ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПИСЬМО
от 2 августа 2004 г. N 04/7058
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ (ИНЫХ) ПРОЦЕДУР
В связи с обращением Комитета по здравоохранению от 01.07.2004
N 01/24-894/04-0-0 по вопросу выбора организаций, поставляющих
услуги по организации конкурсных (иных) процедур, сообщаю
следующее.
Государственные заказчики Санкт-Петербурга могут на конкурсной
основе выбирать поставщиков организационно-технических услуг по
проведению конкурсных (иных) процедур в порядке, предусмотренном
Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской
Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд" (далее -
Положение), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа
на поставку товаров, работ услуг для государственных нужд Санкт-
Петербурга".
С победителем конкурса заключается государственный контракт
Санкт-Петербурга на оказание организационно-технических услуг по
проведению конкурсных (иных) процедур.
Оплата вышеуказанных организационно-технических услуг может
осуществляться либо за счет экономической подстатьи 111040 "Прочие
текущие расходы", либо за счет иных экономических статей и
подстатей, в рамках которых предусматривается возможность
направления бюджетных средств на расходы по организации проведения
торгов (например, экономическая статья 240200 "Капитальное
строительство"), в соответствии с приложением 13 к Указаниям о
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,
утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 11.12.2002 N 127-н "Об утверждении указаний о порядке
применения бюджетной классификации Российской Федерации".
При этом основным критерием отбора победителя конкурса должен
являться критерий наименьшей цены за организационно-технические
услуги при полном соответствии составленному самостоятельно
государственным заказчиком техническому заданию.
Перечисление стоимости конкурсной (иной) документации,
выкупаемой участниками конкурсной (иной) процедуры, на счет
поставщика организационно-технических услуг недопустимо, поскольку
по своей правовой природе стоимость конкурсной (иной) документации
(стоимость участия в конкурсе) является доходом бюджета Санкт-
Петербурга и в соответствии с пунктами 8, 35 Положения подлежит
зачислению на соответствующий лицевой счет доходов бюджета Санкт-
Петербурга, который должен быть определен Комитетом финансов.
Поставщик вышеуказанных услуг в обязательном порядке должен
удовлетворять требованиям, установленным пунктом 5 Положения, а
также иным требованиями конкурсной документации на закупку
организационно-технических услуг, определенных государственным
заказчиком самостоятельно исходя из его потребности.
Дополнительным квалификационным требованием может быть
требование к поставщику об осуществлении в качестве одного из
основных видов деятельности организации юридических и
консалтинговых услуг.
Требование об опыте оказания аналогичных услуг в течение
нескольких лет применять в качестве критерия является
нецелесообразным, исходя из анализа сложившегося на сегодняшний
день рынка поставщиков и отмечая низкий уровень квалификации и
качества предоставления организационно-технических услуг по
проведению конкурсов.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк
|