Фактически утратил силу в связи с отменой в
Постановлении правительства Ленобласти от 31.03.97 N 63 п.2 и
приложения, содержащих его нормативную часть
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.06.92 N 84
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Во исполнение постановления Правительства Российской
Федерации от 19 февраля 1992 года N 121 "Об утверждении Положения
о Республиканском (федеральном) и территориальном фондах
социальной поддержки населения и мерах по обеспечению деятельности
этих фондов" постановляю:
1. Реорганизовать фонд социальной защиты населения комитета
социальной защиты населения администрации области в Ленинградский
областной фонд социальной поддержки населения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Ленинградском областном
фонде социальной поддержки населения.
3. Финансовому управлению:
3.1. Перечислить в Ленинградский областной фонд социальной
поддержки населения средства в размере 25 процентов от суммы
дооценки остатков продукции и товаров, полученные при проведении
переоценки по состоянию на 2 января 1992 года.
3.2. Направлять на формирование областного фонда социальной
поддержки населения средства в размере 10 процентов доходов от
приватизации государственного и муниципального имущества,
поступившие в областной бюджет.
4. Внести вытекающие из настоящего постановления изменения в
решение Леноблисполкома от 26.08.91 N 262 "Об образовании фонда
социальной защиты населения отдела социального обеспечения
Леноблисполкома".
Глава администрации
Ленинградской области
А.Беляков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Ленинградской области
от 02.06.92 N 84
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЕНИНГРАДСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Общие положения
1. Ленинградский областной фонд социальной поддержки
населения (далее - фонд) образован постановлением главы
администрации области от 02.06.92 N 84 путем реорганизации фонда
социальной защиты населения, образованного решением
Леноблисполкома от 26.08.91 N 262, для формирования финансовых
источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан.
Фонд является самостоятельным государственным учреждением,
осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
Фонд является юридическим лицом, имеет гербовую печать,
расчетные счета в банке.
Местонахождение фонда: 195277, г.Санкт-Петербург, ул.Замшина,
6.
2. Фонд находится в ведении комитета социальной защиты
населения администрации Ленинградской области, который определяет
основные направления расходования средств.
Результаты деятельности фонда рассматриваются и утверждаются
коллегией комитета социальной защиты населения администрации
области.
3. Фонд обеспечивает:
оказание помощи в финансировании мероприятий городских и
районных фондов социальной поддержки населения в связи с
экстремальными ситуациями и выполнение в этих целях функций
резервного фонда системы социальной защиты населения;
дополнительное, сверх бюджетного, финансирование областных
программ по социальной поддержке населения;
координацию и методическое руководство деятельностью
городских и районных фондов социальной поддержки населения;
взаимодействие с государственными и иными предприятиями,
учреждениями и организациями, общественными объединениями,
занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения.
4. Фонд осуществляет свою деятельность под руководством
заместителя главы администрации области - руководителя социального
комплекса, а также комитета социальной защиты населения
администрации области.
Формирование средств фонда
5. Средства фонда формируются за счет следующих источников:
единовременного перечисления государственных и иных средств
на счета фонда;
ассигнований из бюджетов разного уровня на оказание
социальной поддержки населению;
части доходов от приватизации государственного и
муниципального имущества и акцизов;
части средств от переоценки остатков продукции и товаров в
связи с либерализацией цен;
доходов от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей,
аукционов, зрелищных мероприятий, эксплуатации игральных
автоматов;
добровольных взносов предприятий и организаций на целевое
финансирование социальных программ;
добровольных взносов общественных объединений, граждан,
иностранных юридических и физических лиц;
доходов от предпринимательской деятельности предприятий
фонда;
арендной платы за здания, сооружения и имущество фонда;
платы за дополнительные услуги службы социальной помощи;
доходов от инвестиционной деятельности предприятий и
организаций фонда;
гуманитарной помощи и средств, полученных от ее реализации,
при наличии договоренности с организациями, оказывающими такую
помощь;
других поступлений, не противоречащих действующему
законодательству.
6. Иные источники поступления средств в фонд определяются
администрацией Ленинградской области.
Предпринимательская деятельность фонда
7. Фонд вправе за счет внебюджетных средств осуществлять
предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов,
направляемых на решение задач социальной защиты населения и
развитие фонда, в том числе учреждать предприятия на территории
Ленинградской области, Российской Федерации и за рубежом в
соответствии с законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской
деятельности" и другим законодательством Российской Федерации.
Фонд пользуется правом осуществления внешнеэкономической
деятельности.
8. Фонд может формировать валютный фонд и использовать его
средства для реализации социальных программ, в том числе
посредством инвестиционной деятельности.
Получатели помощи из фонда
9. Право на получение помощи предоставляется особо
нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, лицам, имеющим
иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим
нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный доход на одного
члена семьи в месяц не превышает устанавливаемого Леноблсоветом
советом минимального уровня.
Контингент получателей помощи, ее виды формы и размер
определяются комитетом социальной защиты населения администрации
области.
Направления расходования средств фонда
10. Средства фонда расходуются на дополнительное, сверх
бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям:
предоставление натуральной помощи в виде предметов первой
необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по
льготным ценам;
оказание социальных услуг, в том числе на дому;
организация бесплатного питания;
предоставление дотаций на приобретение лекарств,
протезно-ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими
показаниями), на оплату коммунальных услуг;
оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной
ориентации;
создание собственных предприятий с целью организации
дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной
трудоспособностью и производства предметов первой необходимости,
других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения
финансовых ресурсов фонда;
содействие в предоставлении кредитов на строительство жилья
на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации
жилья;
обеспечение текущей деятельности фонда, в том числе по приему
и временному хранению гуманитарной помощи;
другие мероприятия, направленные на социальную защиту
населения.
Управление фондом
11. Руководство фондом осуществляется правлением и
исполнительной дирекцией.
12. В состав правления фонда входят по должности:
председатель правления фонда и его заместитель;
председатель комитета социальной защиты населения
администрации области;
исполнительный директор фонда.
В состав правления фонда могут входить также руководители
других фондов, общественных, религиозных и государственных
организаций, а также объединений, учреждений и предприятий,
деятельность которых связана с социальной поддержкой населения.
Состав правления фонда утверждается коллегией комитета
социальной защиты населения администрации области по согласованию
с заместителем главы администрации - руководителем социального
комплекса.
13. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции
фонда образуется решением коллегии комитета социальной защиты
населения администрации области ревизионная комиссия.
14. Правление фонда:
Несет ответственность за выполнение функций, относящихся к
его компетенции;
выполняет перспективные и текущие задачи;
утверждает бюджет фонда, смету расходов (включая и средства,
направленные на оплату труда), отчеты об их исполнении, а также
структуру и штаты фонда;
назначает и освобождает от должности исполнительного
директора фонда и его заместителей;
утверждает Положение об исполнительной дирекции фонда и
ревизионной комиссии;
решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда.
15. Проекты годовых бюджетов фонда по источникам формирования
и расходам разрабатываются исполнительной дирекцией фонда и
утверждаются его правлением по согласованию с соответствующими
органами администрации Ленинградской области.
16. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и
целевым использованием средств фонда осуществляется комитетом
социальной защиты населения администрации области и другими
государственными органами в пределах их компетенции.
|