Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МТУ МСТ ОТ 09.06.98 N 161 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МСТ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                      МОСКОВСКАЯ СЕВЕРНАЯ ТАМОЖНЯ
   
                                 ПРИКАЗ
                          9 июня 1998 г. N 161
   
             О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,
                  ЖАЛОБ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МСТ
   
      Обращение граждан  Российской  Федерации  и  юридических  лиц в
   Московскую северную таможню (на посты и в отделы) с предложениями,
   заявлениями и жалобами - важное средство осуществления охраны прав
   личности.
      Порядок и   организация  рассмотрения  предложений,  заявлений,
   жалоб граждан и юридических лиц в МСТ строится  в  соответствии  с
   Указом Президиума  Верховного Совета СССР от 12.04.68 N 2453-VII и
   в редакции Указов Президиума ВС СССР  от  04.03.80  N  1662-Х,  от
   02.02.88 N 8422-XI, Инструкцией о порядке рассмотрения в ГУГТК при
   Совете Министров СССР от 29.09.87,  Таможенным кодексом РФ 1993 г.
   раздел XIII,  приказом  ГТК  РФ  от  28.02.96  N  102  "О  типовой
   инструкции".
      Приказываю:
      1. Возложить  ответственность за организацию и состояние работы
   по  рассмотрению   предложений,   заявлений,   жалоб   граждан   и
   юридических  лиц на заместителей начальника таможни в соответствии
   с распределением обязанностей.
      2. Заместителям   начальника  таможни,  начальникам  таможенных
   постов и функциональных отделов  принимать  и  в  соответствии  со
   своими   полномочиями  в  установленные  сроки  в  законодательном
   порядке рассматривать предложения,  заявления,  жалобы  граждан  и
   юридических  лиц,  давать  на  них  ответы и принимать необходимые
   меры.  Письменное обращение физических и  юридических  лиц  должно
   быть   ими  подписано  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
   содержать суть жалобы, просьбы, а также данные о месте жительства,
   работы   или   учебы.  Обращения,  не  содержащие  этих  сведений,
   признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
      3. Заместители   начальника   таможни,  начальники  структурных
   подразделений (лица,  их замещающие) при рассмотрении предложений,
   заявлений и жалоб обязаны:
      - внимательно подходить к рассмотрению предложений, заявлений и
   жалоб,  в  случае  необходимости  истребовать  нужные   документы,
   направлять работников на места для проверки;
      - принимать обоснованные решения по  предложениям,  заявлениям,
   жалобам,  обеспечивать  своевременное и правильное исполнение этих
   решений, снимать с контроля в ОДО;
      - сообщать  гражданам в письменной или устной форме о решениях,
   принятых по предложениям,  заявлениям,  жалобам,  а в  случаях  их
   отклонения указывать мотивы;
      - систематически (ежеквартально  и  по  итогам  года)  обобщать
   предложения,  заявления,  жалобы,  содержащиеся  в них критические
   замечания с целью своевременного выявления  и  устранения  причин,
   порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
      4. Заявления,  жалобы, письма (приложение 3) разрешаются в срок
   до  одного  месяца  со  дня  поступления  в  МСТ,  а  не требующие
   дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее
   15 дней.
      В тех  случаях,  когда  для  разрешения  заявления  или  жалобы
   необходимо  проведение  специальной  проверки,  сроки  могут  быть
   продлены начальником поста,  функционального отдела  с  разрешения
   начальника  МСТ,  но не более чем на один месяц с сообщением лицу,
   подавшему заявление или жалобу,  о чем делается  запись  (в  графе
   N 6)  журнала  писем  жалоб  и  заявлений (форма ведения журнала -
   приложение 1 к настоящему приказу).
      5. Заместителям  начальника  таможни,  начальникам  структурных
   подразделений иметь в виду:
      5.1. Для  лица,  подавшего  жалобу,  решение  может  быть менее
   благоприятным, чем обжалуемое решение.
      5.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений,
   заявлений и жалоб,  бюрократическое отношение к ним,  волокита,  а
   также   преследование  граждан  в  связи  с  подачей  предложений,
   заявлений и жалоб либо за содержащуюся в  них  критику,  нарушение
   законов   влекут   в   отношении    виновных    должностных    лиц
   ответственность в соответствии с законодательством РФ.
      Те же  деяния  должностных  лиц,  причинившие существенный вред
   государственным или общественным интересам или правам и охраняемым
   законом интересам   граждан,   влекут   уголовную  ответственность
   согласно УПК РФ по должностным преступлениям.
      6. Заместителям  начальника  таможни,  начальникам  структурных
   подразделений осуществлять прием посетителей по личным вопросам  в
   строго  отведенное  распорядком  дня  время.  Дни  и  время приема
   отдаются приказом по таможне, распоряжением по таможенному посту.
      Посетители    МСТ    учитываются    в    специальном    журнале
   (приложение 2),  которые сообщают цель посещения. Записи в журнале
   ведут   работники,   осуществляющие  прием  граждан  в  специально
   выделенной комнате с  14.00  до  17.00.  Журнал  прошнуровывается,
   листы пронумеровываются и скрепляются печатью.
      7. Информация   о   посетителях,   записавшихся    на    прием,
   докладывается   руководству   таможни   за   1-2   дня  до  приема
   посетителей.
      8. Прием посетителей осуществляется:
      - начальником  таможни  -  2-й и 4-й понедельник каждого месяца
   (с 15.00 до 18.00);
      - заместителями начальника таможни  -  1-й  и  3-й  понедельник
   каждого месяца (с 15.00 до 18.00).
      9. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возлагаю  на
   начальника отдела документационного обеспечения МСТ Якименко Т.Ю.
   
                                                    Начальник таможни
                                                         В.А. Сидоров
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                    к приказу МСТ МТУ
                                              от 9 июня 1998 г. N 161
   
                                 ЖУРНАЛ
                     УЧЕТА ПИСЕМ, ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ
   
   ----T-------T-----------T--------T----------T--------T--------T------¬
   ¦ N ¦Дата   ¦Откуда     ¦Краткое ¦Кому      ¦Сроки   ¦Отметка ¦Приме-¦
   ¦п/п¦поступ-¦поступило  ¦содержа-¦адресовано¦рассмот-¦о выпол-¦чание ¦
   ¦   ¦ления  ¦письмо     ¦ние     ¦для       ¦рения   ¦нении   ¦      ¦
   ¦   ¦       ¦(жалоба,   ¦        ¦рассмотре-¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦       ¦заявление),¦        ¦ния       ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦       ¦адрес      ¦        ¦          ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+-------+-----------+--------+----------+--------+--------+------+
   ¦ 1 ¦   2   ¦    3      ¦    4   ¦    5     ¦   6    ¦   7    ¦  8   ¦
   +---+-------+-----------+--------+----------+--------+--------+------+
   ¦   ¦       ¦           ¦        ¦          ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦       ¦           ¦        ¦          ¦        ¦        ¦      ¦
   L---+-------+-----------+--------+----------+--------+--------+-------
   
      Примечание. Журнал должен быть учтен на 1 января текущего года,
                  пронумерован, прошнурован.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                    к приказу МСТ МТУ
                                              от 9 июня 1998 г. N 161
   
                                 ЖУРНАЛ
                 ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
                        РУКОВОДСТВОМ МСТ (ПОСТА)
   
   ----T----T------T----------T---------T---------T---------T--------T--------T------¬
   ¦ N ¦Дата¦Время ¦Ф.И.О.    ¦По какому¦Кто      ¦Принятое ¦Роспись ¦Отметка ¦Приме-¦
   ¦п/п¦    ¦приема¦посетителя¦вопросу  ¦принимает¦решение  ¦исполни-¦о выпол-¦чание ¦
   ¦   ¦    ¦      ¦(место    ¦(краткое ¦(Ф.И.О.) ¦(роспись,¦теля    ¦нении   ¦      ¦
   ¦   ¦    ¦      ¦житель-   ¦содержа- ¦         ¦ дата)   ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦    ¦      ¦ства)     ¦ние)     ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦
   +---+----+------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+
   ¦ 1 ¦ 2  ¦  3   ¦    4     ¦    5    ¦   6     ¦    7    ¦    8   ¦    9   ¦  10  ¦
   +---+----+------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+
   ¦   ¦    ¦      ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦    ¦      ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦    ¦      ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦    ¦      ¦          ¦         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦
   L---+----+------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+-------
   
      Начальник МСТ                                      В.А. Сидоров
   
      Примечание. Журнал должен быть учтен на 1 января текущего года,
                  прошнурован и пронумерован.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                    к приказу МСТ МТУ
                                              от 9 июня 1998 г. N 161
   
                   ПОНЯТИЕ ЖАЛОБЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ПИСЬМА
   
      Жалоба - письменное или устное обращение  граждан,  трудовых  и
   иных  коллективов  в  государственные или общественные органы,  на
   предприятия,  в учреждения, организации или к должностным лицам по
   поводу  нарушения  прав и охраняемых законом интересов конкретного
   лица (Юридический   справочник   для    населения.    "Юридическая
   литература", Москва, 1988).
      Заявление - оформленное обращение лица (или нескольких  лиц)  в
   учреждение или  к  должностному  лицу,  не  связанное в отличие от
   жалобы с нарушением прав и  законных  интересов  гражданина  и  не
   содержащее  требования  об устранении такого нарушения.  Заявления
   подаются в целях реализации права и законного интереса  гражданина
   (Юридический энциклопедический словарь.  "Советская энциклопедия",
   Москва, 1987).
      Письмо -  вид  служебной документации,  используемый для обмена
   информацией между  физическими  и  юридическими  лицами  (запросы,
   ответы, разъяснения,    отзывы,    сообщения).   (Руководство   по
   делопроизводству  (пособие  для  служащих).  "Экономика",  Москва,
   1972).
   
   
   ------------------------------------------------------------------


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное