Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 30.06.2004 N 73/2004 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ, ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ВОДЫ, СТОКОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В 2005 ГОДУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
             Региональная энергетическая комиссия (ЛенРЭК)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            Правления Региональной энергетической комиссии
                     от 30 июня 2004 г. N 73/2004
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ
     ЭНЕРГИЮ, УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ, ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ
       ПО ТРАНСПОРТУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ВОДЫ, СТОКОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
     ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ
                  ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В 2005 ГОДУ
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года  N
   41-ФЗ  "О государственном регулировании тарифов на электрическую  и
   тепловую   энергию   в   Российской   Федерации",   постановлениями
   Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004  года  N  109
   "О  ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии  в
   Российской  Федерации",  от  17  февраля  2004  года   N   89   "Об
   утверждении  Основ  ценообразования в  сфере  жилищно-коммунального
   хозяйства"    правление   Региональной   энергетической    комиссии
   Ленинградской области постановляет:
   
       Утвердить  Порядок  регулирования тарифов на тепловую  энергию,
   услуги  водоснабжения и канализации, платы за услуги по  транспорту
   тепловой    энергии,   воды,   стоков,   оказываемые   потребителям
   Ленинградской   области   хозяйствующими   субъектами   всех   форм
   собственности в 2005 году в соответствии с приложением 1 к  данному
   постановлению.
   
                                                          Председатель
                                                правления Региональной
                                               энергетической комиссии
                                                 Ленинградской области
                                                           Л.Д.Хабачев
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                             к постановлению правления
                                           Региональной энергетической
                                                   комиссии Ленобласти
                                               от 30.06.2004 N 73/2004
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДАЮ:
                                                   Председатель ЛенРЭК
                                                 __________Л.Д.Хабачев
                                   
                                ПОРЯДОК
    РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
    И КАНАЛИЗАЦИИ, ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
     ВОДЫ, СТОКОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
     ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В 2005 ГОДУ
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение:
       -  Федерального  закона  от 14 апреля  1995  года  N  41-ФЗ  "О
   государственном регулировании тарифов на электрическую  и  тепловую
   энергию  в РФ" (в ред. федеральных законов от 11.02.1999  N  33-ФЗ,
   от  10.01.2003 N 6-ФЗ, от 26.03.2003 N 38-ФЗ, от 07.07.2003 N  125-
   ФЗ);
       -  постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109
   "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии"  и
   Правил  государственного регулирования и применения  тарифов  (цен)
   на   электрическую  и  тепловую  энергию  в  Российской  Федерации,
   утвержденных вышеназванным постановлением;
       -  постановления Правительства РФ от 17 февраля 2004 года N  89
   "Об    утверждении   Основ   ценообразования   в   сфере   жилищно-
   коммунального хозяйства";
       -  Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и  цен
   на  электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском)
   рынке,   утвержденных  постановлением  Федеральной   энергетической
   комиссии  РФ  (ФЭК  РФ) от 31 июля 2002 года  N  49-э/8,  с  учетом
   изменений и дополнений, утвержденных постановлением ФЭК  РФ  от  14
   мая 2003 года N 37-э/1;
       -  постановления Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 "О
   мерах   по   упорядочению   государственного   регулирования    цен
   (тарифов)";
       -  постановления Губернатора Ленинградской области от  11  июля
   2000  года  N  292-пг  "Об утверждении перечня продукции  и  услуг,
   подлежащих  регулированию  Региональной  энергетической   комиссией
   Ленинградской области";
       -  постановления Губернатора Ленинградской области от 27 января
   2000  года  N  29-пг "Вопросы Региональной энергетической  комиссии
   Ленинградской области";
       -  постановления ФЭК России от 30 ноября 2002 года N 75-э/5 "Об
   утверждении  регламента  рассмотрения дел об  установлении  тарифов
   (цен) на электрическую и тепловую энергию".
       1.2.   Действие   настоящего   Порядка   распространяется    на
   предприятия    всех   форм   собственности    (далее    -    объект
   регулирования),  производящие  и реализующие  тепловую  энергию,  а
   также  оказывающие услуги водоснабжения и канализации на территории
   Ленинградской   области  (далее  -  услуги).  Распространяется   на
   электрическую  энергию, вырабатываемую в комбинированном  цикле  на
   локальных  генерирующих  источниках (ТЭЦ), не  распространяется  на
   ОАО "Ленэнерго" и муниципальные предприятия электрических сетей.
       1.3.   В  настоящем  Порядке  используются  следующие  основные
   термины и понятия:
       "регулирующие   органы"  -  Федеральная  служба   тарифов   РФ,
   Региональная   энергетическая  комиссия,   муниципальная   тарифная
   комиссия;
       "тарифы   (цены)"   -  система  ценовых  ставок,   по   которым
   осуществляются расчеты за электрическую и тепловую энергию,  услуги
   водоснабжения - водоотведения, услуги по транспорту энергии,  воды,
   стоков;
       "предельные  тарифы"  -  формируются  посредством  установления
   минимальной или максимальной ставки тарифа;
       "расчетный   период   регулирования"  -  период,   на   который
   устанавливаются тарифы (цены), равный календарному году;
       "необходимая    валовая   выручка   (НВВ)"   -    экономический
   обоснованный   объем   финансовых   средств,   который    необходим
   организации    для    осуществления   регулируемой    хозяйственной
   деятельности в течение расчетного периода регулирования.
       1.4.  На  основе  "Соглашения  о передаче  полномочий"  РЭК  ЛО
   делегирует  администрациям МО полномочия  по  установлению  тарифов
   для    предприятий   муниципальной   формы   собственности   (кроме
   поименованных  в  приложении) - производителей тепловой  энергии  и
   услуг по ее передаче.
       Уровень    тарифов    устанавливается   постановлением    Главы
   администрации  муниципального  образования  по  месту  расположения
   предприятия.
       Тарифы,  установленные администрацией с превышением  полномочий
   или  в нарушение действующих нормативно-методических документов  по
   государственному  регулированию тарифов, подлежат  отмене  решением
   правления ЛенРЭК.
       1.5. В соответствии с федеральным законодательством в 2005 году
   реализуется следующая схема регулирования тарифов (цен),  платы  за
   услуги:
       1.5.1. До утверждения бюджета регионального уровня регулирующие
   органы,  в  пределах  своих полномочий в  рамках  утвержденных  ФСТ
   предельных  ставок  устанавливают тарифы (по решению  регулирующего
   органа  фиксированные или предельные максимальные) с  вводом  их  в
   действие с 01.01.2005;
       1.5.2. В срок до 01.08.2004 регулирующие органы рассматривают и
   согласовывают предприятию:
       - Финансовый результат по регулируемой деятельности за 2004 г.;
       -  Плановые технико-экономические показатели на 2005 год (будут
   использоваться как базовые для установления тарифов на 2006 г.).
   
       2. Установление регулируемых тарифов (цен) на 2005 год
   
       2.1.  Регулирующий орган (Региональная энергетическая  комиссия
   или муниципальная тарифная комиссия):
       -  методом  индексации на основе плановых технико-экономических
   показателей   и   базовой   себестоимости   услуг   в   2004   году
   (рассчитанной   исходя  из  плановых  статей   затрат   и   объемов
   продукции,  согласованных регулирующими органами  на  2004  год)  и
   индекс-дефляторов,   применяемых  в   разрезе   статей   затрат   и
   установленных  настоящим  Порядком,  исходя  из  прогнозных  данных
   Минэкономразвития,   обосновывает  для   регулируемых   организаций
   прогнозный  расчетный объем необходимой валовой  выручки  (НВВ)  на
   2005 год.
       Индексы-дефляторы к базовым ценам (тарифам) 2004 года:
       -  газ - 1,20 к оптовой цене на лимитный газ, утвержденной  ФСТ
   РФ;
       1,20  -  к  сбытовой  надбавке; 1,20 - к  плате  за  услугу  по
   транспорту  газа;  (затраты  на топливо при  расчете  себестоимости
   тепловой   энергии  на  нужды  населения  и  бюджетных  организаций
   рассчитываются по регулируемым оптовым ценам на лимитный  природный
   газ,   затраты   на   коммерческий  природный  газ   относятся   на
   себестоимость  тепловой энергии на нужды технологии и  коммерческих
   потребителей,  а  также  на себестоимость электроэнергии  в  случае
   комбинированного производства тепловой и электрической энергии);
       - ядерное топливо - 1,1;
       - мазут, уголь - 1,1;
       - вода - 1,1;
       - электроэнергия - 1,1;
       - материальные затраты - 1,1;
       -  затраты  на оплату труда - до 1,2 (не выше 8500 руб./чел.  в
   месяц);
       -   затраты   на   теплоэнергию,  покупаемую  у   ведомственных
   поставщиков,  рассчитываются исходя из тарифов,  установленных  РЭК
   на 2005 год (РЭК представит информацию по тарифам к 15.09.2004);
       -  исходя  из обоснованных объемов НВВ на 2005 год  в  срок  до
   01.12.2004  готовит предложения по тарифам (ценам) для регулируемых
   организаций  на  2005 г.; предложения включают в  себя  калькуляцию
   себестоимости  регулируемой  услуги  с  постатейным  распределением
   затрат  за  2  периода  регулирования  (текущий  период  2004   г.,
   плановый период 2005 г.);
       -  уровни  тарифов устанавливаются соответствующим регулирующим
   органом  в  рамках установленных ФСТ предельных величин в  срок  до
   10.12.2004 и вводятся в действие с 1 января 2005 г.
       2.2.  Предприятия  муниципальной формы собственности,  принятые
   РЭК  на  регулирование (приложение 1, табл. 1) в срок до 01.09.2004
   должны   представить   в  рабочий  аппарат  РЭК   полный   комплект
   материалов  по обоснованию уровня затрат и тарифов на  2004  г.  (с
   поквартальной  разбивкой).  Предоставляются  данные  за  2  периода
   регулирования  (отчетный период 2003 г., текущий период  2004  г.).
   На  основе  базовой  себестоимости  услуг  РЭК  методом  индексации
   рассчитывает НВВ и тарифы на 2005 г.
       2.3.  Предприятия (приложение 1.2) для которых при формировании
   тарифов  на  2005  г.  определен  метод  экономически  обоснованных
   затрат,  должны  предоставить в РЭК ЛО  полный  комплект  расчетных
   материалов  по  обоснованию  тарифов  за  2  периода  регулирования
   (текущий 2004 г., плановый 2005 г.)
       2.4.   При  необходимости  (по  запросу  регулирующего  органа)
   регулируемые   организации  представляют   заключение   независимой
   экспертизы  по  уровню  ЭОТ  на  2005  г.  Техническое  задание  на
   проведение экспертизы согласовывается регулирующим органом.
       2.5. Установленные соответствующим регулирующим органом на 2005
   год ставки тарифов (цен) используются:
       -  производителями  услуг при определении плановых  доходов  от
   реализации услуг;
       -  потребителями  при  определении плановых  затрат  по  оплате
   услуг.
       При  расчетах за реализуемые тепловую, электрическую энергию  и
   услуги   могут  применяться  договорные  цены,  ниже  установленных
   предельных максимальных величин.
       2.6.  Для обеспечения единой тарифной политики и согласованного
   изменения  регулируемых  тарифов (цен) на территории  Ленинградской
   области  рекомендуется муниципальным тарифным комиссиям в  срок  до
   01.01.2005:
       исходя  из  установленных тарифов на 2005 г. для производителей
   услуг  муниципальной  формы собственности установить  новые  ставки
   оплаты услуг населением с вводом их в действие с 01.01.2005.
   
       3.  Порядок расчета объема необходимой валовой выручки (НВВ) по
   регулируемой   деятельности  для  утверждения   плановых   технико-
   экономических  показателей регулируемых организаций  и  определения
   ЭОТ на 2005 год
   
       Для согласования финансового результата 2004 года и утверждения
   плановых  технико-экономических показателей на 2005 год организации
   в  порядке, изложенном в п. 5 настоящего Порядка, готовят материалы
   по  обоснованию расчетного экономически обоснованного объема НВВ на
   2005 год.
       При этом необходимо учесть следующее:
       3.1. При расчете затрат применяются действующие цены и индексы-
   дефляторы к базовым затратам:
       а) топливо
       -  газ - действующая с 01.01.2005 оптовая цена на лимитный газ,
   утвержденная  ФСТ России, при расчете затрат на топливо,  относимых
   на  товарную  теплоэнергию, в затратах, относимых  на  регулируемую
   деятельность,  не учитываются затраты на газ по коммерческой  цене;
   действующая  на  01.01.2005  плата за  транспорт  газа  и  сбытовая
   надбавка;
       -  мазут,  уголь - 1,05 к цене последней поставки, но  не  выше
   цены  топлива,  поставляемого через фонд централизованных  поставок
   Правительства ЛО в январе 2005,
       б) вода - действующие с 01.01.2005 тарифы,
       в) электроэнергия - действующие с 01.01.2005 тарифы,
       г) материальные затраты - 1,10 к базовым затратам 2004 года,
       д)  затраты  на  оплату труда - до 1,2 по  отношению  к  уровню
   декабря   2004   года  (с  учетом  прогнозного  уровня   увеличения
   среднемесячной     заработной    платы    в    промышленности     и
   специализированных предприятиях ЛО), но не выше величины затрат  на
   оплату  труда,  рассчитанной  с учетом среднесписочной  численности
   работников,  занятых в регулируемой деятельности, и  среднемесячной
   заработной платы на одного человека в размере 8500 рублей.
       3.2.    Отнесение    косвенных   расходов    (в    том    числе
   общехозяйственных)   на   регулируемую  деятельность   производится
   пропорционально  доле условно-постоянных расходов  по  регулируемой
   деятельности.
       3.3.  В  целях стимулирования вывода из эксплуатации избыточных
   мощностей по котельным с установленной мощностью свыше 10  Гкал/час
   условно-постоянные  затраты, относимые  на  себестоимость  товарной
   теплоэнергии (как фактической за 2004 год, так и плановой  на  2005
   год),  определяются  с  учетом  присоединенной  нагрузки  сторонних
   потребителей:
   
                                      Nтов
                     УПтов = УП х ------------- х К,
                                   Nуст - Nрез
   
       где:
       УПтов  -  условно-постоянные  затраты,  относимые  на  товарную
   теплоэнергию, т. руб.;
       УП   -  суммарные  условно  постоянные  затраты,  согласованные
   регулирующим органом, т. руб.;
       Nтов - присоединенная нагрузка сторонних потребителей, Гкал/ч;
       Nуст - установленная тепловая мощность котельной, Гкал/ч;
       Nрез - тепловая мощность резервного котлоагрегата, Гкал/ч;
       К - коэффициент (К = 1,0-1,25).
   
       При  определении доли условно-постоянных затрат,  относимой  на
   товарную  теплоэнергию,  по  решению  регулирующего  органа   может
   применяться    индивидуально    обоснованный    для    регулируемой
   организации повышающий коэффициент "К".
       По   услугам   водоснабжения  и  водоотведения  устанавливается
   аналогичный Порядок разнесения условно-постоянных затрат  с  учетом
   загрузки    мощностей    и   присоединенной   нагрузки    сторонних
   потребителей.  По муниципальным тепловым источникам, водозаборам  и
   очистным  сооружениям рекомендуется аналогичный  порядок  отнесения
   условно-постоянных  затрат на себестоимость товарной  теплоэнергии,
   воды и стоков.
       3.4.  При  обосновании НВВ по теплоэнергии для  теплоснабжающих
   организаций на 2005 год учитывается обоснованная величина  прибыли,
   необходимая для обеспечения регулируемых организаций средствами  на
   финансирование    за    счет    прибыли   обоснованных    расходов,
   предусмотренных  в Методических указаниях по расчету  тарифов.  При
   этом    уровень   рентабельности   (прибыль   от   реализации    по
   установленным   тарифам/производственная   себестоимость   товарной
   теплоэнергии)  с  учетом  топливного баланса  не  должен  превышать
   (кроме случаев, предусмотренных в п. 3.6 и 4.5):
   
   ------------------------T--------------------------------------------¬
   ¦   Топливный баланс    ¦        Уровень рентабельности, %           ¦
   ¦                       +----------------------------T---------------+
   ¦                       ¦ отпуск тепловой энергии на ¦отпуск тепловой¦
   ¦                       ¦  нужды МО для населения и  ¦ энергии прочим¦
   ¦                       ¦   бюджетных организаций    ¦  потребителям ¦
   +-----------------------+----------------------------+---------------+
   ¦Газ                    ¦           5-7              ¦      20       ¦
   +-----------------------+----------------------------+---------------+
   ¦Мазут                  ¦           5-7              ¦      15       ¦
   +-----------------------+----------------------------+---------------+
   ¦Сланцевое масло        ¦           5-7              ¦      15       ¦
   +-----------------------+----------------------------+---------------+
   ¦Твердое топливо:       ¦           5-7              ¦      15       ¦
   ¦в т.ч.                 ¦                            ¦               ¦
   ¦уголь,                 ¦           5-7              ¦      15       ¦
   ¦древесные отходы, торф ¦           5-7              ¦      20       ¦
   ¦прочие                 ¦           5-7              ¦      20       ¦
   +-----------------------+----------------------------+---------------+
   ¦На давальческом топливе¦                       10                   ¦
   ¦(все виды топлива)     ¦     (к производственной себестоимости      ¦
   ¦                       ¦         без топливной составляющей)        ¦
   L-----------------------+---------------------------------------------
   
   -----------------------------------
       <*>  При  значительной  доле покупной  теплоэнергии  в  балансе
   теплоснабжающей    организации   (>25%)   уровень    рентабельности
   определяется с учетом доли собственных затрат и затрат  на  покупку
   тепловой энергии.
   
       3.5. При обосновании НВВ по услугам водоснабжения и канализации
   на     2005     год    уровень    рентабельности    (прибыль     от
   реализации/производственная   себестоимость   товарной   продукции)
   устанавливается  в  зависимости от  удельного  веса  покупной  воды
   (канализации)  в  общем  объеме реализованных  услуг  и  не  должен
   превышать (кроме случаев, предусмотренных в п. 3.6):
   
   ------------------------T--------------------------------------------¬
   ¦ Удельный вес покупной ¦        Уровень рентабельности, %           ¦
   ¦ воды (канализации) в  +------------------------------T-------------+
   ¦общем объеме реализации¦Отпуск на нужды МО для населе-¦Отпуск прочим¦
   ¦                       ¦ния и бюджетных организаций   ¦потребителям ¦
   +-----------------------+------------------------------+-------------+
   ¦до 50%                 ¦               7              ¦     20      ¦
   +-----------------------+------------------------------+-------------+
   ¦свыше 50%              ¦             5-7              ¦     15      ¦
   L-----------------------+------------------------------+--------------
   
       3.6. При реализации инвестиционных проектов по реконструкции  и
   модернизации  систем  теплоснабжения, водоснабжения,  водоотведения
   муниципальных   образований,   согласованных   и   утвержденных   в
   установленном   порядке,   в   расчетный   объем   НВВ   включается
   инвестиционная  составляющая, компенсирующая расходы,  связанные  с
   возмещением  инвестиционных  затрат  и  обслуживанием  привлеченных
   заемных средств.
       Порядок  включения  инвестиционных  составляющих  в  тарифы  на
   регулируемые  услуги,  объем  средств  на  возмещение   инвестиций,
   включаемый   в   прибыль,  определяются  действующими   на   момент
   регулирования  нормативно-методическими документами федерального  и
   регионального уровня.
       3.7. Экономически обоснованный расчетный объем НВВ на 2005  год
   по  всем  регулируемым  услугам  рассчитывается  по  каждой  группе
   потребителей отдельно и в сумме составляет:
   
                       НВВ = З + П +/- [дельта],
   
       где:
       З   -  экономически   обоснованные   затраты   на  производство
   регулируемой услуги, относимые на товарную продукцию (услугу);
       П - объем необходимой прибыли;
       [дельта]   -   согласованный  регулирующим  органом  финансовый
   результат  предыдущих периодов регулирования,  подлежащий  учету  в
   тарифной выручке 2005 года.
   
       В   целях   повышения   эффективности  систем   теплоснабжения,
   водоснабжения,   водоотведения  и   выявления   резервов   снижения
   себестоимости услуг по решению регулирующего органа  в  объеме  НВВ
   могут  предусматриваться целевые средства на проведение  аудитов  и
   технико-экономического    обследования    системы    теплоснабжения
   муниципального образования (водоснабжения, водоотведения), а  также
   на   проведение  независимой  экспертизы  предложений  регулируемых
   организаций  по  экономически обоснованным тарифам на  регулируемые
   услуги на 2005 г.
   
       4.  Порядок согласования финансового результата 2004 года и его
   учета в тарифной выручке следующих периодов регулирования
   
       4.1.   При   согласовании  финансового  результата  предыдущего
   периода  в  затратах на производство и реализацию  указанных  услуг
   регулирующим органом не учитываются:
       -  необоснованное  ухудшение фактических  технико-экономических
   показателей   по   сравнению  с  утвержденными  при   регулировании
   (удельных расходов топлива, электроэнергии, воды, потерь  в  сетях,
   расхода  тепловой,  электрической энергии  и  воды  на  собственные
   нужды);
       - необоснованное снижение потребления тепловой энергии, воды на
   основное  производство,  объема очистки сточных  вод  от  основного
   производства и др.;
       -   перерасход   в   разрезе  статей  затрат   производственной
   себестоимости  (в том числе за счет экономии средств по  какой-либо
   статье,  возникшей  за  счет  того, что  предприятие  не  произвело
   затраты,  учтенные  по  этой статье при регулировании  тарифов)  по
   отношению к соответствующим плановым показателям, утвержденным  при
   регулировании.
       4.2.  При замещении лимитного газа, учтенного при регулировании
   по  регулируемым ценам, поставками природного газа по  коммерческим
   ценам затраты на топливо учитываются следующим образом:
       -  затраты  на  топливо,  относимые на  себестоимость  товарной
   теплоэнергии   на   нужды   населения  и   бюджетных   организаций,
   учитываются  по  оптовым ценам на лимитный газ,  установленным  ФСТ
   РФ;
       -   в   затраты   на   топливо,  относимые   на   себестоимость
   теплоэнергии,   отпускаемой   на   собственные   нужды   технологий
   предприятия  и  на  нужды  прочих потребителей  (не  относящихся  к
   жилищно-коммунальным), включается стоимость сверхлимитного газа  по
   коммерческим ценам, подтвержденная платежными документами.
       4.3.  Объем  полученной валовой тарифной выручки от  реализации
   услуг  определяется с учетом фактической величины объема  полезного
   отпуска, согласованного регулирующим органом, и предельных  уровней
   тарифов   (в   разрезе  групп  потребителей),   установленных   при
   регулировании.
       4.4.  При согласовании финансового результата за 2004  год  для
   создания  у  объектов регулирования стимулов к снижению  затрат  на
   производство     услуг     устанавливается     норма     превышения
   рентабельности, утвержденной в плановом тарифе, в размере  НПР=3,0%
   (по  всем  видам деятельности, регулируемой государством).  Прибыль
   по   регулируемой   деятельности,  полученная  предприятием   сверх
   установленной при регулировании величины в объеме НПР,  остается  в
   распоряжении  предприятия. Прибыль, полученная сверх  установленной
   при   регулировании  рентабельности  и  НПР,  считается   избыточно
   полученной  тарифной  выручкой.  При  документально  подтвержденном
   снижении качества услуг НПР=0.
       4.5.  На  основании данных экспертного заключения  регулирующий
   орган  согласовывает величину недополученной или излишне полученной
   тарифной  выручки 2004 года (по каждой группе отдельно), подлежащей
   учету  в  тарифной  выручке  в последующие  периоды  регулирования.
   Недополученная  тарифная  выручка подлежит  включению  в  расчетный
   объем   валовой  тарифной  выручки  (по  группам  потребителей)   в
   последующих регулируемых периодах (учитывается в прибыли),  излишне
   полученная  тарифная  выручка  (по группам  потребителей)  подлежит
   исключению  (учитывается в качестве источника покрытия затрат  2005
   года).
       4.6.  При образовании у регулируемой организации недополученной
   (излишне полученной) тарифной выручки по результатам 2004 года,  по
   решению регулирующего органа их компенсация может осуществляться  в
   течение  ряда  последующих периодов регулирования.  В  этом  случае
   регулирующий  орган утверждает график учета финансового  результата
   и  величину  недополученной (излишне полученной) тарифной  выручки,
   подлежащей   учету   в   последующие  периоды   регулирования.   По
   согласованию   сторон   (поставщика  и  потребителя   услуг)   учет
   финансового  результата  2004  года может  быть  осуществлен  путем
   перерасчета за оказанные в течение 2004 года регулируемые услуги  с
   представлением акта сверки расчетов в регулирующие органы.
       4.7.    В    случаях    реорганизации   (ликвидации)    тепло-,
   водоснабжающей   организации   либо   основного    потребителя    в
   регулируемый   период  финансовые  результаты   базового   периода,
   определенные  в  экспертном  заключении регулирующего  органа  (при
   наличии  кредиторской  или дебиторской задолженности  у  одной  или
   другой  стороны),  могут быть учтены через акт сверки  расчетов  за
   предоставленные   услуги  по  взаимному  согласию   между   тепло-,
   водоснабжающей организацией и основным потребителем с  обязательным
   представлением согласительного акта в регулирующие органы.
       Порядок  финансовых  расчетов, в т.ч. и вышеизложенные  случаи,
   должен  быть  определен  в  договоре  услуг  между  потребителем  и
   производителем.
       4.8.  В  случае  если  производитель услуг  в  базовом  периоде
   осуществлял   финансовые   расчеты  за   поставленные   услуги   по
   нелегитимным   (неутвержденным)  тарифам,   недостаток   финансовых
   средств  в  тарифной  выручке следующего периода  регулирования  не
   учитывается.
   
       5.   Порядок   представления   обосновывающих   материалов    в
   регулирующие органы
   
       5.1.  Обосновывающие  материалы представляются  в  регулирующие
   органы  в  сброшюрованном виде и в объеме, определенном  следующими
   нормативными документами:
       -  по  тарифам на тепловую энергию в соответствии  с  Методикой
   расчета  тарифов  на тепловую энергию, отпускаемую  производителями
   тепловой  энергии  и  предприятиями  тепловых  сетей  Ленинградской
   области,   введенными   в   действие   постановлением   Губернатора
   Ленинградской  области  N 245-пг от 28 июля  1999  года,  с  учетом
   изменений,   утвержденных  постановлениями  правления   ЛенРЭК   от
   25.12.2001  N  9/2001  и  от 30.10.2002 N  14/2002  и  рекомендаций
   раздела 3 настоящего Порядка.
       При  этом калькуляция себестоимости регулируемой услуги  должна
   содержать  3 периода регулирования (отчетные 2003, 2004  гг.  и  на
   2005 г.)- представляется в электронном виде:
       -  на  услугу по транспорту тепловой и электрической энергии  в
   соответствии  с  Методическими указаниями по  расчету  регулируемых
   тарифов  и  цен  на электрическую (тепловую) энергию  на  розничном
   (потребительском)  рынке, утвержденными постановлением  Федеральной
   энергетической комиссии РФ от 31 июля 2002 года N 49-э/8  (в  части
   обоснования  платы за услугу по транспорту тепловой и электрической
   энергии), и рекомендациями раздела 3 настоящего Порядка;
       -  по тарифам на услугу водоснабжения (водоотведения), плате за
   услуги  по  транспорту воды (стоков) в соответствии с Методическими
   указаниями  по  определению  тарифов  на  услуги  водоснабжения   и
   канализации,  оказываемые хозяйствующими субъектами  независимо  от
   организационно-правовых  форм  и форм  собственности  потребителям,
   расположенным  на  территории Ленинградской области,  введенными  в
   действие  постановлением Губернатора Ленинградской  области  от  25
   октября  1999  года  N  359-пг,  с учетом  изменений,  утвержденных
   постановлениями  правления  ЛенРЭК от  25.12.2001  N  9/2001  и  от
   30.10.2002   N  14/2002,  и  рекомендациями  раздела  3  настоящего
   Порядка.
       Дополнительно необходимо представить:
       -   утвержденную   годовою   статистическую   и   бухгалтерскую
   отчетность   за  2004  год  (формы  1-теп  "Сведения  о   снабжении
   теплоэнергией"  для  котельных, 6-ТП "Сведения  о  работе  тепловой
   электростанции" для ТЭЦ, бухгалтерский баланс на 01.01.2005,  отчет
   о прибыли и убытках);
       -   схему  сетей  теплоснабжения,  водоснабжения,  канализации,
   состоящих   на   балансе  предприятия  (по  запросу   регулирующего
   органа);
       -  расчет  затрат  на  материалы, связанные  с  технологическим
   циклом (за 2004 год и за 2005 год);
       -  расшифровки  затрат  по  статье "прочие  расходы",  "цеховые
   расходы",  "общехозяйственные расходы" (фактические за 2004  год  и
   плановые на 2005 год);
       -   расчет  распределения  "общехозяйственных  расходов"  между
   регулируемой и нерегулируемой деятельностью (факт 2004 года и  план
   на 2005 год);
       -   справку  о  дебиторской  и  кредиторской  задолженности  по
   регулируемой деятельности на 01.01.2005;
       - справку об освоении амортизационных отчислений за 2004 год;
       -  независимое экспертное заключение по уровню ЭОТ (по  запросу
   регулируемого  органа или по решению регулируемой  организации),  в
   т.ч.   в   обязательном   порядке  по  регулируемым   предприятиям,
   поименованным в приложении 1.2 настоящего Порядка.
       5.2.    Предприятия,    вошедшие   в   Перечень    организаций,
   представленный  в  приложении 1, табл. 1 и 2 к настоящему  Порядку,
   представляют  обосновывающие материалы по тарифам на  экспертизу  в
   рабочий аппарат ЛенРЭК.
       5.3.  Остальные  предприятия - поставщики  услуг  ведомственной
   принадлежности представляют обосновывающие материалы по тарифам  на
   предварительную  экспертизу  в  тарифные  комиссии  соответствующих
   муниципальных образований.
       Тарифная   комиссия  муниципального  образования  рассматривает
   материалы  регулируемых  организаций  в  сроки  не  более  чем   30
   календарных  дней. Оформленное по форме, установленной  приложением
   1.3  настоящего  Порядка, экспертное заключение  с  обосновывающими
   материалами, протокол согласования (разногласия) цены,  подписанный
   Главой  администрации  МО и руководителем  предприятия  по  графику
   (будет определено в начале 2005 г.) направляются в ЛенРЭК.
       При возникновении разногласий и невозможности их разрешения РЭК
   выносит решение о проведении повторной независимой экспертизы.
       5.4. Объект регулирования, предварительная экспертиза расчетных
   материалов  которого проводится тарифными комиссиями  администрации
   МО,  имеет право не позже 01.05.2005 самостоятельно представить  на
   рассмотрение  в  ЛенРЭК материалы по обоснованию плановых  технико-
   экономических  показателей  и  экономически  обоснованных   уровней
   тарифов  на  2005  г.  с экспертным заключением аудиторской  фирмы,
   имеющей лицензию на выполнение этих работ.
       Муниципальные предприятия, регулирование которых осуществляется
   муниципальными   тарифными  комиссиями  на  основе   соглашений   о
   делегировании  полномочий  по  регулированию  тарифов  на  тепловую
   энергию,  также  имеют  право  не позже  01.05.2005  самостоятельно
   представить  на  рассмотрение  в ЛенРЭК  материалы  по  обоснованию
   плановых    технико-экономических   показателей   и    экономически
   обоснованных  уровней  тарифов на 2005 г. с экспертным  заключением
   аудиторской фирмы, имеющей лицензию на выполнение этих работ.
       Экспертиза   выполняется  аудиторской  фирмой  по  техническому
   заданию, согласованному ЛенРЭК.
       5.5. Рабочий аппарат ЛенРЭК или тарифная комиссия администрации
   муниципального образования вправе:
       -  не принимать к рассмотрению расчетные материалы, оформленные
   не   в   соответствии  с  требованиями  вышеуказанных  методических
   указаний и настоящего Порядка;
       -   при  возникновении  вопросов  к  представленным  материалам
   требовать   дополнительную  информацию  разъяснительного  характера
   (подробные    расшифровки    статей   затрат,    копии    первичных
   бухгалтерских документов учета и отчетности и т.д.).
       5.6. Рабочий аппарат ЛенРЭК или тарифная комиссия администрации
   муниципального образования после представления материалов в  полном
   объеме  извещает регулируемую организацию о принятии  документов  к
   рассмотрению. До этого момента документы не считаются  принятыми  к
   рассмотрению.
       5.7.  В случае если хозяйствующий субъект - производитель услуг
   в  установленный срок не представил вообще или представил, но не  в
   полном  объеме,  требуемые рабочим аппаратом  ЛенРЭК  или  тарифной
   комиссией  администрации  МО расчетные материалы,  рабочий  аппарат
   ЛенРЭК  и  тарифная  комиссия  МО могут самостоятельно  подготовить
   предложения по плановым технико-экономическим показателям  на  2005
   г.  и  уровне  ЭОТ  на  2005  год. При этом  недостаток  финансовых
   средств  2004  года  не будет учтен в тарифной выручке  2005  г.  и
   последующих периодов регулирования.
       Обосновывающие  материалы представляются в  ЛенРЭК  и  тарифные
   комиссии  по  графикам, в т.ч. в ЛенРЭК, определенным в  приложении
   1, табл. 1 и 2.
       Кроме  того,  в  срок  до  15.07.2005 предприятия  представляют
   отчетные калькуляции за I полугодие в регулирующие органы:
       -  ведомственной собственности и муниципальные (регулируемые  в
   ЛенРЭК) - в ЛенРЭК;
       - муниципальной собственности - в тарифную комиссию МО.
   
       6. Порядок рассмотрения дела утвержденных предельных тарифов на
   2005 год
   
       6.1. Рабочий аппарат ЛенРЭК или тарифная комиссия администрации
   муниципального  образования  в  10-дневный  срок  со  дня  принятия
   документов    к   рассмотрению   проводят   анализ   представленных
   материалов,  принимают  решение  об  открытии  дела  и   направляет
   организации,  осуществляющей регулируемую деятельность,  письменное
   уведомление  об  открытии  дела  об установлении  тарифов  (цен)  с
   указанием   специалиста,  рассматривающего  материалы,  и   перечня
   необходимых    дополнительных   материалов,   либо   извещение    о
   мотивированном отказе открытия дела.
       6.2. Срок рассмотрения регулирующим органом дел об установлении
   тарифов  (цен) не может быть более 30 календарных дней. По  решению
   регулирующего   органа   для  проведения  экспертизы   с   согласия
   регулируемой   организации  срок  рассмотрения  дела   может   быть
   продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
       6.3.  По  результатам  рассмотрения  дел  готовится  экспертное
   заключение  по  согласованию  финансового  результата  деятельности
   поставщика  тепловой  энергии, услуг  водоснабжения  и  канализации
   стоков  за  2004  год,  согласованию плановых технико-экономических
   показателей  и  уровня экономически обоснованного тарифа  (ЭОТ)  на
   2005 год.
       6.4.   На   основании   результатов  экономической   экспертизы
   обосновывающих  материалов, а также анализа  финансовой  отчетности
   регулируемых  организаций и темпов фактической инфляции  за  первое
   полугодие 2005 года регулирующий орган согласовывает:
       - финансовый результат 2004 года; объем недополученной (излишне
   полученной)  тарифной  выручки  2004  года,  подлежащий   учету   в
   тарифной   выручке   следующих   периодов   регулирования;   график
   компенсации;
       -  плановые технико-экономические показатели и ЭОТ на 2005  год
   (будет являться базовым на 2006 г.).
       6.5.  По  обращению  поставщика  услуг  или  потребителя  услуг
   (имеющего  наибольший  вес в общем объеме отпуска  услуг  сторонним
   организациям) возможно установление тарифов, дифференцированных  по
   узлам,  с  учетом технологической привязки потребителей к  тепловым
   источникам, водозаборам, очистным сооружениям.
       6.6. При установлении тарифов на теплоэнергию они могут быть:
       дифференцированы по виду теплоносителя (горячая вода;  отборный
   пар  давлением  от 1,2 до 2,5 кгс/кв.см, от 2,5 до 7,0  кгс/куб.см,
   от   7,0  до  13,0  кгс/кв.см,  свыше  13,0  кгс/кв.см;  острый   и
   редуцированный пар);
       -  сформированы  в виде двухставочных тарифов на  теплоэнергию,
   включающих  ставку  платы за тепловую мощность и  ставку  платы  за
   тепловую энергию.
       6.7.  Решения  регулирующего  органа  по  уровням  тарифов   (с
   указанием    фиксированных   тарифов    или    предельных    ставок
   (максимальных,  минимальных) уровней тарифов на  тепловую  энергию,
   услуги водоснабжения и канализации, оформляются:
       -  по  предприятиям  ведомственной  и  муниципальной  (принятых
   ЛенРЭК   на  регулирование)  форм  собственности  -  постановлением
   правления ЛенРЭК;
       - по предприятиям муниципальной собственности - решением органа
   местного   самоуправления,  (в  т.ч.  по   тепловой   энергии   для
   предприятий,  регулируемых  на основе  соглашения  о  делегировании
   полномочий).
       6.8. Решение регулирующего органа по уровню тарифов и срокам их
   введения  доводится  производителем услуг  до  потребителей  в  10-
   дневный срок со дня получения решения регулирующего органа.
       6.9.  Объект регулирования, производящий и реализующий тепловую
   и  электрическую  энергию и услуги водоснабжения и  канализации,  в
   течение  года  осуществляет  расчеты с потребителями  за  оказанные
   услуги по тарифам, утвержденным регулирующим органом:
       -  если  установлены предельные тарифы, то при  расчетах  могут
   применяться   договорные  тарифы  (цены)  в  рамках   установленных
   минимальных и максимальных ставок тарифа;
       -   если   установлены  фиксированные  тарифы,   при   расчетах
   применяются указанные фиксированные ставки тарифов.
   
       7.   Информация  по  установленным  на  2005  г.   тарифам   на
   теплоэнергию,  услуги водоснабжения, водоотведения из муниципальных
   образований  представляется  в ЛенРЭК  в  соответствии  с  Порядком
   проведения мониторинга тарифов и нормативов потребления  услуг  ЖКХ
   в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2005 г.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                           к Порядку регулирования тарифов на тепловую
                          энергию, услуги водоснабжения и канализации,
                       платы за услуги по транспорту тепловой энергии,
                                воды, стоков, оказываемые потребителям
                         Ленинградской области хозяйствующим субъектам
                                   всех форм собственности в 2005 году
                                                                      
                                                             Таблица 1
   
                  ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
    ПО КОТОРЫМ РАБОЧИЙ АППАРАТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
        РАСЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОБОСНОВАНИЮ ВЕЛИЧИН ФИНАНСОВОГО
             РЕЗУЛЬТАТА ЗА 2004 ГОД И ЭОТ НА ТЕПЛОЭНЕРГИЮ,
                   ПЛАНИРУЕМУЮ К ОТПУСКУ В 2005 ГОДУ
   
   ---T---------------T----------------------------------T--------------¬
   ¦N ¦    Район      ¦       Название предприятия       ¦     Срок     ¦
   ¦  ¦               ¦                                  ¦представления ¦
   ¦  ¦               ¦                                  ¦  материалов  ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦                Организации ведомственной принадлежности            ¦
   +--T---------------T----------------------------------T--------------+
   ¦1 ¦Бокситогорский ¦ООО "Бокситогорский водоканал"    ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦2 ¦Бокситогорский ¦ОАО "Бокситогорский Глинозем"     ¦05.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦3 ¦Волховский     ¦ОАО "Сясьский ЦБК"                ¦09.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦4 ¦г. Волхов      ¦филиал ОАО "Металлург" "Волховский¦23.02.2005    ¦
   ¦  ¦               ¦алюминий"                         ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦5 ¦г. Коммунар    ¦ОАО      "Картонно-полиграфический¦01.03.2005<**>¦
   ¦  ¦               ¦комбинат"                         ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦6 ¦г. Пикалево    ¦филиал ОАО "Металлург"  "ПО Глино-¦27.02.2005<**>¦
   ¦  ¦               ¦зем"                              ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦7 ¦г. Светогорск  ¦ОАО "Светогорск"                  ¦12.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦8 ¦Сланцевский    ¦ОАО "Завод "Сланцы"               ¦18.02.2005<**>¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦9 ¦Выборгский     ¦ОАО "Выборгская целлюлоза"        ¦23.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦10¦Кингисеппский  ¦ОАО "Фосфорит"                    ¦10.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦11¦г. Сосновый Бор¦филиал   концерна  "Росэнергоатом"¦16.02.2005<**>¦
   ¦  ¦               ¦"Ленинградская атомная станция"   ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦12¦Лужский        ¦ЗАО "Лужский трикотаж"            ¦10.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦13¦Всеволожский   ¦ЗАО "Морозовский энергетический   ¦01.03.2005    ¦
   ¦  ¦               ¦комплекс"                         ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦14¦п. Колтуши     ¦АОЗТ "Агрофирма "Выборжец"        ¦15.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦15¦Всеволожский   ¦ООО "Интраст"                     ¦30.03.2005    ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦                Организации муниципальной принадлежности            ¦
   +--T---------------T----------------------------------T--------------+
   ¦1 ¦г. Волхов      ¦Волховское  муниципальное тепловое¦01.04.2005<*> ¦
   ¦  ¦               ¦предприятие                       ¦              ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦2 ¦Тосненский     ¦МУП ЖКХ "Тепловые сети"           ¦01.04.2005<*> ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦3 ¦Тихвинский     ¦МУП "Теплосеть"                   ¦01.04.2005<*> ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦4 ¦Подпорожский   ¦ПМУП "Инженерные коммуникации"    ¦01.04.2005<*> ¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦5 ¦г. Сосновый Бор¦СМУП "Теплоснабжающее предприятие"¦15.03.2005<**>¦
   +--+---------------+----------------------------------+--------------+
   ¦6 ¦Киришский      ¦МУП "Жилищное хозяйство"          ¦01.04.2005<**>¦
   L--+---------------+----------------------------------+---------------
   
   -----------------------------------
       <*>  С предоставлением заключения независимой аудиторской фирмы
   по  величине  финансового результата 2004 г. и ЭОТ на  2005  г.  по
   регулируемой деятельности.
       <**>   Предоставляются   только  материалы   для   согласования
   финансового результата за 2004 год:
       1. Утвержденная статистическая и бухгалтерская отчетность;
       2. Отчетная калькуляция;
       3. Расшифровка "прочих" и "цеховых" расходов;
       4. Расчет отнесения общехозяйственных расходов.
   
                                                             Таблица 2
   
                  ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
     ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ И КАНАЛИЗАЦИИ, ПО КОТОРЫМ
       РАБОЧИЙ АППАРАТ ЛЕНРЭК ПРОВОДИТ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
        РАСЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОБОСНОВАНИЮ ВЕЛИЧИН ФИНАНСОВОГО
               РЕЗУЛЬТАТА ЗА 2004 ГОД И ЭОТ НА 2006 ГОД
   
   ---T------------T-------------------------T--------------T-------------¬
   ¦N ¦    Район   ¦   Название предприятия  ¦   Вид услуг  ¦Срок предо-  ¦
   ¦  ¦            ¦                         ¦              ¦ставления ма-¦
   ¦  ¦            ¦                         ¦              ¦териалов     ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦1 ¦Бокситогор- ¦ООО "Бокситогорский водо-¦Водоснабжение,¦10.03.2005   ¦
   ¦  ¦ский        ¦канал"                   ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦2 ¦Волхов      ¦ОАО "Водоканал-Сервис"   ¦Водоснабжение,¦04.03.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦                         ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦3 ¦Волховский  ¦Волховстроевская  дистан-¦Водоснабжение ¦21.02.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦ция гражданских  сооруже-¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦ний,    водоснабжения   и¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦водоотведения ОЖД        ¦              ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦4 ¦Волховский  ¦ОАО "Сясьский ЦБК"       ¦Водоснабжение ¦20.02.2005   ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦5 ¦Всеволожский¦ЗАО "Морозовский  энерге-¦Водоснабжение,¦01.03.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦тический комплекс"       ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦6 ¦Всеволожский¦ОЗ ФГУП "РНЦ  "Прикладная¦Водоснабжение,¦16.03.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦химия"                   ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦7 ¦Выборгский  ¦ОАО "Выборгская  целлюло-¦Водоснабжение,¦23.03.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦за"                      ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦8 ¦Выборгский  ¦АОЗТ        "Птицефабрика¦Водоснабжение,¦21.02.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦"Роскар"                 ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦9 ¦Кингисеппс- ¦ОАО  "Усть-Лужский  рыбо-¦Канализация   ¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦кий         ¦комбинат"                ¦              ¦<*>          ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦10¦Коммунар    ¦ОАО "СПб КПК"            ¦Водоснабжение ¦10.03.2005   ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦11¦Кировский   ¦АОЗТ        "Птицефабрика¦Водоснабжение,¦24.02.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦"Синявинская"            ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦12¦Кировский   ¦ЗАО         "Птицефабрика¦Водоснабжение,¦01.03.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦"Северная"               ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦13¦Лодейнополь-¦ООО "Теплоэнергосервис"  ¦Водоснабжение,¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦ский        ¦                         ¦канализация   ¦<*>          ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦14¦Ломоносов-  ¦ЗАО "Птицефабрика  "Лаго-¦Водоснабжение,¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦ский        ¦лово"                    ¦канализация   ¦<*>          ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦15¦Светогорск  ¦ОАО "Светогорск"         ¦Водоснабжение,¦15.03.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦                         ¦канализация   ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦16¦Сосновый Бор¦ЛАЭС                     ¦Водоснабжение ¦18.02.2005   ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦17¦Сланцевский ¦АО "Завод "Сланцы"       ¦Канализация   ¦15.03.2005   ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦18¦Тосненский  ¦ООО "Энергосервис"       ¦Водоснабжение,¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦            ¦                         ¦канализация   ¦<*>          ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦19¦Тосненский  ¦ОАО "Любанский ДОК"      ¦Водоснабжение,¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦            ¦                         ¦канализация   ¦<*>          ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦20¦            ¦Санкт-Петербург-Витебская¦Водоснабжение,¦16.02.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦дистанция     гражданских¦канализация   ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦сооружений, водоснабжения¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦и водоотведения ОЖД      ¦              ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦21¦            ¦Санкт-Петербург-Москов-  ¦Водоснабжение,¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦            ¦ская   дистанция граждан-¦канализация   ¦<*>          ¦
   ¦  ¦            ¦ских  сооружений,   водо-¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦снабжения  и  водоотведе-¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦ния ОЖД                  ¦              ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦22¦            ¦Санкт-Петербург-Финлянд- ¦Водоснабжение,¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦            ¦ская  дистанция  граждан-¦канализация   ¦<*>          ¦
   ¦  ¦            ¦ских   сооружений,  водо-¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦снабжения  и  водоотведе-¦              ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦ния ОЖД                  ¦              ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦23¦            ¦Северная     ТЭЦ    ОАО  ¦Водоснабжение ¦25.02.2005   ¦
   ¦  ¦            ¦"Ленэнерго"              ¦              ¦             ¦
   +--+------------+-------------------------+--------------+-------------+
   ¦24¦            ¦ГУП "Жилищно-коммунальное¦Водоснабжение ¦до 01.04.2005¦
   ¦  ¦            ¦хозяйство   Ленинградской¦              ¦<*>          ¦
   ¦  ¦            ¦области"                 ¦              ¦             ¦
   L--+------------+-------------------------+--------------+--------------
   
   -----------------------------------
       <*>  С предоставлением заключения независимой аудиторской фирмы
   по  величине  финансового результата 2004 г. и ЭОТ на  2005  г.  по
   регулируемой деятельности.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                           к Порядку регулирования тарифов на тепловую
                          энергию, услуги водоснабжения и канализации,
                       платы за услуги по транспорту тепловой энергии,
                                воды, стоков, оказываемые потребителям
                         Ленинградской области хозяйствующим субъектам
                                   всех форм собственности в 2005 году
   
          ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
        ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ
     НА 2005 ГОД ОПРЕДЕЛЕН МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ
   
   --T-----------T-----------------------------T------------------------¬
   ¦N¦   Район   ¦     Название предприятия    ¦       Примечание       ¦
   +-+-----------+-----------------------------+------------------------+
   ¦1¦г. Коммунар¦ОАО "Картонно-полиграфический¦срок      предоставления¦
   ¦ ¦           ¦комбинат"                    ¦материалов 01.09.2004<*>¦
   +-+-----------+-----------------------------+------------------------+
   ¦2¦г. Пикалево¦филиал  ОАО  "Металлург"  "ПО¦срок      предоставления¦
   ¦ ¦           ¦Глинозем"                    ¦материалов 01.09.2004<*>¦
   +-+-----------+-----------------------------+------------------------+
   ¦3¦г. Сосновый¦филиал  концерна  "Росэнерго-¦срок      предоставления¦
   ¦ ¦Бор        ¦атом"  "Ленинградская атомная¦материалов 01.09.2004<*>¦
   ¦ ¦           ¦станция"                     ¦                        ¦
   +-+-----------+-----------------------------+------------------------+
   ¦4¦Сланцевский¦ОАО "Завод "Сланцы"          ¦срок      предоставления¦
   ¦ ¦           ¦                             ¦материалов 01.09.2004   ¦
   +-+-----------+-----------------------------+------------------------+
   ¦5¦г. Сосновый¦СМУП         "Теплоснабжающее¦срок      предоставления¦
   ¦ ¦Бор        ¦предприятие"                 ¦материалов 01.09.2004   ¦
   +-+-----------+-----------------------------+------------------------+
   ¦6¦Киришский  ¦МУП "Жилищное хозяйство"     ¦срок      предоставления¦
   ¦ ¦           ¦                             ¦материалов 01.10.2004<*>¦
   L-+-----------+-----------------------------+-------------------------
   
   -----------------------------------
       <*>  С предоставлением заключения независимой аудиторской фирмы
   по величине ЭОТ на 2005 год.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное