Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 22.12.97 N 516-ПГ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>

Утратил силу- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 ОТ 11.07.2003 N 112-ПГ

    
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                         от 22.12.97 N 516-пг

             О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
             ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                       В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


        В целях  повышения  эффективности  использования  бюджетных и
   иных ресурсов,  совершенствования программно-целевого  обеспечения
   процессов управления постановляю:

        1. Утвердить порядок разработки,  утверждения и  контроля  за
   реализацией региональных целевых программ согласно приложению.
        2. Руководителям отраслевых комитетов,  управлений  и  других
   структурных подразделений  Правительства  Ленинградской  области и
   территориальных подразделений федеральных  органов  исполнительной
   власти:
        2.1. Руководствоваться в  процессе  разработки  и  реализации
   программ требованиями утвержденного порядка.
        2.2. Обеспечить  подготовку  и  представление  в  комитет  по
   экономике и  инвестициям  информации  о  программах  и  проблемах,
   требующих программно-целевой  проработки,  согласно  утвержденному
   порядку.
        2.3. Привести   в   течение   1998   года    действующие    и
   разрабатываемые региональные  целевые  программы  в соответствие с
   требованиями утвержденного порядка.
        3. Администрациям   муниципальных  образований  рекомендовать
   учитывать требования   утвержденного    порядка    в    реализации
   региональных целевых программ.
        4. Комитету по экономике и инвестициям обеспечить контроль за
   соответствием региональных     целевых     программ    требованиям
   утвержденного порядка.
        5. Комитету  финансов  при  составлении  проекта  бюджета  на
   соответствующий год предусматривать финансирование программ  после
   их рассмотрения в порядке, утвержденном настоящим постановлением.
        6. Считать  утратившим   силу   постановление   Правительства
   Ленинградской области  от  28  марта  1996  года  N 109 "О порядке
   разработки, финансирования и контроля за реализацией  региональных
   целевых программ в Ленинградской области".
        7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на вице-губернатора   Ленинградской   области   по  экономическому
   развитию Голощапова В.Н.

                                                           Губернатор
                                                             В.Густов


                                                            УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением Губернатора
                                                Ленинградской области
                                                 от 22.12.97 N 516-пг
                                                         (приложение)

                               ПОРЯДОК
          разработки, утверждения и контроля за реализацией
        региональных целевых программ в Ленинградской области


        1. Общие положения

        1.1. Настоящий порядок определяет статус региональных целевых
   программ Ленинградской  области,  устанавливает  этапы  и сроки их
   разработки и реализации, уровни принятия решения, основные функции
   и задачи участников процесса программно-целевого управления.
        1.2. Целевая  программа  -  это  комплекс   производственных,
   социально-экономических,             организационно-хозяйственных,
   научно-исследовательских, опытно-конструкторских      и       иных
   мероприятий, согласованных  по  ресурсам,  исполнителям  и  срокам
   осуществления и обеспечивающих эффективное решение целевых задач.
        1.3. Целевая     программа,    утвержденная    Правительством
   Ленинградской области,   является    региональной.    Региональный
   характер программы   обусловливается   значимостью   и  сложностью
   решаемых задач,    требующих    организационного,     финансового,
   имущественного и иного участия Правительства Ленинградской области
   в их решении.
        1.4. Заказчиком  программы  с  момента  утверждения выступает
   Правительство Ленинградской области,  обеспечивающее  контроль  за
   финансированием и  выполнением  программных  мероприятий,  целевым
   использованием бюджетных средств.
        1.5. Управление    программой    осуществляет   представитель
   заказчика - структурное подразделение Правительства  Ленинградской
   области.

        2. Статус региональных целевых программ

        2.1. Присвоение  целевой   программе   статуса   региональной
   целевой программы Ленинградской области предполагает:
        а) соответствие  проблем,  решаемых  в  рамках  программы,  и
   программных мероприятий            основным           направлениям
   социально-экономического развития Ленинградской области;
        б) финансовое,  организационно-методическое  и  иное  участие
   Правительства Ленинградской области в ее разработке и реализации;
        в) возможность   финансирования  программы  за  счет  средств
   областного бюджета;
        г) выделение в областном бюджете средств,  предусмотренных на
   разработку и реализацию программы, отдельной строкой;
        д) систематический  контроль  за  финансированием  и  целевым
   использованием выделенных средств.

        3. Этапы разработки и реализации региональных целевых
           программ

        Процесс разработки  и  реализации программы подразделяется на
   четыре последовательных этапа:
        1) инициирование разработки программы;
        2) разработка программы;
        3) корректировка и уточнение программы;
        4) реализация программы (по схеме  согласно  приложению  1  к
   настоящему порядку).

        3.1. Инициирование разработки программы включает:
        определение важнейших проблем;
        обоснование необходимости программно-целевого решения;
        подготовку документов,  требующихся для  принятия  решения  о
   разработке соответствующих программ.
        3.1.1. При   определении   важности  проблем  учитываются  их
   влияние на социальные и экономические  процессы,  целесообразность
   программно-целевого     решения,     соответствие     приоритетным
   направлениям развития области и реальным  возможностям  областного
   бюджета.
        Цели определения важнейших проблем:
        а) поиск   дополнительных   организационных   и    финансовых
   возможностей их  решения  посредством привлечения внимания органов
   областного управления всех уровней;
        б) максимальное  использование  научного  потенциала  за счет
   проработки в  концепции  и  в  программе  социально-экономического
   развития;
        в) безотлагательное решение особенно острых проблем на основе
   программно-целевого подхода.
        Основанием проработки проблем являются:
        а) законодательные акты, устанавливающие нормативные значения
   различных социально-экономических показателей;
        б) предложения юридических и физических лиц;
        в) результаты специальных научных исследований и практической
   работы.
        Механизм определения важнейших проблем включает:
        а) общий  анализ социально-экономической ситуации и положения
   дел по отдельным отраслям и территориям;
        б) определение характера,  уровня,  направленности, масштаба,
   социальной значимости,  экономических  параметров,  возможности  и
   целесообразности их решения программно-целевыми методами;
        в) учет   и   анализ   ранее   реализованных   и   намечаемых
   мероприятий, прямо  или  косвенно  направленных  на решение данной
   проблемы независимо от источников финансирования,  вида работ и их
   исполнителей.
        Ответственность за оценку значимости и последующую проработку
   проблем и    несут    структурные    подразделения   Правительства
   Ленинградской области,  курирующие   соответствующие   направления
   деятельности.
        3.1.2. Инициаторами  разработки  программы  могут   выступать
   юридические и физические лица,  вносящие предложения в структурные
   подразделения (комитеты) Правительства  Ленинградской  области,  в
   соответствии с отраслевой принадлежностью.
        3.1.3. Необходимость    разработки    программы    определяют
   структурные подразделения  (комитеты)  Правительства Ленинградской
   области, принимая во внимание:
        невозможность ее решения без государственного участия;
        эффективность предлагаемых       мероприятий,       требующих
   оперативного и широкомасштабного распространения;
        отраслевой и территориальный характер  проблемы  (отраслевая,
   межотраслевая, региональная, межрегиональная);
        прогноз и   приоритеты   развития,   потребности   области  и
   финансовые ресурсы;
        тенденции развития   межрегиональных   и   межгосударственных
   связей;
        соответствие другим   мероприятиям    социально-экономической
   политики;
        возможность привлечения  иных  источников  финансирования   к
   решению данной проблемы;
        ранее проведенные работы и мероприятия в данной сфере.
        3.1.4. Для  разработки программы в целях решения приоритетной
   проблемы структурные подразделения,  курирующие  данную  тематику,
   подают в  комитет  по  экономике  и  инвестициям  заявку  на  учет
   проблемы при   формировании   программы   социально-экономического
   развития Ленинградской  области  (по форме согласно приложению 2 к
   настоящему порядку) для заблаговременного уведомления  об  объемах
   требуемого финансирования,  в том числе за счет средств областного
   бюджета на  текущий  год,  либо  о  необходимости   гарантий   или
   поручительств Правительства  Ленинградской области по привлекаемым
   кредитным ресурсам.
        Комитет по  экономике и инвестициям удостоверяет соответствие
   поднятых проблем стратегическим  приоритетам  развития  области  и
   обеспечивает их    учет    в   составе   концепции   и   программы
   социально-экономического развития Ленинградской области.
        Комитет по  экономике  и  инвестициям  совместно  с комитетом
   финансов соотносит   заявленные   потребности   в   финансировании
   программ с реальными возможностями областного бюджета.
        Комитет по  экономике  и  инвестициям   проводит   экспертизу
   предлагаемого проекта   решения  проблемы  с  привлечением  других
   структурных подразделений Правительства  Ленинградской  области  и
   сторонних   организаций,   включая  уполномоченные  консалтинговые
   компании.
        3.1.5. При подтверждении целесообразности программно-целевого
   решения поднятой проблемы структурное подразделение  Правительства
   Ленинградской области,  курирующее  данный  вопрос,  разрабатывает
   проект программы.
        3.2. Разработка программы начинается  с формирования  системы
   программных целей   и   задач,    подготовки    проекта    решения
   (постановления, распоряжения  Правительства Ленинградской области)
   о разработке программы и, при необходимости, о выделении требуемых
   средств.
        3.2.1. Структурное подразделение,  инициирующее разработку  и
   реализацию программы,  принимает  на  себя  функции  представителя
   заказчика - Правительства Ленинградской области - по проектируемой
   программе.
        3.2.2. Проект решения о разработке программы содержит:
        преамбулу, включающую  предпосылки (нормативно-правовые акты,
   учетно-статистические показатели и цели программы);
        формулировку решения;
        определения представителя заказчика,  основного исполнителя и
   структурных подразделений  Правительства  Ленинградской  области -
   соисполнителей программы  с  установлением  задач  и   сроков   их
   выполнения (для  повышения  согласованности  возможно  образование
   рабочей группы с указанием ее персонального состава);
        определение руководителя    программы,    ответственного   за
   оперативное руководство и  контроль  за  ее  разработкой  и  (или)
   реализацией;
        проекты представляемых на утверждение  договора  и  исходного
   (технического) задания;
        информацию об  объемах  средств,  выделяемых  из   областного
   бюджета на разработку программы, порядок и условия финансирования.
        3.2.3. Проект решения о  разработке  программы  представитель
   заказчика обязательно  согласовывает  в  установленном  порядке  с
   комитетом по экономике и инвестициям и комитетом финансов, а затем
   представляет на утверждение в Правительство Ленинградской области.
        3.2.4. В проекте исходного (технического) задания и  договора
   предусматриваются:
        а) требования  к  структуре  и   содержанию   разрабатываемой
   программы, установленные   настоящим   постановлением,   нормы   и
   требования, установленные законодательством Российской Федерации и
   Ленинградской области,     специфика     отрасли,    по    которой
   разрабатывается программа;
        б) основные   экономические   характеристики  разрабатываемой
   программы (стоимость и  сроки  разработки,  ориентировочная  сумма
   затрат и сроки реализации программы,  предполагаемая эффективность
   и конечные результаты программы);
        в) комплекс конкретных программных задач;
        г) структура   управления   программой   начиная   с    этапа
   разработки, взаимоотношения  представителя  заказчика  и основного
   разработчика, права   и   обязанности   руководителя    программы,
   возможность и   условия   привлечения  соисполнителей  в  пределах
   средств, предусмотренных на разработку программы;
        д) специальные  квалификационные  требования  к разработчикам
   программы (при необходимости).
        3.2.5. В  качестве  разработчика  программы  могут  выступать
   структурные подразделения  Правительства  Ленинградской   области,
   неправительственные организации   и  частные  лица,  имеющие  опыт
   разработки программ или ведущие исследования по данной тематике.
        3.2.6. При  наличии  альтернативных  предложений  кандидатура
   разработчика программы определяется на конкурсной основе исходя из
   норм действующего законодательства.
        3.2.7. В основном договоре  может  предусматриваться  участие
   основного разработчика в корректировке программы.
        3.2.8. Участие сторонних организаций в  разработке  программы
   обусловливается невозможностью    решения   этой   задачи   силами
   структурных подразделений  Правительства  Ленинградской   области.
   Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована.
        3.2.9. При  привлечении  к  разработке  программы  нескольких
   сторонних организаций  или структурных подразделений Правительства
   Ленинградской области  на   основании   заключения   комитета   по
   экономике и   инвестициям   Правительство   Ленинградской  области
   утверждает основного разработчика программы.
        3.2.10. При   разработке   программы   или   определяющих  ее
   положений собственными силами  представитель  заказчика  совмещает
   функции основного разработчика.
        3.2.11. По крупномасштабным и особо значимым проблемам  может
   приниматься решение   о   предварительной   разработке   концепции
   региональной (федеральной) целевой программы.
        3.2.12. Концепция  региональной  целевой программы определяет
   варианты решения  проблемы,  формирует  систему  целей   и   задач
   программы, обосновывает  основные этапы и механизмы ее реализации,
   а также предложения по ресурсному обеспечению.
        3.2.13. Концепция      региональной     целевой     программы
   разрабатывается и рассматривается  в  порядке,  установленном  для
   целевых программ.
        3.2.14. На основании согласованного и утвержденного исходного
   (технического) задания   и   заключенного  договора  представитель
   заказчика обеспечивает разработку проекта программы в соответствии
   с типовой структурой (приложение 3 к настоящему порядку).
        3.2.15. Оперативный контроль за ходом разработки осуществляет
   руководитель программы,  статус  и  функции  которого определяются
   соответствующим положением       (распоряжение       Правительства
   Ленинградской области  от  3  сентября  1996  года  N 894/17-р "Об
   утверждении Положения   о   руководителе   региональной    целевой
   программы Ленинградской  области"),  а  также  условиями исходного
   задания и основного договора.
        3.2.16. Все     участники    разработки    программы    несут
   ответственность за соблюдение сроков,  объемов и  качества  работ,
   определенных условиями    исходного   (технического)   задания   и
   договора.
        3.2.17. Представитель   заказчика   оценивает  подготовленный
   проект программы,  представляет его вместе со своим заключением на
   согласование и  экспертизу  в комитет по экономике и инвестициям и
   комитет финансов,  после  чего  (при  необходимости)  обеспечивает
   доработку проекта   программы   в   соответствии   с   полученными
   замечаниями и предложениями.
        3.2.18. Проект  программы  представляется  в  печатном виде с
   приложением копии  на  магнитных  носителях  FD  1,2;  1,44  Mb  в
   редакторе Microsoft Word и в редакторе Microsoft Excel).
        3.2.19. Комитет  финансов  дает  заключение  о   соответствии
   заявленных финансовых  потребностей  на  разработку  и  реализацию
   программы прогнозируемым доходам  областного  бюджета  и  расходам
   отрасли.
        3.2.20. Комитет по экономике и инвестициям дает заключение  о
   соответствии проекта  программы поставленным целям,  установленной
   структуре и требованиям к оформлению документа.
        3.2.21. После  согласования  и  доработки  проекта  программы
   Губернатор Ленинградской области включает ее в  проект  бюджета  и
   вносит на  рассмотрение  в  Законодательное собрание Ленинградской
   области,  которое устанавливает объемы финансирования программы  в
   предстоящем  году.  Губернатор Ленинградской области может вносить
   предложения о защищенности расходов на  особо  важные  и  значимые
   целевые программы.
        3.2.22. Программы,  не  принятые к финансированию,  считаются
   отклоненными и далее не рассматриваются.  Долгосрочные  программы,
   не   принятые   к   финансированию   в   текущем  году,  считаются
   прерванными.
        3.3. Корректировка  и  уточнение  программы выполняются после
   принятия Законодательным собранием Ленинградской  области  проекта
   бюджета на  предстоящий год и внесения в него изменений,  влияющих
   на объемы финансирования программы.
        Представитель заказчика  обеспечивает  корректировку  проекта
   программы в соответствии с установленными объемами финансирования,
   согласовывает с  комитетом  по экономике и инвестициям и комитетом
   финансов и   представляет   на   утверждение    в    Правительство
   Ленинградской области.
        3.3.1. На этапе корректировки программы осуществляются:
        а) отбор  на  конкурсной  основе  исполнителей работ,  услуг,
   поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
        б) согласование   объемов,   качества,   сроков  и  стоимости
   выполняемых работ,  выделение позиций для включения в региональный
   заказ;
        в) определение источников финансирования,  объемов  и  сроков
   выделения средств,   подтвержденных  соглашениями  (договорами)  о
   намерениях между   представителем   заказчика   и   предприятиями,
   организациями, структурными      подразделениями     Правительства
   Ленинградской области, органами государственной власти.
        3.3.2. Финансирование    программ   из   областного   бюджета
   планируется за счет  средств,  предусмотренных  в  соответствующих
   разделах и  подразделах.  При этом оно может осуществляться как на
   возвратной, так и на безвозвратной  основе.  Однако  при  принятии
   решения о  разработке  и реализации программ предпочтение отдается
   программам, предполагающим последующий возврат вложенных  средств.
   Программы, основной целью которых является повышение эффективности
   производства и  увеличение  доходности,   должны   финансироваться
   преимущественно на возвратной основе.
        3.3.3. Для реализации программ могут привлекаться:
        а) средства  бюджетов других уровней,  если решаемая проблема
   относится к совместному с областным ведению Российской Федерации и
   (или) муниципальных образований;
        б) внебюджетные   средства   -   средства    предприятий    и
   организаций, в   том  числе  банков,  фондов,  заинтересованных  в
   осуществлении программы;
        в) иностранные  инвестиции в соответствии с законодательством
   об иностранных инвестициях.
        Кроме того,     могут     создаваться    специальные    фонды
   (необходимость, порядок   создания,   полномочия   таких    фондов
   оговариваются в разделе "Формы и методы управления программой").
        3.3.4. Программа,  утвержденная Правительством  Ленинградской
   области, является   нормативным,   обязательным   для   исполнения
   документом и  служит  основанием  для  начала  выделения  средств,
   предусмотренных в бюджете на ее реализацию.
        3.4. Реализация программы  осуществляется  в  соответствии  с
   утвержденным планом  программных  мероприятий на основе контрактов
   (договоров), заключаемых представителем заказчика с  исполнителями
   (поставщиками, подрядчиками  и  так далее) посредством конкурсного
   отбора в  пределах  средств,  направляемых  на  их  выполнение   в
   очередном финансовом году.
        3.4.1. При   сокращении   объемов   финансирования   программ
   представитель заказчика  разрабатывает  и принимает дополнительные
   меры по привлечению средств из иных источников финансирования  для
   их реализации в полном объеме и в установленные сроки.
        3.4.2. Оперативное   управление   реализацией    определенной
   программы в   соответствии   с   выделяемыми  ресурсами  и  планом
   программных мероприятий   осуществляет   руководитель   программы,
   обеспечивающий целевое  использование  средств  и  систематический
   отчет об их расходовании.
        3.4.3. Оценка  результатов  реализации программ и контроль за
   выполнением плана     программных     мероприятий     производится
   структурными подразделениями Правительства Ленинградской области -
   представителями заказчика по курируемым ими программам.
        3.4.4. Отчет о  финансировании,  выполнении  и  эффективности
   программ  представляется  их  руководителями  с визой руководителя
   подразделения - представителя заказчика в комитет по  экономике  и
   инвестициям  ежеквартально  в  соответствии  с перечнем объектов и
   мероприятий, предусмотренных в планах реализации программ. Отчет о
   финансировании,  выполнении  и  эффективности  программ  (по форме
   согласно приложению  4  к  настоящему  порядку)  представляется  в
   печатном  виде  с копией на магнитных носителях FD 1,2;  1,44 Mb в
   редакторе Microsoft Excel).
        3.4.5. Контроль   за   целевым   использованием  бюджетных  и
   внебюджетных  средств,  направленных   на   реализацию   программ,
   осуществляют представители заказчика по каждой программе.
        3.4.6. Обобщенную    оценку    эффективности    использования
   бюджетных средств производит комитет по экономике и инвестициям на
   основании отчетов руководителей программ.

        4. Уровни принятия решения

        Процесс принятия решения на каждом этапе включает три уровня:
        1) уровень подготовки  и  выполнения  решения  -  структурные
   подразделения Правительства Ленинградской области, территориальные
   органы власти   и   организации-исполнители   согласно    условиям
   заключенных договоров;
        2) уровень  оценки  и  согласования  решения  -  комитет   по
   экономике и инвестициям и комитет финансов,  курирующие разработку
   и реализацию всех программ;
        3) уровень  принятия  решения  - Губернатор,  Законодательное
   собрание и Правительство Ленинградской области.

        5. Основные функции и задачи участников процесса
           программно-целевого управления

        5.1. Правительство Ленинградской области, выступая заказчиком
   программ:
        а) формирует  концепцию  социально-экономического  развития и
   определяет приоритетные направления,  требующие программно-целевой
   проработки;
        б) принимает  решение  о  разработке   программ,   утверждает
   кандидатуры представителей  заказчика,  руководителей  и  основных
   разработчиков;
        в) готовит   и   вносит  на  рассмотрение  в  Законодательное
   собрание Ленинградской области перечень рекомендуемых региональных
   целевых программ  Ленинградской  области,  финансирование  которых
   предусмотрено в составе проекта областного  бюджета  на  следующий
   год;
        г) рассматривает и утверждает  проекты  региональных  целевых
   программ Ленинградской   области   в   соответствии   с   объемами
   финансирования,  устанавливаемыми областным законом "Об  областном
   бюджете" в трехмесячный срок после его принятия;
        д) обеспечивает  финансирование  программ  в  соответствии  с
   объемами, установленными   областным   бюджетом,  и  утвержденными
   сроками;
        е) готовит   и   вносит  на  рассмотрение  в  Законодательное
   собрание Ленинградской  области  отчет  о  реализации  программ  в
   составе отчета об исполнении бюджета.
        5.2. Структурные  подразделения  Правительства  Ленинградской
   области могут   выступать   в   качестве  инициаторов  разработки,
   представителей заказчика,  основных разработчиков  и  исполнителей
   программ и  представляют  на согласование в комитет по экономике и
   инвестициям для   последующего    рассмотрения    и    утверждения
   Правительством Ленинградской области:
        а) заявки (до 1  июня  предшествующего  бюджетному  года)  на
   включение проблемы  в перечень важнейших проблем области,  проекты
   исходных (технических) заданий и договоров на разработку программ,
   информацию о  предлагаемых  кандидатурах  руководителя и основного
   разработчика программ;
        б) проекты  предлагаемых  к  реализации  региональных целевых
   программ (до   1   июля    предшествующего    бюджетному    года),
   соответствующих типовой  структуре,  в  печатном  виде с копией на
   магнитных носителях;
        в) ежеквартальные (до 15 числа месяца, следующего за отчетным
   кварталом) и годовые (до 1 февраля года,  следующего за  отчетным)
   сведения о ходе финансирования и выполнения программ,  осуществляя
   постоянный контроль за целевым использованием программных  средств
   и результатами реализации программы;
        г) проекта региональных целевых программ (в трехмесячный срок
   со дня принятия закона "Об областном бюджете"), откорректированные
   в    соответствии    с    установленными    объемами    бюджетного
   финансирования.
        5.3. Комитет   по   экономике   и   инвестициям,   являющийся
   координатором процесса программно-целевого управления на областном
   уровне:
        а) обеспечивает методическое руководство процессом разработки
   и реализации   программ  и  вносит  предложения  по  повышению  их
   эффективности;
        б) осуществляет  учет и анализ важнейших проблем,  решаемых в
   рамках программ или  требующих  такого  решения,  при  определении
   основных направлений       социально-экономического       развития
   Ленинградской области;
        в) обобщает  (до 1 июля текущего года) предложения отраслевых
   и функциональных подразделений Правительства Ленинградской области
   и  формирует  сводный  перечень  важнейших  проблем  для учета при
   формировании    стратегии    социально-экономического     развития
   Ленинградской области;
        г) направляет (до 1 августа текущего года) в комитет финансов
   перечень целевых программ, предлагаемых в проект бюджета;
        д) рассматривает,   согласовывает   и    при    необходимости
   организует дополнительную   экспертизу   представляемых   проектов
   программ для   их    последующего    утверждения    Правительством
   Ленинградской области в качестве региональных целевых;
        е) обобщает (ежеквартально и по  итогам  года)  на  основании
   отчетов руководителей   программ   и  представителей  заказчика  и
   представляет в Правительство Ленинградской  области  информацию  о
   ходе финансирования,   выполнения   и   эффективности  программ  и
   обеспечивает обновление   информационной   базы   действующих    и
   разрабатываемых целевых   программ   согласно   перечню   итоговых
   показателей.
        5.4. Комитет финансов обеспечивает:
        а) контроль за  целевым  расходованием  выделяемых  бюджетных
   средств;
        б) учет  (до  1  сентября  текущего  года)  представленных  и
   согласованных целевых   программ,   в  том  числе  переходящих,  в
   структуре бюджета в качестве  самостоятельных  статей  расхода  на
   основании предложений комитета по экономике и инвестициям.


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                             к порядку, утвержденному
                                           постановлением Губернатора
                                                Ленинградской области
                                                 от 22.12.97 N 516-пг

                                СХЕМА
          разработки, утверждения и контроля за реализацией
        региональных целевых программ в Ленинградской области


      --------------------------¬        -----------------------¬
      ¦Органы исполнительной   и¦        ¦Основные разработчики,¦
      ¦законодательной    власти¦   ---->¦исполнители          и¦
      ¦всех уровней, юридические¦       ¦соисполнители         ¦
      ¦и физические лица        ¦   |    ¦программы             ¦
      L--T----------------T------   |    L--T-----------------T--
         ¦               ¦         |       ¦                ¦
         ¦      |         ¦         |                 |      
               |                  |  -------------¬  | -----------¬
    ----------¬ | ---------------¬  |  ¦Корректиров-¦  | ¦Реализация¦
    ¦Выявление¦ | ¦Разработка   и¦  |  ¦ка программы¦  | ¦программы ¦
    ¦проблемы ¦ | ¦согласование  ¦  |  ¦(после      ¦  | ¦(в   соот-¦
    ¦(посто-  ¦ | ¦программы (при¦  |  ¦утверждения ¦  | ¦ветствии  ¦
    ¦янно)    ¦ | ¦разработке)   ¦  |  ¦бюджета)    ¦  | ¦с планом) ¦
    L----T----- | L-------T-------  |  L----T--------  | L----T------
               |                  |                 |      
      ----------+-------------------+------------------+----------¬
      ¦    Представители заказчика - структурные подразделения    ¦
      ¦             Правительства Ленинградской области           ¦
      L--T------T---------T---------T-------T----------T------T----
               |                  |                 |      
   -----------¬ | ---------------¬  | ---------------¬ | -----------¬
   ¦Заявка    ¦ | ¦Проект        ¦  | ¦Проект решения¦ | ¦Отчет    о¦
   ¦на    учет¦ | ¦программы     ¦  | ¦об утверждении¦ | ¦выполнении¦
   ¦проблемы  ¦ | ¦(1 июля       ¦  | ¦программы     ¦ | ¦программы ¦
   ¦(30 апреля¦ | ¦текущего года)¦  | ¦(через   месяц¦ | ¦(ежеквар- ¦
   ¦текущего  ¦ | L-------T-------  | ¦после   приня-¦ | ¦тально)   ¦
   ¦года)     ¦ |         ¦         | ¦тия бюджета)  ¦ | L----T------
   L-----T----- |         ¦         | L-----T--------- |      ¦
         ¦      |                  |                 |      ¦
               |    ------------¬  |   ---------¬     |      ¦
         -------+--->¦Комитет  по+--+---+Комитет ¦<----+-------
         -------+----+экономике и+--+---+финансов+-----+------¬
         ¦      |    ¦инвестициям¦  |   ¦        ¦     |      ¦
         ¦      |    L----T-------  |   L---T-----     |      ¦
               |                  |                 |      
    ----------¬ |   -------------¬  | --------------¬  | -----------¬
    ¦Проект   ¦ |   ¦Перечень    ¦  | ¦Согласованный¦  | ¦Отчет    о¦
    ¦концепции¦ |   ¦предлагаемых¦  | ¦проект       ¦  | ¦реализации¦
    ¦программы¦ |   ¦в     проект¦  | ¦решения    об¦  | ¦программы ¦
    ¦         ¦ |   ¦бюджета     ¦  | ¦утверждении  ¦  | ¦          ¦
    ¦         ¦ |   ¦программ    ¦  | ¦программы    ¦  | ¦          ¦
    L----T----- |   L-----T-------  | L-----T--------  | L----T------
               |                  |                 |      
       ---------+-------------------+------------------+---------¬
       ¦            Правительство Ленинградской области          ¦
       L------------------------------------T-----------------T---
                                                             
                                        --------¬        -----------¬
                                        ¦Проект ¦        ¦Отчет   об¦
                                        ¦бюджета¦        ¦исполнении¦
                                        ¦       ¦        ¦бюджета   ¦
                                        L---T----        L----T------
                                                             
                                       ---------------------------¬
                                       ¦ Законодательное собрание ¦
                                       ¦  Ленинградской области   ¦
                                       L---------------------------
                                   ---------------------------------¬
                                   ¦Утверждение объемов финансирова-¦
                                   ¦ния программ в составе бюджета и¦
                                   ¦отчета о его исполнении         ¦
                                   L---------------------------------


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                             к порядку, утвержденному
                                           постановлением Губернатора
                                                Ленинградской области
                                                 от 22.12.97 N 516-пг

                                ЗАЯВКА
          на включение проблемы в перечень важнейших проблем
                  Ленинградской области на 199__ год


   Формулировка проблемы ____________________________________________
                                 (основания для разработки)
   Наименование предполагаемой программы ____________________________
                                              (с учетом конечной
   __________________________________________________________________
                или основной цели, мероприятия, проекта)
   Характер _________________________________________________________
                      (экономический, социальный ...)
   Отраслевая принадлежность ________________________________________
   Территориальная принадлежность ___________________________________
                                      (муниципальное образование
                                       Ленинградской области)
   Уровень проблемы _________________________________________________
                         (федеральный, областной, муниципальный)
   Социальная ориентированность _____________________________________
                                  (численность и состав социальной
   __________________________________________________________________
             группы, заинтересованной в решении проблемы)
   Предполагаемые мероприятия _______________________________________
   Ожидаемая экономическая,  социальная,  экологическая эффективность
   программы ________________________________________________________
                  (характер и размеры ущерба, наносимого вследствие
   __________________________________________________________________
      нерешенности проблемы, ожидаемого эффекта при ее решении с
      указанием расчетного периода, экономическая и бюджетная
      эффективность)

   Программа, мероприятия,     проекты,     научные     исследования,
   осуществлявшиеся ранее  и  реализуемые в настоящее время по данной
   теме _____________________________________________________________
          (наименование, сроки, стоимость, исполнитель, результат)
   Объем затраченных на реализацию средств __________________________
                                            (в ценах текущего года)

   Перечень возможных источников финансирования с указанием механизма
   их привлечения,  предложений  и ответов,  подтверждающих согласие,
   или заключенных договоров ________________________________________
                              (федеральный, областной, муниципальный
   __________________________________________________________________
   бюджеты, внебюджетные фонды,  средства коммерческих и общественных
   организаций, личные средства граждан)
   Потребность в  финансировании из областного бюджета на предстоящий
   год ______________________________________________________________
   Представитель заказчика __________________________________________
                            (структурное подразделение Правительства
   __________________________________________________________________
     Ленинградской области или специально созданный административный
     орган управления программой)

   Основной исполнитель _____________________________________________
                            (организация, осуществляющая основную
   __________________________________________________________________
      деятельность по разработке, реализации программы и поставкам
      необходимой продукции)

   Соисполнители ____________________________________________________
   Руководитель программы ___________________________________________
                                 (руководители подразделений,
   __________________________________________________________________
            непосредственно связанных с решением проблемы)
   __________________________________________________________________
   Дата. Должность и подпись руководителя подразделения Правительства
   Ленинградской области, инициирующего рассмотрение проблемы _______
   __________________________________________________________________


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                             к порядку, утвержденному
                                           постановлением Губернатора
                                                Ленинградской области
                                                 от 22.12.97 N 516-пг

                          ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
         региональной целевой программы Ленинградской области


        Оформление программы

        В состав  региональной  целевой  программы обязательно должны
   входить:
        титульный лист (приложение 1 к настоящей типовой структуре);
        лист согласований;
        паспорт программы   (приложение   2   к   настоящей   типовой
   структуре);
        оглавление.

        Раздел 1.   Анализ  ситуации  и  обоснование  целей  и  задач
   программы

        1.1. Оценка   и   анализ   исходной   ситуации,   обоснование
   необходимости программно-целевой проработки проблемы (на основании
   заявки).
        1.2. Дерево  проблем,  иерархический  каталог целей,  система
   конкретных задач, решаемых в рамках программы.
        1.3. Связь  с  другими социально-экономическими мероприятиями
   Правительства Ленинградской области.

        Раздел 2.  Обоснование   мероприятий   программы   и   расчет
   необходимого ресурсного обеспечения

        2.1. Информация о финансировании (по источникам) и выполнении
   (по объектам)  программы  за  истекший  период  (приложение  3   к
   настоящей типовой структуре) с оценкой и анализом ее эффективности
   для программ, срок действия которых превышает один год.
        2.2. План  реализации  мероприятий  программы (приложение 4 к
   настоящей типовой структуре) с оценкой  потребности  в  финансовых
   ресурсах.
        После утверждения закона "Об  областном  бюджете"  и  объемов
   финансирования программ  в  каждую  программу и в план мероприятий
   вносятся соответствующие коррективы.
        2.3. Расчет  предполагаемой  эффективности программы с учетом
   затрат на ее реализацию;  расчет планируемой прибыли;  соотнесение
   базовых  и планируемых затрат;  влияние программы на уровень жизни
   конкретных социально-демографических групп населения и на ситуацию
   в сфере занятости (создание и сохранение рабочих мест,  подготовку
   конкурентоспособных  трудовых  ресурсов,  предотвращение  неполной
   занятости,    повышение    территориальной    и   профессиональной
   мобильности  трудовых  ресурсов,   переподготовка   высвобождаемых
   работников,  обеспечение временной занятости),  на развитие малого
   предпринимательства и на экологическую обстановку.
        2.4. Технико-экономическое        обоснование       программ,
   финансируемых на возвратной основе,  соответствующее  Методическим
   рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов и их
   отбору для  финансирования,  утвержденным   Госстроем   Российской
   Федерации, Министерством     экономики    Российской    Федерации,
   Министерством финансов Российской Федерации и Госкомпромом  России
   от 31   марта   1994   года   N  7-12/47  и  отражающее  следующие
   экономические показатели:
        простой и дисконтируемый срок окупаемости программы;
        внутреннюю норму окупаемости инвестиций;
        чистый дисконтируемый доход по программе;
        простой и  дисконтируемый  бюджетный  доход   по   программе,
   рассчитанный для бюджетов разных уровней.
        2.5. Обоснование  программ,  финансируемых  на  безвозвратной
   основе, содержащее  прямую  и сопряженную социальную эффективность
   от их реализации, выраженную в количественных показателях, а также
   сравнительный анализ среднероссийских и среднеобластных социальных
   индикаторов и показателей по  решаемым проблемам.

        Раздел 3.  Состав, функции и полномочия участников разработки
   и реализации программы

        3.1. Определение состава исполнителей программы.
        3.2. Формы и методы управления программой.
        3.3. Обоснование    выбора   структурного   подразделения   -
   представителя  заказчика,  организации  -  основного   исполнителя
   программы,   организаций-соисполнителей,   а  также  руководителей
   программы.
        3.4. Формы   взаимодействия   между   участниками  реализации
   (разработки) программы,  соподчиненность,  полномочия,  порядок  и
   формы текущего контроля.
        При необходимости   организации   самостоятельной   структуры
   управления программой     дается     обоснование    и    подробная
   характеристика.
        3.5. Определение прав собственности.

        Приложения:
        1) калькуляция  расходов   в   соответствии   с   действующей
   экономической классификацией    расходов    бюджетов    Российской
   Федерации по разделам и подразделам в соответствии  с  Федеральным
   законом   "О  бюджетной  классификации  Российской  Федерации"  от
   15 августа 1996 года N 115-ФЗ;
        2) сведения  о  номенклатуре,  количестве  товаров  и  прочих
   предметов материально-технического  снабжения,   необходимых   для
   реализации программы,     приобретение    которых    целесообразно
   осуществлять через региональный заказ (приложение  5  к  настоящей
   типовой структуре);
        3) финансовый план на срок реализации программы;
        4) экспертные заключения представителя заказчика, комитета по
   экономике и инвестициям,  комитета финансов, а при необходимости -
   комитета природопользования и экологической безопасности.
        Дополнительно к программе могут  быть  приложены  рецензии  и
   заключения других    структурных    подразделений    Правительства
   Ленинградской области,  а также неправительственных организаций, в
   компетенцию которых входят решаемые проблемы.
        Сведения, включенные  в  программу,  должны   соответствовать
   действующим учетным стандартам и процедурам составления финансовой
   отчетности.


                                                         Приложение 1
                                                  к типовой структуре
                                       региональной целевой программы

                                                           УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением (распоряжением)
                                  Правительства Ленинградской области
                                  от "   "          199   года N


        _____________________________________________________________
           (наименование структурного подразделения - представителя
            Правительства Ленинградской области по программе)

                    Региональная целевая программа
                        Ленинградской области

        _____________________________________________________________
                        (наименование программы)
        _____________________________________________________________

                         на 199__ год (годы)



                                 Год
                          выпуска программы


                                                         Приложение 2
                                                  к типовой структуре
                                       региональной целевой программы

                               ПАСПОРТ
                    региональной целевой программы
                         на 199__ год (годы)


   ---------------------------------------T--------------------------
            Полное наименование           ¦
         программы (подпрограммы)         ¦
   ---------------------------------------+--------------------------
   Основания для разработки               ¦
                                          ¦
   Период и   этапы  реализации  программы¦
   (подпрограммы)                         ¦
                                          ¦
   Цель программы                         ¦
                                          ¦
   Основные задачи, мероприятия программы ¦
                                          ¦
   Объем финансовых              ресурсов,¦
   запланированных по     программе     на¦
   предстоящий (текущий) год              ¦
                                          ¦
   Объем освоенных  в   рамках   программы¦
   финансовых ресурсов   за   весь  период¦
   действия программы                     ¦
                                          ¦
   Объем финансирования,  необходимый  для¦
   завершения программы                   ¦
                                          ¦
   Ожидаемые конечные          результаты,¦
   социальный и   экономический    эффект,¦
   важнейшие целевые показатели программы ¦
                                          ¦
   Разработчик программы                  ¦
                                          ¦
   Сроки разработки программы             ¦
                                          ¦
   Стоимость разработки программы         ¦
                                          ¦
   Представитель заказчика программы      ¦
                                          ¦
   Основной исполнитель   и  соисполнители¦
   программы                              ¦
                                          ¦
   Фамилия, имя,   отчество,    должность,¦
   телефон руководителя программы         ¦
                                          ¦
   Постановление (распоряжение)         об¦
   утверждении программы или задания на ее¦
   разработку                             ¦
                                          ¦
   Система организации     контроля     за¦
   выполнением программы                  ¦
   ---------------------------------------+--------------------------


                                                         Приложение 3
                                                  к типовой структуре
                                       региональной целевой программы

                              ИНФОРМАЦИЯ
                 о динамике финансирования программы
         и структуре программных расходов, (миллионов рублей)


   __________________________________________________________________
                       (наименование программы)
   __________________________________________________________________
        (наименование структурного подразделения Правительства
    Ленинградской области, администрации муниципального образования)

   ---------T----------------------------------------T---------------------
   ¦Основные¦         Предшествующий период          ¦ Предстоящий 199_ год
   ¦меро-   ¦     с 199__ по 199__ год (отчет)       ¦      (оценка)
   ¦приятия,+-----T----------------------------------+-----T---------------
   ¦объекты,¦     ¦           в том числе            ¦     ¦ в том числе
   ¦статьи  ¦     +-------T------T------T-------T----+     +-------T------T
   ¦расходов¦Всего¦феде-  ¦обла- ¦район-¦внебюд-¦про-¦Всего¦феде-  ¦обла- ¦
   ¦        ¦     ¦ральный¦стной ¦ный   ¦жетные ¦чие ¦     ¦ральный¦стной ¦
   ¦        ¦     ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦фонды  ¦    ¦     ¦бюджет ¦бюджет¦
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   ¦В целом ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦по про- ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦грамме  ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦    ¦     ¦       ¦      ¦
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   ¦в том числе:
   ¦    Капитальные вложения (коды по экономической классификации:
   +--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   ¦    НИОКР (110800; 110900; 111001)
   +--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   ¦    Трансферты населению (130300-130303)
   +--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   ¦    Прочие текущие расходы (110000-110700; 111000-130202; 130400)
   +--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   ¦    Предоставление кредитов (300000-380600)
   +--------T-----T-------T------T------T-------T----T-----T-------T------T
   +--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+
   L--------+-----+-------+------+------+-------+----+-----+-------+------+


        /Окончание таблицы/
   -------------------T----------------------------------------¬
                      ¦               Последующие              ¦
                      ¦     с 199__ по 199__ годы (прогноз)    ¦
   -------------------+-----T----------------------------------+
                      ¦     ¦           в том числе            ¦
   ------T-------T----+     +-------T------T------T-------T----+
   район-¦внебюд-¦про-¦Всего¦феде-  ¦обла- ¦район-¦внебюд-¦про-¦
   ный   ¦жетные ¦чие ¦     ¦ральный¦стной ¦ный   ¦жетные ¦чие ¦
   бюджет¦фонды  ¦    ¦     ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦фонды  ¦    ¦
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
         ¦       ¦    ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦    ¦
         ¦       ¦    ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦    ¦
         ¦       ¦    ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦    ¦
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
                                                               ¦
   240000-270200)                                              ¦
   ------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
                                                               ¦
   ------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
                                                               ¦
   ------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
                                                               ¦
   ------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
                                                               ¦
   ------T-------T----T-----T-------T------T------T-------T----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+----+
   ------+-------+----+-----+-------+------+------+-------+-----

        Сведения о руководителе программы
   (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) _____________________
        Сведения об исполнителе программы
   (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) _____________________
                                                 Подпись исполнителя
                      Дата                       программы


                                                         Приложение 4
                                                  к типовой структуре
                                       региональной целевой программы

                                 План
        реализация мероприятий региональной целевой программы


   ------------------T----------T--------T----------------------------------T
   ¦     Объекты,    ¦Территори-¦Срок    ¦Планируемые объемы финансирования ¦
   ¦   мероприятия   ¦ альная   ¦сдачи   ¦       (миллионов рублей)         ¦
   ¦                 ¦принадлеж-¦объекта +-----T----------------------------+
   ¦                 ¦  ность   ¦        ¦всего¦       в том числе          ¦
   ¦                 ¦          ¦(прове- ¦     +-----T-----T-----T-----T----+
   ¦                 ¦ (муници- ¦дения   ¦     ¦феде-¦обла-¦мест-¦вне- ¦про-¦
   ¦                 ¦ пальное  ¦меро-   ¦     ¦раль-¦стной¦ный  ¦бюд- ¦чие ¦
   ¦                 ¦ образо-  ¦приятия)¦     ¦ный  ¦бюд- ¦бюд- ¦жет- ¦    ¦
   ¦                 ¦ вание)   ¦        ¦     ¦бюд- ¦жет  ¦жет  ¦ные  ¦    ¦
   ¦                 ¦          ¦        ¦     ¦жет  ¦     ¦     ¦фонды¦    ¦
   ¦                 ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦         1       ¦     2    ¦    3   ¦  4  ¦   5 ¦   6 ¦  7  ¦   8 ¦ 9  ¦
   L-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
    Пример. План реализации мероприятий региональной целевой программы
   ------------------T----------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T----T
   ¦Этап 1. Обеспече-¦          ¦31.12.98¦10100¦ 2000¦ 2100¦ 2000¦ 2000¦2000¦
   ¦ние медикаментами¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Открытое         ¦Всеволожс-¦31.12.98¦10000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦2000¦
   ¦акционерное      ¦кий район ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦общество "Пример"¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Текущие расходы  ¦          ¦        ¦ 5000¦    0¦ 1000¦ 2000¦ 1000¦1000¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Заработная  плата¦          ¦        ¦ 3000¦    0¦  500¦ 2000¦    0¦   0¦
   ¦работников       ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Выплата процентов¦          ¦        ¦ 2000¦    0¦  500¦    0¦ 1000¦1000¦
   ¦по займам        ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Капитальные      ¦          ¦        ¦ 4000¦ 1000¦ 1000¦    0¦ 1000¦1000¦
   ¦расходы          ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Приобретение     ¦          ¦        ¦ 2000¦  200¦  300¦    0¦  500¦ 500¦
   ¦оборудования     ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Строительство    ¦          ¦        ¦ 2000¦  800¦  700¦    0¦  500¦ 500¦
   ¦производственных ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦объектов         ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Предоставление   ¦          ¦        ¦ 1000¦ 1000¦    0¦    0¦    0¦   0¦
   ¦кредитов         ¦          ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Закупка вакцины  ¦          ¦        ¦  100¦    0¦  100¦    0¦    0¦   0¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Текущие расходы  ¦          ¦        ¦  100¦    0¦  100¦    0¦    0¦   0¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦Закупка:         ¦Кингисепп-¦01.03.97¦   10¦    0¦   10¦    0¦    0¦   0¦
   ¦    препарата А  ¦ский район¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦    препарата Б  ¦Киришский ¦01.04.97¦   30¦    0¦   30¦    0¦    0¦   0¦
   ¦                 ¦район     ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
   ¦    препарата В  ¦Лужский   ¦01.08.97¦   60¦    0¦   60¦    0¦    0¦   0¦
   ¦                 ¦район     ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   L-----------------+----------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+


        /Окончание таблицы/
   ------------------T-------------T---------------T--------T-------------¬
   ¦     Объекты,    ¦Экономическое¦Прямой         ¦Целевое ¦Срок погаше- ¦
   ¦   мероприятия   ¦содержание   ¦получатель     ¦назна-  ¦ния кредита  ¦
   ¦                 ¦(подгруппы,  ¦или            ¦чение   ¦и гарантии   ¦
   ¦                 ¦прочие ста-  ¦распорядитель  ¦(раздел,¦Правительства¦
   ¦                 ¦тьи, подста- ¦(код согласно  ¦подраз- ¦Ленинградской¦
   ¦                 ¦тьи, элементы¦ведомственной  ¦дел     ¦области      ¦
   ¦                 ¦расходов     ¦классификации) ¦согласно¦(при наличии ¦
   ¦                 ¦согласно     ¦               ¦функцио-¦гарантий     ¦
   ¦                 ¦экономической¦               ¦нальному¦прилагаются  ¦
   ¦                 ¦классифика-  ¦               классифи-¦кредитные    ¦
   ¦                 ¦ции)         ¦               ¦катору) ¦договоры)    ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦         1       ¦      10     ¦       11      ¦    12  ¦      13     ¦
   L-----------------+-------------+---------------+--------+--------------

   ------------------T-------------T---------------T--------T-------------¬
   ¦Этап 1. Обеспече-¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦ние медикаментами¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Открытое         ¦             ¦комитет      по¦   0609 ¦01.07.99     ¦
   ¦акционерное      ¦             ¦строительству  ¦        ¦(приложение  ¦
   ¦общество "Пример"¦             ¦               ¦        ¦ N   )       ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Текущие расходы  ¦   100000    ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Заработная  плата¦   110000    ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦работников       ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Выплата процентов¦   120000    ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦по займам        ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Капитальные      ¦   200000    ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦расходы          ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Приобретение     ¦   240100    ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦оборудования     ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Строительство    ¦   240200    ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦производственных ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦объектов         ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Предоставление   ¦   300000    ¦               ¦        ¦             ¦
   ¦кредитов         ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Закупка вакцины  ¦             ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Текущие расходы  ¦   100000    ¦               ¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦Закупка:         ¦   110000    ¦Комитет      по¦   1601 ¦             ¦
   ¦    препарата А  ¦             ¦здравоохранению¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦    препарата Б  ¦   110000    ¦Комитет      по¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦             ¦здравоохранению¦        ¦             ¦
   +-----------------+-------------+---------------+--------+-------------+
   ¦    препарата В  ¦   110000    ¦администрация  ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦             ¦Лужского района¦        ¦             ¦
   L-----------------+-------------+---------------+--------+--------------

        Примечания: 1. Проект  программы,  включая  план   реализации
                       мероприятий,    уточняется    после   принятия
                       областного бюджета и повторно представляется в
                       комитет  по экономике и инвестициям в печатном
                       виде с копией на магнитных носителях (FD  1,2;
                       1,44 Mb).
                    2. Текстовые фрагменты представляются в текстовом
                       редакторе Microsoft Word, табличные данные - в
                       редакторе Microsoft Excel.
                    3. До   утверждения  ведомственной  классификации
                       бюджете  Ленинградской  области  в  графу   11
                       вместо  кода заносится полное название прямого
                       бюджетополучателя.


                                                         Приложение 5
                                                  к типовой структуре
                                       региональной целевой программы

            НОМЕНКЛАТУРА, КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ, НЕОБХОДИМЫХ
            ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

        _________________________________________________________
                       (наименование программы)
              комитет _____________________________________

                                ЗАЯВКА
            на включение поставки продукции (работ, услуг)
              в региональный заказ Ленинградской области


   ----T---------T---------T-----T------T------T-----T----------T---------
   По- ¦Наимено- ¦Требова- ¦Еди- ¦Объем,¦Преде-¦Цена ¦Сроки     ¦Дополни-
   ряд-¦вание    ¦ния к    ¦ница ¦коли- ¦льная ¦конт-¦поставки  ¦тельные
   ко- ¦и общее  ¦предмету ¦изме-¦чество¦цена  ¦ракта¦(поставка ¦условия
   вый ¦описание ¦контракта¦рения¦      ¦за    ¦     ¦годовая,  ¦и ограни-
   но- ¦предмета ¦(марка,  ¦     ¦      ¦еди-  ¦     ¦кварталь- ¦чения,
   мер ¦контракта¦ГОСТ, ТУ,¦     ¦      ¦ницу  ¦     ¦ная, ме-  ¦традици-
       ¦(товаров,¦аналоги) ¦     ¦      ¦про-  ¦     ¦сячная, по¦онные по-
       ¦услуг)   ¦         ¦     ¦      ¦дукции¦     ¦графику)  ¦ставщики
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
    1  ¦    2    ¦    3    ¦  4  ¦   5  ¦   6  ¦  7  ¦    8     ¦    9
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------
   ----+---------+---------+-----+------+------+-----+----------+---------

        Адрес, сроки, условия получения дополнительной информации ___
   __________________________________________________________________

        Примечания: 1.  Проект  программы,  включая  план  реализации
                       мероприятий,    уточняется    после   принятия
                       областного бюджета и повторно представляется в
                       комитет  по экономике и инвестициям в печатном
                       виде с копией на магнитных носителях (FD  1,2;
                       1,44 Mb).

                    2. Текстовые фрагменты представляются в текстовом
                       редакторе Microsoft Word, табличные данные - в
                       редакторе Microsoft Excel.


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                             к порядку, утвержденному
                                           постановлением Губернатора
                                                Ленинградской области
                                                 от 22.12.97 N 516-пг

                                ОТЧЕТ
                       о реализации мероприятий
                    региональной целевой программы
                 ___________________________________
        по итогам ___ квартала 199__ года (нарастающим итогом)


   -----------T--------T----------T----------------------------------T
     Объекты, ¦Террито-¦Степень   ¦Фактические объемы финансирования ¦
   мероприятия¦риальная¦готовности¦       (миллионов рублей)         ¦
              ¦принад- ¦объекта   +-----T----------------------------+
              ¦лежность¦(освоено  ¦всего¦            в том числе     ¦
              ¦(муници-¦средств,  ¦     +-----T-----T-----T-----T----+
              ¦пальное ¦процентов ¦     ¦феде-¦обла-¦мест-¦вне- ¦про-¦
              ¦образо- ¦от запла- ¦     ¦раль-¦стной¦ный  ¦бюд- ¦чие ¦
              ¦вание)  ¦нирован-  ¦     ¦ный  ¦бюд- ¦бюд- ¦жет- ¦ис- ¦
              ¦        ¦ного)     ¦     ¦бюд- ¦жет  ¦жет  ¦ные  ¦точ-¦
              ¦        ¦          ¦     ¦жет  ¦     ¦     ¦фонды¦ники¦
   -----------+--------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+----+
        1     ¦    2   ¦     3    ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦ 9  ¦
   -----------+--------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+----+


   ___________________________________________________________________


        /Окончание таблицы/
   --------------T----------T----------
   Экономическое ¦Прямой    ¦Целевое
   содержание    ¦получатель¦назначение
   (группы,      ¦или распо-¦(раздел,
   прочие статьи,¦рядитель  ¦подраздел
   подстатьи,    ¦(код      ¦согласно
   элементы      ¦согласно  ¦функцио-
   расходов      ¦ведомст-  ¦нальному
   согласно      ¦венной    ¦классифи-
   экономической ¦класси-   ¦катору)
   классификации)¦фикации)  ¦
   --------------+----------+----------
         10      ¦    11    ¦    12
   --------------+----------+----------


   ------------------------------------

        Примечание. При  несоответствии  содержания  отчетной   формы
                    плану мероприятий   по   каждому   факту   дается
                    разъяснение в     сноске     или      прилагаемой
                    пояснительной записке



Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное