Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.08.2004 N 04/7058 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ (ИНЫХ) ПРОЦЕДУР

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                          ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 2 августа 2004 г. N 04/7058
                                   
               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ (ИНЫХ) ПРОЦЕДУР
   
       В  связи с обращением Комитета по здравоохранению от 01.07.2004
   N  01/24-894/04-0-0  по  вопросу выбора  организаций,  поставляющих
   услуги   по   организации  конкурсных  (иных)   процедур,   сообщаю
   следующее.
       Государственные заказчики Санкт-Петербурга могут на  конкурсной
   основе  выбирать  поставщиков организационно-технических  услуг  по
   проведению  конкурсных  (иных) процедур в порядке,  предусмотренном
   Положением  об  организации  закупки товаров,  работ  и  услуг  для
   государственных  нужд,  утвержденного Указом Президента  Российской
   Федерации   от  08.04.1997  N  305  "О  первоочередных   мерах   по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации  закупки продукции для государственных нужд"  (далее  -
   Положение),   постановлением  Правительства   Санкт-Петербурга   от
   23.12.2003  N  130 "О формировании, размещении и исполнении  заказа
   на  поставку  товаров, работ услуг для государственных нужд  Санкт-
   Петербурга".
       С  победителем  конкурса  заключается государственный  контракт
   Санкт-Петербурга  на оказание организационно-технических  услуг  по
   проведению конкурсных (иных) процедур.
       Оплата  вышеуказанных  организационно-технических  услуг  может
   осуществляться либо за счет экономической подстатьи 111040  "Прочие
   текущие  расходы",  либо  за  счет  иных  экономических  статей   и
   подстатей,   в   рамках   которых   предусматривается   возможность
   направления бюджетных средств на расходы по организации  проведения
   торгов   (например,   экономическая  статья   240200   "Капитальное
   строительство"),  в соответствии с приложением  13  к  Указаниям  о
   порядке  применения  бюджетной классификации Российской  Федерации,
   утвержденным  приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от   11.12.2002  N  127-н  "Об  утверждении  указаний   о   порядке
   применения бюджетной классификации Российской Федерации".
       При  этом основным критерием отбора победителя конкурса  должен
   являться  критерий  наименьшей  цены за  организационно-технические
   услуги   при   полном  соответствии  составленному   самостоятельно
   государственным заказчиком техническому заданию.
       Перечисление    стоимости   конкурсной   (иной)   документации,
   выкупаемой  участниками  конкурсной  (иной)  процедуры,   на   счет
   поставщика организационно-технических услуг недопустимо,  поскольку
   по  своей правовой природе стоимость конкурсной (иной) документации
   (стоимость  участия  в  конкурсе) является доходом  бюджета  Санкт-
   Петербурга  и  в  соответствии с пунктами 8, 35 Положения  подлежит
   зачислению  на соответствующий лицевой счет доходов бюджета  Санкт-
   Петербурга, который должен быть определен Комитетом финансов.
       Поставщик  вышеуказанных  услуг в обязательном  порядке  должен
   удовлетворять  требованиям, установленным пунктом  5  Положения,  а
   также   иным   требованиями  конкурсной  документации  на   закупку
   организационно-технических   услуг,  определенных   государственным
   заказчиком самостоятельно исходя из его потребности.
       Дополнительным   квалификационным   требованием   может    быть
   требование  к  поставщику об осуществлении  в  качестве  одного  из
   основных    видов    деятельности   организации    юридических    и
   консалтинговых услуг.
       Требование  об  опыте  оказания  аналогичных  услуг  в  течение
   нескольких    лет   применять   в   качестве   критерия    является
   нецелесообразным,  исходя  из анализа сложившегося  на  сегодняшний
   день  рынка  поставщиков  и отмечая низкий уровень  квалификации  и
   качества   предоставления   организационно-технических   услуг   по
   проведению конкурсов.
   
                                                 Председатель Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                             В.В.Бланк
                                                                      
                                                                      

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное