Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.07.98 N 547 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ III КВАРТАЛА ТЕКУЩЕГО ГОДА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         23 июля 1998 г. N 547
   
           ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
             ГОРОДА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1998 ГОДА И ЗАДАЧАХ
           ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ III КВАРТАЛА ТЕКУЩЕГО ГОДА
   
      Правительство Москвы отмечает,  что  в  первом  полугодии  т.г.
   Комплексом перспективного развития города продолжалась планомерная
   разработка концептуальных проектов, определяющих градостроительную
   основу системного развития столицы.
      Подготовлена для  широкого  общественного   обсуждения   первая
   редакция генерального плана развития Москвы на период до 2020 года
   с детально проработанным размещением строительства до  2005  года.
   Завершена  разработка  схемы  строительного  зонирования городской
   территории.
      Производственные предприятия  и организации комплекса выполнили
   программу  первого  полугодия   по   жилищному   строительству   и
   строительству объектов городской инфраструктуры.
      Объем строительно - монтажных работ за январь  -  июнь  т.г.  в
   целом по  г.  Москве  составил  16,6  млрд.  руб.,  в том числе по
   подрядным организациям комплекса - 5,3 млрд.  руб. (100% к первому
   полугодию 1997 г.).
      Предприятиями строительной    индустрии    и     промышленности
   стройматериалов города     выпущено    товарной    продукции    на
   1797,8 млн. руб.
      В первом  полугодии т.г.  сданы в эксплуатацию 1566,4 тыс.  кв.
   метров общей площади в жилых домах,  в том числе  338,6  тыс.  кв.
   метров  в  "стартовых" домах по программе реконструкции 5-этажного
   жилищного фонда.  Введены в строй  7  общеобразовательных  школ  и
   1 блок   начальных   классов,   сданы   4  дошкольных  учреждения.
   Осуществлен ремонт 210 тыс.  кв.  метров фасадов  и  76  тыс.  кв.
   метров кровель.
      Продолжается реконструкция центральной части города. Интенсивно
   ведутся  работы на уникальных объектах - Старом Гостином дворе,  в
   Лужниках,  Государственном академическом  Большом  театре  России.
   Завершено строительство  Олимпийской деревни по ул.  Удальцова для
   размещения участников Всемирных юношеских игр.
      В соответствии   с   утвержденными   программами  коммунального
   строительства,   строительства   объектов   городской   инженерной
   инфраструктуры и  транспортного  обслуживания  введены  в действие
   46 км  инженерных  коммуникаций  и  98  тыс.  кв.  метров   дорог.
   Продолжается   строительство   Рублевской  водопроводной  станции,
   Ново - Люберецкой станции аэрации,  очистных  сооружений  в  Южном
   Бутове  и  Зеленограде.  Развернуты работы на завершающих участках
   реконструкции Московской кольцевой автомобильной  дороги.  Ведется
   строительство Бережковского  мостового перехода через р.  Москву и
   ряда магистралей, входящих в состав 3-го транспортного кольца.
      Оценивая итоги  работы первого полугодия следует отметить,  что
   городскими инвесторами и префектурами затянуты сроки  формирования
   адресных   программ   строительства   1999   года,   что   создает
   определенные  сложности  с  опережающей  разработкой   необходимой
   проектно - сметной документации.
      Несмотря на принимаемые меры, не удается добиться существенного
   перелома   в   улучшении   качества   строительства,  технического
   состояния строительных площадок,  обеспечения строителей фирменной
   спецодеждой.
      За последнее  время   участились   случаи   грубого   нарушения
   строительными организациями, ремонтными подразделениями и службами
   Мосинжстроя, Мосводопровода, Мосгаза, Мосэнерго Правил организации
   земляных  и строительных работ в пределах проезжей части городских
   магистралей,  что  способствует   созданию   аварийных   ситуаций,
   затрудняет  движение  транспорта,  вызывает  негативную  реакцию у
   москвичей.
      Явно   недостаточным    является    контроль    за    качеством
   проектно - технологической  документации  и  проведения  работ  со
   стороны  Инспекции  государственного  архитектурно - строительного
   надзора г.  Москвы и  Объединения  административно  -  технических
   инспекций.  За  истекшее  полугодие  при производстве строительных
   работ  произошло  186  случаев  повреждения  инженерных  сетей   и
   коммуникаций,  находящихся на балансе АО "Мосэнерго", УТЭХ, УЖКХиБ
   и  МГТС.  В   МКС   "Мосэнерго"   зарегистрировано   109   случаев
   механических повреждений кабельных линий, в том числе - 25 по вине
   АО ХК "Главмосстрой", ОАО "Мосинжстрой" и АО "Моспромстрой".
      В целях   ликвидации  отмеченных  недостатков  и  реализации  в
   III квартале  программных  задач  1998  г.  Правительство   Москвы
   постановляет:
      1. Москомархитектуре:
      1.1. По   заказам   ОАО   "Москапстрой"   и  других  заказчиков
   обеспечить разработку и выпуск проектно - сметной документации:
      - на  программу ввода 1999 г.  по объектам городского заказа до
   1 августа т.г.;
      - по первоочередным объектам перечня строек 2000 года,  имеющим
   исходно -   разрешительную   документацию,   в   согласованные   с
   заказчиком сроки.
      1.2. До  30  сентября  т.г.  осуществить  разработку   эскизных
   проектов застройки по 7 районам реконструкции 5-этажного жилищного
   фонда.
      1.3. Обеспечить в течение III квартала т.г.  по согласованным с
   заказчиками графикам разработку проектно  -  сметной  документации
   для  строительства  в  1999  г.  "стартовых"  домов  и  объектов в
   центральной части города.
      1.4. Организовать  с  привлечением  средств массовой информации
   широкое  общественное  обсуждение   проекта   генерального   плана
   развития  Москвы до 2020 года для подготовки в установленные сроки
   окончательной   редакции   генплана   и   представления   его    в
   Правительство Москвы для рассмотрения и утверждения.
      2. Управлению развития Генплана, Москомархитектуре:
      2.1. В   соответствии   с  утвержденной  программой  подготовки
   градостроительных законодательных актов:
      - в   месячный   срок   обеспечить   необходимую  подготовку  к
   рассмотрению Правительством  Москвы  проекта   городского   закона
   "О градостроительном зонировании территории г. Москвы";
      - до 1 октября т.г.  откорректировать проект градостроительного
   устава г.  Москвы  в  соответствии  с  принятым  Градостроительным
   кодексом Российской  Федерации  и  представить  его  Правительству
   Москвы для утверждения в установленном порядке.
      2.2. В рамках создания градостроительной основы развития города
   в III  квартале  т.г.  представить  на  рассмотрение Правительства
   Москвы схемы строительного и ландшафтного  зонирования  территории
   Москвы.
      2.3. Совместно с префектами административных округов обеспечить
   своевременную  разработку  адресных перечней объектов и подготовку
   комплектов исходно - разрешительной документации  (ИРД)  в  полном
   объеме в  соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы от 08.04.97
   N 273-РМ "Об упорядочении  подготовки  предпроектной  документации
   для  проведения строительных работ на территории города Москвы и о
   составе пакета документов,  передаваемых инвестору для этих целей"
   для  упорядочения  системы  формирования  инвестиционных  программ
   коммерческого и муниципального строительства.
      2.4. В месячный срок разработать порядок опережающей подготовки
   на основе комплектов ИРД  предпроектной  документации  в  составе:
   геоподосновы под пятно застройки, обследований конструкций зданий,
   попадающих в  зону  строительства,   историко   -   архитектурного
   опорного плана (при необходимости).
      3. Городским инвесторам:
      3.1. Обеспечить до 1 сентября т.г.  рассмотрение и согласование
   поадресного перечня объектов, предусмотренных к вводу в 2000 году,
   с последующим     представлением    материалов    в    Департамент
   экономической политики  и  развития  г.  Москвы  для  формирования
   проекта программы строительства 2000 г.
      3.2. При  проведении  подрядных  торгов  исключать  из  состава
   участников конкурса организации, систематически допускающие низкое
   качество строительства  и  срыв  установленных  сроков  завершения
   работ.
      - Управлению внебюджетного планирования развития города:
      3.3. Обеспечить  поступление  денежных  средств  от  реализации
   жилой площади во внебюджетный  жилищно  -  инвестиционный  фонд  в
   объемах, установленных на III квартал т.г.
      3.4. Обеспечить  финансирование  строительства  жилых  домов  в
   центре города    за   счет   средств   внебюджетного   жилищно   -
   инвестиционного фонда.
      3.5. Обеспечить   контроль   и  учет  за  поступлением  средств
   долевого участия  от  предприятий  и  организаций  -   инвесторов,
   финансирующих строительство закрепленной за ними жилой площади.
      - Управлению  инвестиционной  политики  и   финансирования   из
   городских источников:
      3.6. Обеспечить за счет средств городского займа финансирование
   строительства коммунальных   объектов   инвестиционной   программы
   1998 г.   в   соответствии   с   лимитами,    установленными    на
   III квартал т.г.
      3.7. В III квартале т.г.  провести  инвестиционные  конкурсы  и
   подрядные торги на строительство объектов коммунального назначения
   по программе 1999 г. в соответствии с утвержденным графиком.
      3.8. Совместно    с    ОАО    "Москапстрой"    решить    вопрос
   компенсационных затрат,  необходимых  для  вывода  организаций  из
   мкр. 42   Марьинского   парка,   в  пределах  лимитов  капитальных
   вложений, утвержденных программой текущего года.
      3.9. Поручить  использовать  дополнительные  денежные средства,
   получаемые им от работы  с  ценными  бумагами,  на  финансирование
   работ        по        совершенствованию      нормативной     базы
   инвестиционно  - строительной деятельности.
      - Управлению бюджетного планирования городского заказа:
      3.10. Обеспечить  финансирование  строительства  муниципального
   жилья в объеме, установленном заданием на III квартал т.г.
      4. ОАО "Москапстрой" совместно с  Комиссией  при  Правительстве
   Москвы  по  регулированию  объемов  незавершенного  строительства,
   Государственной городской инспекцией по контролю за использованием
   объектов нежилого    фонда    в    г.    Москве   и   префектурами
   административных   округов   в   2-недельный   срок    осуществить
   инвентаризацию встроенно   -   пристроенных  помещений  (в  домах,
   сданных в эксплуатацию в 1997  г.  и  предусмотренных  к  вводу  в
   1998 г.,  включая  объекты,  по  которым  до настоящего времени не
   определены  инвесторы)  и  представить  результаты  инвентаризации
   городским  инвесторам для рассмотрения и подготовки предложений по
   финансированию достроя указанных помещений   с  учетом  возможного
   изменения их первоначального назначения.
      5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
      5.1. Совместно   с   городскими   инвесторами   и   заказчиками
   обеспечить в III квартале т.г. формирование проекта инвестиционной
   программы Правительства Москвы на 1999 г.
      5.2. На  основании  предложений  городских  инвесторов   и   по
   результатам инвентаризации   (п.   4)  предусмотреть  в  программе
   1998 года завершение работ по встроенно - пристроенным  помещениям
   в  пределах лимитов капитальных вложений,  утвержденных программой
   текущего года.
      6. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка:
      6.1. С    учетом    представленной    городскими    инвесторами
   поквартальной потребности   в   финансовых   ресурсах   обеспечить
   помесячное перечисление Департаменту финансов денежных средств для
   финансирования   объектов  городской  инвестиционной  программы  в
   соответствии с утвержденными титульными списками строек.
      6.2. В  2-недельный  срок  обеспечить восполнение допущенного в
   первом полугодии отставания в финансировании капитальных  вложений
   программы 1998 г. за счет средств городских облигационных займов.
      7. Москомимуществу в  течение  III  квартала  т.г.  перечислить
   Управлению  внебюджетного  планирования развития города финансовые
   ресурсы, полученные  при  реализации  встроенно   -   пристроенных
   помещений  и  гаражей,  построенных  за счет средств внебюджетного
   жилищно - инвестиционного фонда.
      8. Москомзему  для  реализации  приоритетного  права городского
   заказа при формировании программ  коммерческого  и  муниципального
   жилищного   строительства   до  вынесения  объектов  на  земельные
   конкурсы  предоставлять  информацию  об  этих  объектах  городским
   инвесторам.
      9. Управлению координации строительства совместно с  префектами
   административных округов:
      9.1. Обеспечить      завершение      строительства       зданий
   общеобразовательных   школ,   предусмотренных  к  вводу  к  началу
   учебного  года  утвержденной  программой  строительства   объектов
   народного образования.
      9.2. Обеспечить  взаимодействие   предприятий   и   организаций
   строительного комплекса  по выполнению программы III квартала т.г.
   по вводу жилья и объектов социального назначения.
      9.3. Установить  контроль  за ходом строительства и техническим
   состоянием строительных площадок.
      9.4. Совместно  с  заказчиками  повысить требования при приемке
   объектов, сдаваемых в эксплуатацию.
      9.5. Обеспечить   передачу   в   Комитет  муниципального  жилья
   информации о строительстве муниципальных и "стартовых" жилых домов
   в сроки,    определенные   постановлением   Правительства   Москвы
   от 16.06.98  N  474  "О  мерах  по  сокращению  сроков  оформления
   муниципальной жилой площади для ее заселения".
      9.6. Совместно       с        Инспекцией       государственного
   архитектурно - строительного надзора г. Москвы усилить контроль за
   качеством строительства коммерческого жилья по городскому заказу.
      10. Руководителям строительных организаций:
      10.1. Повысить требования к обеспечению качества строительства,
   надлежащему  содержанию  строительных  площадок  и непосредственно
   прилегающих к ним территорий.
      10.2. Ужесточить   контроль   за   соблюдением  правил  техники
   безопасности при производстве работ.
      10.3. Принять   необходимые   меры  по  обеспечению  работников
   спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты.
      11. Управлению  координации  ресурсного  обеспечения  городских
   строительных программ в  рамках  комплексной  системы  организации
   материально -  технического  снабжения  предприятий и строительных
   организаций комплекса обеспечить проведение конкурсов  поставщиков
   строительных  материалов  и  изделий,  необходимых  для реализации
   программы строительства 1999 г.
      12. Префектам административных округов:
      12.1. Совместно  с  ОАО  "Москапстрой"  и  другими  заказчиками
   обеспечить  выполнение  программы  строительства "стартовых" домов
   ввода  1998  г.  в  соответствии  с  заключенными  контрактами.  В
   месячный срок представить в Комитет муниципального жилья документы
   для  проведения  учетной  регистрации  инвестиционных  контрактов,
   заключенных на строительство "стартовых" жилых домов ввода 1998 г.
   в соответствии с требованиями,  определенными  распоряжением  Мэра
   Москвы  от  28.11.97 N 935-РМ "Об утверждении Временного положения
   об учетной регистрации инвестиционных  контрактов  и  договоров  о
   привлечении финансовых   средств   в   жилищное   строительство  в
   г. Москве".
      12.2. Завершить  отселение жителей из 5-этажных жилых домов для
   строительства в 1998 г.  задельных "стартовых" корпусов  под  ввод
   1999 г. в соответствии с утвержденными графиками.
      12.3. До 1 октября  т.г.  завершить  заключение  инвестиционных
   контрактов  на  строительство "стартовых" жилых домов по программе
   ввода 1999 г.
      12.4. Совместно  с  Комитетом  муниципального  жилья в сентябре
   т.г. представить  на  утверждение  график  отселения  жителей   из
   5-этажек,  ветхих  и  аварийных жилых домов,  подлежащих сносу или
   реконструкции по программе строительства 1999 г.
      12.5. Совместно  с ГУП "Управление экспериментальной застройки"
   обеспечить выполнение   адресной   программы    строительства    в
   III     квартале    т.г.  гаражей  -  стоянок  в   объеме  16 тыс.
   машино - мест.
      12.6. Для  реализации приоритетного права городского заказа при
   формировании программ  коммерческого  жилищного  строительства  до
   вынесения   объектов   на  инвестиционные  конкурсы  предоставлять
   информацию об этих объектах Управлению внебюджетного  планирования
   развития города.
      13. ГУП "Управление экспериментальной застройки":
      13.1. Совместно  с  Комитетом  муниципальных  займов и развития
   фондового рынка и  префектом  Западного  административного  округа
   разработать в  III  квартале  т.г.  организационные мероприятия по
   стартовому  финансированию   проекта   комплексной   реконструкции
   5-этажного жилищного   фонда   в   кв.   34-35   района   Проспект
   Вернадского.
      13.2. Совместно   с   Департаментом  экономической  политики  и
   развития г.  Москвы  до  1  сентября  т.г.  завершить   оформление
   необходимых  документов  Правительства  Москвы  и  Мирового  банка
   реконструкции  и  развития  для  финансирования  застройки  жилого
   района  Куркино  в  рамках  выполнения федеральной программы "Свой
   дом".
      13.3. Совместно    с   префектами   административных   округов,
   Москомзаймом, Банком  Москвы   в   течение   III   квартала   т.г.
   подготовить  необходимые  материалы  и  провести  Межведомственную
   комиссию по выделению финансовых средств для реализации  программы
   гаражного строительства в объеме 15 млн. долларов США.
      14. Префекту Центрального административного округа:
      14.1. Совместно  с ОАО "Москапстрой",  Управлением капитального
   ремонта и строительства,  Управлением экспериментальной  застройки
   обеспечить выполнение утвержденных на III квартал т.г.  заданий по
   вводу  в  эксплуатацию  площадей  после  реконструкции  и   нового
   строительства.
      14.2. В месячный  срок  совместно  с  Комитетом  муниципального
   жилья   откорректировать   графики   отселения  жителей  и  вывода
   арендаторов в соответствии с  программой  строительства  жилья  на
   территории Центрального административного округа в 1999 году.
      14.3. Совместно  с   Управлением   внебюджетного   планирования
   развития  города  до  1 октября т.г.  разработать проект программы
   строительства коммерческого жилья в центральной  части  города  на
   2000 г.
      15. В   целях   осуществления    технического    перевооружения
   предприятий промышленности строительных материалов:
      15.1. Установить   с  01.01.98  процентную   ставку  в  размере
   1/2 ставки  рефинансирования  ЦБ  России,  действовавшей на начало
   текущего года,  по всем инвестиционным займам на  период  действия
   договоров.
      15.2. Управлению инвестиционной политики  и  финансирования  из
   городских   источников,   Управлению   внебюджетного  планирования
   развития    города     обеспечить     финансирование     программы
   реструктуризации     московской     стройиндустрии,     обновления
   номенклатуры    выпускаемой    продукции    и     повышения     ее
   конкурентоспособности   и  качества  с  распределением  средств  в
   соответствии с   распоряжением   Премьера   Правительства   Москвы
   от 27.02.98  N  211-РП "О выполнении мероприятий,  предусмотренных
   постановлением Правительства Москвы от 02.12.97 N 850,  о развитии
   базы стройиндустрии на 1998 год".
      15.3. Уполномочить заместителя  Премьера  Правительства  Москвы
   Росляка   Ю.В.   принимать  решения  о  выдаче  поручительства  по
   кредитам,  предоставляемым  коммерческими   банками,  в   пределах
   лимитов,  установленных  постановлением  Правительства  Москвы  от
   02.12.97 N 850 "О  дополнительных  мерах  по  снижению  затрат  на
   эксплуатацию зданий и сооружений, повышению конкурентоспособности,
   качества выпускаемой продукции и увеличению налогооблагаемой  базы
   промышленных предприятий стройиндустрии".
      15.4. Управлению инвестиционной политики  и  финансирования  из
   городских   источников   совместно   с  Советом  по  антикризисным
   программам приступить в III квартале  т.г.  к  работе  по  санации
   предприятий ДОК-3, ДОК-9, Фили - кровля, Калибровский строительный
   завод.
      15.5. Управлению     развития     Генплана,    домостроительным
   комбинатам,  предприятиям ОАО "Моспромстройматериалы"  с  участием
   Москомархитектуры,   МНИИТЭП,   ОАО   "Моспроект"   и  НИИМосстрой
   подготовить в III квартале  т.г.  концепцию  перевода  предприятий
   строительной индустрии Комплекса перспективного развития города на
   производство ограждающих конструкций полносборных  жилых  домов  и
   общественных     зданий     с     сопротивлением    теплопередачи,
   соответствующих требованиям  второго  этапа  московских  городских
   строительных норм.
      16. В целях  усиления  контроля  за  организацией  производства
   работ  при прокладках и ремонте подземных инженерных коммуникаций,
   улучшения состояния общегородских и внутриквартальных магистралей:
      16.1. Инспекции  государственного  архитектурно - строительного
   надзора г.   Москвы    обеспечить    контроль    за    соблюдением
   технологической  дисциплины  при  прокладке  и  ремонте инженерных
   коммуникаций,   относящихся    к    объектам    строительства    и
   реконструкции.
      16.2. Объединению  административно  -   технических   инспекций
   пресекать  производство  земляных  работ  без  их соответствующего
   оформления   и   при    отсутствии    представителей    владельцев
   коммуникаций.    Усилить    контроль   за   качеством   проведения
   восстановительных  работ  после  окончания  прокладки  и   ремонта
   инженерных  коммуникаций,  обратив  особое  внимание на выполнение
   этих работ на проезжей части городских дорог.
      16.3. Инспекции  государственного  архитектурно - строительного
   надзора г.  Москвы  (ИГАСН)  и   Объединению   административно   -
   технических   инспекций   (ОАТИ)   при   несоблюдении   подрядными
   строительными и ремонтными организациями правил производства работ
   применять   к   нарушителям  штрафные  санкции  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
      16.4. Мосстройлицензии  организовать  систематическую  проверку
   производства земляных и строительных работ,  выполняемых в  Москве
   строительными          организациями         независимо         от
   организационно - правовых форм,  и с учетом представлений  ОАТИ  и
   ИГАСНа  лишать  лицензий  подрядные  организации, грубо нарушающие
   установленные правила организации строительства.
      16.5. ОАО    "Мосинжстрой",    АО    "Моспромстрой",    АО   ХК
   "Главмосстрой" и другим строительным организациям,  работающим  на
   территории  города,  резко повысить требования к соблюдению Правил
   производства земляных и строительных работ.
      17. Отметить,  что  постановление Правительства Москвы от 7 мая
   1998 г.  N 346 "Об итогах работы Комплекса перспективного развития
   города за  I  квартал  1998  г.  и задачах по выполнению программы
   II квартала текущего года" выполнено.
      18. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
   
                                   И.о. Премьера Правительства Москвы
                                                      Б.В. Никольский
   
   
   ------------------------------------------------------------------


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное