
   предприятий,  учреждений и организаций, находящихся в муниципальной
   собственности,  строятся  на контрактной основе  в  соответствии  с
   трудовым законодательством.
   
       Статья  33.  Отношения Муниципального Совета  с  предприятиями,
   учреждениями  и  организациями,  не  находящимися  в  муниципальной
   собственности
   
       1.  По  вопросам,  не  входящим  в  компетенцию  Муниципального
   Совета,  его отношения с предприятиями, учреждения и организациями,
   находящимися   в  собственности,  а  также  с  физическими   лицами
   строятся на основе договоров.
       2.   Муниципальный  Совет  в  соответствии  с  законом   вправе
   координировать  участие  предприятий, учреждений  и  организаций  в
   комплексном социально-экономическом развитии территории поселка.
   
       Статья 34. Местный бюджет поселка
   
       1. Местным бюджетом является бюджет поселка.
       2.     Муниципальный    Совет    самостоятельно    осуществляет
   формирование,  утверждение и исполнение местного бюджета,  контроль
   за его исполнением.
       3.  В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы
   и  штрафы,  отчисления  от  федеральных налогов  и  налогов  Санкт-
   Петербурга    в    соответствии   с   нормативами,   установленными
   федеральными  законами  и законами Санкт-Петербурга,  закрепленными
   на  долговременной основе, финансовые средства, переданные органами
   государственной власти органам местного самоуправления поселка  для
   реализации  отдельных  государственных полномочий,  поступления  от
   приватизации  имущества,  от  сдачи  муниципального   имущества   в
   аренду,  от  местных займов и лотерей, часть прибыли  муниципальных
   предприятий,   учреждений   и  организаций,   дотации,   субвенции,
   трансфертные   платежи  и  иные  поступления   в   соответствии   с
   федеральными  законами,  законами  Санкт-Петербурга   и   решениями
   Муниципального  Совета,  а  также другие средства,  образующиеся  в
   результате деятельности органов местного самоуправления поселка.
       4.  В  местном  бюджете в качестве составной части  могут  быть
   предусмотрены  сметы расходов отдельных территорий,  не  являющихся
   муниципальными образованиями.
       5.  Муниципальный Совет самостоятельно распоряжается средствами
   муниципального  бюджета.  В  доходной и расходной  частях  местного
   бюджета  раздельно предусматривается финансирование  полномочий  по
   вопросам   местного  значения  и  осуществления  органами  местного
   самоуправления    поселка    отдельных   федеральных    полномочий,
   полномочий   органов   государственной   власти   Санкт-Петербурга.
   Решения  органов государственной власти Санкт-Петербурга,  влекущие
   дополнительные  расходы  из бюджета поселка,  реализуются  органами
   местного  самоуправления  поселка  в  пределах  переданных   им   в
   качестве компенсации средств.
   
       Статья 35. Обеспечение минимального местного бюджета
   
       1.  Поселку  в соответствии с федеральными законами и  законами
   Санкт-Петербурга  обеспечивается минимальный местный  бюджет  путем
   закрепления    доходных   источников   для   покрытия    минимально
   необходимых расходов местного бюджета.
       2. При определении доходных источников местного бюджета поселка
   и  объемов  дотаций  и  субвенций из  бюджета  Санкт-Петербурга  не
   учитываются    расходы   местного   бюджета,   не   предусмотренные
   государственными  минимальными стандартами, а также  недополученные
   по  решению Муниципального Совета доходы бюджета поселка в связи  с
   предоставлением не предусмотренных федеральным законодательством  и
   законодательством  Санкт-Петербурга  налоговых  и  иных   льгот   и
   преимуществ,   включая   отмену   установленных   законодательством
   налогов и иных платежей в местный бюджет.
   
       Статья 36. Местные налоги и сборы
   
       1.   Местные  налоги,  сборы,  а  также  льготы  по  их  уплате
   устанавливаются    Муниципальным    Советом    самостоятельно     в
   соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
       2.  Муниципальный Совет с учетом мнения населения поселка может
   предусмотреть   разовое  добровольное  внесение  жителями   поселка
   средств   для   финансирования  полномочий  по  вопросам   местного
   значения.
   
       Статья 37. Право Муниципального Совета на получение платежей за
   пользование природными ресурсами
   
       Муниципальный  Совет  поселка  в  соответствии  с  федеральными
   законами, законами Санкт-Петербурга получает плату, в том  числе  в
   натуральной  форме, от пользователей природными ресурсами,  которые
   добываются на территории поселка.
   
       Статья 38. Муниципальные внебюджетные фонды
   
       Муниципальный  Совет  вправе образовывать целевые  внебюджетные
   фонды  в  порядке  и  на условиях, установленных  законодательством
   Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.
   
             Глава VIII. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
           И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
               И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
       Статья  39.  Обязательность  решений,  принятых  путем  прямого
   волеизъявления   граждан,   решений   Муниципального    Совета    и
   должностных лиц местного самоуправления поселка
   
       1.  Решения,  принятые  путем прямого  волеизъявления  граждан,
   решения  органов местного самоуправления и должностных лиц местного
   самоуправления   поселка,  принятые  в  пределах   их   полномочий,
   обязательны  для  исполнения  всеми  расположенными  на  территории
   поселка  предприятиями, учреждениями и организациями независимо  от
   их   организационно-правовых  форм,  а  также   органами   местного
   самоуправления и проживающими на территории поселка гражданами.
       2.  Решения  органов местного самоуправления и должностных  лиц
   местного  самоуправления  поселка могут быть  отменены  органами  и
   должностными     лицами,    их    принявшими,     либо     признаны
   недействительными  по  решению суда в соответствии  с  федеральными
   законами.
       3.  Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений,  принятых
   путем  прямого  волеизъявления граждан,  решения  органов  местного
   самоуправления  и  должностных лиц местного самоуправления  поселка
   влечет ответственность в соответствии с законодательством.
   
       Статья    40.    Рассмотрение   обращений   органов    местного
   самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселка
   
       Обращения  органов  местного самоуправления и  должностных  лиц
   местного     самоуправления    поселка    подлежат    обязательному
   рассмотрению   органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга,
   государственными      должностными     лицами     Санкт-Петербурга,
   предприятиями, учреждениями и организациями, которым эти  обращения
   направлены.
   
       Статья 41. Судебная защита местного самоуправления
   
       Граждане,  проживающие на территории поселка,  органы  местного
   самоуправления  и должностные лица местного самоуправления  поселка
   вправе в установленном федеральными законами порядке предъявлять  в
   суд   или   арбитражный  суд  иски  о  признании  недействительными
   нарушающих    право   местного   самоуправления    актов    органов
   государственной власти и государственных должностных  лиц,  органов
   местного  самоуправления, должностных лиц местного  самоуправления,
   предприятий,   учреждений  и  организаций,  а  также   общественных
   объединений.
   
       Статья  42.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должностных  лиц  местного самоуправления поселка перед  населением
   муниципального образования
   
       Ответственность органов местного самоуправления  и  должностных
   лиц   местного  самоуправления  поселка  перед  населением  поселка
   наступает  в  результате утраты доверия населения и  осуществляется
   посредством  отзыва  в  соответствии  с  пунктами  6-9  статьи   18
   настоящего Устава.
   
       Статья  43.  Ответственность органов местного самоуправления  и
   должностных лиц местного самоуправления перед государством
   
       Ответственность органов местного самоуправления  и  должностных
   лиц местного самоуправления поселка перед государством наступает  в
   случае  нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных
   законов,   Устава  Санкт-Петербурга,  законов  Санкт-Петербурга   и
   настоящего   Устава   в  порядке,  установленном   законом   Санкт-
   Петербурга.
   
                  Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  44.  Порядок  внесения изменений и дополнений  в  Устав
   поселка
   
       1.   Изменения   и   дополнения  в  настоящий  Устав   вносятся
   постановлениями Муниципального Совета, принимаемыми  не  менее  чем
   двумя  третями  от  установленной пунктом 1  статьи  15  настоящего
   Устава численности депутатов Муниципального Совета.
       2.  Предложения о внесении изменений и дополнений  в  настоящий
   Устав  вправе  вносить в Муниципальный Совет граждане в  количестве
   не  менее  5  процентов  от  числа  избирателей  поселка,  депутаты
   Муниципального Совета, глава муниципального образования поселка.
   (в  ред.  Постановления Муниципального совета МО п.  Смолячково  от
   23.01.2004 N 1)
   
       Статья 45. Порядок вступления в силу Устава поселка
   
       1.  Настоящий  Устав  вступает в силу  после  его  официального
   опубликования  (обнародования)  в  средствах  массовой   информации
   поселка.
       2.   Настоящий   Устав  подлежит  обязательной  государственной
   регистрации в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.
   
       Статья 46. Переходные положения
   
       1.   Структура  Муниципального  Совета  поселка   должна   быть
   приведена  в  соответствие с требованиями настоящего Устава  в  30-
   дневный срок после вступления настоящего Устава в силу.
       2.   Органы   местного  самоуправления  и  должности   местного
   самоуправления  поселка, созданные (учрежденные)  до  вступления  в
   силу  настоящего  Устава  и не предусмотренные  настоящим  Уставом,
   подлежат упразднению в трехмесячный срок со дня вступления  в  силу
   настоящего Устава в установленном законодательством порядке.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное