Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 07.06.2004 N 371-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМИССИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 7 июня 2004 г. N 371-р
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМИССИИ ФРУНЗЕНСКОГО
             РАЙОНА ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
   
       На  основании  постановления Правительства Санкт-Петербурга  от
   23.12.2003  N  128  "Об  администрациях районов  Санкт-Петербурга",
   распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 13.08.1996 N 135-р  "О
   районных  комиссиях  по  распоряжению  объектами  недвижимости"  (с
   изменениями на 08.02.2002):
       1.   Утвердить  Регламент  комиссии  Фрунзенского   района   по
   распоряжению объектами недвижимости согласно приложению.
       2.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.
   
                                                   Глава администрации
                                                   Фрунзенского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                            В.Л.Хмыров
   
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к распоряжению администрации
                                                   Фрунзенского района
                                                 от 07.06.2004 N 371-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
             КОМИССИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ
                        ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
                                   
       1.  Комиссия  Фрунзенского  района  по  распоряжению  объектами
   недвижимости (далее - Комиссия) является постоянно действующей.
       2.   К  компетенции  Комиссии  относится  принятие  решений  по
   следующим вопросам:
       2.1.   О   сдаче  объектов  нежилого  фонда  в  аренду  целевым
   назначением  с  утверждением соответствующих  условий  на  срок  не
   более десяти лет.
       2.2.  О сдаче в аренду земельных участков на срок не более трех
   лет  без  права  возведения капитальных строений и  сооружений  при
   наличии   согласованной  и  утвержденной  в  установленном  порядке
   проектной документации.
       2.3. О даче согласия на предоставление объектов недвижимости  в
   субаренду.
       2.4.  О  согласовании отвода земельного участка  для  получения
   разрешения  на  проектирование  и  размещение  временных  объектов.
   Комиссия  рассматривает  вопрос  с учетом  заключения  Комитета  по
   градостроительству  и  архитектуре и  согласованных  администрацией
   района предпроектных предложений.
       2.5.  О проведении аукциона или конкурса на право осуществления
   реконструкции мансардных помещений в многоквартирных домах.
       2.6.   О   предоставлении  инвестору  права  на   осуществление
   реконструкции  мансардных  помещений  в  многоквартирных  домах   с
   утверждением соответствующих условий.
       2.7.  О  внесении  изменений в действующие  договоры  аренды  и
   договоры  с  инвестором  на осуществление реконструкции  мансардных
   помещений,   заключенные  с  Комитетом  по   управлению   городским
   имуществом   (в   части   условий,  ранее  установленных   решением
   комиссии).
       2.8. О даче согласия на уступку прав требования и перевод долга
   в  порядке,  установленном гражданским законодательством Российской
   Федерации, по договорам аренды объектов недвижимости.
       2.9.  О  рассмотрении иных вопросов, отнесенных  к  компетенции
   Городской  комиссии  по  распоряжению  объектами  недвижимости,  по
   поручению указанной комиссии.
       3.   Комиссия  принимает  решения  о  предоставлении  в  аренду
   следующих  объектов  нежилого  фонда, являющихся  имуществом  казны
   Санкт-Петербурга   либо   закрепленных   на   праве    оперативного
   управления за санкт-петербургскими государственными учреждениями:
       3.1.  Нежилых помещений (кроме подвальных и технических, в  том
   числе  мансардных помещений), приносящих ежегодный доход  в  сумме,
   не  превышающей  50000 условных единиц, и рыночная ставка  арендной
   платы за которые не превышает 75 условных единиц за кв. м в год.
       3.2.   Подвальных  и  технических,  в  том  числе   мансардных,
   помещений.
       3.3.  Отдельно  стоящих зданий, строений,  сооружений,  площадь
   которых не превышает 100 кв. м.
       4.  В  состав  Комиссии входит не менее девяти человек,  в  том
   числе   председатель  и  заместитель  председателя.   Председателем
   Комиссии  является  глава  администрации, заместитель  председателя
   Комиссии  - начальник Управления (агентства) недвижимого  имущества
   Фрунзенского района.
       5.  Персональный  состав  Комиссии  утверждается  распоряжением
   председателя КУГИ по представлению главы администрации.
       6.   Члены   Комиссии  обязаны  присутствовать  на  каждом   ее
   заседании.  Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует
   не менее двух третей ее состава.
       7.  Управление  (агентство) недвижимого имущества  Фрунзенского
   района   представляет  Комиссии  все  необходимые   материалы   для
   принятия решения по вопросу распоряжения объектом недвижимости.
       8.  Секретарь  Комиссии готовит материалы  по  повестке  дня  и
   представляет  для утверждения председателю Комиссии за  четыре  дня
   до назначенной даты заседания.
       9.  Повестка дня готовится Управлением (агентством) недвижимого
   имущества  Фрунзенского района на основании заявлений,  поступивших
   на  имя  главы  администрации, о предоставлении в аренду  земельных
   участков,  с  учетом  заявлений о переоформлении  договоров  аренды
   земельных  участков  на новый срок и заявлений о  предоставлении  в
   аренду   объектов   нежилого   фонда,  поступивших   в   Управление
   (агентство) недвижимого имущества Фрунзенского района.
       10.  Повестка дня заседания и необходимые справочные  материалы
   доводятся  секретарем до сведения членов Комиссии не  позднее,  чем
   за три дня до заседания.
       Дополнительные  вопросы  включаются  в  повестку   дня   только
   председателем Комиссии.
       11.  Заседания Комиссии созываются не реже двух  раз  в  месяц.
   Основной день заседаний - среда, начало заседаний 13.00. Решение  о
   проведении    заседания   Комиссии   в   иное   время   принимается
   председателем Комиссии.
       Заседания Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, а в
   его отсутствие - заместитель.
       12. Председательствующий на заседании:
       - оглашает повестку дня,
       - предоставляет слово для выступлений,
       -  ставит на голосование предложения членов Комиссии и  проекты
   принимаемых решений,
       - подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки,
       -  поддерживает  порядок и обеспечивает  выполнение  настоящего
   Регламента в ходе заседания Комиссии,
       - подписывает протоколы заседаний Комиссии.
       13.  Решение Комиссии принимается простым большинством от числа
   присутствующих на заседании членов Комиссии.
       14.  На  основании решений Комиссии глава администрации  издает
   соответствующие   распоряжения.   По   объектам,   находящимся    в
   федеральной собственности, распоряжения издает председатель КУГИ.
       15.  Решение  Комиссии о проведении аукциона или  коммерческого
   конкурса, утвержденное главой администрации, публикуется  в  печати
   в двухнедельный срок с момента выхода распоряжения.
       16.  Секретарь  Комиссии  ведет протокол,  где  в  обязательном
   порядке фиксирует:
       - фамилии членов комиссии, присутствующих на заседании;
       - фамилию ведущего заседание;
       - фамилии лиц, приглашенных на заседание комиссии;
       -  фамилии  лиц, выступивших по повестке дня, а  также  краткое
   содержание выступлений;
       - утвержденную повестку дня;
       -  результаты  голосования и решения, принимаемые Комиссией  по
   вопросам  повестки  дня. Протокол оформляется в  5-дневный  срок  и
   подписывается председателем заседания и секретарем Комиссии.
       17.  Управление (агентство) недвижимого имущества  Фрунзенского
   района  готовит  проекты распоряжений по всем принятым  решениям  и
   передает  их  в администрацию в пятидневный срок с даты  проведения
   Комиссии  совместно  с  протоколом, оформленным  в  соответствии  с
   пунктом   15   настоящего  Регламента.  Прохождение  документов   в
   соответствии   с  датами  получения  и  согласования   контролирует
   протокольный   сектор   общего   отдела.   Срок   рассмотрения    и
   согласования  проектов распоряжений юридическим отделом  -  3  дня,
   заместителем главы - 1 день.
       18. Член комиссии имеет право:
       - знакомиться со всеми представленными документами;
       - выступать на комиссии;
       -  проверять  правильность протокола, в том числе  правильность
   отражения в протоколе содержания выступлений;
       -   представлять  письменные  замечания  к  протоколу,  которые
   приобщаются к делу.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное