Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 30.01.2006 N 213 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 января 2006 г. N 213
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
                   ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих  принципах  местного самоуправления в Российской  Федерации",
   Законом  Московской области "Об обращениях граждан" N  76/99-ОЗ  от
   02.11.99 постановляю:
       1. Утвердить Регламент администрации Талдомского муниципального
   района (приложение).
       2.   Контроль   за   настоящим  постановлением   возложить   на
   заместителя  главы администрации Талдомского муниципального  района
   А.Н. Демидову.
   
                                                     Глава Талдомского
                                                 муниципального района
                                                            А.И. Белов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                     Талдомского муниципального района
                                                    Московской области
                                            от 30 января 2006 г. N 213
   
                               РЕГЛАМЕНТ
            АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.      Настоящий     Регламент     устанавливает     порядок
   организационного,  информационного,  документационного  обеспечения
   деятельности администрации Талдомского муниципального района.
       1.2.  Администрация согласно Уставу Талдомского  муниципального
   района  является  исполнительно-распорядительным  органом  местного
   самоуправления.
       1.3.  Администрация  действует на  основании  и  во  исполнение
   Конституции   Российской  Федерации,  законодательства   Российской
   Федерации  и  Московской  области, Устава муниципального  района  и
   решений Совета депутатов Талдомского муниципального района.
       Администрация обладает правами юридического лица.
       1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью  на
   принципе   единоначалия   избираемый   населением   района    глава
   муниципального района.
       1.5.  Структура  администрации утверждается  Советом  депутатов
   муниципального района по представлению главы.
       1.6.  Штатное  расписание  утверждается  главой  муниципального
   района.
       1.7.  В  целях  координации отдельных направлений  деятельности
   администрации  в  соответствии  с ее  структурой  предусматриваются
   должности заместителей главы.
       1.8.  Заместители главы, руководители структурных подразделений
   администрации   наделяются   главой  собственной   компетенцией   в
   соответствии    с   распределением   обязанностей    между    ними,
   утвержденным распоряжением главы.
       1.9.  Финансирование  расходов администрации,  связанных  с  ее
   деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
       1.10.  Положения  о  структурных подразделениях  администрации,
   должностные  инструкции муниципальных служащих утверждаются  главой
   по    представлению   руководителей   соответствующих   структурных
   подразделений.
       1.11. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность
   на   постоянной  основе  на  должностях  муниципальной  службы   по
   обеспечению   исполнения  полномочий  органов  и  должностных   лиц
   местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
       На  муниципальных служащих распространяется действие  Трудового
   кодекса  Российской  Федерации  с  особенностями,  предусмотренными
   Законами Московской области.
       Для  технического  обеспечения  деятельности  органов  местного
   самоуправления в штатное расписание администрации могут  включаться
   должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
       1.12.   Муниципальные   служащие   несут   ответственность   за
   неисполнение  или ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей
   в  соответствии  с  действующим законодательством  о  муниципальной
   службе.
   
             2. Внутренний распорядок работы администрации
   
       2.1.   Муниципальным  служащим  администрации   устанавливается
   пятидневная  рабочая неделя продолжительностью  40  часов  с  двумя
   выходными  днями  (суббота  и  воскресенье).  При  этом  нормальная
   продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в  день,  перерыв
   для отдыха и питания в рабочее время не включается.
       2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
       - начало работы - 8 часов 30 минут, окончание работы - 18 часов
   00 минут;
       -    накануне   праздничных   дней   продолжительность   работы
   сокращается на один час;
       - перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
       2.3.    Правила   внутреннего   трудового   распорядка    могут
   корректироваться коллективным договором.
   
                 3. Планирование работы администрации
   
       3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе
   перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов.
       Перспективное   планирование  осуществляется   путем   принятия
   планов,  предусматривающих  мероприятия по  реализации  комплексных
   программ  социально-экономического развития  муниципального  района
   на   определенные   периоды,   а  также   включающих   приоритетные
   направления  деятельности администрации по исполнению  федерального
   законодательства  и  законов Московской области,  целевых  программ
   муниципального  района  и  иных  актов,  обеспечивающих  социально-
   экономическое развитие района.
       Текущее  планирование  осуществляется путем  принятия  текущих,
   квартальных   планов  работ  администрации,  планов   заседаний   и
   календарных планов основных мероприятий.
       3.2.   Предложения   в  перспективный  план   работы   вносятся
   заместителями   главы,  руководителями  структурных   подразделений
   администрации  не  позднее  чем за 30 календарных  дней  до  начала
   планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за  5
   календарных  дней до начала планируемого периода по  перспективному
   плану работы.
       3.3.   В   предложениях   в   план  указываются:   наименование
   мероприятия,    руководители,    ответственные    за     проведение
   мероприятия, дата, время и место их проведения.
       3.4. План работы администрации содержит:
       -  наименование мероприятия, в том числе мероприятия  районного
   значения;
       - дату и время проведения;
       - ответственных лиц;
       - место проведения.
       3.5.  План  работы  администрации подлежит  утверждению  главой
   муниципального   района   в  течение   7   дней   с   момента   его
   представления.
       3.6.  Ответственность за реализацию планов работы администрации
   возлагается на заместителей главы администрации.
       Общий  контроль  за формированием и выполнением  планов  работы
   администрации   возлагается  на  заместителя  главы   администрации
   района.
       Оперативный      контроль     осуществляется     руководителями
   соответствующих структурных подразделений администрации.
   
            4. Подготовка и проведение заседаний коллегий,
            оперативных и рабочих совещаний в администрации
   
       4.1.  Еженедельно по понедельникам в 9.00 глава  муниципального
   района  проводит  рабочие совещания с участием заместителей  главы,
   руководителей структурных подразделений администрации.
       4.2.  На  рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы
   по   решению   вопросов  местного  значения,  исходя   из   которых
   определяются  задачи заместителям главы, структурным подразделениям
   администрации.
       4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников  и
   ведение   протокола  рабочего  совещания  осуществляет  структурное
   подразделение   администрации,  на   которое   в   соответствии   с
   положением  о  соответствующем структурном подразделении  возложено
   указанное полномочие.
       4.4.   Оперативные  совещания  у  главы  проводятся   по   мере
   необходимости.
       4.5.  Состав  участников  оперативного  совещания  определяется
   главой  из  числа лиц, присутствие которых необходимо  для  решения
   конкретных оперативных вопросов.
       4.6. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее
   важных вопросов, входящих в компетенцию районной администрации  при
   главе района, его постановлением создается коллегия.
       4.7.  Комиссии,  созданные главой администрации  муниципального
   района, организуют свою работу в соответствии с положением о них.
       В целях внесения элементов упорядоченности в организацию работы
   комиссий глава района утверждает график проведения их заседаний,  в
   котором  определяются периодичность, день, время и место проведения
   заседаний.
       4.8. В районной администрации в зависимости от целей и решаемых
   задач  проводятся  служебные совещания: проблемные,  инструктивные,
   оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.
       Регулярные,  а также наиболее значимые совещания планируются  в
   перспективных и текущих планах районной администрации.
       При планировании каждого совещания определяются темы совещаний,
   состав  и  количество  его  участников, время  и  место  проведения
   совещания,  форма  итоговых  документов  (решение,  рекомендации  и
   т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.
       4.9.  На  совещание вносятся лишь те вопросы, которые не  могут
   быть  решены  в  рабочем  порядке, так как  требуют  коллегиального
   обсуждения.
       Запрещается  обсуждать  на  совещаниях  те  проблемы,   которые
   согласно  должностным  инструкциям относятся  к  ведению  отдельных
   работников.
       Решение  о проведении совещания, на которое приглашаются  более
   20 участников, принимается только главой района.
       4.10.  Глава района 2 раза в месяц по средам проводит  итоговое
   совещание   руководителей   органов  и  структурных   подразделений
   администрации,  а  также руководителей всех  городских  и  сельских
   администраций.
       4.11.    Подготовку   совещаний   у   руководителей    районной
   администрации,  ее органов и подразделений осуществляют  специально
   создаваемые   подготовительные  группы  или   отдельные   работники
   аппарата.
       Подготовка  отраслевых совещаний возлагается на оргкомитет  или
   комиссию,  создаваемые, как правило, из представителей  отраслевого
   подразделения    районной   администрации   и    возлагаемые    его
   руководителем.
       Подготовка  межотраслевых  совещаний ведется  оргкомитетом  или
   комиссией, созданными из представителей заинтересованных  отраслей.
   Возглавляет   такой   орган   один   из   руководителей    районной
   администрации.
       4.12. Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель  и
   задачи,  состав  участников, место и время  проведения,  определяют
   докладчиков,  содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается
   выступить на совещании.
       На   данные   органы   возлагается  также  ответственность   за
   подготовку  проекта  решения (рекомендаций) совещания,  организацию
   размножения  документов,  приглашение  на  совещание;  обслуживание
   участников совещания.
       4.13.   Участники  отраслевых,  межотраслевых  и   общерайонных
   совещаний  извещаются  о  дне, месте, времени  начала  и  окончания
   совещания, рассматриваемых вопросах не позднее чем за 5 дней.
       Все  служебные  совещания  проводятся  во  вторник,  среду  или
   четверг во второй половине дня.
       Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 20-
   30  минут,  прочих совещаний - 1,5-2 часов. На рассмотрение  одного
   вопроса отводится 40-45 минут.
       4.14.  На  совещании должны присутствовать лишь  те  работники,
   которые действительно необходимы для рассмотрения данных вопросов.
   
       5. Подготовка и проведение мероприятий районного значения
   
       5.1.  К  мероприятиям районного значения относятся празднование
   памятных   дат,   проведение   торжественных   церемоний,   встреч,
   выставок, ярмарок и т.п.
       5.2.  Проведение районных мероприятий согласовывается с  главой
   посредством  служебной записки, которую подают  заместители  главы,
   руководители структурных подразделений.
       В  записке указываются: повестка дня, докладчик, место и  время
   проведения   мероприятия,  состав  участников,   ответственные   за
   проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
       5.3.   Подготовка   и  проведение  мероприятия   осуществляются
   муниципальными  служащими структурного подразделения администрации,
   выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.
   
           6. Порядок внесения постановлений и распоряжений
                      главы муниципального района
   
       6.1.  Глава  муниципального района в пределах своих полномочий,
   установленных  федеральным  законом,  определяющим  общие  принципы
   организации   местного   самоуправления,   Уставом   муниципального
   района,  решениями Совета депутатов муниципального  района,  издает
   постановления по вопросам местного значения муниципального  района,
   а   также  распоряжения  по  вопросам  организации  работы  местной
   администрации.
       6.2. Проекты постановлений главы муниципального района вносятся
   заместителями   главы,  руководителями  структурных   подразделений
   администрации,   а  также  гражданами  в  порядке   правотворческой
   инициативы, предусмотренной Уставом.
       6.3.  Проекты распоряжений главы муниципального района вносятся
   заместителями   главы,  руководителями  структурных   подразделений
   администрации.
       6.3.   Исполнитель,   которому  поручена   подготовка   проекта
   правового  акта,  проводит анализ, редакторскую  доработку  текста,
   согласование    с    юридическим   отделом,   заместителем    главы
   администрации   по   соответствующему   направлению   в    порядке,
   установленном инструкцией по делопроизводству.
       6.4.  Проекты  постановлений, распоряжений главы муниципального
   района,  исполнение которых связано с расходованием средств бюджета
   городского   (сельского)   поселения,   подлежат   согласованию   с
   финансовым отделом.
       6.5.  Должностное  лицо, на согласование которого  был  передан
   проект   правового  акта,  обязано  в  течение   3   рабочих   дней
   согласовать   его   путем  визирования  либо   вернуть   проект   в
   структурное  подразделение, его подготовившее, с  изложением  своих
   возражений по данному проекту.
       6.6.  Визирование  правового акта осуществляется  на  оборотной
   стороне подлинного экземпляра документа.
       6.7.  Регистрация  подписанных правовых актов осуществляется  в
   общем отделе.
       Датой регистрации документа является дата его подписания главой
   муниципального района.
       6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
       6.9.  Постановления  главы муниципального района  тиражируются,
   направляются   отделом  по  общим  вопросам  и  кадрам   адресатам,
   указанным   в   рассылке,   и  удостоверяются   печатью.   2   экз.
   постановления   главы   администрации  Талдомского   муниципального
   района направляется в прокуратуру г. Талдома.
       6.10.   Опубликование  нормативно-правовых  актов  в  средствах
   массовой информации осуществляется через отдел по общим вопросам.
   
                 7. Контроль за исполнением документов
   
       7.1.  В  администрации муниципального района контролю  подлежит
   исполнение:
       -  нормативных  актов Российской Федерации Московской  области,
   нормативных актов представительного органа района;
       - поручений главы;
       -  обращений  органов государственной власти и должностных  лиц
   Российской Федерации;
       -  обращений  органов государственной власти и должностных  лиц
   Московской области;
       - обращений граждан и юридических лиц.
       Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие
   ответа  служебные  документы, которые регистрируются  в  отделе  по
   общим вопросам.
       7.2.   Контроль  за  исполнением  документов  включает  в  себя
   контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие  их
   требованиям  действующего законодательства) и своевременным  (сроки
   исполнения) исполнением документов и поручений.
       Отделом  по  общим вопросам заводятся контрольные  карточки  на
   электронных   носителях   виде,  где  отражается   ход   исполнения
   документов.  На  контроль может быть поставлен  весь  документ  или
   отдельный пункт документа.
       Ответственность  за  несвоевременное и ненадлежащее  исполнение
   документов  возлагается  на заместителей  главы  в  соответствии  с
   распределением обязанностей.
       7.3.   Общий   контроль  за  исполнением  служебных  документов
   осуществляет отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда.
       7.4.  Отдел  по общим вопросам и кадрам ежемесячно  докладывает
   главе  района информацию о ходе выполнения поставленных  задач,  об
   исполнении   служебных   документов  и  о   состоянии   работы   по
   рассмотрению обращений граждан.
       7.5.  Срок  исполнения документов не должен превышать  30  дней
   (если  в  резолюции или в документе не указан иной срок исполнения)
   со  дня  регистрации  в  отделе  по  общим  вопросам  администрации
   муниципального района.
       7.6.   Сроки  исполнения  постановлений  и  распоряжений  главы
   муниципального района указываются в тексте документа.
       7.7.   Продление  сроков  исполнения  либо  снятие  с  контроля
   документов  осуществляется  главой муниципального  района  или  его
   заместителем, о чем делается соответствующая отметка  на  документе
   и на электронном носителе.
   
                   8. Рассмотрение обращений граждан
   
                   8.1. Прием и первичная обработка
                     письменных обращений граждан
   
       Обращение   -   предложение,  заявление,  ходатайство,   жалоба
   гражданина, изложенные в письменной или устной форме.
       Письменные обращения и документы, связанные с их рассмотрением,
   поступают  в  отдел  по  общим  вопросам,  кадрам  и  охране  труда
   администрации Талдомского муниципального района.
       При приеме и первичной обработке документов в отделе:
       - проверяется правильность адресования корреспонденции;
       - вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, к
   тексту письма подкалывается конверт, если оно заказное;
       -  ошибочно  поступившие (не по адресу) письма возвращаются  на
   почту невскрытыми.
       Не  принимаются  обращения,  не содержащие  фамилии  и  подписи
   обратившегося   гражданина  и  адреса  для   ответа.   По   просьбе
   обратившегося  гражданина  ему  сообщается  регистрационный   номер
   обращения  и  телефон для справок. Никаких отметок  на  копиях  или
   вторых экземплярах принятых обращений не делается.
       После   первичной   обработки  все  поступившие   обращения   и
   документы, связанные с их рассмотрением, регистрируются.
   
                8.2. Регистрация поступивших обращений
   
       Специалисты  отдела  регистрируют  обращения  с  использованием
   автоматизированной   системы  контроля  за  исполнением   обращений
   граждан.
       При регистрации:
       - письму присваиваются регистрационный номер и дата;
       -  указываются  фамилия  и инициалы заявителя  (в  именительном
   падеже)  и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами,
   то  регистрируются первые два или три, в том числе автор,  в  адрес
   которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается  в
   аннотации   письма.   Такое   обращение   считается   коллективным.
   Коллективными  являются  также  обращения,  поступившие  от   имени
   коллектива организации;
       -  обращение  проверяется на повторность, при необходимости  из
   архива   поднимается  предыдущая  переписка.  Повторным   считается
   обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и  тому
   же   вопросу,  если  со  времени  подачи  первого  обращения  истек
   установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель  не
   удовлетворен полученным ответом.
   
              8.3. Направление обращения на рассмотрение
   
       После  регистрации обращение направляется на рассмотрение главе
   Талдомского муниципального района.
       Все  обращения граждан передаются на рассмотрение  исполнителям
   под  расписку  в  журнале  регистрации  обращений  в  течение  пяти
   рабочих дней.
       В  случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в
   компетенции    органов    местного    самоуправления    Талдомского
   муниципального   района,  то  обращение  списывается   в   дело   с
   уведомлением  об этом обратившегося гражданина или в  течение  пяти
   дней  пересылается  по принадлежности в орган, компетентный  решать
   данный  вопрос.  Обращения,  присланные  не  по  принадлежности  из
   государственных  органов  и  других  организаций,  возвращаются   в
   направившую организацию.
   
        8.4 Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
   
       Все  письменные  обращения граждан рассматриваются  в  срок  до
   одного  месяца  со  дня  их регистрации,  а  письма,  не  требующие
   дополнительного изучения и проверки, - в срок до пятнадцати дней.
       Должностное  лицо,  которому поручено  рассмотрение  обращения,
   вправе   пригласить  заявителя  для  личной  беседы,  запросить   в
   установленном  порядке  дополнительные  материалы  и  объяснения  у
   заявителя и иных юридических и физических лиц.
       В  случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено  не
   по  принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это  обращение
   в  отдел  по  общим вопросам, кадрам и охране труда,  указывая  при
   этом  подразделение,  в которое, по его мнению,  следует  направить
   обращение.
       Обращения,   содержащие   выражения,   оскорбляющие   честь   и
   достоинство  других лиц, не рассматриваются. В необходимых  случаях
   такие письма направляются в правоохранительные органы.
       На    письма,   не   являющиеся   заявлениями,   жалобами   или
   ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или  просьб  (в
   том   числе   стандартные  поздравления,  соболезнования,   письма,
   присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
       В  случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем  же
   основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем  обращении
   отсутствуют  основания  для  пересмотра  ранее  принятых   решений,
   должностное  лицо,  которому направлено обращение,  вправе  принять
   решение  об  оставлении  обращения без  рассмотрения  по  существу,
   уведомив  об  этом  заявителя. В случае если  заявитель  продолжает
   обращаться с вопросом, по которому он неоднократно получал  ответы,
   исполнителем  может  быть  принято решение  о  прекращении  с  этим
   заявителем переписки по данному вопросу.
       В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено
   судебное  производство с участием того же лица  (группы  лиц),  или
   материалы,  необходимые для принятия решения  и  ответа  заявителю,
   рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть  отложено
   до  вступления  в  законную силу решения суда, о  чем  уведомляется
   заявитель.
       В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах
   третьих  лиц,  выяснилось, что они письменно возражают  против  его
   рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
   
          8.5. Продление срока рассмотрения обращений граждан
   
       В  случаях,  требующих для разрешения вопросов, поставленных  в
   обращении,    проведения    специальной   проверки,    истребования
   дополнительных материалов, принятия других мер, сроки  рассмотрения
   обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц  с
   сообщением   об   этом  обратившемуся  гражданину  и   обоснованием
   необходимости продления сроков.
       Продление    сроков    производится   по   служебной    записке
   ответственного   исполнителя   главой  Талдомского   муниципального
   района.   Уведомление  о  продления  срока  рассмотрения  обращения
   (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.  Если
   контроль   за   рассмотрением  обращения   установлен   федеральным
   органом,  то исполнитель обязан заблаговременно согласовать  с  ним
   продление срока рассмотрения обращения.
   
                  8.6. Требования к оформлению ответа
   
       Ответы  на  обращения  граждан  подписывают  глава  Талдомского
   муниципального района, руководители и должностные лица  в  пределах
   своей компетенции.
       Текст  ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко,
   исчерпывающе  давать ответ на все поставленные  в  письме  вопросы.
   При  подтверждении фактов, изложенных в жалобе,  в  ответе  следует
   указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
       В  ответе  в федеральные органы должно быть указано о том,  что
   заявитель  проинформирован о результатах рассмотрения его обращения
   и  в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается,
   кому именно из авторов дан ответ.
       По   результатам  рассмотрения  обращения  может  быть   принят
   правовой   акт  (например,  о  выделении  земельного  участка,   об
   оказании  материальной помощи). В случае если  экземпляр  принятого
   правового  акта  направляется  заявителю,  подготовки  специального
   ответа не требуется.
       Приложенные  к  обращению  подлинники  документов,   присланные
   заявителем,  остаются в деле, если в письме не  содержится  просьба
   об их возврате.
       Ответы  заявителям печатаются на бланках установленной формы  в
   соответствии  с  Инструкцией  по делопроизводству  в  администрации
   Талдомского  муниципального  района. В  левом  нижнем  углу  ответа
   обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его  служебного
   телефона.
       Если  на  обращение  дается промежуточный ответ,  то  в  тексте
   указывается срок окончательного разрешения вопроса.
       После   завершения   рассмотрения   письменного   обращения   и
   оформления  ответа копия обращения и все материалы,  относящиеся  к
   рассмотрению,  передаются  в  отдел по  общим  вопросам,  кадрам  и
   охране  труда, где делается отметка с указанием краткого содержания
   ответа.   Ответы,  не  соответствующие  требованиям,   возвращаются
   исполнителю для доработки.
       Все  исполненные  обращения списываются "В  дело",  указывается
   результат      рассмотрения     ("Удовлетворено",     "Разъяснено",
   "Отказано"),  проставляются дата и N ответа или нормативного  акта.
   Списание    письма   в   дело   осуществляет   глава    Талдомского
   муниципального района.
       Все  ответы  на  обращения  граждан отправляются  исполнителями
   лично.
   
           8.7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
   
       На  контроль  ставятся  все обращения  граждан,  поступившие  в
   администрацию Талдомского муниципального района.
       На   дополнительный  контроль  ставятся  обращения,  в  которых
   сообщается  о  конкретных  нарушениях  законных  прав  и  интересов
   граждан,   а   также   обращения  по  вопросам,   имеющим   большое
   общественное  значение.  Постановка  обращений  на  контроль  также
   производится  с  целью  устранения  недостатков  в  работе  органов
   государственной   власти   и  местного  самоуправления,   получения
   материалов  для обзоров почты, аналитических записок и  информации,
   выявления  принимавшихся  ранее  мер  по  обращениям  граждан   при
   получении   справки  по  вопросам,  с  которыми  автор   обращается
   неоднократно.
       На  дополнительный контроль ставятся обращения,  полученные  от
   Президента Российской Федерации, Председателя Московской  областной
   Думы   и   его   заместителей,  Губернатора   Московской   области,
   Управления  по  работе с обращениями граждан аппарата Правительства
   Московской области.
       Контроль  за соблюдением сроков рассмотрения обращений  граждан
   осуществляет  отдел  по  общим  вопросам,  кадрам  и  охране  труда
   администрации Талдомского муниципального района.
       По   окончании   квартала  каждому  структурному  подразделению
   направляются напоминания о неисполненных обращениях.
       Ежеквартально  сводные  отчеты представляются  на  рассмотрение
   главе  Талдомского  муниципального  района  и  рассматриваются   на
   заседаниях   аппарата   администрации  Талдомского   муниципального
   района.
       Два  раза  в  год  на  1  января  и  на  1  июля  информация  о
   рассмотрении   обращений  граждан  направляется  в  Управление   по
   обращениям граждан аппарата Правительства Московской области.
   
                     9. Организация приема граждан
   
       9.1.  Прием граждан главой муниципального района, заместителями
   главы    администрации   проводится   в   приемной    комнате    по
   предварительной записи согласно утвержденному главой графику.
       9.2.  Прием  граждан  руководителями структурных  подразделений
   администрации ведется согласно утвержденному графику.
       9.3.  Контроль  за выполнением поручений, указаний,  данных  во
   время  приема граждан у главы администрации, осуществляет  помощник
   главы, присутствующий на приеме.
       9.4.  Контроль за выполнением поручений, данных во время приема
   граждан  у  руководителя структурного подразделения  администрации,
   осуществляет  руководитель  структурного  подразделения,  принявший
   данного гражданина.
   
                       10. Встречи с населением
   
       10.1.  В  соответствии  с Уставом муниципального  района  глава
   района  не  реже  одного  раза  в год отчитывается  перед  жителями
   района  о  деятельности  администрации  либо  на  собрании  жителей
   муниципального   образования,   либо   через   средства    массовой
   информации.
       10.2.   При   необходимости  могут  проводиться  дополнительные
   внеочередные встречи.
       10.3.  Во  встречах  главы с жителями также  принимают  участие
   заместители    главы   администрации,   руководители    структурных
   подразделений  администрации,  руководители  муниципальных  и  иных
   предприятий, депутаты Совета депутатов.
       10.4.  Организационную подготовку встреч осуществляет отдел  по
   организационным  вопросам  и  взаимодействию  с  органами  местного
   самоуправления и связям с общественными организациями.
       10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются
   в план работы администрации района.
   
                     11. Ведение делопроизводства
   
       11.1.   Ответственность   за   состояние   делопроизводства   и
   сохранность  документов в структурных подразделениях  администрации
   муниципального    района   возлагается   на   руководителей    этих
   подразделений,  получающих  входящую  корреспонденцию  через  общий
   отдел.  На  всех документах с поручением главы района, а  также  на
   документах,   требующих   решения  или   ответа,   ставится   штамп
   "Контроль".  Передача документов из одного подразделения  в  другое
   осуществляется   только   через   отдел   по   общим   вопросам   с
   соответствующей отметкой.
       Документы исполняются в установленные сроки.
       11.2.  Исходящая корреспонденция регистрируется только  отделом
   по общим вопросам.
       11.3. Постановления и распоряжения главы муниципального района,
   исходящая  корреспонденция  печатаются  на  бланках  установленного
   образца,  учет и контроль за использованием которых ведет отдел  по
   общим вопросам и кадрам.
       11.4.  Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются  и
   исполняются   лицом,   имеющим  допуск  к   работе   с   секретными
   документами.
   
               12. Порядок взаимодействия администрации
                          и Совета депутатов
   
       12.1.  Администрация  района и Совет депутатов  взаимодействуют
   исходя  из  интересов  жителей района, единства  целей  и  задач  в
   решении вопросов местного значения.
       12.2.   Сотрудники  администрации  оказывают  депутатам  Совета
   депутатов  информационно-техническую  и  консультативную  помощь  в
   осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
       12.3. Организация работы Совета депутатов администрацией района
   осуществляется  в  соответствии с Регламентом  Совета  депутатов  и
   Уставом муниципального образования.
   
              13. Ответственность за нарушение Регламента
   
       13.1.  За  нарушение требований настоящего Регламента  виновные
   лица  могут  быть  привлечены  к дисциплинарной  ответственности  в
   соответствии с действующим законодательством.
       13.2.   Дисциплинарные  взыскания  накладываются  на  основании
   представления заместителей главы и оформляются распоряжением  главы
   района.
       13.3.   Глава  соответствующим  распоряжением  вправе   принять
   решение  о  частичном  или  полном  депремировании  виновных   лиц,
   которое оформляется распоряжением главы района.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное