Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГУБЕРНАТОРА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 24.11.97/26.11.97 N 1210-Р/484-РГ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Ленобласти от 10.08.2000 N 342-пг

                      ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                       24 ноября 1997 г. N 1210-р

                    ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                       26 ноября 1997 г. N 484-рг

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ

           О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
               И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                        И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

        В соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от  23.11.96  N  1396  "О  реорганизации штабов по делам
   гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям"  и  на  основании
   Закона Санкт-Петербурга  от 28.05.97 N 96-27 "О внесении изменений
   в Закон    Санкт-Петербурга     "О     структуре     Администрации
   Санкт-Петербурга":
        1. Реорганизовать  Штаб  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным ситуациям  Санкт-Петербурга  и  Ленинградской области
   путем преобразования в Главное  управление  по  делам  гражданской
   обороны и  чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской
   области.
        2. Утвердить   Положение   о   Главном  управлении  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области,   согласованное   с  МЧС  России,  согласно
   приложению 1.
        3. Утвердить   структуру   Главного   управления   по   делам
   гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области  и  структуру  постоянно действующих органов
   управления, специально уполномоченных на решение задач  по  защите
   населения и  территорий  Санкт-Петербурга  и Ленинградской области
   согласно приложениям 2 и 3.
        4. Комитету   финансов   Администрации   Санкт-Петербурга   и
   Комитету финансов Ленинградской области в месячный срок определить
   штатные перечни должностей работников Главного управления по делам
   гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской    области,    финансируемые    за    счет   бюджета
   Санкт-Петербурга  и  бюджета  Ленинградской  области,  в  пределах
   штатной  численности,  фонда оплаты труда и расходов на содержание
   Штаба  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
   Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
        5. Контроль  за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   вице-губернатора Санкт-Петербурга Антонова Ю.В. и вице-губернатора
   Ленинградской области   по    административно-правовым    вопросам
   Смирнова А.А.

                                          Губернатор Санкт-Петербурга
                                                          В.А.Яковлев

                                                           Губернатор
                                                Ленинградской области
                                                           В.А.Густов

   СОГЛАСОВАНО:
   Министр Российской Федерации по делам
   гражданской обороны, чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий
   стихийных бедствий
   С.К.Шойгу

   07.08.1997 г.



                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                       к распоряжению
                                         губернатора Санкт-Петербурга
                                                        и губернатора
                                                Ленинградской области
                                 от 24.11.97/26.11.97 N 1210-р/484-рг

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           о Главном управлении по делам гражданской обороны
               и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
                        и Ленинградской области

                            Санкт-Петербург
                               1997 г.

        1. Общие положения

        1. Главное   управление   по   делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга  и  Ленинградской  области
   создается в  соответствии с Указом Президента Российской Федерации
   от 27 мая 1996 г.  N 784 "Вопросы гражданской  обороны  Российской
   Федерации" и  постановлением Правительства Российской Федерации от
   23 ноября 1996 года  N  1396  "О  реорганизации  штабов  по  делам
   гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям"  на базе Штаба по
   делам гражданской     обороны     и     чрезвычайным     ситуациям
   Санкт-Петербурга и    Ленинградской   области   и   является   его
   правопреемником.
        1.2. Главное   управление  по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга  и  Ленинградской  области
   (далее -  ГУ  ГОЧС)  является  самостоятельным  отраслевым органом
   (структурным подразделением)  Администрации   Санкт-Петербурга   и
   Правительства Ленинградской     области,    предназначенным    для
   организации выполнения   мероприятий   по   гражданской   обороне,
   предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного и
   техногенного характера как в мирное, так и в военное время.
        1.3. В  состав  ГУ ГОЧС входят управления ГО и ЧС,  созданные
   при территориальных органах  Администрации  Санкт-Петербурга  и  в
   городах Ленинградской области (Волхов,  Выборг,  Гатчина,  Тихвин,
   Кириши, Сосновый Бор),  на базе действующих районных  и  городских
   штабов по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,  а
   также учебно-методический   центр   по   гражданской   обороне   и
   чрезвычайным ситуациям.
        1.4. ГУ ГОЧС является юридическим лицом,  имеет  обособленное
   имущество, самостоятельный  баланс  и  смету,  текущий бюджетный и
   иные счета   в   банковских   учреждениях    Санкт-Петербурга    и
   Ленинградской области,   печать  с  изображением  государственного
   герба Российской Федерации со своим наименованием,  а также другие
   официальные атрибуты  (штампы,  бланки  и  другие) необходимые для
   выполнения возлагаемых на него задач.
        1.5. ГУ    ГОЧС    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  актами
   Президента Российской   Федерации   и   Правительства   Российской
   Федерации, директивами начальника гражданской  обороны  Российской
   Федерации, нормативными   правовыми   актами   Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области,  приказами   и   директивами   Министерства
   Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий,  приказами
   начальника   Северо-Западного   регионального   центра   по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр ГОЧС) и
   настоящим положением.
        1.6. Место   нахождения  Главного  управления  ГОЧС:  191001,
   Санкт-Петербург, улица Разъезжая, дом 26/28.

        2. Задачи Главного управления ГОЧС

        2.1. Основными задачами ГУ ГОЧС являются:
        - подготовка  и  содержание  в  готовности  необходимых сил и
   средств для  защиты  населения  и  территорий  Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области   от   чрезвычайных   ситуаций,  обучение  и
   подготовка населения  способам  защиты  и  действиям  в  указанных
   ситуациях;
        - разработка проектов законов  и  иных  нормативных  правовых
   актов  Санкт-Петербурга  и Ленинградской области,  направленных на
   реализацию  государственной  политики  по   вопросам   гражданской
   обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
        - участие в разработке и  реализации  федеральных  целевых  и
   научно-технических программ   в   области   защиты   населения   и
   территорий от чрезвычайных ситуаций;
        - участие    в   организации   регионального   международного
   сотрудничества с  приграничными  государствами   и   государствами
   Балтийского моря  по  совместному планированию и координации работ
   по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   их
   последствий;
        - разработка мобилизационных планов по выполнению мероприятий
   гражданской обороны,  планирование  и  организация  контроля за их
   выполнением, организация работы по  созданию  и  совершенствованию
   нормативной и    организационно-методической    документации    по
   мобилизационной подготовке;
        - обеспечение функционирования и развития Санкт-Петербургской
   городской и  Ленинградской  областной  территориальных   подсистем
   единой государственной   системы   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (далее - подсистем РСЧС);
        - организация    разработки    мероприятий   по   обеспечению
   безопасности строительства  и  эксплуатации   портов   России   на
   акватории Финского  залива,  магистральных  нефтепродуктопроводов,
   организация контроля за их выполнением;
        - участие   в   организации,   планировании,   разработке   и
   осуществлении мероприятий   по   предупреждению    и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на море и водных бассейнах;
        - осуществление  планирования,  организации   и   обеспечения
   проведения совместно    с    Администрацией   Санкт-Петербурга   и
   Правительством Ленинградской области, командованием Ленинградского
   военного округа    и    Главным    управлением    внутренних   дел
   Санкт-Петербурга и Ленинградской области эвакуационных мероприятий
   в условиях мирного и военного времени;
        - участие   в   работе   ведомственных   надзорных   органов,
   осуществляющих контроль   за   процессом   производства,   режимом
   хранения, условиями    перевозки    и    порядком    использования
   радиационных и других особо опасных веществ;
        - обеспечение создания, сохранения и использования страхового
   фонда документации  на  объекты  повышенного  риска  (потенциально
   опасные) и системы жизнеобеспечения населения;
        - организация   и  осуществление  государственной  экспертизы
   проектов и решений по  объектам  производственного  и  социального
   назначения   и   процессам,   которые   могут   быть   источниками
   чрезвычайных ситуаций;
        - осуществление   совместно   с   заинтересованными  органами
   государственного надзора и контроля за выполнением  предприятиями,
   учреждениями и   организациями   мероприятий   по   предупреждению
   чрезвычайных ситуаций   и   готовности   к   действиям   при    их
   возникновении;
        - участие в планировании и организации  проведения  работ  по
   декларированию безопасности    потенциально    опасных    объектов
   производственного и социального назначения;
        - осуществление в установленном федеральным законодательством
   порядке сбора и обмена информацией в области  защиты  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечение своевременного
   оповещения и информирование населения об угрозе возникновения  или
   о возникновении чрезвычайных ситуаций;
        - организация и  проведение  аварийно-спасательных  и  других
   неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
        - принятие решений о проведении эвакуационных  мероприятий  в
   чрезвычайных ситуациях и обеспечение их проведения;
        - осуществление контроля за расходованием финансовых средств,
   выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
   последствий; организация их учета и отчетности;
        - организация и обеспечение функционирования системы резервов
   материальных и    финансовых    ресурсов    Санкт-Петербурга     и
   Ленинградской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
        - обеспечение боевой и  мобилизационной  готовности  Главного
   управления ГОЧС,  подчиненных ему учреждений,  а также формируемых
   подразделений;
        - осуществление  других  задач  в  области защиты населения и
   территорий Санкт-Петербурга    и    Ленинградской    области    от
   чрезвычайных ситуаций     в     соответствии     с     действующим
   законодательством.

        3. Функции Главного управления ГОЧС

        3.1. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на
   него задачами:
        - организует разработку и вносит в установленном  порядке  на
   рассмотрение Администрации    Санкт-Петербурга   и   Правительства
   Ленинградской области соответствующие проекты  правовых  актов  по
   вопросам, отнесенным к своей компетенции;
        - организует и контролирует выполнение мероприятий в  области
   гражданской обороны;
        - организует работу по  созданию,  размещению,  подготовке  и
   оснащению сил  гражданской обороны Санкт-Петербургской городской и
   Ленинградской областной  территориальных  подсистем  РСЧС,  в  том
   числе сил постоянной готовности;
        - разрабатывает  и  вносит   в   установленном   порядке   на
   рассмотрение Администрации    Санкт-Петербурга   и   Правительства
   Ленинградской области   проекты   соглашений    с    приграничными
   государствами по  вопросам  взаимного  оповещения  о возникновении
   чрезвычайных ситуаций  и  стихийных  бедствий,  взаимодействия   в
   обеспечении безопасности    судоходства,   проведении   совместных
   учений, конференций, обмена специалистами в целях изучения опыта в
   области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
        - разрабатывает   и   вносит   на   рассмотрение   начальника
   гражданской обороны       Санкт-Петербурга      -      губернатора
   Санкт-Петербурга и начальника  гражданской  обороны  Ленинградской
   области -   губернатора  Ленинградской   области   проекты  Планов
   гражданской обороны  и  Планов  действий   по   предупреждению   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
        - организует работу сети наблюдения и лабораторного  контроля
   территориальных подсистем РСЧС в интересах гражданской обороны,  а
   также по прогнозированию  вероятности  возникновения  чрезвычайных
   ситуаций;
        - организует планирование и ведение радиационной,  химической
   и неспецифической   бактериологической   (биологической)  разведки
   силами и средствами  гражданской  обороны,  а  также  осуществляет
   контроль за  готовностью  к  выполнению  задач по ведению разведки
   ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
        - организует  работу  по  обследованию  и  очистке  акватории
   Финского залива и прилегающих территорий от  взрыво-  и  химически
   опасных   веществ,   участвует   в   разработке   мероприятий   по
   предупреждению  аварийных  разливов   нефтепродуктов   в   районах
   расположения    магистральных   нефтепродуктопроводов,   акваторий
   нефтеналивных портов и заправочных терминалов  портов  генеральных
   грузов;
        - обеспечивает   контроль   за  выполнением  государственного
   оборонного заказа  в   части   мероприятий   гражданской   обороны
   предприятиями, организациями,   учреждениями   Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области;
        - участвует  в разработке и организует реализацию федеральных
   целевых и   территориальных   научно-технических    программ    по
   предупреждению и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  повышению
   устойчивости функционирования объектов экономики;
        - осуществляет контроль за поддержанием в готовности защитных
   сооружений и накоплением средств индивидуальной защиты,  техники и
   специального имущества,       проведением      мероприятий      по
   светомаскировке.
        - организует  функционирование  и  организационно-техническое
   обеспечение учебно-методического центра по гражданской  обороне  и
   чрезвычайным ситуациям;
        - организует  и  контролирует  осуществление  мероприятий  по
   предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  готовности сил и средств
   РСЧС к действиям при их  возникновении,  а  также  по  обеспечению
   надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных
   объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
        - организует сбор,  обобщение и анализ информации об угрозе и
   возникновении чрезвычайных ситуаций;
        - обеспечивает  боевую  и  мобилизационную готовность органов
   повседневного управления подсистем РСЧС;
        - осуществляет    в    установленном    порядке   руководство
   ликвидацией чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе   на   море   и
   внутренних водах;
        - участвует  в  создании,   развитии   и   совершенствовании,
   поддержании в постоянной готовности систем управления,  оповещения
   и связи,  автоматизированной информационно-управляющей системы  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
        - осуществляет взаимодействие с Северо-Западным  региональным
   центром по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации последствий стихийных бедствий  и  органами  управления
   Ленинградского военного   округа  в  ходе  совместного  выполнения
   задач;
        - организует   сбор,   анализ,   обобщение  и  предоставление
   вышестоящим органам   управления   информацию    о    чрезвычайных
   ситуациях, имеющих   место   на   территории   Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области;
        - подготавливает     Администрации     Санкт-Петербурга     и
   Правительству Ленинградской области ежегодный аналитический доклад
   о состоянии  защиты  населения  и  территорий  города и области от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
        - организует  работу  по созданию,  сохранению и подготовке к
   использованию страхового фонда документации;
        - организует  работу по созданию,  накоплению и использованию
   резерва финансовых  и   материальных   ресурсов   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,  а  также  подготавливает предложения об их
   использовании;
        - организует  подготовку  населения,  должностных лиц органов
   повседневного управления и формирований подсистем РСЧС к действиям
   в чрезвычайных ситуациях;
        - организует в установленном порядке проведение и  участие  в
   проведении экспертизы  градостроительной  документации  и проектов
   строительства промышленных   объектов,    которые    могут    быть
   источниками чрезвычайных ситуаций;
        - осуществляет   совместно   с   заинтересованными   органами
   управления государственный  надзор  за  выполнением мероприятий по
   предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям  при
   их возникновении;
        - проводит занятия,  тренировки,  учения  с  личным  составом
   Главного управления    ГОЧС    и   подчиненных   ему   учреждений,
   контролирует и  оказывает  помощь  в   подготовке   и   проведении
   аналогичных мероприятий   в   управлениях   и   отделах  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
        - организует    проведение   учебно-методических   сборов   с
   руководящим составом  гражданской   обороны   Санкт-Петербурга   и
   Ленинградской области;
        - осуществляет связь с общественностью и средствами  массовой
   информации по вопросам своей компетенции.

        4. Права Главного управления ГОЧС

        4.1. Главное управление ГОЧС имеет право:
        - принимать   решения   по   вопросам   своей    компетенции,
   обязательные для     выполнения    структурными    подразделениями
   Администрации Санкт-Петербурга,    Правительства     Ленинградской
   области и   органами   местного   самоуправления   (муниципальными
   образованиями);
        - заслушивать руководителей гражданской обороны,  подсистем и
   звеньев   РСЧС   по  вопросам  своей  компетенции,  контролировать
   выполнение  требований  руководящих   документов   и   нормативных
   правовых   актов,   принимать   меры   к   устранению   выявленных
   недостатков,  возбуждать ходатайства о привлечении в установленном
   порядке  к  ответственности должностных лиц,  виновных в нарушении
   указанных требований;
        - запрашивать и получать в установленном порядке  от  органов
   государственной статистики,        структурных       подразделений
   Администрации Санкт-Петербурга,    Правительства     Ленинградской
   области, органов  местного самоуправления и организаций информацию
   и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
        - подготавливать      предложения      для      Администрации
   Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской  области  и  органов
   местного самоуправления  для  принятия решения о привлечении сил и
   средств постоянной  готовности,  независимо  от  их  ведомственной
   принадлежности;
        - проводить по вопросам своей компетенции учения  и  проверки
   подразделений органов    исполнительной    власти    Администрации
   Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской  области  и  органов
   местного самоуправления;
        - выполнять функции заказчика по НИОКР в области  гражданской
   обороны, предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,
   проводимых за   счет   средств   бюджетов    Санкт-Петербурга    и
   Ленинградской области,     а    также    иных    не    запрещенных
   законодательством источников;
        - привлекать  на  договорной  основе экспертов для проведения
   исследований, экспертиз,  подготовки   заключений   по   отдельным
   вопросам своей компетенции;
        - заключать контракты (договоры)  с  исполнителями  работ  по
   проблемным вопросам  компетенции  Главного управления ГОЧС и в его
   интересах;
        - иметь   специальные  транспортные  средства,  оборудованные
   утвержденными в установленном  порядке  опознавательными  знаками,
   специальными сигналами и средствами связи;
        - пользоваться правом  оперативного  управления  в  отношении
   переданных ему  Администрацией  Санкт-Петербурга  и Правительством
   Ленинградской области в пользование зданий, сооружений, помещений,
   а также иного имущества.

        5. Организация деятельности Главного управления ГОЧС

        5.1. Главное  управление  ГОЧС  при выполнении возложенных на
   него задач взаимодействует с Северо-Западным региональным  центром
   по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных    бедствий    и     органами     управления
   Ленинградского военного округа по вопросам:
        - обеспечения боевой  и  мобилизационной  готовности  органов
   управления, учреждений и сил гражданской обороны, укомплектованных
   военнослужащими, планирования    подготовки    и     осуществления
   мобилизационного развертывания;
        - оповещения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций,
   доведения сигналов  на  приведение учреждений по делам гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям в повышенные степени готовности;
        - выделения   сил   и  средств  для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
        - использования загородной зоны и транспортных коммуникаций;
        - ведения территориальной  и  местной  обороны,  оперативного
   оборудования территорий.
        5.2. Отношения Главного  управления  ГОЧС  с  юридическими  и
   физическими лицами  строятся  на  основе договоров,  заключаемых в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
        5.3. Главное  управление  ГОЧС  от  своего  имени приобретает
   имущественные и  неимущественные  права   и   несет   обязанности,
   выступает истцом   и  ответчиком  в  суде  и  арбитражном  суде  в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
        5.4. Главное   управление   ГОЧС   несет   ответственность  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение
   договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно
   нарушение иных правил хозяйствования.
        5.5. Главное   управление  ГОЧС  осуществляет  оперативный  и
   бухгалтерский учет   результатов   своей   финансово-хозяйственной
   деятельности и   подчиненных   учреждений,   ведет  статистическую
   отчетность, отчитывается    о    результатах    деятельности     в
   соответствующих органах   в   порядке   и   сроки,   установленные
   действующим законодательством.
        5.6. Главное  управление  ГОЧС комплектуется военнослужащими,
   проходящими военную службу на должностях по перечню, утверждаемому
   МЧС России,  и содержащимися за счет средств федерального бюджета,
   а также  гражданским  персоналом,  содержащимся  за  счет  средств
   бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области.
        Военнослужащие назначаются  на  должности,  перемещаются   по
   службе и освобождаются от должности министром Российской Федерации
   по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных бедствий, гражданский персонал - начальником
   Главного управления ГОЧС.
        5.7. Главное  управление  ГОЧС возглавляет начальник из числа
   военнослужащих, который назначается и освобождается  установленным
   порядком по  представлению  министра Российской Федерации по делам
   гражданской обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и    ликвидации
   последствий стихийных  бедствий  и  по согласованию с губернатором
   Санкт-Петербурга и губернатором Ленинградской области.
        5.7.1. Начальник   Главного   управления   ГОЧС  является  по
   должности первым  заместителем  начальника   гражданской   обороны
   Санкт-Петербурга и  начальника  гражданской  обороны Ленинградской
   области.
        5.7.2. Начальник   Главного   управления   ГОЧС  осуществляет
   руководство на основе единоначалия.
        Он обязан:
        - знать  состояние  гражданской  обороны  и   обстановку   на
   территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области,  быть готовым
   по требованиям   губернатора   Санкт-Петербурга    -    начальника
   гражданской обороны   и   губернатора   Ленинградской   области  -
   начальника гражданской обороны доложить обобщенные выводы  и  свои
   предложения по решению возникающих проблем;
        - нести полную  ответственность  за  выполнение  всех  задач,
   возложенных на   Главное   управление   ГОЧС   Санкт-Петербурга  и
   Ленинградской области;
        - руководить    подчиненными    органами   управления   ГОЧС,
   координировать и  контролировать  работу   соответствующих   служб
   гражданской обороны;
        - организовывать выполнение принятых начальниками гражданской
   обороны решений;
        - участвовать  в  разработке  наиболее   важных   документов,
   систематически готовить  выводы из оценки обстановки и предложения
   по осуществлению    мероприятий,    дальнейшему     развитию     и
   совершенствованию гражданской  обороны  и  подсистем РСЧС,  форм и
   методов их работы;
        - распределять     обязанности    между    заместителями    и
   руководителями структурных подразделений Главного управления ГОЧС,
   утверждать положения о структурных подразделениях;
        - обеспечивать правовую и социальную защиту  личного  состава
   Главного управления ГОЧС и подчиненных ему учреждений.
        Решения начальника  Главного  управления  ГОЧС  по   вопросам
   административно-хозяйственной деятельности    и    иным   вопросам
   оформляются приказами и распоряжениями.
        Начальник Главного управления ГОЧС имеет право:
        по решению  Администрации  Санкт-Петербурга  и  Правительства
   Ленинградской области   приводить  подсистемы  РСЧС  в  повышенные
   режимы функционирования;
        привлекать в  установленном порядке к ликвидации чрезвычайных
   ситуаций силы и средства подсистем РСЧС или ее отдельных  звеньев,
   в зависимости от складывающейся обстановки;
        действовать без доверенности  от  имени  Главного  управления
   ГОЧС, представлять  его интересы в органах государственной власти,
   а также иных органах;
        управлять имуществом  Главного  управления  ГОЧС  в  пределах
   предоставленных прав;
        заключать договоры,  выдавать доверенности, открывать счета в
   банковских учреждениях;
        вносить в  установленном  порядке  предложения в МЧС России о
   назначении на должности,  перемещении по службе и освобождении  от
   должности военнослужащих,  проходящих  военную  службу  в  Главном
   управлении ГОЧС и подчиненных ему  учреждениях,  о  присвоении  им
   воинских званий, увольнении с военной службы;
        утверждать штатное  расписание  Главного  управления  ГОЧС  и
   подчиненных ему организаций с учетом штатного перечня должностей и
   утвержденного фонда оплаты труда;
        распоряжаться денежными   средствами,  а  также  кредитами  в
   пределах средств,  выделенных на  содержание  Главного  управления
   ГОЧС согласно смете расходов, включая валютные средства;
        вносить в установленном  порядке  предложения  о  награждении
   отличившихся военнослужащих,  лиц  гражданского персонала Главного
   управления ГОЧС и  подчиненных  ему  организаций  государственными
   наградами Российской Федерации,  нагрудными знаками МЧС России,  о
   применении других видов поощрений;
        направлять в   служебные   командировки   военнослужащих    и
   гражданский   персонал   Главного   управления   ГОЧС  в  пределах
   выделенных ассигнований на эти цели.

        6. Финансирование   и   материально-техническое   обеспечение
   Главного управления ГОЧС

        6.1. Главное  управление  ГОЧС  наделяется  в   установленном
   порядке государственным      имуществом     Санкт-Петербурга     и
   Ленинградской области  соответствующими   органами   Администрации
   Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области.
        Указанное имущество закрепляется за Главным управлением  ГОЧС
   на праве оперативного управления.
        6.2. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества
   Главного управления ГОЧС являются:
        средства федерального бюджета, выделенные МЧС России;
        средства, выделенные  из  бюджета  Санкт-Петербурга и бюджета
   Ленинградской области;
        средства, перечисляемые    Главному    управлению   ГОЧС   на
   возмещение расходов по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   событий;
        кредиты банков и других кредиторов;
        добровольные взносы организаций и граждан;
        иное имущество,    переданное    его    собственником     или
   уполномоченным им органом.
        6.3. Финансирование   и   материально-техническое   снабжение
   Главного управления  ГОЧС и других подчиненных ему учреждений,  не
   являющихся юридическими лицами,  осуществляется  за  счет  средств
   бюджета Санкт-Петербурга  и  бюджета  Ленинградской  области через
   Главное управление ГОЧС и отражается в его финансовых документах.

        7. Прекращение деятельности

        Деятельность Главного управления ГОЧС прекращается в порядке,
   установленном действующим законодательством.



                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                       к распоряжению
                                         губернатора Санкт-Петербурга
                                                        и губернатора
                                                Ленинградской области
                                 от 24.11.97/26.11.97 N 1210-р/484-рг

                               Структура
            Главного управления по делам гражданской обороны
               и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
                        и Ленинградской области

                                  -------------¬ -------------¬ --------------¬
                                  ¦   Группа   ¦ ¦Начальник   ¦ ¦Группа     по¦
                                  ¦ управления ¦ ¦главного    ¦ ¦связям с  об-¦
                                  ¦            ¦ ¦управления -¦ ¦щественностью¦
                                  ¦            ¦ ¦первый      ¦ ¦и   средствам¦
                                  ¦            ¦ ¦заместитель ¦ ¦массовой     ¦
                                  ¦            ¦ ¦начальника  ¦ ¦информации   ¦
                                  ¦            ¦ ¦Гражданской ¦ ¦             ¦
                                  ¦            ¦ ¦обороны     ¦ ¦             ¦
                                  L------------- L------------- L--------------
                                  -------------¬ -------------¬ --------------¬
                                  ¦Заместитель ¦ ¦Первый      ¦ ¦Заместитель  ¦
                                  ¦начальника  ¦ ¦заместитель ¦ ¦начальника   ¦
                                  ¦главного    ¦ ¦начальника  ¦ ¦главного  уп-¦
                                  ¦управления  ¦ ¦главного    ¦ ¦равления (по ¦
                                  ¦(по Санкт-  ¦ ¦управления  ¦ ¦Ленинградской¦
                                  ¦Петербургу) ¦ ¦            ¦ ¦области)     ¦
                                  L------------- L------------- L--------------
   -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬
   ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель  ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Начальник    ¦ ¦Помощник    ¦ ¦Помощник    ¦
   ¦начальника  ¦ ¦начальника   ¦ ¦начальника  ¦ ¦начальника  ¦ ¦отдела - за- ¦ ¦начальника  ¦ ¦начальника  ¦
   ¦главного    ¦ ¦главного     ¦ ¦главного    ¦ ¦главного    ¦ ¦меститель    ¦ ¦главного    ¦ ¦главного    ¦
   ¦управления  ¦ ¦управления по¦ ¦управления  ¦ ¦управления  ¦ ¦начальника   ¦ ¦управления  ¦ ¦управления  ¦
   ¦по          ¦ ¦защите       ¦ ¦по          ¦ ¦по          ¦ ¦главного     ¦ ¦по          ¦ ¦по          ¦
   ¦оперативным ¦ ¦             ¦ ¦подготовке  ¦ ¦материально-¦ ¦управления по¦ ¦безопасности¦ ¦финансово-  ¦
   ¦вопросам    ¦ ¦             ¦ ¦и обучению -¦ ¦техническому¦ ¦организацион-¦ ¦информации и¦ ¦экономичес- ¦
   ¦            ¦ ¦             ¦ ¦начальник   ¦ ¦обеспечению ¦ ¦но-мобилиза- ¦ ¦режиму  -   ¦ ¦кой работе -¦
   ¦            ¦ ¦             ¦ ¦центра      ¦ ¦            ¦ ¦ционной рабо-¦ ¦начальник   ¦ ¦начальник   ¦
   ¦            ¦ ¦             ¦ ¦            ¦ ¦            ¦ ¦те и кадрам  ¦ ¦отдела      ¦ ¦отдела      ¦
   L------------- L-------------- L------------- L------------- L-------------- L------------- L-------------

       Отделы         Отделы          Отделы          Отделы        Отделы          Отделы         Отделы
   -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬
   ¦Оперативного¦ ¦Предупрежде- ¦ ¦Подготовки  ¦ ¦Технического¦ ¦Организацион-¦ ¦Режима      ¦ ¦ Финансовый ¦
   ¦планирования¦ ¦ния          ¦ ¦руководящего¦ ¦обеспечения ¦ ¦но-мобилиза- ¦ ¦секретности ¦ ¦            ¦
   ¦            ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦состава     ¦ ¦            ¦ ¦ционный     и¦ ¦и спецсвязи ¦ ¦            ¦
   ¦            ¦ ¦ситуаций     ¦ ¦и обучения  ¦ ¦            ¦ ¦кадров       ¦ ¦            ¦ ¦            ¦
   ¦            ¦ ¦             ¦ ¦населения   ¦ ¦            ¦ ¦             ¦ ¦            ¦ ¦            ¦
   L------------- L-------------- L------------- L------------- L-------------- L------------- L-------------
   -------------¬ --------------¬ -------------¬ -------------¬ --------------¬
   ¦Мероприятий ¦ ¦Инженерно-   ¦ ¦Подготовки  ¦ ¦Материаль-  ¦ ¦ Склад 5553  ¦
   ¦гражданской ¦ ¦технических  ¦ ¦поисково-   ¦ ¦ного        ¦ ¦             ¦
   ¦обороны     ¦ ¦мероприятий  ¦ ¦спасательных¦ ¦обеспечения ¦ ¦             ¦
   ¦            ¦ ¦             ¦ ¦и других    ¦ ¦            ¦ ¦             ¦
   ¦            ¦ ¦             ¦ ¦формирований¦ ¦            ¦ ¦             ¦
   L------------- L-------------- L------------- L------------- L--------------
   -------------¬ --------------¬                -------------¬
   ¦Применения  ¦ ¦Радиационной,¦                ¦Администра- ¦
   ¦поисково-   ¦ ¦химической  и¦                ¦тивно-хозяй-¦
   ¦спасательных¦ ¦биологической¦                ¦ственный    ¦
   ¦и  других   ¦ ¦защиты       ¦                ¦            ¦
   ¦формирований¦ ¦             ¦                ¦            ¦
   L------------- L--------------                L-------------
   --------------¬--------------¬                -------------¬
   ¦Автоматизиро-¦¦Медицинской  ¦                ¦   Гараж    ¦
   ¦ванных систе즦защиты       ¦                ¦            ¦
   ¦управления   ¦¦             ¦                ¦            ¦
   L--------------L--------------                L-------------
   -------------¬ --------------¬                --------------¬
   ¦    Связи   ¦ ¦Эвако-транс- ¦                ¦Военизирован-¦
   ¦            ¦ ¦портный      ¦                ¦ной охраны   ¦
   L------------- L--------------                L--------------
   -------------¬ --------------¬
   ¦Пункт       ¦ ¦Химико-радио-¦
   ¦управления  ¦ ¦метрическая  ¦
   ¦            ¦ ¦лаборатория  ¦
   L------------- L--------------



                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                       к распоряжению
                                         губернатора Санкт-Петербурга
                                                        и губернатора
                                                Ленинградской области
                                 от 24.11.97/26.11.97 N 1210-р/484-рг

                               Структура
          постоянно действующих органов управления, специально
          уполномоченных на решение задач по защите населения
         и территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области

                        ------------------------------------¬
                        ¦Главное управление по делам ГО и ЧС¦
                        ¦ Санкт-Петербурга и Ленинградской  ¦
                        ¦              области              ¦
                        L-----------------T------------------
                                          ¦
                 -----------------T-------+-------T----------------¬
                 ¦                ¦               ¦                ¦
   -----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ---------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦Объект-48¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦Учебно- ¦
   ¦ГОЧС Адми-¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦  ¦  ¦методи- ¦
   ¦ралтейско-¦  ¦  ¦Курортного¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦г.Волхова ¦  ¦  ¦ческий  ¦
   ¦го админи-+--+--+админист- ¦  +--+         ¦  +--+Ленинград-¦  +--+центр   ¦
   ¦стративно-¦  ¦  ¦ративного ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦ской      ¦  ¦  ¦        ¦
   ¦го района ¦  ¦  ¦района    ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦области   ¦  ¦  ¦        ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦  ¦  ¦        ¦
   ¦тербурга  ¦  ¦  ¦тербурга  ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦  ¦  ¦        ¦
   L-----------  ¦  L-----------  ¦  L----------  ¦  L-----------  ¦  L---------
   -----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ---------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦Объект-58¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦Государ-¦
   ¦ГОЧС Васи-¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦  ¦  ¦ственное¦
   ¦леостровс-¦  ¦  ¦Курортного¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦г.Выборга ¦  ¦  ¦предпри-¦
   ¦кого адми-+--+--+админист- ¦  +--+         ¦  +--+Ленинград-¦  L--+ятие    ¦
   ¦нистратив-¦  ¦  ¦ративного ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦ской      ¦     ¦"Ленрем-¦
   ¦ного райо-¦  ¦  ¦района    ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦области   ¦     ¦техпри- ¦
   ¦на Санкт- ¦  ¦  ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦     ¦бор"    ¦
   ¦Петербурга¦  ¦  ¦тербурга  ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦     ¦        ¦
   L-----------  ¦  L-----------  ¦  L----------  ¦  L-----------     L---------
   -----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ----------¬  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦Химико-  ¦  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС Вы-  ¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦  ¦  ¦радио-ме-¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦
   ¦боргского ¦  ¦  ¦Невского  ¦  ¦  ¦трическая¦  ¦  ¦г.Гатчины ¦
   ¦админист- +--+--+админист- ¦  +--+лаборато-¦  +--+Ленинград-¦
   ¦ративного ¦  ¦  ¦ративного ¦  ¦  ¦рия      ¦  ¦  ¦ской      ¦
   ¦района    ¦  ¦  ¦района    ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦области   ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦
   ¦тербурга  ¦  ¦  ¦тербурга  ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦
   L-----------  ¦  L-----------  ¦  L----------  ¦  L-----------
   -----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ----------¬  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦Склад мо-¦  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС Кали-¦  ¦  ¦ГОЧС Петро-  ¦  ¦билизаци-¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦
   ¦нинского  ¦  ¦  ¦градского ¦  ¦  ¦онных    ¦  ¦  ¦г.Кириши  ¦
   ¦админист- +--+--+админист- ¦  +--+ресурсов ¦  +--+Ленинград-¦
   ¦ративного ¦  ¦  ¦ративного ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦ской      ¦
   ¦района    ¦  ¦  ¦района    ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦области   ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦
   ¦тербурга  ¦  ¦  ¦тербурга  ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦          ¦
   L-----------  ¦  L-----------  ¦  L----------  ¦  L-----------
   -----------¬  ¦  -----------¬  ¦  ----------¬  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦  ¦  ¦  Гараж  ¦  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС      ¦  ¦  ¦ГОЧС Пет- ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦ГОЧС      ¦
   ¦Кировского¦  ¦  ¦родворцо- ¦  ¦  ¦         ¦  ¦  ¦г.Тихвина ¦
   ¦админист- +--+--+вого адми-¦  L--+         ¦  +--+Ленинград-¦
   ¦ративного ¦  ¦  ¦нистратив-¦     ¦         ¦  ¦  ¦ской      ¦
   ¦района    ¦  ¦  ¦ного райо-¦     ¦         ¦  ¦  ¦области   ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦на Санкт- ¦     ¦         ¦  ¦  ¦          ¦
   ¦тербурга  ¦  ¦  ¦Петербурга¦     ¦         ¦  ¦  ¦          ¦
   L-----------  ¦  L-----------     L----------  ¦  L-----------
   -----------¬  ¦  -----------¬                  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦                  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС Крас-¦  ¦  ¦ГОЧС  При-¦                  ¦  ¦ГОЧС      ¦
   ¦ногвардей-¦  ¦  ¦морского  ¦                  ¦  ¦г.Сосновый¦
   ¦ского адми-  ¦  ¦админист- ¦                  ¦  ¦Бор       ¦
   ¦нистратив-+--+--+ративного-¦                  L--+Ленинград-¦
   ¦ного райо-¦  ¦  ¦ного райо-¦                     ¦ской      ¦
   ¦на Санкт- ¦  ¦  ¦на Санкт- ¦                     ¦области   ¦
   ¦Петербурга¦  ¦  ¦Петербурга¦                     ¦          ¦
   L-----------  ¦  L-----------                     L-----------
   -----------¬  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС Крас-¦  ¦  ¦ГОЧС Пуш- ¦
   ¦носельско-¦  ¦  ¦кинского  ¦
   ¦го админи-+--+--+админист- ¦
   ¦стративно-¦  ¦  ¦ративного ¦
   ¦го района ¦  ¦  ¦района    ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦Санкт-Пе- ¦
   ¦тербурга  ¦  ¦  ¦тербурга  ¦
   L-----------  ¦  L-----------
   -----------¬  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС Крон-¦  ¦  ¦ГОЧС Фрун-¦
   ¦штадтского¦  ¦  ¦зенского  ¦
   ¦админист- +--+--+админист- ¦
   ¦ративного ¦  ¦  ¦ративного ¦
   ¦района    ¦  ¦  ¦района    ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦  ¦  ¦Санкт-Пе- ¦
   ¦тербурга  ¦  ¦  ¦тербурга  ¦
   L-----------  ¦  L-----------
   -----------¬  ¦  -----------¬
   ¦Управление¦  ¦  ¦Управление¦
   ¦ГОЧС Кол- ¦  ¦  ¦ГОЧС Цент-¦
   ¦пинского  ¦  ¦  ¦рального  ¦
   ¦админист- +--+--+админист- ¦
   ¦ративного ¦     ¦ративного ¦
   ¦района    ¦     ¦района    ¦
   ¦Санкт-Пе- ¦     ¦Санкт-Пе- ¦
   ¦тербурга  ¦     ¦тербурга  ¦
   L-----------     L-----------



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное