Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.06.2015
USD
54.53
EUR
61.48
CNY
8.79
JPY
0.44
GBP
84.27
TRY
19.86
PLN
14.8
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 24.05.2006 N 45/10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
        ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 24 мая 2006 г. N 45/10
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
            И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Во  исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса  Российской
   Федерации,  статьи  54  Федерального  закона  "Об  общих  принципах
   организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации"  от
   06.10.2003  N 131-ФЗ, Федерального закона "О размещении заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных  и  муниципальных нужд" от 21.07.2005  N  94-ФЗ,  в
   целях  оптимизации  процесса  управления  муниципальным  заказом  и
   повышения  эффективности закупок продукции для  муниципальных  нужд
   Совет депутатов городского поселения Волоколамск решил:
       1.  Утвердить  Порядок формирования, размещения,  исполнения  и
   контроля за исполнением муниципального заказа (приложение N 1).
       2.   Утвердить  примерную  форму  муниципального  контракта  на
   закупку  и поставку продукции для муниципальных нужд (приложение  N
   2).
       3.  Направить  настоящее  решение  главе  городского  поселения
   Волоколамск для подписания.
       4.   Решение  вступает  в  силу  с  момента  подписания  главой
   городского поселения Волоколамск.
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   первого   заместителя  главы  администрации  городского   поселения
   Антонова В.М.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                        Н.В. Сальников
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                             решением Совета депутатов
                                      городского поселения Волоколамск
                                                    Московской области
                                             от 24 мая 2006 г. N 45/10
   
                                ПОРЯДОК
            ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
                 ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
                          1. Общие положения
   
       Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 54, частью 3
   Федерального  закона  от  6 октября 2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",  статьями  71,  72 и 73 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации   и  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N   94-ФЗ   "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг для государственных и муниципальных нужд".
       Настоящий  Порядок  устанавливает общие принципы  формирования,
   размещения   и   исполнения,  а  также  контроля   за   исполнением
   муниципального  заказа на поставку товаров,  производство  работ  и
   оказание  услуг  в  целях  обеспечения  нужд  городского  поселения
   Волоколамск Московской области (далее - городское поселение).
       1.2.   В  настоящем  Порядке  используются  следующие  основные
   понятия:
       муниципальные  нужды - обеспечиваемые за счет средств  местного
   бюджета  в  соответствии  с  расходными обязательствами  городского
   поселения потребности в товарах, работах, услугах, необходимых  для
   решения   вопросов  местного  значения  и  осуществления  отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления  федеральными законами и  (или)  законами  субъектов
   Российской Федерации;
       муниципальный  заказчик (Заказчик) - структурные  подразделения
   администрации  городского  поселения,  наделенные  соответствующими
   полномочиями,  несущие ответственность за формирование,  размещение
   и исполнение муниципального заказа;
       муниципальный  контракт  - договор, заключенный  Заказчиком  от
   имени  городского поселения с физическими и юридическими  лицами  в
   целях  обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных  в  расходах
   бюджета городского поселения;
       муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание  услуг
   за счет средств бюджета городского поселения;
       сводный проект муниципальных нужд - обобщенная, обоснованная  и
   оформленная  в  виде  плана-графика проведения закупок  потребность
   городского  поселения  в  товарах,  работах  или  услугах,   оплата
   которой производится за счет средств местного бюджета;
       участник   размещения   заказа  -  лицо   (далее   -   лицо(а),
   претендующее  на  заключение муниципального  контракта.  Участником
   размещения  заказа может быть любое юридическое лицо независимо  от
   организационно-правовой   формы,   формы    собственности,    места
   нахождения  и  места  происхождения капитала или  любое  физическое
   лицо,   в   том   числе  индивидуальный  предприниматель,   имеющее
   необходимую  квалификацию, финансовые средства,  трудовые  ресурсы,
   производственные  мощности,  оборудование  и  другие   материальные
   возможности,    необходимые    для   выполнения    соответствующего
   муниципального  заказа,  опыт  и  положительную  репутацию,   а   в
   установленных  законодательством  Российской  Федерации  случаях  -
   лицензию;
       победитель  конкурса - лицо, которое предложило лучшие  условия
   исполнения муниципального контракта и заявке на участие в  конкурсе
   которого присвоен первый номер;
       победитель заказа путем запроса котировок - участник размещения
   заказа,   подавший  котировочную  заявку,  которая  отвечает   всем
   требованиям,   установленным  в  извещении  о  проведении   запроса
   котировок,  и  в  которой  указана наиболее  низкая  цена  товаров,
   работ, услуг;
       способ   закупки  -  вид  процедуры  размещения  муниципального
   контракта  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг:
   открытый конкурс, запрос котировок, закупка товаров (работ,  услуг)
   у единственного источника;
       конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащий
   требования  к качеству, техническим характеристикам товара,  работ,
   услуг,  требования к их безопасности, требования  к  функциональным
   характеристикам  (потребительским свойствам) товара,  требования  к
   размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требования  к  результатам
   работ  и  иные  показатели,  связанные с определением  соответствия
   поставляемого   товара,   выполняемых  работ,   оказываемых   услуг
   потребностям Заказчика;
       конкурсная   заявка  -  письменное  подтверждение  о   согласии
   участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
       протокол  проведения конкурса - документ, содержащий информацию
   о проведении конкурса.
   
                        2. Планирование закупок
   
       2.1.  Основой  для формирования муниципального заказа  является
   сводный  проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно  с
   проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
       2.2.   Структурные   подразделения   администрации   городского
   поселения   в   процессе  работы  над  проектом  местного   бюджета
   осуществляют  анализ  и  прогнозирование  потребностей   городского
   поселения  в  необходимых объемах и номенклатуре товаров,  работ  и
   услуг   по  соответствующим  направлениям  деятельности  с   учетом
   текущих  потребностей и прогноза социально-экономического  развития
   городского поселения на очередной финансовый год.
       Соответствующие   предложения   направляются   Заказчику    для
   формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме  согласно
   приложению 1 (не приводится).
       2.3.   Основанием   для  размещения  заказа   и   осуществления
   закупочных    процедур    является    муниципальный    заказ     на
   соответствующий   финансовый   год   в   поквартальной    разбивке,
   разрабатываемый  по  форме согласно приложению  2  (не  приводится)
   одновременно    со   сводной   бюджетной   росписью    на    основе
   сформированного  Заказчиком сводного проекта муниципальных  нужд  и
   утверждаемый администрацией городского поселения Волоколамск.
       2.4.  Формирование  плана-графика проведения закупок  продукции
   для  муниципальных  нужд осуществляет Заказчик  по  форме  согласно
   приложению 3 (не приводится).
   
              3. Способы размещения муниципального заказа
   
       3.1.    Организацию   и   размещение   муниципального    заказа
   обеспечивает Заказчик.
       3.2.  Закупка  товаров  (работ, услуг)  на  сумму,  превышающую
   установленный  Центральным банком Российской  Федерации  предельный
   размер  расчетов  наличными деньгами в Российской  Федерации  между
   юридическими лицами по одной сделке, производится в соответствии  с
   Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
       3.3.  Закупка  товаров,  работ и  услуг  на  сумму  свыше  2000
   минимальных  размеров оплаты труда осуществляется исключительно  на
   основе муниципального контракта посредством:
       - проведения открытых конкурсов;
       - запроса котировок;
       - закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
       3.4. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения открытого
   конкурса.
       Заказчиком   может  быть  установлено  требование  о   внесении
   денежных  средств  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
   конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие  в
   конкурсе).   В   случае  если  Заказчиком  установлено   требование
   обеспечения  заявки  на  участие в  конкурсе,  такое  требование  в
   равной  мере распространяется на всех участников размещения  заказа
   и указывается в извещении о проведении открытого конкурса.
       Конкурсная    документация   должна    содержать    требования,
   установленные  Заказчиком  к качеству, техническим  характеристикам
   товара,   работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   к
   функциональным характеристикам (потребительским свойствам)  товара,
   требования  к  размерам, упаковке, отгрузке товара,  к  результатам
   работ  и  иные  показатели,  связанные с определением  соответствия
   поставляемого   товара,   выполняемых  работ,   оказываемых   услуг
   потребностям Заказчика.
       В  случае  если  конкурс признан несостоявшимся и муниципальный
   контракт  не  заключен  с единственным участником  конкурса  или  с
   участником размещения заказа, который подал единственную заявку  на
   участие   в   конкурсе,  Заказчик  вправе  объявить  о   проведении
   повторного конкурса либо направить документы о проведении  конкурса
   и  признании  его  несостоявшимся в финансово-экономический  отдел,
   уполномоченный   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов  для  нужд  городского поселения.  По  согласованию  с  ним
   Заказчик  может принять решение о размещении заказа у единственного
   поставщика   (исполнителя,  подрядчика).  При  этом   муниципальный
   контракт  должен  быть  заключен  с  единственным  поставщиком   на
   условиях,    предусмотренных   конкурсной    документацией,    цена
   заключенного   контракта   не  должна  превышать   начальную   цену
   контракта,  указанную в извещении о проведении открытого  конкурса.
   Порядок    согласования   возможности   заключения   муниципального
   контракта  с  единственным поставщиком (исполнителем,  подрядчиком)
   устанавливается   федеральным   органом   исполнительной    власти,
   осуществляющим   нормативное   правовое   регулирование   в   сфере
   размещения заказов.
       При   повторном  конкурсе  Заказчик  вправе  изменить   условия
   конкурса.
       3.5.  Заказчик  не вправе осуществлять путем запроса  котировок
   размещение  заказа  на  поставку  одноименных  товаров,  выполнение
   одноименных  работ, оказание одноименных услуг на сумму  более  чем
   двести   пятьдесят  тысяч  рублей,  подлежащую  уплате  в   течение
   квартала.
       3.6.  При размещении муниципального заказа посредством  запроса
   котировок  Заказчик  предварительно  проводит  оценку  сложившегося
   рынка  приобретаемых  товаров (работ, услуг),  определяет  перечень
   возможных  Поставщиков  товаров  (работ,  услуг)  и  направляет  им
   запрос по форме согласно приложению 5.
       3.7. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
   подрядчика)  -  способ  размещения  заказа,  при  котором  Заказчик
   предлагает   заключить   муниципальный   контракт   только   одному
   Поставщику (исполнителю, подрядчику).
       Размещение  заказа  у  единственного  поставщика  (исполнителя,
   подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если:
       1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся
   к  сфере  деятельности  естественных  монополий  в  соответствии  с
   Федеральным   законом  от  17.08.1995  N  147-ФЗ  "О   естественных
   монополиях";
       2)  осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения
   в условиях естественных монополий;
       3)  осуществляются поставки культурных ценностей, в  том  числе
   музейных  предметов и музейных коллекций, а также редких  и  ценных
   изданий,  рукописей,  архивных документов, включая  копии,  имеющие
   историческое,  художественное или иное культурное значение,  взятых
   государством  под  охрану  как  памятники  истории  и  культуры   и
   предназначенных   для   пополнения   государственного,   музейного,
   библиотечного,   архивного  фондов,   кино-,   фотофонда   и   иных
   аналогичных фондов;
       4)   осуществляется   работа  по  поддержанию   мобилизационных
   мощностей;
       5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти
   в   соответствии   с  их  полномочиями  или  подведомственными   им
   государственными   учреждениями,  а  также   иными   организациями,
   которые вправе оказывать такие услуги;
       6)   возникла  потребность  в  определенных  товарах,  работах,
   услугах  вследствие непреодолимой силы, в связи  с  чем  применение
   иных   способов   размещения  заказа,  требующих  затрат   времени,
   нецелесообразно.
       При  этом Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня
   заключения    контракта   обязан   уведомить   уполномоченный    на
   осуществление  контроля в сфере размещения заказов  орган  местного
   самоуправления;
       7)  производство  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
   осуществляются  учреждениями  уголовно-исполнительной   системы   в
   случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
       8)  предоставлена только одна заявка на участие в конкурсе  или
   котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью  6
   статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона;
       9)  только один участник размещения заказа, подавший заявку  на
   участие  в  конкурсе, признан участником конкурса в соответствии  с
   частью 5 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ;
       10) конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт  не
   заключен  в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1  статьи  40
   Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
   
                4. Организация и проведение размещения
                         муниципального заказа
   
       4.1. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается
   Заказчиком   в  официальном  печатном  издании  и  размещается   на
   официальном  сайте не менее чем за тридцать дней  до  дня  вскрытия
   конвертов  с  заявками на участие в конкурсе и открытия  доступа  к
   поданным  в  форме  электронных документов  заявкам  на  участие  в
   конкурсе.
       4.2.  В  извещении о проведении открытого конкурса должны  быть
   указаны следующие сведения:
       1) наименование и адрес Заказчика;
       2) источник финансирования заказа;
       3)  предмет  муниципального контракта  с  указанием  количества
   поставляемого  товара, объема выполняемых работ, оказываемых  услуг
   и кратких характеристик такого товара, работ, услуг;
       4)  место, условия, сроки (периоды) поставок товара, выполнения
   работ, оказания услуг;
       5) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ и услуг;
       6) начальная цена контракта;
       7)    срок,   место   и   порядок   предоставления   конкурсной
   документации,  официальный  сайт, на котором  размещена  конкурсная
   документация,  размер,  порядок и сроки внесения  платы,  взимаемой
   Заказчиком  за предоставление конкурсной документации,  если  такая
   плата установлена;
       8)  место,  порядок, даты начала и окончания подачи  заявок  на
   участие в конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок  на
   участие  в  конкурсе  устанавливается в  соответствии  с  частью  2
   статьи 26 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ;
       9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
       10)  место,  дата  и  время вскрытия конвертов  с  заявками  на
   участие   в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в   форме
   электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
       11)  преимущества,  предоставляемые  осуществляющим  выполнение
   заказов  учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям
   инвалидов,   если   такие   преимущества  установлены   Заказчиком.
   Заказчик  вправе установить такие преимущества в размере пятнадцати
   процентов предлагаемой цены контракта;
       12)  размер обеспечения заявки на участие в конкурсе,  сроки  и
   порядок ее внесения.
       Конкурсная    документация   разрабатывается   и   утверждается
   Заказчиком.
       4.3.    Заказчик    предоставляет    конкурсную    документацию
   соискателям,    оплатившим   документацию    в    соответствии    с
   требованиями,   установленными  при  объявлении  конкурса.   Размер
   платы,    взимаемой   Заказчиком   за   предоставление   конкурсной
   документации,   не  должен  превышать  размера   расходов   на   ее
   изготовление и доставку соискателям.
       4.4. Конкурсная документация должна содержать:
       1)   требования   к  описанию  участниками  размещения   заказа
   поставляемого   товара,   его  функциональных,   количественных   и
   качественных характеристик, требования к описанию количественных  и
   качественных характеристик выполняемых работ, оказываемых услуг;
       2)  место,  условия и сроки поставки товара, выполнения  работ,
   оказания услуг;
       3)  порядок формирования цены контракта, в том числе  с  учетом
   или   без   учета   расходов  на  перевозку,  страхование,   уплату
   таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
       4)  порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок
   на участие в конкурсе;
       5)  требования к участникам размещения заказа, установленные  в
   соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля  2005  г.
   N 94-ФЗ;
       6) порядок и сроки отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок
   внесения изменений в них;
       7) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками и
   открытия доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
   на участие в конкурсе;
       8) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
       9) порядок оценки и сопоставления заявок;
       10)  срок  со  дня подписания протокола оценки и  сопоставления
   заявок  на  участие  в  конкурсе,  в  течение  которого  победитель
   конкурса   должен   подписать   проект  муниципального   контракта.
   Указанный срок составляет не менее десяти дней.
       Проект   муниципального  контракта  прилагается  к   конкурсной
   документации.
       4.5.  Соискатель  вправе потребовать от  Заказчика  разъяснения
   конкурсной  документации. Заказчик обязан ответить на любой  запрос
   соискателя    о    разъяснении   конкурсной   документации,    если
   соответствующий  запрос  поступил не  позднее  чем  за  7  дней  до
   окончательного  срока  представления  конкурсных  заявок.  Заказчик
   должен    направить   ответ   в   сроки,   позволяющие   соискателю
   своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее чем за  3
   дня до окончательного срока представления конкурсных заявок.
       4.6.   До  истечения  срока  представления  конкурсных   заявок
   Заказчик  вправе  уточнить  конкурсную документацию  путем  издания
   дополнения.  Дополнение в трехдневный срок  доводится  до  сведения
   всех   соискателей,   которым   Заказчик   предоставил   конкурсную
   документацию.
       Данное  дополнение  публикуется  в  том  же  порядке,  в  каком
   публиковалось  объявление  о конкурсе. Устанавливается  новый  срок
   подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
       4.7.  Заказчик  до  истечения  срока  представления  заявок  на
   участие  в  конкурсе  вправе путем публикации в средствах  массовой
   информации  и  специальных  изданиях  продлить  срок  представления
   заявок  на  участие  в конкурсе. Все соискатели, уже  представившие
   заявки,  уведомляются о продлении срока в течение  3  дней  со  дня
   принятия решения о продлении срока.
       4.8.  Соискатель предоставляет обеспечение заявки на участие  в
   форме   банковской   гарантии,  залога  или  поручительства,   если
   предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
       Размер  обеспечения  заявки на участие  в  конкурсе  не  должен
   превышать   3   процентов  от  предполагаемой  цены  муниципального
   контракта.
       4.9.  Соискатель (а в случае, если обеспечение предусмотрено  в
   форме  банковской  гарантии  или  поручительства,  его  гарант  или
   поручитель)   обязан   исполнить   обязательство   по   обеспечению
   конкурсной  заявки  не позднее 7 дней с момента наступления  одного
   из следующих событий:
       а)  отзыва конкурсной заявки в течение срока ее действия  после
   истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
       б)  представления  соискателем недостоверных сведений  о  своей
   квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке  и
   влияющих на ее оценку относительно других заявок;
       в)  неподтверждения  соискателем, с  которым  Заказчик  намерен
   заключить муниципальный контракт, своей квалификации;
       г)  неподписания соискателем муниципального контракта в  случае
   его  победы  в  конкурсе  и  предъявления Заказчиком  требования  о
   подписании    контракта    в    срок,   установленный    конкурсной
   документацией;
       д)    непредоставления    победителем    конкурса    требуемого
   предварительного  обеспечения исполнения  муниципального  контракта
   или   невыполнения   любого   другого   указанного   в   конкурсной
   документации условия подписания муниципального контракта.
       4.10.  Заказчик в течение 3 дней возвращает обеспечение  заявки
   соискателю в случае:
       а) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и
   предоставления победителем обеспечения исполнения этого  контракта,
   если  предоставление  такого обеспечения  предусмотрено  конкурсной
   документацией;
       б) проигрыша конкурса соискателем;
       в)    прекращения    Заказчиком   конкурса    без    заключения
   муниципального контракта;
       г) объявления конкурса несостоявшимся;
       д) отзыва соискателем заявки на участие в конкурсе до истечения
   срока  представления  заявок,  если  конкурсной  документацией   не
   предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
       4.11.  Конкурсная  заявка  оформляется  в  письменной  форме  и
   подается    в   порядке   и   сроки,   предусмотренные   конкурсной
   документацией.
       Каждую  поступившую  заявку  на  участие  в  конкурсе  Заказчик
   регистрирует  не  позднее 2 рабочих дней с  момента  поступления  и
   выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
       4.12.  Для  проведения  конкурса Заказчик формирует  конкурсную
   комиссию.
       В   состав   конкурсной   комиссии   включаются   представители
   Заказчика,  пользователя продукции (органа  местной  администрации,
   ответственного за экономическую политику).
       Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки
   на  участие  в  конкурсе,  лица,  состоящие  в  штате  организаций,
   подавших   заявки   на   участие  в  конкурсе,   лица,   являющиеся
   акционерами (участниками) этих организаций.
       В   случае   возникновения  вопросов,   требующих   специальной
   квалификации,  конкурсная комиссия может привлекать для  участия  в
   ее работе экспертов.
       4.13.  При  проведении конкурса Заказчик обязан вести  протокол
   проведения конкурса.
       Протокол должен включать:
       а)   решение  Заказчика  о  размещении  муниципального  заказа,
   содержащее  указание  на  вид  конкурса  с  обоснованием   принятия
   решения о выборе вида конкурса;
       б) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в
   котором оно опубликовано;
       в) конкурсную документацию и изменения к ней;
       г)  запросы  соискателей о разъяснении конкурсной документации,
   ответы Заказчика на указанные запросы;
       д) протокол вскрытия заявок;
       е) оригиналы конкурсных заявок всех соискателей;
       ж) протокол сравнения и оценки конкурсных заявок;
       з)  протокол  конкурсной  комиссии  о  результатах  конкурса  с
   указанием  наименования и адреса победителя конкурса (если  таковой
   определен);
       и) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование
   причин, по которым в результате конкурса он не был заключен.
       4.14.  Конкурсная  комиссия осуществляет вскрытие  конвертов  с
   конкурсными   заявками   при  наступлении   срока,   указанного   в
   конкурсной документации.
       Наименования,   адреса  соискателей,  стоимостные   показатели,
   характеристика   предлагаемой  ими  продукции,   сроки   и   другие
   установленные   критерии   определения  победителя   конкурса   при
   вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся  в
   протокол.
       4.15.  Определение  победителя конкурса  осуществляется  в  два
   этапа.
       На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
       а)   рассматривает  соответствие  соискателей  квалификационным
   требованиям.  При  этом конкурсная комиссия вправе  потребовать  от
   соискателя   разъяснения   положений   документов   и   информации,
   представленных соискателем в подтверждение своей квалификации;
       б)  рассматривает  соответствие конкурсной заявки  требованиям,
   предусмотренным  конкурсной  документацией.  При  этом   конкурсная
   комиссия  вправе  потребовать от соискателей разъяснения  положений
   конкурсных заявок.
       По  результатам  первого  этапа рассмотрения  и  оценки  заявок
   конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
       а)  соискатель  не соответствует квалификационным  требованиям,
   установленным конкурсной документацией;
       б)  соискатель отказался дать разъяснение положений  конкурсной
   заявки  или документов и информации, представленных в подтверждение
   его квалификации;
       в)  заявка  не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной
   документацией;
       г)   установлена  недостоверность  представленных   соискателем
   сведений  о  своей квалификации или иных сведений,  содержащихся  в
   конкурсной  заявке  и  влияющих  на  ее  ранжирование  относительно
   других заявок.
       На  втором  этапе рассмотрения неотклоненные конкурсные  заявки
   соискателей  сопоставляются и оцениваются конкурсной  комиссией  на
   предмет  выявления  более  выгодной для  заключения  муниципального
   контракта  по  процедурам  и в соответствии  с  критериями  оценки,
   предусмотренными   конкурсной  документацией.   Использование   при
   сопоставлении   и  оценке  критериев  либо  процедур   оценки,   не
   предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
       Конкурсная  комиссия  определяет  место  каждой  из  конкурсных
   заявок  относительно других по мере убывания степени их  выгодности
   для  заключения  муниципального контракта с присвоением  по  итогам
   конкурса  порядкового номера (места) в конкурсе  каждой  конкурсной
   заявке.    Конкурсной   заявке,   являющейся   наиболее   выгодной,
   присваивается первое место.
       4.16.   Решения  конкурсной  комиссии  о  победителе   конкурса
   принимаются  на  основании  положений  конкурсной  документации   и
   законодательства Российской Федерации большинством  голосов  членов
   конкурсной  комиссии  и  утверждаются председателем  комиссии.  При
   равном  количестве  голосов  членов  конкурсной  комиссии  "за"   и
   "против"  право  решающего  голоса  имеет  председатель  конкурсной
   комиссии.
       Члены   конкурсной  комиссии,  проголосовавшие  "против",   или
   воздержавшиеся  могут написать особое мнение, которое  должно  быть
   включено в протокол проведения конкурса.
       Протокол   проведения  конкурса  подписывается  всеми   членами
   конкурсной комиссии и хранится у Заказчика не менее 3 лет.
       4.17.  По итогам проведения процедуры размещения муниципального
   заказа  Заказчик  заключает муниципальный  контракт  с  победителем
   конкурса.
       Копии    протокола   проведения   конкурса    и    заключенного
   муниципального  контракта направляются Заказчиком в  орган  местной
   администрации, ответственный за экономическую политику.
       4.18.   Заказчик  в  течение  3  дней  направляет   уведомления
   проигравшим  соискателям об отклонении их предложений и  возвращает
   обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
       4.19.  Заказчик  обязан  опубликовать информацию  о  победителе
   конкурса  не  позднее чем через 5 дней после заключения  контракта.
   Информация  должна  включать наименование соискателя  -  победителя
   конкурса, предмет и цену муниципального контракта.
       Требование об опубликовании указанной информации не применяется
   в   случае,   если   цена  заключаемого  муниципального   контракта
   составляет менее установленного порога стоимости.
       4.20.   Если  победитель  конкурса  не  подписал  муниципальный
   контракт  или  не  предоставил обеспечение  его  выполнения,  когда
   предоставление   такого   обеспечения   предусмотрено    конкурсной
   документацией,   его   конкурсная  заявка   отклоняется   и   новый
   победитель определяется из числа остальных соискателей.
       4.21.  Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся,
   если:
       а)    на    момент    окончания   приема   конкурсных    заявок
   зарегистрировано не более 1 заявки;
       б) после квалификационного отбора осталась только 1 заявка;
       в)  цены,  предложенные всеми соискателями, превышают средства,
   которыми  располагает  Заказчик  для осуществления  соответствующих
   закупок;
       г)    цены,    предложенные   всеми   соискателями,   превышают
   среднерыночные.
       4.22. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания
   его  результатов недействительными Заказчик вправе принять одно  из
   следующих решений:
       а) о проведении повторного конкурса;
       б)  о приостановлении процедур размещения муниципального заказа
   вплоть  до  решения  вопроса об увеличении бюджетных  ассигнований,
   выделенных для осуществления соответствующих закупок, -  в  случае,
   если  цены,  предложенные всеми соискателями,  превышают  средства,
   которыми  располагает  Заказчик  для осуществления  соответствующих
   закупок.
       4.23.  Споры о признании недействительными результатов конкурса
   рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов  конкурса
   недействительными    влечет    недействительность    муниципального
   контракта, заключенного с победителем конкурса.
       Возмещение  убытков,  понесенных  сторонами,  производится   по
   решению суда.
       4.24.  Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором
   информация   о  потребностях  в  товарах,  работах,   услугах   для
   муниципальных  нужд  сообщается  неограниченному  кругу  лиц  путем
   размещения  на  официальном сайте извещения  о  проведении  запроса
   котировок  и  победителем  признается участник  размещения  заказа,
   предложивший наиболее низкую цену контракта.
       Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
       1)   наименование  Заказчика,  его  почтовый  адрес   и   адрес
   электронной почты;
       2) источник финансирования;
       3)  форму котировочной заявки, в том числе подаваемой  в  форме
   электронного документа;
       4)   наименование,  характеристики  и  количество  поставляемых
   товаров,   наименование  и  объем  выполняемых  работ,  оказываемых
   услуг;
       5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
   оказания услуг;
       6) сроки поставок товаров;
       7) сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах,
   в  том  числе на перевозку, страхование, уплату таможенных  пошлин,
   налогов, сборов и других обязательных платежей;
       8)  максимальную  цена  контракта,  определяемую  Заказчиком  в
   результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
       9)  место подачи котировочных заявок, срок подачи, в том  числе
   дату и время окончания срока подачи котировочных заявок;
       10)  срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения  работ,
   оказания услуг;
       11)  срок подписания победителем в проведении запроса котировок
   муниципального  контракта со дня подписания протокола  рассмотрения
   и оценки котировочных заявок.
       Котировочная заявка должна содержать:
       1)  наименование,  место  нахождения (для  юридического  лица),
   фамилию,  имя,  отчество, место жительства (для физического  лица),
   банковские реквизиты участника заказа;
       2)   наименование,  характеристики  и  количество  поставляемых
   товаров, наименование выполняемых работ и оказываемых услуг;
       3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ,
   оказания услуг;
       4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
       5) цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных
   в  нее  расходах,  в том числе расходах на перевозку,  страхование,
   уплату  таможенных  пошлин, налогов, сборов и  других  обязательных
   платежей;
       6)  сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения  работ,
   оказания услуг.
       4.25. Условия исполнения муниципального контракта, указанные  в
   котировочной  заявке,  должны соответствовать  условиям  исполнения
   контракта, предусмотренным запросом котировок.
       4.26. Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение
   о  проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих  дня
   до дня истечения срока представления котировочных заявок.
       Извещение должно быть доступно для ознакомления в течение всего
   срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
       Заказчик  одновременно с размещением извещения может  направить
   запрос    котировок   лицам,   осуществляющим   поставки   товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг, предусмотренных  извещением  о
   проведении запроса котировок.
       Запрос  котировок  может  направляться с  использованием  любых
   средств связи.
       4.27.  Котировочная  заявка подается  участником  в  письменной
   форме  или  в  форме  электронного документа в  срок,  указанный  в
   извещении.  Поданная  в  срок  котировочная  заявка  регистрируется
   Заказчиком.  По  требованию участника размещения заказа,  подавшего
   котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении заявки  с
   указанием даты и времени ее получения.
       4.28.  В  случае  если после дня окончания подачи  котировочных
   заявок  подана только одна котировочная заявка, Заказчик продлевает
   срок  подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в  течение
   одного  рабочего  дня  после  окончания срока  подачи  котировочных
   заявок  размещает на официальном сайте извещение о продлении  срока
   подачи  заявок. При этом Заказчик обязан направить запрос котировок
   не  менее  чем трем участникам, которые могут осуществить  поставки
   необходимых  товаров, выполнение работ, оказание  услуг.  В  случае
   если  после  дня  окончания  срока  подачи  заявок,  указанного   в
   извещении  о  продлении  срока,  не подана  дополнительно  ни  одна
   заявка,   Заказчик  обязан  заключить  муниципальный   контракт   с
   участником  размещения  заказа, подавшим единственную  котировочную
   заявку,   на  условиях,  предусмотренных  извещением  о  проведении
   запроса   котировок,   по  цене,  предложенной   таким   участником
   размещения  заказа  в  котировочной  заявке,  если  эта   цена   не
   превышает   цену,  указанную  в  извещении  о  проведении   запроса
   котировок.
       В  случае  если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик
   вправе   осуществить  повторное  размещение  заказа  путем  запроса
   котировок.  При  этом  он имеет право изменить  условия  исполнения
   контракта.  В  течение  дня, следующего  за  днем  окончания  срока
   подачи  заявок,  комиссия  рассматривает  котировочные  заявки   на
   соответствие их требованиям, установленным в извещении о  продлении
   запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
       4.29.  Победителем  в  проведении запроса котировок  признается
   участник  размещения заказа, подавший котировочную заявку,  которая
   отвечает  всем требованиям, установленным в извещении о  проведении
   запроса  котировок,  и  в  которой  указана  наиболее  низкая  цена
   товаров, работ, услуг.
       4.30.  Результаты  рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок
   оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о  Заказчике,
   о  существенных условиях контракта, обо всех участниках  размещения
   заказа,  подавших котировочные заявки, об отклоненных  котировочных
   заявках,  предложение о наиболее низкой цене товара, работ,  услуг,
   сведения  о победителе в проведении запроса котировок, об участнике
   размещения  заказа, предложившем в котировочной заявке  цену  такую
   же,  как  и  победитель  в  проведении запроса  котировок,  или  об
   участнике  размещения заказа, предложение о цене которого  содержит
   лучшие  условия  по  цене контракта, следующие  после  предложенных
   победителем в проведении запроса котировок условий.
       Протокол    рассмотрения   и   оценки    котировочных    заявок
   подписывается всеми присутствующими членами комиссии и  Заказчиком,
   в  день его подписания размещается на официальном сайте и в течение
   пяти  дней  со  дня его подписания опубликовывается  в  официальных
   печатных  изданиях. Заказчик в течение двух дней со дня  подписания
   протокола  передает победителю в проведении запроса котировок  один
   экземпляр протокола и проект контракта, который составляется  путем
   включения  в  него  условий  исполнения контракта,  предусмотренных
   извещением  о  проведении запроса котировок, и  цены,  предложенной
   победителем запроса котировок в котировочной заявке.
   
                5. Муниципальный контракт на выполнение
                         муниципального заказа
   
       5.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
   заключается  Заказчиком в соответствии с требованиями  Гражданского
   кодекса   Российской   Федерации  и  на   условиях,   установленных
   конкурсной документацией.
       5.2.   В   контракте  не  допускается  изменение   условий,   в
   соответствии  с  которыми был определен соискатель,  победивший  на
   конкурсе.
       5.3.  Муниципальный  контракт определяет  права  и  обязанности
   Заказчика   и   Поставщика  и  регулирует  отношения  Заказчика   с
   Поставщиком при поставке продукции.
       По   муниципальному  контракту  Поставщик  обязуется  поставить
   продукцию  Заказчику либо по его указанию иному  лицу,  а  Заказчик
   обязуется  обеспечить оплату поставленной продукции.  Муниципальный
   контракт  может  предусматривать предоставление Поставщику  кредита
   или  авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу,  за
   счет средств Заказчика.
       5.4.   Поставщик  обязан  предоставить  обеспечение  исполнения
   обязательств   по   муниципальному  контракту  в   соответствии   с
   гражданским законодательством Российской Федерации.
       5.5.  В  случаях, предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации   или   условиями  контракта,  Заказчик   может   вносить
   необходимые  изменения в муниципальный контракт или прекращать  его
   действие   при   условии   возмещения  им  убытков   Поставщику   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       5.6.  Ответственность  Заказчиков  и  Поставщиков  регулируется
   законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
       5.7.  Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов  по  форме
   согласно приложению 4, в который включаются следующие сведения:
       а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
       б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
       в)  наименование и местонахождение Поставщиков,  подрядчиков  и
   исполнителей услуг;
       г)  цена  муниципального контракта в целом и за единицу  товара
   (работы, услуги);
       д) способ размещения муниципального контракта;
       е)   дата   и  номер  протокола  проведения  конкурса  (запроса
   котировок);
       ж) дата и номер муниципального контракта;
       з)  предусмотренная  контрактом  и  фактическая  дата  поставки
   товаров    (окончания   выполнения   работ,   услуг)    Поставщиком
   (подрядчиком, исполнителем);
       и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров
   (работ, услуг) Заказчиком;
       к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров
   (работ,  услуг)  или  других  претензий к  Поставщику  (подрядчику,
   исполнителю).
       5.8.   Сведения  в  реестр  муниципальных  контрактов  вносятся
   Заказчиком  в  течение  3  дней  с  момента  наступления   событий,
   подлежащих отражению в реестре.
       5.9.  Сведения,  включенные в реестр муниципальных  контрактов,
   представляются    Заказчиком   в   орган   местной   администрации,
   ответственный за экономическую политику, 1 раз в квартал.
   
               6. Контроль за размещением и исполнением
                         муниципального заказа
   
       6.1.   Финансово-экономический   отдел   городского   поселения
   Волоколамск осуществляет контроль за:
       -   обоснованностью  выбора  способа  закупки   продукции   для
   муниципальных нужд;
       - своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-
   графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
       - правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
       -  соблюдением установленных в настоящем Порядке  требований  к
   организации и проведению конкурса;
       -  правильностью  определения конкурсной  комиссией  Поставщика
   продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
       6.2.   На   этапе  исполнения  муниципального  заказа  Заказчик
   осуществляет контроль за:
       - своевременностью поставок;
       -  соответствием  поставленной  продукции  техническим  и  иным
   характеристикам.
       6.3.  По  результатам  исполнения муниципального  заказа  орган
   местной  администрации,  ответственный за  экономическую  политику,
   проводит  оценку  эффективности системы  муниципальных  закупок  по
   показателям согласно приложению 6.
       6.4.  На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий
   финансово-экономический  отдел  городского  поселения   Волоколамск
   ежегодно  не  позднее  срока, установленного  для  представления  в
   Совет   депутатов  городского  поселения  Волоколамск   отчета   об
   исполнении  бюджета  за предшествующий финансовый  год,  направляет
   главе  администрации  городского  поселения  Волоколамск  отчет  об
   исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом  году,
   а    также   предложения   по   оптимизации   процесса   управления
   муниципальным  заказом и повышения эффективности закупок  продукции
   для муниципальных нужд.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                             к Порядку
   
                         ФОРМА РЕЕСТРА ЗАКУПОК
   
   Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ________________
   по _____________________ (I, II, III, IV кв.)
   
   Заказчик: ________________________________________________________
                          (указать название и адрес)
   
   -----T---------------T----------T--------T------------T-----------T----------T-----------T------------T------------T---------------T------------T----------------T------------T------------¬
   ¦N   ¦Предмет закупки¦Единица   ¦Объем   ¦Наименование¦Цена за ед.¦Стоимость ¦Способ     ¦Дата и номер¦Дата и номер¦Предусмотренная¦Фактическая ¦Предусмотренная ¦Фактическая ¦Сведения о  ¦
   ¦п/п ¦(наименование  ¦измерения ¦закупки,¦поставщика  ¦продукции, ¦закупки,  ¦размещения ¦протокола   ¦контракта   ¦контрактом дата¦дата        ¦контрактом дата ¦дата оплаты ¦наличии     ¦
   ¦    ¦товаров, работ ¦          ¦ед.     ¦(подрядчика)¦руб.       ¦руб.      ¦контракта  ¦проведения  ¦            ¦поставки       ¦поставки    ¦оплаты товара,  ¦товара,     ¦претензий к ¦
   ¦    ¦и услуг)       ¦          ¦        ¦и его адрес ¦           ¦          ¦           ¦конкурса    ¦            ¦товара,        ¦товара,     ¦выполнения      ¦выполнения  ¦поставщику  ¦
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦(запроса    ¦            ¦выполнения     ¦выполнения  ¦работ/услуг     ¦работ/услуг ¦(подрядчику,¦
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦котировок)  ¦            ¦работ/услуг    ¦работ/услуг ¦                ¦            ¦исполнителю)¦
   +----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+------------+
   ¦ 1  ¦       2       ¦    3     ¦   4    ¦     5      ¦     6     ¦    7     ¦     8     ¦     9      ¦     10     ¦      11       ¦     12     ¦       13       ¦     14     ¦     15     ¦
   +----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+------------+
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦            ¦            ¦               ¦            ¦                ¦            ¦            ¦
   +----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+------------+
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦            ¦            ¦               ¦            ¦                ¦            ¦            ¦
   +----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+------------+
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦            ¦            ¦               ¦            ¦                ¦            ¦            ¦
   +----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+------------+
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦            ¦            ¦               ¦            ¦                ¦            ¦            ¦
   +----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+------------+
   ¦    ¦               ¦          ¦        ¦            ¦           ¦          ¦           ¦            ¦            ¦               ¦            ¦                ¦            ¦            ¦
   L----+---------------+----------+--------+------------+-----------+----------+-----------+------------+------------+---------------+------------+----------------+------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                             к Порядку
   
                       ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
   
                      "___" ____________ 200_ г.
   
                    Кому _________________________
   
                          Уважаемые господа!
   
       Заказчик _____________________________________________________
                (наименование, почтовый и телеграфный адрес, номер
   ____________________ в лице руководителя _________________________
   телекса и/или факса)                              (Ф.И.О.)
   предусматривает  осуществить  закупку  способом  запроса котировки
   следующего товара (работы, услуги): ______________________________
                                        (наименование и количество
   __________________________________________________________________
     приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ,
   __________________________________________________________________
               оказываемых услуг), требования к качеству)
       Сроки   поставки   товара   (выполнения    работы,   услуги) с
   "____" _______________ 200_ г. по "___" _______________ 200_ г. по
   согласованному с Поставщиком графику.
       Место поставки _______________________________________________
       Оплата полученной продукции будет произведена "__" ___ 200_ г.
       В   случае   вашего   согласия  принять  участие  в  поставках
   указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную
   заявку (котировку цен) до "_____" ____________ 200__ г. по адресу:
   __________________________________________________________________
       Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана
   с  учетом  затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов,
   таможенных пошлин и других обязательных платежей.
       Котировочная заявка будет рассмотрена "___" ________ 200_ года
   по адресу: _______________________________________________________
       Поставщики,    представившие   котировочные   заявки,   вправе
   присутствовать  при  их  рассмотрении. По результатам рассмотрения
   Заказчик  вправе  отклонить  все  котировочные  заявки.
       Поставщик,   признанный    победителем,    обязан    подписать
   муниципальный контракт  в течение  5 дней  с момента  предъявления
   Заказчиком соответствующих требований.
       Уведомляем  вас,  что направление Заказчиком запроса котировки
   цен  и  представление  Поставщиком котировки цен не накладывают на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
   
       Приложение.   Форма  котировочной  заявки  (котировки  цен)  и
   проекта  контракта,  который  Заказчик намерен заключить по итогам
   запроса котировок.
   
   _________________
   _________________
   _________________
   _________________
   _________________
   _________________/_____________/
   (подпись, печать)
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Запросу
   
                          КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
                            (КОТИРОВКА ЦЕН)
                                   
                        "___" _________ 200_ г.
   
                    Кому __________________________
   
                          Уважаемые господа!
   
       Изучив   направленный   вами   запрос   котировки   цены,  мы,
   нижеподписавшиеся,  предлагаем  осуществить  поставку  и  доставку
   товара, выполнить работу (услугу): _______________________________
                                       (наименование, спецификация,
   __________________________________________________________________
     количество и место доставки закупаемого товара (работы, услуги)
   на сумму _________________________________________________________
       Мы  обязуемся  в случае принятия нашей котировки цен поставить
   товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком
   поставок,  приведенным  в  запросе  котировки  цен,  и  согласны с
   имеющимся в нем порядком платежей.
       До  подготовки  и  оформления официального контракта настоящая
   котировочная  заявка  вместе  с  вашим  уведомлением о присуждении
   контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
       Мы  признаем, что направление Заказчиком запроса котировки цен
   и представление  Поставщиком котировочной заявки не накладывает на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
   
       Реквизиты:
       _________________________________
       _________________________________
       _________________________________
       _________________________________
       _________________________________
   
       _________________             ___________________
       (подпись, печать)                 (должность)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                             к Порядку
   
                              ПОКАЗАТЕЛИ
              ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
   
   ----T---------------------------------T---------------------T------------------T-----------------¬
   ¦N  ¦Показатель                       ¦Характеристика       ¦Область применения¦Интерпретация    ¦
   ¦п/п¦                                 ¦                     ¦                  ¦результатов      ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦1. ¦_                                ¦Средняя величина,    ¦Показывает степень¦Минимально       ¦
   ¦   ¦N  - среднее количество          ¦характеризующая      ¦конкурентности при¦допустимый - 2.  ¦
   ¦   ¦ 1                               ¦количество           ¦проведении закупок¦Оптимально - 4-6 ¦
   ¦   ¦поставщиков, участвующих в одном ¦поставщиков,         ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦конкурсе                         ¦принявших участие в  ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦одном конкурсе       ¦                  ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦2. ¦_                                ¦Средняя величина,    ¦Показывает степень¦Минимально       ¦
   ¦   ¦N  - среднее количество          ¦характеризующая      ¦конкурентности при¦допустимый - 3.  ¦
   ¦   ¦ 2                               ¦количество           ¦проведении закупок¦Оптимально - 4-5 ¦
   ¦   ¦поставщиков, участвующих в       ¦поставщиков,         ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦закупках методом запроса         ¦принявших участие в  ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦котировок                        ¦процедуре закупок    ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦методом запроса      ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦котировок            ¦                  ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦3. ¦d  - доля конкурсов в общей      ¦Показывает удельный  ¦Характеризует     ¦Оптимально - 20% ¦
   ¦   ¦ 1                               ¦вес конкурсов в общей¦структуру системы ¦                 ¦
   ¦   ¦стоимости закупок                ¦стоимости закупок    ¦закупок           ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦4. ¦d  - доля открытых конкурсов     ¦Показывает удельный  ¦Характеризует     ¦Оптимально - 10% ¦
   ¦   ¦ 2                               ¦вес открытых         ¦структуру системы ¦                 ¦
   ¦   ¦в общей стоимости закупок        ¦конкурсов в общей    ¦закупок           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦стоимости закупок    ¦                  ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦5. ¦d  - доля закупок у единственного¦Показывает удельный  ¦Характеризует     ¦Приемлемо - 35%  ¦
   ¦   ¦ 3                               ¦вес закупок у        ¦структуру системы ¦                 ¦
   ¦   ¦источника в общей стоимости      ¦единственного        ¦закупок           ¦                 ¦
   ¦   ¦закупок                          ¦источника в общей    ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦стоимости закупок    ¦                  ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦6. ¦d  - доля закупок способом       ¦Показывает удельный  ¦Характеризует     ¦Приемлемо - 45%  ¦
   ¦   ¦ 4                               ¦вес закупок способом ¦структуру системы ¦                 ¦
   ¦   ¦запроса котировок в общей        ¦запроса котировок в  ¦закупок           ¦                 ¦
   ¦   ¦стоимости закупок                ¦общей стоимости      ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦закупок              ¦                  ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦7. ¦dobj - среднее количество        ¦Иллюстрирует         ¦Показывает степень¦Приемлемо - не   ¦
   ¦   ¦обжалований на один конкурс      ¦количество спорных   ¦конфликтности при ¦более 0,05       ¦
   ¦   ¦                                 ¦ситуаций,            ¦проведении закупок¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦рассматриваемых по   ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦результатам          ¦                  ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦проведения конкурсов ¦                  ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦8. ¦Зрк - затраты на организацию     ¦Показывает           ¦Сравнительный     ¦Приемлемо - не   ¦
   ¦   ¦конкурса (на 1 рубль контрактной ¦относительный вес    ¦показатель        ¦более 0,01       ¦
   ¦   ¦цены)                            ¦затрат относительно  ¦эффективности     ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦объема произведенной ¦проведения        ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦закупки              ¦закупочных        ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦                     ¦процедур          ¦                 ¦
   +---+---------------------------------+---------------------+------------------+-----------------+
   ¦9. ¦Урк - удельный вес расторгнутых  ¦Доля расторгнутых    ¦Сравнительный     ¦Оптимально - не  ¦
   ¦   ¦контрактов в общем числе         ¦контрактов в общем   ¦показатель,       ¦более 0,02.      ¦
   ¦   ¦заключенных контрактов           ¦числе заключенных за ¦отслеживающий     ¦Приемлемо - не   ¦
   ¦   ¦                                 ¦период контрактов    ¦эффективность     ¦более 0,1        ¦
   ¦   ¦                                 ¦                     ¦исполнения        ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦                     ¦контракта         ¦                 ¦
   ¦   ¦                                 ¦                     ¦(договора)        ¦                 ¦
   L---+---------------------------------+---------------------+------------------+------------------
   
       1.   Среднее  количество  поставщиков,  участвующих   в   одном
   конкурсе:
   
                                    SUM N
                               _         1
                               N  = ------,
                                1    Qк
   
       где:
       SUM N  - количество поставщиков;
            1
       Qк - количество конкурсов.
   
       2.  Среднее  количество  поставщиков,  участвующих  в закупках
   методом запроса котировок:
   
                                    SUM N
                               _         2
                               N  = ------,
                                2   Qzak
   
       где:
       SUM N  - количество  поставщиков,   участвующих   в   запросах
            2
   котировок;
       Qzak   -  количество  закупок,  проведенных  способом  запроса
   котировок.
   
       3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок:
   
                                      Sк
                                d  = ----,
                                 1   Szak
   
       где:
       Sк   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных  в
   результате проведения конкурсов;
       Szak  - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и
   договоров за анализируемый период.
   
       4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок:
   
                                      Sо
                                d  = ----,
                                 2   Szak
   
       где:
       Sо   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных  в
   результате проведения открытых конкурсов.
   
       5.  Доля  закупок  у единственного источника в общей стоимости
   закупок:
   
                                      Sе
                                d  = ----,
                                 3   Szak
   
       где:
       Sе   -   общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных  в
   результате проведения процедур закупки у единственного источника.
   
       6.  Доля  закупок способом запроса котировок в общей стоимости
   закупок:
   
                                     Szk
                                d  = ----,
                                 4   Szak
   
       где:
       Szk   -  общая  цена  контрактов  (договоров),  заключенных  в
   результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.
   
       7. Среднее количество обжалований на один конкурс:
   
                                     Qobj
                              dobj = ----,
                                      Qk
   
       где:
       Qobj  -  количество обжалований, поступивших от поставщиков по
   проведению конкурсов;
       Qk - количество проведенных конкурсов.
   
       8.  Затраты  на  организацию  конкурса (на 1 рубль контрактной
   (договорной) стоимости):
   
                                      З
                                Зрк = --.
                                      Ск
   
       Пояснения.  Настоящий показатель позволяет  сопоставить  размер
   понесенных  Заказчиком  затрат, связанных с проведением  конкурсных
   процедур,  со стоимостным объемом закупаемой продукции  (стоимостью
   заключенных  контрактов), т.е. определить  удельный  вес  затрат  в
   общей стоимости заключенного контракта.
       9.  Удельный  вес расторгнутых контрактов (договоров)  в  общем
   числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров):
   
                                      Крк
                                Урк = ---,
                                      Кзк
   
       где:
       Крк  -  количество  (общая  цена)  расторгнутых  по инициативе
   Заказчика контрактов (договоров).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                            к решению Совета депутатов
                                      городского поселения Волоколамск
                                                    Московской области
                                             от 24 мая 2006 г. N 45/10
   
                                                     (примерная форма)
   
                 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N ___________
        НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
   г. Волоколамск                      "___" ______________ 200_ года
   
   _________________________________________________________________,
                (наименование муниципального заказчика)
   именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий на основании _____,
   в лице __________________________________________________________,
                          (должность, Ф.И.О.)
   с одной стороны, и ______________________________________________,
                        (наименование организации-поставщика или
                             индивидуального предпринимателя)
   именуемая(ый)   в  дальнейшем   "Поставщик",   действующая(ий)  на
   основании ___________________, в лице ___________________________,
                                             (должность, Ф.И.О.)
   с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии
   с законодательством  Российской  Федерации   заключили   настоящий
   муниципальный   контракт,   именуемый  в  дальнейшем "Контракт", о
   нижеследующем:
   
                    1. Предмет настоящего Контракта
   
       1.1.   Заказчик   поручает,  а  Поставщик  принимает  на  себя
   осуществление следующих поставок продукции (товаров, работ, услуг)
   для муниципального заказчика: ____________________________________
                                           (описание заказа)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       1.2.   Поставка  продукции  осуществляется  в  соответствии  с
   техническим  заданием,  изложенным  в  конкурсной  документации (в
   запросе   котировок   цен,   закупки  продукции  из  единственного
   источника),  являющимся  неотъемлемой частью настоящего Контракта,
   согласно приложению 1.
       1.3.  Содержание  и  сроки  поставки  продукции определяются в
   соответствии  с  календарным  планом  выполнения работ по поставке
   продукции,  являющимся  неотъемлемой  частью настоящего Контракта,
   согласно приложению 2.
       1.4. Продукция, поставляемая согласно настоящему Контракту для
   муниципальных    нужд,    должна    соответствовать    требованиям
   государственных  стандартов  Российской  Федерации,  а  продукция,
   подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации
   обязательной   сертификации,   должна   иметь  сертификат  и  знак
   соответствия.
       Примечание. Контрактом могут  быть  установлены дополнительные
   требования  к  качеству  продукции,  поставляемой   муниципальному
   заказчику.
       1.5. Настоящий Контракт составлен на основании _______________
                                                        (основание
   __________________________________________________________________
      заключения Контракта - протокол об итогах конкурса, запроса
   __________________________________________________________________
       котировок цен, закупки из единственного источника или иной
                               документ)
   
                     2. Права и обязанности Сторон
   
       2.1. Заказчик:
       а)  поручает  Поставщику  осуществление поставок продукции для
   муниципальных   нужд  муниципальному  заказчику  в  порядке  и  на
   условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
       б)  обязуется  передать  Поставщику документацию и информацию,
   необходимую  для  выполнения  муниципального  заказа  на  поставку
   продукции Заказчику;
       в)    консультирует    Поставщика   по   вопросам   выполнения
   муниципального заказа на поставку продукции Заказчику;
       г)  обеспечивает оплату продукции, поставляемой для Заказчика,
   в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;
       д)  в  случае  полного  или  частичного  невыполнения  условий
   настоящего  Контракта  по  вине Поставщика вправе требовать у него
   соответствующего возмещения;
       е) осуществляет  контроль за  исполнением настоящего Контракта
   __________________________________________________________________
            (указать, в каких случаях и в каком порядке)
       2.2. Поставщик:
       а)   обязуется  поставить  продукцию  для  муниципальных  нужд
   Заказчика в срок и надлежащего качества, предусмотренные настоящим
   Контрактом;
       б)    самостоятельно    приобретает    материальные   ресурсы,
   необходимые для исполнения настоящего Контракта;
       в)  вправе  запрашивать  и  получать в установленном порядке у
   Заказчика  документацию  и  информацию, необходимые для выполнения
   Контракта на поставку продукции для муниципальных нужд Заказчика;
       г)  получать  консультации  у Заказчика по вопросам выполнения
   Контракта;
       д)  вправе  получать  оплату  за  продукцию,  поставленную для
   Заказчика, в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта;
       е)  в  случае  полного  или  частичного  невыполнения  условий
   настоящего  Контракта  по  вине  Заказчика вправе требовать у него
   соответствующего возмещения.
   
                 3. Порядок сдачи и приемки продукции
   
       3.1.   При  завершении  этапа  поставки  продукции  и  поставки
   продукции  в целом Поставщик представляет Заказчику два  экземпляра
   подписанного   Поставщиком   акта   сдачи-приемки    продукции    с
   приложением   к   нему  документов  (материалов),   предусмотренных
   техническим заданием.
       3.2.  Заказчик в течение ___________ дней со дня получения акта
   сдачи-приемки   продукции   и  отчетных  документов   (материалов),
   предусмотренных  техническим заданием, обязан направить  Поставщику
   один   экземпляр   подписанного   Заказчиком   акта   сдачи-приемки
   продукции или мотивированный отказ.
       3.3.  В  случае несоответствия поставленной продукции  условиям
   технического  задания  Стороны обязаны  составить  акт  с  перечнем
   дефектов  и необходимых работ по их устранению. Указанные претензии
   должны  быть предъявлены Заказчиком в течение ___________  дней  со
   дня  получения  им  акта сдачи-приемки продукции. Поставщик  обязан
   произвести   работы   по   устранению   дефектов   продукции    без
   дополнительной оплаты.
       3.4.   Если   при   сдаче-приемке  продукции   будет   выявлена
   необходимость исправления продукции с изменением отдельных  условий
   технического  задания, то по требованию Заказчика указанные  работы
   производятся  Поставщиком  на основании дополнительного  соглашения
   между  ними  с  указанием  срока и стоимости  выполнения  указанных
   работ.
   
        4. Стоимость продукции, порядок ее поставки и расчетов
   
       4.1.  Поставленную продукцию Заказчик оплачивает в соответствии
   с   утвержденным  Сторонами  протоколом  соглашения  о  контрактной
   стоимости  продукции,  являющимся  неотъемлемой  частью  настоящего
   Контракта, согласно приложению 3.
       4.2.  Оплата  продукции производится после сдачи Поставщиком  и
   приемки  Заказчиком указанной продукции, оформленных  актом  сдачи-
   приемки   продукции.  Счета  Поставщика  оплачиваются   в   течение
   _________ дней.
       4.3. Продукция поставляется непосредственно в адрес получателей
   (потребителей),   указанных  Заказчиком  в   заказах-спецификациях,
   являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
       4.4. Расчеты за поставляемую продукцию осуществляются в форме:
       -  инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком
   (грузоотправителем)  специфицированных счетов, упаковочных  листов,
   транспортной  накладной или коносамента, сертификата  соответствия,
   документов    о    комплектности   продукции,   ее    экологической
   безопасности и других необходимых документов;
       -    предварительной   оплаты   Поставщику   (грузоотправителю)
   подготовленной   к  поставке  готовой  продукции   или   продукции,
   подлежащей  изготовлению  и  поставке  в  согласованные   Сторонами
   сроки.
       Примечание. Формы расчетов, в том числе и иные, предусмотренные
   действующим законодательством, указываются по усмотрению Сторон.
   
       4.5. Расчеты за поставляемую продукцию производятся между:
       -  Заказчиком  (плательщиком) и Поставщиком  в  соответствии  с
   условиями настоящего Контракта;
       -    получателями-потребителями   (плательщиками),   указанными
   Заказчиком, и Поставщиком;
       - организациями-изготовителями (грузоотправителями), указанными
   Поставщиком,    и    получателями-потребителями    (плательщиками),
   указанными Заказчиком.
       Примечание.   Порядок   расчетов,   в   том   числе   и   иной,
   предусмотренный  действующим  законодательством,   указывается   по
   усмотрению Сторон.
   
       4.6.  Датой  поставки продукции считается  дата,  указанная  на
   штемпеле  транспортной  накладной Поставщика  (грузоотправителя)  в
   пункте отгрузки.
       4.7.  Заказчик  в  течение _________ дней с даты  вступления  в
   действие настоящего Контракта производит выплату Поставщику  аванса
   в  размере _________ процентов от стоимости продукции, поставляемой
   по     настоящему     Контракту,     т.е.     _____________________
   (______________________) рублей.
       Примечание. Подпункт 4.7 указывается по усмотрению Сторон  и  с
   учетом фактического финансирования по муниципальному заказу.
   
                       5. Ответственность Сторон
   
       5.1.  Поставщик по требованию Заказчика своими силами и за свой
   счет  в  срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить дефекты
   продукции, допущенные по вине Поставщика.
       5.2.  В  случае неустранения указанных дефектов в согласованный
   Сторонами  срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в  размере
   _____ процентов стоимости продукции, подлежащей исправлению.
       5.3.  В  случае прекращения поставок продукции, предусмотренной
   настоящим   Контрактом,   по   вине  Заказчика   последний   обязан
   возместить Поставщику фактически произведенные затраты.
       5.4.  В  случае прекращения поставок продукции, предусмотренной
   настоящим   Контрактом,   по  вине  Поставщика   последний   обязан
   возместить Заказчику понесенные им убытки.
       5.5.  Применение  штрафных санкций не  освобождает  Стороны  от
   выполнения принятых ими обязательств.
       5.6.  В  случае возникновения споров Стороны обязуются  принять
   все меры для их разрешения путем договоренности.
       5.7.   За   неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   иных
   обязательств  по  настоящему Контракту Заказчик и  Поставщик  несут
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
   
           6. Порядок осуществления контроля за исполнением
                         настоящего Контракта
   
       Органы   исполнительной   власти   муниципального   образования
   "Городское    поселение   Волоколамск"    и    должностные    лица,
   уполномоченные    главой   муниципального    образования,    вправе
   осуществлять  контроль за исполнением настоящего Контракта,  в  том
   числе   проводить  экспертные  проверки  поставок   продукции   для
   муниципальных нужд.
   
       7. Срок действия настоящего Контракта и порядок внесения
                     в него изменений и дополнений
   
       7.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с "___"
   ___________   200__   года   по   "___"   __________   200__   года
   включительно.
       7.2.  Настоящий  Контракт  может быть  расторгнут  досрочно  по
   соглашению Сторон (указать порядок и основания расторжения).
       7.3.  В  настоящий  Контракт по письменному  соглашению  Сторон
   могут    быть   внесены   изменения   и   дополнения   в   порядке,
   предусмотренном для заключения настоящего Контракта.
   
                8. Адреса и банковские реквизиты Сторон
   
   Заказчик: ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Поставщик: _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                      9. Заключительные положения
   
       Настоящий   Контракт   составлен  в  письменной   форме   в   4
   экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую силу  (по  одному  для
   Заказчика,    Поставщика,   координатора   муниципального    заказа
   муниципального  образования  "Городское  поселение  Волоколамск"  и
   Волоколамского   финансового   управления   Министерства   финансов
   Московской области).
   
   Заказчик:                              Поставщик:
   _________________________              _________________________
   М.П.                                   М.П.
   "___" __________ 200_ г.               "___" __________ 200_ г.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.06.2015
USD
54.53
EUR
61.48
CNY
8.79
JPY
0.44
GBP
84.27
TRY
19.86
PLN
14.8
Разное