Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.04.2015
USD
51.7
EUR
56.81
CNY
8.34
JPY
0.43
GBP
79.65
TRY
19.4
PLN
14.21
 

ПИСЬМО РОСЛЕСХОЗА ОТ 20.02.98 N ДО-1-17-5/40 О ПОЛЬЗОВАНИИ УЧАСТКАМИ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ НУЖД ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
   
                                ПИСЬМО
                 от 20 февраля 1998 г. N ДО-1-17-5/40
   
                        О ПОЛЬЗОВАНИИ УЧАСТКАМИ
             ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ НУЖД ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
   
       В  связи  с участившимися  запросами органов управления лесным
   хозяйством  в субъектах  Российской  Федерации  Федеральная служба
   лесного   хозяйства   России  направляет  разъяснение  по  вопросу
   пользования   участками   лесного   фонда   для  нужд  охотничьего
   хозяйства.
       В  соответствии   с   Лесным   кодексом  Российской  Федерации
   (ст. 80)  пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего
   хозяйства относится к видам лесопользования.
       Письмом  от 16.01.98 N БФ-1-17-5/10 в органы управления лесным
   хозяйством   в  субъектах   Российской   Федерации  Рослесхоз  дал
   разъяснение  понятия "пользование участками лесного фонда для нужд
   охотничьего хозяйства",  под которым подразумевается использование
   участков лесного фонда в качестве охотничьих угодий.
       Порядок пользования   участками   лесного   фонда   для   нужд
   охотничьего  хозяйства  устанавливается  органами  государственной
   власти  субъектов Российской Федерации (статья 121 Лесного кодекса
   Российской Федерации).
       В развитие  вышеуказанных положений Лесного кодекса Российской
   Федерации в ряде субъектов  Российской  Федерации  уже  утверждены
   Правила  пользования  участками лесного фонда для нужд охотничьего
   хозяйства  (Алтайский  край,  Новгородская   область,   Пензенская
   область и др.).
       Рослесхоз считает,  что разногласия между органами  управления
   охотничьим  хозяйством  и  органами управления лесным хозяйством в
   субъектах Российской Федерации носят искусственный  характер,  так
   как  при  получении  права  пользования  охотничьими  животными  в
   определенных  границах  территории  охотпользователь  не  получает
   никаких   прав   и   не   имеет   обязательств   по  осуществлению
   хозяйственных  функций  на   данной   территории   лесного   фонда
   Российской Федерации.
       Ведение  охотничьего,  спортивного  или промыслового хозяйства
   подразумевает проведение комплекса мероприятий и работ по:
       -  регулированию  посещаемости  гражданами (охотниками) земель
   лесного фонда;
       - проведению массовых (облавных) охот;
       - строительству постоянных и временных строений (конторы, базы
   отдыха,  охотничьи избушки, подводка коммуникаций, дороги, путики;
   комплекс  биотехнических (кормушки,  подкормочные площадки,  места
   для хранения кормов)  и  охотхозяйственных  сооружений  (охотничьи
   вышки, засидки, скрадки, стационарные ловушки и т.д.));
       - пользованию дорогами лесохозяйственного  и  противопожарного
   назначения;
       - заготовке топлива для  обогрева  стационарных  сооружений  и
   разведения костров;
       - разработке кормовых полей,  сенокошению, заготовке веников и
   подваливанию деревьев кормовых пород для подкормки животных;
       - выделению  особо  защитных   участков   (воспроизводственных
   участков, зон покоя, глухариных токов, бобровых поселений и т.д.);
       - увеличению или сокращению численности диких животных;
       - акклиматизации и реакклиматизации объектов животного мира;
       - заготовке дикорастущих (лекарственное и  техническое  сырье,
   грибы и ягоды, папоротник, березовый сок и т.д.).
       Производство вышеназванных  работ  и  мероприятий   безусловно
   влияет на порядок проведения лесохозяйственных работ, охрану лесов
   от пожаров,  самовольных   порубок,  а также  на  сроки,  места  и
   особенности рубок, процессы лесовосстановления и почвообразования,
   затрагивает интересы других лесопользователей.
       Взаимные интересы  различных  пользователей должны быть учтены
   при установлении договорных отношений (частный лесной  сервитут) в
   соответствии со статьей 21 Лесного кодекса Российской Федерации.
   
                                             Заместитель руководителя
                                                   Федеральной службы
                                                          Д.И.ОДИНЦОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.04.2015
USD
51.7
EUR
56.81
CNY
8.34
JPY
0.43
GBP
79.65
TRY
19.4
PLN
14.21
Разное