Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 24.03.2006 N 29/7 О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
        ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 24 марта 2006 года N 29/7
                                   
            О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
         НА ПОКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
               ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       Заслушав информацию начальника финансово-экономического  отдела
   Симоновой  Л.В.  о создании единой комиссии по размещению  заказов,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных   нужд,   Совет   депутатов   городского    поселения
   Волоколамск решил:
       1. Утвердить состав единой комиссии:
   
       Антонов В.М.    - председатель комиссии, первый заместитель
                         главы администрации городского поселения
                         Волоколамск
   
       Симонова Л.В.   - заместитель председателя комиссии,
                         начальник финансово-экономического
                         отдела городского поселения
                         Волоколамск
   
       Тюрин В.А.      - управляющий делами администрации городского
                         поселения Волоколамск
   
       Козлова Н.В.    - начальник правового отдела администрации
                         городского поселения Волоколамск
   
       Комлякова И.П.  - начальник отдела торговли, связи и бытового
                         обслуживания
   
       Кузнецова С.И.  - начальник общего отдела администрации
                         городского поселения Волоколамск
   
       Морозова Т.Н.   - главный бухгалтер администрации городского
                         поселения Волоколамск
   
       Потапов В.В.    - начальник отдела ЖКХ, строительства
                         и благоустройства администрации городского
                         поселения Волоколамск
   
       Солдатова О.П.  - ведущий специалист отдела ЖКХ, строительства
                         и благоустройства администрации городского
                         поселения Волоколамск
   
       2.  Утвердить  Положение  о конкурсной комиссии  по  размещению
   заказа  на  покупку товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
   государственных и муниципальных нужд.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   главу   администрации   городского   поселения   Волоколамск   В.Н.
   Шулепова.
       4.  Направить  решение  Совета депутатов  городского  поселения
   Волоколамск  "О  создании единой комиссии по размещению  заказа  на
   покупку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных  и  муниципальных нужд" главе городского  поселения
   Волоколамск Шулепову В.Н. для подписания.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                      городского поселения Волоколамск
                                                        Н.В. Сальников
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                      городского поселения Волоколамск
                                                    Московской области
                                            от 24 марта 2006 г. N 29/7
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
              ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
         НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                        ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и
   порядок  деятельности конкурсной комиссии администрации  городского
   поселения   Волоколамск  по  проведению  конкурсов  на   размещение
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   муниципальных нужд (далее по тексту - Конкурсная комиссия).
       Конкурс  - торги, победителем которых признается лицо,  которое
   предложило   лучшие   условия   исполнения   государственного   или
   муниципального  контракта и заявке на участие в  конкурсе  которого
   присвоен первый номер.
       Муниципальные  нужды - обеспечиваемые за счет средств  местного
   бюджета  в  соответствии  с  расходными обязательствами  городского
   поселения потребности в товарах, работах, услугах, необходимых  для
   решения   вопросов  местного  значения  и  осуществления  отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления  федеральными законами и  (или)  законами  субъектов
   Российской Федерации.
       Муниципальный  контракт - договор поставки товаров,  выполнения
   работ,  оказания  услуг для муниципальных нужд,  заключаемый  между
   муниципальным   заказчиком   и   победителем   конкурса   в   целях
   обеспечения государственных и муниципальных нужд.
       Муниципальный  заказчик  - администрация  городского  поселения
   Волоколамск   или   ее   структурное   подразделение,    наделенное
   соответствующими полномочиями.
       Ответственный  за  организацию  конкурса  -  должностное   лицо
   структурного   подразделения  администрации  городского   поселения
   Волоколамск  -  заказчика  товаров (работ,  услуг),  обеспечивающее
   взаимодействие  этого  подразделения  с  Конкурсной  комиссией   по
   процедурам размещения муниципального заказа.
       Организатор  конкурса - муниципальный заказчик либо юридическое
   лицо,  которому  муниципальный  заказчик  на  договорной  основе  в
   порядке  и  на  условиях, определенных главой городского  поселения
   Волоколамск, передал функции по организации и проведению конкурса.
       Победитель  конкурса - лицо, которое предложило лучшие  условия
   исполнения государственного или муниципального контракта  и  заявке
   на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
       1.2.  Конкурсная  комиссия  создается  для  выбора  поставщиков
   товаров    (работ,   услуг),   предложивших   оптимальные   условия
   выполнения    муниципального   заказа,    принятия    муниципальным
   заказчиком  решения о победителе конкурса на размещение заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   муниципальных нужд и контроля за эффективным расходованием  средств
   местного бюджета и внебюджетных источников.
       1.3.  В  своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется
   Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом  Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,  Федеральным
   законом  от  21  июля  2005  г. N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных  нужд"  (с  учетом внесенных  в  него  изменений  и
   дополнений)  и  иными  нормативными документами,  принятыми  в  его
   развитие Российской Федерацией, а также настоящим Положением.
       1.4.  Основными  принципами  деятельности  Конкурсной  комиссии
   являются  создание  равных конкурсных условий для  юридических  лиц
   (независимо  от форм собственности и организационно-правовых  форм)
   и    любых    физических   лиц,   в   том   числе    индивидуальных
   предпринимателей,  осуществляющих предпринимательскую  деятельность
   по  производству  товаров, выполнению работ  и  оказанию  услуг,  а
   также единство требований, объективность оценок, гласность.
       1.5. На Конкурсную комиссию возлагается:
       -   общее  руководство  и  координация  работ  в  администрации
   городского  поселения  Волоколамск  по  закупкам  товаров   (работ,
   услуг) для муниципальных нужд;
       -  рассмотрение  и утверждение планов закупки  товаров  (работ,
   услуг)  для муниципальных нужд и объемов, необходимых на эти  цели,
   финансовых средств;
       -   утверждение   графика  проведения  конкурсов,   определение
   приоритетности  сроков  размещения  заказов  на  поставки   товаров
   (работ,  услуг)  для муниципальных нужд и способов закупки  товаров
   (работ, услуг);
       -    утверждение   документов   процедур   конкурсного   отбора
   (квалификационная  документация  осуществлять  функции,  конкурсная
   документация;
       -  вскрытие  конвертов  с  заявками на  участие  в  конкурсе  и
   открытие  доступа  к  находящимся в информационной  системе  общего
   пользования, поданным в форме электронных документов и  подписанным
   в   соответствии   с   нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации  заявкам на участие в конкурсе (далее  также  -  вскрытие
   конвертов  с  заявками на участие в конкурсе и открытие  доступа  к
   поданным  в  форме  электронных документов  заявкам  на  участие  в
   конкурсе);
       - отбор участников конкурса;
       -  рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок  на  участие  в
   конкурсе, определение победителя конкурса;
       -  ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в
   конкурсе   и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
   документов  заявкам  на участие в конкурсе, протокола  рассмотрения
   заявок  на  участие  в конкурсе, протокола оценки  и  сопоставления
   заявок на участие в конкурсе;
       - ведение протоколов заседаний Конкурсной комиссии;
       - рассмотрение жалоб участников конкурса.
       Способ   закупки  -  вид  процедуры  размещения  муниципального
   контракта  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг:
   открытый  конкурс,  закрытый  конкурс,  запрос  котировок,  закупка
   товаров (работ, услуг) у единственного источника.
       Конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащий
   требования  к качеству, техническим характеристикам товара,  работ,
   услуг,  требования к их безопасности, требования  к  функциональным
   характеристикам  (потребительским свойствам) товара,  требования  к
   размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требования  к  результатам
   работ  и  иные  показатели,  связанные с определением  соответствия
   поставляемого   товара,   выполняемых  работ,   оказываемых   услуг
   потребностям заказчика.
       Участниками конкурса являются лица, претендующие на  заключение
   государственного    или   муниципального   контракта.    Участником
   размещения  заказа может быть любое юридическое лицо независимо  от
   организационно-правовой   формы,   формы    собственности,    места
   нахождения  и  места  происхождения капитала или  любое  физическое
   лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
       1.6.  Обмен  документами, уведомлениями,  решениями  и  другими
   предусмотренными     для     конкурсных    процедур     материалами
   осуществляется   в   письменной   форме,   обеспечивающей    запись
   содержания   сообщения.   Обмен   информацией,   необходимой    для
   деятельности  участника конкурса и муниципального заказчика,  может
   осуществляться  с  помощью средств связи, которые  не  обеспечивают
   запись   содержания  сообщения,  при  условии,  что   после   этого
   получателю   сообщения   высылается   подтверждение   сообщения   в
   письменной  форме.  Муниципальный  заказчик  не  вправе   допускать
   дискриминацию  в отношении участников конкурса на основании  формы,
   в  которой  они  передают  или получают документацию,  уведомления,
   решения  или  другие материалы, если форма их подачи  соответствует
   требованиям настоящего пункта.
   
                   2. Регламент Конкурсной комиссии
   
       2.1.  Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, если
   на   заседании   комиссии  присутствует  не  менее  чем   пятьдесят
   процентов общего числа ее членов.
       Членами   комиссии  не  могут  быть  физические   лица,   лично
   заинтересованные  в  результатах размещения  заказа  (в  том  числе
   физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе,  заявки  на
   участие  в  аукционе или заявки на участие в запросе котировок  цен
   (далее  -  котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций,
   подавших  указанные  заявки),  либо  физические  лица,  на  которых
   способны  оказывать  влияние участники  размещения  заказа  (в  том
   числе  физические  лица, являющиеся участниками (акционерами)  этих
   организаций, членами их органов управления, кредиторами  участников
   размещения   заказа).  В  случае  выявления  в   составе   комиссии
   указанных  лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение  о
   создании  комиссии,  обязаны  незамедлительно  заменить  их   иными
   физическими  лицами, которые лично не заинтересованы в  результатах
   размещения  заказа  и  на  которых не  способны  оказывать  влияние
   участники размещения заказа.
       Члены  комиссии  должны быть своевременно уведомлены  о  месте,
   дате  и  времени  проведения  заседания комиссии.  При  голосовании
   каждый  член комиссии имеет один голос. Решение считается принятым,
   если   за   него  проголосовало  более  половины  членов  комиссии,
   присутствующих   на  ее  заседании.  В  случае  равенства   голосов
   решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
       Форма голосования - открытая.
       2.2. Председатель Конкурсной комиссии:
       -  осуществляет  контроль за работой организатора  конкурса  по
   осуществлению процедур конкурсного отбора, разработкой  необходимой
   для  проведения конкурса документации и размещением в  соответствии
   с   действующим  законодательством  заказов  на  поставки   товаров
   (работ, услуг);
       -  ведет  заседание Конкурсной комиссии и объявляет  победителя
   конкурса;
       -   утверждает  протоколы  Конкурсной  комиссии   и   протоколы
   заседания котировочных комиссий о размещении муниципального  заказа
   способом   запроса  котировок  и  документы  процедур   конкурсного
   отбора.
       2.3.  Информация  Конкурсной  комиссии  относительно  изучения,
   разъяснения,   оценки   и  сопоставления   конкурсных   заявок   по
   присуждению  контракта не подлежит разглашению участникам  конкурса
   или  иным  лицам,  которые официально не имеют  отношения  к  этому
   процессу,  до того момента как будет объявлен победитель  конкурса.
   Попытки  участников конкурса повлиять на муниципального  заказчика,
   членов  Конкурсной комиссии при обработке конкурсных заявок или  на
   итоги   присуждения  контракта  служат  основанием  для  отклонения
   конкурсной заявки этого участника конкурса.
       2.4.   Контакты  с  членами  Конкурсной  комиссии,  заказчиком,
   предложение вознаграждения, заключение тайного соглашения.
       Ни  одно должностное лицо, участвующее в процедурах конкурсного
   отбора,  с  момента  вскрытия конвертов  с  конкурсной  заявкой  до
   момента  присуждения муниципального контракта не должно вступать  в
   контакты  с участниками конкурса по каким-либо вопросам,  связанным
   с  его конкурсной заявкой (кроме случаев, предусмотренных настоящим
   Положением).
       2.5. Протоколы заседания Конкурсной комиссии.
       Конкурсная комиссия ведет протоколы заседания:
       -  протокол заседания Конкурсной комиссии о вскрытии конкурсных
   заявок участников конкурса;
       - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
       - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       2.5.1. Протоколы заседания Конкурсной комиссии должны содержать
   сведения  о  месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления
   таких  заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе
   которых   были  рассмотрены,  об  условиях  исполнения   контракта,
   предложенных  в таких заявках, о критериях оценки таких  заявок,  о
   принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок  на
   участие  в  конкурсе  решении о присвоении  заявкам  на  участие  в
   конкурсе  порядковых номеров, а также наименования (для юридических
   лиц),  фамилии,  имена, отчества (для физических  лиц)  и  почтовые
   адреса  участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе  которых
   присвоен первый и второй номера.
       Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной
   комиссии  и  заказчиком,  уполномоченным  органом  в  течение  дня,
   следующего  после дня окончания проведения оценки  и  сопоставления
   заявок  на  участие  в  конкурсе.  Протокол  составляется  в   двух
   экземплярах,  один из которых хранится у заказчика, уполномоченного
   органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней  со  дня
   подписания  протокола передают победителю конкурса  один  экземпляр
   протокола  и проект контракта, который составляется путем включения
   условий  исполнения контракта, предложенных победителем конкурса  в
   заявке  на  участие в конкурсе, в проект контракта,  прилагаемый  к
   конкурсной документации.
       2.6. Хранение материалов Конкурсной комиссии.
       2.6.1.  Хранение  протоколов заседания  Конкурсной  комиссии  о
   вскрытии   конкурсных  заявок  участников  конкурса  и   протоколов
   заседания  Конкурсной комиссии по подведению итогов  и  определению
   победившей  конкурсной заявки, протоколов по  подведению  итогов  и
   определению  победившей конкурсной заявки квалификационного  отбора
   и   протоколов   заседания   Конкурсной   комиссии   о   размещении
   муниципального  заказа  способом  запроса  котировок,  переписку  с
   Координатором  о  согласовании закупки  товаров  (работ,  услуг)  у
   единственного источника осуществляет организатор конкурса.
       2.6.2.   Заказчик  обеспечивает  сохранность  копий  конкурсной
   документации   заказчика,   копии   конкурсных   заявок,   поданных
   участниками  конкурса, протокола заседания Конкурсной  комиссии  по
   подведению итогов и определению победившей конкурсной заявки  и/или
   протокола  заседания  котировочной комиссии  по  подведению  итогов
   конкурса  способом  запроса котировок,  а  также  копий  документов
   переписки сторон по предмету конкурса.
       По  каждому проводимому конкурсу заказчик заводит накопительную
   папку.  Копии материалов по отдельному конкурсу хранятся заказчиком
   вместе в одном деле.
   
                 3. Порядок работы Конкурсной комиссии
   
       3.1.   Формирование   плана  и  графика  работы   администрации
   городского   поселения  Волоколамск  по  размещению   муниципальных
   заказов на поставку товаров, выполнение работ, исполнение услуг.
       В  целях  формирования  плана  и графика  работы  администрации
   городского   поселения  Волоколамск  по  размещению   муниципальных
   заказов  на  поставку  товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг
   заказчик  подает  в сроки, определенные Конкурсной комиссией,  свои
   предложения  на  предстоящий  год, оформленные  в  виде  заказа  на
   поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:
       - по объемам закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой
   разбивкой на лоты;
       -  предпочтительный способ размещения заказа на закупку товаров
   (работ, услуг);
       - по срокам проведения конкурса;
       -   кандидатуры  ответственных  за  организацию   конкурса   от
   структурного   подразделения,  выступающего   заказчиком   поставки
   товаров (работ, услуг).
       3.2.    Структурные   подразделения   на   основании   поданных
   предложений  заказчиков  формируют сводный  план  и  график  работы
   администрации   городского  поселения  Волоколамск  по   размещению
   муниципальных заказов на поставку товаров, работ, услуг  (далее  по
   тексту  -  Сводный  план - график муниципальных  закупок).  Сводный
   план  - график муниципальных закупок рассматривается и утверждается
   Конкурсной    комиссией    администрации    городского    поселения
   Волоколамск.
       3.3.  Конкурсная  комиссия на основании утвержденного  Сводного
   плана  -  графика муниципальных закупок разрабатывает и  утверждает
   план  проведения  своих  заседаний, определяет  способы  закупки  и
   доводит эту информацию до заказчика.
       3.4. Подача и вскрытие конвертов с конкурсными заявками.
       3.4.1.  По  истечении  срока приема  по  объявленным  конкурсам
   конкурсных  заявок  организатор  конкурса  передает  ответственному
   секретарю  Конкурсной комиссии все поступившие по данному  конкурсу
   запечатанные конверты с конкурсными заявками участников конкурса.
       3.4.2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками.
       3.4.2.1.   На   заседании   Конкурсной  комиссии   председатель
   Конкурсной  комиссии вскрывает все конверты с конкурсными  заявками
   в    предусмотренном   конкурсной   документацией   месте    и    в
   предусмотренное конкурсной документацией время.
       3.4.2.2.  Участники  конкурса, подавшие  заявки  на  участие  в
   конкурсе,  или их представители вправе присутствовать при  вскрытии
   конвертов   с   заявками  на  участие  в  конкурсе.  Присутствующие
   представители  участников конкурса фиксируются в листе  регистрации
   представителей фирм. Лист регистрации является неотъемлемой  частью
   протокола  заседания  Конкурсной комиссии о  вскрытии  конвертов  с
   конкурсными заявками.
       3.4.2.3.   При   вскрытии  конвертов  с  конкурсными   заявками
   присутствующим   объявляется  наименование   и   адрес   участников
   конкурса,  подавших  конкурсные  заявки,  цены  конкурсных  заявок,
   наличие  обязательных  документов,  входящих  в  состав  конкурсной
   заявки,  информация  об  изменениях  и  отзыве  конкурсных  заявок,
   наличие  или отсутствие необходимого обеспечения конкурсных  заявок
   (если  это  предусмотрено конкурсной документацией)  и  все  другие
   сведения,    которые   Конкурсная   комиссия   сочтет    уместными.
   Объявленная  информация заносится в протокол  заседания  Конкурсной
   комиссии.  Указанные  сведения сообщаются отсутствующим  участникам
   конкурса по их требованию.
       3.4.2.4.  Конкурсные заявки, включая конверты с дополнениями  и
   поправками  к  ним,  которые не были вскрыты и  зачитаны  вслух  во
   время  вскрытия  конвертов с конкурсными заявками,  не  принимаются
   для  дальнейшей  оценки независимо от обстоятельств и  возвращаются
   участнику конкурса невскрытыми.
       3.4.2.5.   Конкурсные  заявки,  отозванные  до  дня   заседания
   Конкурсной  комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными  заявками,
   не вскрываются и возвращаются участникам.
       3.4.2.6.  Ответственный секретарь Конкурсной  комиссии  готовит
   проект  протокола  вскрытия  конвертов  с  конкурсными  заявками  и
   раздает   его  всем  членам  Конкурсной  комиссии  для   письменной
   фиксации своего мнения.
       По   окончании   заседания  Конкурсной  комиссии  ответственный
   секретарь Конкурсной комиссии в течение не более трех рабочих  дней
   готовит  окончательный вариант протокола, подписывает  его  у  всех
   членов  Конкурсной комиссии, которые принимали участие в  заседании
   Конкурсной  комиссии,  и  передает его на утверждение  председателю
   Конкурсной комиссии.
       3.5.  При  вскрытии конвертов с конкурсными заявками Конкурсная
   комиссия вправе отклонить заявку поставщика по следующим причинам:
       а) запоздавшая заявка (возвращается поставщику невскрытой);
       б)   в   составе  обязательных  документов  конкурсной   заявки
   отсутствуют    справка    налоговой   инспекции    об    отсутствии
   задолженности  организации  перед  бюджетами  всех  уровней   и/или
   справки  внебюджетных фондов (пенсионный, социального  страхования,
   занятости,  обязательного медицинского страхования)  об  отсутствии
   задолженности  организации  перед этими фондами  или  бухгалтерские
   ведомости  расчетов поставщика с внебюджетными фондами на последнюю
   отчетную дату с отметкой инспектора фонда или налоговой инспекции;
       в)  если поставщик указывает в своей заявке более короткий срок
   ее  действия  по  сравнению  с  условиями  конкурсной  документации
   (заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
       г)  в  других  случаях,  предусмотренных  условиями  конкурсной
   документации.
       3.6. Оценка конкурсных заявок.
       3.6.1.   Оценку   конкурсных  заявок   производит   создаваемая
   заказчиком   Конкурсная   комиссия.  Состав   Конкурсной   комиссии
   утверждает  глава  городского  поселения  Волоколамск.   В   состав
   Конкурсной  комиссии включаются представители организатора  торгов,
   специалисты городского поселения Волоколамск.
       3.6.2.  Конкурсная  комиссия  вправе  требовать  от  участников
   конкурса   разъяснения  положений  конкурсной  заявки.   Требование
   разъяснения и ответ на него осуществляются в письменной форме,  при
   этом   не   должно   поступать  никаких  просьб,  предложений   или
   разрешений сторон на изменение цены или сути конкурсной заявки.
       3.7. Предварительное изучение конкурсных заявок.
       Конкурсная  комиссия должна предварительно  изучить  конкурсные
   заявки  на  предмет полноты их соответствия требованиям  конкурсной
   документации,   наличия  ошибок  в  расчетах,  всех   подписей   на
   документах,  а  также правильности оформления конкурсных  заявок  в
   целом.
       3.8. Оценка и сопоставление конкурсных заявок.
       3.8.1.  Конкурсная  комиссия проводит  оценку  и  сопоставление
   только  тех конкурсных заявок, которые на этапе их предварительного
   изучения  были  определены  как  по  существу  отвечающие  условиям
   (требованиям) конкурсной документации.
       3.8.2.   Конкурсная  комиссия  осуществляет  оценку  конкурсных
   заявок  только на основании критериев, представленных в  конкурсной
   документации.
       3.8.3.   Конкурсная  комиссия  может  вносить   исправления   в
   конкурсные  заявки, которые не меняют ее сути и цены,  и  только  в
   том  случае,  если  таковые  требуются по  результатам  разъяснения
   конкурсных   заявок   и  (или)  эти  исправления   носят   характер
   исправления  арифметических  ошибок,  описки.  По  факту   внесения
   исправлений   оформляется  протокол  о   внесении   исправлений   в
   конкурсную заявку.
       3.9.  Конкурсная  комиссия  на  этапе  оценки  и  сопоставления
   конкурсных  заявок  отклоняет  заявку  на  участие  в  конкурсе   в
   случаях, если участник конкурса:
       представил    конкурсную   заявку,    которая    не    отвечает
   квалификационным требованиям, а также установленным  требованиям  и
   критериям конкурсной документации;
       отказался дать разъяснения положений своей конкурсной заявки;
       не соглашается с исправлением выявленной ошибки.
   
          4. Признание конкурсной заявки, выигравшей конкурс
   
       4.1.   Конкурсная   комиссия  проводит   сравнительную   оценку
   конкурсных   заявок.  По  итогам  обсуждения  Конкурсная   комиссия
   принимает  окончательное решение о победителе конкурса,  с  которым
   будет  заключаться  муниципальный  контракт  на  поставки  товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг.  Это  решение  фиксируется   в
   протоколе   Конкурсной  комиссии  о  подведении  итогов   конкурса,
   который  подписывается всеми членами Конкурсной комиссии.  Протокол
   должен  содержать  убедительную  информацию  о  том,  что  участник
   конкурса:
       представил  полный  пакет  документов  в  конкурсной  заявке  в
   соответствии с требованиями конкурсной документации;
       имеет   производственные  мощности,  оборудование  и   трудовые
   ресурсы  с  достаточной  квалификацией  и  опытом  работы,  которые
   необходимы    для   производства   товаров   (работ,    услуг)    и
   удовлетворительного выполнения муниципального контракта;
       обладает  достаточными финансовыми средствами  для  обеспечения
   гарантий  выполнения муниципального контракта, а также необходимыми
   материальными   и   кадровыми  ресурсами,  позволяющими   выполнить
   качественно все условия муниципального контракта.
       4.2.  Конкурс признается состоявшимся при наличии двух и  более
   участников,   подавших   конкурсные   заявки,   которые    отвечают
   требованиям   действующего   законодательства   и   всем   условиям
   конкурсной документации.
       4.3.  Победителем  конкурса  признается  участник  конкурса,  в
   заявке  которого предложены лучшие условия поставки товаров (работ,
   услуг) для муниципальных нужд.
       4.4.  Конкурсная комиссия вправе дополнительно  потребовать  от
   победителя   конкурса  подтверждения  соответствия  требованиям   к
   участникам конкурса, установленным заказчиком.
       4.5.   В  случае  если  после  объявления  победителя  конкурса
   Конкурсной    комиссии   станут   известны   факты   несоответствия
   победителя    конкурса    требованиям   к   участникам    конкурса,
   установленным заказчиком, заявка победителя на участие  в  конкурсе
   отклоняется.   Конкурсная   комиссия  может   принять   решение   о
   победителе  конкурса  организации,  следующей  по  рангу  участника
   конкурса,   статус  которого  Конкурсная  комиссия   определила   в
   протоколе подведения итогов, или объявить новый конкурс.
       4.6.   В   случае   если   победитель  конкурса   не   подписал
   муниципальный  контракт  в установленные в извещении  о  проведении
   конкурса  сроки, организатор конкурса определяет нового  победителя
   в   соответствии  с  рангом  участника  конкурса,  статус  которого
   определила Конкурсная комиссия на основе оценки.
   
             5. Уведомление о признании конкурсной заявки,
                          выигравшей конкурс
   
       5.1.  Организатор конкурса обязан в течение трех  рабочих  дней
   направить  письменное  уведомление победившему  участнику  конкурса
   (заказным   письмом,  телеграммой  или  телефаксом)   о   признании
   конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
       5.2.  Организатор конкурса не позднее установленного  срока  со
   дня  определения  победителя открытого конкурса  обязан  разместить
   информацию  на  сайте  в  сети Интернет  и  опубликовать  в  газете
   "Волоколамский   край"   о  результатах   открытого   конкурса:   о
   наименовании   победителя   открытого  конкурса,   о   наименовании
   поставляемых   им  товаров  (работ,  услуг)  и  ценах  поставляемых
   товаров (работ, услуг).
       5.3.  После  того, как победивший участник конкурса подпишет  в
   установленные  сроки  муниципальный контракт, организатор  конкурса
   незамедлительно   направляет  уведомления  проигравшим   участникам
   конкурса об отклонении их предложений.
   
                        6. Право на обжалование
   
       Участник  конкурса  имеет  право обжаловать  решения,  принятые
   муниципальным   заказчиком  в  связи  с  процедурами   закупок,   в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
   
              7. Ответственность за нарушение требований
                         настоящего Положения
   
       За   нарушение   требований  настоящего   Положения   заказчик,
   организатор  и  участники  конкурса  несут  установленную   законом
   ответственность.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное