Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА МО ОТ 14.06.2000 N 179/34 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. СЕРПУХОВЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 14 июня 2000 г. N 179/34
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
                  И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. СЕРПУХОВЕ
                                   
           (в ред. решений Совета депутатов г. Серпухова МО
             от 28.03.2001 N 72/9, от 26.03.2003 N 319/45,
                        от 29.06.2005 N 542/83)
   
       Руководствуясь  ст.  69  Устава  города,  Совет  депутатов   г.
   Серпухова решил:
       1.  Утвердить  Положение  о бюджетном  устройстве  и  бюджетном
   процессе города (приложение).
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   комиссию по бюджету, финансам и налогам.
   
                                                          Глава города
                                                           Н.А. Адушев
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                           от 14 июня 2000 г. N 179/34
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
                        ПРОЦЕССЕ В Г. СЕРПУХОВЕ
   
       Настоящее  Положение регламентирует права и полномочия  органов
   местного самоуправления в бюджетном процессе г. Серпухова.
       Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность
   органов   местного  самоуправления  по  составлению,  рассмотрению,
   утверждению  и исполнению городского бюджета, а также  по  контролю
   за его исполнением.
   
             Законодательная основа, бюджетное устройство
               и этапы бюджетного процесса г. Серпухова
   
       Статья 1. Законодательная основа
   
       1. Конституция Российской Федерации.
       2.   Закон  РФ  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
   Федерации".
       3.  Федеральный закон "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 N 154-ФЗ.
       4.   Федеральный   закон   "О   финансовых   основах   местного
   самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 N 126-ФЗ.
       5. Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном
   процессе в Московской области".
       6.  Закон  Московской  области  "О  бюджетных  правах  местного
   самоуправления" от 03.11.97 N 54/97-ОЗ.
       7. Устав города Серпухова.
       8. Бюджетный кодекс.
   
       Статья 2. Бюджетное устройство
   
       1.  Бюджетное  устройство - это организация бюджетной  системы,
   принципы   ее  построения.  Бюджетное  устройство  в  г.  Серпухове
   основывается  на  принципах самостоятельности  городского  бюджета,
   полноты  отражения  доходов  и расходов  бюджета,  эффективности  и
   экономности   использования   бюджетных   средств,   достоверности,
   сбалансированности и гласности.
       2.  Городской  бюджет  представляет собой форму  образования  и
   расходования  денежных  средств,  предназначенных  для  обеспечения
   соответствующих задач и функций органов местного самоуправления.
       3.  Городской  бюджет утверждается Советом  депутатов  в  форме
   соответствующего решения.
       4. Составление проекта бюджета, утверждение, исполнение бюджета
   осуществляются  в  соответствии с единой бюджетной  классификацией,
   установленной в Российской Федерации.
   
       Статья 3. Самостоятельность бюджета
   
       Принцип самостоятельности бюджета означает:
       -   право   органов   местного  самоуправления   самостоятельно
   осуществлять бюджетный процесс.
       Самостоятельность  бюджета обеспечивается наличием  собственных
   источников   доходов  и  правом  органов  местного   самоуправления
   самостоятельно   определять   направления   их   использования    и
   расходования, а также определять источники финансирования  дефицита
   бюджета.
   
       Статья 4. Сбалансированность бюджета
   
       Принцип   сбалансированности  бюджета   означает,   что   объем
   предусмотренных    бюджетом   расходов    должен    соответствовать
   суммарному  объему  доходов  бюджета и  поступлений  из  источников
   финансирования его дефицита.
       Городской бюджет утверждается представительным органом местного
   самоуправления без профицита бюджета.
       В  случае  принятия  бюджета  на  очередной  финансовый  год  с
   дефицитом в решении утверждаются источники финансирования  дефицита
   бюджета.
       При   наличии   дефицита   бюджета  в  первоочередном   порядке
   финансируются текущие расходы.
       Размер   дефицита   городского  бюджета  не   может   превышать
   предельного значения, установленного Бюджетным кодексом  Российской
   Федерации.
   (абзац  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   26.03.2003 N 319/45)
   
       Статья  5.  Принцип  эффективности и экономности  использования
   бюджетных средств
   
       Этот принцип означает, что при составлении и исполнении бюджета
   уполномоченные   органы  и  получатели  бюджетных  средств   должны
   исходить   из  необходимости  достижения  заданных  результатов   с
   использованием   наименьшего   объема   средств   или    достижения
   наилучшего  результата  с  использованием  определенного   бюджетом
   объема средств.
   
       Статья 6. Принцип достоверности бюджета
   
       Принцип  достоверности бюджета означает надежность  показателей
   прогноза    социально-экономического    развития    территории    и
   реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
   
       Статья 7. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджета
   
       Принцип  полноты отражения доходов и расходов бюджета означает,
   что  все  доходы и расходы бюджета подлежат отражению в  бюджете  в
   обязательном порядке и в полном объеме.
   
       Статья 8. Принцип гласности
   
       Этот  принцип  означает  обязательное  опубликование  в  печати
   утвержденного  бюджета  и  отчета о  его  исполнении,  обязательную
   открытость  для  общества  и средств массовой  информации  процедур
   рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета.
   
       Статья 9. Состав доходной части бюджета
   
       Доходная часть бюджета формируется за счет:
       - собственных доходов;
       -  доходов  за  счет отчислений от федеральных  и  региональных
   регулирующих налогов и сборов;
       - средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов;
       - заемных средств.
   
       Статья 10. Собственные источники формирования бюджета
   
       К  собственным  налоговым доходам относятся  местные  налоги  и
   сборы,   перечень   и   ставки   которых   определяются   налоговым
   законодательством   РФ   и   устанавливаются   органами    местного
   самоуправления.
   
       Статья 11. Расходы бюджета
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.03.2001
   N 72/9)
   
       Расходы  бюджетов в зависимости от их экономического содержания
   делятся  на  текущие  расходы  и  капитальные  расходы.  Разделение
   расходов  бюджета  на  бюджет текущих расходов  и  бюджет  развития
   города  производится  в соответствии со ст.  24  Закона  Московской
   области   "О   бюджетных   правах   местного   самоуправления"   от
   03.11.1997.
   
       Статья 12. Организация бюджетного процесса
   
       Администрация    города   осуществляет   составление    проекта
   городского  бюджета,  внесение его с  необходимыми  документами  на
   утверждение   представительного  органа  местного   самоуправления,
   исполнение  бюджета,  представляет отчет об исполнении  бюджета  на
   утверждение представительного органа местного самоуправления.
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.03.2001  N
   72/9)
       Представительный орган местного самоуправления рассматривает  и
   утверждает  бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет  контроль
   за исполнением бюджета.
   
       Статья 13. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета
   
       1.  Составлению  проекта бюджета предшествует разработка  до  1
   октября  текущего  года планов и прогнозов социально-экономического
   развития  города, целевых программ, финансового баланса  территории
   города,  на основании которых администрация осуществляет разработку
   проекта бюджета.
       Непосредственное   составление  проекта  бюджета   осуществляет
   финансовый орган муниципального образования (Комитет по финансам  и
   налоговой политике города Серпухова).
   (абзац  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   28.03.2001 N 72/9)
       Проект  городского бюджета рассматривается в администрации.  По
   результатам  рассмотрения принимается постановление  главы  города.
   Глава  вносит  на  рассмотрение Совета депутатов проект  решения  о
   городском  бюджете  на  очередной  финансовый  год  до  1   декабря
   текущего года.
       В  проекте  решения должны содержаться основные  характеристики
   бюджета:
       -  общий  объем доходов бюджета, общий объем расходов  бюджета,
   дефицит бюджета;
       -   прогнозируемые  доходы  бюджета  по  группам  и  подгруппам
   классификации доходов бюджета;
       -  расходы  бюджета  по  разделам и подразделам  функциональной
   классификации расходов бюджета;
       - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета.
       Одновременно представляются:
       -  бюджетное  послание главы города, которое  включает  краткое
   изложение  ожидаемых  итогов деятельности  за  год,  предшествующий
   планируемому, и постановку задач на планируемый год;
       -  прогноз  социально-экономического развития  г.  Серпухова  с
   определенными  на  основе этого прогноза приоритетами  развития  на
   очередной финансовый год;
       -  основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  г.
   Серпухова на очередной финансовый год;
       -   прогноз  сводного  финансового  баланса  г.  Серпухова   на
   очередной финансовый год;
       -  адресная  инвестиционная программа на  очередной  финансовый
   год;
       - план развития муниципального сектора экономики;
       -  структура  муниципального долга  и  программа  внутренних  и
   внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый  год
   для покрытия дефицита бюджета;
       -   перечень   и  описание  муниципальных  программ  социально-
   экономического развития;
       -  план  доходов и расходов местного бюджета с выделением  всех
   планируемых  доходов, сборов и расходов по разделам  функциональной
   бюджетной классификации;
       -  средства в доходной и расходной частях местного бюджета  для
   осуществления   отдельных  федеральных  и   областных   полномочий,
   переданных   городу  законом  Московской  области  или  федеральным
   законом;
       - перечень налоговых льгот, действующих на территории города, и
   суммы  выпадающих  доходов  в  связи  с  предоставлением  указанных
   льгот;
       - перечень защищенных статей расходов местного бюджета;
       -   перечень  и  ставки  местных  налогов,  сборов   и   других
   обязательных  платежей,  действующих на  территории  муниципального
   образования;
       - норматив оборотной кассовой наличности по местному бюджету;
       - сведения о целевых и резервных фондах (при их наличии);
       -  другие документы и материалы, предусмотренные законами РФ  и
   Московской области.
   (часть  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   28.03.2001 N 72/9)
       Предварительное  рассмотрение проекта бюджета осуществляется  в
   комиссиях.
       Утверждение городского бюджета до 1 января.
       2.  Если  решение  о  бюджете  не  вступило  в  силу  с  начала
   финансового   года,   администрация  города   вправе   осуществлять
   расходование    бюджетных    средств    на    цели,    определенные
   законодательством,  при  условии,  что  из  бюджета  на  предыдущий
   финансовый  год на эти цели уже выделялись средства,  но  не  более
   одной  двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц
   по   соответствующим   разделам  функциональной   и   ведомственной
   классификаций расходов бюджета.
       Администрация   правомочна   не   финансировать   расходы,   не
   предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной  финансовый
   год.
   
       Статья 14. Исполнение бюджета
   
       Исполнение бюджета производится администрацией в соответствии с
   принятыми   бюджетными   нормативами  и  в   рамках,   определенных
   утвержденным планом ассигнований на основе бюджетной росписи.
       Если  в  процессе исполнения бюджета происходит снижение объема
   поступлений  доходов  или поступлений из источников  финансирования
   дефицита   бюджета,  что  приводит  к  неполному  по  сравнению   с
   утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем  на  10%
   годовых    назначений,   орган   исполнительной   власти   местного
   самоуправления вправе принять решение о введении режима  сокращения
   расходов (секвестра) и ввести указанный режим.
       В  решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны
   быть  указаны дата, с которой вводится указанный режим,  и  размеры
   сокращения расходов. При этом сокращение расходов осуществляется  в
   одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета.
       Если  в  процессе исполнения бюджета происходит снижение объема
   поступлений  доходов  или поступлений из источников  финансирования
   дефицита   бюджета,  что  приводит  к  неполному  по  сравнению   с
   утвержденным  бюджетом финансированию расходов  более  чем  на  10%
   годовых   назначений,  орган  исполнительной  власти   представляет
   представительному  органу проект решения  о  внесении  изменений  и
   дополнений в решение о бюджете.
       Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение
   о  бюджете  не  принимается в течение 15 дней со дня его  внесения,
   орган   исполнительной  власти  имеет  право  на   пропорциональное
   сокращение  расходов  бюджета впредь до  принятия  законодательного
   решения.
       Дополнительные  доходы,  фактически полученные  при  исполнении
   бюджета   сверх  утвержденных  решением  о  бюджете,   направляются
   органом,  исполняющим  бюджет,  на уменьшение  дефицита  бюджета  и
   сокращение  долговых обязательств бюджета без внесения изменений  и
   дополнений в решение о бюджете.
       В  случае  необходимости направления дополнительных доходов  на
   иные  цели  либо в случае превышения ожидаемых фактических  доходов
   над   утвержденными  годовыми  назначениями  более   чем   на   10%
   финансирование  расходов  бюджета сверх ассигнований,  утвержденных
   решением  о  бюджете,  осуществляется после  внесения  изменений  и
   дополнений в решение о бюджете по предложениям главы города.
       Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение
   о   бюджете   в  связи  с  получением  дополнительных  доходов   не
   принимается   в  течение  15  дней  со  дня  его  внесения,   орган
   исполнительной   власти   имеет  право   осуществлять   равномерную
   индексацию  расходов бюджета по всем направлениям после  сокращения
   дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.
       Администрация   вправе   перемещать   бюджетные   ассигнования,
   выделенные   главному   распорядителю  бюджетных   средств,   между
   разделами,  подразделами,  целевыми  статьями  и  видами   расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
       Кассовое  исполнение бюджета осуществляется  в  соответствии  с
   действующим     законодательством     уполномоченными      банками,
   казначейством или иной организацией по договору с органом  местного
   самоуправления.
   
       Статья 15. Учет, отчетность и контроль
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.03.2001
   N 72/9)
   
       Все  доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета,
   расходы  бюджета,  а  также  операции,  осуществляемые  в  процессе
   исполнения  бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся  на
   едином плане счетов.
       Бюджетный  учет  организуется финансовым органом муниципального
   образования (Комитет по финансам и налоговой политике).
       Единый    план    счетов   бюджетного   учета   устанавливается
   Правительством РФ.
       Городская администрация обязана предоставить Совету депутатов в
   пределах  его  компетенции  по  бюджетным  вопросам,  установленной
   Конституцией  РФ,  Бюджетным кодексом и иными  нормативно-правовыми
   актами, всю информацию для осуществления финансового контроля.
       Совет   для   осуществления  контроля  за   финансированием   и
   исполнением   бюджета   создает  постоянно   действующую   комиссию
   (комиссию  по бюджету, финансам и налогам), которая в установленном
   порядке:
       -  проверяет  соответствие действующим правовым нормам  порядка
   формирования и исполнения бюджета;
       -   анализирует  и  проверяет  своевременность  и  правильность
   исполнения  бюджета  в  целом  и  по  отдельным  вопросам  местного
   значения;
       - оценивает качество принятых решений по исполнению бюджета;
       -  проверяет  эффективность использования бюджетных  средств  и
   средств    целевых    бюджетных   фондов    (при    их    наличии),
   консолидированных в местный бюджет.
       Формы  и  порядок осуществления финансового контроля  городской
   администрацией  устанавливаются Бюджетным  кодексом,  иными  актами
   бюджетного  законодательства и нормативными актами  РФ,  Московской
   области и органов местного самоуправления.
       Отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов  в
   форме   проекта   решения  вместе  с  документами  и   материалами,
   предусмотренными     настоящим     Положением     и     действующим
   законодательством.
       Отчет   об   исполнении  бюджета  должен   быть   составлен   в
   соответствии  с той структурой и бюджетной классификацией,  которые
   применялись при утверждении бюджета.
       До  начала  рассмотрения отчета об исполнении  бюджета  Советом
   депутатов  проводится внешняя проверка указанного отчета  комиссией
   по бюджету, финансам и налогам.
       Совет депутатов имеет право обратиться в органы прокуратуры  РФ
   для   проверки  обстоятельств  несоответствия  исполнения   бюджета
   принятому   решению   о   бюджете   в   случае   превышения   прав,
   предоставленных органу, исполняющему бюджет, Бюджетным  кодексом  и
   решением   о   бюджете,   по   сокращению   расходов,   перемещению
   ассигнований  и блокировке расходов и привлечению к ответственности
   виновных должностных лиц.
       Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения
   бюджета  принятому  решению о бюджете в случае,  если  не  вводился
   режим  сокращения  и  блокировки расходов,  Совет  депутатов  имеет
   право  принять решение об отклонении отчета об исполнении  бюджета.
   В  том  случае Совет депутатов имеет право обратиться в прокуратуру
   РФ     для     проверки    обстоятельств    нарушения    бюджетного
   законодательства   и   привлечения   к   ответственности   виновных
   должностных лиц.
       В соответствии с законодательством Московской области и Уставом
   города   Совет  депутатов  вправе  возбудить  процедуру   выражения
   недоверия  должностным лицам администрации города, отзыва  выборных
   должностных  лиц  органов  местного самоуправления,  привлечения  к
   иным   формам  ответственности  исполнительного  органа  либо   его
   должностных лиц.
       Ежемесячные  справки  рассматриваются на комиссии  по  бюджету,
   финансам и налогам.
       Ежеквартальные отчеты представляются в следующие сроки:
       - за I квартал - до 25 апреля текущего года;
       - за II квартал - до 25 июля текущего года;
       - за III квартал - до 25 октября текущего года;
       - за IV квартал - до 25 января, следующего за отчетным.
       К ежеквартальным отчетам, начиная с отчета за первое полугодие,
   прилагается   отчет   о  состоянии  муниципального   долга   города
   Серпухова.
   (абзац  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   29.06.2005 N 542/83)
       Ежеквартальные отчеты рассматриваются на Совете депутатов.
       Годовой отчет главы города об исполнении бюджета представляется
   не  позднее  15 марта года, следующего за отчетным, для утверждения
   на Совете депутатов.
       Годовой отчет включает следующие разделы:
       -  итоги  деятельности администрации города в форме  доклада  о
   результатах деятельности за год и основных направлениях  социально-
   экономического    развития   муниципального   образования    "Город
   Серпухов";
       -  отчет о реализации местных программ социально-экономического
   развития   с   подробной  информацией  о  ходе  выполнения   каждой
   программы в отдельности;
       - отчет по доходам и расходам местного бюджета;
       - отчет о расходовании резервного фонда;
       - отчет о расходовании средств целевых бюджетных фондов (при их
   наличии);
       - отчет о состоянии муниципального долга города Серпухова.
   (дефис  введен  решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   29.06.2005 N 542/83)
       Проект  отчета  об  исполнении городского бюджета  должен  быть
   рассмотрен  Советом депутатов не позднее 1 апреля года,  следующего
   за отчетным.
       Администрация города Серпухова обязана представить  оперативную
   информацию  об исполнении бюджета в трехдневный срок по письменному
   запросу   председателя  Совета  депутатов,   направляемому   им   в
   соответствии   с   порядком,   установленным   регламентом   Совета
   депутатов.
       Совет   депутатов   осуществляет  следующие  виды   финансового
   контроля:
       -  предварительный контроль - в ходе обсуждения  и  утверждения
   решений о бюджете и иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
       -  текущий  контроль  - в ходе рассмотрения отдельных  вопросов
   исполнения  бюджетов  на заседаниях Совета  депутатов,  комиссий  и
   рабочих групп;
       -  последующий  контроль  - в ходе рассмотрения  и  утверждения
   отчетов об исполнении бюджета.
       Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
       -     получение    от    администрации    города    необходимых
   сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
       - утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
       -   создание  собственных  контрольных  органов  для   проверки
   бюджета;
       - вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
   
       Статья 16
   
       (введена   решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова   МО   от
   29.06.2005 N 542/83)
   
       Долговая  книга  -  это  реестр  долговых  обязательств  города
   Серпухова,     оформленных    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
       Ведение   долговой   книги   осуществляет   орган,   наделенный
   полномочиями  по  управлению муниципальным  долгом,  -  Комитет  по
   финансам   и  налоговой  политике  администрации  города  Серпухова
   (КФНП).
       Долговая  книга  состоит  из четырех разделов,  соответствующих
   основным  формам долговых обязательств, отраженных в п. 3  ст.  100
   БК РФ:
       1)  кредитных  соглашений  и договоров,  заключенных  от  имени
   муниципального образования;
       2)  договоров о получении муниципальным образованием  бюджетных
   кредитов  от  бюджетов других уровней бюджетной системы  Российской
   Федерации;
       3)  займов,  осуществляемых путем выпуска муниципальных  ценных
   бумаг;
       4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Регистрационная   запись   содержит   следующие    обязательные
   реквизиты:
       1) дата регистрации;
       2) регистрационный номер;
       3) полное наименование заемщика;
       4) полное наименование кредитора;
       5)  наименование,  дата,  номер  документа,  которым  оформлено
   долговое обязательство;
       6) объем долгового обязательства (сумма основного долга);
       7) дата возникновения долгового обязательства (дата договора);
       8) цель возникновения долгового обязательства;
       9) дата погашения долгового обязательства (по договору);
       10)  стоимость обслуживания долгового обязательства  (проценты,
   комиссия и др.);
       11) форма обеспечения долгового обязательства.
       В  долговой  книге  по  состоянию на  конец  каждого  отчетного
   квартала    отражается    следующая   аналитическая    и    сводная
   статистическая информация:
       1) размер долга по каждому виду долговых обязательств;
       2) сумма погашенного долга на отчетную дату;
       3) сумма начисленных и фактически выплаченных процентов;
       4)   сумма   предъявленных  и  фактически  уплаченных  штрафных
   санкций.
       По  окончании  финансового  года в долговой  книге  указываются
   сумма    предельного   размера   текущего   долга    муниципального
   образования  на отчетный год, установленная городским  бюджетом  на
   соответствующий финансовый год, и размер неиспользованного  остатка
   на отчетную дату.
       На  основании  данных  долговой книги КФНП  составляет  годовой
   отчет  о  состоянии муниципального долга города Серпухова.  Годовой
   отчет   о  состоянии  муниципального  долга  составляется  в  сроки
   составления  годового  отчета об исполнении  городского  бюджета  и
   представляется главе города и Совету депутатов.
       Пользователями   информации,  включенной  в   долговую   книгу,
   являются   органы   местного   самоуправления   города   Серпухова,
   кредитные  организации,  МФ  МО,  МФ  РФ  и  другие  организации  в
   соответствии с полномочиями.
       Органы   местного  самоуправления  города  Серпухова   получают
   справочную  информацию  из долговой книги на основании  письменного
   запроса. Информация предоставляется в течение трех рабочих дней  со
   дня получения запроса.
       Годовые  отчеты о состоянии внутреннего долга города  Серпухова
   официально  публикуются в средствах массовой  информации  вместе  с
   годовым   отчетом  об  исполнении  городского  бюджета   в   сроки,
   установленные законодательством.
   
       Статья 17. Заключительные положения
       (нумерация статьи в ред. решения Совета депутатов г.  Серпухова
   МО от 29.06.2005 N 542/83)
   
       Решения  Совета депутатов об утверждении местного  бюджета,  об
   использовании   средств  местных  целевых  бюджетных   фондов,   об
   утверждении  отчета об исполнении местного бюджета и  использовании
   средств  местных  целевых бюджетных фондов  (при  их  наличии),  об
   участии  в  уставном капитале, а также решения  по  иным  вопросам,
   касающимся  формирования  доходов  и  расходов  бюджета,   подлежат
   опубликованию в местных средствах массовой информации в  10-дневный
   срок  с момента принятия соответствующего решения или доводятся  до
   сведения населения муниципального образования иным способом  исходя
   из возможностей органов местного самоуправления.
   (абзац  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   28.03.2001 N 72/9)
       Неисполнение   либо   ненадлежащее  исполнение   установленного
   порядка  составления  и рассмотрения проекта  бюджета,  утверждения
   бюджета,  исполнения и контроля за исполнением  бюджета  признается
   нарушением  бюджетного законодательства, которое влечет  применение
   к   нарушителю   мер  принуждения  в  соответствии  с   действующим
   законодательством.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное