Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г. N 8622
___________________________________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2006 г. N 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО
ЦЕНТРА СИСТЕМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АНАЛОГИЧНЫМ
КООРДИНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ НАТО
Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской
Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации
Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102)
приказываю:
утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году
субсидий за счет средств федерального бюджета Федеральному
государственному унитарному предприятию "Государственная
корпорация по организации воздушного движения в Российской
Федерации" на создание координационного центра системы сбора
информации о воздушной обстановке Российской Федерации и
взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
Утверждены
Приказом Федеральной
аэронавигационной службы
от 14 декабря 2006 г. N 101
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
НА СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА СИСТЕМЫ СБОРА
ИНФОРМАЦИИ О ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АНАЛОГИЧНЫМ
КООРДИНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ НАТО
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в
2006 году Федеральной аэронавигационной службой субсидий за счет
средств федерального бюджета Федеральному государственному
унитарному предприятию "Государственная корпорация по организации
воздушного движения в Российской Федерации" (далее - получатель
субсидии) в целях противодействия террористическим угрозам
гражданской авиации в процессе управления воздушным движением,
предотвращения противоправных действий в воздушном пространстве
Российской Федерации и стран НАТО, а также в интересах обеспечения
безопасности воздушного движения.
2. Представление субсидий осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
Федеральной аэронавигационной службе (далее - Служба) на указанные
цели в 2006 году по разделу 04 "Национальная экономика",
подразделу 08 "Транспорт", целевой статье 3000000 "Воздушный
транспорт", виду расходов 361 "Отдельные мероприятия в области
воздушного транспорта", предметной статье 241 "Безвозмездные и
безвозвратные перечисления государственным и муниципальным
организациям".
3. Субсидии предоставляются для выполнения задач по созданию
координационного центра системы сбора информации о воздушной
обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным
координационным центром НАТО (далее - Координационного центра),
включающих:
разработку технического задания на создание Координационного
центра;
разработку проекта установки технических средств создания
Координационного центра и проектов оснащения его оборудованием;
организацию каналов связи;
изготовление, поставку, монтаж оборудования Координационного
центра, пуско-наладочные работы на объектах Координационного
центра и локальных координационных пунктов;
обучение персонала Координационного центра по вопросам
эксплуатации и обслуживания оборудования системы сбора информации
о воздушной обстановке;
организация и проведение автономных приемо-сдаточных испытаний
Координационного центра и комплексных испытаний Координационного
центра Российской Федерации совместно с координационным центром
НАТО, включая расходы на оплату труда и начисления на нее, а также
командировочные расходы;
научно-методическое сопровождение работ по созданию
Координационного центра.
4. Основанием для предоставления субсидий является договор о
предоставлении субсидий, заключенный между Службой и получателем
субсидий.
В договоре должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения
получателем субсидий предусмотренных мероприятий.
5. Служба устанавливает:
критерии (показатели) оценки выполнения получателем субсидии
задачи, на реализацию которой предоставлена субсидия;
форму отчета о выполнении получателем субсидии, на которую
предоставлена субсидия, и сроки его предоставления Службе.
6. Служба, являясь главным распорядителем средств федерального
бюджета, на основании договора, заключенного между ней и
получателем субсидий, в пределах учтенных на лицевом счете
получателя средств федерального бюджета, открытом главному
распорядителю средств федерального бюджета в органе Федерального
казначейства, лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования осуществляет в установленном порядке перечисление
субсидий на счет получателя субсидий, открытый в кредитной
организации.
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет
Служба.
8. Служба вправе в случае ненадлежащего выполнения получателем
субсидии возложенной на него задачи, установленного по итогам
проверок, проведенных Службой, а также иными уполномоченными
государственными органами контроля и надзора, уменьшить размер и
(или) прекратить предоставление субсидии.
|