Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 13.05.2004 N 23-10/4/32255 О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ В МЕТРО

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 13 мая 2004 г. N 23-10/4/32255
   
       Вопрос:  Является  ли информация о производимых  и  реализуемых
   товарах   и   услугах,  размещаемая  организациями   в   Московском
   метрополитене, рекламной?
   
       Ответ:
   
       В  соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-
   ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме,  с
   помощью  любых  средств  информация о  физическом  или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Согласно  Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге  на
   рекламу"  плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели,
   место  нахождения  которых  приходится  на  территорию  г.  Москвы,
   приобретающие  рекламные услуги (работы),  а  также  самостоятельно
   выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
       Объектом налогообложения признаются:
       -  приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
   в  изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической  деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах,  услугах)  и  (или) о покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
       -  рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
       Распространением   информации   признается    ее    продвижение
   (информационное   воздействие)   при   помощи   средств    массовой
   информации,   каталогов,  прейскурантов,  справочников,   листовок,
   афиш,   плакатов,  рекламных  щитов,  календарей,  световых   газет
   (бегущая  строка или световая фиксированная строка) или при  помощи
   других рекламных носителей.
       При  этом  распространением информации признается, в частности,
   распространение объявлений, извещений или сообщений.
       Учитывая  изложенное, информация о производимых (приобретенных)
   и   (или)   реализуемых  товарах  (работах,  услугах),  размещаемая
   организациями   в  Московском  метрополитене,  является   рекламной
   информацией.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                               МНС России по г. Москве
                                                        О.Г. Богатырев
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное