Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 30.03.2006 N 782/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                       от 30 марта 2006 г. N 782/3
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
                  КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
             (в ред. решения Совета депутатов Красногорского
            муниципального района МО от 21.12.2006 N 1075/12)
   
       Рассмотрев   представленный   проект  Положения  о  Контрольном
   управлении  Красногорского  муниципального  района, Совет депутатов
   решил:
       1.  Утвердить Положение о Контрольном управлении Красногорского
   муниципального района (прилагается).
       2.  Направить Положение о Контрольном управлении Красногорского
   муниципального    района    на    подпись    главе   Красногорского
   муниципального района.
       3.  Опубликовать  настоящее  решение  в  газете  "Красногорские
   вести".
       4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
   постоянную  комиссию  по  работе  Совета,  регламенту, процедурам и
   местному самоуправлению.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                       В.Н. Крамаренко
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                  Красногорского муниципального района
                                                    Московской области
                                           от 30 марта 2006 г. N 782/3
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
                        РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
             (в ред. решения Совета депутатов Красногорского
            муниципального района МО от 21.12.2006 N 1075/12)
   
       Настоящее   Положение  разработано  на  основании  Федерального
   закона  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
   Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ.
       Положение     о     Контрольном    управлении    Красногорского
   муниципального    района    (далее    -   Контрольное   управление)
   устанавливает  статус  и  правовые основы деятельности Контрольного
   управления Красногорского муниципального района.
   
                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
            1. Статус Контрольного управления Красногорского
                          муниципального района
   
       1.1.   Контрольное   управление  Красногорского  муниципального
   района   является   постоянно   действующим   органом   финансового
   контроля,     образуемым     Советом    депутатов    Красногорского
   муниципального района и подотчетным ему.
       1.2.    В    своей    деятельности    Контрольное    управление
   руководствуется  законодательством Российской Федерации, Московской
   области,     Уставом    Красногорского    муниципального    района,
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   Красногорского муниципального района и настоящим Положением.
       1.3.     В     рамках     задач,    определенных    действующим
   законодательством  и  настоящим  Положением, Контрольное управление
   обладает организационной и функциональной независимостью.
       1.4.  Контрольное  управление является юридическим лицом, имеет
   гербовую  печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки
   с  полным  наименованием,  расчетный  и  другие  счета в банковских
   учреждениях.
   
                    2. Задачи Контрольного управления
   
   Задачами Контрольного управления являются:
       2.1.   Организация  и  осуществление  контроля  за  исполнением
   муниципального  районного  бюджета  по объему, структуре и целевому
   назначению.
       2.2.   Организация  и  осуществление  контроля  за  соблюдением
   установленного    порядка   подготовки   и   рассмотрения   проекта
   муниципального районного бюджета, отчета о его исполнении.
       2.3.  Организация и осуществление контроля над исполнением смет
   муниципальных  целевых  бюджетных  фондов  по  объему,  структуре и
   целевому назначению.
       2.4.  Определение эффективности и целесообразности расходования
   бюджетных средств.
       2.5.  Контроль за соблюдением установленного порядка управления
   и распоряжения муниципальным имуществом.
       2.6.  Контроль  за  соблюдением установленного порядка взимания
   средств  за пользование и совершение сделок с земельными участками,
   а  также  за поступлением полученных по указанным сделкам средств в
   местный бюджет.
       2.7.  Оценка  эффективности  и  целесообразности предоставления
   кредитов и налоговых льгот за счет средств районного бюджета.
       2.8.  Оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта
   районного бюджета и смет муниципальных целевых бюджетных фондов.
       2.9.  Анализ выявленных отклонений от установленных показателей
   районного  бюджета,  смет  муниципальных целевых бюджетных фондов и
   подготовка  предложений,  направленных на их устранение, а также на
   совершенствование бюджетного процесса в целом.
       2.10.    Контроль    за    законностью,    рациональностью    и
   эффективностью   использования  средств,  получаемых  муниципальным
   районом  из бюджета субъекта Российской Федерации и иных финансовых
   источников,    за    состоянием    внутреннего   долга,   а   также
   эффективностью   размещения   финансовых  ресурсов,  выдаваемых  на
   возвратной и безвозвратной основе.
       2.11.    Регулярное    предоставление    в    Совет   депутатов
   муниципального  района,  главе  муниципального  района информации о
   результатах проводимых контрольных мероприятий.
   
          3. Взаимодействие Контрольного управления с органами
                         местного самоуправления
   
       3.1.   Органы   местного  самоуправления  оказывают  содействие
   деятельности  Контрольного управления, представляют по его запросам
   информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок.
       3.2.  Контрольное  управление  может  инициировать внеочередное
   заседание  Совета  депутатов муниципального района в соответствии с
   регламентом.    По   предметам   своей   деятельности   Контрольное
   управление  имеет  право вносить предложения о включении вопросов в
   повестку дня заседания Совета депутатов муниципального района.
       3.3.  Контрольное управление на основе ревизионных стандартов и
   накопленного  опыта  разрабатывает  методики  проведения  ревизий и
   проверок,  которые могут быть применены в практической деятельности
   органами местного самоуправления.
   
                 Глава II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И СОСТАВ
                         КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
   
                    4. Состав Контрольного управления
   
       4.1.  Кадровый  состав  Контрольного управления включает в себя
   начальника  Контрольного  управления,  специалистов, обеспечивающих
   выполнение  задач  Контрольного  управления,  и  других работников,
   исполняющих  обязанности  по  техническому обеспечению деятельности
   Контрольного управления.
       Работники   Контрольного   управления  являются  муниципальными
   служащими.  Начальник  Контрольного  управления  также имеет статус
   руководителя органа местного самоуправления.
       4.2.  В служебные обязанности главных специалистов Контрольного
   управления   входят   непосредственная   организация  и  проведение
   контроля в пределах компетенции Контрольного управления.
       4.3.   Структуру   Контрольного   управления  утверждает  Совет
   депутатов муниципального района.
   
                  5. Назначение на должность работников
                         Контрольного управления
   
       5.1.  Работником  Контрольного  управления может быть гражданин
   Российской  Федерации, удовлетворяющий квалификационным требованиям
   в соответствии с действующим законодательством.
       5.2.   Начальник   Контрольного   управления   назначается   на
   должность  Советом депутатов муниципального района. Решение об этом
   принимается простым большинством голосов.
       5.3.   Кандидатура   на   должность   начальника   Контрольного
   управления  вносится в Совет депутатов решением постоянной комиссии
   Совета   депутатов  по  вопросам  местного  самоуправления,  работы
   Совета,  регламенту и процедурам после рассмотрения документов всех
   кандидатур,  поступивших  в  Совет.  Не  позднее  чем  за  месяц до
   заседания  комиссии  по  вопросам  местного  самоуправления, работы
   Совета,  регламенту  и  процедурам  Советом  депутатов  в средствах
   массовой  информации  размещается  объявление о вакантной должности
   начальника Контрольного управления.
       5.4.   Другие  работники  Контрольного  управления  назначаются
   начальником  Контрольного  управления  в соответствии с действующим
   законодательством о муниципальной службе.
   
                  6. Начальник Контрольного управления
   
       6.1.    Начальник    Контрольного    управления    осуществляет
   руководство  деятельностью  Контрольного управления, организует его
   работу  в  соответствии  с федеральными законами, законами субъекта
   Российской  Федерации, Уставом Красногорского муниципального района
   и настоящим Положением.
       6.2.    Начальник    Контрольного    управления    представляет
   Контрольное  управление  в  органах  местного самоуправления и иных
   организациях.
       6.3.  Начальник  Контрольного  управления  1  раз  в  6 месяцев
   представляет  для  утверждения  в  Совет  депутатов  муниципального
   района:
       отчеты   о   работе   Контрольного   управления  за  предыдущее
   полугодие;
   планы проверок на следующее полугодие;
   акты по каждой проверке.
       6.4.  Начальник Контрольного управления может принимать участие
   в   заседаниях   Совета  депутатов  и  постоянных  комиссий  Совета
   депутатов,  а  также  в  совещаниях,  проводимых в органах местного
   самоуправления   при   рассмотрении   вопросов   по   управлению  и
   распоряжению  финансовыми  и материальными ресурсами муниципального
   района.
       6.5.  Во  исполнение  возложенных  на него полномочий начальник
   издает  приказы  и распоряжения, касающиеся внутренней деятельности
   Контрольного управления.
   
         Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
   
              7. Виды деятельности Контрольного управления
   
       7.1.  В  целях  решения  задач, указанных в пункте 2 настоящего
   Положения,   Контрольное  управление  обеспечивает  единую  систему
   контроля за исполнением районного бюджета, что предусматривает:
       -   организацию   и  проведение  предварительного,  текущего  и
   последующего  контроля  за исполнением районного бюджета в отчетном
   году;
       -    организацию   и   проведение   контроля   за   соблюдением
   установленного  порядка подготовки и рассмотрения проекта районного
   бюджета, отчета о его исполнении;
       -    организацию   и   проведение   контроля   за   соблюдением
   установленного   порядка   управления  и  распоряжения  имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       -  организацию  и  проведение  контроля  за соблюдением порядка
   взимания  платежей за использование земли в границах муниципального
   района;
       -  анализ  и  исследование  фактов  нарушений  и  отклонений  в
   бюджетном   процессе,  подготовку  и  внесение  в  Совет  депутатов
   муниципального  района  предложений  по  их  устранению, а также по
   совершенствованию бюджетного процесса в целом;
       -  анализ  эффективности использования предоставленных льгот по
   налогам и кредитам за счет средств районного бюджета;
       -  подготовку  и представление в Совет депутатов муниципального
   района   заключений  по  исполнению  районного  бюджета  и  целевых
   бюджетных фондов.
       7.2.   Контрольное   управление   осуществляет   подготовку   и
   представление    заключений    и   ответов   на   запросы   органов
   государственной  власти и местного самоуправления по вопросам своей
   деятельности.
   
               8. Планирование и организация деятельности
                         Контрольного управления
   
       8.1.  Контрольное  управление  строит  свою  работу  на  основе
   годовых   и  полугодовых  планов,  которые  формируются  исходя  из
   необходимости  обеспечения  всестороннего  системного  контроля над
   исполнением  районного  бюджета  с  учетом направлений деятельности
   Контрольного  управления  на  основе  технико-экономических  норм и
   нормативов,  контрольных  и  ревизионных  стандартов,  методических
   указаний.
       8.2.   Годовой   и   полугодовой   планы   работы  Контрольного
   управления    утверждаются    Советом    депутатов   Красногорского
   муниципального района.
       8.3.   Внеплановые   контрольные   мероприятия   проводятся  на
   основании   решений   Совета   депутатов   муниципального   района,
   принимаемых  по  инициативе  председателя  Совета  депутатов, главы
   муниципального   района  либо  группы  депутатов  Совета  депутатов
   численностью   не   менее   одной  трети  от  установленного  числа
   депутатов.
       8.4.  Внутренние  вопросы деятельности Контрольного управления,
   распределение  обязанностей  между  сотрудниками,  порядок  ведения
   дел,  подготовка  и  проведение  мероприятий регулируются решениями
   начальника   Контрольного  управления.  Методические  документы  по
   проведению  контрольных  и иных мероприятий Контрольного управления
   разрабатываются  на  основе  федеральных  стандартов и утверждаются
   приказом начальника Контрольного управления.
   
                9. Сфера действия контрольных полномочий
                         Контрольного управления
   
       9.1.  Контрольные полномочия Управления распространяются на все
   органы  местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также
   организации,    предприятия,    осуществляющие    деятельность   на
   территории  муниципального  района,  вне  зависимости  от  форм  их
   собственности   в   части   прохождения   и  использования  средств
   районного   бюджета,   использования  муниципальной  собственности,
   полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
       9.2.      На     деятельность     общественных     объединений,
   негосударственных  фондов  и  иных негосударственных некоммерческих
   организаций    контрольные   полномочия   Контрольного   управления
   распространяются  в  части,  связанной  с получением, перечислением
   или  использованием  ими  средств районного бюджета, использованием
   муниципальной  собственности  и  управлением  ею,  а  также в части
   предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
   
                10. Предоставление информации по запросам
                         Контрольного управления
   
       10.1.  Органы  местного самоуправления, предприятия, учреждения
   и    организации,   осуществляющие   деятельность   на   территории
   муниципального  района,  независимо  от  форм  собственности  и  их
   должностные  лица  обязаны  представлять  по  запросам Контрольного
   управления    информацию,    необходимую    для   обеспечения   его
   деятельности.
       10.2.  При  проведении комплексных ревизий и проверок работники
   Контрольного  управления  получают  от проверяемых органов местного
   самоуправления,  предприятий,  учреждений  и  организаций, банков и
   иных  кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и
   информацию по вопросам, входящим в его компетенцию.
       10.3.  Отказ  или  уклонение должностных лиц перечисленных выше
   органов,  предприятий,  учреждений  и организаций от своевременного
   предоставления   необходимой   информации   или   документации   по
   требованию   должностных   лиц  Контрольного  управления,  а  также
   представление   заведомо   ложной   информации   влекут   за  собой
   ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
                    11. Акты Контрольного управления
   
       11.1.   По   результатам  проведенных  контрольных  мероприятий
   контрольное  управление  обязано составить акт о проведенной работе
   в  двух  экземплярах. Акт подписывается проверяющим и руководителем
   проверяемой организации.
       Один  экземпляр  оформленного  акта,  подписанного проверяющим,
   вручается   руководителю   проверяемой  организации  или  лицу,  им
   уполномоченному,   под   подпись   о   вручении  с  указанием  даты
   получения.  По  просьбе  руководителя проверяемой организации может
   быть  установлен  срок  до  5  (пяти)  рабочих дней, отведенный для
   ознакомления с актом проверки и его подписания.
       В   случае   несогласия   с   фактами,   изложенными   в  акте,
   руководителем  проверяемой  организации  на  последнем  листе  ниже
   подписи    производится   соответствующая   запись   об   имеющихся
   возражениях.
       Письменные  возражения  за  подписью  руководителя  проверенной
   организации  вместе  с документами, подтверждающими эти возражения,
   приобщаются  к  материалам  проверки  и  являются  их  неотъемлемой
   частью.
   (п.   11.1   в   ред.   решения   Совета  депутатов  Красногорского
   муниципального района МО от 21.12.2006 N 1075/12)
       11.2.  Контрольное  управление  в  течение  пяти  дней  со  дня
   поступления  возражений  должно  сообщить  руководителю проверенной
   организации   о   результатах  рассмотрения  возражений.  В  случае
   неурегулирования  разногласий  возражения  руководителя проверенной
   организации  и  письменное заключение по ним прилагаются к отчету о
   результатах   проведенной   проверки,   представляемому   в   Совет
   депутатов для принятия решения.
   (п.   11.2   в   ред.   решения   Совета  депутатов  Красногорского
   муниципального района МО от 21.12.2006 N 1075/12)
       11.3.   При   выявлении   на  проверяемых  объектах  нарушений,
   наносящих     ущерб     муниципальному     району    и    требующих
   безотлагательного   пресечения,   а   также   в   случае   создания
   препятствий  для  проведения  контрольных  мероприятий  Контрольное
   управление  выносит  данный  вопрос  на  ближайшее заседание Совета
   депутатов для принятия решения.
       11.4.   При  неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении  своих
   представлений   Контрольное  управление  имеет  право  представлять
   Финансовому  управлению  информацию  рекомендательного  характера о
   неисполненных     представлениях     в     целях    приостановления
   финансирования указанных объектов из районного бюджета.
       11.5.   Начальник   Контрольного   управления   может  отменить
   представление   или   внести   в  него  изменения  в  случае,  если
   проверяемой     организацией     будет    документально    доказана
   необоснованность предъявляемых требований.
   
            12. Полномочия работников Контрольного управления
                 при проведении контрольных мероприятий
   
       12.1.  При  обнаружении  хищений  бюджетных  средств,  подделок
   документов,  подлогов  и  других  нарушений  работники Контрольного
   управления   должны  принимать  меры  для  обеспечения  сохранности
   подлинников соответствующих документов.
       12.2.  Требования работников Контрольного управления, связанные
   с   исполнением   ими   своих   служебных   обязанностей,  являются
   обязательными  в части использования бюджетных средств, для органов
   местного  самоуправления,  а  также  для  предприятий, учреждений и
   организаций,     осуществляющих    деятельность    на    территории
   муниципального района независимо от форм собственности.
       12.3.  Руководители  проверяемых  организаций обязаны создавать
   необходимые   условия   для  сотрудников  Контрольного  управления,
   проводящих  проверку  или  ревизию,  предоставлять  им  необходимые
   помещения,  средства  связи  и осуществлять техническое обеспечение
   их деятельности.
   
         13. Ответственность работников Контрольного управления
   
       13.1.  Работники  Контрольного управления несут ответственность
   в  соответствии  с  действующим  законодательством за достоверность
   результатов  проводимых  ими  ревизий  и проверок, представляемых в
   органы  местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за
   разглашение  окончательных или промежуточных результатов проверок и
   иных   сведений,   полученных  ими  в  результате  профессиональной
   деятельности.
       13.2.    Неправомерные    действия    работников   Контрольного
   управления  могут  быть обжалованы в Совет депутатов муниципального
   района, а также в суд.
   
               14. Гарантии правового статуса сотрудников
                         Контрольного управления
   
       14.1.  Воздействие на должностных лиц Контрольного управления с
   целью    воспрепятствования    исполнения   ими   своих   служебных
   обязанностей    либо    принятия   решения   в   чью-либо   пользу,
   насильственные   действия,   оскорбления,   а  равно  клевета  либо
   распространение  искаженной  информации  о выполнении ими служебных
   обязанностей   влекут   за   собой  ответственность,  установленную
   законодательством Российской Федерации.
       14.2.  Начальник  Контрольного  управления может быть отстранен
   от  должности  только  по  решению  Совета  депутатов.  Решение  об
   освобождении  от  должности  принимается  большинством  голосов  от
   установленного числа депутатов.
       14.3.  Освобождение от должности других работников Контрольного
   управления    производится    в    соответствии    с    действующим
   законодательством о муниципальной службе.
       14.4.  Вопросы  организации  и  оплаты  труда,  вопросы времени
   отдыха    регулируются   внутренними   документами,   утверждаемыми
   начальником    Контрольного    управления    в    соответствии    с
   законодательством РФ.
   
           15. Средства на содержание Контрольного управления
   
       15.1.    Средства   на   содержание   Контрольного   управления
   выделяются  из  районного  бюджета и при утверждении бюджета района
   указываются отдельной строкой.
   
          16. Информация о деятельности Контрольного управления
   
       16.1.    Контрольное   управление   регулярно   информирует   о
   результатах  проводимых контрольных мероприятий председателя Совета
   депутатов  муниципального  района,  главу муниципального района и 1
   раз  в  6  месяцев  представляет отчет о своей деятельности в Совет
   депутатов  муниципального  района.  Отчет  Контрольного  управления
   заслушивается на заседании Совета депутатов муниципального района.
       16.2.     Результаты    проверок,    проведенных    Контрольным
   управлением,  могут  быть опубликованы в местных средствах массовой
   информации и на официальном сайте Совета депутатов.
       16.3.    Годовой   отчет   Контрольного   управления   подлежит
   обязательному   официальному   опубликованию  в  местных  средствах
   массовой информации и на официальном сайте Совета депутатов.
   
                                                                 Глава
                                  Красногорского муниципального района
                                                        Б.Е. Рассказов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное