Утратил силу- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11.07.2003 N 112-ПГ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.12.97 N 516-пг
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения эффективности использования бюджетных и
иных ресурсов, совершенствования программно-целевого обеспечения
процессов управления постановляю:
1. Утвердить порядок разработки, утверждения и контроля за
реализацией региональных целевых программ согласно приложению.
2. Руководителям отраслевых комитетов, управлений и других
структурных подразделений Правительства Ленинградской области и
территориальных подразделений федеральных органов исполнительной
власти:
2.1. Руководствоваться в процессе разработки и реализации
программ требованиями утвержденного порядка.
2.2. Обеспечить подготовку и представление в комитет по
экономике и инвестициям информации о программах и проблемах,
требующих программно-целевой проработки, согласно утвержденному
порядку.
2.3. Привести в течение 1998 года действующие и
разрабатываемые региональные целевые программы в соответствие с
требованиями утвержденного порядка.
3. Администрациям муниципальных образований рекомендовать
учитывать требования утвержденного порядка в реализации
региональных целевых программ.
4. Комитету по экономике и инвестициям обеспечить контроль за
соответствием региональных целевых программ требованиям
утвержденного порядка.
5. Комитету финансов при составлении проекта бюджета на
соответствующий год предусматривать финансирование программ после
их рассмотрения в порядке, утвержденном настоящим постановлением.
6. Считать утратившим силу постановление Правительства
Ленинградской области от 28 марта 1996 года N 109 "О порядке
разработки, финансирования и контроля за реализацией региональных
целевых программ в Ленинградской области".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора Ленинградской области по экономическому
развитию Голощапова В.Н.
Губернатор
В.Густов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 22.12.97 N 516-пг
(приложение)
ПОРЯДОК
разработки, утверждения и контроля за реализацией
региональных целевых программ в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет статус региональных целевых
программ Ленинградской области, устанавливает этапы и сроки их
разработки и реализации, уровни принятия решения, основные функции
и задачи участников процесса программно-целевого управления.
1.2. Целевая программа - это комплекс производственных,
социально-экономических, организационно-хозяйственных,
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных
мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам
осуществления и обеспечивающих эффективное решение целевых задач.
1.3. Целевая программа, утвержденная Правительством
Ленинградской области, является региональной. Региональный
характер программы обусловливается значимостью и сложностью
решаемых задач, требующих организационного, финансового,
имущественного и иного участия Правительства Ленинградской области
в их решении.
1.4. Заказчиком программы с момента утверждения выступает
Правительство Ленинградской области, обеспечивающее контроль за
финансированием и выполнением программных мероприятий, целевым
использованием бюджетных средств.
1.5. Управление программой осуществляет представитель
заказчика - структурное подразделение Правительства Ленинградской
области.
2. Статус региональных целевых программ
2.1. Присвоение целевой программе статуса региональной
целевой программы Ленинградской области предполагает:
а) соответствие проблем, решаемых в рамках программы, и
программных мероприятий основным направлениям
социально-экономического развития Ленинградской области;
б) финансовое, организационно-методическое и иное участие
Правительства Ленинградской области в ее разработке и реализации;
в) возможность финансирования программы за счет средств
областного бюджета;
г) выделение в областном бюджете средств, предусмотренных на
разработку и реализацию программы, отдельной строкой;
д) систематический контроль за финансированием и целевым
использованием выделенных средств.
3. Этапы разработки и реализации региональных целевых
программ
Процесс разработки и реализации программы подразделяется на
четыре последовательных этапа:
1) инициирование разработки программы;
2) разработка программы;
3) корректировка и уточнение программы;
4) реализация программы (по схеме согласно приложению 1 к
настоящему порядку).
3.1. Инициирование разработки программы включает:
определение важнейших проблем;
обоснование необходимости программно-целевого решения;
подготовку документов, требующихся для принятия решения о
разработке соответствующих программ.
3.1.1. При определении важности проблем учитываются их
влияние на социальные и экономические процессы, целесообразность
программно-целевого решения, соответствие приоритетным
направлениям развития области и реальным возможностям областного
бюджета.
Цели определения важнейших проблем:
а) поиск дополнительных организационных и финансовых
возможностей их решения посредством привлечения внимания органов
областного управления всех уровней;
б) максимальное использование научного потенциала за счет
проработки в концепции и в программе социально-экономического
развития;
в) безотлагательное решение особенно острых проблем на основе
программно-целевого подхода.
Основанием проработки проблем являются:
а) законодательные акты, устанавливающие нормативные значения
различных социально-экономических показателей;
б) предложения юридических и физических лиц;
в) результаты специальных научных исследований и практической
работы.
Механизм определения важнейших проблем включает:
а) общий анализ социально-экономической ситуации и положения
дел по отдельным отраслям и территориям;
б) определение характера, уровня, направленности, масштаба,
социальной значимости, экономических параметров, возможности и
целесообразности их решения программно-целевыми методами;
в) учет и анализ ранее реализованных и намечаемых
мероприятий, прямо или косвенно направленных на решение данной
проблемы независимо от источников финансирования, вида работ и их
исполнителей.
Ответственность за оценку значимости и последующую проработку
проблем и несут структурные подразделения Правительства
Ленинградской области, курирующие соответствующие направления
деятельности.
3.1.2. Инициаторами разработки программы могут выступать
юридические и физические лица, вносящие предложения в структурные
подразделения (комитеты) Правительства Ленинградской области, в
соответствии с отраслевой принадлежностью.
3.1.3. Необходимость разработки программы определяют
структурные подразделения (комитеты) Правительства Ленинградской
области, принимая во внимание:
невозможность ее решения без государственного участия;
эффективность предлагаемых мероприятий, требующих
оперативного и широкомасштабного распространения;
отраслевой и территориальный характер проблемы (отраслевая,
межотраслевая, региональная, межрегиональная);
прогноз и приоритеты развития, потребности области и
финансовые ресурсы;
тенденции развития межрегиональных и межгосударственных
связей;
соответствие другим мероприятиям социально-экономической
политики;
возможность привлечения иных источников финансирования к
решению данной проблемы;
ранее проведенные работы и мероприятия в данной сфере.
3.1.4. Для разработки программы в целях решения приоритетной
проблемы структурные подразделения, курирующие данную тематику,
подают в комитет по экономике и инвестициям заявку на учет
проблемы при формировании программы социально-экономического
развития Ленинградской области (по форме согласно приложению 2 к
настоящему порядку) для заблаговременного уведомления об объемах
требуемого финансирования, в том числе за счет средств областного
бюджета на текущий год, либо о необходимости гарантий или
поручительств Правительства Ленинградской области по привлекаемым
кредитным ресурсам.
Комитет по экономике и инвестициям удостоверяет соответствие
поднятых проблем стратегическим приоритетам развития области и
обеспечивает их учет в составе концепции и программы
социально-экономического развития Ленинградской области.
Комитет по экономике и инвестициям совместно с комитетом
финансов соотносит заявленные потребности в финансировании
программ с реальными возможностями областного бюджета.
Комитет по экономике и инвестициям проводит экспертизу
предлагаемого проекта решения проблемы с привлечением других
структурных подразделений Правительства Ленинградской области и
сторонних организаций, включая уполномоченные консалтинговые
компании.
3.1.5. При подтверждении целесообразности программно-целевого
решения поднятой проблемы структурное подразделение Правительства
Ленинградской области, курирующее данный вопрос, разрабатывает
проект программы.
3.2. Разработка программы начинается с формирования системы
программных целей и задач, подготовки проекта решения
(постановления, распоряжения Правительства Ленинградской области)
о разработке программы и, при необходимости, о выделении требуемых
средств.
3.2.1. Структурное подразделение, инициирующее разработку и
реализацию программы, принимает на себя функции представителя
заказчика - Правительства Ленинградской области - по проектируемой
программе.
3.2.2. Проект решения о разработке программы содержит:
преамбулу, включающую предпосылки (нормативно-правовые акты,
учетно-статистические показатели и цели программы);
формулировку решения;
определения представителя заказчика, основного исполнителя и
структурных подразделений Правительства Ленинградской области -
соисполнителей программы с установлением задач и сроков их
выполнения (для повышения согласованности возможно образование
рабочей группы с указанием ее персонального состава);
определение руководителя программы, ответственного за
оперативное руководство и контроль за ее разработкой и (или)
реализацией;
проекты представляемых на утверждение договора и исходного
(технического) задания;
информацию об объемах средств, выделяемых из областного
бюджета на разработку программы, порядок и условия финансирования.
3.2.3. Проект решения о разработке программы представитель
заказчика обязательно согласовывает в установленном порядке с
комитетом по экономике и инвестициям и комитетом финансов, а затем
представляет на утверждение в Правительство Ленинградской области.
3.2.4. В проекте исходного (технического) задания и договора
предусматриваются:
а) требования к структуре и содержанию разрабатываемой
программы, установленные настоящим постановлением, нормы и
требования, установленные законодательством Российской Федерации и
Ленинградской области, специфика отрасли, по которой
разрабатывается программа;
б) основные экономические характеристики разрабатываемой
программы (стоимость и сроки разработки, ориентировочная сумма
затрат и сроки реализации программы, предполагаемая эффективность
и конечные результаты программы);
в) комплекс конкретных программных задач;
г) структура управления программой начиная с этапа
разработки, взаимоотношения представителя заказчика и основного
разработчика, права и обязанности руководителя программы,
возможность и условия привлечения соисполнителей в пределах
средств, предусмотренных на разработку программы;
д) специальные квалификационные требования к разработчикам
программы (при необходимости).
3.2.5. В качестве разработчика программы могут выступать
структурные подразделения Правительства Ленинградской области,
неправительственные организации и частные лица, имеющие опыт
разработки программ или ведущие исследования по данной тематике.
3.2.6. При наличии альтернативных предложений кандидатура
разработчика программы определяется на конкурсной основе исходя из
норм действующего законодательства.
3.2.7. В основном договоре может предусматриваться участие
основного разработчика в корректировке программы.
3.2.8. Участие сторонних организаций в разработке программы
обусловливается невозможностью решения этой задачи силами
структурных подразделений Правительства Ленинградской области.
Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована.
3.2.9. При привлечении к разработке программы нескольких
сторонних организаций или структурных подразделений Правительства
Ленинградской области на основании заключения комитета по
экономике и инвестициям Правительство Ленинградской области
утверждает основного разработчика программы.
3.2.10. При разработке программы или определяющих ее
положений собственными силами представитель заказчика совмещает
функции основного разработчика.
3.2.11. По крупномасштабным и особо значимым проблемам может
приниматься решение о предварительной разработке концепции
региональной (федеральной) целевой программы.
3.2.12. Концепция региональной целевой программы определяет
варианты решения проблемы, формирует систему целей и задач
программы, обосновывает основные этапы и механизмы ее реализации,
а также предложения по ресурсному обеспечению.
3.2.13. Концепция региональной целевой программы
разрабатывается и рассматривается в порядке, установленном для
целевых программ.
3.2.14. На основании согласованного и утвержденного исходного
(технического) задания и заключенного договора представитель
заказчика обеспечивает разработку проекта программы в соответствии
с типовой структурой (приложение 3 к настоящему порядку).
3.2.15. Оперативный контроль за ходом разработки осуществляет
руководитель программы, статус и функции которого определяются
соответствующим положением (распоряжение Правительства
Ленинградской области от 3 сентября 1996 года N 894/17-р "Об
утверждении Положения о руководителе региональной целевой
программы Ленинградской области"), а также условиями исходного
задания и основного договора.
3.2.16. Все участники разработки программы несут
ответственность за соблюдение сроков, объемов и качества работ,
определенных условиями исходного (технического) задания и
договора.
3.2.17. Представитель заказчика оценивает подготовленный
проект программы, представляет его вместе со своим заключением на
согласование и экспертизу в комитет по экономике и инвестициям и
комитет финансов, после чего (при необходимости) обеспечивает
доработку проекта программы в соответствии с полученными
замечаниями и предложениями.
3.2.18. Проект программы представляется в печатном виде с
приложением копии на магнитных носителях FD 1,2; 1,44 Mb в
редакторе Microsoft Word и в редакторе Microsoft Excel).
3.2.19. Комитет финансов дает заключение о соответствии
заявленных финансовых потребностей на разработку и реализацию
программы прогнозируемым доходам областного бюджета и расходам
отрасли.
3.2.20. Комитет по экономике и инвестициям дает заключение о
соответствии проекта программы поставленным целям, установленной
структуре и требованиям к оформлению документа.
3.2.21. После согласования и доработки проекта программы
Губернатор Ленинградской области включает ее в проект бюджета и
вносит на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской
области, которое устанавливает объемы финансирования программы в
предстоящем году. Губернатор Ленинградской области может вносить
предложения о защищенности расходов на особо важные и значимые
целевые программы.
3.2.22. Программы, не принятые к финансированию, считаются
отклоненными и далее не рассматриваются. Долгосрочные программы,
не принятые к финансированию в текущем году, считаются
прерванными.
3.3. Корректировка и уточнение программы выполняются после
принятия Законодательным собранием Ленинградской области проекта
бюджета на предстоящий год и внесения в него изменений, влияющих
на объемы финансирования программы.
Представитель заказчика обеспечивает корректировку проекта
программы в соответствии с установленными объемами финансирования,
согласовывает с комитетом по экономике и инвестициям и комитетом
финансов и представляет на утверждение в Правительство
Ленинградской области.
3.3.1. На этапе корректировки программы осуществляются:
а) отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг,
поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
б) согласование объемов, качества, сроков и стоимости
выполняемых работ, выделение позиций для включения в региональный
заказ;
в) определение источников финансирования, объемов и сроков
выделения средств, подтвержденных соглашениями (договорами) о
намерениях между представителем заказчика и предприятиями,
организациями, структурными подразделениями Правительства
Ленинградской области, органами государственной власти.
3.3.2. Финансирование программ из областного бюджета
планируется за счет средств, предусмотренных в соответствующих
разделах и подразделах. При этом оно может осуществляться как на
возвратной, так и на безвозвратной основе. Однако при принятии
решения о разработке и реализации программ предпочтение отдается
программам, предполагающим последующий возврат вложенных средств.
Программы, основной целью которых является повышение эффективности
производства и увеличение доходности, должны финансироваться
преимущественно на возвратной основе.
3.3.3. Для реализации программ могут привлекаться:
а) средства бюджетов других уровней, если решаемая проблема
относится к совместному с областным ведению Российской Федерации и
(или) муниципальных образований;
б) внебюджетные средства - средства предприятий и
организаций, в том числе банков, фондов, заинтересованных в
осуществлении программы;
в) иностранные инвестиции в соответствии с законодательством
об иностранных инвестициях.
Кроме того, могут создаваться специальные фонды
(необходимость, порядок создания, полномочия таких фондов
оговариваются в разделе "Формы и методы управления программой").
3.3.4. Программа, утвержденная Правительством Ленинградской
области, является нормативным, обязательным для исполнения
документом и служит основанием для начала выделения средств,
предусмотренных в бюджете на ее реализацию.
3.4. Реализация программы осуществляется в соответствии с
утвержденным планом программных мероприятий на основе контрактов
(договоров), заключаемых представителем заказчика с исполнителями
(поставщиками, подрядчиками и так далее) посредством конкурсного
отбора в пределах средств, направляемых на их выполнение в
очередном финансовом году.
3.4.1. При сокращении объемов финансирования программ
представитель заказчика разрабатывает и принимает дополнительные
меры по привлечению средств из иных источников финансирования для
их реализации в полном объеме и в установленные сроки.
3.4.2. Оперативное управление реализацией определенной
программы в соответствии с выделяемыми ресурсами и планом
программных мероприятий осуществляет руководитель программы,
обеспечивающий целевое использование средств и систематический
отчет об их расходовании.
3.4.3. Оценка результатов реализации программ и контроль за
выполнением плана программных мероприятий производится
структурными подразделениями Правительства Ленинградской области -
представителями заказчика по курируемым ими программам.
3.4.4. Отчет о финансировании, выполнении и эффективности
программ представляется их руководителями с визой руководителя
подразделения - представителя заказчика в комитет по экономике и
инвестициям ежеквартально в соответствии с перечнем объектов и
мероприятий, предусмотренных в планах реализации программ. Отчет о
финансировании, выполнении и эффективности программ (по форме
согласно приложению 4 к настоящему порядку) представляется в
печатном виде с копией на магнитных носителях FD 1,2; 1,44 Mb в
редакторе Microsoft Excel).
3.4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных и
внебюджетных средств, направленных на реализацию программ,
осуществляют представители заказчика по каждой программе.
3.4.6. Обобщенную оценку эффективности использования
бюджетных средств производит комитет по экономике и инвестициям на
основании отчетов руководителей программ.
4. Уровни принятия решения
Процесс принятия решения на каждом этапе включает три уровня:
1) уровень подготовки и выполнения решения - структурные
подразделения Правительства Ленинградской области, территориальные
органы власти и организации-исполнители согласно условиям
заключенных договоров;
2) уровень оценки и согласования решения - комитет по
экономике и инвестициям и комитет финансов, курирующие разработку
и реализацию всех программ;
3) уровень принятия решения - Губернатор, Законодательное
собрание и Правительство Ленинградской области.
5. Основные функции и задачи участников процесса
программно-целевого управления
5.1. Правительство Ленинградской области, выступая заказчиком
программ:
а) формирует концепцию социально-экономического развития и
определяет приоритетные направления, требующие программно-целевой
проработки;
б) принимает решение о разработке программ, утверждает
кандидатуры представителей заказчика, руководителей и основных
разработчиков;
в) готовит и вносит на рассмотрение в Законодательное
собрание Ленинградской области перечень рекомендуемых региональных
целевых программ Ленинградской области, финансирование которых
предусмотрено в составе проекта областного бюджета на следующий
год;
г) рассматривает и утверждает проекты региональных целевых
программ Ленинградской области в соответствии с объемами
финансирования, устанавливаемыми областным законом "Об областном
бюджете" в трехмесячный срок после его принятия;
д) обеспечивает финансирование программ в соответствии с
объемами, установленными областным бюджетом, и утвержденными
сроками;
е) готовит и вносит на рассмотрение в Законодательное
собрание Ленинградской области отчет о реализации программ в
составе отчета об исполнении бюджета.
5.2. Структурные подразделения Правительства Ленинградской
области могут выступать в качестве инициаторов разработки,
представителей заказчика, основных разработчиков и исполнителей
программ и представляют на согласование в комитет по экономике и
инвестициям для последующего рассмотрения и утверждения
Правительством Ленинградской области:
а) заявки (до 1 июня предшествующего бюджетному года) на
включение проблемы в перечень важнейших проблем области, проекты
исходных (технических) заданий и договоров на разработку программ,
информацию о предлагаемых кандидатурах руководителя и основного
разработчика программ;
б) проекты предлагаемых к реализации региональных целевых
программ (до 1 июля предшествующего бюджетному года),
соответствующих типовой структуре, в печатном виде с копией на
магнитных носителях;
в) ежеквартальные (до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом) и годовые (до 1 февраля года, следующего за отчетным)
сведения о ходе финансирования и выполнения программ, осуществляя
постоянный контроль за целевым использованием программных средств
и результатами реализации программы;
г) проекта региональных целевых программ (в трехмесячный срок
со дня принятия закона "Об областном бюджете"), откорректированные
в соответствии с установленными объемами бюджетного
финансирования.
5.3. Комитет по экономике и инвестициям, являющийся
координатором процесса программно-целевого управления на областном
уровне:
а) обеспечивает методическое руководство процессом разработки
и реализации программ и вносит предложения по повышению их
эффективности;
б) осуществляет учет и анализ важнейших проблем, решаемых в
рамках программ или требующих такого решения, при определении
основных направлений социально-экономического развития
Ленинградской области;
в) обобщает (до 1 июля текущего года) предложения отраслевых
и функциональных подразделений Правительства Ленинградской области
и формирует сводный перечень важнейших проблем для учета при
формировании стратегии социально-экономического развития
Ленинградской области;
г) направляет (до 1 августа текущего года) в комитет финансов
перечень целевых программ, предлагаемых в проект бюджета;
д) рассматривает, согласовывает и при необходимости
организует дополнительную экспертизу представляемых проектов
программ для их последующего утверждения Правительством
Ленинградской области в качестве региональных целевых;
е) обобщает (ежеквартально и по итогам года) на основании
отчетов руководителей программ и представителей заказчика и
представляет в Правительство Ленинградской области информацию о
ходе финансирования, выполнения и эффективности программ и
обеспечивает обновление информационной базы действующих и
разрабатываемых целевых программ согласно перечню итоговых
показателей.
5.4. Комитет финансов обеспечивает:
а) контроль за целевым расходованием выделяемых бюджетных
средств;
б) учет (до 1 сентября текущего года) представленных и
согласованных целевых программ, в том числе переходящих, в
структуре бюджета в качестве самостоятельных статей расхода на
основании предложений комитета по экономике и инвестициям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к порядку, утвержденному
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 22.12.97 N 516-пг
СХЕМА
разработки, утверждения и контроля за реализацией
региональных целевых программ в Ленинградской области
--------------------------¬ -----------------------¬
¦Органы исполнительной и¦ ¦Основные разработчики,¦
¦законодательной власти¦ ---->¦исполнители и¦
¦всех уровней, юридические¦ ¦соисполнители ¦
¦и физические лица ¦ | ¦программы ¦
L--T----------------T------ | L--T-----------------T--
¦ ¦ | ¦ ¦
¦ | ¦ | |
| | -------------¬ | -----------¬
----------¬ | ---------------¬ | ¦Корректиров-¦ | ¦Реализация¦
¦Выявление¦ | ¦Разработка и¦ | ¦ка программы¦ | ¦программы ¦
¦проблемы ¦ | ¦согласование ¦ | ¦(после ¦ | ¦(в соот-¦
¦(посто- ¦ | ¦программы (при¦ | ¦утверждения ¦ | ¦ветствии ¦
¦янно) ¦ | ¦разработке) ¦ | ¦бюджета) ¦ | ¦с планом) ¦
L----T----- | L-------T------- | L----T-------- | L----T------
| | |
----------+-------------------+------------------+----------¬
¦ Представители заказчика - структурные подразделения ¦
¦ Правительства Ленинградской области ¦
L--T------T---------T---------T-------T----------T------T----
| | |
-----------¬ | ---------------¬ | ---------------¬ | -----------¬
¦Заявка ¦ | ¦Проект ¦ | ¦Проект решения¦ | ¦Отчет о¦
¦на учет¦ | ¦программы ¦ | ¦об утверждении¦ | ¦выполнении¦
¦проблемы ¦ | ¦(1 июля ¦ | ¦программы ¦ | ¦программы ¦
¦(30 апреля¦ | ¦текущего года)¦ | ¦(через месяц¦ | ¦(ежеквар- ¦
¦текущего ¦ | L-------T------- | ¦после приня-¦ | ¦тально) ¦
¦года) ¦ | ¦ | ¦тия бюджета) ¦ | L----T------
L-----T----- | ¦ | L-----T--------- | ¦
¦ | | | ¦
| ------------¬ | ---------¬ | ¦
-------+--->¦Комитет по+--+---+Комитет ¦<----+-------
-------+----+экономике и+--+---+финансов+-----+------¬
¦ | ¦инвестициям¦ | ¦ ¦ | ¦
¦ | L----T------- | L---T----- | ¦
| | |
----------¬ | -------------¬ | --------------¬ | -----------¬
¦Проект ¦ | ¦Перечень ¦ | ¦Согласованный¦ | ¦Отчет о¦
¦концепции¦ | ¦предлагаемых¦ | ¦проект ¦ | ¦реализации¦
¦программы¦ | ¦в проект¦ | ¦решения об¦ | ¦программы ¦
¦ ¦ | ¦бюджета ¦ | ¦утверждении ¦ | ¦ ¦
¦ ¦ | ¦программ ¦ | ¦программы ¦ | ¦ ¦
L----T----- | L-----T------- | L-----T-------- | L----T------
| | |
---------+-------------------+------------------+---------¬
¦ Правительство Ленинградской области ¦
L------------------------------------T-----------------T---
--------¬ -----------¬
¦Проект ¦ ¦Отчет об¦
¦бюджета¦ ¦исполнении¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦
L---T---- L----T------
---------------------------¬
¦ Законодательное собрание ¦
¦ Ленинградской области ¦
L---------------------------
---------------------------------¬
¦Утверждение объемов финансирова-¦
¦ния программ в составе бюджета и¦
¦отчета о его исполнении ¦
L---------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к порядку, утвержденному
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 22.12.97 N 516-пг
ЗАЯВКА
на включение проблемы в перечень важнейших проблем
Ленинградской области на 199__ год
Формулировка проблемы ____________________________________________
(основания для разработки)
Наименование предполагаемой программы ____________________________
(с учетом конечной
__________________________________________________________________
или основной цели, мероприятия, проекта)
Характер _________________________________________________________
(экономический, социальный ...)
Отраслевая принадлежность ________________________________________
Территориальная принадлежность ___________________________________
(муниципальное образование
Ленинградской области)
Уровень проблемы _________________________________________________
(федеральный, областной, муниципальный)
Социальная ориентированность _____________________________________
(численность и состав социальной
__________________________________________________________________
группы, заинтересованной в решении проблемы)
Предполагаемые мероприятия _______________________________________
Ожидаемая экономическая, социальная, экологическая эффективность
программы ________________________________________________________
(характер и размеры ущерба, наносимого вследствие
__________________________________________________________________
нерешенности проблемы, ожидаемого эффекта при ее решении с
указанием расчетного периода, экономическая и бюджетная
эффективность)
Программа, мероприятия, проекты, научные исследования,
осуществлявшиеся ранее и реализуемые в настоящее время по данной
теме _____________________________________________________________
(наименование, сроки, стоимость, исполнитель, результат)
Объем затраченных на реализацию средств __________________________
(в ценах текущего года)
Перечень возможных источников финансирования с указанием механизма
их привлечения, предложений и ответов, подтверждающих согласие,
или заключенных договоров ________________________________________
(федеральный, областной, муниципальный
__________________________________________________________________
бюджеты, внебюджетные фонды, средства коммерческих и общественных
организаций, личные средства граждан)
Потребность в финансировании из областного бюджета на предстоящий
год ______________________________________________________________
Представитель заказчика __________________________________________
(структурное подразделение Правительства
__________________________________________________________________
Ленинградской области или специально созданный административный
орган управления программой)
Основной исполнитель _____________________________________________
(организация, осуществляющая основную
__________________________________________________________________
деятельность по разработке, реализации программы и поставкам
необходимой продукции)
Соисполнители ____________________________________________________
Руководитель программы ___________________________________________
(руководители подразделений,
__________________________________________________________________
непосредственно связанных с решением проблемы)
__________________________________________________________________
Дата. Должность и подпись руководителя подразделения Правительства
Ленинградской области, инициирующего рассмотрение проблемы _______
__________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к порядку, утвержденному
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 22.12.97 N 516-пг
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
региональной целевой программы Ленинградской области
Оформление программы
В состав региональной целевой программы обязательно должны
входить:
титульный лист (приложение 1 к настоящей типовой структуре);
лист согласований;
паспорт программы (приложение 2 к настоящей типовой
структуре);
оглавление.
Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач
программы
1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование
необходимости программно-целевой проработки проблемы (на основании
заявки).
1.2. Дерево проблем, иерархический каталог целей, система
конкретных задач, решаемых в рамках программы.
1.3. Связь с другими социально-экономическими мероприятиями
Правительства Ленинградской области.
Раздел 2. Обоснование мероприятий программы и расчет
необходимого ресурсного обеспечения
2.1. Информация о финансировании (по источникам) и выполнении
(по объектам) программы за истекший период (приложение 3 к
настоящей типовой структуре) с оценкой и анализом ее эффективности
для программ, срок действия которых превышает один год.
2.2. План реализации мероприятий программы (приложение 4 к
настоящей типовой структуре) с оценкой потребности в финансовых
ресурсах.
После утверждения закона "Об областном бюджете" и объемов
финансирования программ в каждую программу и в план мероприятий
вносятся соответствующие коррективы.
2.3. Расчет предполагаемой эффективности программы с учетом
затрат на ее реализацию; расчет планируемой прибыли; соотнесение
базовых и планируемых затрат; влияние программы на уровень жизни
конкретных социально-демографических групп населения и на ситуацию
в сфере занятости (создание и сохранение рабочих мест, подготовку
конкурентоспособных трудовых ресурсов, предотвращение неполной
занятости, повышение территориальной и профессиональной
мобильности трудовых ресурсов, переподготовка высвобождаемых
работников, обеспечение временной занятости), на развитие малого
предпринимательства и на экологическую обстановку.
2.4. Технико-экономическое обоснование программ,
финансируемых на возвратной основе, соответствующее Методическим
рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов и их
отбору для финансирования, утвержденным Госстроем Российской
Федерации, Министерством экономики Российской Федерации,
Министерством финансов Российской Федерации и Госкомпромом России
от 31 марта 1994 года N 7-12/47 и отражающее следующие
экономические показатели:
простой и дисконтируемый срок окупаемости программы;
внутреннюю норму окупаемости инвестиций;
чистый дисконтируемый доход по программе;
простой и дисконтируемый бюджетный доход по программе,
рассчитанный для бюджетов разных уровней.
2.5. Обоснование программ, финансируемых на безвозвратной
основе, содержащее прямую и сопряженную социальную эффективность
от их реализации, выраженную в количественных показателях, а также
сравнительный анализ среднероссийских и среднеобластных социальных
индикаторов и показателей по решаемым проблемам.
Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников разработки
и реализации программы
3.1. Определение состава исполнителей программы.
3.2. Формы и методы управления программой.
3.3. Обоснование выбора структурного подразделения -
представителя заказчика, организации - основного исполнителя
программы, организаций-соисполнителей, а также руководителей
программы.
3.4. Формы взаимодействия между участниками реализации
(разработки) программы, соподчиненность, полномочия, порядок и
формы текущего контроля.
При необходимости организации самостоятельной структуры
управления программой дается обоснование и подробная
характеристика.
3.5. Определение прав собственности.
Приложения:
1) калькуляция расходов в соответствии с действующей
экономической классификацией расходов бюджетов Российской
Федерации по разделам и подразделам в соответствии с Федеральным
законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" от
15 августа 1996 года N 115-ФЗ;
2) сведения о номенклатуре, количестве товаров и прочих
предметов материально-технического снабжения, необходимых для
реализации программы, приобретение которых целесообразно
осуществлять через региональный заказ (приложение 5 к настоящей
типовой структуре);
3) финансовый план на срок реализации программы;
4) экспертные заключения представителя заказчика, комитета по
экономике и инвестициям, комитета финансов, а при необходимости -
комитета природопользования и экологической безопасности.
Дополнительно к программе могут быть приложены рецензии и
заключения других структурных подразделений Правительства
Ленинградской области, а также неправительственных организаций, в
компетенцию которых входят решаемые проблемы.
Сведения, включенные в программу, должны соответствовать
действующим учетным стандартам и процедурам составления финансовой
отчетности.
Приложение 1
к типовой структуре
региональной целевой программы
УТВЕРЖДЕНА
постановлением (распоряжением)
Правительства Ленинградской области
от " " 199 года N
_____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения - представителя
Правительства Ленинградской области по программе)
Региональная целевая программа
Ленинградской области
_____________________________________________________________
(наименование программы)
_____________________________________________________________
на 199__ год (годы)
Год
выпуска программы
Приложение 2
к типовой структуре
региональной целевой программы
ПАСПОРТ
региональной целевой программы
на 199__ год (годы)
---------------------------------------T--------------------------
Полное наименование ¦
программы (подпрограммы) ¦
---------------------------------------+--------------------------
Основания для разработки ¦
¦
Период и этапы реализации программы¦
(подпрограммы) ¦
¦
Цель программы ¦
¦
Основные задачи, мероприятия программы ¦
¦
Объем финансовых ресурсов,¦
запланированных по программе на¦
предстоящий (текущий) год ¦
¦
Объем освоенных в рамках программы¦
финансовых ресурсов за весь период¦
действия программы ¦
¦
Объем финансирования, необходимый для¦
завершения программы ¦
¦
Ожидаемые конечные результаты,¦
социальный и экономический эффект,¦
важнейшие целевые показатели программы ¦
¦
Разработчик программы ¦
¦
Сроки разработки программы ¦
¦
Стоимость разработки программы ¦
¦
Представитель заказчика программы ¦
¦
Основной исполнитель и соисполнители¦
программы ¦
¦
Фамилия, имя, отчество, должность,¦
телефон руководителя программы ¦
¦
Постановление (распоряжение) об¦
утверждении программы или задания на ее¦
разработку ¦
¦
Система организации контроля за¦
выполнением программы ¦
---------------------------------------+--------------------------
Приложение 3
к типовой структуре
региональной целевой программы
ИНФОРМАЦИЯ
о динамике финансирования программы
и структуре программных расходов, (миллионов рублей)
__________________________________________________________________
(наименование программы)
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Правительства
Ленинградской области, администрации муниципального образования)
---------T----------------------------------------T---------------------
¦Основные¦ Предшествующий период ¦ Предстоящий 199_ год
¦меро- ¦ с 199__ по 199__ год (отчет) ¦ (оценка)
¦приятия,+-----T----------------------------------+-----T---------------
¦объекты,¦ ¦ в том числе ¦ ¦ в том числе
¦статьи ¦ +-------T------T------T-------T----+ +-------T------T
¦расходов¦Всего¦феде- ¦обла- ¦район-¦внебюд-¦про-¦Всего¦феде- ¦обла- ¦
¦ ¦ ¦ральный¦стной ¦ный ¦жетные ¦чие ¦ ¦ральный¦стной ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦фонды ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
¦В целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
¦в том числе:
¦ Капитальные вложения (коды по экономической классификации:
+--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
¦ НИОКР (110800; 110900; 111001)
+--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
¦ Трансферты населению (130300-130303)
+--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
¦ Прочие текущие расходы (110000-110700; 111000-130202; 130400)
+--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
¦ Предоставление кредитов (300000-380600)
+--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
+--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
L--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
/Окончание таблицы/
-------------------T----------------------------------------¬
¦ Последующие ¦
¦ с 199__ по 199__ годы (прогноз) ¦
-------------------+-----T----------------------------------+
¦ ¦ в том числе ¦
------T-------T----+ +-------T------T------T-------T----+
район-¦внебюд-¦про-¦Всего¦феде- ¦обла- ¦район-¦внебюд-¦про-¦
ный ¦жетные ¦чие ¦ ¦ральный¦стной ¦ный ¦жетные ¦чие ¦
бюджет¦фонды ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦фонды ¦ ¦
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
¦
240000-270200) ¦
------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
¦
------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
¦
------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
¦
------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
¦
------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+-----
Сведения о руководителе программы
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон) _____________________
Сведения об исполнителе программы
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон) _____________________
Подпись исполнителя
Дата программы
Приложение 4
к типовой структуре
региональной целевой программы
План
реализация мероприятий региональной целевой программы
------------------T----------T--------T----------------------------------T
¦ Объекты, ¦Территори-¦Срок ¦Планируемые объемы финансирования ¦
¦ мероприятия ¦ альная ¦сдачи ¦ (миллионов рублей) ¦
¦ ¦принадлеж-¦объекта +-----T----------------------------+
¦ ¦ ность ¦ ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦(прове- ¦ +-----T-----T-----T-----T----+
¦ ¦ (муници- ¦дения ¦ ¦феде-¦обла-¦мест-¦вне- ¦про-¦
¦ ¦ пальное ¦меро- ¦ ¦раль-¦стной¦ный ¦бюд- ¦чие ¦
¦ ¦ образо- ¦приятия)¦ ¦ный ¦бюд- ¦бюд- ¦жет- ¦ ¦
¦ ¦ вание) ¦ ¦ ¦бюд- ¦жет ¦жет ¦ные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦фонды¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
Пример. План реализации мероприятий региональной целевой программы
------------------T----------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T----T
¦Этап 1. Обеспече-¦ ¦31.12.98¦10100¦ 2000¦ 2100¦ 2000¦ 2000¦2000¦
¦ние медикаментами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Открытое ¦Всеволожс-¦31.12.98¦10000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦2000¦
¦акционерное ¦кий район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общество "Пример"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Текущие расходы ¦ ¦ ¦ 5000¦ 0¦ 1000¦ 2000¦ 1000¦1000¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Заработная плата¦ ¦ ¦ 3000¦ 0¦ 500¦ 2000¦ 0¦ 0¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Выплата процентов¦ ¦ ¦ 2000¦ 0¦ 500¦ 0¦ 1000¦1000¦
¦по займам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ 4000¦ 1000¦ 1000¦ 0¦ 1000¦1000¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Приобретение ¦ ¦ ¦ 2000¦ 200¦ 300¦ 0¦ 500¦ 500¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ 2000¦ 800¦ 700¦ 0¦ 500¦ 500¦
¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Предоставление ¦ ¦ ¦ 1000¦ 1000¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Закупка вакцины ¦ ¦ ¦ 100¦ 0¦ 100¦ 0¦ 0¦ 0¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Текущие расходы ¦ ¦ ¦ 100¦ 0¦ 100¦ 0¦ 0¦ 0¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦Закупка: ¦Кингисепп-¦01.03.97¦ 10¦ 0¦ 10¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ препарата А ¦ский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ препарата Б ¦Киришский ¦01.04.97¦ 30¦ 0¦ 30¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ препарата В ¦Лужский ¦01.08.97¦ 60¦ 0¦ 60¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
/Окончание таблицы/
------------------T-------------T---------------T--------T-------------¬
¦ Объекты, ¦Экономическое¦Прямой ¦Целевое ¦Срок погаше- ¦
¦ мероприятия ¦содержание ¦получатель ¦назна- ¦ния кредита ¦
¦ ¦(подгруппы, ¦или ¦чение ¦и гарантии ¦
¦ ¦прочие ста- ¦распорядитель ¦(раздел,¦Правительства¦
¦ ¦тьи, подста- ¦(код согласно ¦подраз- ¦Ленинградской¦
¦ ¦тьи, элементы¦ведомственной ¦дел ¦области ¦
¦ ¦расходов ¦классификации) ¦согласно¦(при наличии ¦
¦ ¦согласно ¦ ¦функцио-¦гарантий ¦
¦ ¦экономической¦ ¦нальному¦прилагаются ¦
¦ ¦классифика- ¦ классифи-¦кредитные ¦
¦ ¦ции) ¦ ¦катору) ¦договоры) ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦ 1 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
L-----------------+-------------+---------------+--------+--------------
------------------T-------------T---------------T--------T-------------¬
¦Этап 1. Обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние медикаментами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Открытое ¦ ¦комитет по¦ 0609 ¦01.07.99 ¦
¦акционерное ¦ ¦строительству ¦ ¦(приложение ¦
¦общество "Пример"¦ ¦ ¦ ¦ N ) ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Текущие расходы ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Заработная плата¦ 110000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Выплата процентов¦ 120000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦по займам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Капитальные ¦ 200000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Приобретение ¦ 240100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Строительство ¦ 240200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Предоставление ¦ 300000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Закупка вакцины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Текущие расходы ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦Закупка: ¦ 110000 ¦Комитет по¦ 1601 ¦ ¦
¦ препарата А ¦ ¦здравоохранению¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦ препарата Б ¦ 110000 ¦Комитет по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранению¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
¦ препарата В ¦ 110000 ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Лужского района¦ ¦ ¦
L-----------------+-------------+---------------+--------+--------------
Примечания: 1. Проект программы, включая план реализации
мероприятий, уточняется после принятия
областного бюджета и повторно представляется в
комитет по экономике и инвестициям в печатном
виде с копией на магнитных носителях (FD 1,2;
1,44 Mb).
2. Текстовые фрагменты представляются в текстовом
редакторе Microsoft Word, табличные данные - в
редакторе Microsoft Excel.
3. До утверждения ведомственной классификации
бюджете Ленинградской области в графу 11
вместо кода заносится полное название прямого
бюджетополучателя.
Приложение 5
к типовой структуре
региональной целевой программы
НОМЕНКЛАТУРА, КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________________
(наименование программы)
комитет _____________________________________
ЗАЯВКА
на включение поставки продукции (работ, услуг)
в региональный заказ Ленинградской области
----T---------T---------T-----T------T------T-----T----------T---------
По- ¦Наимено- ¦Требова- ¦Еди- ¦Объем,¦Преде-¦Цена ¦Сроки ¦Дополни-
ряд-¦вание ¦ния к ¦ница ¦коли- ¦льная ¦конт-¦поставки ¦тельные
ко- ¦и общее ¦предмету ¦изме-¦чество¦цена ¦ракта¦(поставка ¦условия
вый ¦описание ¦контракта¦рения¦ ¦за ¦ ¦годовая, ¦и ограни-
но- ¦предмета ¦(марка, ¦ ¦ ¦еди- ¦ ¦кварталь- ¦чения,
мер ¦контракта¦ГОСТ, ТУ,¦ ¦ ¦ницу ¦ ¦ная, ме- ¦традици-
¦(товаров,¦аналоги) ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦сячная, по¦онные по-
¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦дукции¦ ¦графику) ¦ставщики
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
Адрес, сроки, условия получения дополнительной информации ___
__________________________________________________________________
Примечания: 1. Проект программы, включая план реализации
мероприятий, уточняется после принятия
областного бюджета и повторно представляется в
комитет по экономике и инвестициям в печатном
виде с копией на магнитных носителях (FD 1,2;
1,44 Mb).
2. Текстовые фрагменты представляются в текстовом
редакторе Microsoft Word, табличные данные - в
редакторе Microsoft Excel.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к порядку, утвержденному
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 22.12.97 N 516-пг
ОТЧЕТ
о реализации мероприятий
региональной целевой программы
___________________________________
по итогам ___ квартала 199__ года (нарастающим итогом)
-----------T--------T----------T----------------------------------T
Объекты, ¦Террито-¦Степень ¦Фактические объемы финансирования ¦
мероприятия¦риальная¦готовности¦ (миллионов рублей) ¦
¦принад- ¦объекта +-----T----------------------------+
¦лежность¦(освоено ¦всего¦ в том числе ¦
¦(муници-¦средств, ¦ +-----T-----T-----T-----T----+
¦пальное ¦процентов ¦ ¦феде-¦обла-¦мест-¦вне- ¦про-¦
¦образо- ¦от запла- ¦ ¦раль-¦стной¦ный ¦бюд- ¦чие ¦
¦вание) ¦нирован- ¦ ¦ный ¦бюд- ¦бюд- ¦жет- ¦ис- ¦
¦ ¦ного) ¦ ¦бюд- ¦жет ¦жет ¦ные ¦точ-¦
¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦фонды¦ники¦
-----------+--------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
-----------+--------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
___________________________________________________________________
/Окончание таблицы/
--------------T----------T----------
Экономическое ¦Прямой ¦Целевое
содержание ¦получатель¦назначение
(группы, ¦или распо-¦(раздел,
прочие статьи,¦рядитель ¦подраздел
подстатьи, ¦(код ¦согласно
элементы ¦согласно ¦функцио-
расходов ¦ведомст- ¦нальному
согласно ¦венной ¦классифи-
экономической ¦класси- ¦катору)
классификации)¦фикации) ¦
--------------+----------+----------
10 ¦ 11 ¦ 12
--------------+----------+----------
------------------------------------
Примечание. При несоответствии содержания отчетной формы
плану мероприятий по каждому факту дается
разъяснение в сноске или прилагаемой
пояснительной записке
|