Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОГИНСК НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 02.03.2006 N 2/6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОГИНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОГИНСК
          НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 2 марта 2006 г. N 2/6
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
               ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОГИНСК
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       Заслушав  и обсудив доклад председателя рабочей группы  Томчука
   И.А.  о  Регламенте  Совета  депутатов  муниципального  образования
   "Городское  поселение Ногинск Московской области", Совет  депутатов
   муниципального образования "Городское поселение Ногинск  Московской
   области" решил:
       1.   Утвердить   Регламент   Совета  депутатов   муниципального
   образования  "Городское  поселение Ногинск  Московской  области"  в
   уточненной редакции.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя    Совета    депутатов   муниципального    образования
   "Городское поселение Ногинск Московской области" В.А. Поликарпова.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                          "Городское поселение Ногинск
                                                   Московской области"
                                                       В.А. Поликарпов
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                             решением Совета депутатов
                                          городского поселения Ногинск
                                                    Московской области
                                              от 2 марта 2006 г. N 2/6
   
                               РЕГЛАМЕНТ
        СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ
                 ПОСЕЛЕНИЕ НОГИНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
                          I. Общие положения
   
       Статья 1
   
       Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение
   Ногинск    Московской   области"   (далее   -    Совет)    является
   представительным  органом  местного  самоуправления  муниципального
   образования.
       Совет  в  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования
   "Городское  поселение Ногинск Московской области" обладает  правами
   юридического   лица,  может  иметь  в  собственности   обособленное
   имущество,  расчетный  счет  в банке,  гербовую  печать,  штампы  и
   бланки  со  своим  наименованием и  эмблемой  и  другие  реквизиты,
   утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке.
       Настоящий   Регламент  устанавливает  порядок   организации   и
   обеспечения деятельности Совета по решению вопросов, находящихся  в
   компетенции Совета.
   
       Статья 2
   
       Совет   самостоятельно  решает  вопросы,   отнесенные   к   его
   компетенции   федеральным  законом,  определяющим  общие   принципы
   организации  местного самоуправления, Уставом  Московской  области,
   законами  Московской области и иными нормативными правовыми  актами
   Московской  области, Уставом муниципального образования  "Городское
   поселение Ногинск Московской области".
   
       Статья 3
   
       Деятельность  Совета  основывается  на  свободном  коллективном
   обсуждении  и  решении  всех вопросов. Не  допускается  принуждение
   депутатов к решению вопросов на заседании Совета, в какой бы  форме
   оно ни проявлялось, ограничивающее свободу их волеизъявления.
       Решения  по  всем  вопросам,  кроме  вопросов,  относящихся   к
   исключительной    компетенции    Совета,    принимаются     простым
   большинством голосов от числа присутствующих депутатов при  наличии
   кворума.  Кворум составляет две трети от числа избранных депутатов.
   Решения  по  вопросам,  относящимся  к  исключительной  компетенции
   Совета,  принимаются большинством в две трети от  числа  депутатов,
   установленного   Уставом   муниципального  образования   "Городское
   поселение Ногинск Московской области".
   
       Статья 4
   
       Заседания  Совета проводятся открыто. Его работа  освещается  в
   местной печати, по радио и телевидению.
       По  решению  Совета  может быть проведено  закрытое  заседание.
   Лица,  не  являющиеся  депутатами Совета, могут  присутствовать  на
   закрытом заседании только по решению Совета.
   
       Статья 5
   
       Депутаты   осуществляют  свои  полномочия  в  Совете   как   на
   постоянной,  так  и  на непостоянной основе. На  постоянной  основе
   могут   работать  не  более  2  депутатов,  установленного  Уставом
   муниципального образования "Городское поселение Ногинск  Московской
   области".
       Форма и размер оплаты труда депутатов, работающих на постоянной
   основе, определяются решением Совета.
       Депутаты,  работающие в Совете на постоянной основе,  не  могут
   заниматься   другой   оплачиваемой   деятельностью,    кроме    как
   преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
   
       Статья 6
   
       В исключительной компетенции Совета находятся:
       -   принятие   Устава  муниципального  образования   "Городское
   поселение  Ногинск Московской области" и внесение в него  изменений
   и дополнений;
       - утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
       -  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах  и
   сборах;
       -   принятие   планов   и   программ  развития   муниципального
   образования  городского поселения Ногинск, утверждение  отчетов  об
   их исполнении;
       -  определение  порядка  управления и распоряжения  имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       -    определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и  учреждений,
   а   также   об   установлении  тарифов  на   услуги   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       -  определение  порядка  участия муниципального  образования  в
   организации межмуниципального сотрудничества;
       -     определение     порядка    материально-технического     и
   организационного   обеспечения   деятельности   органов    местного
   самоуправления;
       -  контроль  за исполнением органами местного самоуправления  и
   должностными лицами местного самоуправления полномочий  по  решению
   вопросов местного значения.
   
       Статья 7
   
       Совет в пределах своих полномочий:
       - утверждает расходы на обеспечение деятельности Совета;
       - предоставляет льготы по уплате местных налогов и сборов;
       -  предоставляет  налоговые кредиты, отсрочки  и  рассрочки  по
   уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты;
       -   устанавливает  лимиты  предоставления  налоговых  кредитов,
   отсрочек   и  рассрочек  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей, а также порядок их предоставления;
       -   утверждает   структуру  администрации  района   и   штатное
   расписание аппарата Совета;
       -  утверждает  перечень объектов, принимаемых  в  муниципальную
   собственность;
       -  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
          II. Структура Совета, права и обязанности депутатов
   
       Статья 8
   
       В  соответствии с Уставом муниципального образования "Городское
   поселение   Ногинск  Московской  области"  Совет  состоит   из   25
   депутатов,  избираемых  на  основе  всеобщего  равного  и   прямого
   избирательного  права  при  тайном  голосовании  в  соответствии  с
   федеральными    законами,   законами    Московской    области    по
   одномандатным избирательным округам сроком на 4 года.
       Депутат вправе:
       - избирать и быть избранным в органы Совета;
       -  высказывать  мнение  по  персональному  составу  создаваемых
   Советом   органов   и  кандидатурам  должностных  лиц,   избираемых
   Советом;
       - предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
       -  вносить  предложения о заслушивании отчета любой постоянной,
   временной комиссии Совета либо должностного лица Совета;
       -  вносить  в  Совет  предложения  о  необходимости  проведения
   проверок  исполнения  государственными  и  общественными  органами,
   предприятиями,   учреждениями,  организациями,  расположенными   на
   территории муниципального образования "Городское поселение  Ногинск
   Московской области", нормативных актов Совета;
       -  обращаться  с  депутатскими запросами  к  должностным  лицам
   органов   местного  самоуправления,  руководителям   учреждений   и
   предприятий,  руководителям  местных  общественных  организаций  по
   вопросам компетенции Совета;
       - вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок
   по вопросам, относящимся к ведению Совета;
       -  вносить  предложения о необходимости разработки  нового  или
   изменении  действующего правового акта, вносить проекты этих  актов
   или их изменении;
       -   участвовать  в  прениях,  задавать  вопросы  докладчикам  и
   содокладчикам,  а также председательствующему, получать  ответы  на
   них;
       -  вносить  поправки  к  проектам актов,  принимаемых  Советом,
   оглашать   на   заседаниях   Совета  обращения   граждан,   имеющие
   общественное значение;
       - знакомиться с протоколами заседаний Совета;
       -   пользоваться  другими  правами,  установленными   настоящим
   Регламентом.
       Депутат обязан:
       - присутствовать на заседаниях Совета;
       - соблюдать положения данного Регламента;
       - выполнять решения Совета;
       -  выполнять постановления (распоряжения) председателя  Совета,
   регламентирующие деятельность Совета и комиссий;
       - регулярно отчитываться перед избирателями.
       Уважительными причинами, препятствующими участию  в  заседаниях
   Совета,  являются  болезнь  депутата,  нахождение  в  отпуске   или
   командировке по поручению Совета (председателя Совета).
   
       Статья 9
   
       Организацию   деятельности  Совета  осуществляет   председатель
   Совета, который подотчетен Совету депутатов.
       Председатель  Совета  избирается  на  первом  заседании  Совета
   нового созыва из числа депутатов открытым (тайным) голосованием  на
   срок полномочий Совета.
       Избрание   председателя   Совета  оформляется   соответствующим
   решением.
       В  случае если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них
   не  получил  требуемого  для  избрания  числа  голосов,  проводится
   повторное  голосование по двум кандидатурам,  набравшим  наибольшее
   число голосов.
       Если  при  голосовании по двум кандидатурам  ни  один  из  двух
   кандидатов  не  набрал  более половины  голосов  от  присутствующих
   депутатов  Совета при наличии кворума, то по кандидатуре, набравшей
   большее  число  голосов, проводится еще один тур голосования.  Если
   при  этом кандидат не набрал более половины голосов от общего числа
   депутатов,   проводятся  повторные  выборы  с   новым   выдвижением
   кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.
       Председатель   Совета  может  быть  отозван   путем   открытого
   голосования,  если за это решение проголосовало не  менее  половины
   от присутствующих депутатов Совета при наличии кворума.
   
       Статья 10
   
       Совет может избрать из числа депутатов заместителя председателя
   Совета,  который выполняет функции председателя при  временном  его
   отсутствии (болезнь, отпуск, командировка).
       Выборы  заместителя  председателя Совета проводятся  аналогично
   избранию  председателя  Совета.  Заместитель  председателя   Совета
   считается  избранным, если за него проголосовало более половины  от
   присутствующих депутатов Совета при наличии кворума.
   
       Статья 11
   
       Председатель Совета в пределах своих полномочий:
       -  на основании Устава и настоящего Регламента без доверенности
   представляет   Совет   во   всех   государственных,   общественных,
   международных  и иных учреждениях и организациях,  включая  суды  и
   арбитражные  суды,  третейские  суды  и  согласительные   комиссии,
   выдает доверенности;
       -  от  имени  Совета имеет право первой подписи  на  финансовых
   документах;  распоряжается всеми видами имущества  Совета,  включая
   денежные   средства,   в  пределах  сметы,  утвержденной   Советом;
   заключает   сделки,  а  также  совершает  иные   юридические   акты
   (действия) в соответствии с действующим законодательством,  Уставом
   и настоящим Регламентом;
       -  открывает  расчетные,  валютные и иные  счета  в  финансово-
   кредитных учреждениях;
       -  издает  постановления и распоряжения по вопросам организации
   деятельности  представительного органа  муниципального  образования
   (как  правило,  в  форме постановлений издаются  нормативные  акты,
   устанавливающие   общие   правила  деятельности   представительного
   органа,  а  в  форме распоряжений - решения по конкретным  вопросам
   обеспечения его деятельности, индивидуальные акты);
       -  доводит  до  сведения депутатов и населения  время  и  место
   проведения  заседания  Совета,  а  также  проект  повестки  дня   и
   необходимые материалы;
       -  осуществляет  руководство  подготовкой  заседания  Совета  и
   вопросов, отнесенных к ведению Совета;
       - организует работу аппарата Совета;
       -  оказывает  содействие депутатам в осуществлении  полномочий,
   организует обеспечение их необходимой информацией;
       -  координирует деятельность депутатских комиссий Совета,  дает
   им поручения;
       - принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного
   мнения в работе Совета;
       - представляет отчет о работе Совета;
       - осуществляет контроль исполнения решений Совета.
   
       Статья 12
   
       Председатель Совета в ходе заседания Совета:
       - открывает и ведет заседание Совета;
       -   обеспечивает   соблюдение   настоящего   Регламента   всеми
   участниками заседания;
       -  ставит  на  обсуждение  вопросы  утвержденной  повестки  дня
   заседания Совета;
       - предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
       -  оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и вопросы,
   поступившие к нему в письменном виде;
       - руководит прениями;
       -  после  окончания  прений обобщает  и  оглашает  предложения,
   поступившие по обсуждаемому вопросу;
       - ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
       - объявляет результаты голосования;
       - подписывает протокол заседания;
       -  подписывает решения, принятые на заседании Совета,  а  также
   постановления и распоряжения.
       Председатель вправе:
       -  задавать  вопросы  выступающему для  уточнения  формулировки
   внесенного им предложения;
       -    вносить    собственные   предложения   или   компромиссные
   формулировки,  не  снимая с голосования ни  одного  из  предложений
   депутатов без их согласия.
       Председатель не вправе:
       -  высказываться  по  существу обсуждаемого  вопроса  во  время
   выступления других лиц;
       -  прерывать  выступление  участника  заседания,  если  тот  не
   выходит  за  рамки  отведенного времени  и  не  нарушает  положения
   настоящего Регламента.
   
       Статья 13
   
       Для подготовки проектов решений Совета Совет может образовывать
   постоянные и (или) временные комиссии и рабочие группы.
   
       Статья 14
   
       Совет может образовывать постоянные комиссии.
       Функции  и  порядок работы комиссий устанавливаются положениями
   об этих комиссиях, которые утверждаются решениями Совета.
       Депутат   не   может  состоять  более  чем  в  двух  постоянных
   комиссиях.
       Персональный состав постоянных комиссий утверждается Советом на
   основании   личных   заявлений  депутатов.  Председатели   комиссий
   утверждаются Советом при определении состава комиссий.
       Заседание   постоянной  комиссии  правомочно,   если   на   нем
   присутствует  более  половины  от  общего  числа  членов  комиссии.
   Решения   принимаются  простым  большинством   голосов   от   числа
   присутствующих  членов  комиссии.  Заседания  постоянных   комиссий
   проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
       В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие другие
   депутаты Совета с правом совещательного голоса.
       Заседание  постоянной комиссии оформляется протоколом,  который
   подписывает председатель комиссии.
       Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания.
       Постоянные   комиссии  имеют  право  запрашивать  документы   и
   материалы,   необходимые   для  их  деятельности,   приглашать   на
   заседания  муниципальных служащих, работающих  в  органах  местного
   самоуправления, и иных лиц.
       Допускается  создание  в составе Совета  депутатов  депутатской
   группы (фракции), состоящей не менее чем из 5 депутатов.
   
       Статья 15
   
       Временными    органами   Совета   являются   рабочие    группы,
   согласительные, редакционные и иные комиссии.
       Временные   органы  образуются  решением  Совета,   в   котором
   устанавливаются  персональный состав, цели и задачи,  полномочия  и
   срок работы соответствующего временного органа.
       В  состав  временных  органов могут  входить  должностные  лица
   администрации муниципального образования и специалисты.
   
               III. Порядок проведения заседаний Совета
   
       Статья 16
   
       Основной формой работы Совета является заседание.
       Основными  формами работы депутата являются участие в заседании
   Совета,  участие  в  заседаниях постоянных депутатских  комиссий  и
   рабочих групп, работа в избирательном округе.
       Заседания   Совета   проводятся  в  соответствии   с   планами,
   составляемыми на год, квартал с учетом предыдущих решений Совета.
       Предложения   в   план   работы  Совета  вносятся   постоянными
   комиссиями,  депутатами  Совета, главой муниципального  образования
   городского   поселения  Ногинск.  Подготовленные  на  основе   этих
   предложений планы работы Совета утверждаются решением Совета.
   
       Статья 17
   
       Первое заседание Совета нового созыва проводится не позднее чем
   на  10-й  день  после итогов выборов при избрании  двух  третей  от
   установленного числа депутатов.
       Первое  заседание  Совета открывает и до избрания  председателя
   Совета   депутатов   ведет  председатель  избирательной   комиссии,
   проводившей выборы.
   
       Статья 18
   
       Заседание  Совета является правомочным при наличии  кворума,  а
   именно - не менее двух третей от числа избранных депутатов Совета.
       Если   к  началу  заседания  отсутствует  указанное  количество
   депутатов Совета, заседание переносится на другое время.
       По инициативе председателя Совета или любого из депутатов перед
   каждым   голосованием   может  проводиться   уточнение   количества
   присутствующих депутатов.
   
       Статья 19
   
       Правовое,       организационно-техническое,      информационное
   обеспечение   деятельности  Совета  осуществляется   администрацией
   городского поселения Ногинск.
       Организационно-техническое   обеспечение    заседаний    Совета
   включает в себя:
       - подготовку и вручение (доставку) депутатам извещений о созыве
   заседания, проектов решений Совета и других необходимых для  работы
   материалов;
       - извещение лиц, приглашенных на заседание;
       -   обеспечение  бесперебойного  функционирования   технических
   средств, используемых на заседании;
       -  регистрацию  присутствующих депутатов  и  других  участников
   заседания;
       -  контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением порядка в
   зале участниками заседания;
       - ведение протокола заседания;
       -  подготовку  документов  по решениям  Совета  и  доставку  их
   должностным лицам и исполнителям.
       На  каждом  заседании  из числа депутатов избирается  секретарь
   заседания,  который  контролирует  правильность  ведения  протокола
   заседания  и своевременность его заполнения (решением Совета  может
   быть избран постоянный секретарь Совета).
       Финансовое,  материально-техническое  обеспечение  деятельности
   Совета  осуществляется секретариатом Совета в  пределах  выделенных
   бюджетных средств.
       Заседания  Совета проводятся не реже одного раза в  месяц,  как
   правило,  в  помещении  зала заседаний, если  в  решении  о  созыве
   заседания не указано другое место проведения заседания.
       Заседание Совета может начинаться в 10 часов и заканчивается  в
   18 часов.
       При  необходимости Совет может продлить время своего заседания,
   в том числе с переносом заседания на следующий день.
       Перерывы в заседании делаются через каждые полтора часа на  15-
   20 минут.
       На   каждом   заседании   Совет  вправе   принять   решение   о
   дополнительном   перерыве   или  о  продлении   времени   перерыва.
   Продолжительность обеденного перерыва - до одного часа.
       Внеочередной  перерыв  в  заседании  может  быть  объявлен   по
   требованию депутатов.
   
       Статья 20
   
       Заседание    Совета   депутатов   созывается   по    инициативе
   председателя  Совета,  главы городского поселения  Ногинск  или  по
   требованию половины избранных депутатов.
       День проведения определяется по предложению председателя Совета
   или главы городского поселения Ногинск.
       Предварительная   повестка   дня   заседания   формируется    в
   соответствии    с    предложениями    депутатов    Совета,    главы
   муниципального образования "Городское поселение Ногинск  Московской
   области".
       Секретарь Совета не позднее чем за 15 дней до заседания доводит
   информацию до лиц, ответственных за подготовку вопросов.
       Глава  муниципального образования "Городское поселение  Ногинск
   Московской  области" или депутат Совета вправе внести дополнения  в
   повестку дня не позже чем за 3 дня до дня проведения заседания.
       Секретариат Совета уведомляет участников заседания  не  позднее
   чем  за  5 дней до его проведения, а также информирует население  о
   предстоящем заседании через СМИ.
       Лица, ответственные за подготовку заседания, не позднее чем  за
   5  дней передают председателю Совета справочные материалы и проекты
   решений по выносимым на заседание вопросам.
       Материалы  заседания визируются авторами и должностными  лицами
   администрации района, курирующими данные вопросы.
       Секретарь  Совета  формирует материалы заседания  и  направляет
   депутатам.
       Протоколы  и решения заседания оформляются аппаратом  Совета  в
   течение 5 дней и подписываются председателем Совета.
       Нормативно-правовые   акты  по  вопросам   местного   значения,
   принятые  Советом, направляются главе городского поселения  Ногинск
   для подписания и обнародования.
       Факты  нарушения сроков и порядка извещения депутатов о  созыве
   заседания рассматриваются на заседании Совета.
   
       Статья 21
   
       Внеочередное  заседание Совета проводится по  инициативе  главы
   городского  поселения  Ногинск, председателя  Совета,  а  также  не
   менее  трети  от числа избранных депутатов Совета в 5-дневный  срок
   после внесения предложения.
       Если  инициатива созыва внеочередного заседания Совета  исходит
   от   депутатов,   подписанное  ими  предложение  о  созыве   Совета
   направляется председателю.
       Инициаторы  созыва  внеочередного  заседания  должны  письменно
   указать  предлагаемые к рассмотрению вопросы и привести обоснование
   срочности их рассмотрения.
       Извещение  о  созыве внеочередного заседания  Совета  вручается
   депутату не позднее чем за 3 дня до проведения заседания.
   
       Статья 22
   
       В  целях  сохранения  государственной тайны, неприкосновенности
   частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации  Совет
   вправе   проводить   закрытое  заседание   (закрытое   рассмотрение
   вопроса).
       Лица,  не  являющиеся членами Совета, могут  присутствовать  на
   закрытом заседании только по разрешению Совета.
       Председатель   на   закрытом   заседании   Совета   информирует
   присутствующих  на  заседании лиц о правилах  проведения  закрытого
   заседания   и   об   ограничениях   в   отношении   распространения
   информации,   составляющей  государственную  или  иную   охраняемую
   законом тайну.
       Без  разрешения председателя запрещается проносить на  закрытое
   заседание  Совета  и  использовать  в  ходе  его  фото-,  кино-   и
   видеотехнику, а также средства радиосвязи и звукозаписи.
       Депутаты,  другие  лица, присутствующие на  закрытом  заседании
   Совета,  вправе  использовать полученную  на  заседании  информацию
   только    в    соответствии    с   ограничениями,    установленными
   законодательством,  а  также  решениями  Совета  для  каждого  вида
   информации.
   
       Статья 23
   
       Слушания проводятся по инициативе председателя Совета, депутата
   или любой из постоянных комиссий Совета.
       На депутатских слушаниях обсуждаются:
       - проект Устава городского поселения Ногинск;
       - проект бюджета городского поселения Ногинск;
       -    важнейшие   проблемы   социально-экономического   развития
   городского поселения Ногинск.
       Организация   и  проведение  депутатских  слушаний  возлагаются
   Советом  на депутатов, созданные комиссии, администрацию городского
   поселения Ногинск.
       Председательствующим на слушаниях является председатель Совета,
   заместитель председателя Совета либо председатель комиссии  Совета,
   ответственной  за  проведение слушаний. Не  допускается  проведение
   депутатских слушаний во время, отведенное для заседания Совета.
       Депутатские  слушания заканчиваются принятием  по  обсуждаемому
   вопросу  рекомендаций. Рекомендации принимаются путем их  одобрения
   большинством  депутатов  Совета, принимавших  участие  в  слушании.
   Материалы депутатских слушаний используются в работе Совета.
   
       Статья 24
   
       Во время заседания Совета не допускаются:
       - выступления без разрешения председательствующего;
       -    использование   выступающими   в   своей   речи    грубых,
   оскорбительных,  некорректных  выражений  (в  том  числе  в   адрес
   конкретных  лиц), призывов к незаконным и насильственным действиям,
   сознательное нарушение установленного регламента выступлений;
       -  какие-либо  выступления (в том числе  председательствующего)
   либо  перемещения по залу заседания во время голосования с  момента
   оглашения первого предложения, которое ставится на голосование;
       - уход депутата с заседания Совета без объяснения причин;
       -  высказывания с места и другие нарушения порядка  лицами,  не
   являющимися депутатами Совета.
       Для     поддержания     порядка     на     заседании     Совета
   председательствующий вправе:
       - призвать выступающего соблюдать Регламент;
       - призвать придерживаться сущности обсуждаемого вопроса;
       -   сделать   выступающему  предупреждение  при  нарушении   им
   требований, изложенных в предыдущих пунктах;
       - лишить выступающего слова после второго предупреждения;
       -  сделать  замечание  участнику  заседания  при  нарушении  им
   порядка на заседании или требований Регламента;
       -   дать  указание  об  удалении  из  зала  заседания  лиц,  не
   являющихся депутатами Совета, в случае нарушения ими порядка;
       - объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить
   нарушение порядка.
       После  объявления депутату двух предупреждений в течение одного
   заседания  Совета  председательствующий  может  объявить   депутату
   порицание  от имени Совета с занесением в протокол, а также  лишить
   депутата  права  на  выступление по обсуждаемому  вопросу  либо  до
   конца заседания Совета.
   
               IV. Порядок обсуждения и принятия решения
   
       Статья 25
   
       Повестка дня заседания Совета составляется из трех частей:
       - основные вопросы;
       - разное;
       - информационные сообщения.
       Основными являются вопросы рассмотрения проектов правовых актов
   муниципального образования, программ и отчетов об их исполнении.
       В  разное включаются вопросы организации деятельности депутатов
   и   Совета,  кадровые  вопросы,  вопросы,  решение  которых   имеет
   порученческий    характер,   и   иные   вопросы,    не    требующие
   предварительной проработки в органах Совета.
       К  информационным  сообщениям относятся заявления  и  обращения
   депутатов,  сообщения  должностных лиц и руководителей  структурных
   подразделений  администрации  муниципального  образования  и   иные
   вопросы, носящие информационный характер.
       Проект повестки дня заседания Совета вносится председателем  на
   обсуждение   после  открытия  заседания.  После  принятия   проекта
   повестки  дня заседания рассматриваются предложения по  дополнениям
   и  изменениям  повестки  дня заседания. Правом  на  внесение  таких
   предложений обладают депутаты и органы Совета.
       После  принятия  решения  по каждому предложению  повестка  дня
   заседания утверждается.
   
       Статья 26
   
       Право  внесения  в  Совет проектов нормативных  правовых  актов
   муниципального образования принадлежит:
       - председателю Совета;
       - главе муниципального образования;
       - депутатам;
       - постоянным и временным органам Совета;
       - гражданам в форме правотворческой инициативы.
   
       Статья 27
   
       Необходимым  условием  внесения в  Совет  проекта  нормативного
   правового акта является представление:
       - текста проекта нормативного правового акта;
       -   обоснования   необходимости   его   принятия,   включающего
   развернутую  характеристику проекта нормативного правового  акта  с
   указанием  его целей, основных положений, места в правовой  системе
   муниципального    образования,   а   также   прогноза    социально-
   экономических и иных последствий его принятия;
       -   перечня  нормативных  правовых  актов,  отмены,  изменения,
   дополнения   которых   потребует  принятие   данного   нормативного
   правового акта;
       -  предложений  о  разработке иных нормативных правовых  актов,
   принятие  которых  необходимо для реализации  данного  нормативного
   правового акта;
       -   финансово-экономического  обоснования  (в  случае  внесения
   проекта  нормативного правового акта, реализация которого потребует
   дополнительных материальных и иных затрат).
       Необходимым  условием  внесения в  Совет  проекта  нормативного
   правового  акта  о  внесении изменений и дополнений  в  действующие
   нормативные  правовые  акты либо о признании  их  утратившими  силу
   является представление:
       - текста проекта нормативного правового акта;
       -  обоснования необходимости внесения изменений и дополнений  в
   соответствующий   действующий   нормативный   правовой   акт   либо
   признания его утратившим силу;
       -   финансово-экономического  обоснования  (в  случае  внесения
   изменений    и    дополнений,    реализация    которых    потребует
   дополнительных материальных и иных затрат).
       Проект  нормативного  правового  акта  о  введении  или  отмене
   местных   налогов,   освобождении  от  их  уплаты,   о   финансовых
   обязательствах    городского    поселения    Ногинск,    а    также
   предусматривающий  расходы, покрываемые  за  счет  средств  бюджета
   района,   вносится   в   Совет   только   по   инициативе   местной
   администрации   городского  поселения  Ногинск  или   при   наличии
   заключения   главы   местной  администрации  городского   поселения
   Ногинск.
       Проекты   бюджета,  программ,  планов  социально-экономического
   развития,  схемы управления муниципального образования  вносятся  в
   Совет главой городского поселения Ногинск.
       Непосредственно в текст внесенного в Совет проекта нормативного
   правового акта включаются:
       -  положение  о сроках и порядке вступления в силу нормативного
   правового акта;
       -  предложение  должностным лицам возглавляемых ими  органов  о
   приведении  их  правовых  актов  в соответствие  с  вновь  принятым
   нормативным правовым актом.
       В  документах, представляемых при внесении проекта нормативного
   правового  акта  в  Совет,  указываются инициаторы  и  разработчики
   проекта,  а  также  органы местного самоуправления,  организации  и
   учреждения,  общественные объединения и отдельные лица, принимавшие
   участие в его подготовке.
   
       Статья 28
   
       Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам  повестки
   дня заседания включает:
       - доклад;
       - ответы докладчика на вопросы;
       - прения;
       - голосование по принятию проекта решения;
       - рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения;
       -   голосование   по  принятию  решения  со   всеми   принятыми
   поправками.
       При  наличии альтернативных проектов решений и при условии, что
   каждый   из   них   подготовлен  в  установленном  порядке,   Совет
   заслушивает  доклады  по  каждому из этих  проектов.  После  прений
   путем   открытого  голосования  определяется,  какой  из   проектов
   принимается  за  основной,  и  по нему проводятся  все  последующие
   процедуры рассмотрения.
   
       Статья 29
   
       Председатель  Совета  предоставляет  слово  для  выступления  в
   прениях депутатам в порядке поступления заявок на выступление.
       Остальные лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в
   прениях с разрешения председательствующего:
       -  если  перед  началом или в ходе прений направили  письменную
   заявку  на  выступление  с  указанием  времени,  необходимого   для
   выступления;
       -  если  в  ходе  прений  депутат  высказал  устную  просьбу  о
   разрешении выступить в прениях лицу, присутствующему на заседании.
       До  начала выступлений в прениях председательствующий  сообщает
   число   желающих  выступить  и  зачитывает  их  список  в   порядке
   очередности выступлений.
       Очередность выступлений устанавливается председательствующим  в
   соответствии  с очередностью записи на выступления.  При  изменении
   этого   порядка   председательствующий   излагает   соответствующие
   аргументы.
       Председатель вправе выступать в прениях вне очереди,  он  также
   вправе  предоставить  слово для выступления в прениях  вне  очереди
   главе   городского  поселения  Ногинск,  заместителю   председателя
   Совета, председателям комиссий Совета, представителям прокуратуры.
       Справки  по  рассматриваемому вопросу и  процедуре  обсуждения,
   поступившие  в  письменном виде от участников  заседания  секретарю
   заседания,  оглашаются председателем в паузе  между  выступлениями.
   Депутат  и  лицо,  обладающее правом совещательного  голоса,  могут
   выступить  в  прениях по обсуждаемому вопросу  один  раз.  Передача
   права  на  выступление  не  допускается.  Прения  прекращаются   по
   решению  Совета,  если  за  это  проголосовало  не  менее  половины
   присутствующих на заседании депутатов. В случае принятия решения  о
   прекращении  прений  председатель обязан предоставить  одну  минуту
   каждому, кто предварительно заявил об участии в прениях и  если  он
   настаивает на выступлении.
   
       Статья 30
   
       При  обсуждении  поправок  к проекту  решения  выступают  автор
   поправки, докладчик и другие лица.
       Принятие  поправки  к  тексту требует при голосовании  того  же
   количества голосов, которым был принят соответствующий текст.
       Поправки  к  тексту  вносятся в письменном  виде.  В  отдельных
   случаях  Совет  может  принять решение  об  обсуждении  и  принятии
   устных  поправок.  Каждая  поправка  обсуждается  и  голосуется   в
   соответствии с последовательностью обсуждения той части  текста,  к
   которой она относится, в порядке поступления.
   
       Статья 31
   
       Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:
       - сообщение;
       -   ответы   докладчика  на  вопросы  в  связи  с   заслушанным
   сообщением.
       Информационное сообщение принимается к сведению.  Для  принятия
   иного  решения, содержащего поручения по проработке или  реализации
   обозначенных  в сообщении вопросов, Совет может принять  решение  о
   переносе  заслушивания информационного сообщения в  часть  "разное"
   повестки заседания.
   
       Статья 32
   
       Выступающим на заседании Совета предоставляется слово:
       - для доклада до 15 минут;
       -  для  выступления  в  прениях, для оглашения  обращений,  для
   информационных сообщений до 5 минут.
   
               V. Порядок голосования и принятия решений
   
       Статья 33
   
       Для  принятия  решения  Совета, если это прямо  не  установлено
   иными статьями Регламента, необходимо:
       -  по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Совета,
   не менее двух третей от избранного числа депутатов;
       -  по  другим вопросам - простое большинство голосов  от  числа
   присутствующих депутатов при наличии кворума.
       Отмена (изменение) Советом своего решения требует того же числа
   голосов, которым было принято отменяемое (изменяемое) решение.
   
       Статья 34
   
       Любой  вопрос может быть поставлен на голосование по требованию
   председателя или любого из депутатов.
       Предложение ставится на голосование при условии, что к  моменту
   голосования  аргументы  "за"  и "против"  обсуждаемого  предложения
   сформулированы   достаточно  ясно  и  полно  и  депутаты   получили
   возможность определить свою позицию.
       Предложение,   выносимое   на  голосование,   формулируется   в
   лаконичной  утвердительной  форме и не должно  допускать  различных
   толкований.
       Перед  началом  голосования  председатель  называет  количество
   предложений,  ставящихся на голосование, уточняет их  формулировки,
   напоминает,   какое  количество  голосов  требуется  для   принятия
   данного  решения, и по требованию депутатов предоставляет слово  по
   мотивам голосования.
       Перед каждым голосованием депутатам предоставляется возможность
   для  выступлений по мотивам голосования с обозначением  причин,  по
   которым  они будут голосовать за предлагаемое решение, против  него
   либо воздержатся при голосовании.
   
       Статья 35
   
       Открытое  голосование является основным видом голосования.  При
   отсутствии   электронного   оборудования   для   голосования    оно
   проводится  путем  поднятия  рук  либо  путем  устного  обозначения
   каждым депутатом своей позиции в ходе поименной переклички.
       Тайное   голосование   проводится  при   решении   персональных
   вопросов,   а   также  по  требованию  большинства   присутствующих
   депутатов и по другим вопросам.
       Персональным   считается  вопрос,  связанный  с  установлением,
   изменением   или  сохранением  должностного  положения   (статуса),
   присвоением   почетного  звания,  награждением  конкретного   лица,
   выражением  должностному  лицу недоверия либо  привлечением  его  к
   ответственности.
   
       Статья 36
   
       В  соответствии  с  решением  Совета  повторное  голосование  в
   течение  одного  заседания по одному и тому же вопросу  допускается
   один  раз  и  проводится по требованию председателя или  любого  из
   депутатов.
       Основанием  для  проведения повторного голосования  может  быть
   нарушение  настоящего  Регламента,  ошибка  при  подсчете  голосов,
   несоответствие   принятого   решения  другим   нормативным   актам,
   недостоверность  информации, использованной при  принятии  решения.
   Повторное   голосование  является  окончательным,  а  первоначально
   принятое решение признается при этом недействительным.
   
       Статья 37
   
       При  проведении открытого голосования сначала выясняется  число
   голосующих "за", затем - число голосующих "против", затем  -  число
   воздержавшихся.
       Результаты   открытого  голосования  отражаются   в   протоколе
   заседания.
   
       Статья 38
   
       Для   проведения   тайного  голосования   и   определения   его
   результатов  Совет  может  избирать  из  числа  депутатов  открытым
   голосованием  счетную комиссию в количестве не менее трех  человек.
   В  счетную  комиссию  не могут входить лица,  в  отношении  которых
   проходит  голосование, а также председатель  Совета  и  заместитель
   председателя Совета.
       Счетная  комиссия  избирает из своего  состава  председателя  и
   секретаря  комиссии.  Решения  принимаются  комиссией  большинством
   голосов от числа избранных членов комиссии.
       Тайное  голосование проводится с использованием бюллетеней  для
   тайного  голосования, которые изготавливаются под контролем счетной
   комиссии  по  форме  и  в  количестве,  устанавливаемом  ею,  имеют
   маркировку,  препятствующую изготовлению помимо  счетной  комиссии.
   Бюллетени  выдаются  под  расписку только  тем  депутатам,  которые
   зарегистрированы как присутствующие на заседании.
       Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования,
   в  том числе при наличии одной формулировки (одной кандидатуры),  -
   слова "за", "против", "воздержался".
       Тайное   голосование   осуществляется  путем   вычеркивания   в
   бюллетене вариантов голосования либо фамилий кандидатов.
       При  тайном голосовании депутат не вправе голосовать более  чем
   за один из вариантов голосования.
       Бюллетень,  по  которому  невозможно установить  волеизъявление
   голосующего, счетная комиссия признает недействительным.
   
       Статья 39
   
       Любой  документ  (решение,  иной документ)  Совета  может  быть
   принят  сразу  в  целом либо путем голосования по отдельным  частям
   (по  пунктам, статьям, разделам) с последующим принятием  в  целом.
   Текст также может быть перед этим принят с последующим внесением  в
   него поправок.
       Принятие   проекта   документа  означает  согласие   Совета   с
   концепцией  текста и его основными положениями и  влечет  за  собой
   необходимость  доработки текста путем внесения в него  поправок,  в
   том числе на заседании Совета.
       Рассмотрение  предложений о поправках к обсуждаемому  документу
   проводится только после принятия проекта указанного документа.
       Принятие  проекта документа должно сопровождаться указанием  на
   сроки  и  процедуру внесения поправок в него. Если проект документа
   не   принят,  он  возвращается  авторам  (инициаторам  рассмотрения
   вопроса) для соответствующей доработки (переработки).
       Решение  вступает  в силу с момента его опубликования,  если  в
   самом решении не предусмотрено иное.
       Принятое  решение  в  течение 5 рабочих дней  направляется  для
   подписания председателю Совета.
       Принятый  нормативный  правовой акт в течение  5  рабочих  дней
   направляется для подписания главе городского поселения Ногинск.
   
            VI. Повторное рассмотрение Советом нормативного
                  правового акта, отклоненного главой
                      муниципального образования
   
       Статья 40
   
       Глава  городского поселения Ногинск, являющийся главой  местной
   администрации,  имеет  право отклонить  нормативный  правовой  акт,
   принятый  Советом. В этом случае указанный акт в  течение  10  дней
   возвращается  в Совет с мотивированным обоснованием его  отклонения
   либо  с  предложениями  о внесении в него изменений  и  дополнений.
   Если   глава   муниципального  образования   отклонит   нормативный
   правовой  акт, он вновь рассматривается Советом. Если при повторном
   рассмотрении  указанный нормативный правовой акт  будет  одобрен  в
   ранее  принятой  редакции большинством (не менее  двух  третей)  от
   установленной  численности  Совета, он подлежит  подписанию  главой
   городского поселения Ногинск в течение 7 дней и обнародованию.
   
       Статья 41
   
       Повторное  обсуждение нормативного правового акта на  заседании
   Совета  начинается с выступления главы городского поселения Ногинск
   или  полномочного представителя главы городского поселения Ногинск,
   затем открываются прения.
       Итогом рассмотрения нормативного правового акта может быть:
       -   одобрение   нормативного   правового   акта   в   редакции,
   предложенной главой городского поселения Ногинск;
       -  согласие  с  отдельными изменениями  нормативного  правового
   акта, предложенными главой городского поселения Ногинск;
       - согласие с предложениями главы городского поселения Ногинск о
   нецелесообразности принятия нормативного правового акта;
       -   отклонение   отрицательного  заключения  главы   городского
   поселения Ногинск на нормативный правовой акт.
       Если  председатель Совета ставит на голосование  предложение  о
   принятии  нормативного правового акта в редакции  главы  городского
   поселения  Ногинск,  решение  считается  принятым,  если  за   него
   проголосовало  более  половины от присутствующих  депутатов  Совета
   при наличии кворума.
       В  случае  если  проводится голосование по  редакции  отдельных
   разделов,   глав,   статей,  их  частей  и  пунктов   в   редакции,
   предложенной   главой   муниципального   образования,   то    перед
   голосованием по каждому из предложений слово предоставляется  главе
   городского  поселения  Ногинск или представителю  главы  городского
   поселения   Ногинск,   а   затем   депутату   Совета,   готовившему
   заключение.
       Решение  по отдельному предложению считается принятым, если  за
   него  проголосовало  более  половины  от  присутствующих  депутатов
   Совета при наличии кворума.
       Если  председатель  Совета  ставит на  голосование  предложение
   главы  городского  поселения Ногинск о нецелесообразности  принятия
   нормативного  правового акта, то решение считается  принятым,  если
   за   него   проголосовало  не  менее  половины  от   присутствующих
   депутатов Совета при наличии кворума.
       Если  председатель  Совета  ставит на  голосование  предложение
   Совета  об  отклонении отрицательного заключения  главы  городского
   поселения  Ногинск  на нормативный правовой акт, принятый  Советом,
   то  решение считается принятым, если за него проголосовало не менее
   двух  третей  от  установленного числа депутатов Совета.  В  случае
   принятия  данного решения нормативный правовой акт в  тот  же  день
   направляется  главе  городского поселения Ногинск,  который  обязан
   его подписать и обнародовать его в течение 7 дней.
   
           VII. Порядок решения Советом отдельных вопросов,
                     отнесенных к его компетенции
   
       Статья 42
   
       В   соответствии   с  Уставом  городского  поселения   Ногинск,
   Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в  городском
   поселении  Ногинск Совет рассматривает бюджет городского  поселения
   Ногинск и отчет о его исполнении.
       Проект местного бюджета и отчет о его исполнении в обязательном
   порядке выносятся на публичные слушания.
       Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения Ногинск
   и  отчета  о его исполнении проводятся гласно на открытом заседании
   Совета.
       Проект  бюджета  вместе  с  необходимыми  материалами  вносится
   главой  муниципального образования в Совет не  позднее  чем  за  30
   дней до его рассмотрения.
       Постоянные  комиссии  изучают  полученный  проект   бюджета   с
   привлечением  специалистов, руководителей структурных подразделений
   администрации.  По  проекту бюджета могут  проводиться  депутатские
   слушания    с    привлечением   представителей   администрации    и
   специалистов.
       Не  позднее чем за 10 дней до рассмотрения бюджета на заседании
   Совета  замечания  и  предложения постоянных комиссий,  депутатских
   групп  и  объединений,  а  также  заключение  депутатских  слушаний
   представляются главе городского поселения Ногинск.
       Заключения  по проекту бюджета и другие материалы  направляются
   всем  депутатам не позднее чем за 3 дня до рассмотрения бюджета  на
   заседании Совета.
       С  докладом  по  проекту  бюджета  выступает  глава  городского
   поселения  Ногинск  или  представитель главы  городского  поселения
   Ногинск.  Решение  по проекту бюджета считается принятым,  если  за
   него  проголосовало большинство от установленного  числа  депутатов
   Совета.
       Одновременно  по  основным характеристикам и отдельным  статьям
   уточненного  проекта  бюджета соответствующие службы  администрации
   представляют  Совету  свои  заключения.  При  рассмотрении  проекта
   бюджета   на   заседании   Совета  (очередном   или   внеочередном)
   утверждаются    основные   характеристики,   а   затем    бюджетные
   ассигнования   по   отдельным  статьям.  В  ходе  заседания   Совет
   принимает решение о бюджете городского поселения Ногинск.
       Решение  считается принятым, если за его принятие проголосовало
   более  половины  от  присутствующих депутатов  Совета  при  наличии
   кворума.
       Принятое  решение  в течение 5 рабочих дней направляется  главе
   городского  поселения  Ногинск на подпись  и  для  опубликования  в
   печати.
       В случае отклонения решения главой городского поселения Ногинск
   повторное  рассмотрение решения о бюджете производится  в  порядке,
   предусмотренном настоящим Регламентом.
   
       Статья 43
   
       Для  разработки  проекта  Устава городского  поселения  Ногинск
   (изменений  и  дополнений  в  Устав городского  поселения  Ногинск)
   Совет  формирует рабочую группу из депутатов Совета, представителей
   администрации  городского поселения Ногинск и специалистов.  Проект
   Устава (изменения и дополнения) обсуждается Советом не менее чем  в
   двух чтениях.
       Проект Устава городского поселения Ногинск не позднее чем за 30
   дней  до  дня  рассмотрения вопроса о принятии Устава,  внесения  в
   него  изменений  и  дополнений подлежит официальному  опубликованию
   (обнародованию)  с  одновременным  опубликованием  (обнародованием)
   установленного Советом порядка учета предложений и порядка  участия
   граждан в обсуждении указанного проекта.
       Решение   по   проекту  Устава  городского  поселения   Ногинск
   (изменений   и   дополнений),  рассмотренному  в   первом   чтении,
   считается  принятым,  если  за  него  проголосовало  две  трети  от
   присутствующих депутатов Совета при наличии кворума.
       В  случае  принятия проекта Устава (изменений и  дополнений)  в
   первом  чтении  он направляется главе городского поселения  Ногинск
   для внесения замечаний и предложений.
       Совет  устанавливает  срок  подачи замечаний  и  предложений  к
   проекту и внесения его на второе чтение.
       Рабочая группа изучает замечания и предложения к проекту Устава
   городского  поселения Ногинск (изменения и дополнения), поступившие
   от   главы   городского  поселения  Ногинск,   жителей   городского
   поселения  Ногинск, проводит их анализ и обобщение. Все поступившие
   материалы  к  проекту Устава городского поселения Ногинск  подлежат
   затем рассмотрению на заседании Совета.
       При   повторном  чтении  проекта  Устава  городского  поселения
   Ногинск  (изменений  и  дополнений) в Совете с  докладом  выступает
   председатель  рабочей  группы.  Докладчик  сообщает  о  поступивших
   замечаниях,  предложениях  и результатах  их  рассмотрения  рабочей
   группой.
       По  результатам обсуждения проекта Устава городского  поселения
   Ногинск  (изменений и дополнений) во втором чтении Совет  принимает
   решение  об  окончательном  принятии  Устава  городского  поселения
   Ногинск.
       Устав  городского  поселения Ногинск (изменения  и  дополнения)
   принимается решением Совета не менее чем двумя третями  голосов  от
   установленного числа депутатов Совета.
   
       Статья 44
   
       Предложения о внесении поправок в Устав района вносятся  главой
   городского  поселения Ногинск, группой депутатов  Совета  депутатов
   численностью не менее 10 человек.
       Предложение  о  внесении поправок в Устав городского  поселения
   Ногинск  содержит  новую  редакцию  предлагаемых  разделов,   глав,
   статей, их частей, а также обоснование необходимости их принятия.
   
       Статья 45
   
       Поправки  к  Уставу городского поселения Ногинск обсуждаются  и
   голосуются   каждая   в  отдельности  в  порядке,   предусмотренном
   настоящим Регламентом.
       Поправка  принимается, если за нее проголосовало не менее  двух
   третей от установленного числа депутатов Совета депутатов.
   
       Статья 46
   
       После  обсуждения  и голосования поправок,  проверки  текста  о
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав  городского  поселения
   Ногинск Совет принимает его в целом, если за него проголосовало  не
   менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.
       Принятый  Устав в течение семи дней передается главе городского
   поселения Ногинск для подписания и опубликования в печати.
   
       Статья 47
   
       Если  глава городского поселения Ногинск отклоняет изменения  и
   дополнения  в  Устав  и  возвращает  его  в  Совет  депутатов,   то
   повторное  рассмотрение  осуществляется в порядке,  предусмотренном
   настоящим Регламентом.
   
       Статья 48
   
       Совет  не  реже  одного  раза в год рассматривает  отчет  главы
   городского поселения Ногинск о его деятельности.
       Совет может утвердить или не утвердить заслушанный отчет.  Если
   отчет  не  утверждается, он возвращается главе городского поселения
   Ногинск  на  доработку с замечаниями и указанием сроков  устранения
   недостатков.
       Решение  об  утверждении отчета может содержать  предложения  и
   замечания,  которые  глава  городского  поселения  Ногинск   обязан
   учесть в планах на следующий год.
       Депутат(ы) Совета может обратиться к главе городского поселения
   Ногинск с депутатским запросом. В запросе кратко излагается,  какую
   информацию     желательно    получить.     Запрос     подписывается
   депутатом(ами) и подается председательствующему.
       Председательствующий   передает   письменные   запросы    главе
   городского  поселения  Ногинск  для письменного  ответа.  Ответ  на
   запрос вносится на обсуждение Совета на его очередном заседании.  В
   начале  обсуждения  предоставляется слово запрашиваемому,  а  затем
   автору запроса. По запросу принимается решение.
       В    случае   нарушения   Конституции   Российской   Федерации,
   федеральных   законов,   Устава  Московской   области   и   законов
   Московской области, решений Совета Совет в соответствии  с  Уставом
   городского  поселения Ногинск вправе обратиться к главе  городского
   поселения  Ногинск  с  предложением об  изменении  или  отмене  его
   постановления.
   
        VIII. Рассмотрение вопроса о выражении недоверия главе
                     городского поселения Ногинск
   
       Статья 49
   
       Предложение  о  выражении недоверия главе городского  поселения
   Ногинск  для  назначения в последующем даты голосования  по  отзыву
   его  избирателями  может  быть возбуждено по  инициативе  не  менее
   половины депутатов Совета.
       Предложение должно содержать конкретные указания на  допущенные
   нарушения   главой  городского  поселения  Ногинск,   приведшие   к
   ухудшению  общественно-политической  и  экономической  ситуации   в
   поселении или другим негативным проявлениям.
   
       Статья 50
   
       Совет   направляет  предложение  о  выражении  недоверия  главе
   городского   поселения  Ногинск  на  заключение   комиссии   Совета
   депутатов для оценки допущенных им фактических нарушений.
       Комиссия  заслушивает  лиц, которые могут  сообщить  о  фактах,
   положенных    в   основу   предложения   о   выражении   недоверия,
   рассматривает  документы,  заслушивает  представителя   или   главу
   городского поселения Ногинск.
   
       Статья 51
   
       Предложения  о  выражении недоверия главе городского  поселения
   Ногинск и заключение комиссии рассматриваются на заседании Совета.
       С  предложением о выражении недоверия, выдвинутым не менее  чем
   половиной  депутатов,  выступает один  из  депутатов  этой  группы,
   заключение председатель мандатной комиссии.
       В  обсуждении  предложения принимают участие  депутаты  Совета,
   представитель  или  глава городского поселения  Ногинск,  эксперты.
   Внеочередное право на выступление имеет глава городского  поселения
   Ногинск или его представитель.
   
       Статья 52
   
       По  итогам  обсуждения Совет большинством не менее  чем  в  две
   трети  голосов  от  числа избранных депутатов принимает  решение  о
   выражении  недоверия  главе городского поселения  Ногинск.  Решение
   принимается тайным голосованием с использованием бюллетеней.
       Решение   о  выражении  недоверия  главе  городского  поселения
   Ногинск   является  основанием  для  принятия  решения   Совета   о
   назначении  даты  голосования об отзыве главы городского  поселения
   Ногинск.
   
       Статья 53
   
       В случае если предложение депутатов о выражении недоверия главе
   городского  поселения  Ногинск не получит поддержки  большинства  в
   две  трети  членов  Совета  депутатов  по  установленной  для  него
   численности,  Совет  принимает  решение  об  отказе  в   назначении
   голосования   в  печати.  Решение  направляется  главе   городского
   поселения Ногинск.
       В  этом  случае  группа депутатов не вправе повторно  возбудить
   предложение  о  выражении  недоверия  главе  городского   поселения
   Ногинск в течение одного года с момента первого предложения.
   
         IX. Оформление протоколов заседаний и решений Совета
   
       Статья 54
   
       В  ходе  каждого заседания Совета ведется протокол. В протоколе
   заседания Совета указываются:
       - наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место
   проведения заседания;
       -  состав Совета, сведения о председательствующем на заседании,
   числе  присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов  с
   указанием причин отсутствия;
       -    сведения   о   лицах,   приглашенных   на   заседание    и
   присутствовавших на заседании по приглашению;
       -  повестка  дня  заседания с указанием  инициаторов  включения
   вопросов в повестку дня;
       -   фамилии  докладчиков,  других  выступавших,  а  также  лиц,
   задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему  в
   письменном  виде;  при необходимости указываются  и  другие  данные
   (должность, место работы и т.д.);
       -  сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса,  о
   принятых  Советом  решениях  и результатах  голосования  по  ним  с
   поименным  перечислением депутатов, оставшихся  при  голосовании  в
   меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
   
       Статья 55
   
       К протоколу заседания Совета прилагаются:
       - решения и другие документы, принятые Советом;
       - тексты принятых Советом нормативных актов;
       -      тексты      поправок,      предложенных      депутатами,
   председательствующим, к текстам рассмотренных Советом документов;
       - переданные председательствующему тексты выступлений депутатов
   и   приглашенных  лиц,  не  получивших  возможности  выступить   на
   заседании;
       -   тексты  депутатских  запросов  и  вопросов,  поступивших  к
   председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;
       -  бюллетени  тайного  голосования и соответствующие  протоколы
   счетной комиссии.
       К  протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты,
   которые  не  были  оглашены, вручены, распространены  на  заседании
   Совета  либо  в  отношении которых на заседании  не  было  заявлено
   просьбы о приобщении к протоколу.
   
       Статья 56
   
       Протокол  заседания  Совета  оформляется  работниками  аппарата
   Совета в течение 5 дней с момента окончания заседания.
       Протокол    подписывается   председателем   Совета.   Протоколы
   заседаний  и  приложенные к ним материалы по  требованию  депутатов
   предоставляются им для ознакомления.
       Депутаты,   участвовавшие  в  заседании,   но   не   получившие
   возможность выступить на нем, вправе представлять для приобщения  к
   протоколу   соответствующие  тексты.  После  оформления   протокола
   каждый  депутат  вправе  получить один  экземпляр  копии  протокола
   (части  протокола)  открытого заседания или любого  приложенного  к
   нему текста.
       С   оформленным   протоколом  открытого  заседания   Совета   и
   приложенными   к   нему   материалами  вправе   знакомиться   лица,
   приглашенные на это заседание либо выступавшие на заседании.
   
       Статья 57
   
       Протоколы  заседаний и приложения к ним хранятся в секретариате
   Совета  в течение срока полномочий Совета данного созыва,  а  затем
   сдаются    в    архив   в   соответствии   с   правилами    ведения
   делопроизводства в Совете.
   
       Статья 58
   
       Решения,    принятые    на   заседании   Совета,    оформляются
   секретариатом   Совета  в  течение  5  дней  с  момента   окончания
   заседания.
       Решения Совета, принятые на открытых заседаниях, кроме решений,
   носящих  процедурный характер, подлежат официальному  опубликованию
   в средствах массовой информации.
       Решения Совета, затрагивающие права и свободы граждан, вступают
   в силу после их официального опубликования.
       Каждый  депутат  вправе получить один экземпляр  копии  решения
   Совета после его соответствующего оформления.
       В  срок не позднее 10 дней после оформления решения Совета  оно
   направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а  также  главе
   городского поселения Ногинск с оформлением реестра рассылки.
   
       Статья 59
   
       Совет  депутатов  и администрация городского поселения  Ногинск
   осуществляют  информационное взаимодействие - к  правовым  актам  и
   иным  документам  Совета  депутатов и администрации  обеспечивается
   свободный   доступ   для  депутатов  Совета   и   должностных   лиц
   администрации городского поселения Ногинск.
   
         X. Финансовое, правовое и организационно-техническое
                    обеспечение деятельности Совета
   
       Статья 60
   
       Правовое,       организационно-техническое,      информационное
   обеспечение   деятельности  Совета  осуществляется   администрацией
   городского поселения Ногинск.
       Финансовое,  материально-техническое  обеспечение  деятельности
   Совета  осуществляется секретариатом Совета в  пределах  выделенных
   бюджетных средств.
       Расходы по обеспечению деятельности Совета предусматриваются  в
   бюджете    городского   поселения   Ногинск   в   соответствии    с
   классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
       Финансирование  осуществляется на  основании  плана  финансово-
   хозяйственного обеспечения деятельности Совета и сметы расходов  на
   год, который утверждается решением Совета.
       Осуществление  расходов по деятельности Совета производится  на
   основании  постановлений  и  распоряжений  председателя  Совета   в
   соответствии с планом.
       Председатель  Совета  депутатов  городского  поселения  Ногинск
   организует  делопроизводство и несет ответственность за сохранность
   документов.
       Ответственность  за  содержание и  достоверность  информации  в
   документах,  выносимых  на обсуждение Совета  депутатов  городского
   поселения  Ногинск,  несут  депутаты  Совета  депутатов  городского
   поселения Ногинск и лица, готовившие их.
   
                       XI. Переходные положения
   
       Статья 61
   
       Совет  первого созыва избирается сроком на 4 года. По истечении
   срока  полномочий Совета он сохраняет свои полномочия  до  открытия
   первой сессии Совета депутатов второго созыва.
   
       Статья 62
   
       Регламент вступает в силу со дня его принятия.
   
       Статья 63
   
       Предложения  о  внесении  изменений и  дополнений  в  Регламент
   Совета  представляются не менее чем одной третью от числа избранных
   депутатов Совета.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное