Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 29.04.2004 N 23-10/4/29106 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29106
                                   
       Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации,
   осуществляющие  расходы по изготовлению и распространению  товаров,
   переданных в качестве образцов?
   
       Ответ:
                                   
       В  соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-
   ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме,  с
   помощью  любых  средств  информация о  физическом  или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Согласно  Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге  на
   рекламу",    введенному   с   1   января   2002   года,    объектом
   налогообложения признаются:
       -  приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
   в  изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической  деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах,  услугах)  и  (или) о покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
       -  рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
       Передача  образцов готовой продукции с рекламной целью отвечает
   всем  требованиям определения рекламы, данного в ст. 2 Федерального
   закона  N 108-ФЗ (формирует интерес к фирме (товарам), способствует
   реализации товаров, предназначена для неопределенного круга лиц).
       Следовательно,   расходы   организации   по   изготовлению    и
   распространению   товаров,   переданных   в   качестве    образцов,
   рассматриваются  как расходы рекламного характера  и  являются  для
   нее  объектом  налогообложения при исчислении налога на  рекламу  в
   соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59  "О  налоге
   на рекламу".
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                               МНС России по г. Москве
                                                        О.Г. Богатырев
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное