Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 26.02.98 N 3 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 НОЯБРЯ 1996 ГОДА N 475 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996-1998 ГОДЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                           от 26.02.98 N 3

            О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
          ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 НОЯБРЯ 1996 ГОДА N 475
          "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
               ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996-1998 ГОДЫ"


        Рассмотрев ход выполнения в 1997 году Программы  защиты  прав
   потребителей Ленинградской     области    на    1996-1998    годы,
   Правительство Ленинградской области постановляет:

        1. Информацию  комитета  по вопросам государственной службы и
   местного самоуправления при Губернаторе о ходе выполнения  в  1997
   году Программы  защиты  прав  потребителей  Ленинградской  области
   принять к сведению (приложение 1).
        2. Утвердить  план мероприятий по выполнению Программы защиты
   прав потребителей Ленинградской области на 1998 год в соответствии
   с установленным объемом бюджетного финансирования (приложение 2).
        3. Комитету по вопросам  государственной  службы  и  местного
   самоуправления (Марасаеву    Ю.Г.)   совместно   с   Ленинградским
   территориальным управлением   Государственного    антимонопольного
   комитета Российской   Федерации  (Нелюбовым  В.М.)  приступить  во
   втором квартале  1998  года  к  разработке  региональной   целевой
   Программы по  защите  прав  потребителей  Ленинградской области на
   1999-2000 годы.
        4. Утвердить  руководителем  региональной  целевой  Программы
   защиты прав потребителей Ленинградской области на  1999-2000  годы
   Сердюкова В.П. - первого вице-губернатора Ленинградской области.
        5. Признать   утратившим   силу   распоряжение    Губернатора
   Ленинградской области   от  28  февраля  1997  года  N  80-рг  "Об
   утверждении руководителя  Программы   защиты   прав   потребителей
   Ленинградской области на 1996-1998 годы".
        6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П.

                                                           Губернатор
                                                Ленинградской области
                                                             В.Густов


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                        к постановлению Правительства
                                                Ленинградской области
                                                      от 26.02.98 N 3

                              ИНФОРМАЦИЯ
            о ходе выполнения постановления Правительства
          Ленинградской области от 28 ноября 1996 года N 475
          "Об утверждении Программы защиты прав потребителей
               Ленинградской области на 1996-1998 годы"


        Целью Программы  защиты   прав   потребителей   Ленинградской
   области на 1996-1998 годы (далее - Программа) является обеспечение
   необходимых условий  для  реализации  в  регионе  законодательства
   Российской Федерации о защите прав потребителей.
        Эта задача  решается  на  основе  координации  и  объединения
   усилий участников Программы - Правительства Ленинградской области,
   территориальных подразделений федеральных  органов  исполнительной
   власти, органов местного самоуправления,  общественных организаций
   потребителей.
        В целях    выполнения   Программы   комитетом   по   вопросам
   государственной службы и местного самоуправления  при  Губернаторе
   Ленинградской области  совместно  с  Ленинградским территориальным
   управлением Государственного антимонопольного комитета  Российской
   Федерации был   проведен   в   первом   квартале   1997  года  ряд
   установочных и  рабочих  совещаний  со  всеми  ее  участниками  по
   выработке механизма  и  порядка  реализации  Программы.  В  первом
   полугодии 1997 года организационная работа по выполнению Программы
   на областном и муниципальном уровнях была в основном завершена.  В
   результате каждым  из  участников   Программы   были   разработаны
   развернутые перечни мероприятий по ее реализации.
        В ходе проведения в  1997-1997  годах  реорганизации  органов
   местного самоуправления   Ленинградской  области  система  органов
   защиты прав   потребителей    в    администрациях    муниципальных
   образований была  сохранена:  в  штатных расписаниях предусмотрено
   наличие специалистов  по  защите  прав  потребителей.  В  развитие
   областной Программы в муниципальных образованиях разработаны также
   комплексные планы по ее реализации.
        Органы по защите прав потребителей муниципальных образований,
   предприятия и    организации    обеспечиваются    законодательной,
   методической и     нормативной     документацией.    Дополнительно
   разработаны методические документы,  регламентирующие деятельность
   органов защиты прав потребителей муниципальных образований в части
   проведения проверок предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства,
   предприятий, участвующих в обороте алкогольной продукции,  а также
   учреждений, оказывающих платные медицинские услуги.
        Вся организационно-методическая    работа    по    реализации
   мероприятий Программы  защиты  прав  потребителей  производится  в
   тесном взаимодействии  с Ленинградским территориальным управлением
   Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации. С
   участием администраций  муниципальных  образований антимонопольным
   управлением проведены  четыре  учебно-методических  семинара  -  в
   Ломоносовском, Гатчинском,  Всеволожском  и Тихвинском районах.  В
   рамках контроля за  соблюдением  законодательства  о  защите  прав
   потребителей    проведены    комплексные    проверки   предприятий
   Леноблпотребсоюза,  учреждений,  оказывающих  платные  медицинские
   услуги,  предприятий жилищно-коммунального хозяйства,  предприятий
   акционерного  общества  "Ленсвязь".  В   рамках   просветительской
   деятельности  проведен  цикл  передач на радио "Гардарика",  издан
   справочник потребителя  "Чтобы  Вас  не  обманули",  ежеквартально
   публикуются материалы в областной газете "Вести".  Разработаны две
   учебные  программы  по  курсу  "Защита  прав   потребителей"   для
   Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.
        При участии  специалистов   по   защите   прав   потребителей
   муниципальных образований Управлением госторгинспекции в 1997 году
   проведено свыше  1,5  тысячи  проверок  хозяйствующих   субъектов.
   Применены штрафные   санкции   на   сумму  более  двух  миллиардов
   неденоминированных рублей.    Наибольшее    количество   нарушений
   выявлено в Лужском, Выборгском, Всеволожском районах. Конфисковано
   алкогольной и табачной продукции на 150,3 миллиона рублей.
        Подготовлено к  аккредитации  и аккредитовано в Ленинградской
   области шесть   испытательных   лабораторий.   Областные   филиалы
   государственного предприятия  "ТЕСТ-Санкт-Петербург"  (Выборгский,
   Гатчинский, Волховский)   осуществляют   свою   деятельность    во
   взаимодействии с  органами  защиты прав потребителей муниципальных
   образований.
        Комитетом по   вопросам  государственной  службы  и  местного
   самоуправления ежеквартально проводятся  семинары  -  совещания  с
   руководителями подразделений    по    защите   прав   потребителей
   муниципальных образований   и   ответственными   от    структурных
   подразделений Правительства    Ленинградской   области.   На   них
   рассматриваются текущие проблемы реализации мероприятий Программы,
   в рамках  обмена  опытом  заслушиваются  сообщения  представителей
   муниципальных образований,  обсуждаются наиболее  острые  вопросы,
   вытекающие из   практики   работы   по  защите  прав  потребителей
   (механизм и качество судебной защиты  прав  потребителей,  текущее
   состояние нормативной  базы,  практика применения Кодекса РСФСР об
   административных   правонарушениях,   создание   базы   данных   о
   нарушениях  и  нарушителях  Закона  Российской Федерации "О защите
   прав потребителей",  работа с общественными организациями и  др.).
   Распространен   положительный   опыт   работы   по   защите   прав
   потребителей других субъектов Российской Федерации (Свердловская и
   Волгоградская  области).  В  работе  совещаний  принимают  участие
   руководители    Ленинградского    антимонопольного     управления,
   государственного  предприятия  "ТЕСТ-Санкт-Петербург",  Управления
   юстиции    Ленинградской    области,    других    заинтересованных
   организаций.
        В ноябре  1997  года  на  базе  областного  учебного   центра
   проведен  трехдневный семинар с руководителями органов защиты прав
   потребителей  муниципальных  образований.  Помимо   представителей
   федеральных  органов  исполнительной  власти  к участию в семинаре
   привлекались руководители и  специалисты  отраслевых  комитетов  и
   подразделений Правительства    Ленинградской    области   (комитет
   государственного лицензирования, жилищная инспекция и другие).
        В целях  контроля  хода  реализации  Программы  комитетом  по
   вопросам государственной   службы   и   местного    самоуправления
   проведены проверки  в  12  муниципальных  образованиях.  По итогам
   проверок на места направлены рекомендации по устранению выявленных
   недостатков. Совместно с Ленинградским территориальным управлением
   ГАК   России   проведена    проверка    качества    предоставления
   жилищно-коммунальных услуг в Приозерском районе.
        Создание на   областном   уровне    сектора,    занимающегося
   проблемами защиты прав потребителей, оправдало себя и способствует
   развитию взаимодействия    между    Правительством    области    и
   муниципальными образованиями,    здесь    же    накапливается    и
   анализируется информационная база по работе  органов  защиты  прав
   потребителей и фактам нарушений прав потребителей.
        Структурными подразделениями    Правительства,    участниками
   Программы оказывается     практическая     помощь    муниципальным
   образованиям по вопросам обеспечения прав потребителей.
        Так, областным  законом  "Об  условиях  и  порядке  розничной
   реализации алкогольной  продукции  на   территории   Ленинградской
   области" (июль   1997   года)   усилен  контроль  за  качеством  и
   законностью оборота этого товара в  торговле.  Комитетом  пищевой,
   перерабатывающей промышленности   и   потребительского   рынка   в
   настоящее  время  проводится  работа  по  проведению  обязательной
   сертификации  в  сфере  общественного питания,  идет подготовка по
   введению сертификации предприятий бытовых услуг и торговли.
        В ходе   выполнения   Программы   защиты   прав  потребителей
   разработан ряд  документов,  определяющих  порядок   формирования,
   размещения, финансирования и исполнения регионального заказа и его
   правовые и экономические принципы. В Ленинградском государственном
   областном университете  создается  учебное  пособие по защите прав
   потребителей для студентов,  читается спецкурс по  этой  проблеме.
   Завершен конкурс на лучшее учебное пособие для школ,  материалы по
   вопросам реализации Программы регулярно  направляются  в  районные
   газеты и информационные агентства.
        В результате деятельности органов  защиты  прав  потребителей
   муниципальных образований  Ленинградской  области в 1997 году было
   рассмотрено более 7 тысяч жалоб и обращений,  что на 15  процентов
   больше, чем  в 1996 году.  В досудебном порядке удовлетворено 94,2
   процента жалоб,  что выше показателей предыдущих  лет.  Активность
   населения в  защите своих прав может характеризоваться количеством
   обращений на 10000 человек населения.  В среднем по  области  этот
   показатель составляет   42   обращения,  что  также  выше,  чем  в
   предыдущем году   (37).   Выше   областного   уровень   активности
   потребителей в   городах   Пикалево,   Сосновый  Бор  и  Коммунар,
   Лодейнопольском районе.  В  целом  уровень  защищенности   жителей
   крупных населенных  пунктов  значительно  выше,  чем  в  мелких  и
   удаленных населенных пунктах.
        В отраслевом  разрезе наибольшее количество жалоб и обращений
   (63 процента) приходится на сферу торговли,  далее идут жалобы  на
   жилищно-коммунальные услуги  (16,5  процента)  и  услуги  бытового
   обслуживания (3,9 процента).
        Другим важнейшим  направлением  работы  органов  защиты  прав
   потребителей является  проведением  проверок   соблюдения   Закона
   Российской Федерации  "О  защите прав потребителей" хозяйствующими
   субъектами. За  1997  год  проведена  5031  проверка,  что  на  34
   процента больше, чем за 1996 год. Наибольший рост числа проверок -
   в Кингисеппском,  Ломоносовском, Кировском, Тихвинском, Тосненском
   районах и городе Волхове. При этом численный состав органов защиты
   прав  потребителей  не  увеличивался.  В  ряде  районов   допущено
   снижение  уровня  контрольной  работы  по  сравнению  с 1996 годом
   (Выборгский, Приозерский, Подпорожский районы).
        В отраслевом разрезе наибольшее количество проверок проведено
   в сфере торговли - 4437,  где  рост  по  сравнению  с  1996  годом
   составил 43  процента.  В  сфере  общественного питания и бытового
   обслуживания проведено 376 проверок,  в  учреждениях,  оказывающих
   платные медицинские услуги, - 91.
        В целом   отраслевое   распределение   количества    проверок
   согласуется с      количеством      жалоб,      за     исключением
   жилищно-коммунальных услуг,  где при значительном числе  обращений
   (1040 за 1997 год) проведено всего 116 проверок.
        Органами защиты прав потребителей  муниципальных  образований
   Ленинградской области  за  1997  год привлечено к административной
   ответственности 1,6 тысячи хозяйствующих  субъектов.  Находятся  в
   судебном производстве  и  вынесены  решения  по  269 искам.  Сумма
   штрафных санкций,  предъявленных к нарушителям  Закона  Российской
   Федерации "О  защите  прав потребителей",  составляет 963 миллиона
   рублей с ростом к 1996 году на 18 процентов.
        Определенная работа    проводится    органами   защиты   прав
   потребителей по пропаганде потребительских  знаний.  Ежемесячно  в
   районных газетах,  по  местному  радио  и  телевидению  освещаются
   проблемы потребителей. Особенно это характерно для Кингисеппского,
   Тосненского, Волховского,  Ломоносовского, Кировского, Выборгского
   районов, города   Гатчины.   Регулярно   проводятся   семинары   с
   предпринимателями по  разъяснению  действующего  законодательства,
   нормативных документов.
        В Ломоносовском,  Кировском,  Волховском,  Тосненском районах
   специалистами органов защиты прав потребителей проводится  большая
   работа по  пропаганде  потребительских  знаний  в  образовательных
   учреждениях. В Тосненском районе с 1 сентября 1997  года  во  всех
   школах и  профтехучилищах  введен  предмет "Основы потребительских
   знаний".
        Общественные организации  по защите прав потребителей реально
   существуют и  работают  в   Выборгском,   Лужском,   Кировском   и
   Бокситогорском районах.  Специалистами администраций муниципальных
   образований им оказывается методическая поддержка,  осуществляются
   совместные проверки.
        Вместе с тем  реализация  Программы  в  существующих  сложных
   экономических условиях  требует  дополнительных  усилий и внесения
   корректив.
        Финансирование Программы  из  областного  бюджета в 1997 году
   осуществлялось крайне   неудовлетворительно.    Из    утвержденной
   постановлением Правительства  области потребности в финансировании
   на 1997  год  1026  миллионов  рублей  в  областном  бюджете  было
   предусмотрено 800   миллионов   рублей.   Фактически  выделено  50
   миллионов рублей,  которые  были   использованы   для   завершения
   подготовки к   аккредитации   Госстандартом   России   независимой
   испытательной лаборатории      Санкт-Петербургского      аграрного
   университета.
        Федеральные органы   исполнительной   власти   участвуют    в
   реализации мероприятий  Программы только в рамках выполнения своих
   функциональных задач.  Работы по созданию комплексного  подхода  к
   защите прав  потребителей  без  дополнительного  финансирования из
   областного бюджета в современных экономических условиях  выполнить
   не представляется возможным.
        Не решены организационные и финансовые проблемы по разработке
   единой межведомственной информационной системы в сфере защиты прав
   потребителей с базами данных об опасных товарах, работах, услугах,
   о нарушениях прав потребителей и о предприятиях-нарушителях.
        Установленный областным   законом   "Об   областном   бюджете
   Ленинградской области  на 1998 год" объем финансирования Программы
   защиты прав потребителей требует корректировки  плана  мероприятий
   на 1998 год.
        На муниципальном  уровне  еще  недостаточно  развит  институт
   уполномоченных по  защите прав потребителей в волостях и поселках.
   Редко практикуется   судебная   защита   потребителей   от   имени
   муниципального образования    или    от    неопределенного   круга
   потребителей.
        Учитывая, что   в   1998  году  реализация  данной  Программы
   завершается, необходимо   приступить   к   разработке    комплекса
   мероприятий по    дальнейшему   развитию   системы   защиты   прав
   потребителей Ленинградской области.

                                    Председатель комитета по вопросам
                                    государственной службы и местного
                                       самоуправления при Губернаторе
                                                Ленинградской области
                                                           Ю.Марасаев


                                                            УТВЕРЖДЕН
                                         постановлением Правительства
                                                Ленинградской области
                                                      от 26.02.98 N 3
                                                       (приложение 2)

                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
           по выполнению Программы защиты прав потребителей
                  Ленинградской области на 1998 год


   -----T-------------------------T-----------------T-----T-----T-------T---------¬
   ¦По- ¦Наименование мероприятия ¦   Исполнители   ¦Сроки¦Сумма¦Источ- ¦Примеча- ¦
   ¦ряд-¦                         ¦                 ¦ис-  ¦зат- ¦ник    ¦ние      ¦
   ¦ко- ¦                         ¦                 ¦пол- ¦рат  ¦финан- ¦         ¦
   ¦вый ¦                         ¦                 ¦нения¦(тыс.¦сиро-  ¦         ¦
   ¦но- ¦                         ¦                 ¦     ¦руб.)¦вания  ¦         ¦
   ¦мер ¦                         ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦  1 ¦           2             ¦        3        ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦    7    ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦1   ¦Завершение создания и ук-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦репление системы   защиты¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей        ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦1.1 ¦Обеспечить структуры   по¦Правительство Ле-¦1998 ¦ 10,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦защите прав  потребителей¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦законодательной,  методи-¦ласти,  админист-¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦ческой, нормативной доку-¦рации муниципаль-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ментацией                ¦ных  образований,¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦                         ¦ЛенТУ,  федераль-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦                         ¦ные органы госуп-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦                         ¦равления         ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦1.2 ¦Оказывать организационную¦Правительство Ле-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦средства ¦
   ¦    ¦и методическую  помощь  в¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦       ¦выделяют-¦
   ¦    ¦создании     общественных¦ласти, ЛенТУ, ад-¦     ¦     ¦       ¦ся по ме-¦
   ¦    ¦объединений потребителей ¦министрации муни-¦     ¦     ¦       ¦ре   воз-¦
   ¦    ¦                         ¦ципальных образо-¦     ¦     ¦       ¦можности ¦
   ¦    ¦                         ¦ваний            ¦     ¦     ¦       ¦органов  ¦
   ¦    ¦                         ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦местного ¦
   ¦    ¦                         ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦самоуп-  ¦
   ¦    ¦                         ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦равления ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦1.3 ¦Организовать деятельность¦Правительство Ле-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦межведомственной комиссии¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦по защите прав потребите-¦ласти, ЛенТУ     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦лей, отработать организа-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ционные формы и норматив-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ную базу                 ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2   ¦Организация правозащитной¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦деятельности             ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2.1 ¦Откорректировать имеющую-¦Правительство Ле-¦1998 ¦ 10,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦ся и обеспечить разработ-¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦ку новой  методической  и¦ласти,  админист-¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦нормативной документации,¦рации муниципаль-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦регламентирующей деятель-¦ных  образований,¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ность органов  по  защите¦ЛенТУ            ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей и  меж-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ведомственных координаци-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦онных комиссий    муници-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦пальных образований      ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2.2 ¦Организовать   регулярную¦Правительство Ле-¦1998 ¦ 20,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦учебу и методическую под-¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦готовку специалистов  ор-¦ласти, СПб аграр-¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦ганов по защите прав пот-¦ный  университет,¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ребителей и  уполномочен-¦Ленгособлунивер- ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ных на   базе  областного¦ситет            ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦учебного          центра,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦Санкт-Петербургского  аг-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦рарного университета, Ле-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦нинградского    государс-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦твенного областного  уни-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦верситета                ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2.3 ¦Обеспечить активную  дея-¦администрации му-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦тельность  органов по за-¦ниципальных обра-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦щите прав потребителей по¦зований          ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦рассмотрению  заявлений и¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦обращений граждан и  при-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦нятию  организационно-ад-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦министративных мер к  на-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦рушителям законодательст-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ва                       ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2.4 ¦Организовать цикл совеща-¦Правительство Ле-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦ний и семинаров с участи-¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ем работников областной и¦ласти,  областной¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦районных прокуратур,  су-¦суд, ЛенТУ       ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦дов, управления  юстиции,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ГУВД для организации сов-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦местной работы с органами¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦защиты прав  потребителей¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦в целях повышения  эффек-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦тивности  работы         ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2.5 ¦Совместно с судами  отра-¦Правительство Ле-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦ботать конкретные меры по¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ускорению прохождения ис-¦ласти,  областной¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ков потребителей и испол-¦суд, ЛенТУ       ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦нения решения судов      ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦2.6 ¦Ввести в практику  работы¦администрации му-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦органов защиты  прав пот-¦ниципальных обра-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ребителей обращения в су-¦зований,  област-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ды в  защиту неопределен-¦ной суд          ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ного круга потребителей  ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦3   ¦Реализация прав  потреби-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦телей на качество и безо-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦пасность товаров,  работ,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦услуг                    ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦3.1 ¦Оказать помощь  Санкт-Пе-¦Правительство Ле-¦1998 ¦ 30,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦тербургскому    аграрному¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦университету в завершении¦ласти            ¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦работ по     аккредитации¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦центра независимой потре-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦бительской экспертизы    ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦3.2 ¦Разработать  методические¦Центр госсанэпид-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦рекомендации по    оценке¦надзора в Ленинг-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦риска здоровья  населения¦радской области  ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦от потребления недоброка-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦чественной продукции    и¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦определению   нанесенного¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ущерба здоровью  потреби-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦теля из-за несоответствия¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦продуктов питания   меди-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ко-биологическим и  сани-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦тарно-гигиеническим  тре-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦бованиям                 ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦3.3 ¦Разработать и   утвердить¦Центр госсанэпид-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦областные санитарные пра-¦надзора в Ленинг-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦вила:                    ¦радской области  ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦- "Гигиеническая   оценка¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  новой продукции и  про-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  цессов, санитарная экс-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  пертиза документации  и¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  принятие решения о воз-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  можности  производства,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  ввоза по импорту и при-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  менения      продукции,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  внедрения технологичес-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  ких процессов";        ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦- "Об организации торгов-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  ли продуктами  в мелко-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  розничной сети на  тер-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  ритории   Ленинградской¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦  области"               ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦4   ¦Пропагандистская деятель-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ность в  области   защиты¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей        ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦4.1 ¦Проведение  пропагандист-¦комитет по инфор-¦1998 ¦ 30,0¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦ской и   просветительской¦мации  и  печати,¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦работы через     средства¦федеральные орга-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦массовой информации и из-¦ны госуправления,¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦дательскую   деятельность¦СМИ Ленобласти  и¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦путем введения  специаль-¦муниципальных об-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ных рубрик,  циклов пере-¦разований        ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦дач и  изданий вестников,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦сборников, справочников и¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦пособий по   защите  прав¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦потребителей, а     также¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦циклов лекций, бесед, се-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦минаров                  ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦4.2 ¦Обеспечить гласность    в¦комитет по инфор-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦деле борьбы с производст-¦мации и   печати,¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦вом, вводом и реализацией¦ЛенТУ, СМИ    Ле-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦низкокачественных товаров¦нинградской   об-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦путем информации потреби-¦ласти и   муници-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦телей через средства мас-¦пальных образова-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦совой информации и  веде-¦ний              ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ния антирекламы          ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦5   ¦Правовое обучение  потре-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦бителей                  ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦5.1 ¦Оказать помощь в  обеспе-¦комитет общего  и¦1998 ¦ 50,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦чении учебных   заведений¦профессионального¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦Ленинградской     области¦образования, Лен-¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦учебно-методической доку-¦ТУ, "ТЕСТ-СПб"   ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ментацией: учебными посо-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦биями, нормативной  доку-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ментацией                ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦5.2 ¦Организовать   проведение¦комитет общего  и¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦конкурсов на знание зако-¦профессионального¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦нодательства о     защите¦образования,  ад-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей   среди¦министрации муни-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦учащихся школ Ленинградс-¦ципальных образо-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦кой области              ¦ваний            ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦6   ¦Создание   информационной¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦системы о нарушениях  за-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦конодательства о   защите¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей        ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦6.1 ¦Разработать систему  опе-¦Правительство Ле-¦1998 ¦100,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦ративного обмена информа-¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦цией о   нарушениях  прав¦ласти, ЛенТУ, фе-¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦потребителей, предприяти-¦деральные  органы¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ях-нарушителях,   присту-¦госуправления,   ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦пить к  созданию   банков¦органы     защиты¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦данных об  опасных  това-¦прав потребителей¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦рах, работах, услугах    ¦муниципальных об-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦                         ¦разований        ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦6.2 ¦Заключить соглашение   со¦Правительство Ле-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦всеми   заинтересованными¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦органами государственного¦ласти            ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦управления,  осуществляю-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦щими контроль за соблюде-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦нием прав потребителей по¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦созданию единой    межве-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦домственной  информацион-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ной системы              ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦6.3 ¦Обеспечить создание и ве-¦"ТЕСТ-СПб"       ¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦дение реестров сертифици-¦                 ¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦рованных товаров и услуг,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦а также товаров и  услуг,¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦на которые отказано в вы-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦даче сертификатов   соот-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ветствия                 ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦7   ¦Контроль выполнения зако-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦нодательства о     защите¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей и  раз-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦работка нормативных доку-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ментов                   ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦7.1 ¦Провести комплексные про-¦Правительство Ле-¦1998 ¦  -  ¦   -   ¦    -    ¦
   ¦    ¦верки предприятий-монопо-¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦листов, обобщить  резуль-¦ласти,  федераль-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦таты и  принять  меры  по¦ные органы госуп-¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦приведению их деятельнос-¦равления         ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ти в соответствие  с  за-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦конодательством о  защите¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦прав потребителей:       ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦акционерные      общества¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦"Ленсвязь",  "Петрохлеб",¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦"Леноблгаз", "Ленэнерго",¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦Главное управление  феде-¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   ¦    ¦ральной почтовой связи   ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   +----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+---------+
   ¦7.2 ¦Разработать Программу за-¦Правительство Ле-¦1998 ¦ 50,0¦област-¦    -    ¦
   ¦    ¦щиты прав    потребителей¦нинградской   об-¦год  ¦     ¦ной    ¦         ¦
   ¦    ¦Ленинградской области  на¦ласти, ЛенТУ     ¦     ¦     ¦бюджет ¦         ¦
   ¦    ¦1999-2000 годы           ¦                 ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
   L----+-------------------------+-----------------+-----+-----+-------+----------
             Всего                                   300 тысяч рублей


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное