Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МО ОТ 30.11.2006 N 1103/47 О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ...

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 ноября 2006 г. N 1103/47
   
           О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО
          УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,
          СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО
                      УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                 (в ред. постановления Правительства МО
                         от 16.07.2007 N 531/25)
   
       В   соответствии   с   Уставом   Московской   области,  Законом
   Московской  области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов
   государственной    власти   Московской   области",   постановлением
   Губернатора  Московской  области от 20.11.2006 N 151-ПГ "О внесении
   изменений   в   структуру  исполнительных  органов  государственной
   власти    Московской    области",    в    целях   совершенствования
   государственного  управления Московской областью, реализации Закона
   Московской   области   N   164/2006-ОЗ  "О  рассмотрении  обращений
   граждан" Правительство Московской области постановляет:
       1.  Переименовать  Главное  оперативно-аналитическое управление
   Московской  области  в  Главное  контрольное  управление Московской
   области.
       2.  Установить,  что  Главное контрольное управление Московской
   области          является          правопреемником         Главного
   оперативно-аналитического управления Московской области.
       3.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Главном  контрольном
   управлении Московской области.
       4.   Утвердить  прилагаемые  структуру  и  штатную  численность
   Главного    контрольного    управления   Московской   области   (не
   приводятся).
       5.   Утратил   силу.   -   Постановление  Правительства  МО  от
   16.07.2007 N 531/25.
       6.  Министерству  финансов  Московской  области (Кузнецов А.В.)
   при  составлении  проекта  закона  Московской  области  "О внесении
   изменений  в Закон Московской области "О бюджете Московской области
   на   2007  год"  предусмотреть  расходы,  связанные  с  реализацией
   настоящего постановления.
       7.   Признать   утратившими   силу   пункты  1-4  постановления
   Правительства  Московской области от 03.08.2006 N 747/30 "О Главном
   оперативно-аналитическом   управлении   Московской  области  и  его
   должностных   лицах,   уполномоченных   составлять   протоколы   об
   административных   правонарушениях  за  нарушения  законодательства
   Московской области об обращениях граждан".
       8.    Контроль    за   выполнением   настоящего   постановления
   осуществляется Губернатором Московской области.
   
                                         Губернатор Московской области
                                                           Б.В. Громов
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                    Московской области
                                        от 30 ноября 2006 г. N 1103/47
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
           О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                 (в ред. постановления Правительства МО
                         от 16.07.2007 N 531/25)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Главное  контрольное управление Московской области (далее
   -  Главное  управление) является центральным исполнительным органом
   государственной   власти   Московской  области,  осуществляющим  на
   территории Московской области:
       контроль  за  осуществлением  установленных  в  соответствии  с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской   области  полномочий  центральными  и  территориальными
   исполнительными    органами   государственной   власти   Московской
   области, государственными органами Московской области;
       государственный     финансовый     контроль    центральных    и
   территориальных   исполнительных   органов  государственной  власти
   Московской  области,  государственных  органов  Московской области,
   государственных  учреждений  Московской  области  и государственных
   предприятий  Московской  области,  хозяйственных  обществ,  акции и
   доли   в  уставных  капиталах  которых  находятся  в  собственности
   Московской  области,  территориальных  государственных внебюджетных
   фондов  Московской  области,  иных  организаций  независимо  от  их
   организационно-правовой  формы,  использующих  в своей деятельности
   средства  бюджета  Московской  области,  имущество,  находящееся  в
   государственной  собственности  Московской  области,  в том числе и
   средства от его приватизации (далее - объекты проверок);
       координацию      контрольной      деятельности      центральных
   исполнительных  органов  государственной власти Московской области,
   государственных  органов Московской области, а также взаимодействие
   с  федеральными  органами,  осуществляющими  контрольные функции, и
   контрольными    органами   муниципальных   образований   Московской
   области;
       изучение и анализ деятельности объектов проверок.
       В   случаях,   предусмотренных   законодательством,   объектами
   проверок  может  являться  деятельность  должностных  лиц  местного
   самоуправления  и  органов  местного  самоуправления  муниципальных
   образований Московской области.
       1.2.  Главное  управление  в своей деятельности руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
   законами,  федеральными  законами,  указами  Президента  Российской
   Федерации,   постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,
   иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, Уставом
   Московской  области, законами Московской области, постановлениями и
   распоряжениями   Губернатора  Московской  области,  постановлениями
   Правительства  Московской  области,  иными  нормативными  правовыми
   актами Московской области, а также настоящим Положением.
       1.3.   Главное   управление   осуществляет   свою  деятельность
   непосредственно   и   во  взаимодействии  с  федеральными  органами
   исполнительной   власти,   государственными   органами   Российской
   Федерации,    центральными   и   территориальными   исполнительными
   органами     государственной     власти     Московской     области,
   государственными  органами  Московской  области,  органами местного
   самоуправления  муниципальных образований Московской области (далее
   -   органы   местного   самоуправления)   и  контрольными  органами
   муниципальных  образований  Московской области (далее - контрольные
   органы муниципальных образований).
       1.4.    Финансирование    деятельности    Главного   управления
   осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
       1.5.  Главное  управление  обладает  правами юридического лица,
   имеет   счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством,
   самостоятельный  баланс,  гербовую  печать со своим наименованием и
   иные  необходимые  для  осуществления  своей  деятельности  печати,
   штампы, бланки.
       1.6.  Главное  управление  вправе от своего имени приобретать и
   осуществлять  имущественные  и  личные неимущественные права, нести
   обязанности,   выступать   от  своего  имени  в  судах  в  пределах
   компетенции, установленной настоящим Положением.
       1.7.   Структура  и  штатная  численность  Главного  управления
   утверждаются Правительством Московской области.
       1.8.  Имущество  Главного  управления  является  собственностью
   Московской  области  и  в установленном порядке закрепляется за ним
   на праве оперативного управления.
       1.9.  Место  нахождения Главного управления: 143045, Московская
   область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.
       Почтовый  адрес  Главного  управления:  103045,  г. Москва, ул.
   Сретенка, д. 10.
       1.10.  В  целях  реализации  настоящего  Положения используются
   следующие основные понятия:
       Контроль  -  проведение  проверки выполнения объектами проверок
   при   осуществлении   их   деятельности   обязательных  требований,
   установленных  федеральными законами, законами Московской области и
   (или)  принимаемыми  в  соответствии  с ними нормативными правовыми
   актами.
       Государственный  финансовый контроль - контроль (в виде ревизии
   и   проверки)   за   операциями  с  бюджетными  средствами  главных
   распорядителей,   распорядителей  и  получателей  денежных  средств
   бюджета  Московской  области,  а  также за соблюдением получателями
   бюджетных  кредитов  Московской  области,  бюджетных  инвестиций  и
   государственных  гарантий  Московской  области  условий  выделения,
   получения,  целевого  использования  и  возврата  бюджетных средств
   Московской области.
       Мероприятия  по  контролю  - система мероприятий по организации
   проверок  с  целью получения, сбора, обобщения и анализа информации
   о  деятельности  объектов проверок, устранения выявленных нарушений
   с   последующей   подготовкой   предложений  по  совершенствованию,
   эффективности    деятельности    объектов   проверок   и   принятию
   управленческих решений.
   
                 2. Основные задачи Главного управления
   
       Основными задачами Главного управления являются:
       2.1.  Контроль за осуществлением установленных в соответствии с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской   области  полномочий  центральными  и  территориальными
   исполнительными    органами   государственной   власти   Московской
   области, государственными органами Московской области.
       2.2.  Осуществление  мероприятий  по  контролю  за  соблюдением
   порядка  и  сроков  рассмотрения  обращений граждан в центральных и
   территориальных   исполнительных   органах  государственной  власти
   Московской  области,  государственных  органах  Московской области,
   государственных   учреждениях  Московской  области,  осуществляющих
   отдельные функции государственного управления Московской области.
       Изучение  и  анализ  организации  деятельности органов местного
   самоуправления   муниципальных  образований  Московской  области  в
   сфере рассмотрения обращений граждан.
   (п.  2.2  в  ред.  постановления  Правительства  МО от 16.07.2007 N
   531/25)
       2.3.  Осуществление  в  пределах своих полномочий на территории
   Московской области государственного финансового контроля.
       2.4.  Изучение  и анализ деятельности объектов проверок в целях
   обеспечения  эффективного  функционирования системы государственной
   власти   Московской   области   и   содействия   развитию  местного
   самоуправления в Московской области.
   
                    3. Полномочия Главного управления
   
       Главное  управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него
   задачами имеет следующие полномочия:
       3.1. Осуществляет:
       контроль  за  обеспечением  соответствия Конституции Российской
   Федерации  и федеральному законодательству принимаемых центральными
   исполнительными    органами   государственной   власти   Московской
   области,  государственными  органами Московской области нормативных
   правовых актов Московской области;
       контроль  за  осуществлением  центральными  и  территориальными
   исполнительными    органами   государственной   власти   Московской
   области,  государственными органами Московской области полномочий в
   сфере  имущественно-земельных  отношений,  потребительского  рынка,
   жилищно-коммунального   и  топливно-энергетического  комплексов,  в
   социальной  сфере,  в  промышленности,  в строительстве, в сельском
   хозяйстве, в сфере транспорта, связи и малого предпринимательства;
       контроль  за  реализацией  национальных  проектов на территории
   Московской области;
       контроль  за  соблюдением законодательства Московской области о
   рассмотрении обращений граждан;
       абзац   утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  МО  от
   16.07.2007 N 531/25;
       контроль   за   сохранностью   и  эффективностью  использования
   средств  бюджета  Московской  области, государственных внебюджетных
   фондов    Московской    области,    имущества,    находящегося    в
   государственной собственности Московской области;
       проверки  бюджетов муниципальных образований Московской области
   - получателей финансовых средств из бюджета Московской области;
       проверки    исполнения    центральными    и    территориальными
   исполнительными    органами   государственной   власти   Московской
   области,     государственными    органами    Московской    области,
   государственными  учреждениями  Московской области, осуществляющими
   отдельные  функции  государственного управления Московской области,
   государственных функций по рассмотрению обращений граждан;
   (абзац  введен  постановлением  Правительства  МО  от  16.07.2007 N
   531/25)
       изучение  работы  по организации рассмотрения обращений граждан
   органами    местного   самоуправления   муниципальных   образований
   Московской области.
   (абзац  введен  постановлением  Правительства  МО  от  16.07.2007 N
   531/25)
       3.2.    Осуществляет   координацию   контрольной   деятельности
   центральных    исполнительных    органов   государственной   власти
   Московской  области,  государственных органов Московской области, а
   также   взаимодействие  с  федеральными  органами,  осуществляющими
   контрольные   функции,   и   контрольными   органами  муниципальных
   образований.
       3.3.   Изучает   и   анализирует   деятельность  центральных  и
   территориальных   исполнительных   органов  государственной  власти
   Московской  области  по  реализации планов социально-экономического
   развития Московской области.
       3.4.  Обеспечивает  своевременное  и  эффективное  рассмотрение
   обращений  граждан  по вопросам, относящимся к компетенции Главного
   управления,  и  дает  письменные  ответы  на  них  в  установленном
   законодательством порядке.
       3.5.  По  результатам  проверок  в сфере рассмотрения обращений
   граждан  готовит и направляет предложения руководителям центральных
   и  территориальных  исполнительных  органов  государственной власти
   Московской  области,  государственных  органов  Московской области,
   государственных   учреждений   Московской  области,  осуществляющих
   отдельные  функции  государственного управления Московской области,
   ответственным  за  организацию  рассмотрения обращений граждан, для
   принятия  ими  мер по устранению выявленных нарушений и недостатков
   и  привлечению  к  дисциплинарной  ответственности  соответствующих
   должностных лиц.
       По  материалам, полученным в ходе изучения организации работы с
   обращениями    граждан    в    органах    местного   самоуправления
   муниципальных     образований     Московской    области,    готовит
   аналитические  материалы  и предложения по совершенствованию работы
   с обращениями граждан.
   (п.  3.5  в  ред.  постановления  Правительства  МО от 16.07.2007 N
   531/25)
       3.6.  Готовит  по  итогам проверок и ревизий акт, подписываемый
   руководителем  комиссии,  осуществляющей  проверку, и руководителем
   объекта  проверки.  Акт  составляется  в  двух экземплярах, один из
   которых   находится   в  Главном  управлении,  а  другой  вручается
   руководителю  объекта  проверки  под  роспись  с указанием даты его
   получения.  Руководитель  объекта проверки знакомится и подписывает
   акт  в  течение  5 рабочих дней со дня его получения, в том числе и
   при   наличии   возражений  (излагаются  в  письменной  форме).  По
   результатам  проверок  и  ревизий,  изложенным в акте, руководитель
   объекта  проверки  в  течение  месяца  направляет  план  устранения
   недостатков в Главное управление.
       3.7.   Готовит  предложения  (представления)  по  применению  к
   объектам   проверок   мер  принуждения,  предусмотренных  бюджетным
   законодательством,  а  также  направляет  в уполномоченные органы в
   установленных законом случаях материалы о выявленных нарушениях.
       3.8.  По  итогам  проверок  представляет Губернатору Московской
   области   информацию   о   результатах,   выявленных  нарушениях  и
   проблемах,   разрабатывает   предложения  по  их  предупреждению  и
   устранению,    совершенствованию    и    повышению    эффективности
   деятельности объектов проверок.
       3.9.  На  основе информации, полученной в результате проверок и
   ревизий,   готовит  Губернатору  Московской  области  аналитические
   материалы для принятия управленческих решений.
       3.10.  Проводит  анализ  нормативных  правовых актов Московской
   области  по  вопросам,  относящимся  к  сфере деятельности Главного
   управления,  и  в установленном порядке готовит проекты нормативных
   правовых   актов  Московской  области  о  внесении  соответствующих
   изменений,   признании   утратившими   силу   отдельных   норм  или
   нормативных   правовых  актов  Московской  области,  противоречащих
   вновь  принятым  федеральным  нормативным  правовым  актам  и (или)
   нормативным  правовым  актам  Московской  области,  а  также актов,
   утративших свою значимость.
       3.11.    Оказывает   методическую   и   информационную   помощь
   центральным     и     территориальным     исполнительным    органам
   государственной  власти Московской области, государственным органам
   Московской  области,  органам  местного самоуправления, контрольным
   органам  муниципальных  образований  в  организации и осуществлении
   контрольной деятельности.
       3.12.  Запрашивает  и  получает  от  должностных  лиц  объектов
   проверок     информацию    (организационно-правовые,    финансовые,
   бухгалтерские   и   иные   документы,   объяснения,   в  том  числе
   письменные) по вопросам, возникающим в ходе проверок и ревизий.
       3.13.  Участвует  в подготовке материалов для подведения итогов
   социально-экономического    развития    Московской    области    по
   результатам проверок и ревизий за соответствующий год.
       3.14.  Привлекает в необходимых случаях в установленном порядке
   для  проведения проверок и ревизий экспертные и иные организации, а
   также отдельных специалистов.
       3.15.  Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и полнотой
   устранения  объектами  проверок нарушений и недостатков, выявленных
   Главным  управлением  в ходе проверок и ревизий. Повторные проверки
   с  целью контроля устранения недостатков могут проводиться не ранее
   чем   через  6  месяцев.  В  случае  необходимости  по  результатам
   повторных проверок готовит доклад Губернатору Московской области.
       3.16.  В  соответствии с законодательством Российской Федерации
   и  законодательством Московской области формирует для представления
   в   центральный   исполнительный   орган   государственной   власти
   Московской  области,  уполномоченный  в сфере формирования объема и
   номенклатуры  закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок
   и   поставок   товаров,   работ,  услуг  для  государственных  нужд
   Московской  области  и  контроля  по  их размещению, предложения по
   объему,   номенклатуре   и   прогнозируемой   стоимости  закупаемых
   товаров,  работ, услуг для государственных нужд Московской области,
   а  также  по  финансовому  обеспечению  указанных  закупок  за счет
   средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;
       осуществляет  в  пределах  своей компетенции размещение заказов
   на   поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для
   государственных нужд Московской области;
       при   осуществлении   закупок   товаров,   работ  и  услуг  для
   государственных  нужд  Московской  области  путем проведения торгов
   создает  конкурсную  либо аукционную комиссию, утверждает ее состав
   и  порядок  работы, назначает председателя соответствующей комиссии
   в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
       при   осуществлении   закупок   товаров,   работ  и  услуг  для
   государственных  нужд  Московской  области  путем запроса котировок
   создает  котировочную  комиссию,  утверждает  ее  состав  и порядок
   работы,   назначает  председателя  указанной  комиссии  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации;
       организует  и  проводит в пределах своей компетенции конкурсы и
   аукционы  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   государственных  нужд  Московской  области,  в том числе утверждает
   конкурсную и аукционную документацию;
       организует  и  проводит  в  пределах  своей компетенции запросы
   котировок  по  размещению  заказов  на поставки товаров, выполнение
   работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
       заключает   в   пределах   своей   компетенции  государственные
   контракты от имени Московской области;
       осуществляет  оплату  закупаемых  Главным  управлением товаров,
   работ и услуг для государственных нужд Московской области;
       осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за
   исполнением   заключенных   Главным   управлением   государственных
   контрактов;
       в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и
   иным   законодательством   ведет   реестр   закупок  продукции  для
   государственных  нужд  Московской  области,  осуществляемых Главным
   управлением без заключения государственных контрактов;
       представляет     в     центральный     исполнительный     орган
   государственной  власти  Московской области, уполномоченный в сфере
   формирования  объема  и  номенклатуры  закупаемых  товаров,  работ,
   услуг,  организации  закупок  и  поставок товаров, работ, услуг для
   государственных   нужд   Московской   области   и  контроля  по  их
   размещению,   необходимые  документы  и  информацию  по  размещению
   заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
   государственных  нужд  Московской  области в порядке, установленном
   законодательством;  представляет отчеты о поставках товаров, работ,
   услуг  для  государственных  нужд  Московской  области  в порядке и
   сроки, установленные Правительством Московской области;
       по  предписанию  (предложению) уполномоченного на осуществление
   контроля  в  сфере  размещения заказов центрального исполнительного
   органа    государственной    власти    Московской    области    или
   уполномоченного   на  осуществление  контроля  в  сфере  размещения
   заказов   федерального   органа   исполнительной  власти  устраняет
   выявленные  нарушения  законодательства  в сфере размещения заказов
   на   поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для
   государственных нужд Московской области;
       несет   ответственность   за   исполнение  условий  заключенных
   Главным  управлением  государственных  контрактов  в соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
       3.17.   Принимает   по   вопросам,  находящимся  в  компетенции
   Главного   управления,   правовые  акты  нормативного  характера  -
   распоряжения.
       Распоряжения,  затрагивающие  права и свободы граждан, подлежат
   официальному    опубликованию   в   газете   "Ежедневные   новости.
   Подмосковье".
       3.18.  Принимает меры по соблюдению режима секретности и защите
   сведений,   составляющих   государственную   тайну,  а  также  иной
   охраняемой законом информации.
       3.19.   Организовывает   и   обеспечивает   в   пределах  своих
   полномочий  выполнение  мероприятий  и  планов  по  мобилизационной
   подготовке и гражданской обороне.
       3.20.  Вправе  в  установленном  порядке создавать комиссии для
   обеспечения осуществления своих полномочий.
       3.21.    При    осуществлении    в    случаях,    установленных
   законодательством     Московской    области,    функций    главного
   распорядителя  средств  бюджета  Московской  области  выступает  от
   имени  Московской  области  в  качестве  представителя ответчика по
   искам   к  Московской  области  о  возмещении  вреда,  причиненного
   незаконными   действиями  (бездействием)  Главного  управления  или
   должностными  лицами  Главного управления, в том числе в результате
   издания правовых актов, не соответствующих законодательству.
       3.22.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской области.
   
             4. Организация деятельности Главного управления
   
       4.1.   Главное   управление   возглавляет   начальник  Главного
   управления   (в   ранге   министра),  назначаемый  на  должность  и
   освобождаемый   от  должности  Губернатором  Московской  области  в
   соответствии  с  законодательством  о  государственной  гражданской
   службе.
       Начальник   Главного   управления   имеет  первых  заместителей
   начальника  Главного  управления,  заместителей начальника Главного
   управления.
       Первые  заместители начальника Главного управления, заместители
   начальника  Главного  управления  и  начальники управлений Главного
   управления  назначаются  на  должность и освобождаются от должности
   Губернатором  Московской области в соответствии с законодательством
   о государственной гражданской службе.
       В  случае  временного отсутствия начальника Главного управления
   его  обязанности  исполняет  первый заместитель начальника Главного
   управления   в   соответствии  с  распределением  обязанностей,  за
   исключением  положения, установленного подпунктом 4.2.10 пункта 4.2
   настоящего Положения.
       В  случае временного отсутствия начальника Главного управления,
   первого  заместителя  начальника  Главного  управления  обязанности
   начальника  Главного  управления  исполняет  один  из  заместителей
   начальника  Главного  управления, уполномоченный им, за исключением
   положения,  установленного  подпунктом 4.2.10 пункта 4.2 настоящего
   Положения.
       4.2. Начальник Главного управления:
       4.2.1.    Осуществляет   руководство   деятельностью   Главного
   управления  на  основе  единоначалия  в  соответствии с федеральным
   законодательством,    законодательством    Московской   области   и
   настоящим Положением.
       4.2.2.   Организует   работу  в  соответствии  с  утвержденными
   Губернатором  Московской области планами работ Главного управления,
   а также по отдельным поручениям Губернатора Московской области.
       4.2.3.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  МО  от
   16.07.2007 N 531/25.
       4.2.4.   Несет   персональную   ответственность  за  выполнение
   Главным управлением возложенных на него задач и полномочий.
       4.2.5.  Обеспечивает  своевременную  и  качественную  работу по
   приведению   нормативных   правовых  актов  Московской  области  по
   вопросам,   входящим   в   компетенцию   Главного   управления,   в
   соответствие  с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми
   актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
       4.2.6.   Вносит   в   установленном   порядке  на  рассмотрение
   Правительства   Московской  области  проекты  нормативных  правовых
   актов   Московской   области   в   пределах   компетенции  Главного
   управления.
       4.2.7.    Распоряжается    финансовыми    средствами   Главного
   управления   и   закрепленным   за   ним   имуществом  в  пределах,
   установленных законодательством.
       4.2.8.   Без   доверенности   действует   от   имени   Главного
   управления,  выдает  доверенности,  открывает  и  закрывает счета в
   порядке,  предусмотренном  законодательством,  совершает  сделки  и
   иные юридические действия, предусмотренные законодательством.
       4.2.9.  Обеспечивает  соблюдение  государственными гражданскими
   служащими  Московской  области,  которые  проходят  государственную
   гражданскую  службу  Московской области в Главном управлении (далее
   -  гражданские служащие), административного регламента, должностных
   регламентов,  служебного  распорядка и порядка работы со служебными
   документами.
       4.2.10.  Распределяет  обязанности  между первыми заместителями
   начальника  Главного управления и заместителями начальника Главного
   управления.
       4.2.11.  Подписывает  распоряжения Главного управления и издает
   в  пределах  своей компетенции приказы, обязательные для исполнения
   гражданскими служащими.
       4.2.12. Подписывает служебную документацию.
       4.2.13.  Разрабатывает  и  вносит  в  установленном  порядке на
   утверждение  Правительства  Московской  области структуру и штатную
   численность   Главного   управления.  Штатное  расписание  Главного
   управления,   а   также   внесение  в  него  изменений  в  пределах
   утвержденной  Правительством Московской области штатной численности
   и   фонда   оплаты   труда   утверждается   распоряжением  Главного
   управления.
       4.2.14.   Утверждает  положения  о  структурных  подразделениях
   Главного управления.
       4.2.15.  Назначает  на  должности  государственной  гражданской
   службы  Московской области, переводит с государственной гражданской
   службы  Московской  области  гражданских  служащих,  утверждает  их
   должностные  регламенты,  заключает  и  расторгает с ними служебные
   контракты,   применяет  к  ним  меры  поощрения  и  дисциплинарного
   взыскания,  решает в соответствии с законодательством иные вопросы,
   связанные  с  прохождением  гражданскими  служащими государственной
   гражданской службы в Главном управлении.
       4.2.16.  Организует  соблюдение  в  Главном  управлении  режима
   использования   документации,   содержащей  сведения,  составляющие
   государственную   тайну,   а   также  информацию  конфиденциального
   характера.
       4.2.17.   Вносит   в   установленном   порядке   предложения  о
   награждении гражданских служащих.
       4.2.18.  Проводит  личный  прием граждан в Главном управлении и
   организует  личный  прием  граждан  уполномоченными лицами Главного
   управления в порядке, установленном законодательством.
       4.2.19.   Осуществляет   иные   полномочия   в  соответствии  с
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и Московской
   области.
       4.3. Гражданские служащие при проведении проверок и ревизий:
       имеют  право  проходить в установленном порядке во все здания и
   помещения, занимаемые объектами проверок;
       несут   ответственность   за   качество   проводимых  проверок,
   достоверность  сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и
   информации,  соответствие  выводов  фактическим  обстоятельствам  и
   законодательству,  а  также  за  разглашение сведений, составляющих
   государственную и служебную тайну.
       4.4.   Утратил   силу.  -  Постановление  Правительства  МО  от
   16.07.2007 N 531/25.
       4.5.   Начальник   Главного   управления,   первые  заместители
   начальника  Главного  управления,  заместители  начальника Главного
   управления  имеют  право  в установленном порядке присутствовать на
   заседаниях   Правительства   Московской   области,  на  оперативных
   совещаниях  и  других  мероприятиях,  проводимых  с участием или по
   поручению Губернатора Московской области.
       4.6.  Главное  управление  осуществляет  свою  деятельность  на
   основании   полугодового   и   ежемесячного   планов,  утверждаемых
   Губернатором Московской области.
       4.7.  Главное  управление  ежегодно  представляет отчет о своей
   деятельности Губернатору Московской области.
       4.8.   Главное   управление  имеет  официальный  сайт  Главного
   контрольного управления Московской области.
       4.9.    Главное    управление   упраздняется,   реорганизуется,
   переименовывается в соответствии с законодательством.
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Московской области
                                        от 30 ноября 2006 г. N 1103/47
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
       ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
              ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
            ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЗА НАРУШЕНИЯ
           ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ
                            ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
   
             Утратил силу. - Постановление Правительства МО
                         от 16.07.2007 N 531/25.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное