Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВО ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 12.04.2006 N 02 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВО

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВО
        ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 12 апреля 2006 г. N 02
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
                      ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВО
   
       1.   Утвердить  Регламент  администрации  городского  поселения
   Сычево.   Регламент  администрации  городского   поселения   Сычево
   прилагается.
   
                                                      Глава городского
                                                      поселения Сычево
                                                         А.Р. Нагорный
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                   распоряжением главы
                                           городского поселения Сычево
                                                    Московской области
                                             от 12 апреля 2006 г. N 02
   
                               РЕГЛАМЕНТ
               АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЫЧЕВО
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.      Настоящий     Регламент     устанавливает     порядок
   организационного,  информационного,  документационного  обеспечения
   деятельности   администрации   городского   поселения,   а    также
   регулирует   ее  взаимоотношения  с  муниципальными  предприятиями,
   учреждениями и их руководителями.
       1.2.   Администрация   согласно  Уставу  городского   поселения
   является     исполнительно-распорядительным    органом     местного
   самоуправления.
       1.3.  Администрация  действует на  основании  и  во  исполнение
   Конституции   Российской  Федерации,  законодательства   Российской
   Федерации  и  Московской  области, Устава  городского  поселения  и
   решений Совета депутатов городского поселения.
       1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью  на
   принципе  единоначалия избираемый населением  городского  поселения
   глава городского поселения.
       1.5.  Структура  администрации утверждается  Советом  депутатов
   городского поселения по представлению главы.
       1.6.   Штатное   расписание  утверждается   главой   городского
   поселения.
       1.7.  В  целях  координации отдельных направлений  деятельности
   администрации  в  соответствии  с ее  структурой  предусматриваются
   должности    заместителя   главы   и   специалистов   администрации
   городского поселения.
       1.8.  Заместитель главы и специалисты администрации  городского
   поселения    наделяются   главой   собственной    компетенцией    в
   соответствии    с   распределением   обязанностей    между    ними,
   утвержденным распоряжением главы.
       1.9.  Финансирование  расходов администрации,  связанных  с  ее
   деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
       1.10.    Должностные    инструкции    муниципальных    служащих
   утверждаются главой городского поселения.
       1.11. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность
   на   постоянной  основе  на  должностях  муниципальной  службы   по
   обеспечению   исполнения  полномочий  органов  и  должностных   лиц
   местного  самоуправления,  являются  муниципальными  служащими.  На
   муниципальных служащих распространяется действие Трудового  кодекса
   Российской  Федерации  с  особенностями, предусмотренными  законами
   Московской области.
       Для  технического  обеспечения  деятельности  органов  местного
   самоуправления в штатное расписание администрации могут  включаться
   должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
       1.12.   Муниципальные   служащие   несут   ответственность   за
   неисполнение  или ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей
   в  соответствии  с  действующим законодательством  о  муниципальной
   службе.
   
             2. Внутренний распорядок работы администрации
   
       2.1.   Муниципальным  служащим  администрации   устанавливается
   пятидневная  рабочая неделя продолжительностью  40  часов  с  двумя
   выходными  днями  (суббота  и  воскресенье).  При  этом  нормальная
   продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в  день,  перерыв
   для отдыха и питания в рабочее время не включается.
       2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
       -  начало  работы  - 8.00, окончание работы - 17.00,  окончание
   работы в пятницу в 16.00;
       -    накануне   праздничных   дней   продолжительность   работы
   сокращается на 1 час;
       - перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
       2.3.    Правила   внутреннего   трудового   распорядка    могут
   корректироваться коллективным договором.
   
                 3. Планирование работы администрации
   
       3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе
   перспективных   (годовых,  полугодовых)  и  текущих   (ежемесячных)
   планов.  Перспективное планирование осуществляется  путем  принятия
   планов,  предусматривающих  мероприятия по  реализации  комплексных
   программ социально-экономического развития городского поселения  на
   определенные  периоды, а также включающие приоритетные  направления
   деятельности     администрации    по    исполнению     федерального
   законодательства  и  законов Московской области,  целевых  программ
   городского   поселения  и  иных  актов,  обеспечивающих  социально-
   экономическое развитие городского поселения.
       Текущее  планирование  осуществляется  путем  принятия  текущих
   (месячных)   планов   работ  администрации,  планов   заседаний   и
   календарных планов основных мероприятий.
       3.2.  Предложения  в  перспективный план вносятся  заместителем
   главы  не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого
   года,  а  в  текущий (на месяц) - не позднее чем за  5  календарных
   дней до начала планируемого периода перспективному плану работы.
       3.3.   В   предложениях   в   план  указываются:   наименование
   мероприятий,    руководители,    ответственные    за     проведение
   мероприятий, дата, время и место проведения.
       3.4. План работы администрации содержит:
       -   наименование  мероприятия,  в  том  числе   и   мероприятия
   городского значения;
       - дату и время проведения;
       - ответственных лиц;
       - место проведения.
       3.5.  План  работы  администрации подлежит  утверждению  главой
   городского поселения в течение 7 дней с момента его представления.
       3.6.  Ответственность за реализацию планов работы администрации
   возлагается на заместителя главы администрации.
       Общий  контроль  за формированием и выполнением  планов  работы
   администрации   возлагается   на   заместителя   главы   городского
   поселения.
       Оперативный контроль осуществляется специалистами администрации
   городского поселения.
   
           4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных
                  и рабочих совещаний в администрации
   
       4.1.  Еженедельно  по  понедельникам в  9.00  глава  городского
   поселения  проводит рабочее совещание с участием заместителя  главы
   и специалистов администрации городского поселения.
       4.2.  На  рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы
   по   решению   вопросов  местного  значения,  исходя   из   которых
   определяются  задачи заместителю главы и специалистам администрации
   городского поселения.
       4.3.  Организованную подготовку, обеспечение явки участников  и
   ведение   протокола  рабочего  совещания  осуществляет  заместитель
   главы   городского   поселения,  на  которого  в   соответствии   с
   положением возложено указанное полномочие.
       4.4.   Оперативное  совещание  у  главы  проводится   по   мере
   необходимости.
       4.5.  Состав  участников  оперативного  совещания  определяется
   главой  из  числа лиц, присутствие которых необходимо  для  решения
   конкретных оперативных вопросов.
   
      5. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
   
       5.1.  К мероприятиям городского значения относятся празднование
   памятных   дат,   проведение   торжественных   церемоний,   встреч,
   выставок, ярмарок и т.д.
       5.2.  Проведение городских мероприятий согласовывается с главой
   посредством  служебной  записки, которую подают  заместители  главы
   или специалисты администрации городского поселения.
       В  записке указываются повестка дня, докладчик, место  и  время
   проведения   мероприятия,  состав  участников,   ответственные   за
   проведение лица, смета предполагаемых расходов.
       5.3.   Подготовка   и  проведение  мероприятия   осуществляется
   муниципальными   служащими  администрации   городского   поселения,
   выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.
   
           6. Порядок внесения постановлений и распоряжений
                      главы городского поселения
   
       6.1.  Глава  городского поселения в пределах своих  полномочий,
   установленных  федеральным  законом,  определяющим  общие  принципы
   организации местного самоуправления, Уставом городского  поселения,
   решениями    Совета   депутатов   городского   поселения,    издает
   распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.
       6.2.  Проекты постановлений главы городского поселения вносятся
   заместителем   главы,   специалистами   администрации    городского
   поселения,   а   также   гражданами   в   порядке   правотворческой
   инициативы, предусмотренной Уставом.
       6.3.  Проекты распоряжений главы городского поселения  вносятся
   заместителем   главы,   специалистами   администрации    городского
   поселения.
       Исполнитель,  которому  поручена подготовка  проекта  правового
   акта,  проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование
   с  юридическим отделом, заместителем главы администрации городского
   поселения  по соответствующему направлению в порядке, установленном
   инструкцией по делопроизводству.
       6.4.   Проекты  постановлений,  распоряжений  главы  городского
   поселения,  исполнение  которых  связано  с  расходованием  средств
   бюджета  городского поселения, подлежат согласованию  с  финансовым
   отделом.
       6.5.  Должностное  лицо, на согласование которого  был  передан
   проект   правового  акта,  обязано  в  течение   3   рабочих   дней
   согласовать   его   путем  визирования  либо   вернуть   проект   в
   администрацию   городского   поселения,   его   подготовившее,    с
   изложением своих возражений по данному проекту.
       6.6.  Визирование  правового акта осуществляется  на  оборотной
   стороне подлинного экземпляра документа.
       6.7.  Регистрация  подписанных правовых актов осуществляется  в
   администрации городского поселения.
       Датой регистрации документа является дата его подписания главой
   городского поселения.
       6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
       6.9.  Постановления  главы городского  поселения  тиражируются,
   направляются  адресатам,  указанным в  рассылке,  и  удостоверяются
   печатью.
       6.10.   Нормативно-правовые  акты  подлежат   опубликованию   в
   средствах массовой информации.
   
                 7. Контроль за исполнением документов
   
       7.1.  В  администрации городского поселения  контролю  подлежит
   исполнение:
       -  нормативных актов Российской Федерации, Московской  области,
   муниципальных правовых актов Волоколамского муниципального  района,
   муниципальных правовых актов городского поселения;
       - поручений главы;
       -  обращений  органов государственной власти и должностных  лиц
   Российской Федерации;
       -  обращений  органов  государственной власти  должностных  лиц
   Московской области;
       - обращений граждан и юридических лиц.
       Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие
   ответа  служебные документы, которые регистрируются в администрации
   городского поселения.
       7.2.   Контроль  за  исполнением  документов  включает  в  себя
   контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие  их
   требованиям  действующего законодательства) и своевременным  (сроки
   исполнения) исполнением документов и поручений.
       Администрацией  заводятся  контрольные  карточки,  составляется
   контрольная карточка, где отражается ход исполнения документов.  На
   контроль  может  быть поставлен весь документ или  отдельный  пункт
   документов.
       Ответственность  за  несвоевременное и ненадлежащее  исполнение
   документов  возлагается на заместителя главы  и  ответственного  за
   делопроизводство    лица    в   соответствии    с    распределением
   обязанностей.
       7.3.   Общий   контроль  за  исполнением  служебных  документов
   осуществляет администрация городского поселения.
       7.4.  Специалисты администрации городского поселения ежемесячно
   докладывают   главе   городского  поселения   информацию   о   ходе
   поставленных  задач,  об  исполнении  служебных  документов   и   о
   состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
       7.5.  Срок  исполнения документов не должен превышать  30  дней
   (если  в  резолюции или в документе не указан иной срок исполнения)
   со дня регистрации в администрации городского поселения.
       7.6.   Сроки  исполнения  постановлений  и  распоряжений  главы
   городского поселения указываются в тексте документа.
       7.7.   Продление  сроков  исполнения  либо  снятие  с  контроля
   документов  осуществляется  главой  городского  поселения  или  его
   заместителем, о чем делается соответствующая отметка  на  документе
   и в контрольной карточке.
   
                       8. Рассмотрение обращений
   
       8.1.  Обращение  - предложение, заявление, ходатайство,  жалоба
   гражданина, изложенные в письменной или устной форме.
       Обращения,  поступающие в администрацию  городского  поселения,
   регистрируются.
       8.2.  Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца
   со дня их регистрации.
       Обращения,  не  требующие специального изучения  или  проверки,
   рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
       В  случаях,  требующих для разрешения вопросов, поставленных  в
   обращениях,    проведения   специальной   проверки,    истребования
   дополнительных материалов, принятия других мер, сроки  рассмотрения
   обращений  граждан могут быть продлены главой городского  поселения
   не  более  чем  на один месяц с сообщением об этом обратившемуся  и
   обоснованием необходимости продления сроков.
       Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка,
   предложения  по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных
   ситуаций, производится безотлагательно.
       8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется  в
   строгом  соответствии с действующим законодательством об обращениях
   граждан.
   
                     9. Организация приема граждан
   
       9.1.  Прием  граждан главой городского поселения,  заместителем
   главы  производится ежемесячно по предварительной  записи  согласно
   утвержденному графику.
       9.2.   Прием  граждан  специалистами  администрации  городского
   поселения ведется согласно утвержденному графику.
       9.3.  Контроль  за выполнением поручений, указаний,  данных  во
   время  приема  граждан  у главы, заместителя  главы  администрации,
   ведет специалист администрации, присутствующий на приеме.
       9.4.  Контроль за выполнением поручений, данных во время приема
   граждан  у  специалиста администрации, осуществляется специалистом,
   принявшим данного гражданина.
   
                       10. Встреча с населением
   
       10.1.  В  соответствии  с  Уставом городского  поселения  глава
   отчитывается  перед жителями о деятельности администрации  либо  на
   собрании  жителей муниципального образования, либо  через  средства
   массовой информации.
       10.2. Встречи главы с населением проходят раз в квартал.
       При  необходимости могут проводится дополнительные внеочередные
   встречи.
       10.3.  Во  встречах  главы с жителями также  принимают  участие
   заместитель  главы городского поселения, специалисты,  руководители
   муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов.
       10.4. Организационную подготовку встреч осуществляет специалист
   администрации.
       10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются
   в план работы администрации городского поселения.
   
                     11. Ведение делопроизводства
   
       11.1.   Ответственность   за   состояние   делопроизводства   и
   сохранность   документов  в  администрации   городского   поселения
   возлагается  на  специалиста  администрации  городского  поселения,
   получающего входящую корреспонденцию.
       На  всех документах с поручением главы городского поселения,  а
   также  на документах, требующих решения или ответа, ставится  штамп
   "Контроль". Документы исполняются в установленные сроки.
       11.2.    Исходящая    корреспонденция    отправляется    только
   специалистом администрации.
       11.3.  Постановления и распоряжения главы городского поселения,
   исходящая  корреспонденция  печатаются  на  бланках  установленного
   образца,  учет  и контроль за исполнением которых ведет  специалист
   администрации.
       11.4.  Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются  и
   исполняются   лицом,   имеющим  допуск  к   работе   с   секретными
   документами.
       11.5.     Вся     входящая    корреспонденция    предварительно
   просматривается    заместителем    главы,    курирующим    согласно
   распределению    обязанностей   соответствующее   направление,    и
   передается на рассмотрение главы городского поселения.
   
               12. Порядок взаимодействия администрации
                          и Совета депутатов
   
       12.1.  Администрация  городского поселения  и  Совет  депутатов
   взаимодействуют  исходя  из интересов жителей  поселения,  единства
   целей и задач в решении вопросов местного значения.
       12.2.   Сотрудники  администрации  оказывают  депутатам  Совета
   депутатов  информационно-техническую  и  консультативную  помощь  в
   осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
       12.3.   Организация  работы  Совета  депутатов   администрацией
   городского  поселения осуществляется в соответствии  с  Регламентом
   Совета депутатов и Уставом муниципального образования.
   
              13. Ответственность за нарушение Регламента
   
       13.1.  За  нарушение требований настоящего Регламента  виновные
   лица  могут  быть  привлечены  к дисциплинарной  ответственности  в
   соответствии с действующим законодательством.
       13.2.   Дисциплинарные  взыскания  накладываются  на  основании
   представления  заместителя главы и оформляются распоряжением  главы
   городского поселения.
       13.3.   Глава  соответствующим  распоряжением  вправе   принять
   решение  о  частичном  или  полном  депремировании  виновных   лиц,
   которое оформляется распоряжением главы городского поселения.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное