Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.09.2017
USD
57.27
EUR
68.55
CNY
8.76
JPY
0.52
GBP
75.61
TRY
16.69
PLN
16.12
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА МО ОТ 20.03.2003 N 293/33 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 20 марта 2003 г. N 293/33
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
        ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН"
   
       Совет депутатов Можайского района решил:
       1.   Утвердить  Положение  о  бюджетном  процессе  и  бюджетном
   устройстве в муниципальном образовании "Можайский район".
       2. Настоящее решение опубликовать в газете "Новая жизнь".
   
                                               Глава Можайского района
                                                          В.В. Насонов
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                     "Можайский район"
                                                    Московской области
                                          от 20 марта 2003 г. N 293/33
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
                     ОБРАЗОВАНИИ "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН"
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации  и Московской области, Уставом муниципального образования
   "Можайский район Московской области".
       1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие  при
   формировании,   утверждении  и  исполнении  бюджета  муниципального
   образования  "Можайский район", а также контроль за  использованием
   его средств.
       1.3.  Настоящее  Положение устанавливает  принципы  организации
   бюджетного  финансирования,  источники формирования  и  направления
   использования   бюджетных  ресурсов  в  муниципальном   образовании
   "Можайский район".
   
       Статья 2. Основные понятия и определения
   
       2.1.   Бюджет  -  форма  образования  и  расходования  денежных
   средств,   предназначенных   для  финансового   обеспечения   задач
   местного самоуправления и функций, переданных государством.
       2.2.   Местный  бюджет  -  бюджет  муниципального   образования
   "Можайский район".
       2.3. Доходы местного бюджета - денежные средства, поступившие в
   безвозмездном   и   безвозвратном   порядке   в   соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации  и  Московской  области  в
   распоряжение муниципального образования "Можайский район".
       2.4. Расходы местного бюджета - денежные средства, направляемые
   на   финансовое   обеспечение  задач   и   функций   муниципального
   образования "Можайский район".
       2.5. Дефицит местного бюджета - превышение расходов бюджета над
   его доходами.
       2.6. Профицит местного бюджета - превышение доходов бюджета над
   его расходами.
       2.7.  Дотация  -  средства областного бюджета, передаваемые  на
   безвозмездной   и   безвозвратной  основах  для  покрытия   текущих
   расходов  в  случаях,  если закрепленных и регулирующих  источников
   доходов   недостаточно   для  формирования  минимального   местного
   бюджета.
       2.8. Собственные источники доходов местного бюджета - налоговые
   и  неналоговые платежи, закрепленные за местным бюджетом  полностью
   или   частично  на  постоянной  основе  федеральными  законами  или
   законами  Московской  области, а также  платежи,  вводимые  Советом
   депутатов  в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   и направляемые в местный бюджет.
       2.9.  Местные  налоги  и сборы - налоги и сборы,  установленные
   Советом  депутатов  самостоятельно в  соответствии  с  федеральными
   законами.
       2.10.   Регулирующие  источники  доходов  местного  бюджета   -
   федеральные  и  областные  налоги  и  иные  платежи,   по   которым
   федеральными    законами    или   законами    Московской    области
   устанавливаются  нормативы  отчислений  (в  процентах)  в   местный
   бюджет  на  предстоящий финансовый год, а также  на  долговременной
   основе (не менее чем на три года).
       2.11.  Средства  самообложения -  добровольные  целевые  сборы,
   устанавливаемые    непосредственно    населением     муниципального
   образования "Можайский район" для финансирования расходов  местного
   значения.
       2.12.  Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые местному
   бюджету  из  областного  бюджета на безвозмездной  и  безвозвратной
   основах на осуществление определенных целевых расходов.
       2.13.   Муниципальные  ценные  бумаги  -  облигации,   жилищные
   сертификаты  и другие ценные бумаги, выпускаемые органами  местного
   самоуправления муниципального образования "Можайский район".
       2.14.  Средства  по  взаимным расчетам - суммы,  поступающие  в
   местный  бюджет  или  передаваемые из  местного  бюджета  в  бюджет
   Московской  области  в  связи с изменениями в  доходах  и  расходах
   местного   бюджета,  возникшими  в  результате  решений,   принятых
   органами  государственной  власти и  не  учтенных  при  утверждении
   местного бюджета.
       2.15.  Муниципальный заказ - соглашение между органом  местного
   самоуправления  и  подрядной организацией о  выполнении  работ  (об
   оказании услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета.
       2.16.   Субсидия   местного  бюджета  -   бюджетные   средства,
   выделяемые  из  федерального  и областного  бюджетов  для  долевого
   финансирования целевых расходов.
       2.17.    Бюджетная   роспись   -   документ   о   поквартальном
   распределении доходов и расходов местного бюджета и поступлении  из
   источников     финансирования    дефицита     местного     бюджета,
   устанавливающий   распределение   бюджетных   ассигнований    между
   получателями  бюджетных  средств и составляемый  в  соответствии  с
   бюджетной классификацией Российской Федерации.
       2.18.    Бюджетные    ассигнования   -   бюджетные    средства,
   предусмотренные  бюджетной росписью получателей или  распорядителей
   бюджетных средств.
       2.19. Бюджетный кредит - форма финансирования расходов местного
   бюджета,    которая    предусматривает    предоставление    средств
   юридическим лицам на возвратной и возмездной основах.
       2.20.   Муниципальный   заем   -   передача   в   собственность
   муниципального  образования  "Можайский  район"  денежных  средств,
   которые  муниципальное образование обязуется возвратить  в  той  же
   сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа.
       2.21.  Муниципальный  долг  -  обязательства,  возникающие   из
   муниципальных  займов, принятых на себя муниципальным  образованием
   "Можайский   район"  гарантий  (поручительств)  по   обязательствам
   третьих  лиц,  другие  обязательства,  а  также  принятые  на  себя
   муниципальным образованием "Можайский район" обязательства  третьих
   лиц.
       2.22.  Минимальный местный бюджет - расчетный объем  доходов  и
   расходов  местного бюджета, учитывающий государственные минимальные
   социальные стандарты.
       2.23.   Минимально  необходимые  расходы  местного  бюджета   -
   расходы,  определяемые  на  основе  социальных  норм  и  нормативов
   минимальной бюджетной обеспеченности.
       2.24.   Нормативы   минимальной  бюджетной   обеспеченности   -
   расчетный   показатель   минимально   необходимой   потребности   в
   бюджетных средствах одного жителя района по текущим расходам.
       2.25.  Местная казна - недвижимое и движимое имущество,  ценные
   бумаги,   нематериальные   активы,  находящиеся   в   собственности
   муниципального  образования "Можайский район", не  закрепленное  за
   муниципальными  органами управления, учреждениями  и  предприятиями
   на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
       2.26.  Муниципальный заказчик - исполнительный  орган  местного
   самоуправления или орган, ответственный за поставку  продукции  для
   муниципальных нужд.
   
       Глава II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН"
   
       Статья 3. Местный бюджет
   
       3.1.  Муниципальное образование "Можайский район" имеет местный
   бюджет,  который формируется за счет собственных доходов и средств,
   поступающих  из  федерального  и  областного  бюджета   в   порядке
   бюджетного регулирования.
       3.2.   В  состав  местного  бюджета  могут  включаться  расходы
   резервного фонда, сметы целевых программ, сметы целевых  фондов,  а
   также  сметы доходов и расходов бюджетных учреждений и общественных
   организаций.
       3.3.  Местный  бюджет  разрабатывается и утверждается  в  форме
   решения  Совета  депутатов  муниципального  образования  "Можайский
   район"  на  один финансовый год, который соответствует календарному
   году.
       3.4.  Составление  проекта  местного  бюджета,  утверждение   и
   исполнение  местного бюджета, рассмотрение и утверждение  отчета  о
   его  исполнении,  установление местных налогов и сборов,  льгот  по
   ним   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,
   Московской  области  и  настоящим Положением  находятся  в  ведении
   органов местного самоуправления Можайского района.
       3.5.   Местный  бюджет  муниципального  образования  "Можайский
   район"  включается  в состав консолидированного бюджета  Московской
   области.
       3.6.  В  целях обеспечения сопоставимости показателей  бюджетов
   всех   уровней  при  составлении  и  исполнении  местного   бюджета
   используется единая бюджетная классификация Российской Федерации.
       3.7.  Местный  бюджет представляется на рассмотрение  Совета  с
   разбивкой  расходов по конкретным получателям бюджетных  средств  в
   соответствии  с  функциональной классификацией и выделением  затрат
   капитального характера.
   
       Статья 4. Целевые бюджетные фонды
   
       4.1.  В  составе  местного  бюджета могут  создаваться  целевые
   бюджетные фонды.
       4.2. В составе местного бюджета формируются:
       1) целевой бюджетный фонд "Правопорядок";
       2) целевой бюджетный инвестиционный фонд и другие.
       4.3.  Порядок создания и использования целевых бюджетных фондов
   отражается в положениях, которые утверждаются Советом депутатов.
       4.4.  Источниками формирования целевых бюджетных  фондов  могут
   быть   доходы   целевого  назначения  или  целевые  отчисления   от
   конкретных видов доходов и иные поступления.
       4.5. Расходование средств целевых бюджетных фондов производится
   по утвержденным сметам.
   
       Статья  5.  Резервные  фонды  исполнительных  органов  местного
   самоуправления
   
       5.1.  В  расходной  части  местного  бюджета  предусматриваются
   резервные фонды органов местного самоуправления, которые  не  могут
   превышать трех процентов утвержденных расходов местного бюджета.
       5.2.  Размер  резервных  фондов  определяется  при  утверждении
   бюджета на очередной финансовый год.
       5.3.  Расходование  средств  резервных  фондов  производится  в
   соответствии с утвержденным Советом депутатов порядком.
   
              Глава III. ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 6. Доходы местного бюджета
   
       6.1.  Доходы  местного  бюджета формируются  в  соответствии  с
   бюджетным   и  налоговым  законодательством  Российской  Федерации,
   законодательством Московской области и нормативно-правовыми  актами
   муниципального образования "Можайский район".
       6.2.   Доходы   местного  бюджета  состоят  из  собственных   и
   регулирующих   источников   доходов,   доходов   от   использования
   муниципального   имущества,   финансовой   помощи   областного    и
   федерального бюджетов (дотации, субвенции, трансферты), средств  по
   взаимным расчетам с другими бюджетами, заемных и других средств.
       6.3.   В   местный   бюджет  полностью  поступают   доходы   от
   использования  и  продажи имущества, находящегося  в  муниципальной
   собственности.
       6.4.   Доходы   от   платных   услуг,  оказываемых   бюджетными
   учреждениями,    находящимися   в    ведении    органов    местного
   самоуправления   муниципального  образования   "Можайский   район",
   являются   доходами  местного  бюджета  и  поступают   на   текущие
   бюджетные счета бюджетных учреждений.
       6.5. В местный бюджет поступают денежные средства на выполнение
   отдельных   государственных   полномочий,   передаваемых    органам
   местного   самоуправления,  денежные  средства  на   финансирование
   реализации органами местного самоуправления федеральных  законов  и
   законов    Московской   области,   ассигнования   на    компенсацию
   дополнительных  расходов, возникших в результате решений,  принятых
   органами    государственной   власти   муниципального   образования
   "Можайский  район", а также другие неналоговые доходы,  поступившие
   в  местный  бюджет  в порядке и по нормативам, которые  установлены
   федеральными  законами, законами Московской области  и  нормативно-
   правовыми  актами  органов  местного самоуправления  муниципального
   образования "Можайский район".
   
       Статья 7. Собственные доходы местного бюджета
   
       К собственным доходам местного бюджета относятся:
       7.1. Налоговые доходы местного бюджета:
       7.1.1. Местные налоги и сборы:
       - налог на имущество физических лиц;
       -  налог  с  имущества, переходящего в порядке  наследования  и
   дарения;
       - земельный налог;
       -  целевой  сбор  с  предприятий,  учреждений,  организаций  на
   содержание милиции;
       - налог на рекламу;
       - прочие лицензионные сборы.
       7.1.2.  Налоги  и  сборы,  закрепленные  на  постоянной  основе
   областными и федеральными законами:
       - налог с продаж;
       - налог на имущество предприятий;
       - государственная пошлина.
       7.2. Неналоговые доходы местного бюджета:
       -   доходы   от   использования   имущества,   находящегося   в
   муниципальной  собственности,  или  от  деятельности  муниципальных
   организаций;
       - доходы от продажи нематериальных активов;
       - доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями,
   находящимися в ведении органов местного самоуправления;
       -  средства, полученные в результате применения мер гражданско-
   правовой,  административной  и  уголовной  ответственности,  в  том
   числе   штрафы,   конфискации,  компенсации,  а   также   средства,
   полученные   в   возмещение   вреда,  причиненного   муниципальному
   образованию   "Можайский  район",  и  иные  суммы   принудительного
   изъятия;
       -  в доходы местного бюджета могут зачисляться перечисления  от
   физических    и   юридических   лиц,   международных   организаций,
   правительств  иностранных  государств и безвозмездные  перечисления
   по взаимным расчетам.
       7.3.  Собственные источники доходов муниципального  образования
   "Можайский  район"  зачисляются  в местный  бюджет  по  нормативам,
   утвержденным законами Российской Федерации и Московской области.
   
       Статья 8. Регулирующие доходы
   
       8.1.  В  местный бюджет могут поступать следующие  регулирующие
   источники:
       - налог на прибыль организаций;
       - налог на игорный бизнес;
       - акцизы на отдельные группы и виды товаров;
       - налог на доходы физических лиц;
       - налоги на совокупный доход.
       8.2.  Нормативы отчислений от регулирующих источников в местный
   бюджет  устанавливаются  ежегодно законами Российской  Федерации  и
   Московской области.
   
       Статья 9. Финансовая помощь
   
       Финансовая помощь от бюджетов других уровней бюджетной  системы
   Российской  Федерации в форме дотаций, субвенций  и  субсидий  либо
   иной  безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету
   в доходах местного бюджета.
   
              Глава IV. РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 10. Функциональные виды расходов местного бюджета
   
       10.1.   Направление  расходов  местного  бюджета   определяется
   содержанием   вопросов  местного  значения,  которые  находятся   в
   ведении     муниципального    образования    "Можайский     район",
   устанавливается    в    соответствии   с   действующей    бюджетной
   классификацией.
       10.2. Исключительно из местного бюджета финансируются следующие
   функциональные виды расходов:
       10.2.1.     Содержание    органов    местного    самоуправления
   муниципального образования "Можайский район".
       10.2.2.  Формирование муниципальной собственности и  управление
   ею.
       10.2.3.   Организация,  содержание  и  развитие   муниципальных
   учреждений   образования,  здравоохранения,  культуры,   физической
   культуры и спорта, СМИ и других муниципальных учреждений.
       10.2.4.  Содержание муниципальных органов охраны  общественного
   порядка.
       10.2.5.   Организация,  содержание  и  развитие  муниципального
   жилищно-коммунального хозяйства.
       10.2.6. Муниципальное дорожное строительство и содержание дорог
   местного значения.
       10.2.7.  Благоустройство и озеленение территории муниципального
   образования "Можайский район".
       10.2.8.  Организация утилизации и переработки  бытовых  отходов
   (за исключением радиоактивных).
       10.2.9.  Содержание  мест захоронения,  находящихся  в  ведении
   муниципального образования "Можайский район".
       10.2.10.  Организация  транспортного обслуживания  населения  и
   учреждений,  находящихся  в  муниципальной  собственности   или   в
   ведении  органов местного самоуправления муниципального образования
   "Можайский район".
       10.2.11. Обеспечение противопожарной безопасности.
       10.2.12.  Охрана окружающей среды на территории  муниципального
   образования "Можайский район".
       10.2.13.  Реализация  целевых  программ,  принимаемых  органами
   местного   самоуправления  муниципального  образования   "Можайский
   район".
       10.2.14. Обслуживание и погашение муниципального долга.
       10.2.15. Целевое дотирование населения.
       10.2.16. Содержание муниципальных архивов.
       10.2.17.    Проведение    муниципальных    выборов,     местных
   референдумов.
       10.2.18.   Финансирование  реализации  иных   решений   органов
   местного   самоуправления  муниципального  образования   "Можайский
   район",  прочие  расходы, отнесенные к вопросам местного  значения,
   определяемые   Советом   депутатов  в  соответствии   с   бюджетной
   классификацией РФ.
   
       Статья 11. Бюджет текущих расходов и бюджет развития
   
       11.1. Расходы местного бюджета делятся на две части:
       - бюджет текущих расходов;
       - бюджет развития района.
       11.2.   Текущие  расходы  бюджета  -  часть  расходов  бюджета,
   обеспечивающая    текущее   функционирование    органов    местного
   самоуправления.
       11.3.  В  бюджет текущих расходов района включаются расходы  на
   текущее  содержание ЖКХ, учреждений здравоохранения  и  социального
   обеспечения, образования, культуры, физической культуры,  спорта  и
   другие, не включенные в бюджет развития.
       11.4.  При  наличии  дефицита местного бюджета  первоочередному
   финансированию  подлежат  расходы,  включаемые  в  бюджет   текущих
   расходов, в части защищенных статей местного бюджета.
       11.5.  В  бюджет развития муниципального образования "Можайский
   район"  включаются  расходы  на  финансирование  инвестиционной   и
   инновационной деятельности, связанной с капитальными  вложениями  в
   соответствии  с  планом социально-экономического  развития  района,
   расходы  на проведение капитального (восстановительного) ремонта  и
   другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством.
   
       Статья  12.  Расходы, финансируемые из бюджета в первоочередном
   порядке
   
       12.1.   При  утверждении  местного  бюджета  выделяют  перечень
   расходов,  финансируемых  из  бюджета  в  первоочередном   порядке,
   которые должны финансироваться в полном объеме.
       12.2.   Перечень   расходов,   финансируемых   из   бюджета   в
   первоочередном  порядке, не является постоянным  и  устанавливается
   ежегодно    исходя   из   социальных   приоритетов   и   финансовых
   возможностей местного бюджета.
   
       Статья  13.  Закупки товаров и оплата работ  и  услуг  за  счет
   средств местного бюджета
   
       13.1.  Все  закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше  2000
   минимальных   размеров  оплаты  труда  осуществляются   на   основе
   муниципальных контрактов.
       13.1.1.  Муниципальный контракт - договор, заключенный  органом
   местного  самоуправления, бюджетным учреждением или  уполномоченной
   организацией  от имени муниципального образования с  физическими  и
   юридическими   лицами  в  целях  обеспечения  муниципальных   нужд,
   предусмотренных в расходной части местного бюджета.
       13.1.2.   Муниципальный  контракт  размещается  на   конкурсной
   основе,   конкурс   проводится   районной   конкурсной   комиссией,
   положение  о  которой  утверждается  Советом  депутатов,  а  состав
   комиссии - главой района.
       13.2.   Муниципальные  бюджетные  учреждения,  органы  местного
   самоуправления,  муниципальные  заказчики  обязаны  вести   реестры
   закупок  при осуществлении закупок товаров, работ и услуг на  сумму
   не  более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара
   или услуг.
       13.3.  В  реестре  обязательно должны  быть  указаны  следующие
   сведения:
       - краткое наименование товара, работ и услуг;
       -  наименование  и  местонахождение  поставщиков,  подрядчиков,
   исполнителей услуг;
       - цена и дата закупки.
   
             Глава V. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 14. Дефицит местного бюджета
   
       14.1.  Местный  бюджет  может  быть  составлен  и  утвержден  с
   дефицитом.
       14.2.  Текущие  расходы  местного бюджета  не  могут  превышать
   объема доходов местного бюджета.
       14.3.  Размер  дефицита местного бюджета не может превышать  10
   процентов  объема  доходов местного бюджета  без  учета  финансовой
   помощи  из  федерального бюджета и областного бюджета.  Поступления
   из   источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета  могут
   направляться  на  финансирование инвестиционных  расходов  и  могут
   быть   использованы  для  финансирования  расходов   на   погашение
   муниципального долга.
       14.4.   Источники  финансирования  дефицита  местного   бюджета
   утверждаются  Советом  депутатов в решении о бюджете  на  очередной
   финансовый год по основным видам привлеченных средств.
       14.5.  Источниками  финансирования  дефицита  местного  бюджета
   могут быть внутренние источники:
       14.5.1.   Муниципальные  займы,  осуществляемые  путем  выпуска
   муниципальных  ценных  бумаг  от имени  муниципального  образования
   "Можайский район".
       14.5.2. Кредиты, полученные от кредитных организаций.
       14.5.3.  Бюджетные  ссуды и бюджетные  кредиты,  полученные  из
   бюджетов других уровней.
       14.5.4.  Поступления  от  продажи  имущества,  находящегося   в
   муниципальной собственности.
       14.5.5.  Поступления от продажи земельных участков, а также  от
   продажи права на заключение договоров их аренды.
       14.5.6.  Изменение остатков средств на счетах по учету местного
   бюджета.
   
       Статья 15. Муниципальный долг
   
       15.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать
   объема  доходов  бюджета  без  учета финансовой  помощи  из  других
   уровней бюджетной системы.
       15.2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается
   местным  бюджетом  и  всем  муниципальным имуществом,  составляющим
   муниципальную казну.
       15.3.   Долговые   обязательства   муниципального   образования
   "Можайский район" могут существовать в форме:
       кредитных   соглашений  и  договоров,  заключенных   финансовым
   органом    муниципального   образования   "Можайский   район"    по
   распоряжению главы района;
       займов  Можайского района, осуществляемых путем выпуска  ценных
   бумаг от имени муниципального образования "Можайский район";
       договоров  и  соглашений о получении муниципальным образованием
   бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней;
       договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       15.4.  Расходы  на обслуживание муниципального долга  не  могут
   превышать 15 процентов расходов бюджета.
       15.5. Органы местного самоуправления муниципального образования
   "Можайский   район"  используют  все  полномочия  по   формированию
   доходов  местного бюджета для погашения своих долговых обязательств
   и обслуживания долга.
       15.6.   Долговые   обязательства   муниципального   образования
   "Можайский   район"   погашаются  в  сроки,  которые   определяются
   условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
       15.7. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым
   управлением   муниципального  образования   "Можайский   район"   в
   соответствии   с   требованиями   Бюджетного   кодекса   Российской
   Федерации.
       15.8.  От  имени  муниципального образования "Можайский  район"
   право   осуществления  муниципальных  внутренних  заимствований   и
   выдачи  муниципальных гарантий другими заемщиками  для  привлечения
   кредитов (займов) принадлежит администрации Можайского района.
       15.9.   Информация  о  долговых  обязательствах  муниципального
   образования    вносится   Можайским   финансовым   управлением    в
   муниципальную  долговую книгу в срок, не превышающий  трех  дней  с
   момента  возникновения  обязательства. Данная  информация  содержит
   следующие сведения:
       - наименование кредитора (заемщика);
       - номер документа (договора);
       - сумма договора;
       - основной долг (привлечено, погашено, сальдо);
       - выплачено процентов;
       - выплачено санкций.
   
       Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
                     ОБРАЗОВАНИИ "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН"
   
       Статья 16. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками бюджетного процесса в районе являются:
       - глава Можайского района;
       - Совет депутатов муниципального образования "Можайский район";
       - администрация муниципального образования "Можайский район";
       -   Можайское   финансовое  управление  Министерства   финансов
   Московской области;
       -  Комитет  по управлению имуществом муниципального образования
   "Можайский район";
       - главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
       - бюджетные учреждения;
       - получатели средств местного бюджета;
       -   Инспекция  Министерства  по  налогам  и  сборам  Российской
   Федерации по г. Можайску;
       -  отделение  федерального казначейства  по  Можайскому  району
   Московской области Министерства финансов Российской Федерации;
       -   банки,   осуществляющие  операции  со  средствами  местного
   бюджета;
       -  другие  организации, на которые законодательством Российской
   Федерации  и  Московской области возложены  бюджетные  и  налоговые
   полномочия.
   
       Статья 17. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
   
       17.1.   Совет  депутатов  рассматривает  и  утверждает   бюджет
   муниципального  образования  "Можайский  район",  план   социально-
   экономического  развития, целевые программы, а также  отчет  об  их
   исполнении,  осуществляет  контроль за исполнением  бюджета,  плана
   социально-экономического развития, целевых программ;  устанавливает
   объем   муниципальных  заимствований  и  кредитных   ресурсов   при
   утверждении бюджета на очередной финансовый год.
       17.2.  Глава  района  определяет порядок  и  сроки  составления
   проекта  местного  бюджета, представляет в Совет  депутатов  проект
   бюджета,    план    социально-экономического   развития,    целевые
   программы,  проект  решений  о  внесении  изменений  в  решение   о
   бюджете;  представляет на утверждение в Совет  депутатов  отчет  об
   исполнении   бюджета,   плана  социально-экономического   развития,
   целевых программ; согласовывает вопросы открытия и закрытия  счетов
   местного  бюджета; вводит режим сокращения расходов в  соответствии
   с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
       17.3. Администрация составляет прогноз доходов от использования
   и  продажи земли, прогноз базовой ставки в методике арендной  платы
   по   отраслям  и  получателям  средств,  проекты  плана  социально-
   экономического   развития   и   целевых   программ;    обеспечивает
   исполнение   бюджета,   плана  социально-экономического   развития,
   целевых  программ;  готовит  отчет по  выполнению  статей  бюджета,
   плана социально-экономического развития, целевых программ.
       17.4.   Комитет  по  управлению  имуществом  составляет  проект
   программы  приватизации муниципального имущества, проект  программы
   реализации  жилой площади в домах-новостройках, прогноз доходов  от
   использования  и продажи муниципального имущества, прогноз  доходов
   от  долей  и акций муниципального образования "Можайский  район"  в
   хозяйственных  обществах и готовит отчеты по  реализации  программы
   приватизации,   программы  реализации  жилой   площади   в   домах-
   новостройках, по доходам от продаж вторичного жилья, по доходам  от
   использования  и продажи муниципального имущества и по  доходам  от
   долей   акции  муниципального  образования  "Можайский   район"   в
   хозяйственных обществах.
       17.5.  Можайское  финансовое управление  Министерства  финансов
   Московской   области   составляет   проект   местного   бюджета   и
   представляет   его  главе  района;  составляет  сводную   бюджетную
   роспись; дает разрешение бюджетным учреждениям на открытие  счетов;
   проводит   проверки  финансового  состояния  получателей  бюджетных
   средств,   в   том  числе  получателей  муниципальных  кредитов   и
   гарантий;  осуществляет  управление муниципальным  долгом  и  ведет
   книгу   муниципального  долга;  осуществляет  исполнение   местного
   бюджета;   осуществляет  предварительный  и  текущий  контроль   за
   исполнением  местного бюджета; осуществляет операции со  средствами
   местного  бюджета; составляет отчет об исполнении местного  бюджета
   и  представляет его главе района; открывает лицевые  счета  главных
   распорядителей   бюджетных   средств,   распорядителей    бюджетных
   средств,  получателей бюджетных средств и бюджетные счета бюджетных
   учреждений;  обладает  правом требовать от главных  распорядителей,
   распорядителей   и  получателей  бюджетных  средств   представления
   отчетов   об  использовании  бюджетных  средств  и  иных  сведений,
   связанных    с    получением,    перечислением,    зачислением    и
   использованием  средств  местного бюджета;  получает  от  кредитных
   организаций   сведения   об  операциях  с  бюджетными   средствами;
   взыскивает   в   бесспорном  порядке  с  лицевых   счетов   главных
   распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств   местного
   бюджета   бюджетные  средства,  использованные   не   по   целевому
   назначению.
       17.6.  Руководитель финансового управления имеет исключительное
   право на:
       утверждение сводной бюджетной росписи;
       утверждение лимитов бюджетных обязательств;
       утверждение поквартальной разбивки расходов бюджета;
       передвижку      поквартальных     ассигнований,      выделенных
   распорядителям и получателям средств местного бюджета,  в  пределах
   10 процентов;
       осуществление блокировки расходов и отмену решений о блокировке
   расходов   в   соответствии  со  статьей  231  Бюджетного   кодекса
   Российской Федерации.
       17.7.  Главный распорядитель средств местного бюджета  -  орган
   местного  самоуправления, бюджетное учреждение,  обладающее  правом
   распределять  бюджетные средства по подведомственным распорядителям
   и  получателям  бюджетных средств. Главный распорядитель  бюджетных
   средств  определяет  задания по предоставлению муниципальных  услуг
   для   подведомственных   распорядителей  и  получателей   бюджетных
   средств  исходя  из норматива финансовых затрат,  утверждает  сметы
   доходов   и   расходов   подведомственных   бюджетных   учреждений,
   составляет    бюджетную    роспись,    распределяет    лимиты    по
   подведомственным  распорядителям и получателям  бюджетных  средств,
   исполняет    соответствующую   часть    бюджета,    на    основании
   мотивированного   представления   бюджетного   учреждения    вносит
   изменения  в  утвержденную  смету  доходов  и  расходов   в   части
   распределения  средств  между  статьями  в  пределах  5%  бюджетных
   ассигнований,  выделенных главному распорядителю бюджетных  средств
   с   уведомлением  финансового  органа,  осуществляет  контроль   за
   целевым  и эффективным использованием бюджетных средств, готовит  и
   представляет  в  финансовый орган отчет об  исполнении  бюджета  по
   выделенным  средствам, сводную смету доходов и  расходов,  а  также
   отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг.
       17.8.  Распорядитель средств местного бюджета - орган  местного
   самоуправления   или  структурное  подразделение  органа   местного
   самоуправления,  обладающее правом распределять бюджетные  средства
   по  подведомственным  получателям бюджетных средств.  Распорядитель
   бюджетных   средств  составляет  бюджетную  роспись,   распределяет
   лимиты  бюджетных  обязательств по подведомственным  получателям  и
   направляет   их   в   финансовый  орган,  определяет   задания   по
   предоставлению   муниципальных  услуг  для  получателей   бюджетных
   средств,   осуществляет   контроль  за   использованием   бюджетных
   средств.
       17.9.   Муниципальное  бюджетное  учреждение   -   организация,
   созданная   органом   местного  самоуправления  для   осуществления
   управленческих,  социально-культурных,  научно-технических  и  иных
   функций    некоммерческого    характера,    деятельность    которой
   финансируется  из  местного  бюджета  на  основе  сметы  доходов  и
   расходов.  В  смете  доходов и расходов должны  быть  отражены  все
   доходы,  в том числе от предпринимательской деятельности и оказания
   платных  услуг.  На  основе прогнозируемого  объема  предоставления
   муниципальных  услуг и установленных нормативов  финансовых  затрат
   на  их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов  и
   расходов   отчетного  периода  бюджетное  учреждение   представляет
   главному   распорядителю   или  распорядителю   бюджетных   средств
   бюджетную заявку на очередной финансовый год.
       17.10.   Получатель  средств  местного  бюджета   -   бюджетное
   учреждение  или  иная  организация,  имеющая  право  на   получение
   бюджетных   средств   в  соответствии  с  бюджетной   росписью   на
   соответствующий год.
   
      Глава VII. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
                           МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 18. Составление проекта местного бюджета
   
       18.1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка плана
   социально-экономического   развития   муниципального    образования
   "Можайский район".
       18.2.   Проект  бюджета  по  доходам  составляется  исходя   из
   прогнозируемой  налогооблагаемой  базы,  нормативов  зачисления   в
   бюджет  муниципального образования "Можайский район",  регулирующих
   источников и размеров субвенции или дотации из областного  бюджета,
   установленных органами государственной власти Московской области  в
   процессе бюджетного регулирования на очередной финансовый год.
       18.3.  Проект  бюджета  по расходам разрабатывается  на  основе
   государственных  нормативов  финансовых  затрат  на  предоставление
   муниципальных  услуг исходя из расходов предыдущего года  с  учетом
   инфляционных  процессов  и  состояния материально-технической  базы
   каждого  бюджетополучателя.  Расходы на  оплату  труда  планируются
   исходя   из  действующего  законодательства  Российской  Федерации,
   Московской  области  и нормативно-правовых актов  органов  местного
   самоуправления муниципального образования "Можайский район".
   
       Статья  19.  Состав показателей, включаемых в  проект  местного
   бюджета
   
       В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные
   характеристики  бюджета  и  показателей,  установленные   Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 20. Порядок составления проекта местного бюджета
   
       20.1.   Составление   проекта  плана   социально-экономического
   развития   и   целевых   программ   осуществляется   администрацией
   Можайского  района  и начинается за 7 месяцев до начала  очередного
   финансового года.
       20.2.   Составление  проекта  местного  бюджета  осуществляется
   Можайским  финансовым управлением Министерства финансов  Московской
   области.
       20.3.  Порядок и сроки составления проекта местного бюджета,  а
   также   порядок  работы  над  материалами,  необходимыми  для   его
   составления, определяются главой района.
       20.4.  Первый  этап  формирования проекта  местного  бюджета  -
   определение    налогооблагаемой   базы,    составление    прогнозов
   поступления  доходов от использования муниципальной  собственности,
   на  основании которых финансовое управление осуществляет разработку
   основных  характеристик  местного бюджета и распределение  расходов
   на   очередной  финансовый  год  в  соответствии  с  функциональной
   классификацией, и представляет данные материалы до 15  сентября  на
   согласование  главе района. По результатам согласования  финансовым
   управлением производятся уточнение основных характеристик  местного
   бюджета и распределение расходов по функциональной классификации  и
   представляется   главе   района.   В   виде   информации   основные
   характеристики  бюджета и распределение расходов по  функциональной
   классификации  главой  района  до  1  ноября  предшествующего  года
   представляются Совету депутатов.
       20.5.  Второй  этап  формирования проекта  местного  бюджета  -
   распределение главными распорядителями и распорядителями  бюджетных
   средств  предельных объемов бюджетного финансирования на  очередной
   финансовый  год  в  соответствии  с экономической  и  ведомственной
   классификацией по получателям бюджетных средств в течение  15  дней
   после   рассмотрения  главой  района  распределения   расходов   по
   функциональной классификации.
       20.6.  Проект  решения о местном бюджете вместе с  необходимыми
   материалами  представляется главой района в Совет депутатов  до  10
   ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
   
       Статья 21. Документы и материалы, представляемые одновременно с
   проектом местного бюджета
   
       21.1.  Прогноз  основных  показателей  социально-экономического
   развития  муниципального образования "Можайский район" на бюджетный
   год.
       21.2.  План  доходов и расходов местного бюджета  с  выделением
   всех   планируемых   доходов,  сборов  и   расходов   по   разделам
   функциональной бюджетной классификации.
       21.3. Расчет по доходам и расходам местного бюджета.
       21.4.  Инвестиционные  программы на очередной  финансовый  год,
   бюджет инвестиционного фонда.
       21.5.  План  социально-экономического  развития  муниципального
   образования "Можайский район".
       21.6.  Структура муниципального долга и программа внутренних  и
   внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый  год
   для покрытия дефицита местного бюджета.
       21.7.   Программа  предоставления  муниципальных  гарантий   на
   очередной финансовый год.
   
       Статья 22. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
   
       22.1.  Внесенный главой района в Совет депутатов проект решения
   о  местном  бюджете  на очередной финансовый год  направляется  для
   рассмотрения  во все комитеты Совета, которые работают  над  ним  в
   соответствии с утвержденным регламентом.
       22.2.  Поправки  вносятся  депутатами  в  письменной  форме  не
   позднее  5  дней  до  следующего рассмотрения  и  передаются  главе
   района.
   
       Статья 23. Временное управление местным бюджетом
   
       23.1.  Если  решение о бюджете не принято до начала финансового
   года,  то  финансовое управление осуществляет расходование  средств
   по  направлениям согласно статье 10 настоящего Положения из расчета
   1/12  ассигнований  предыдущего года  в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
       23.2.  Если решение о бюджете не принято в течение трех месяцев
   с   начала   года,   то  финансовое  управление  не   имеет   права
   предоставлять:   бюджетные   средства   на   инвестиционные   цели;
   бюджетные     средства    на    возвратной    основе;     субвенции
   негосударственным   организациям;   а   также   не   имеет    права
   осуществлять расходование резервного фонда.
   
                Глава VIII. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья 24. Исполнение местного бюджета
   
       24.1. Учет поступлений, регулирование объемов и сроков принятия
   бюджетных   обязательств,   осуществление   платежей    от    имени
   получателей  средств  бюджета при казначейском исполнении  местного
   бюджета    возлагается    на   Можайское   финансовое    управление
   Министерства  финансов  Московской  области,  которому  принадлежит
   право  открытия и закрытия счетов местного бюджета, определение  их
   режима.   Вопросы  открытия  и  закрытия  счетов  местного  бюджета
   согласовываются с главой района.
       24.2.   Порядок  исполнения  бюджета  по  доходам  определяется
   федеральным и областным законодательством.
       24.3.  Исполнение  бюджета по расходам производится  на  основе
   сводной   бюджетной   росписи,  которая   составляется   финансовым
   управлением, утверждается ее руководителем в течение 15 дней  после
   утверждения бюджета.
       24.4.  В  течение 10 дней со дня утверждения сводной  бюджетной
   росписи  финансовое  управление  доводит  ее  показатели  до   всех
   распорядителей и получателей бюджетных средств в форме  уведомлений
   о бюджетных ассигнованиях.
       24.5.  В  течение  10  дней  со  дня  получения  уведомления  о
   бюджетных  ассигнованиях  бюджетное  учреждение  составляет   смету
   доходов  и  расходов и представляет ее на утверждение  вышестоящего
   распорядителя  бюджетных  средств, который  в  течение  5  дней  ее
   утверждает и сразу передает в финансовое управление.
       24.6.  В  соответствии со сводной бюджетной росписью финансовое
   управление  определяет  и утверждает лимит  бюджетных  обязательств
   для  каждого  распорядителя  и  получателя  бюджетных  средств   на
   период,    не    превышающий   трех   месяцев,   и    доводит    до
   бюджетополучателя  не позднее чем за 5 дней до  начала  периода  их
   действия.
       24.7.  Лимиты  бюджетных обязательств  могут  быть  изменены  в
   случае:
       -  изменения бюджетных ассигнований по причине введения  режима
   сокращения  расходов  главой  района  в  соответствии  с  бюджетным
   законодательством,  блокировки  расходов  по  решению  руководителя
   финансового  управления,  принятого  в  соответствии  с   Бюджетным
   кодексом,  и  в  случае увеличения расходов за  счет  полученных  в
   процессе  исполнения бюджета доходов сверх утвержденных решением  о
   бюджете не более чем на 10 процентов по распоряжению главы района;
       -   отсрочки   финансовым   управлением   исполнения   принятых
   обязательств  в  пределах 10 процентов ассигнований  на  период  до
   трех месяцев.
       24.8.  При снижении объема поступления доходов в местный бюджет
   или  поступлений  из  источников финансирования  дефицита  местного
   бюджета,   приводящих  к  неполному  финансированию,   утвержденных
   бюджетом  расходов  не  более  чем на 10  процентов,  глава  района
   вправе  принять  решение о введении режима  сокращения  расходов  и
   ввести указанный режим в соответствии с законодательством.
       24.9.  При  снижении  поступления  доходов  в  местный  бюджет,
   приводящем к сокращению расходов более чем на 10 процентов  годовых
   назначений,  глава  района представляет в  Совет  депутатов  проект
   решения   о  внесении  изменений  в  решение  о  бюджете,   который
   рассматривается  во внеочередном порядке в течение  15  дней.  Если
   решение  не принимается в указанный срок, глава района имеет  право
   принять   решение  о  пропорциональном  сокращении  всех   расходов
   местного  бюджета до принятия решения Советом депутатов по  данному
   вопросу   при   условии,  что  решением  о   местном   бюджете   не
   предусмотрено иное.
       24.10.  Доходы,  фактически полученные при  исполнении  бюджета
   сверх   утвержденных   решением  о   бюджете   сумм,   направляются
   финансовым  управлением на уменьшение дефицита бюджета  и  выплаты,
   сокращающие  долговые обязательства местного бюджета.  Расходование
   дополнительно  полученных  доходов на другие  цели  производится  в
   следующем порядке:
       -    при   превышении   ожидаемых   фактических   доходов   над
   утвержденными  годовыми  назначениями более  чем  на  10  процентов
   глава  района  вносит в Совет депутатов проект решения  о  внесении
   изменений  в бюджет, который должен рассматриваться во внеочередном
   порядке в течение 15 дней с момента представления. Если решение  не
   принимается  в  срок  или  отклоняется, глава  района  имеет  право
   осуществить  равномерную индексацию всех расходов после  сокращения
   дефицита и погашения долговых обязательств.
       24.11.  Финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных
   обязательств   прекращают  свое  действие  31   декабря.   Принятие
   денежных    обязательств   после   25   декабря   не   допускается.
   Подтверждение   денежных   обязательств   должно   быть   завершено
   финансовым  управлением  28  декабря. До  31  декабря  включительно
   финансовое  управление обязано оплатить принятые  и  подтвержденные
   денежные обязательства.
       24.12.  Все  операции  по доходам и расходам  местного  бюджета
   отражаются  финансовым  управлением  в  соответствующих   регистрах
   учета  по  единой методологии на основе плана счетов,  утвержденных
   Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 25. Отчет об исполнении местного бюджета
   
       25.1.   Составление   квартальной  и  годовой   отчетности   об
   исполнении  местного  бюджета осуществляется  Можайским  финансовым
   управлением  Министерства  финансов Московской  области  по  единой
   методологии, установленной Правительством Российской Федерации.
       25.2.  В  течение  30 дней после окончания квартала  отчеты  об
   исполнении  бюджета  за  квартал главой района  представляются  для
   сведения  в  Совет  депутатов. В ежеквартальных отчетах  содержатся
   сведения  о  запланированных и фактических поступлениях доходов  по
   источникам    и    произведенных   расходах   в   соответствии    с
   функциональной  классификацией. Совместно с отчетом  об  исполнении
   бюджета  в Совет депутатов представляется информация о расходовании
   резервных   фондов,   выполнении   плана   социально-экономического
   развития и целевых программ.
       25.3.   Отчет   об   исполнении   местного   бюджета   за   год
   представляется главой района в Совет депутатов не позднее 15  марта
   следующего за отчетным года.
       25.3.1.   Годовой   отчет   об  исполнении   местного   бюджета
   составляется  в  соответствии  с  той  же  структурой  и  бюджетной
   классификацией,   которые  применялись  при  утверждении   местного
   бюджета.
       25.3.2.   Годовой   отчет   об  исполнении   местного   бюджета
   составляется  по  всем основным показателям доходов  и  расходов  в
   установленном порядке с необходимым анализом их исполнения,  в  том
   числе по обеспечению уровня собственных и регулирующих доходов.
       25.3.3.  Проект  решения об утверждении  отчета  об  исполнении
   местного  бюджета  должен  быть  рассмотрен  Советом  депутатов  не
   позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
   
           Глава IX. КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
                           МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Статья  26. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом
   депутатов
   
       26.1.  Контроль за формированием и исполнением местного бюджета
   осуществляет Совет депутатов в форме:
       26.1.1.   Предварительный  контроль  -  в  ходе  обсуждения   и
   утверждения  проекта  решения о местном  бюджете  и  иных  проектов
   решений по бюджетно-финансовым вопросам;
       26.1.2.  Текущий  контроль  -  в  ходе  рассмотрения  отдельных
   вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий  Совета
   депутатов и в связи с депутатскими запросами;
       26.1.3.   Последующий   контроль  -  в  ходе   рассмотрения   и
   утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
       26.2. Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
       26.2.1.  Получение  от  исполнительно-распорядительных  органов
   муниципального    образования   "Можайский    район"    необходимых
   сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета.
       26.2.2.  Получение  от  органа,  исполняющего  местный  бюджет,
   оперативной информации об исполнении бюджета.
       26.2.3.   Утверждение  (неутверждение)  отчета  об   исполнении
   местного бюджета.
   
       Статья   27.  Финансовый  контроль,  осуществляемый   Можайским
   финансовым управлением Министерства финансов Московской области
   
       Финансовое  управление  осуществляет  финансовый  контроль   за
   операциями   с   бюджетными   средствами  главных   распорядителей,
   распорядителей   и   получателей   бюджетных   средств,   кредитных
   организаций и других участников бюджетного процесса.
   
       Статья    28.    Ответственность   за   нарушение    бюджетного
   законодательства
   
       За  неисполнение  либо  ненадлежащее исполнение  установленного
   порядка  составления  и рассмотрения проекта  бюджета,  утверждения
   бюджета,  исполнения и контроля за исполнением бюджета  должностные
   лица   органов   местного  самоуправления,  главные  распорядители,
   распорядители  и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную,
   административную, уголовную и иную ответственность  в  соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
   
                   Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  29.  Порядок  введения в действие решений,  принимаемых
   Советом депутатов
   
       Решения,  принимаемые Советом депутатов об утверждении  бюджета
   района,  отчета  об  исполнении бюджета района,  а  также  по  иным
   вопросам,  касающимся  формирования и текущего  исполнения  бюджета
   района, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
   
       Статья 30. Введение в действие настоящего Положения
   
       Настоящее Положение вводится в действие с 1 января 2003 года.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
13.09.2017
USD
57.27
EUR
68.55
CNY
8.76
JPY
0.52
GBP
75.61
TRY
16.69
PLN
16.12
Разное