Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.05.2004 N 514-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 17 мая 2004 г. N 514-р
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
               ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       В  соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-
   87    "О    Правительстве   Санкт-Петербурга"   и    постановлением
   Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об  утверждении
   Регламента  Правительства Санкт-Петербурга", в  целях  упорядочения
   деятельности администрации Василеостровского района:
       1.  Утвердить  Регламент работы администрации Василеостровского
   района согласно приложению.
       2.  Считать  утратившим силу приказ территориального управления
   от   11.02.2002   N   107-п  "Об  утверждении   Регламента   работы
   территориального   управления  Василеостровского  административного
   района".
   
                                                   Глава администрации
                                              Василеостровского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                         А.А.Евстрахин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к распоряжению администрации
                                              Василеостровского района
                                                 от 17.05.2004 N 514-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
    РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Администрация   Василеостровского   района   (далее    -
   администрация)   является  исполнительным  органом  государственной
   власти     Санкт-Петербурга    и    осуществляет     исполнительно-
   распорядительные  функции на основании Положения  об  администрации
   района      Санкт-Петербурга,     утвержденного      постановлением
   Правительства   Санкт-Петербурга   от   23.12.2003   N   128    "Об
   администрациях    районов    Санкт-Петербурга"    во     исполнение
   Конституции,  законов  Российской Федерации, законодательных  актов
   Президента  и  Правительства РФ, законов, принятых  Законодательным
   Собранием    Санкт-Петербурга,   постановлений    и    распоряжений
   Правительства   Санкт-Петербурга,  постановлений   и   распоряжений
   Губернатора  Санкт-Петербурга,  а  также  распоряжений  и  приказов
   администрации.
       1.2. Администрацию возглавляет глава.
       1.3.  Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности
   заместителей   главы   осуществляется   главой   администрации   по
   согласованию  с вице-губернатором Санкт-Петербурга -  руководителем
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
       1.4.   Организационная  структура  администрации   утверждается
   главой администрации.
       Подразделения  руководствуются  в  своей  работе   положениями,
   утвержденными главой администрации.
       1.5. Настоящий регламент определяет порядок:
       -    организации   работы   подразделений   администрации,   их
   взаимодействия;
       -  подготовки  и  оформления нормативно-правовой  документации,
   издаваемой администрацией;
       -  организации  работы  с  письменными  и  устными  обращениями
   граждан и юридических лиц;
       - организации приемов физических и юридических лиц руководством
   администрации, а также в районных подразделениях администрации;
       -  организации  заседаний, проводимых в  администрации,  в  том
   числе заседаний комиссий;
       -  организации  контроля исполнения правовых и  организационных
   актов.
   
              Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
   
       2.1.  Организующей основой деятельности администрации  является
   план  работы  администрации  на квартал,  разрабатываемый  сектором
   планирования  отдела  городского заказа,  планирования  и  торговли
   (далее  -  сектором планирования) на основании планов  городских  и
   районных  мероприятий,  концепции,  программы  развития  города   и
   района с учетом планов работы подразделений администрации.
       2.2.  Предложения в квартальный план работы администрации и  ее
   подразделений,     подготовленные    по    установленной     форме,
   представляются в сектор планирования не позднее 5-го числа  месяца,
   предшествующего планируемому периоду.
       2.3.    Проект    квартального   плана   работы   администрации
   разрабатывается  сектором планирования  и  за  пятнадцать  дней  до
   начала    планируемого   периода   направляется   на   согласование
   заместителям главы администрации.
       2.4.   Срок  согласования  проекта  квартального  плана  работы
   администрации   у  заместителей  главы  администрации   не   должен
   превышать трех рабочих дней.
       2.5.  Проект квартального плана работы администрации  с  учетом
   замечаний  заместителей  главы  администрации  сектор  планирования
   представляет   25-го  числа  месяца,  предшествующего  планируемому
   периоду, на утверждение главе администрации.
       2.6.  До  начала планируемого периода утвержденный  квартальный
   план   работы   администрации  сектор  планирования  направляет   в
   Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
       2.7.  Квартальный  план  работы  администрации  обязателен  для
   исполнения всеми подразделениями администрации в соответствии с  их
   компетенцией.
       2.8.  Ответственность за исполнение пунктов квартального  плана
   работы    администрации   возлагается   на    заместителей    главы
   администрации по направлениям их деятельности.
   
        Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
                            И ИХ ОФОРМЛЕНИЕ
   
       3.1.   В  администрации  издаются  нормативные  правовые  акты,
   индивидуальные правовые акты.
       Под    нормативными    правовыми   актами   понимаются    акты,
   устанавливающие  правовые  нормы (правила поведения),  обязательные
   для   неопределенного  круга  лиц,  рассчитанные  на  неоднократное
   применение   и   действующие  независимо  от  того,  возникли   или
   прекратились   конкретные  правоотношения,  предусмотренные   этими
   актами.
       Под   индивидуальными   правовыми   актами   понимаются   акты,
   устанавливающие,  изменяющие  или отменяющие  права  и  обязанности
   конкретных лиц.
       3.2.  Администрация Василеостровского района  издает  следующие
   правовые акты:
       -   распоряжения  -  нормативные  правовые  акты  по  вопросам,
   нормативное  регулирование  которых в соответствии  с  федеральными
   законами,  законами Санкт-Петербурга, правовыми актами  Губернатора
   Санкт-Петербурга,  Президента Российской  Федерации,  Правительства
   Санкт-Петербурга   отнесено   к  компетенции   администрации,   или
   индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к  компетенции
   администрации;
       -  приказы  - нормативные или индивидуальные правовые  акты  по
   вопросам организации работы администрации.
       3.3.   Проекты   правовых  актов  разрабатываются  структурными
   подразделениями   администрации  или  организациями,   деятельность
   которых   находится   в  ведении  администрации   Василеостровского
   района,  на  основании поручений и указаний главы или  заместителей
   главы, во исполнение распорядительных актов вышестоящих органов,  а
   также   по   инициативе   самих   подразделений   администрации   и
   организаций района или физических лиц в течение 14 дней, если  иное
   не указано в поручении и указании.
       Проекты   правовых  актов  представляются  заместителям   главы
   администрации  в  соответствии  с распределением  обязанностей  для
   принятия   решения   о   необходимости   направления   проекта   на
   согласование  с другими структурными подразделениями  администрации
   и организациями, предприятиями федеральных ведомств.
       3.4.  Приказом могут создаваться комиссии и рабочие группы  для
   осуществления  правовой,  экономической, материально-технической  и
   иной  экспертизы вопросов, относящихся к компетенции администрации,
   по  результатам  которой соответствующим структурным подразделением
   администрации готовится проект правового акта.
       3.5.  Проект  правового  акта администрации  (далее  -  проект)
   должен отвечать следующим требованиям:
       3.5.1.  Объем  проекта без приложений, как правило,  не  должен
   превышать 3 листов.
       3.5.2.   Текст   проекта   содержит,   как   правило,   вводную
   (констатирующую) и распорядительную части. Если содержание  проекта
   не   нуждается  в  пояснении,  то  вводная  (констатирующая)  часть
   отсутствует.
       3.5.3.  Вводная  часть может содержать мотивы  и  цели  издания
   проекта.
       3.5.4.  Вводная (констатирующая) часть должна быть изложена  по
   возможности кратко и не превышать 1/3 проекта (без приложения).
       3.5.5.  Текст проекта должен устанавливать механизм  реализации
   содержащихся  в  нем  положений  (дозволения,  запреты,  санкции  и
   т.п.),  быть  логичным, лаконичным, ясным, точным,  соответствовать
   действующим   правилам   орфографии   и   пунктуации.    Содержание
   издаваемых  правовых актов не должно противоречить  изданным  ранее
   или  дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее
   изданный акт.
       Тексты  проектов  правовых  актов  (распоряжений,  приказов)  в
   распорядительной   части  обязательно  должны   содержать   пункты,
   предусматривающие:
       -  конкретные задания исполнителям с указанием реальных  сроков
   их   исполнения   (при  длительных  сроках  исполнения   необходимо
   указывать  промежуточные (контрольные) сроки). При  указании  срока
   используется цифровой способ оформления дат;
       -   точное  наименование  организаций  -  исполнителей  задания
   (фамилии    руководителей   организаций   указывать   не   следует;
   должностное  лицо в качестве исполнителя может быть указано  только
   в случае, если выполнение возлагается на него лично);
       -  поручение  о  контроле  исполнения правового  акта  или  его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
       - указание о снятии с контроля ранее принятого правового акта в
   случае  его  выполнения или принятия нового правового  акта  взамен
   ранее принятого;
       -  указание  о  сроке введения правового акта в действие,  если
   такое указание необходимо;
       -  указание  об  отмене,  изменении или дополнении  действующих
   правовых  актов, если издаваемый правовой акт отменяет  действующий
   или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.
       3.5.6.   Проект  должен  быть  оформлен,  в  том  числе   иметь
   необходимые     реквизиты,     установленные     Инструкцией     по
   делопроизводству,   в   соответствии  с  требованиями   действующих
   государственных стандартов.
       3.5.7. Если правовые акты принимаются на основе (в развитие, во
   исполнение)  правовых  актов  федеральных  органов  государственной
   власти,   законов  Санкт-Петербурга,  постановлений  Правительства,
   правовых  актов  Губернатора  Санкт-Петербурга,  то  вводная  часть
   правового акта должна содержать ссылку на соответствующий  правовой
   акт с указанием его наименования, даты, номера и заголовка.
       При  проведении  согласования проекта такого правового  акта  к
   нему   необходимо  прилагать  копию  правового  акта,  на   который
   делается  ссылка,  объемом не более 3 страниц, а если  объем  копии
   правового  акта  превышает 3 страницы, то к проекту правового  акта
   администрации прилагают копию части (главы, статьи) правового  акта
   (с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера).
       3.5.8.  В  проекте  должны правильно использоваться  официально
   установленные  наименования, общеизвестные термины.  Текст  проекта
   не   должен  быть  перегружен  специальными,  узкопрофессиональными
   терминами,   а  также  иностранной  терминологией.  Не  допускается
   использование   в   проекте   эмоционально-экспрессивных   языковых
   средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
       3.5.9.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.5.10.  Значительные  по объему тексты  могут  разделяться  на
   главы  или  разделы,  имеющие нумерацию и наименование.  Разделы  и
   главы нумеруются арабскими цифрами.
       3.5.11. Проекты должны быть завизированы в справке согласования
   руководителями   структурных   подразделений   или   руководителями
   районных служб, подготовивших проекты.
       3.6.  Кроме  того, проекты подлежат обязательному  согласованию
   (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
       -   со   структурными  подразделениями  (должностными   лицами)
   администрации по принадлежности вопроса;
       -    с    территориальными   органами    федеральных    органов
   государственной     власти     в     установленных      федеральным
   законодательством случаях;
       -  с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не
   являющимися  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга,  в
   случаях,  когда  правовой акт администрации содержит  упоминание  о
   них;
       -  с  органами местного самоуправления, отдельных муниципальных
   образований  в  Санкт-Петербурге  в  случаях,  когда  правовой  акт
   администрации содержит упоминание о них;
       -   с   заместителем  главы  администрации,  курирующим  данное
   направление;
       - с юридическим отделом администрации.
       В целях сокращения сроков согласования в исключительных случаях
   возможно  направление на согласование копии справки согласования  и
   копии проекта с приложениями к нему.
       3.7.   Обязанность  по  согласованию  проекта  возлагается   на
   структурное подразделение администрации, подготовившее проект.
       Передача   проекта  лицами,  ответственными  за  разработку   и
   согласование  проекта, другим лицам для получения  согласований  не
   допускается.
       3.7.1.  Согласование  проекта может осуществляться  в  процессе
   совещания    с    участием   руководителей    или    уполномоченных
   представителей  структурных подразделений  администрации.  Протокол
   совещания,  подписанный  всеми лицами,  участвующими  в  совещании,
   приобщается  к справке согласования проекта, о чем в  ней  делается
   соответствующая запись.
       3.7.2.  При  необходимости (значительные по объему замечания  и
   т.п.)  согласование оформляется в виде отдельного письма на  бланке
   организации, о чем делается отметка в справке согласования.
       3.7.3.  День  поступления  проекта в структурное  подразделение
   администрации  и  день согласования проекта в данном  подразделении
   фиксируется в справке согласования.
       3.7.4.  Срок  рассмотрения проекта в структурных подразделениях
   администрации,   а   также   на   предприятиях   (в    учреждениях,
   организациях) не должен превышать трех рабочих дней.
       3.8.   Полученные   при   согласовании  проекта   замечания   и
   предложения  учитываются структурным подразделением  администрации,
   разработавшим     проект.     Если    структурное     подразделение
   администрации,  разработавшее проект, не согласно с представленными
   замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное  заключение
   и прилагает его к проекту.
       Разногласия   по  проекту  между  структурными  подразделениями
   администрации разрешаются главой администрации.
       3.9.   В   случае   согласия   с  представленными   замечаниями
   структурное  подразделение  администрации,  подготовившее   проект,
   вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
       3.10.    Проект,    имеющий   все   необходимые   согласования,
   предусмотренные настоящим Регламентом, со справкой согласования,  а
   также с необходимыми приложениями передается в юридический отдел.
       Проект без справки согласования рассмотрению не подлежит.
       3.10.1.  Юридический  отдел  осуществляет  в  трехдневный  срок
   правовую   экспертизу   проекта   на   предмет   его   соответствия
   законодательству,   требованиям  юридической   техники,   а   также
   лингвистическую  экспертизу  проекта на  предмет  соответствия  его
   текста нормам современного русского языка.
       Срок   рассмотрения  проекта  юридическим  отделом  может  быть
   продлен   до   10   дней  в  случае  необходимости   дополнительной
   юридической   экспертизы,   юридического   анализа    и    изучения
   дополнительных   материалов,  относящихся  к  проекту,   проведения
   лингвистической  экспертизы,  в  том  числе  если  объем   проекта,
   включая приложения, составляет 10 и более листов.
       3.10.2.   По   результатам  экспертизы  в  случае   обнаружения
   недостатков  юридический отдел дает заключение с  предложениями  по
   их устранению.
       Если  в  результате правовой экспертизы в проекте  не  выявлено
   противоречий  действующему законодательству, начальник юридического
   отдела  или специалист юридического отдела визирует проект, который
   затем   передается  в  организационный  отдел  для   вынесения   на
   рассмотрение главы администрации.
       В случае выявления несущественных недостатков проект может быть
   завизирован с правками юридического отдела.
       При внесении незначительных изменений (дополнений) технического
   характера  (устранение  опечаток,  грамматических  ошибок  и  т.д.)
   проект после перепечатки вторично не визируется.
       3.10.3.     Проекты,     не    соответствующие     действующему
   законодательству,   представленные  с   нарушением   установленного
   порядка  подготовки  или небрежно оформленные,  а  также  требующие
   значительной  редакционной доработки по результатам лингвистической
   экспертизы,  с  соответствующим  заключением  юридического   отдела
   возвращаются      структурному     подразделению     администрации,
   разработавшему проект.
       После  устранения указанных недостатков проект  возвращается  в
   юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
       3.11.  После  визирования в юридическом  отделе  до  подписания
   (утверждения)  проекта  внесение в  него  каких-либо  изменений  не
   допускается.
       3.12. После выполнения требований по согласованию и визированию
   проект  передается  в  протокольную часть организационного  отдела,
   где  проверяется соответствие текста проекта требованиям Инструкции
   по делопроизводству.
       3.13. Распоряжения и приказы подписываются главой администрации
   или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
       3.14.   После   подписания  все  правовые  акты   администрации
   направляются  в  протокольную  часть  организационного  отдела  для
   присвоения  номера, проставления даты, тиражирования и  рассылки  в
   соответствии    со    списком   рассылки,   который    определяется
   ответственным  исполнителем и специалистом протокольной  части  при
   подготовке проекта этого правового акта.
       3.15. Нормативные правовые акты администрации Василеостровского
   района   Санкт-Петербурга  направляются   в   Юридический   комитет
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения  в  Реестр
   нормативных   правовых   актов  Санкт-Петербурга   и   официального
   опубликования.
   
                 Глава 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
   
       4.1.   Порядок   работы  распространяется  на   всю   служебную
   документацию  несекретного  характера и  определен  Инструкцией  по
   делопроизводству.
       Порядок  ведения  секретного  делопроизводства  устанавливается
   специальной инструкцией.
       4.2.   Ответственность  за  организацию  и  правильное  ведение
   делопроизводства    в   администрации,   контроль    за    ведением
   делопроизводства возлагается на организационный отдел.
       Ответственность    за   делопроизводство    в    подразделениях
   администрации возлагается на руководителей данных подразделений.
       4.3.  По устным и письменным обращениям граждан в администрации
   организовано   отдельное   делопроизводство   в   соответствии    с
   действующим законодательством (см. главу 5).
       4.4.  Все документы, поступающие в администрацию от юридических
   лиц,   регистрируются   в   канцелярии  служебной   корреспонденции
   организационного отдела. При этом проверятся правильность  доставки
   и целостность вложения.
       Все  конверты, кроме тех, которые присланы в адрес общественных
   организаций   и   с   пометкой   "лично",   вскрываются.   Конверты
   уничтожаются,  кроме тех случаев, когда только  по  конверту  можно
   определить дату и адрес отправителя.
       Газеты,  журналы, брошюры, проспекты, книги и  другая  подобная
   несекретная корреспонденция передаются без регистрации.
       Специалист   канцелярии   проверяет   правильность   оформления
   поступающих  и отправляемых документов и имеет право  не  принимать
   неправильно оформленные документы.
       Служебная  корреспонденция  регистрируется  в  Единой   системе
   электронного документооборота и передается главе администрации  или
   заместителю  главы  администрации в соответствии  с  распределением
   обязанностей.
       Служебная      документация,     адресованная     руководителям
   подразделений, передается им непосредственно.
       Документация,  поступающая  из средств  массовой  информации  -
   печати,  радио  и телевидения, - докладывается главе  администрации
   незамедлительно.
       Срочные  документы передаются руководству в течение часа  после
   поступления.   Вся   остальная  документация  передается   в   день
   поступления и подлежит рассмотрению в 2-дневный срок.
       4.5.   Рассмотренные  руководством  документы  возвращаются   в
   канцелярию  после  отметки  у  секретарей.  Запрещается  передавать
   документы непосредственно исполнителям, минуя канцелярию.
       4.6.  Передача  зарегистрированных  канцелярией  документов  из
   одного  подразделения в другое производится только через канцелярию
   организационного отдела.
       4.7.  В  зависимости от вида документа контроль за  исполнением
   осуществляет  специалист  по  контролю исполнения  организационного
   отдела   (правовые   акты   Губернатора  и   Правительства   Санкт-
   Петербурга,   поручения  Губернатора,  поручения,  содержащиеся   в
   протоколах   заседаний   Правительства  и  совещаний   с   участием
   Губернатора    и   вице-губернаторов   Санкт-Петербурга,    решения
   коллегий,  распоряжения, приказы администрации  и  поручения  главы
   администрации  и  т.д.)  или  канцелярия  организационного   отдела
   (обращения юридических лиц).
       4.8.    В   резолюции   руководителя   устанавливается   состав
   исполнителей   документа,   краткая  формулировка   задания,   срок
   исполнения.  Если поручение дано нескольким должностным  лицам,  то
   работу  по  его исполнению координирует должностное лицо, указанное
   в  поручении  первым  или  определенное должностным  лицом,  давшим
   поручение.  Остальные  исполнители обязаны  отработать  свою  часть
   задания     и    представить    необходимые    сведения     первому
   (ответственному)  исполнителю. Если исполнителям в  резолюции  даны
   персональные задания, ответственным является каждый из них.
       4.9.  Все  документы рассматриваются в указанные в  них  сроки.
   Документы  без  установленных сроков исполнения  рассматриваются  в
   сроки,   указанные  в  Инструкции  по  делопроизводству,  но,   как
   правило,  не  более  месяца. Поручения  с  грифом  "срочно"  должны
   исполняться в течение 3 дней.
       Если  документ не может быть исполнен в установленный срок (или
   в  течение  месяца),  то  с разрешения главы  или  заместителей  по
   принадлежности  вопроса  срок  может  быть  продлен  на   основании
   представленной исполнителем справки за 3 дня до истечения  срока  с
   обязательным извещением об этом заявителя.
       4.10.  Лица,  на  которых возложено исполнение правовых  актов,
   поручений  и  обращений  в администрацию Василеостровского  района,
   несут   ответственность  за  их  неисполнение  в   соответствии   с
   действующим законодательством.
   
             Глава 5. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
   
       5.1. Организация работы с письменными обращениями граждан
   
       5.1.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан,
   поступающими в администрацию, организует сектор обращений, жалоб  и
   приема граждан.
       5.1.2.   Письма  граждан,  пришедшие  по  почте,  первоначально
   поступают  в  канцелярию организационного отдела,  где  проверяется
   правильность  доставки,  целостность  вложений,  затем   вместе   с
   конвертами передаются в сектор обращений, жалоб и приема граждан.
       Граждане    могут   передавать   свои   письменные    обращения
   непосредственно  в  сектор обращений, жалоб и приема  граждан,  при
   этом  обращается  внимание  на наличие  данных  (адреса,  телефона)
   заявителя.
       Письменные   обращения  граждан,  поступающие  по   почте   или
   передаваемые непосредственно гражданами, регистрируются  в  секторе
   обращений,  жалоб  и  приема граждан и в соответствии  с  существом
   вопроса  передаются  главе администрации,  заместителям  главы  или
   непосредственно  в  подразделения. При повторном  обращении  письма
   граждан передаются главе администрации.
       5.1.3. Все письменные обращения, требующие ответа, ставятся  на
   контроль в секторе обращений, жалоб и приема граждан.
       После  рассмотрения руководством (не более  двух  дней)  письма
   через   сектор   обращений,  жалоб  и  приема  граждан   передаются
   исполнителям под роспись.
       5.1.4.   Ответ,  подписанный  руководством  администрации   или
   подразделения, передается исполнителем на отправку, а копия  ответа
   с  письмом  заявителя - в сектор обращений, жалоб и приема  граждан
   для  снятия  письма с контроля. (Отдел учета и распределения  жилой
   площади письма граждан оставляет в своем делопроизводстве.)
       Сроки    рассмотрения    обращений   установлены    действующим
   законодательством.
       5.1.5.  Письменные обращения должны быть рассмотрены и  решения
   по  ним  выполнены  по  существу в срок до  одного  месяца  со  дня
   регистрации (поступления), а не требующие дополнительного  изучения
   и проверки - не позднее 15 дней.
       При  необходимости  проведения  специальной  проверки,  запроса
   дополнительных  материалов и принятия других мер  сроки  исполнения
   письменного  обращения могут быть, в порядке  исключения,  продлены
   начальником  (в  его  отсутствие - его  заместителем)  структурного
   подразделения  администрации, но не более  чем  на  один  месяц,  с
   сообщением об этом лицу, подавшему письменное обращение.
       5.1.6. Отдельные категории письменных обращений рассматриваются
   в сроки, отличные от указанных выше:
       -  запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 7 дней со дня получения запроса;
       - обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   - в течение 15 дней со дня получения обращения;
       - обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней
   со дня получения обращения;
       - письма военнослужащих и членов их семей - в течение 7 дней со
   дня поступления;
       - телеграммы, требующие срочного решения, - безотлагательно.
       5.1.7.   В   ответах   на  письменные  обращения   граждан   не
   допускаются:
       - взаимоисключающая по содержанию информация;
       - формальный подход к решению поставленных в письме вопросов;
       -  отсутствие  информации о мерах, принятых с целью  устранения
   выявленных недостатков;
       -  отсутствие аргументов в пользу изложенной позиции, если  она
   противоречит доводам корреспондента;
       -  отсутствие  информации о результатах  рассмотрения  хотя  бы
   одного из поставленных в письме вопросов;
       -  отсутствие информации о продлении сроков рассмотрения  (если
   таковое имеется) с сообщением об этом автору письма.
       Запрещается направлять жалобы граждан тем органам и должностным
   лицам, действия которых обжалуются.
       5.1.8.  В  случае  если письменное обращение  для  рассмотрения
   направляется  в  подведомственную  администрации  организацию,  как
   правило,  направляется его подлинник, а копия  остается  в  секторе
   писем для формирования дела.
       5.1.9.   Рассмотрение   обращения  признается   завершенным   и
   снимается  с  контроля,  если рассмотрены все  поставленные  в  нем
   вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный  либо,
   с его согласия, устный ответ.
       5.1.10.  Сектор обращений, жалоб и приема граждан  осуществляет
   анализ   деятельности  подразделений  администрации  по  работе   с
   обращениями    и    жалобами,   включая   уровень   исполнительской
   дисциплины,    и   представляет   данную   информацию    начальнику
   организационного отдела для доклада главе администрации.
       Подробно  порядок  работы  с  письменными  обращениями  граждан
   изложен в Инструкции по делопроизводству.
   
       5.2. Организация приема и рассмотрения устных обращений граждан
   
       5.2.1.  Прием граждан руководителями администрации производится
   в  соответствии  с  расписанием  приема  граждан  и  организаций  в
   подразделениях администрации Василеостровского района.
       5.2.2.   Сектор   обращений,  жалоб  и  приема  граждан   ведет
   предварительную   запись   граждан   на   прием   к   руководителям
   администрации.
       Граждане  при  записи  на прием к главе  и  заместителям  главы
   администрации должны иметь при себе результат рассмотрения  вопроса
   в соответствующих подразделениях администрации.
       5.2.3.   Гражданам   при  записи  на  прием   к   руководителям
   администрации   рекомендуется  написать   заявления   по   существу
   обращения.
       5.2.4.  При  подготовке к приему начальник  сектора  обращений,
   жалоб  и приема граждан при необходимости подбирает дела граждан  и
   по   ним   готовит   краткую   справку   предыдущих   обращений   в
   подразделения администрации и заполняет карточку личного приема.
       5.2.5.   Работа  с  устными  обращениями  граждан,   требующими
   дополнительного  рассмотрения,  осуществляется  так  же,  как  и  с
   письменными.
       Подробно порядок работы с устными обращениями граждан изложен в
   Инструкции по делопроизводству.
       5.2.6.  На  устном  приеме присутствуют  руководитель,  ведущий
   прием,  начальник  сектора обращений, жалоб и  приема  граждан  или
   специалист,  его  замещающий, и начальник отдела по  принадлежности
   поднимаемого вопроса (при необходимости).
   
       Глава 6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ
                И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
   
       6.1. Общие положения
   
       6.1.1.  Настоящий  порядок устанавливает в администрации  и  ее
   подразделениях  единую  систему  контроля  исполнения  правовых   и
   организационных актов, определяет ее цели и задачи,  регламентирует
   обязанности,     права,    ответственность     и     взаимодействие
   руководителей,  исполнителей  и контролирующих  органов  в  системе
   контроля.
       6.1.2.   Система   контроля  призвана  обеспечить   безусловное
   выполнение  правовых  и организационных актов  вышестоящих  органов
   управления и администрации.
       6.1.3.  Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора
   и    Правительства   и   организационных   актов   Губернатора    и
   Правительства  Санкт-Петербурга (поручений Губернатора,  поручений,
   содержащихся  в протоколах заседаний Правительства  и  совещаний  с
   участием  Губернатора  Санкт-Петербурга), касающихся  администрации
   района,  а  также  распоряжений, приказов администрации,  поручений
   главы администрации, решений совещаний в администрации.
       6.1.4. Основные задачи системы контроля:
       - обеспечение качественного выполнения намеченных мероприятий в
   установленные сроки;
       -   учет   хода   реализации  принятых  решений,  своевременное
   выявление отклонений в сроках и объемах работ по их выполнению;
       -   обеспечение   главы  администрации   и   его   заместителей
   своевременной информацией о ходе и результатах выполнения  принятых
   решений;
       - повышение общего уровня исполнительской дисциплины.
       6.1.5. Контроль исполнения включает:
       - контроль за сроками исполнения;
       - непосредственную проверку хода исполнения;
       - учет и анализ результатов исполнения.
       6.1.6. Ответственность за организацию контроля несут:
       -   глава  администрации,  его  заместители  в  соответствии  с
   установленным распределением обязанностей;
       - в подразделениях - их руководители.
       6.1.7.  Оперативный контроль за сроками исполнения  правовых  и
   организационных  актов,  организация учета  хода  их  выполнения  и
   систематическая  информация  главы  администрации   об   исполнении
   осуществляются организационным отделом.
   
       6.2. Порядок постановки документов на контроль
   
       6.2.1.  Основанием  постановки документа на  контроль  является
   отметка  главы администрации "на контроль" на документе или наличие
   контрольных  карт,  поступивших  из  сектора  контроля   исполнения
   Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
       6.2.2.  Сроки  исполнения  и исполнителей  устанавливает  глава
   администрации или его заместители.
       6.2.3.   Документы,  по  которым  срок  исполнения  не  указан,
   исполняются в месячный срок.
       6.2.4.     Каждое     контролируемое     задание     специалист
   организационного  отдела  заводит  в  базу  данных   на   основании
   резолюции   главы  администрации  и  заполняет  контрольную   карту
   установленной    формы   с   указанием   исполнителя,    содержания
   контролируемого пункта и срока исполнения.
       6.2.5.  Контрольная карта направляется под роспись  исполнителю
   не   позднее   2-дневного  срока  после  получения  контролируемого
   документа  с  резолюцией главы администрации или заместителя  главы
   по направлению деятельности.
   
       6.3.  Контроль  хода исполнения, порядок снятия  с  контроля  и
   переноса срока исполнения
   
       6.3.1. В организационном отделе обеспечиваются необходимый учет
   и  контроль за ходом исполнения находящихся на контроле документов,
   в т.ч. в компьютерных базах данных.
       6.3.2.   Предупреждение  исполнителя   о   наступлении   сроков
   исполнения  осуществляется  справкой  предупредительного  контроля,
   направляемой организационным отделом.
       6.3.3.  Исполнитель обязан не позднее чем за один рабочий  день
   до   наступления   срока   исполнения  документов   представить   в
   организационный    отдел   соответствующую    контрольную    карту,
   заполненную согласно установленным требованиям.
       6.3.4.  Допускается  прилагать к контрольной  карте  документы,
   подтверждающие его выполнение или причины невыполнения.
       6.3.5.  Снятие  документов  с контроля  производится  после  их
   полного исполнения и проверки качества исполнения.
       Свидетельством   исполнения  является  наличие  подготовленного
   исполнителем  документа  или специальной справки  об  исполнении  с
   описанием  всей  работы,  проведенной  по  данному  вопросу,  и  ее
   результатах.
       6.3.6.  Снять  документ с контроля может  только  руководитель,
   поставивший его на контроль.
       6.3.7.   На   исполненном  документе  и  в  контрольной   карте
   организационным  отделом  проставляется  отметка  об  исполнении  и
   снятии с контроля.
       Исполненные документы подшиваются в дела, из контрольных карт и
   справок формируются справочные картотеки.
       6.3.8.  Срок  исполнения документа может  быть  продлен  только
   руководителем,  его  установившим, на  основании  аргументированной
   справки исполнителя о причинах невыполнения.
       Перенос   срока   исполнения  и  срока   контроля   оформляется
   соответствующей  записью в контрольной карте не позднее  чем  за  3
   рабочих  дня  до  истечения срока исполнения.  В  противном  случае
   документ считается не исполненным в срок.
       6.3.9.  В случае установления нового срока контроля выпускается
   и  заполняется новая контрольная карта с откорректированным  сроком
   исполнения, которая направляется исполнителю. Корректировка  сроков
   исполнения  учитывается  при  расчете коэффициента  исполнительской
   дисциплины.
       6.3.10. Еженедельно сводка о состоянии исполнения документов  и
   исполнительской дисциплине направляется главе администрации.
       6.3.11. При расчете коэффициента исполнительской дисциплины  за
   отчетный   период  (месяц,  квартал,  полугодие,  год)  учитываются
   следующие факторы, снижающие коэффициент:
       - нарушение срока исполнения;
       - задержка представления информации об исполнении;
       - корректировка срока исполнения.
       При  этом  к  исполнителям, имеющим коэффициент исполнительской
   дисциплины  ниже  0,83, могут быть применены меры административного
   воздействия,   определяемые   с  учетом   коэффициента   предыдущих
   месяцев,   а   также   важности  невыполненных   или   просроченных
   мероприятий.
       Итоги  исполнения правовых и организационных актов  вышестоящих
   органов  подводятся  в  секторе контроля  исполнения  Администрации
   Губернатора   Санкт-Петербурга.   Рекомендуются   следующие    меры
   административного воздействия:
       -  предупреждение исполнителя о неудовлетворительном  состоянии
   исполнительской дисциплины;
       -   замечание  исполнителю  за  неудовлетворительное  состояние
   исполнительской дисциплины;
       -  обсуждение  неудовлетворительного состояния  исполнительской
   дисциплины   (проводится  главой  администрации   на   еженедельных
   совещаниях);
       -   снижение  премии  до  50%  для  руководителей  организаций,
   премирование  которых  находится  в  компетенции  администрации,  в
   зависимости от коэффициента исполнительности.
       6.3.12. На основе анализа данных контроля исполнения документов
   разрабатываются  рекомендации  по  повышению  эффективности  работы
   администрации.
   
              Глава 7. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
   
       7.1.  В  целях  выработки согласованных решений  и  координации
   деятельности районных структур глава администрации проводит:
       -   совещания   с   руководителями  структурных  подразделений,
   районных и федеральных служб, председателями муниципальных  советов
   (два раза в неделю);
       -  заседания  коллегии  администрации Василеостровского  района
   (два раза в месяц);
       -   заседания   общественного  совета   руководителей   ведущих
   предприятий  и  организаций  Василеостровского  района   (по   мере
   необходимости).
       7.2.  Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, должностные
   лица,  ответственные  за  их  подготовку,  состав  участников   для
   проведения  совещаний, заседаний определяются главой  администрации
   или его заместителями по направлениям деятельности.
       7.3.  Оповещение участников совещаний, заседаний,  направление,
   при   необходимости,  материалов  для  проработки   и   регистрацию
   прибывших     обеспечивает    подразделение    администрации     по
   принадлежности вопроса.
       7.4.  В  подразделениях администрации проводятся  совещания  по
   подведению  итогов  работы,  ставятся  задачи  перед  сотрудниками,
   осуществляется    ознакомление   с   приказами   и   распоряжениями
   администрации,   а   также  распорядительными  актами   вышестоящих
   органов по соответствующим направлениям деятельности.
       7.5. При необходимости проводятся встречи главы администрации с
   жителями  района,  подготовкой которых  занимается  организационный
   отдел.
   
       Глава 8. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
       САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ
        НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ N 7, 8, ГАВАНЬ, 11
                           И ОКРУГА МОРСКОЙ
   
       8.1. Общие положения
   
       8.1.1.  Координацию  работы администрации с  органами  местного
   самоуправления  муниципальных  образований  осуществляет   коллегия
   администрации  Василеостровского района Санкт-Петербурга  (далее  -
   Коллегия).
       8.1.2.  Состав,  основные  задачи, организация,  график  работы
   Коллегии  определены распоряжением администрации  от  21.04.2004  N
   435-р  "О создании коллегии администрации Василеостровского  района
   Санкт-Петербурга".
   
       8.2.  Участие  депутатов  органов  местного  самоуправления   в
   совещаниях,  проводимых  в  администрации,  и  в  работе   комиссий
   администрации
   
       8.2.1.  В  целях выработки согласованных решений и  координации
   деятельности   подразделений  администрации  и   органов   местного
   самоуправления представители последних приглашаются  на  совещания,
   на  которых обсуждаются вопросы жизнедеятельности населения района,
   проводится  ознакомление с решениями вышестоящих  органов  и  главы
   администрации.
       8.2.2.   Депутаты  органов  местного  самоуправления  принимают
   участие   в  совещаниях,  проводимых  структурными  подразделениями
   администрации,  в части выполнения органов местного  самоуправления
   полномочий   и   функций  в  соответствии  с   предметами   ведения
   муниципальных     образований,     предусмотренных      действующим
   законодательством о местном самоуправлении.
       8.2.3.   Подробно  порядок  проведения  совещаний   изложен   в
   настоящем Регламенте.
       8.2.4.    Депутаты    органов   местного   самоуправления    по
   представлению   муниципальных   советов   работают   в    комиссиях
   администрации:  по делам несовершеннолетних, районной  комиссии  по
   распоряжению  объектами недвижимости, комиссии  по  ЧС  и  т.д.,  а
   также    принимают    участие   в   заседаниях    межведомственного
   оперативного  штаба  по  противодействию  терроризму  и  других   в
   соответствии  с  планами  работы  комиссий  и  предметами   ведения
   муниципальных образований.
   
       8.3.  Порядок информирования органов местного самоуправления  о
   правовых  и  организационных актах, поступающих в администрацию,  и
   документах, издаваемых в администрации
   
       Организационный отдел оповещает органы местного  самоуправления
   о  вновь  поступивших документах и рассылает их в  органы  местного
   самоуправления по мере необходимости.
   
         Глава 9. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ И МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
   
       9.1.  Печатанию подлежат документы только служебного характера,
   имеющие:
       -    визу   руководителя   структурного   подразделения    (его
   заместителя);
       -  визу  должностного лица организационного отдела  (начальника
   организационного   отдела,   его   заместителя   или    специалиста
   протокольной части);
       - фамилию и телефон исполнителя;
       - указание необходимого количества экземпляров.
       Материал   для  печатания  должен  быть  разборчивым,  рукопись
   выполняется  чернилами  или  темной  пастой.  Рукописи,  написанные
   неразборчиво, карандашом, красными и зелеными чернилами,  в  печать
   не принимаются.
       9.2.  Считка материалов после печати производится исполнителем,
   подготовившим документ.
       9.3. Машинописные работы выполняются по трем категориям: весьма
   срочные, срочные и обычные.
       Материалы, имеющие категории "весьма срочно" и "срочно", должны
   содержать пометку исполнителя о времени и дате сдачи их в печать.
       Весьма  срочные  выполняются при наличии  визы  руководителя  и
   специалиста  протокольной  части  или  начальника  организационного
   отдела  (его заместителя) в срок до 2 часов, срочные - в течение  4
   часов, обычные - до 3 дней.
       9.4.  Каждое подразделение может печатать по категории  "весьма
   срочно"  не  более 10 листов в месяц, по категории  "срочно"  -  не
   более 25 листов.
       На  документы объемом более 10 листов указанные в п. 9.3  сроки
   не распространяются.
       9.5.    Размножение   документов   на   множительной    технике
   осуществляется   только  с  визой  руководителя   подразделения   и
   разрешения    специалиста   протокольной   части   или   начальника
   организационного отдела (его заместителя) с указанием  необходимого
   количества экземпляров.
       9.6.  При печатании писем в подразделениях необходимо соблюдать
   требования  к  оформлению  документов  в  соответствии   с   общими
   требованиями    к    оформлению    документов    (Инструкция     по
   делопроизводству).
   
             Глава 10. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЕЛ
   
       10.1. Архив администрации осуществляет следующие функции:
       10.1.1.    Принимает   на   хранение   документы    структурных
   подразделений.
       10.1.2.  Выдает  в  установленном порядке документы  или  копии
   документов   заинтересованным  организациям   по   согласованию   с
   руководством.
       10.1.3.   Осуществляет  методическое  руководство  по  архивной
   деятельности.
       10.1.4.  В  установленном  порядке выдает  копии  документов  и
   архивные  справки. Консультирует организации и граждан по  вопросам
   местонахождения  документов,  необходимых  для  получения  архивных
   справок.
       10.2.  Формирование дел заключается в группировании  документов
   структурных  подразделений  в  дела в соответствии  с  утвержденной
   номенклатурой дел.
       10.2.1.  Номенклатура дел является систематизированным перечнем
   заголовков  дел,  заводимых в делопроизводстве, с указанием  сроков
   хранения.
       10.2.2. Номенклатура дел является основным учетным документом в
   делопроизводстве  и  служит  основой  для  составления  описей  дел
   постоянного хранения и по личному составу, используется  для  учета
   дел временного срока хранения.
       10.2.3.  Сводная номенклатура готовится организационным отделом
   и  согласовывается с Центральным государственным архивом  (ЦГА)  не
   реже  чем  один  раз  в  5 лет. При коренных изменениях  функций  и
   структуры   она   пересогласовывается  независимо   от   срока   ее
   согласования.  Описи  дел постоянного хранения  и  дел  по  личному
   составу   утверждаются   с   Центральным  государственным   архивом
   ежегодно.
       10.3.   В   подразделениях  сформированные  дела   хранятся   у
   ответственных за делопроизводство.
       10.4.  Контроль  за правильным формированием дел осуществляется
   организационным отделом.
       10.5.  Ответственность  за  сохранность  документов  и  дел   в
   структурных   подразделениях   администрации   несут   руководители
   соответствующих    подразделений   и   лица,    ответственные    за
   делопроизводство.
       10.6. По истечении срока хранения дела постоянного хранения  из
   подразделений  передаются  в  архив  администрации.  После  10  лет
   хранения дела передаются в Центральный государственный архив.
       10.7.  Порядок  составления номенклатур дел, формирование  дел,
   подготовка  документов  к  последующему  хранению  и  использованию
   отражены в Инструкции по делопроизводству и в Положении об архиве.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное