Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17.08.2004 N 569-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 28.08.2007 N 739-ПП                                  
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 17 августа 2004 г. N 569-ПП
                                   
     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы   от
   27.01.2004  N  42-ПП  "О  порядке финансирования  расходов  бюджета
   города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
       1.  Внести  изменения и дополнения в Положение  о  Департаменте
   жилищно-коммунального  хозяйства и благоустройства  города  Москвы,
   утвержденное  постановлением Правительства Москвы от  17.06.2003  N
   452-ПП   "Об   утверждении   Положения  о   Департаменте   жилищно-
   коммунального  хозяйства и благоустройства города Москвы",  изложив
   его   в   новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
   постановлению.
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 17 августа 2004 г. N 569-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                    И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Департамент    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства  города  Москвы  (далее  -  Департамент)   является
   отраслевым  органом исполнительной власти города Москвы,  созданным
   для  формирования  и проведения единой государственной  политики  в
   области  осуществления  управления,  сбалансированного  развития  и
   эффективного функционирования, рационального использования  средств
   бюджета   города  Москвы  и  заемных  средств  в  сферах   жилищно-
   коммунального  хозяйства, благоустройства и озеленения,  признанных
   приоритетными сферами для развития города.
       Департамент   является  правопреемником   Управления   жилищно-
   коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
       1.2.   В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией   Российской   Федерации,  международными   договорами
   Российской   Федерации,   федеральным  законодательством,   Уставом
   города  Москвы,  законами  города Москвы,  иными  правовыми  актами
   города Москвы, а также настоящим Положением.
       1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
   органами  государственной власти города Москвы,  органами  местного
   самоуправления, организациями и общественными объединениями.
       1.4.  Департамент  является юридическим лицом,  имеет  гербовую
   печать  со своим наименованием и изображением герба города  Москвы,
   самостоятельный  баланс,  лицевые счета в  органах  казначейства  и
   счета    в   кредитных   организациях   в   порядке,   определенном
   Правительством  Москвы, а также необходимые  для  его  деятельности
   соответствующие  печати, штампы и бланки со своим наименованием,  в
   том числе с изображением герба города Москвы, иные реквизиты.
       Сокращенное наименование Департамента - ДЖКХиБ города Москвы.
       1.5.   Финансирование   расходов  на  содержание   Департамента
   осуществляется  за счет средств, предусмотренных в  бюджете  города
   Москвы на государственное управление.
       1.6.  Имущество,  необходимое  для осуществления  деятельности,
   передается Департаменту в оперативное управление.
       1.7.  Место  нахождения Департамента: 101000,  г.  Москва,  ул.
   Маросейка, д. 11/4, стр. 3.
   
               2. Основные задачи и функции Департамента
   
       2.1.    Формирование,    разработка   и    реализация    единой
   экономической,   финансовой  и  технической  политики   в   области
   надежного   развития   и  эффективного  функционирования   жилищно-
   коммунального   хозяйства   и  благоустройства   города,   дорожно-
   мостового,   водопроводно-канализационного   хозяйств,   инженерных
   объектов  и  коммуникаций, создания, содержания и ремонта  объектов
   озеленения,  природного комплекса и лесопарков, отрасли  по  сбору,
   переработке  и  захоронению  радиоактивных  отходов,  содержанию  и
   использованию  городской  фауны, в т.ч. на  основе  долгосрочных  и
   среднесрочных   программ  (строительства,   капитального   ремонта,
   реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.).
       2.2.  Участие  в  разработке проекта  закона  города  Москвы  о
   бюджете  города  Москвы, а также адресной инвестиционной  программы
   города   Москвы  в  части,  касающейся  Департамента.  Планирование
   городского  заказа  на  работы и услуги, связанные  с  обеспечением
   функционирования  и  развития  систем  жизнеобеспечения  города   и
   объектов  городской инфраструктуры. Планирование  по  представлению
   префектур  административных округов текущих и капитальных  расходов
   городского   бюджета  на  жилищное  хозяйство,   объекты   внешнего
   благоустройства и озеленения.
       2.3. Участие в разработке генерального плана развития города  в
   сфере деятельности Департамента.
       2.4.    Координация,   анализ   деятельности   эксплуатационных
   организаций  города  Москвы, оперативный  контроль  за  техническим
   содержанием  и  эксплуатацией жилых зданий,  городских  территорий,
   объектов,   входящих   в  сферу  деятельности   Департамента,   вне
   зависимости   от   ведомственной  подчиненности  и  организационно-
   правовой   формы,   обеспечение   взаимодействия   Департамента   с
   префектурами административных округов, управами районов  и  другими
   государственными органами города Москвы.
       2.5.  Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы
   в  пределах  предоставленных полномочий в части,  касающейся  сферы
   деятельности      Департамента.     Обеспечение      финансирования
   государственных  унитарных предприятий, государственных  учреждений
   и  иных  организаций из средств городского бюджета,  поступающих  в
   порядке,  установленном федеральным законодательством  и  правовыми
   актами города Москвы.
       2.6. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегодных
   планов   финансирования  работ  и  услуг   в   сфере   деятельности
   Департамента,  выполняемых организациями различных  организационно-
   правовых  форм  и  форм  собственности  по  городскому  заказу,   с
   поквартальным распределением.
       2.7.  Участие  в организации работ по привлечению инвесторов  к
   участию в инвестировании общегородских проектов и программ в  сфере
   деятельности Департамента.
       2.8.  Формирование,  размещение  и  организация  выполнения   в
   установленном  порядке  городского  заказа  на  поставку   товаров,
   производство  работ и оказание услуг, в т.ч. по подбору  инвесторов
   для  осуществления  капитального ремонта  и  модернизации  объектов
   жилищного  фонда,  в  целях  обеспечения  городских  нужд  в  сфере
   деятельности Департамента, экономии бюджетных средств  и  получения
   дополнительных доходов.
       2.9.  Организация  и проведение во взаимодействии  с  Комитетом
   города  Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов  в
   установленном  порядке конкурсов для обеспечения городских  нужд  в
   сфере   деятельности   Департамента,   в   т.ч.   для   участия   в
   инвестировании общегородских программ и проектов.
       2.10.  Заключение государственных контрактов  на  размещение  и
   (или)  выполнение  городского государственного заказа  на  поставку
   товаров,  производство работ, оказание услуг для городских  нужд  в
   сфере деятельности Департамента.
       2.11.    Обеспечение   проведения   в   установленном   порядке
   обязательных  аудиторских  проверок  организаций,  подведомственных
   Департаменту.
       2.12. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и
   организаций   различных   организационно-правовых   форм   и   форм
   собственности, функционирующих в сфере деятельности Департамента.
       2.13. Контроль за производственной деятельностью предприятий  и
   учреждений,  находящихся  в  ведении  Департамента,  а   также   за
   рациональным  и эффективным использованием имущества, закрепленного
   за ними.
       2.14. Формирование городской программы по отраслям, входящим  в
   сферу  деятельности Департамента, и осуществление  контроля  за  ее
   выполнением.
       2.15.  Участие  в  обслуживании займов, полученных  городом  на
   реализацию программ, финансируемых Департаментом.
       2.16.  Разработка предложений по проведению на  государственных
   унитарных   предприятиях,  государственных   учреждениях   и   иных
   организациях,  функционирующих в сфере  деятельности  Департамента,
   ценовой политики и нормирования.
       2.17. Разработка нормативно-технических и технико-экономических
   документов,  цен (тарифов) на работы и услуги, которые регулируются
   городскими  органами ценообразования, имеют межотраслевое  значение
   и   обязательны  для  формирования  стартовых  цен  (тарифов)   при
   размещении (выполнении) городского заказа.
       2.18.  Заключение с банками контрактов (договоров) на расчетно-
   кассовое обслуживание бюджетных и иных счетов, приобретение  валюты
   и осуществление иных банковских операций в установленном порядке.
       2.19.  Организация и проведение расчетов по погашению встречных
   обязательств  между  главными  распорядителями  бюджетных  средств,
   распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных  средств
   в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
       2.20.  Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-
   хозяйственной    деятельности   подведомственных    государственных
   унитарных  предприятий и государственных учреждений,  финансируемых
   из  городского  бюджета. Осуществление контроля  за  использованием
   бюджетных средств.
       2.21.    Организация    и   проведение   Балансовой    комиссии
   Департамента.
       2.22.  Осуществление сотрудничества с органами  государственной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления,  физическими  и  юридическими  лицами  по  вопросам
   деятельности Департамента.
       2.23.  Разработка проектов законов и иных правовых актов города
   Москвы,  регулирующих отношения в сфере деятельности  Департамента,
   в   т.ч.  по  вопросам  планирования  и  финансирования  городского
   заказа. Внесение в установленном порядке указанных проектов и  иных
   предложений  по  вопросам, относящимся к ведению  Департамента,  на
   рассмотрение соответствующих органов государственной власти  города
   Москвы и должностных лиц.
       2.24.   Подготовка  заключений  на  проекты   правовых   актов,
   разработанных   органами  государственной  власти,   по   вопросам,
   относящимся к компетенции Департамента.
       2.25.   Осуществление   в  пределах  компетенции   Департамента
   контроля  за соблюдением федерального законодательства,  законов  и
   иных  правовых  актов города Москвы в области жилищно-коммунального
   хозяйства,   благоустройства,  озеленения  и  содержания   объектов
   природного комплекса и лесопарков.
       2.26.  Разработка,  планирование,  реализация  мероприятий   по
   мобилизационной   подготовке   предприятий   отрасли,    подготовке
   жилищного  фонда,  территорий и коммуникаций для обеспечения  задач
   гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
       Формирование  и  контроль за использованием  мобилизационных  и
   аварийных запасов.
       Финансовое   обеспечение  аварийного  запаса   оборудования   и
   материалов,     предназначенных    для    ликвидации    последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       2.27. Защита сведений, составляющих государственную и служебную
   тайну.
       2.28.  Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента  и
   предприятий отрасли, пребывающих в запасе.
       2.29. Планирование и организация работы по антитеррористической
   деятельности в Департаменте и на предприятиях отрасли.
       2.30. Участие в установленном порядке в создании, реорганизации
   и     ликвидации     государственных     унитарных     предприятий,
   государственных учреждений, организаций с участием  города  Москвы,
   осуществление  контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью
   предприятий,   учреждений,  организаций,  находящихся   в   ведении
   Департамента.
       2.31.   Подготовка   заключений   по   вопросам   использования
   имущества,   находящегося  в  хозяйственном   ведении,   аренде   и
   оперативном  управлении подведомственных государственных  унитарных
   предприятий  и государственных учреждений, а также по  вопросам  их
   приватизации, реорганизации и ликвидации.
       2.32.  Подготовка  заключений по совершаемым  подведомственными
   государственными   унитарными  предприятиями   и   государственными
   учреждениями   крупным   сделкам,  величина   которых   установлена
   федеральным  законодательством;  сделкам,  которые  могут   повлечь
   отчуждение  государственного имущества; сделкам, в которых  имеется
   заинтересованность   руководителя   подведомственного   предприятия
   (учреждения);  а также заимствований под залог имущества  и  других
   сделок  с имуществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве
   вклада  в  уставный  (складочный) капитал хозяйственного  общества,
   заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.).
       2.33.  Подготовка  заключений по предложениям  подведомственных
   государственных унитарных предприятий и государственных  учреждений
   о  списании,  реализации,  сдаче  в  аренду,  внесении  в  уставный
   капитал   других   предприятий   и   организаций   государственного
   имущества.
       2.34.  Осуществление совместно с Департаментом имущества города
   Москвы   контроля  за  соблюдением  интересов  города   Москвы   по
   закрепленным  в  собственности города  акциям  (долям)  в  уставном
   капитале хозяйственных обществ.
       2.35.  Подготовка и согласование предложений, проектов правовых
   актов  города  Москвы  по  вопросам  управления,  использования   и
   распоряжения  городским имуществом, земельных  отношений,  а  также
   установления платежей за пользование городским имуществом,  включая
   земельные платежи.
       2.36.   Реализация  кадровой  политики  в  сфере   деятельности
   Департамента,   организация  подготовки,  повышения   квалификации,
   аттестации, социальной поддержки работников отрасли.
       2.37.  Разработка и осуществление мероприятий, направленных  на
   соблюдение  норм и правил по охране труда и технике безопасности  в
   Департаменте и организациях отрасли.
       2.38.  Анализ и подготовка заключений по вопросам использования
   государственной   собственности,  реконструкции,   модернизации   и
   капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий  и
   организаций;    утверждение   проектно-сметной   документации    на
   капитальный    ремонт   и   модернизацию   в   рамках   компетенции
   Департамента.
       2.39.  Разработка и реализация программ развития  и  укрепления
   материально-технической  базы вверенных учреждений,  предприятий  и
   организаций.
       2.40.  Организация  разработки  и  внедрения  новой  техники  и
   технологий в сфере деятельности Департамента.
       2.41.  Организация приобретения оборудования  и  инвентаря  для
   нужд городского хозяйства.
       2.42.  Организация  работы  комиссий, координационных  советов,
   связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
       2.43.  Содействие  деятельности коллегии  Комплекса  городского
   хозяйства Москвы.
       2.44.  Взаимодействие  со  средствами  массовой  информации   и
   информирование  жителей города по вопросам,  отнесенным  к  ведению
   Департамента.
       2.45.  Участие  в  пределах своей компетенции  в  осуществлении
   международных,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей   в
   области   градостроительной,  промышленной   и   научно-технической
   политики.
       2.46.   Осуществление   функций   инвестора,   государственного
   заказчика  -  главного распорядителя бюджетных средств,  получателя
   бюджетных  средств  в  соответствии с ведомственной  классификацией
   расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством,  иными
   правовыми   актами   Российской  Федерации  и  города   Москвы   по
   строительству,     реконструкции     (реновации),     модернизации,
   капитальному  ремонту,  эксплуатации объектов жилищно-коммунального
   хозяйства  и  благоустройства,  утилизации  радиоактивных  отходов,
   развитию   и   функционированию  природного   комплекса,   объектов
   озеленения  и  лесопарков,  содержанию  и  использованию  городской
   фауны.
       2.47.    Осуществление   иных   функций   в   соответствии    с
   законодательными   и  нормативными  правовыми   актами   Российской
   Федерации и города Москвы.
   
                         3. Права Департамента
   
       3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издаваемые
   в   форме   распоряжения  или  приказа  руководителя  Департамента,
   обязательные     для    выполнения    работниками     Департамента,
   организациями, функционирующими в сфере действия Департамента.
       3.2.   Направлять   запросы  в  отраслевые,  функциональные   и
   территориальные органы исполнительной власти города Москвы,  органы
   местного  самоуправления  города и организации  с  целью  получения
   материалов,  информации, необходимой для выполнения возложенных  на
   Департамент функций.
       3.3.  Рассматривать  в  пределах  своей  компетенции  обращения
   граждан и организаций и принимать по ним решения.
       3.4.  Привлекать  в установленном порядке на договорной  основе
   физических  и юридических лиц для разработки и экспертизы  законов,
   программ, проектов, смет и других документов.
       3.5.  Создавать межведомственные комиссии, научно-методические,
   научно-технические,  экспертные и иные советы,  рабочие  группы  по
   вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
       3.6.  Вносить  предложения (заявки) о создании,  реорганизации,
   ликвидации  государственных унитарных предприятий,  государственных
   учреждений  и  иных  организаций,  а  также  об  участии  города  в
   хозяйственных  обществах. Назначать и освобождать  в  установленном
   порядке   от   должности  руководителей  предприятий,   учреждений,
   подведомственных Департаменту, заключать с ними трудовые  договоры,
   проводить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой  области
   в  соответствии  с  правовыми актами города  Москвы.  Согласовывать
   назначения   и   освобождения  от  должности  главных   бухгалтеров
   предприятий  и  учреждений,  подведомственных  Департаменту,  и  их
   трудовые договоры.
       3.7. Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом,
   предоставленным на праве оперативного управления в  соответствии  с
   договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы.
       3.8.  Рассматривать  и  утверждать регламенты,  технологические
   карты,      ведомственные     инструкции,     технико-экономические
   обоснования, проектно-сметную документацию по объектам,  отнесенным
   к сфере деятельности Департамента.
       3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой
   финансовой  и  статистической отчетности  и  другой  информации  по
   учреждениям,  предприятиям  и  организациям  в  рамках  компетенции
   Департамента.
       3.10.  Вносить  на  рассмотрение Мэра  Москвы  и  Правительства
   Москвы   предложения   по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
   Департамента.
       3.11.  Представлять  в  установленном порядке  интересы  города
   Москвы  в  судах, иных органах государственной власти по  вопросам,
   входящим в компетенцию Департамента.
       3.12.  В  пределах  компетенции  Департамента  представлять   в
   установленном  порядке интересы Правительства Москвы внутри  страны
   и за рубежом.
       3.13.   По   поручениям   Правительства   Москвы   осуществлять
   внешнеэкономическую  деятельность  в  соответствии  с   федеральным
   законодательством,  правовыми  актами  города  Москвы  и  настоящим
   Положением,   разрабатывать  проекты  правовых   актов,   проводить
   экспертизу,   согласовывать   и  заключать   договоры,   контракты,
   соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности.
       3.14.  В  установленном порядке проводить деловые переговоры  с
   иностранными   партнерами  и  заключать   договоры   (контракты   и
   соглашения) в пределах полученных полномочий.
       3.15.  Иметь  иные  права в соответствии с  законодательными  и
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   города
   Москвы,   необходимые  для  решения  задач  и  выполнения   функций
   Департамента.
   
        4. Организация деятельности и руководство Департаментом
   
       4.1.  Руководство деятельностью Департамента осуществляется  на
   принципе единоначалия.
       Департамент    возглавляет    руководитель,    назначаемый    и
   освобождаемый от должности Правительством Москвы.
       Руководитель  несет персональную ответственность за  выполнение
   возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
       4.2. Руководитель Департамента имеет шесть заместителей, в  том
   числе  одного  первого заместителя, назначаемых и освобождаемых  от
   должности   Правительством  Москвы  по  его  представлению   и   по
   согласованию  с  первым  заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве
   Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
       Распределение    обязанностей    между    ними     производится
   руководителем Департамента.
       4.3. Работники Департамента являются государственными служащими
   города   Москвы,   на   них  распространяются  законодательство   о
   государственной    службе    и    трудовое    законодательство    с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством       о
   государственной службе.
       Для  выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые
   договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися  государственными
   служащими города Москвы.
       4.4.    Руководитель   Департамента   является   распорядителем
   бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента.  В  его
   отсутствие   распорядителем  средств  является  первый  заместитель
   руководителя  Департамента. В отсутствие руководителя  Департамента
   и  его первого заместителя распорядителем средств является один  из
   заместителей,     определенный     распорядительным      документом
   Департамента.
       4.5.   Все   документы  денежного,  материально-имущественного,
   расчетного  и  кредитного  характера и другие  документы,  служащие
   основанием  для бухгалтерских записей, подписываются  руководителем
   Департамента   или  уполномоченным  на  то  заместителем,   главным
   бухгалтером или его заместителем.
       4.6. Государственные контракты на размещение и (или) выполнение
   городского государственного заказа, изменения и дополнения  к  ним,
   акты  выполненных  по городскому государственному  заказу  работ  и
   оказанных     услуг,    трудовые    договоры    с    руководителями
   государственных унитарных предприятий, государственных  учреждений,
   иные  контракты (договоры, соглашения) подписываются  руководителем
   Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
       4.7.  Структура  и  штатное расписание Департамента,  оклады  и
   надбавки   государственным   служащим   Департамента   в   пределах
   установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а  также
   смета   расходов   на  его  содержание  в  пределах   ассигнований,
   предусмотренных  в  бюджете  города на государственное  управление,
   утверждаются руководителем Департамента.
       4.8.  Доходы, полученные от проведения конкурсов  и  торгов  на
   право  размещения  и  выполнения городского заказа,  а  также  иные
   доходы  учитываются  на отдельном счете, открытом  в  установленном
   порядке,   и   отражаются   в  балансе  Департамента   в   порядке,
   установленном правовыми актами города Москвы.
       4.9. Руководитель Департамента:
       - организует работу Департамента, руководит его деятельностью;
       -  определяет  полномочия  своих  заместителей  и  распределяет
   обязанности между ними;
       - действует без доверенности от имени Департамента;
       -    представляет    Департамент    в    федеральных    органах
   государственной  власти и органах государственной власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органах   местного   самоуправления,    в
   международных   организациях,  в  коммерческих   и   некоммерческих
   организациях;
       -  вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  органов
   исполнительной  власти  города Москвы  и  должностных  лиц  проекты
   правовых  актов  города  Москвы, предложения  по  совершенствованию
   законодательства Москвы, иные предложения по вопросам  деятельности
   Департамента;
       -  вправе  присутствовать на заседаниях  Правительства  Москвы,
   совещаниях  Мэра  Москвы,  органов  исполнительной  власти   города
   Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента;
       -   издает  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
   правовыми    актами   Российской   Федерации   и   города    Москвы
   распорядительные акты (распоряжения и (или) приказы),  обязательные
   для    исполнения   работниками   Департамента,    физическими    и
   юридическими  лицами  на территории города  Москвы.  В  необходимых
   случаях   издает   по   согласованию   с   руководителями    других
   департаментов,  комитетов,  управлений  города  Москвы   совместные
   приказы  и другие распорядительные документы. Осуществляет контроль
   за их исполнением;
       -  распоряжается в соответствии с законодательством средствами,
   закрепленными за Департаментом;
       - выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия;
       - назначает и освобождает от должности государственных служащих
   города  Москвы,  заключает с ними трудовые договоры,  принимает  на
   работу,  заключает  трудовые договоры и увольняет  иных  работников
   Департамента;
       -  в  пределах  утвержденного  фонда  оплаты  труда  утверждает
   Положение  о материальном стимулировании работников Департамента  и
   вносит в него необходимые изменения;
       -  решает  в соответствии с законодательством о государственной
   службе  вопросы, связанные с прохождением государственной службы  в
   Департаменте,  в  том числе подбор, расстановку,  переподготовку  и
   повышение   квалификации  кадров  Департамента,   в   установленных
   случаях    проведение   аттестации,   квалификационных   экзаменов,
   присвоение  классных  чинов, установление  надбавок  к  должностным
   окладам;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   Департамента,  должностные  инструкции  сотрудников,  устанавливает
   правила  внутреннего трудового распорядка в Департаменте, принимает
   меры   по  поддержанию  и  соблюдению  исполнительской  и  трудовой
   дисциплины;
       - формирует кадровый резерв Департамента и предприятий отрасли;
       -  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   государственных   служащих   и  иных  работников   Департамента   к
   награждению  государственными наградами, наградами  города  Москвы,
   применяет иные меры поощрения;
       -  согласовывает  (в  определенных случаях  утверждает)  уставы
   (положения)  находящихся  в  ведении  Департамента  государственных
   унитарных    предприятий,    государственных    учреждений,    иных
   организаций,  в  установленном порядке  назначает  на  должность  и
   освобождает  от должности их руководителей, заключает,  изменяет  и
   расторгает   с   ними   трудовые   договоры,   аттестовывает    их,
   согласовывает  назначение главных бухгалтеров и заключение  с  ними
   трудовых договоров;
       -   налагает  дисциплинарные  взыскания  за  неисполнение   или
   ненадлежащее     исполнение     возложенных     обязанностей     на
   государственных  служащих и работников Департамента,  руководителей
   предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента;
       -  решает  в  пределах  своей компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой  и социальной защиты государственных служащих и работников
   Департамента;
       -    организует    мероприятия   по   обеспечению    соблюдения
   государственной и служебной тайны;
       -   решает   в  установленном  порядке  вопросы  командирования
   сотрудников Департамента;
       -  отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов
   и  информации  о них в базе данных, обеспечивает соблюдение  сроков
   их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;
       -  осуществляет  иные  полномочия, необходимые  для  выполнения
   функций   Департамента,  в  соответствии   с   законодательными   и
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   города
   Москвы.
   
               5. Контроль за деятельностью Департамента
   
       5.1.  Контроль  за  деятельностью  Департамента  осуществляется
   Правительством Москвы и иными уполномоченными органами.
       5.2.  Департамент представляет статистическую  и  бухгалтерскую
   отчетность в установленном порядке.
       5.3.    Ревизия    деятельности   Департамента   осуществляется
   уполномоченными   Правительством   Москвы   органами   и    другими
   организациями,  которым это право предоставлено  в  соответствии  с
   законодательством.
       5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента,
   главным  бухгалтером  - начальником отдела бухгалтерского  учета  и
   отчетности,  которые  несут  ответственность  за  правильность   их
   составления.
   
            6. Внесение изменений и дополнений в Положение
        о Департаменте, реорганизация и ликвидация Департамента
   
       6.1.   Изменения   и   дополнения  в  настоящее   Положение   о
   Департаменте вносятся постановлением Правительства Москвы.
       6.2.  Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются  в
   порядке,  установленном федеральным законодательством, на основании
   постановления Правительства Москвы.
       6.3.   В  случае  ликвидации  Департамента  документы   о   его
   деятельности  в  установленном порядке  передаются  на  хранение  в
   Главное  архивное  управление города  Москвы  или  определенный  им
   орган.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное