Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 30.03.98 N 8 О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 1997 ГОД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                           от 30.03.98 N 8

             О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
              ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                             ЗА 1997 ГОД


        Рассмотрев итоги исполнения бюджета Ленинградской  области  и
   областного бюджета за 1997 год,  Правительство отмечает,  что,  по
   предварительным данным, в бюджет области поступило доходов в сумме
   3031,2  миллиарда рублей (92,8 процента),  в том числе в областной
   бюджет  -  в  сумме  1472,6  миллиарда  рублей  (86,7   процента),
   расходная часть  бюджета исполнена в сумме 3511,4 миллиарда рублей
   (86,2 процента),  в том числе областного бюджета - в сумме  1862,9
   миллиарда рублей (87,6 процента).
        Из основных доходных источников наиболее стабильно в  течение
   года поступал  в бюджет  Ленинградской  области налог на имущество
   предприятий, исполнение которого составило 104,9  процента,  а  по
   отдельным муниципальным образованиям план перевыполнен более чем в
   два раза.
        На 102   процента   выполнен   план   поступлений  в  бюджеты
   муниципальных образований подоходного  налога  с  физических  лиц,
   тогда как  в  целом  по  области  его  исполнение  составило  97,6
   процента.
        Перевыполнен план по поступлению  местных  налогов  в  бюджет
   Ленинградской   области:  при  плане  470,3  миллиарда  рублей  их
   поступило 505,6 миллиарда рублей (107,5 процента).
        Все муниципальные  образования,  кроме  Волосовского  района,
   исполнили в  запланированных объемах поступление акцизов в местный
   бюджет.
        Как по  областному,  так  и  в целом по бюджету Ленинградской
   области не удалось в 1997 году исполнить план по налогу на прибыль
   предприятий и налогу на добавленную стоимость.
        Основной причиной  невыполнения  плановых  заданий   является
   отсутствие роста   в   позитивных   процессах  развития  экономики
   Ленинградской области, сложное финансовое состояние многих ведущих
   предприятий, продолжающийся кризис неплатежей.
        Негативно отразился  на  доходной  части  бюджета   рост   по
   сравнению с  началом  года  недоимки на 11,3 процента,  которая по
   состоянию на 1 января 1998 года составила 492,7 миллиарда рублей.
        В 1997  году в 1,5 раза увеличилась по сравнению с 1996 годом
   доля зачетов в общих поступлениях  доходов,  которая  в  отдельных
   муниципальных образованиях составила 60 и более процентов.
        Возросли потери  бюджета  от  предоставления   муниципальными
   образованиями налоговых льгот.
        В 1997 году увеличились по сравнению с 1996 годом  показатели
   расходной части бюджета,  однако как по областному,  так и в целом
   по бюджету  Ленинградской  области  ни  одна   отрасль   не   была
   профинансирована в полном объеме.
        Отрасли социально-культурной сферы профинансированы  на  85,3
   процента. Основная часть средств направлялась на защищенные статьи
   расходов. На   финансирование   расходов   по   заработной   плате
   направлено 96,4 процента от предусмотренных ассигнований в бюджете
   области. Другие  защищенные  статьи  исполнены  в  среднем  на  70
   процентов.
        Во исполнение Указа Президента от 8  июля  1997  года  N  690
   Правительством Ленинградской   области   были   приняты   меры  по
   погашению задолженности по заработной плате  работникам  бюджетной
   сферы.  Удалось погасить основную сумму задолженности, которая еще
   в июле 1997 года составляла более 100 миллиардов рублей.
        По состоянию   на   1   января  1998  года  задолженность  по
   заработной плате   работникам   бюджетной   сферы   в   целом   по
   Ленинградской области составила 17,6 миллиарда рублей, в том числе
   14,9 миллиарда  рублей  -  начисления  на  заработную   плату,   2
   миллиарда рублей  - задолженность за декабрь по заработной плате и
   начислениям.
        Значительная финансовая    помощь    оказана   Правительством
   Ленинградской области  муниципальным  образованиям  в   ликвидации
   задолженности по заработной плате:  им предоставлено ссуд на общую
   сумму 98,4 миллиарда рублей,  которые были зачтены в счет дотаций,
   утвержденных  муниципальным  образованиям при уточнении областного
   бюджета  на  1997  год.  Кроме  того,  из  ссуды,  предоставленной
   Министерством финансов Российской Федерации в сумме 100 миллиардов
   рублей,  муниципальным  образованиям  перечислено  61,2  миллиарда
   рублей.
        Сложное положение в  1997  году  сохранялось  по  расчетам  с
   Ленинградским областным    фондом    обязательного    медицинского
   страхования за неработающее население,  а также по выплате пособий
   на детей. Задолженность на 1 января 1998 года составила:
        перед фондом обязательного медицинского  страхования  -  96,2
   миллиарда рублей;
        по детским пособиям - 171,7 миллиарда рублей.
        Расходы бюджета Ленинградской области по таким отраслям,  как
   промышленность, транспорт,  связь, жилищно-коммунальное хозяйство,
   рыночная инфраструктура,  исполнены за 1997 год в целом по области
   на 83,7 процента,  в том числе по собственно областному бюджету  -
   на 66  процентов.  Из  средств  областного  бюджета  в  1997  году
   муниципальным образованиям направлено  на  содержание  и  развитие
   жилищно-коммунального хозяйства  415,8  миллиарда  рублей,  в  том
   числе:
        220,0 миллиарда   рублей   -   на   погашение   задолженности
   муниципальных предприятий   жилищно-коммунального   хозяйства    и
   объектов социальной  сферы  за  потребленную электрическую энергию
   путем проведения    взаимозачета    с    Ленинградской     атомной
   электростанцией;
        180,9 миллиарда  рублей  на  финансирование  централизованных
   поставок топлива муниципальным образованиям Ленинградской области;
        1,7 миллиарда   рублей   -   на   финансирование   областного
   неснижаемого аварийного запаса;
        1,8 миллиарда рублей - на реализацию специальных программ;
        11,4 миллиарда  рублей  -  на  финансирование  первоочередных
   работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
        Расходы на капитальное строительство в целом по Ленинградской
   области за 1997 год профинансированы на  80,1  процента  от  плана
   года, в том числе по областному бюджету - на 77,8 процента.
        Адресная программа         капитального         строительства
   профинансирована (с  учетом заключительных оборотов) в сумме 130,2
   миллиарда рублей (97,4 процента от плана года).
        Исполнение по   разделу   "Сельское  хозяйство"  в  целом  по
   Ленинградской области составило 81 процент от  годового  плана,  в
   том числе по областному бюджету - 83,9 процента. Целевые программы
   сельского хозяйства профинансированы на 97,4 процента.
        В целях   финансирования   первоочередных   статей   расходов
   областного бюджета  при  недопоступлении  в   бюджет   собственных
   доходных источников   Правительством  Ленинградской  области  были
   привлечены кредиты коммерческих банков.
        С учетом  заключительных  оборотов  за  1997  год  из средств
   областного   бюджета   перечислено   и    зачтено    муниципальным
   образованиям  субвенций на льготный отпуск лекарственных средств в
   размере  87,4   процента   от   годового   плана,   субвенций   на
   предоставление  льгот  отдельным  категориям  населения  на услуги
   связи - 94,7 процента, фонда финансовой поддержки - 94,9 процента.
        При остром  недостатке  бюджетных  средств  на финансирование
   неотложных нужд Ленинградской области допускались факты нецелевого
   использования бюджетных средств.
        За 1997  год  выявлено  незаконных  расходов  на  сумму  67,7
   миллиарда рублей,  недостач  и  хищений - на 2,2 миллиарда рублей,
   всего на 69,9 миллиарда рублей (из них 46,9 миллиарда рублей -  по
   расходам федерального бюджета),  что в 1,4 раза больше, чем в 1996
   году.
        В связи  с  изложенным  Правительство  Ленинградской  области
   постановляет:

        1. Принять  к  сведению  информацию  о предварительных итогах
   исполнения бюджета Ленинградской области и областного  бюджета  за
   1997 год.
        2. В целях обеспечения безусловного  исполнения  утвержденных
   бюджетов на  1998  год  по доходам и расходам рекомендовать главам
   администраций муниципальных образований Ленинградской области:
        2.1. С   учетом   итогов   исполнения  бюджета  за  1997  год
   активизировать работу  по  укреплению   доходной   базы   местного
   бюджета, имея в виду:
        увеличение налоговых поступлений в местный бюджет в  денежной
   форме;
        сокращение доли зачетов  до  30  процентов  объема  расходной
   части бюджета;
        снижение недоимки по платежам в бюджет  до  20  процентов  от
   общей суммы недоимки;
        сокращение количества предоставляемых налоговых льгот.
        2.2. Установить  жесткий  контроль  за целевым использованием
   бюджетных средств,  за представлением расчетов  и  обоснований  на
   оплату   расходов,   за   соблюдением   очередности  платежей,  за
   первоочередным финансированием расходов на оплату труда работников
   бюджетной сферы.  Сократить предоставление неэффективных дотаций и
   субвенций.
        2.3. Обратить   внимание   на   совершенствование   структуры
   расходов бюджета на основе сокращения прямых бюджетополучателей  и
   численности работников бюджетной сферы.
        2.4. Провести  реструктуризацию  кредиторской  задолженности,
   сложившейся по  состоянию  на  1  января  1998 года,  не допускать
   образования этой задолженности в 1998 году.
        2.5. Установить    действенный    контроль   за   реализацией
   жилищно-коммунальной реформы в муниципальном образовании  с  целью
   снижения расходов   бюджета   на  жилищно-коммунальное  хозяйство,
   доводя уровень оплаты  коммунальных  услуг  и  обслуживания  жилья
   населением до  установленных  стандартов перехода на новую систему
   оплаты жилья и коммунальных услуг.
        2.6. Обеспечить снижение затрат предприятий,  предоставляющих
   коммунальные услуги,  путем контроля за регулированием  заработной
   платы работников  муниципальных  предприятий жилищно-коммунального
   хозяйства в пределах  бюджетного  финансирования  и  установлением
   обоснованных тарифов на отпуск коммунальных услуг.
        2.7. Усилить контроль за использованием  строго  по  целевому
   назначению средств, поступающих из областного бюджета.
        3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства:
        3.1. Продолжить   работу   по  реализации  концепции  реформы
   жилищно-коммунального хозяйства    в    Ленинградской     области,
   утвержденной постановлением Правительства  области  от 11 сентября
   1997 года N 32.
        3.2. Совместно   с   комитетом   по  ценообразованию  усилить
   контроль за   формированием   тарифов   и    соблюдением    уровня
   рентабельности по   предприятиям  жилищно-коммунального  хозяйства
   Ленинградской области.
        4. Комитету    по   строительству   сосредоточить   средства,
   выделяемые из областного бюджета, на завершение строек, а также на
   объектах с высокой степенью готовности.
        5. Комитету финансов:
        5.1. Установить  жесткий  контроль  за целевым использованием
   средств, выделяемых из областного бюджета.
        5.2. Подготовить   анализ   кредиторской   задолженности   по
   учреждениям, состоящим на областном бюджете,  и предложения по  ее
   реструктуризации.
        5.3. Обеспечить координацию  контрольно-экономической  работы
   фискальных органов  в  процессе  ликвидации недоимки по платежам в
   областной бюджет.
        5.4. Не осуществлять финансирования региональных программ, не
   утвержденных в установленном порядке Правительством  Ленинградской
   области.
        6. Управлениям и комитетам Ленинградской области:
        6.1. Навести  должный порядок в работе по контролю за целевым
   использованием бюджетных средств.
        6.2. Обеспечить    качественное   проведение   инвентаризации
   бюджетной сети,  численности,  условий оплаты труда и  социального
   обеспечения работников  с целью сокращения расходов в соответствии
   с постановлением Губернатора от 23 января 1998  года  N  15-пг  "О
   мерах по оздоровлению финансов в Ленинградской области".
        6.3. Ввести с первого квартала 1998 года  нормы  расходов  на
   потребление электрической  и  тепловой  энергии  в  натуральном  и
   денежном выражении.
        6.4. Принимать  самые строгие меры (вплоть до освобождения от
   занимаемой должности) к должностным лицам,  допустившим незаконные
   расходы, нецелевое   использование   средств,  особенно  в  случае
   неоправданного отвлечения средств в коммерческие структуры.
        7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
   вице-губернатора Ленинградской области по финансам Сусекова С.П.

                                                           Губернатор
                                                Ленинградской области
                                                             В.Густов


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное