Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 26.04.2006 N 666 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАРО-ФОМИНСКОМ РАЙОНЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              ГЛАВА НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 апреля 2006 г. N 666
                                   
         О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
                 ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                        В НАРО-ФОМИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       Во  исполнение постановления Правительства РФ от  14.12.2005  N
   761  "О  предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
   коммунальных  услуг",  Закона Московской области  от  30.12.2004  N
   213/2004-ОЗ  "О стандарте нормативной площади жилого помещения  для
   предоставления  компенсаций (субсидий) и оказания  меры  социальной
   поддержки  гражданам  на  оплату жилого  помещения  и  коммунальных
   услуг   на   территории  Московской  области",  в  целях   адресной
   материальной    поддержки    жителей    Наро-Фоминского     района,
   руководствуясь статьей 2.2 Устава муниципального образования "Наро-
   Фоминский район Московской области", постановляю:
       1.  Осуществлять  повышение размера оплаты жилого  помещения  и
   коммунальных  услуг  с  одновременным  применением  мер  социальной
   защиты  граждан в виде предоставления им субсидий на оплату  жилого
   помещения  и  коммунальных  услуг  по  социальной  норме  жилья   и
   нормативам  потребления  коммунальных услуг  с  учетом  действующих
   льгот, предельной величины допустимой доли собственных расходов  на
   оплату  жилого  помещения и коммунальных услуг, совокупного  дохода
   семьи.
       2.  Утвердить  Положение о порядке предоставлении  субсидий  на
   оплату  жилого  помещения  и коммунальных  услуг  в  Наро-Фоминском
   районе (приложение N 1).
       3.   Определить   Комитет  по  ЖКХ,  транспорту   и   дорожному
   строительству   администрации  Наро-Фоминского  района   (далее   -
   Комитет) как орган, уполномоченный осуществлять расчет субсидий  на
   оплату   жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   населению   на
   территории   Наро-Фоминского  района,  за  исключением  сотрудников
   федеральных    органов   исполнительной   власти,    где    законом
   предусмотрена  военная служба, в которой сведения о сотрудниках  не
   подлежат разглашению.
       4.   Всем  организациям  и  предприятиям  независимо  от   форм
   собственности  обеспечить  бесплатную выдачу  гражданам  справок  и
   документов,  необходимых для назначения субсидий на  оплату  жилого
   помещения и коммунальных услуг.
       5.   Осуществлять  перечисление  субсидий  на   оплату   жилого
   помещения   и  коммунальных  услуг  на  персонифицированные   счета
   жителей Наро-Фоминского района.
       6.  Утвердить  форму соглашения между Комитетом  и  получателем
   (приложение N 2).
       7.  Утвердить  Положение о Комиссии по вопросам  предоставления
   гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг
   при   Комитете   по  ЖКХ,  транспорту  и  дорожному   строительству
   администрации Наро-Фоминского района (приложение N 3).
       8. Признать утратившим силу постановление главы Наро-Фоминского
   района   Московской  области  от  28.01.2005  N  135   "О   порядке
   предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату  жилья  и
   коммунальных  услуг  в Наро-Фоминском районе и возмещения  расходов
   предприятиям ЖКХ".
       9.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   первого  заместителя  главы  администрации  Наро-Фоминского  района
   Савостина В.Н.
       10. Постановление ввести в действие с 1 апреля 2006 года.
       Об исполнении доложить 1 августа 2006 года.
   
                                          Глава Наро-Фоминского района
                                                          А.Н. Баранов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                 Наро-Фоминского муниципального района
                                                    Московской области
                                            от 26 апреля 2006 г. N 666
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
                 ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                        В НАРО-ФОМИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       Статья 1. Общие положения
   
       1.  Субсидии  на  оплату жилого помещения и коммунальных  услуг
   (далее  - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации,
   зарегистрированным    по    месту    жительства    на    территории
   муниципального   образования   "Наро-Фоминский   район   Московской
   области"  в  домах  всех видов жилищного фонда независимо  от  форм
   собственности.
       2.   Комитет  по  ЖКХ,  транспорту  и  дорожному  строительству
   администрации    Наро-Фоминского   района   (далее    -    Комитет)
   осуществляет прием населения и документов для начисления  субсидий,
   расчет   субсидий,  перечисление  субсидий  на  персонифицированные
   социальные   счета   граждан  Наро-Фоминского   района   (далее   -
   персонифицированные счета).
       3.   Комитет  принимает  решения  о  предоставлении   субсидии,
   приостановлении  и прекращении перечисления субсидии,  а  также  об
   отказе в предоставлении субсидии.
   
       Статья 2. Условия предоставления субсидий
   
       1. Право на субсидии имеют:
       а)   пользователи   жилого  помещения  в  государственном   или
   муниципальном жилищном фонде;
       б)  наниматели  жилого помещения по договору  найма  в  частном
   жилищном фонде;
       в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
       г)  собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части
   квартиры или жилого дома).
       2.   Субсидии  предоставляются  гражданам  с  учетом  постоянно
   проживающих с ними членов их семей.
       3.  Субсидии  предоставляются гражданам при  отсутствии  у  них
   задолженности  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  или   при
   заключении   и  (или)  выполнении  гражданами  соглашений   по   ее
   погашению.
       4.  Для  получения  субсидий граждане (далее -  заявители)  или
   лица, уполномоченные ими на основании доверенности, составленной  в
   простой   письменной  форме,  представляют  в   Комитет   следующие
   документы:
       а)   копии   документов,  подтверждающих   правовые   основания
   отнесения  лиц,  проживающих  совместно  с  заявителем   по   месту
   постоянного   жительства,  к  членам  его  семьи  (с  предъявлением
   оригинала,  если  копия  нотариально  не  заверена).  При   наличии
   разногласий  между  заявителем и проживающими совместно  с  ним  по
   месту  постоянного  жительства лицами по вопросу  принадлежности  к
   одной  семье  Комитет учитывает в качестве членов  семьи  заявителя
   лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
       б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения
   и   пользования   заявителем  жилым  помещением,   в   котором   он
   зарегистрирован  по месту постоянного жительства  (с  предъявлением
   оригинала, если копия нотариально не заверена);
       в)  документы,  содержащие сведения о лицах, зарегистрированных
   совместно  с  заявителем  по  месту  постоянного  жительства.  Если
   заявитель  указал в заявлении о предоставлении субсидии в  качестве
   членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно  с
   ним  по  месту  его  постоянного жительства, он обязан  представить
   документы,  подтверждающие  правовые основания  проживания  в  этом
   жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
       г)  документы,  подтверждающие доходы заявителя  и  членов  его
   семьи,  учитываемые при решении вопроса о предоставлении  субсидии.
   Индивидуальные  предприниматели для  подтверждения  получаемых  ими
   доходов    представляют   документы,   предусмотренные    налоговым
   законодательством  Российской Федерации для избранной  ими  системы
   налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
       д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение
   и  коммунальные  услуги,  начисленных  за  последний  период  перед
   подачей  заявления  о предоставлении субсидии месяц,  и  о  наличии
   (отсутствии)   задолженности   по   оплате   жилого   помещения   и
   коммунальных   услуг.   Если  заявитель  указал   в   заявлении   о
   предоставлении  субсидии  в качестве членов  своей  семьи  не  всех
   граждан,   зарегистрированных  совместно  с  ним   по   месту   его
   постоянного   жительства,   он   обязан   представить    документы,
   подтверждающие  размер вносимой ими платы за  содержание  и  ремонт
   жилого помещения и коммунальные услуги;
       е)  копии  документов, подтверждающих право заявителя  и  (или)
   членов  его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации
   по  оплате  жилого помещения и коммунальных услуг (с  предъявлением
   оригинала, если копия нотариально не заверена);
       ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя  и
   членов  его  семьи  к  гражданству  Российской  Федерации  и  (или)
   государства,    с    которым   Российской    Федерацией    заключен
   международный  договор,  в  соответствии  с  которым  предусмотрено
   предоставление  субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных
   услуг  (с  предъявлением  оригинала,  если  копия  нотариально   не
   заверена).
       5.   Выдача  документов  (копий  документов),  необходимых  для
   получения   субсидий,   осуществляется  соответствующими   органами
   (организациями)  бесплатно независимо от их организационно-правовой
   формы    и    ведомственной   принадлежности.   Указанные    органы
   (организации)  несут ответственность за достоверность  содержащихся
   в  этих  документах  сведений  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       6.    Заявитель    несет   ответственность   за   достоверность
   представленных  сведений  и  документов.  Представление  заявителем
   неполных  и  (или) недостоверных сведений является  основанием  для
   отказа в предоставлении субсидии.
       7.  Комитет  имеет  право  проверять представленные  заявителем
   сведения.  Для  этого  направляются официальные  запросы  в  органы
   государственной    власти    Российской    Федерации    и    органы
   государственной   власти   Московской  области,   органы   местного
   самоуправления,  государственные  внебюджетные  фонды,   налоговые,
   таможенные  органы, органы и учреждения федеральной государственной
   службы занятости населения, другие органы и организации.
       8.  Решения  о  предоставлении заявителю  субсидии,  об  отказе
   предоставления    субсидии,    приостановлении    и     прекращении
   перечисления субсидии принимаются Комитетом.
       9.  После  принятия  положительного  решения  о  предоставлении
   субсидии  заключается  соглашение  между  Комитетом  и  получателем
   субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
       Соглашение  подписывается в двух экземплярах, один  из  которых
   выдается получателю, второй хранится в личном деле гражданина.
       10.   Получатель  субсидии  в  течение  одного   месяца   после
   наступления  событий,  которые влекут за собой  уменьшение  размера
   субсидии либо прекращение права на получение субсидии (п. 3  ст.  6
   настоящего   Положения),  обязан  представить  Комитету  документы,
   подтверждающие такие события.
       11.  В случае если получатель субсидии в установленный срок  не
   представил  Комитету  документы,  указанные  в  пункте  10  ст.   2
   настоящего Положения, необоснованно полученные в качестве  субсидии
   средства  засчитываются в счет будущей субсидии, а  при  отсутствии
   права  на  получение  субсидии в последующие  месяцы  эти  средства
   добровольно  возвращаются получателем субсидий  в  местный  бюджет.
   При  отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску
   Комитета   истребуются  в  судебном  порядке   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       12.  При  представлении документов, необходимых для  оформления
   жилищной   субсидии,   с  1-го  по  15-е  число   месяца   субсидия
   предоставляется  с  1-го числа этого месяца,  а  при  представлении
   указанных  документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го  числа
   следующего месяца.
       13.  На каждого заявителя Комитетом формируется дело, в которое
   включают   документы,   необходимые   для   принятия   решения    о
   предоставлении   субсидии  и  определения  ее  размера   (далее   -
   персональное дело).
       Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению
   не  менее  3  лет. При несоответствии между записями на бумажных  и
   электронных   носителях   приоритет  имеют   записи   на   бумажных
   носителях.
       14. Должностные лица несут ответственность за распространение и
   незаконное   использование  конфиденциальной  информации,   ставшей
   известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидии.
       15. Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев.
       16.  При  изменении  цен и тарифов, а также порядка  и  условий
   предоставления   субсидий  на  территории  Наро-Фоминского   района
   Московской  области перерасчет размеров субсидий  производится  без
   истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
       При   наступлении  обстоятельств,  которые  влекут   за   собой
   уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее  получение
   (изменение  места  постоянного  жительства  получателя  субсидии  и
   членов   его  семьи,  основания  проживания,  гражданства,  состава
   семьи),    перерасчет    размеров   субсидии    производится    при
   представлении  получателем субсидии соответствующих документов  или
   получении    Комитетом    информации    (документов)    об     этих
   обстоятельствах от соответствующих органов (организаций).
       Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное  дело
   и указываются в платежных документах.
       17.   Требование  о  представлении  документов,  подтверждающих
   доходы, не распространяется на лиц, фактически осуществляющих  уход
   за  ребенком до достижения им 3-летнего возраста, а также на лиц  в
   возрасте  до  23  лет, обучающихся по очной форме в образовательном
   учреждении    профессионального   образования   и   не   получающих
   стипендию.
       При   оформлении   субсидии  неработающие,  но   трудоспособные
   граждане  представляют справку из Наро-Фоминского районного  центра
   занятости  населения  с  указанием суммы социальных  выплат.  Лица,
   осуществляющие  уход за нетрудоспособными гражданами,  представляют
   справку о размере получаемой компенсационной выплаты.
   
       Статья 3. Порядок определения размера субсидии
   
       1.  Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от  размера
   расходов   на   оплату  жилого  помещения  и  коммунальных   услуг,
   рассчитанных  исходя из региональных стандартов стоимости  жилищно-
   коммунальных  услуг,  региональных стандартов  нормативной  площади
   жилого   помещения,  используемой  для  расчета  субсидий,   и   из
   регионального   стандарта  максимально  допустимой  доли   расходов
   граждан   на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   в
   совокупном доходе семьи.
       2.  Размеры  региональных  стандартов устанавливаются  органами
   государственной власти Московской области.
       3. При среднедушевом доходе семьи, равном или выше прожиточного
   минимума, установленного Правительством Московской области,  размер
   субсидии определяется по формуле:
   
                                        МДДр
                      С1 = ССЖКУр x n - ---- x Д,
                                        100
   
       где:
       С1 - размер субсидии (в рублях);
       ССЖКУр  -  размер установленного для муниципального образования
   регионального  стандарта  стоимости жилищно-коммунальных  услуг  на
   одного члена семьи для семей разной численности (в рублях);
       n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя;
       МДДр   -  региональный  стандарт  максимально  допустимой  доли
   расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг  в
   совокупном доходе семьи (в процентах);
       Д - совокупный доход семьи (в рублях).
   
       4.  При  среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума,
   установленного  Правительством Московской области, размер  субсидии
   определяется по формуле:
   
                                      МДДр
                    С2 = ССЖКУр x n - ---- x Д x К,
                                      100
   
       где:
       С2 - размер субсидии (в рублях);
       К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
   
                                   СД
                               К = ---,
                                   ПМ
   
       где:
       СД - среднедушевой доход семьи (в рублях);
       ПМ - величина прожиточного минимума семьи заявителя (в рублях).
   
       5. Если заявителю и (или) членам его семьи предоставлены льготы
   или  меры  социальной  поддержки в  виде  скидок  в  оплате  жилого
   помещения  и  коммунальных  услуг,  при  расчете  размера  субсидии
   соответствующий  размер регионального стандарта стоимости  жилищно-
   коммунальных  услуг  умножается  на  коэффициент,  рассчитанный  по
   формуле:
   
                                   РПс
                              Кл = ---,
                                   РПп
   
       где:
       Кл - коэффициент;
       РПс  - размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги  с
   учетом предоставленной скидки;
       РПп - размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги без
   учета предоставленной скидки.
   
       6.  Величина прожиточного минимума семьи заявителя определяется
   с  учетом  действующих в Московской области на момент обращения  за
   субсидией  прожиточных минимумов для граждан  различных  социально-
   демографических групп по формуле:
   
                   (ПМтн x nтн) + (ПМп x nп) + (ПМд x nд)
              ПМ = --------------------------------------,
                             nтн + nп + nд
   
       где:
       ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях);
       ПМтн  -  величина  прожиточного  минимума  для  трудоспособного
   населения;
       ПМп - величина прожиточного минимума для пенсионеров;
       ПМд - величина прожиточного минимума для детей;
       nтн  - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих
   к социально-демографической группе трудоспособного населения;
       nп - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к
   социально-демографической группе пенсионеров;
       nд - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к
   социально-демографической группе детей.
   
       7.   Размер   предоставляемой  субсидии  не  должен   превышать
   фактических   расходов   семьи  на  оплату   жилого   помещения   и
   коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади  жилья  (для
   отдельной  категории  граждан  с  учетом  имеющейся  дополнительной
   жилой  площади, предоставляемой по состоянию здоровья) и нормативов
   потребления       жилищно-коммунальных      услуг.       Гражданам,
   приватизировавшим  жилье в долях, субсидия  предоставляется  только
   на  долю,  принадлежащую гражданину, зарегистрированному на  данной
   площади.
       8.  При  изменении  стандартов  стоимости  жилищно-коммунальных
   услуг,   размеров  действующих  в  субъекте  Российской   Федерации
   прожиточных    минимумов   для   граждан    различных    социально-
   демографических  групп,  а также условий и  порядка  предоставления
   субсидий  перерасчет  размеров субсидий  производится  Комитетом  с
   даты  вступления в силу соответствующих изменений без  истребования
   у   получателей   субсидий  каких-либо  документов.   Если   размер
   субсидии,  исчисленный исходя из новых региональных стандартов  или
   размеров    прожиточных    минимумов,    меньше    размера    ранее
   предоставленной    (выплаченной)    субсидии,    возврат    излишне
   выплаченных   средств   за  период  с  даты   вступления   в   силу
   соответствующих изменений до даты перерасчета размера  субсидии  не
   производится.  В  случае  если вновь рассчитанный  размер  субсидии
   превышает  прежний размер, то средства, недоплаченные за  период  с
   даты   вступления   в  силу  соответствующих  изменений   до   даты
   перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю.
   
       Статья   4.   Порядок  исчисления  среднедушевого  дохода   для
   предоставления субсидий
   
       1. Совокупный доход семьи и одиноко проживающего гражданина для
   предоставления  субсидии  определяется за 6  последних  календарных
   месяцев,  предшествующих месяцу подачи заявления  о  предоставлении
   субсидии (далее - расчетный период).
       2.  При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии
   независимо  от  раздельного или совместного проживания  учитываются
   доходы  граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии  или
   членам его семьи:
       а) супругом (супругой);
       б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;
       в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
       3. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в
   целях    предоставления   субсидии   исчисляется    по    правилам,
   установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6-12  Федерального
   закона  "О  порядке  учета доходов и расчета среднедушевого  дохода
   семьи  и  дохода одиноко проживающего гражданина для  признания  их
   малоимущими  и  оказания им государственной социальной  помощи",  с
   учетом:
       а)  видов  доходов, указанных в пункте 1 перечня видов доходов,
   учитываемых  при  расчете  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода
   одинокого  проживающего гражданина для оказания им  государственной
   социальной   помощи,  утвержденного  постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 20 августа 2003 г. N 512,  за  исключением
   денежных  эквивалентов полученных членами семьи льгот и  социальных
   гарантий,  установленных органами государственной власти Российской
   Федерации,  органами  государственной власти  субъектов  Российской
   Федерации, органами местного самоуправления, в том числе  льгот  по
   оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,  предоставляемых
   гражданам  в  виде  скидок в оплате. Указанное изъятие  применяется
   также в отношении одиноко проживающих граждан;
       б)  денежных  выплат, предоставленных гражданам в качестве  мер
   социальной  поддержки  по  оплате жилого помещения  и  коммунальных
   услуг;
       в) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
       г) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
   выплачиваемых отдельным категориям граждан;
       д)   денежных  средств,  выделяемых  опекуну  (попечителю)   на
   содержание подопечного;
       е) денежных средств, направляемых на оплату обучения на платной
   основе в общеобразовательных учреждениях всех видов;
       ж)  доходов, полученных от заготовки древесных соков,  сбора  и
   реализации  (сдачи)  дикорастущих  плодов,  орехов,  грибов,  ягод,
   лекарственных  и  пищевых  растений или их  частей,  других  лесных
   пищевых   ресурсов,  а  также  технического  сырья,   мха,   лесной
   подстилки и других видов побочного лесопользования;
       з) доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими
   пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных.
       4.  При исчислении размера совокупного дохода семьи или одиноко
   проживающего гражданина не учитываются:
       а)  виды  доходов,  указанных в пунктах 2  и  3  перечня  видов
   доходов,  учитываемых  при расчете среднедушевого  дохода  семьи  и
   дохода   одиноко   проживающего   гражданина   для   оказания    им
   государственной  социальной  помощи,  утвержденного  постановлением
   Правительства РФ от 20.08.2003 N 512;
       б)  до  вступления в силу соответствующего федерального  закона
   сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии  с
   Законом  РФ  "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
   радиации  вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"  (в  редакции
   Закона  РФ  от  18.06.1992  N  3061-1),  Федеральными  законами  "О
   ветеранах" (в редакции Федерального закона от 02.01.2000 N  40-ФЗ),
   "О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  и  "О
   социальных    гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному
   воздействию   вследствие  ядерных  испытаний   на   Семипалатинском
   полигоне";
       в)   денежные   эквиваленты   предоставляемых   гражданам   мер
   социальной  поддержки  по  оплате жилого помещения  и  коммунальных
   услуг в виде скидок в оплате;
       г)  суммы  ранее  предоставленных  субсидий  на  оплату  жилого
   помещения и коммунальных услуг;
       д) другие виды материальной поддержки в виде денежных выплат  и
   (или)  натуральной помощи, оказываемой гражданам  за  счет  средств
   бюджетов  различных уровней бюджетной системы РФ в  соответствии  с
   законодательством  РФ,  кроме указанных  в  подпунктах  "б"  и  "г"
   пункта 3 ст. 6.
       5.   Среднемесячный  доход  каждого  члена  семьи  или  одиноко
   проживающего  гражданина  определяется  путем  деления  суммы   его
   доходов,   полученных  в  течение  расчетного  периода,  на   число
   месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
       Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен
   сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
       Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем
   деления  среднемесячного  совокупного дохода  семьи  на  количество
   членов   семьи,   определяемых  с   учетом   порядка   и   условий,
   предусмотренных настоящим Положением.
       6.  Совокупный  доход семьи, используемый при  расчете  размера
   субсидии,   равен  произведению  среднедушевого  дохода   семьи   в
   расчетном  периоде на количество членов семьи заявителя (получателя
   субсидии), имеющих право на субсидии.
       7.  При  исчислении  среднедушевого  дохода  не  учитываются  в
   составе семьи:
       7.1.  Отсутствующие длительный срок члены семьи, за которыми  в
   соответствии  с  законодательством  сохраняется  право   на   жилую
   площадь  (военнослужащие,  проходящие  срочную  военную  службу  по
   призыву;   лица,  находящиеся  в  местах  лишения  свободы;   дети,
   находящиеся   на   воспитании  в  государственных  учреждениях,   и
   другие).
       7.2.  Члены  семьи,  зарегистрированные на данной  площади,  но
   проживающие  и  оплачивающие жилые помещения и коммунальные  услуги
   по  месту  фактического проживания. При этом необходимо представить
   квитанции  об  оплате за жилое помещение и коммунальные  услуги  по
   месту  фактического проживания, выданные организацией,  начисляющей
   оплату  за  жилое  помещение и коммунальные  услуги.  Доходы  таких
   граждан   соответственно  учитываются  по  месту  их   фактического
   проживания.
       8.  Организации,  производящие расчет  за  жилищно-коммунальные
   услуги,  ежемесячно  до 10 числа месяца, следующего  за  расчетным,
   представляют  в  Комитет данные о начислениях  оплаты  за  жилищно-
   коммунальные услуги населению Наро-Фоминского района по всем  видам
   жилищного фонда.
       9.   В  случае  неполучения  алиментов  на  содержание  ребенка
   родителям  представляется  справка от  службы  судебных  приставов,
   исполняющей  решение о взыскании алиментов. В случае  добровольного
   отказа  от алиментов к совокупному доходу семьи на каждого  ребенка
   прибавляется минимальный размер оплаты труда.
   
       Статья   5.   Механизм   возмещения   расходов,   связанных   с
   предоставлением субсидий
   
       1. Перечисление жилищных субсидий осуществляется по документам,
   представляемым  Комитетом  в  финансовое  управление  до  1   числа
   каждого   месяца,   следующего  за  месяцем  назначения   субсидии,
   согласно казначейскому порядку исполнения бюджета.
       2.  Финансовое управление администрации Наро-Фоминского  района
   ежемесячно   до   10   числа  месяца,  следующего   за   расчетным,
   перечисляет  субсидии  на  имеющиеся или  открываемые  в  выбранных
   заявителями банках банковские счета или вклады до востребования.  В
   случае  отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также  в
   случае,  если  по  состоянию  здоровья,  в  силу  возраста,   из-за
   отсутствия   пешеходной  или  транспортной  доступности  получатели
   субсидий  не  имеют  возможности  открывать  банковские  счета  или
   вклады  до  востребования  и пользоваться ими,  комиссия  принимает
   решение о выплате субсидии через организации почтовой связи.
       Часть  субсидии,  приходящаяся на  приобретение  твердых  видов
   топлива   (при  наличии  печного  отопления),  может  перечисляться
   (выплачиваться) за весь срок предоставления субсидии  единовременно
   в первом месяце периода предоставления субсидии.
       3.  Получатели  субсидий  вправе за счет  субсидий  производить
   оплату   жилого   помещения  и  любых  видов   предоставляемых   им
   коммунальных  услуг,  при  этом  указанная  оплата  производится  в
   полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
       4.  При  изменении размера платы за содержание и ремонт  жилого
   помещения   в   случае  оказания  услуг  и  выполнения   работ   по
   управлению,    содержанию   и   ремонту    общего    имущества    в
   многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)  с  перерывами,
   превышающими  установленную  продолжительность,  и  при   изменении
   размера  платы  за  коммунальные  услуги  в  случае  предоставления
   коммунальных  услуг  ненадлежащего качества и (или)  с  перерывами,
   превышающими  установленную продолжительность,  уменьшение  размера
   субсидии  не  производится, за исключением случаев, предусмотренных
   п. 7 ст. 3 настоящего Положения.
       5.  Начисляемая  субсидия  распределяется  Комитетом  по  видам
   платежей  за  жилое помещение и коммунальные услуги пропорционально
   начисленным  платежам  и  отражается  в  соответствующих  платежных
   документах и персональном деле.
       6.   Финансирование   расходов   на   предоставление   субсидий
   осуществляется за счет субвенций из бюджета Московской области.
       7.   Финансирование   расходов   на   предоставление   субсидий
   гражданам,    являющимся    сотрудниками    федеральных     органов
   исполнительной власти, где законом предусмотрена военная служба,  и
   гражданам,  проживающим в закрытых военных городках, осуществляется
   за  счет  средств  федерального бюджета,  выделяемых  на  эти  цели
   воинским частям и организациям соответствующих федеральных  органов
   исполнительной власти.
   
       Статья  6.  Условия  приостановления  перечисления  субсидий  и
   прекращения предоставления субсидий
   
       1.  Организации,  производящие расчет  за  жилищно-коммунальные
   услуги,  ежемесячно  до 10 числа месяца, следующего  за  расчетным,
   представляют  в  Комитет данные о гражданах, имеющих  задолженность
   по   оплате   жилья  и  коммунальных  услуг  свыше  2  месяцев,   о
   перерасчете  за  жилищно-коммунальные услуги при недопоставке  либо
   ненадлежащем качестве оказанных услуг.
       2.  Комитет  принимает  решение о приостановлении  перечисления
   субсидий в случае:
       а)  неоплаты получателем субсидии текущих платежей за  жилищно-
   коммунальные услуги в течение 2 месяцев подряд;
       б)  невыполнения  получателем субсидии  условий  соглашения  по
   погашению задолженности;
       в) неисполнения получателем требований, предусмотренных пунктом
   10 статьи 2.
       3. Предоставление субсидий прекращается в случае:
       а)   изменения   получателем  или  членами  его   семьи   места
   постоянного жительства;
       б)  изменения  состава и дохода семьи получателя, в  результате
   которых утрачивается право на получение субсидии;
       в)  предоставления  получателем и членами  его  семьи  заведомо
   недостоверной   информации,  имеющей  существенное   значение   для
   предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
       г)  истечения  срока  погашения  задолженности  при  отсутствии
   уважительной   причины   задержки   оплаты   жилого   помещения   и
   коммунальных услуг;
       д)  неисполнения получателем и членами его семьи  обязательств,
   предусмотренных соглашением.
       4.  Возврат  необоснованно  полученных  субсидий  по  причинам,
   указанным  в  подпунктах  "а"-"в"  пункта  3  статьи  6  настоящего
   Положения, производится получателем добровольно, а в случае  отказа
   от добровольного возврата - в установленном законом порядке.
       5.  Решение  о  приостановлении  перечисления  субсидии  или  о
   прекращении   предоставления   субсидии   доводится   до   сведения
   получателя  в  письменной  форме в течение  5  рабочих  дней  после
   принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия  решения
   помещается в персональное дело.
       6. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
       а)   со  дня  принятия  решения  о  прекращении  предоставления
   субсидии  в  соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 4  настоящей
   статьи до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
       б)  со  дня  принятия  решения  о приостановлении  перечисления
   субсидии,   предусмотренного  пунктом  2   настоящей   статьи,   до
   окончания периода, на который субсидия предоставлялась.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                 Наро-Фоминского муниципального района
                                                    Московской области
                                            от 26 апреля 2006 г. N 666
   
                              СОГЛАШЕНИЕ
   
       Администрация Наро-Фоминского района Московской области в  лице
   Комитета  по  ЖКХ,  транспорту и дорожному строительству  (далее  -
   Комитет),  действующего на основании Положения, с одной стороны,  и
   гражданин   ________________________  (далее   -   получатель)   на
   основании  постановления главы Наро-Фоминского района  N  _____  от
   "____"  ________________ 200_ года о назначении субсидии в  размере
   ________  руб.  на  срок с "___" ___________  200_  года  по  "___"
   _________    2000_   года   заключили   настоящее   Соглашение    о
   нижеследующем:
       1. Комитет обязуется:
       1.1.   Сохранять  конфиденциальность  получаемых  от  заявителя
   сведений.
       1.2.  Перечислить до 20 числа месяца, следующего за  расчетным,
   начисленные  суммы  жилищной субсидии на  персонифицированный  счет
   получателя.
       1.3.   Производить  перерасчет  субсидий  без  истребования   у
   получателя  каких-либо документов при изменении порядка  и  условий
   предоставления   субсидий  на  территории  Наро-Фоминского   района
   Московской области.
       1.4.  Соблюдать действующее законодательство при предоставлении
   субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
       2. Получатель обязуется:
       2.1.   Своевременно,  в  течение  одного  месяца   представлять
   информацию, подтверждающую право на получение субсидии,  в  случаях
   изменения  получателем  или  членами его  семьи  места  постоянного
   жительства, состава и доходов членов семьи.
       2.2. Возвратить необоснованно полученную субсидию.
       2.3. Ежемесячно производить оплату и погашать задолженность  по
   оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
       3. Комитет имеет право:
       3.1.   Отозвать  необоснованно  полученную  субсидию  в  случае
   изменения  получателем  или  членами его  семьи  постоянного  места
   жительства,  изменения  состава и доходов  семьи,  влекущих  утрату
   права получения субсидии, предоставления получателем и членами  его
   семьи   заведомо   недостоверной  информации   для   предоставления
   субсидии или определения (изменения) ее размера.
       3.2.  Приостановить  перечисление субсидии в  случаях  неоплаты
   получателем  текущих  платежей  за  жилищно-коммунальные  услуги  в
   течение  2  месяцев  подряд  до выяснения  причин  задержки  оплаты
   жилого  помещения  и коммунальных услуг, полного погашения  текущей
   задолженности или согласования сроков ее погашения.
       3.3.  Прекратить  предоставление субсидий  в  случае  изменения
   получателем  или  членами  его семьи места постоянного  жительства,
   временного  выбытия,  изменения состава и дохода  семьи  получателя
   субсидий,    влекущих   утрату   права   на   получение   субсидии,
   представления   получателем   и   членами   его   семьи    заведомо
   недостоверной   информации,  имеющей  существенное   значение   для
   предоставления  субсидии  или определения (изменения)  ее  размера,
   истечения  срока погашения задолженности, установленного письменным
   обязательством  получателя  при  отсутствии  уважительной   причины
   задержки оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
       4. Получатель имеет право:
       4.1.  Получать  информацию  об  изменении  размера  начисленной
   субсидии.
       4.2.  Обжаловать действия администрации в установленном законом
   порядке.
       5. Особые условия:
       5.1.   Если  получатель  не  выполнил  требования  по  возврату
   необоснованно   полученной  субсидии  без   уважительной   причины,
   необоснованно перечисленные денежные средства засчитываются в  счет
   будущих   субсидий.  При  отсутствии  права  на  получение  будущих
   субсидий  эти средства возмещаются получателем, при его отказе  они
   взыскиваются в судебном порядке.
       5.2.  В  случае передачи жилого помещения (его части) в поднаем
   или аренду получатель утрачивает право на субсидию.
       6. Подписи сторон:
   
   ___________________________________ Получатель ___________________
   
   "____" ___________________ 200_ год
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                 Наро-Фоминского муниципального района
                                                    Московской области
                                            от 26 апреля 2006 г. N 666
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ
            НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
       ПРИ КОМИТЕТЕ ПО ЖКХ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
                 АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Комиссия по вопросам предоставления гражданам субсидии  на
   оплату  жилого помещения и коммунальных услуг при Комитете по  ЖКХ,
   транспорту  и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского
   района (далее - комиссия) создается для рассмотрения:
       -  заявлений  граждан (далее - заявители) в связи с  отказом  в
   предоставлении    субсидии,   приостановлением    и    прекращением
   перечисления назначенной субсидии;
       -   заявлений   Комитета   по  ЖКХ,  транспорту   и   дорожному
   строительству    администрации    Наро-Фоминского    района,    МУП
   "Управляющая  компания  ЖКХ", других заинтересованных  организаций,
   имеющих  в  собственности,  оперативном  управлении,  хозяйственном
   ведении либо безвозмездном пользовании жилищный фонд независимо  от
   форм   собственности,  -  об  отказе  гражданину  в  предоставлении
   субсидии,  приостановлении и прекращении  перечисления  назначенной
   субсидии.
       1.2.  Численный  и персональный состав комиссии,  распределение
   обязанностей   утверждаются   председателем   Комитета   по    ЖКХ,
   транспорту  и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского
   района.
       1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
   Российской  Федерации, законами Российской Федерации  и  Московской
   области,  нормативными  актами  Наро-Фоминского  района,  настоящим
   Положением,   а   также  принципами  социальной  справедливости   и
   адресности.
   
                          2. Функции комиссии
   
       Комиссия:
       -   рассматривает  заявления  в  10-дневный  срок;   в   случае
   истребования   дополнительных   документов,   проведения   проверки
   продлевает   срок  рассмотрения  заявлений  до  одного   месяца   с
   обязательным извещением заявителя;
       - подготавливает решения комиссии о предоставлении субсидии, об
   отказе   в  предоставлении  субсидии,  о  прекращении  перечисления
   субсидии;
       -  извещает  в письменном виде заявителя о принятом решении  по
   существу заявления.
   
                           3. Права комиссии
   
       Комиссия вправе:
       - приглашать на заседание комиссии заявителя;
       -   запрашивать   у   заявителя  дополнительные   документы   в
   обоснование указанных в заявлении фактов;
       -   проверять   жилищные,  материально-бытовые  условия   жизни
   заявителя и членов его семьи (с согласия заявителя);
       -   запрашивать  дополнительную  информацию  в  организациях  и
   предприятиях   независимо  от  формы  собственности  по   вопросам,
   имеющим отношение к рассматриваемому заявлению;
       - инициировать перед главой Наро-Фоминского района установление
   районных   льгот  по  предоставлению  субсидии  наиболее  социально
   уязвимым группам населения Наро-Фоминского района.
   
                      4. Порядок работы комиссии
   
       4.1.  Заседания комиссии проводятся, как правило,  два  раза  в
   месяц (за исключением случаев отсутствия заявлений).
       4.2. Заседание комиссии считается правомочным при наличии более
   половины членов комиссии.
       4.3.  Решение  принимается  открытым голосованием  и  считается
   принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих  на
   заседании членов комиссии.
       4.4.  Решение  комиссии вступает в силу после  утверждения  его
   председателем комиссии.
       4.5.  Решение  комиссии оформляется протоколом,  который  ведет
   ответственный секретарь комиссии.
       4.6.  Ответственный секретарь комиссии созывает членов комиссии
   на    заседание,   приглашает   заинтересованных   лиц,   оформляет
   письменные запросы, извещает заявителей о принятом решении.
       4.7. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель):
       - устанавливает дату, время и место заседания комиссии;
       - устанавливает порядок рассмотрения заявления;
       - председательствует на заседаниях комиссии;
       -  подписывает  протокол,  решения  комиссии,  запросы,  ответы
   заявителям.
       4.8.  Решение  комиссии  может  быть  обжаловано  заявителем  в
   судебном порядке.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное