Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

УСТАВ ГОРОДА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ЖУКОВСКИЙ МО ОТ 14.03.96 N 14-СП)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   Зарегистрирован Управлением юстиции
   Московской области 16 августа 2000 г. N 70-ГР
   ------------------------------------------------------------------
   
                                                      Принят решением
                                              Собрания представителей
                                                     города Жуковский
                                                   Московской области
                                          от 14 марта 1996 г. N 14-СП
   
                                 УСТАВ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД ЖУКОВСКИЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          (с изменениями и дополнениями, внесенными решением
         Совета депутатов города Жуковский Московской области
                     от 2 августа 2000 г. N 38/СД)
   
           (в ред. решений Совета депутатов г. Жуковский МО
                 от 25.04.2001 N 22/СД, от 21.06.2001
                       N 32/СД (ред. 13.08.2001),
             от 06.11.2003 N 84/СД, от 06.11.2003 N 85/СД)
   
      Настоящий Устав   в   соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации, федеральными законами,  Уставом и  законами  Московской
   области определяет   основные   положения   организации   местного
   самоуправления в  городе   Жуковский   Московской   области,   его
   правовые, экономические  и  финансовые  основы,  права  жителей на
   осуществление местного самоуправления в городе.
      Устав имеет  прямое действие на всей территории города и высшую
   юридическую силу по отношению ко всем  правовым  актам  органов  и
   должностных лиц местного самоуправления города.
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Глава 1. ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ

     Статья 1. Статус города Жуковский
     Статья 2. Символика города
     Статья 3. Границы города

     Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО
          САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА

     Статья 4. Местное самоуправление в городе
     Статья 5. Компетенция местного самоуправления
     Статья 6. Структура органов местного самоуправления города
     Статья 7. Органы местного самоуправления - юридические лица
     Статья 8.  Взаимоотношения органов  местного  самоуправления  с
          органами государственной власти
     Статья 9.   Отношения   органов   местного   самоуправления   с
          предприятиями, учреждениями и  организациями,  не  находящимися  в
          муниципальной собственности

     Глава 3. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
          МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 10. Права граждан на участие в местном самоуправлении
     Статья 11. Городской референдум
     Статья 12. Муниципальные выборы
     Статья 13. Правотворческая инициатива граждан
     Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления

     Глава 4. ГЛАВА ГОРОДА

     Статья 15.  Глава   города   в   структуре   органов   местного
          самоуправления
     Статья 16. Полномочия главы города
     Статья 17. Правовые акты главы города
     Статья 18. Досрочное прекращение полномочий главы города

     Глава 5. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА

     Статья 19.  Совет  депутатов  в  структуре   органов   местного
          самоуправления
     Статья 20. Полномочия Совета депутатов
     Статья 21. Регламент Совета депутатов
     Статья 22. Депутат Совета депутатов
     Статья 23. Председатель Совета депутатов
     Статья 24. Заседания Совета депутатов
     Статья 25. Правовые акты Совета депутатов
     Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
     Статья 27. Обеспечение деятельности Совета депутатов

     Глава 6. ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

     Статья 28.   Администрация   в   структуре   органов   местного
          самоуправления
     Статья 29. Муниципальная служба
     Статья 30. Компетенция городской администрации
     Статья 31. Обеспечение деятельности администрации

     Глава 7. СОВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ

     Статья 32. Совет представителей предприятий в структуре органов
          местного самоуправления
     Статья 33. Полномочия Совета представителей предприятий

     Глава 8. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

     Статья 34.     Понятие      территориального      общественного
          самоуправления
     Статья 35.    Осуществление    территориального   общественного
          самоуправления
     Статья 36. Права членов территориального сообщества и избранных
          ими  органов  при  осуществлении  территориального   общественного
          самоуправления

     Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ФИНАНСОВЫЕ
          РЕСУРСЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 37. Муниципальная собственность
     Статья 38. Финансовые ресурсы города
     Статья 39. Местные налоги и сборы

     Глава 10. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 40.   Обязательность  исполнения  правовых  актов  главы
          города и органов местного самоуправления
     Статья 41. Обеспечение прав граждан на территории города
     Статья 42. Ответственность органов местного самоуправления
     Статья 43.  Социальные гарантии главы города и депутатов Совета
          депутатов

     Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 44. Порядок внесения изменений в Устав города

______________________________________________________________________________


                    Глава 1. ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ
   
      Статья 1. Статус города Жуковский
   
      Город Жуковский - центр авиационной науки и техники  Российской
   Федерации  -   является  муниципальным  образованием  в    составе
   Московской области.
      В честь 100-летия со дня рождения "отца русской  авиации"  Н.Е.
   Жуковского Указом  Президиума Верховного Совета РСФСР от 23 апреля
   1947 года город был преобразован из  поселка  Стаханово Раменского
   района Московской области и получил свое название.
      Официальным городским праздником - Днем города установлен  День
   Воздушного   Флота,   отмечаемый  ежегодно  в  третье  воскресенье
   августа.
   
      Статья 2. Символика города
   
      Символика города включает в себя герб и флаг города, описание и
   порядок   официального   использования   которых   устанавливаются
   Положениями о  гербе  и  флаге  города  Жуковский,   утверждаемыми
   представительным органом местного самоуправления.
   
      Статья 3. Границы города
   
      1. Границы    города    определяют   территорию,   на   которой
   осуществляется местное самоуправление в городе Жуковский.
      2. Границы города определены генеральным  планом г.  Жуковский,
   утвержденным  решением  Мособлисполкома  от  27.02.81  N  196/3  с
   доотводами по решениям Мособлисполкома и Мособлсовета.
      Описание границ,   схематический   план   города   и   перечень
   документов по землеотводам даны в приложении к Уставу <*>.
      3. Изменение   границ   города    производится    в    порядке,
   установленном   законами   Московской  области,  с  учетом  мнения
   населения  города  по  инициативе  населения,   органов   местного
   самоуправления  города,  а  также  органов  государственной власти
   Московской области.
   
      --------------------------------
      <*> Не приводится.
   
          Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО
                         САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
   
      Статья 4. Местное самоуправление в городе
   
      1. Местное самоуправление города - признаваемая и гарантируемая
   Конституцией Российской  Федерации  самостоятельная  и  под   свою
   ответственность   деятельность   населения   города   по   решению
   непосредственно или через органы местного самоуправления  вопросов
   местного  значения,  исходя  из  интересов  населения города,  его
   исторических и иных местных традиций.
      2. Местное  самоуправление  осуществляется  в  границах  города
   населением посредством референдумов,  выборов, других форм прямого
   волеизъявления  граждан,  через органы местного самоуправления,  а
   также через органы территориального общественного самоуправления.
      3. Органы  местного  самоуправления  города  осуществляют  свою
   деятельность в соответствии с Конституцией  Российской  Федерации,
   законами   и   иными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и
   Московской  области,   Уставом   города   и   другими   городскими
   нормативными актами.
   
      Статья 5. Компетенция местного самоуправления
   
      1. В   компетенции  местного  самоуправления  города  находятся
   вопросы  местного  значения,  а  также  отдельные  государственные
   полномочия,    которыми    могут    наделяться   органы   местного
   самоуправления.
      2. К вопросам местного значения относятся:
      1) принятие  и  изменение  Устава  города,  контроль   за   его
   соблюдением;
      2) владение,   пользование   и    распоряжение    муниципальной
   собственностью;
      3) местные  финансы,  формирование,  утверждение  и  исполнение
   городского  бюджета,  установление  и  отмена  местных  налогов  и
   сборов, решение других финансовых вопросов местного значения;
      4) комплексное социально-экономическое развитие города;
      5) содержание и использование  муниципального  жилого  фонда  и
   нежилых помещений;
      6) организация,  содержание и развитие муниципальных учреждений
   дошкольного, полного среднего и профессионального образования;
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Жуковский МО  от  21.06.2001
   N 32/СД)
      7) организация,   содержание   и   развитие    здравоохранения,
   обеспечение санитарного благополучия населения;
      8) охрана  общественного  порядка,  организация  и   содержание
   муниципальных органов охраны общественного порядка,  осуществление
   контроля за их деятельностью;
      9) регулирование планировки и застройки территории города;
      10) создание  условий  для  жилищного  и  социально-культурного
   строительства;
      11) контроль за использованием земель на территории города;
      12) регулирование   использования   водных   объектов  местного
   значения,  месторождений общераспространенных полезных ископаемых,
   а  также  недр  для  строительства  подземных  сооружений местного
   значения;
      13) организация,  содержание  и  развитие  муниципальных систем
   энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации;
      14) организация  снабжения населения и муниципальных учреждений
   топливом;
      15) муниципальное   дорожное  строительство,  содержание  дорог
   городского значения,  контроль за содержанием  областных  дорог  в
   границах города;
      16) благоустройство и озеленение территории города;
      17) организация утилизации и переработки бытовых отходов;
      18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
      19) организация и содержание муниципальных архивов;
      20) организация    транспортного    обслуживания     населения,
   обеспечение населения услугами связи;
      21) создание  условий  для   обеспечения   населения   услугами
   торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
      22) создание условий для деятельности учреждений культуры;
      23) контроль  за  сохранностью  памятников  истории и культуры,
   находящихся   на   территории   города;   сохранение   памятников,
   находящихся в муниципальной собственности;
      24) организация  и  содержание   муниципальной   информационной
   службы;
      25) создание  условий  для   деятельности   городских   средств
   массовой информации;
      26) создание условий для организации зрелищных мероприятий;
      27) создание  условий для развития физической культуры и спорта
   в городе;
      28) обеспечение  социальной  поддержки  и  содействие занятости
   населения;
      29) охрана   окружающей   природной  среды  города,  разработка
   экологических программ;
      30) обеспечение    противопожарной   безопасности   в   городе,
   организация муниципальной пожарной службы;
      31) создание  условий  для деятельности и развития общественных
   объединений    и    органов     территориального     общественного
   самоуправления;
      32) организация деятельности органов опеки и попечительства.
      Органы местного самоуправления города вправе рассматривать иные
   вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законодательством
   Московской области,  а также вопросы, не исключенные из их ведения
   и не отнесенные к ведению  других  муниципальных  образований  или
   органов государственной власти.
   
      Статья 6. Структура органов местного самоуправления города
   
      1. В структуру органов местного самоуправления города входят:
      - выборный представительный  орган  -  Совет  депутатов  города
   (далее - Совет депутатов);
      - исполнительно-распорядительный       орган    -     городская
   администрация (далее - администрация);
      - консультативно-совещательный  орган  -  Совет  представителей
   предприятий.
   
      Статья 7. Органы местного самоуправления - юридические лица
   
      Совет депутатов  и администрация являются юридическими лицами и
   выступают     в     отношениях,      регулируемых      гражданским
   законодательством,  на  равных  началах  с  иными участниками этих
   отношений.
   
      Статья 8.  Взаимоотношения органов  местного  самоуправления  с
   органами государственной власти
   
      1. Органы  местного  самоуправления  города не входят в систему
   органов государственной власти Российской Федерации  и  Московской
   области.
      2. Органы  местного  самоуправления  не  вправе  самостоятельно
   рассматривать    вопросы,   отнесенные   к   компетенции   органов
   государственной власти,  за исключением вопросов,  переданных им в
   установленном порядке.
      3. Наделение органов местного  самоуправления  государственными
   полномочиями   осуществляется   только   федеральными  законами  и
   законами Московской области  с одновременной передачей необходимых
   материальных   и   финансовых   средств.   Реализация   переданных
   полномочий подконтрольна государству.  Условия и порядок  контроля
   за   осуществлением  органами  местного  самоуправления  отдельных
   государственных     полномочий     определяются     соответственно
   федеральными законами и законами Московской области.
   
      Статья 9.   Отношения   органов   местного   самоуправления   с
   предприятиями, учреждениями и  организациями,  не  находящимися  в
   муниципальной собственности
   
      1. По  вопросам,  не  входящим  в  компетенцию органов местного
   самоуправления,  их  отношения  с  предприятиями,  учреждениями  и
   организациями,  не  находящимися в муниципальной собственности,  а
   также с физическими лицами строятся на основе договора.
      2. Органы  местного  самоуправления  в  соответствии  с законом
   вправе   координировать   участие   предприятий,   учреждений    и
   организаций   в   комплексном   социально-экономическом   развитии
   города.
      3. Органы   местного  самоуправления  не  вправе  устанавливать
   ограничения хозяйственной деятельности предприятий,  учреждений  и
   организаций,     за     исключением    случаев,    предусмотренных
   законодательством.
   
            Глава 3. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
      Статья 10. Права граждан на участие в местном самоуправлении
   
      Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют
   право:
      - участвовать в городском референдуме, собрании граждан;
      - избирать и по достижении возраста,  установленного  настоящим
   Уставом, быть избранными в органы и на выборные должности местного
   самоуправления без ограничения по месту проживания;
      - равного доступа к муниципальной службе;
      - обращаться  в  органы  и   к   должностным   лицам   местного
   самоуправления с жалобами и предложениями;
      - обращаться в органы местного самоуправления для  ознакомления
   с документами и материалами,  непосредственно затрагивающими права
   и свободы человека и гражданина;
      - получать  достоверную  информацию  о  деятельности  органов и
   должностных лиц местного самоуправления;
      - создавать    общественные     и      общественно-политические
   организации   и   объединения   в   соответствии   с   действующим
   законодательством, а  также органы  территориального общественного
   самоуправления в микрорайонах, кварталах, домах;
      - на судебную защиту прав на участие в местном самоуправлении.
      Не имеют права избирать и быть избранными граждане,  признанные
   судом  недееспособными,  а  также  содержащиеся  в  местах лишения
   свободы по приговору суда.
   
      Статья 11. Городской референдум
   
      1. По наиболее важным вопросам  местного  значения  может  быть
   проведен референдум.
      2. Решение  о  проведении  городского  референдума  принимается
   Советом  депутатов  по  собственной  инициативе  или по требованию
   населения.
      3. Порядок   назначения  и  проведения  городского  референдума
   определяется федеральными законами и законами Московской области.
   
      Статья 12. Муниципальные выборы
   
      1. Выборы   главы   города   и   депутатов   Совета   депутатов
   осуществляются    на    основе   всеобщего   равного   и   прямого
   избирательного  права  при  тайном  голосовании  при   обеспечении
   установленных законом избирательных прав граждан.
      2. Дату проведения муниципальных  выборов  устанавливает  Совет
   депутатов.
      3. Порядок  проведения   муниципальных   выборов   определяется
   законодательством Московской области.
   
      Статья 13. Правотворческая инициатива граждан
   
      1. Жители   города   имеют   право   в   порядке  осуществления
   правотворческой инициативы   вносить   на   рассмотрение   органов
   местного  самоуправления  проекты  нормативных  актов  по вопросам
   местного значения.
      2. Проекты  нормативных  актов,  внесенные гражданами в порядке
   осуществления правотворческой инициативы,  подлежат  обязательному
   рассмотрению Советом    депутатов   на   открытых   заседаниях   с
   приглашением представителей населения, а результаты рассмотрения -
   официальному опубликованию.
   
      Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления
   
      1. Жители города вправе направлять в органы и должностным лицам
   местного самоуправления индивидуальные  и  коллективные  жалобы  в
   связи   с  нарушением  их  законных  прав  и  интересов,  а  также
   предложения о рассмотрении вопросов местного значения.
      2. Органы  местного  самоуправления  и должностные лица обязаны
   дать ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца.
   
                         Глава 4. ГЛАВА ГОРОДА
   
      Статья 15.  Глава   города   в   структуре   органов   местного
   самоуправления
   
      1. Глава  города  является  выборным должностным лицом города и
   возглавляет деятельность по осуществлению местного  самоуправления
   на территории города.
      2. Глава  города избирается  населением города  сроком на  пять
   лет.
   (в ред. решения Совета депутатов г.  Жуковский МО от 06.11.2003  N
   84/СД)
      3. Глава  города  в  своей  деятельности  подотчетен  населению
   города и Совету депутатов.
      4. Главой  города  может  быть  избран   гражданин   Российской
   Федерации, достигший   двадцати   одного   года  и  имеющий  право
   участвовать в выборах.
      5. Глава  города приступает  к исполнению  своих полномочий  со
   дня  официального  опубликования  итогов  выборов  главы  города и
   прекращает их  исполнение с  момента вступления  в должность вновь
   избранного главы города.
   
      Статья 16. Полномочия главы города
   
      1. Глава города:
      1) руководит   деятельностью   администрации,   утверждает   ее
   регламент и штатное расписание;
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Жуковский МО  от  21.06.2001
   N 32/СД)
      2)  утверждает  структуру   администрации  по  согласованию   с
   Советом депутатов;
   (пп. 2  введен  решением  Совета  депутатов  г. Жуковский  МО   от
   21.06.2001 N 32/СД)
      3) организует  разработку  и  исполнение  городского  бюджета и
   программ социально-экономического развития города;
   (нумерация подпункта  в ред. решения Совета депутатов г. Жуковский
   МО от 21.06.2001 N 32/СД)
      4) осуществляет   управление   и   распоряжение   муниципальной
   собственностью в порядке, утвержденном Советом депутатов;
   (нумерация подпункта  в ред. решения Совета депутатов г. Жуковский
   МО от 21.06.2001 N 32/СД)
      5) заключает договоры и соглашения с государственными органами,
   общественными   объединениями,   предприятиями,   учреждениями   и
   организациями,  в  том  числе  зарубежными,  а также с физическими
   лицами;
      6) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений и
   жалоб граждан, принятие по ним решений;
      7) вносит  в  Совет депутатов проект городского бюджета и отчет
   об  его  исполнении,  проекты   программ  социально-экономического
   развития города,  проекты  правовых  актов нормативного характера,
   требующих утверждения Советом депутатов;
      8) обеспечивает  гражданам города право на получение информации
   о деятельности органов местного самоуправления;
      9) представляет  Совету  депутатов  на согласование кандидатуру
   для назначения на должность первого заместителя главы города;
      10) подписывает  решения Совета депутатов,  имеющие нормативный
   характер;
      11) представляет    Совету    депутатов   ежегодный   отчет   о
   деятельности администрации;
      12) осуществляет  иные  полномочия в соответствии с действующим
   законодательством и настоящим Уставом.
      2. В     случае     отсутствия      главы       города      его
   исполнительно-распорядительные  полномочия   осуществляет   первый
   заместитель главы города.
   
      Статья 17. Правовые акты главы города
   
      1. В порядке осуществления своих полномочий глава города издает
   постановления и распоряжения.
      2. Постановления и распоряжения главы вступают в силу с момента
   их подписания,  если иное не  предусмотрено  самим  постановлением
   (распоряжением).
      3. Правовые акты главы города,  затрагивающие права,  свободы и
   обязанности человека  и  гражданина,  вступают  в  силу  после  их
   официального опубликования.
   
      Статья 18. Досрочное прекращение полномочий главы города
   
      1. Полномочия главы города прекращаются досрочно:
      - на   основании   личного  письменного  заявления  о  сложении
   полномочий (отставке);
      - при утрате главой города гражданства Российской Федерации;
      - при вступлении в законную силу обвинительного приговора  суда
   в отношении главы города;
      - при вступлении в законную силу  решения  суда  об  объявлении
   умершим,  безвестно  отсутствующим,  недееспособным главы города в
   установленном законодательством порядке;
      - в случае смерти главы города;
      - в случае вступления в законную силу решения суда о  признании
   результатов выборов главы города недействительными;
      - в  случае  отзыва  избирателями  главы  города   в   порядке,
   установленном законом Московской области;
      - в   случае   объединения   или   упразднения   муниципального
   образования "город Жуковский";
      - в  случае  осуществления  главой  города   деятельности,   не
   совместимой со статусом выборного должностного лица;
      -  в  случае  вступления   в  силу  постановления   Губернатора
   Московской области либо  Указа Президента Российской  Федерации об
   отрешении  от  должности  главы  муниципального образования "Город
   Жуковский",   принятых   в   соответствии   с   ч.    3   ст.   49
   Федерального закона   "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления.
   (абзац   в  ред.  решения  Совета  депутатов  г. Жуковский  МО  от
   21.06.2001 N 32/СД)
      2. В  случае  досрочного  прекращения  полномочий  главы города
   городская избирательная комиссия не позднее чем через 14  дней  со
   дня такого  прекращения  полномочий назначает выборы главы города.
   Голосование должно быть проведено не позднее чем через 180 дней  и
   не  ранее  чем  через 70 дней со дня принятия решения о назначении
   выборов.
   
                    Глава 5. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
   
      Статья 19.  Совет  депутатов  в  структуре   органов   местного
   самоуправления
   
      1. Совет  депутатов  является выборным представительным органом
   местного самоуправления города.
      2.  Совет  депутатов  состоит   из  двадцати  пяти   депутатов,
   избираемых населением города  по пяти пятимандатным  избирательным
   округам сроком на пять лет.
   (в ред. решений Совета депутатов г.  Жуковский МО от 06.11.2003  N
   84/СД, от 06.11.2003 N 85/СД)
      3. Депутатом  Совета  депутатов  может  быть  избран  гражданин
   Российской  Федерации,  достигший  двадцати  одного года и имеющий
   право участвовать в выборах.
      4. Совет  депутатов  приступает к исполнению своих полномочий с
   момента открытия  первого  заседания,  которое  созывается  главой
   города не   позднее   чем   на   15-й  день  со  дня  официального
   опубликования  итогов   выборов.    Полномочия  Совета   депутатов
   предыдущего  созыва  сохраняются  до  открытия  первого  заседания
   Совета депутатов нового созыва.
      5. В  случае признания выборов Совета депутатов несостоявшимися
   или недействительными Совет депутатов предыдущего созыва сохраняет
   свои полномочия до проведения новых выборов Совета депутатов.
   
      Статья 20. Полномочия Совета депутатов
   
      1. Совет депутатов:
      1) принимает  Устав  города  и   вносит   в   него   изменения,
   осуществляет контроль за соблюдением Устава;
      2) принимает общеобязательные правила и положения по  вопросам,
   относящимся к компетенции местного самоуправления;
      3) принимает   программы   социально-экономического    развития
   города, утверждает отчеты об их исполнении;
      4) утверждает городской бюджет и отчет об его исполнении;
      5) устанавливает  и  отменяет  местные налоги и сборы,  а также
   льготы по их уплате;
      6) утверждает   перечень  объектов  и  имущества,  составляющих
   муниципальную собственность;
      7) утверждает  порядок  управления и распоряжения муниципальной
   собственностью;
      8) дает  согласие  главе города на назначение и освобождение от
   должности первого заместителя главы города;
      9) осуществляет   контроль  за  деятельностью  главы  города  и
   администрации;
      10) заслушивает ежегодный отчет главы города;
      11) ставит вопрос о выражении недоверия главе города;
      12) назначает городской референдум, выборы;
      13)  дает  согласие  на  утверждение  структуры   администрации
   города.
   (пп. 13 введен  решением  Совета  депутатов  г. Жуковский  МО   от
   21.06.2001 N 32/СД)
      Пункты 1-5,  7,  9 являются исключительными полномочиями Совета
   депутатов.
      2. Совет  депутатов  осуществляет  также   другие   полномочия,
   отнесенные в  соответствии с законодательством и настоящим Уставом
   к компетенции представительного органа местного самоуправления.
   
      Статья 21. Регламент Совета депутатов
   
      Порядок деятельности  Совета  депутатов,  основные  правила   и
   процедуры его работы устанавливаются регламентом Совета депутатов.
   Регламент считается принятым,  если за  него  проголосовало  более
   половины от общего числа депутатов.
   
      Статья 22. Депутат Совета депутатов
   
      1. Депутаты  Совета  депутатов  обладают  правами  и  выполняют
   обязанности в соответствии с законодательством о статусе  депутата
   представительного органа местного самоуправления.
      2. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия,  как
   правило, без отрыва от основного места работы.
      По решению Совета депутатов депутаты могут  работать  в  Совете
   депутатов на постоянной основе. Процедура принятия такого решения,
   условия и порядок работы депутатов определяются регламентом Совета
   депутатов.
      Депутат, работающий в Совете депутатов  на  постоянной  основе,
   является выборным должностным лицом города в соответствии с Единым
   реестром  муниципальных  должностей  и  должностей   муниципальной
   службы в Московской области.
      3. Депутат  Совета  депутатов  не   может   одновременно   быть
   депутатом Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
   Федерации, депутатом Московской  областной  Думы,  главой  города,
   государственным и  муниципальным  служащим,  членом  избирательных
   комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса.
      4. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно:
      - на  основании  личного  письменного  заявления   о   сложении
   полномочий;
      - при утрате депутатом гражданства Российской Федерации;
      - при  вступлении в законную силу обвинительного приговора суда
   в отношении депутата;
      - при  вступлении  в  законную  силу решения суда об объявлении
   умершим,  безвестно  отсутствующим,  недееспособным   депутата   в
   установленном законодательством порядке;
      - в случае смерти;
      - в  случае вступления в законную силу решения суда о признании
   результатов выборов депутата недействительными;
      - в случае отзыва избирателями в порядке, установленном законом
   Московской области;
      - в   случае   объединения   или   упразднения   муниципального
   образования "город Жуковский";
      - в случае осуществления депутатом деятельности,  несовместимой
   со статусом депутата;
      -  в  случае  вступления  в  силу  закона  Московской области о
   досрочном прекращении  полномочий Совета  депутатов муниципального
   образования "Город  Жуковский", принятых  в соответствии  с ч.   3
   ст.   49  Федерального   закона   "Об  общих принципах организации
   местного самоуправления в Российской Федерации.
   (абзац   в  ред.  решения  Совета  депутатов  г. Жуковский  МО  от
   21.06.2001 N 32/СД)
   
      Статья 23. Председатель Совета депутатов
   
      1. Для организации работы  по  осуществлению  своих  полномочий
   Совет  депутатов  избирает  из числа депутатов председателя Совета
   депутатов. Решение  об  избрании  председателя  Совета   депутатов
   считается принятым,  если  за него проголосовало более половины от
   общего числа депутатов.
      2. Председатель Совета депутатов:
      - организует работу Совета депутатов;
      - подписывает  решения  и иные акты Совета депутатов в случаях,
   предусмотренных настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов;
      - обеспечивает контроль исполнения решений Совета депутатов;
      - является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным
   в городском бюджете на обеспечение деятельности Совета депутатов;
      - осуществляет иные полномочия,  определенные настоящим Уставом
   и регламентом Совета депутатов.
      3. Председатель  Совета  депутатов  может  быть  освобожден  от
   должности по  решению  Совета  депутатов.  Решение об освобождении
   председателя Совета депутатов  от  должности  считается  принятым,
   если   за  него  проголосовало  более  половины  от  общего  числа
   депутатов.
   
      Статья 24. Заседания Совета депутатов
   
      1. Основной  формой  работы  Совета  депутатов   являются   его
   заседания, которые  созываются  председателем  Совета депутатов по
   собственной инициативе либо по  требованию  главы  города  или  не
   менее 1/3 от общего числа депутатов.
      2. Заседания Совета депутатов проводятся открыто  и  гласно.  В
   случаях, предусмотренных     действующим    законодательством    и
   регламентом, Совет депутатов вправе проводить закрытые заседания.
      3. Председательствует   на   заседаниях   председатель   Совета
   депутатов. В  случае  отсутствия  председателя  Совета   депутатов
   председательствующий избирается   большинством  голосов  от  числа
   присутствующих  на   заседании   депутатов.   Председательствующий
   организует и ведет заседание, осуществляет контроль за соблюдением
   регламента и подписывает протокол заседания.
      4. Заседание  Совета  депутатов считается правомочным,  если на
   нем присутствует не менее 2/3 от общего числа депутатов.
   
      Статья 25. Правовые акты Совета депутатов
   
      1. Совет  депутатов  в  пределах  своих  полномочий   принимает
   правовые акты в форме решений.
      Решения принимаются на заседаниях Совета депутатов.
      2. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от
   общего числа  депутатов,  если  иное  не  предусмотрено  настоящим
   Уставом или регламентом Совета депутатов.
      3. Решения    Совета    депутатов    нормативного     характера
   подписываются главой   города  в  течение  пяти  дней  со  дня  их
   принятия. До истечения пяти дней со дня принятия Советом депутатов
   решения  глава  города вправе возвратить его в Совет депутатов для
   повторного рассмотрения с мотивированным  заключением  о  причинах
   его возврата,   в  котором  обязательно  формулируются  конкретные
   поправки (дополнения,  изменения),  предлагаемые  для  внесения  в
   текст принятого решения, либо мотив отклонения его в целом. Если в
   течение пяти дней решение не подписано и  не  возвращено  в  Совет
   депутатов, то  оно  подписывается председателем Совета депутатов и
   вступает в  силу.  Если   при   повторном   рассмотрении   решение
   принимается  не  менее чем 2/3 голосов от общего числа депутатов в
   первоначальной редакции,  то решение считается  принятым  и  глава
   города обязан  подписать его в тот же день.  В случае отказа главы
   города подписать такое  решение  оно  подписывается  председателем
   Совета депутатов и вступает в силу.  В случае принятия решения при
   повторном рассмотрении в иной редакции оно направляется на подпись
   главе города как вновь принятое.
      4. Обращения,  заявления   и   иные   акты   Совета   депутатов
   нормативного характера подписывает председатель Совета депутатов.
      5. Решения Совета  депутатов  вступают  в  силу  с  момента  их
   подписания, если иное не предусмотрено самим решением.
      6. Решения Совета депутатов,  затрагивающие  права,  свободы  и
   обязанности человека  и  гражданина,  вступают в силу с момента их
   официального опубликования.
   
      Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
   
      1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно:
      - в  случае  самороспуска  Совета  депутатов,  если  решение  о
   самороспуске принято единогласно депутатами Совета депутатов;
      - в  случае  признания  судом  недействительными выборов Совета
   депутатов.
      2. В  случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов
   городская избирательная комиссия не позднее чем через 14  дней  со
   дня   такого   прекращения   полномочий  назначает  выборы  Совета
   депутатов.  Голосование должно быть проведено не позднее чем через
   180 дней  и  не  ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о
   назначении выборов.
   
      Статья 27. Обеспечение деятельности Совета депутатов
   
      1. Правовое,   организационно-методическое,   информационное  и
   материально-техническое      обеспечение    деятельности    Совета
   депутатов и депутатов осуществляется главой города  через  аппарат
   администрации. Совет   депутатов  в  случае  необходимости  вправе
   образовать собственный аппарат.
      2. Смета  расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов
   представляется председателем Совета  депутатов  главе  города  при
   подготовке проекта городского бюджета.
      3. Сумма расходов на содержание деятельности  Совета  депутатов
   вносится в бюджет отдельной строкой.
   
                   Глава 6. ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
   
      Статья 28.   Администрация   в   структуре   органов   местного
   самоуправления
   
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Жуковский МО  от  21.06.2001
   N 32/СД (ред. 13.08.2001))
   
      1.  Администрация    является    исполнительно-распорядительным
   органом местного самоуправления города.
      2. Глава   города   руководит   администрацией   на   принципах
   единоначалия.
      3.  В  структуре  администрации  создается  аппарат,  в  состав
   которого  входят  отделы  и  иные  подразделения,   осуществляющие
   обеспечение деятельности органов местного самоуправления города.
      4.  В  соответствии  со  ст. 17 Федерального  закона  "Об общих
   принципах  организации   местного   самоуправления   в  Российской
   Федерации" и п. 2  ст. 16, п. 3  ст. 17 Закона Московской  области
   "О  местном  самоуправлении  в  Московской области" администрацией
   города  по  согласованию  с  Советом  депутатов  могут создаваться
   отраслевые  органы  управления,  такие  как комитеты, управления и
   т.п., которым передаются отдельные  исполнительно-распорядительные
   полномочия по вопросам местного значения.
   (п. 4  в  ред.  решения   Совета   депутатов  г. Жуковский  МО  от
   21.06.2001 N 32/СД (ред. 13.08.2001))
      5.  Отраслевые   органы  управления   могут  обладать   правами
   юридического   лица   и   действуют   на   основании    Положения,
   утверждаемого главой города по согласованию с Советом депутатов.
   (в ред.  решения    Совета депутатов г. Жуковский МО от 21.06.2001
   N 32/СД (ред. 13.08.2001))
   
      Статья 29. Муниципальная служба
   
      1. Муниципальная  служба  представляет  собой  профессиональную
   деятельность на  постоянной  основе  на  должностях  муниципальной
   службы  по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных
   лиц местного самоуправления города.
      2. Должность   муниципальной   службы  -  штатная  должность  с
   установленным  кругом  обязанностей  по   обеспечению   исполнения
   полномочий органов   и  должностных  лиц  местного  самоуправления
   города и денежным содержанием за счет  средств  местного  бюджета,
   замещаемая на  постоянной профессиональной основе путем заключения
   трудового   договора, с ответственностью   за   выполнение    этих
   обязанностей.
      3. Должности  муниципальной  службы  в  соответствии  с  Единым
   реестром муниципальных   должностей   и  должностей  муниципальной
   службы в Московской области устанавливаются постановлениями  главы
   города.
      4. Муниципальная  служба  на  должности  муниципальной   службы
   (категория "Б"),  учреждаемой  для  непосредственного  обеспечения
   полномочий лиц,  занимающих  выборные   муниципальные   должности,
   ограничена сроком, на который избираются указанные лица.
      5. Лица,  не  замещающие  должности  муниципальной   службы   и
   исполняющие обязанности  по  техническому обеспечению деятельности
   органов местного самоуправления города, не являются муниципальными
   служащими.
      16. Права, основные обязанности, ответственность муниципального
   служащего, гарантии   и  ограничения,  связанные  с  муниципальной
   службой, устанавливаются   федеральными   законами   и    законами
   Московской области.
      7. В  порядке,  утвержденном  постановлением  главы  города,  в
   соответствии с федеральными законами и законами Московской области
   муниципальный служащий обязан передать в доверительное  управление
   под   гарантию   муниципального  образования  на время прохождения
   муниципальной службы находящиеся в его собственности доли  (пакеты
   акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
   
      Статья 30. Компетенция городской администрации
   
      Администрация:
      1)    составляет    прогнозы    и    разрабатывает    программы
   социально-экономического   развития    города,    организует    их
   выполнение;
      2) разрабатывает   городской   бюджет   и   обеспечивает    его
   исполнение;
      3) обеспечивает  проведение  в  городе  единой   финансовой   и
   налоговой политики;
      4) организует разработку и  осуществление  генерального  плана,
   проектов планировки   и   застройки,   планов  землеустройства  на
   территории города;
      5) выступает  заказчиком  и  выдает разрешения на строительство
   объектов социальной   и   производственной    инфраструктуры    на
   территории города;
      6) осуществляет контроль  за  состоянием  окружающей  природной
   среды города;
      7) управляет муниципальной собственностью;
      8) управляет  муниципальным  жилым фондом,  коммунально-бытовым
   хозяйством, службами благоустройства города;
      9) осуществляет  контроль  за  работой предприятий транспорта и
   связи, обслуживающих население города;
      10) устанавливает  правила  торговли  и  бытового  обслуживания
   населения, контролирует их соблюдение на территории города;
      11)   управляет   муниципальными   учреждениями    образования,
   здравоохранения,  культуры,  социальной   защиты,  физкультуры   и
   спорта;
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Жуковский МО  от  21.06.2001
   N 32/СД)
      12) осуществляет меры по обеспечению законности,  прав и свобод
   граждан,   их   занятости   и   общественного  порядка,  борьбе  с
   преступностью на территории города;
      13) осуществляет  иные  исполнительно-распорядительные  функции
   и полномочия в соответствии с действующим законодательством;
      14) учреждает муниципальные учреждения и предприятия;
   (пп. 14 введен  решением  Совета  депутатов  г. Жуковский  МО   от
   21.06.2001 N 32/СД)
      15) обеспечивает санитарное благополучие населения.
   (пп. 15 введен  решением  Совета  депутатов  г. Жуковский  МО   от
   21.06.2001 N 32/СД)
   
      Статья 31. Обеспечение деятельности администрации
   
      1. Смета расходов на  содержание  администрации  представляется
   главой города Совету депутатов при утверждении городского бюджета.
      2. Сумма расходов на содержание администрации вносится в бюджет
   отдельной строкой.
   
               Глава 7. СОВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      Статья 32. Совет представителей предприятий в структуре органов
   местного самоуправления
   
      1.  Совет  представителей  предприятий  является  коллегиальным
   консультативно-совещательным  органом  местного  самоуправления  и
   создается   для   обеспечения   взаимодействия   органов  местного
   самоуправления   и   предприятий   города   в   целях  обеспечения
   комплексного   социально-экономического   и    научно-технического
   развития города как центра авиационной науки и техники.
      2.   Совет    представителей   предприятий    формируется    из
   уполномоченных    представителей    предприятий,    входящих     в
   научно-производственный комплекс города.   Численный состав,  срок
   полномочий,   порядок   формирования    и   деятельности    Совета
   устанавливается  Положением  о  Совете  представителей предприятий
   города Жуковский, которое утверждает Совет депутатов.
      3. Глава   города   вправе   созывать   Совет    представителей
   предприятий и председательствовать на его заседаниях.
   
      Статья 33. Полномочия Совета представителей предприятий
   
      Совет представителей предприятий:
      1)     определяет     перечень     предприятий,      образующих
   научно-производственный комплекс города;
      2) разрабатывает Положение о  Совете представителей предприятий
   города Жуковский, а также предложения об его изменении;
      3) координирует деятельность предприятий в интересах города;
      4)   координирует   разработку   и   согласовывает    программы
   социально-экономического  развития  города  в  части  развития его
   научно-производственного комплекса;
      5) вырабатывает рекомендации и  предложения  по  иным  вопросам
   местного значения,  вносит  их  на рассмотрение Совета депутатов и
   главы города.
   
         Глава 8. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
   
      Статья 34.     Понятие      территориального      общественного
   самоуправления
   
      Территориальное общественное   самоуправление  -  деятельность,
   основанная  на  добровольной  самоорганизации  граждан  по   месту
   жительства на  части  территории города для самостоятельного и под
   свою  ответственность  осуществления   собственных   инициатив   в
   вопросах местного значения.
   
      Статья 35.    Осуществление    территориального   общественного
   самоуправления
   
      1. Территориальное общественное  самоуправление  осуществляется
   сообществом граждан на территории,  установленной согласно закону,
   непосредственно на собраниях (сходах), конференциях, а также через
   выборные органы, подотчетные собраниям (сходам), конференциям.
      2. Порядок   осуществления    территориального    общественного
   самоуправления, создания    территориальных   сообществ   граждан,
   полномочия, структура,  финансовые основы деятельности их  органов
   регулируются Положением      о     территориальном    общественном
   самоуправлении в городе Жуковский,   которое утверждается  Советом
   депутатов, в соответствии с действующим законодательством.
      Территориальные сообщества       граждан,        осуществляющие
   территориальное общественное   самоуправление,   могут  наделяться
   правами юридического лица с момента государственной регистрации  в
   порядке, установленном законодательством.
   
      Статья 36. Права членов территориального сообщества и избранных
   ими  органов  при  осуществлении  территориального   общественного
   самоуправления
   
      1. При     осуществлении     территориального     общественного
   самоуправления члены территориального сообщества  имеют  право  на
   участие в решении по месту жительства следующих вопросов:
      а) защита прав и интересов членов территориального сообщества в
   органах государственной власти и местного самоуправления;
      б) организация   акций   милосердия   и    благотворительности,
   содействие органам   местного   самоуправления,  благотворительным
   фондам,  иным  организациям,  гражданам  и   их   объединениям   в
   проведении таких акций;
      в) содействие   правоохранительным   органам   в    поддержании
   общественного порядка;
      г) общественный контроль за соблюдением предприятиями  торговли
   и бытового  обслуживания  прав  потребителей  в  порядке и формах,
   согласованных с администрацией города;
      д) работа с детьми и подростками по месту жительства;
      е)   содействие    в   проведении    культурных,    спортивных,
   лечебно-оздоровительных и других мероприятий;
      ж)  общественный   контроль  за   содержанием  жилого    фонда,
   своевременным         и          качественным          выполнением
   жилищно-эксплуатационными организациями работ по его  капитальному
   и текущему ремонту в соответствии с утвержденными планами работ;
      з) содействие    жилищно-эксплуатационным    организациям     в
   осуществлении мероприятий,  направленных  на  снижение потребления
   тепловой, электрической энергии, газа и воды в жилищном хозяйстве;
      и) внесение  предложений  в  органы  местного самоуправления по
   вопросам:
      - выделения земельных участков под скверы, стоянки автомобилей,
   гаражи и для других общественно полезных целей;
      - создания   и   ликвидации  объектов  торговли,  общественного
   питания, бытового  обслуживания,   образования,   здравоохранения,
   культуры;
      к) общественный  контроль  за  качеством  уборки  территории  и
   вывозом мусора, решением вопросов благоустройства;
      л) содействие  органам   санитарного,   эпидемиологического   и
   экологического контроля;
      м)  внесение  предложений  в программы социально-экономического
   развития города;
      н) иные вопросы,  не отнесенные к компетенции органов  местного
   самоуправления города.
   
           Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ФИНАНСОВЫЕ
                    РЕСУРСЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
      Статья 37. Муниципальная собственность
   
      1. В   состав   муниципальной   собственности  входят  средства
   городского бюджета,  муниципальные внебюджетные и валютные  фонды,
   имущество органов  местного самоуправления,  а также муниципальные
   земли и другие  природные  ресурсы,  находящиеся  в  муниципальной
   собственности,    муниципальные    предприятия    и   организации,
   муниципальные жилой  фонд  и  нежилые   помещения,   муниципальные
   учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое
   движимое и недвижимое имущество.
      2. Имущество,    признанное    бесхозяйным    в   установленном
   законодательством  Российской  Федерации  порядке,  включается   в
   состав муниципальной   собственности.   Имущество,  созданное  или
   приобретенное за счет средств  местного  бюджета,  внебюджетных  и
   валютных фондов, является муниципальной собственностью.
      3. Администрация  города  ведет   реестр  (перечень)   объектов
   муниципальной собственности.   Порядок ведения указанного  реестра
   и   требования   к   его   содержанию,   в   том   числе  к  учету
   гражданско-правовых   сделок,    совершаемых    с    муниципальной
   собственностью, утверждается  Советом депутатов  в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
      4. От имени  города  управление  и  распоряжение  муниципальной
   собственностью  осуществляет глава города в порядке,  утвержденном
   Советом депутатов.
      5. Имущество,   находящееся   в   муниципальной  собственности,
   закрепляется за муниципальными  предприятиями  и  учреждениями  во
   владение,  пользование и распоряжение в соответствии с действующим
   законодательством.
      Средства местного  бюджета  и иное муниципальное имущество,  не
   закрепленное за  муниципальными  предприятиями   и   учреждениями,
   составляет муниципальную казну города Жуковский.
   
      Статья 38. Финансовые ресурсы города
   
      Финансовые ресурсы  города  состоят из бюджетных и внебюджетных
   ресурсов, валютных средств, а также целевых средств, выделяемых из
   бюджета  Российской Федерации и бюджета Московской области,  в том
   числе в порядке компенсации наносимого ущерба бюджету  и  экологии
   города вследствие установления Правительством Российской Федерации
   различных льгот  государственным  предприятиям  и  организациям  и
   отчуждения муниципальной собственности в интересах государства.
   
      Статья 39. Местные налоги и сборы
   
      1. Местные  налоги  и  сборы,  а  также  льготы  по  их  уплате
   устанавливаются Советом депутатов.
      2. В  решениях  Совета  депутатов  о введении местных налогов и
   сборов определяются срок  введения  налога  или  сбора,  срок  его
   действия,   перечень   плательщиков   налога   или  сбора,  ставки
   налогообложения,  льготы  по  налогообложению  и  другие   условия
   введения налога или сбора, порядок взимания налогов и сборов.
   
              Глава 10. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
      Статья 40.   Обязательность  исполнения  правовых  актов  главы
   города и органов местного самоуправления
   
      1. Правовые   акты   главы   города    и    органов    местного
   самоуправления,  принятые в пределах их компетенции в соответствии
   с законодательством Российской  Федерации,  Московской  области  и
   настоящим Уставом, обязательны для исполнения всеми организациями,
   расположенными на территории города, независимо от подчиненности и
   форм собственности, должностными лицами и гражданами.
      2. Правовые акты главы города и органов местного самоуправления
   могут  быть  отменены  самими органами местного самоуправления,  а
   также в судебном порядке.
      3. За  неисполнение  правовых  актов  главы  города  и  органов
   местного самоуправления организации,  должностные лица и  граждане
   привлекаются  к ответственности в соответствии с законодательством
   Российской Федерации и Московской области.
   
      Статья 41. Обеспечение прав граждан на территории города
   
      1. Органы местного самоуправления обеспечивают  защиту  прав  и
   охраняемых законом интересов граждан.
      2. Граждане вправе подать жалобу в суд, Совет депутатов и главе
   города  на неправомерные действия должностных лиц органов местного
   самоуправления,  нарушающие права и законные  интересы  граждан  и
   противоречащие  законодательству Российской Федерации,  Московской
   области и настоящему Уставу.
   
      Статья 42. Ответственность органов местного самоуправления
   
      1. Органы местного самоуправления несут  ответственность  перед
   населением и государством в соответствии с законодательством.
      2. Ответственность     наступает     в     случае     нарушения
   законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава
   города и иных правовых гражданских актов, утраты органами местного
   самоуправления доверия со стороны населения города.
      3. Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность  за
   осуществление  отдельных государственных полномочий в той мере,  в
   какой  эти   полномочия   обеспечены   соответствующими   органами
   государственной власти материальными и финансовыми ресурсами.
   
      Статья 43.  Социальные гарантии главы города и депутатов Совета
   депутатов
   
      Главе города и депутатам Совета депутатов,  осуществляющим свои
   полномочия на постоянной основе,  социальные гарантии, связанные с
   их пребыванием  на  этих  должностях,   устанавливаются   законами
   Московской области.
   
                  Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
      Статья 44. Порядок внесения изменений в Устав города
   
      1. Решение  о  внесении изменений или дополнений в Устав города
   принимается Советом депутатов   не менее чем 2/3 голосов от общего
   числа депутатов.
      2. По решению Совета депутатов вопрос о внесении изменений  или
   дополнений в Устав может быть вынесен на городской референдум.
      3. Отменен.  - Решение  Совета  депутатов  г.  Жуковский  МО от
   06.11.2003 N 84/СД.
      4. Предложения  об  изменениях  и  дополнениях положений Устава
   могут  быть   внесены   в   Совет   депутатов   жителями   города,
   общественными  объединениями,  трудовыми коллективами предприятий,
   учреждений и  организаций,  расположенных  на  территории  города,
   органами  территориального общественного самоуправления,  органами
   местного самоуправления и главой города.
      5. Изменения    и    дополнения   в   Устав   города   проходят
   государственную    регистрацию    в     порядке,     установленном
   законодательством, и  вступают  в  силу  с момента государственной
   регистрации и официального опубликования.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное