Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 06.10.2006 N 419-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА И ВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С НИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                      КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 6 октября 2006 г. N 419-р
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
       ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА И ВЫПОЛНЕНИЮ
         УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С НИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ
   
       В  целях  повышения контроля за полнотой и качеством выполнения
   работы    врачами-терапевтами    участковыми,    врачами-педиатрами
   участковыми,   врачами   общей   практики   (семейными    врачами),
   медицинскими  сестрами  участковыми  врачей-терапевтов  участковых,
   медицинскими  сестрами  участковыми  врачей-педиатров   участковых,
   медицинскими  сестрами врача общей практики (далее -  Работники)  в
   связи  с  выполнением  ими  государственного  задания  на  оказание
   дополнительной  медицинской помощи, предусмотренной  постановлением
   Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005  года  N  851
   "О  порядке  финансового обеспечения расходов и  учета  средств  на
   выполнение  в  2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных
   образований,  оказывающими  первичную медико-санитарную  помощь  (а
   при  их  отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения
   субъекта   Российской  Федерации),  государственного   задания   по
   оказанию    дополнительной   медицинской   помощи"    и    приказом
   Минздравсоцразвития  России  от  30  декабря  2005  г.  N  816  "Об
   утверждении  Методических рекомендаций по оформлению  в  2006  году
   трудовых  отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-
   педиатрами   участковыми,   врачами   общей   практики   (семейными
   врачами),   медицинскими  сестрами  участковыми   врачей-терапевтов
   участковых,   медицинскими  сестрами  участковыми  врачей-педиатров
   участковых,   медицинскими  сестрами  врачей   общей   практики   и
   учреждениями     здравоохранения     муниципальных     образований,
   оказывающими   первичную  медико-санитарную  помощь   (а   при   их
   отсутствии    -   соответствующими   учреждениями   здравоохранения
   субъекта Российской Федерации)":
       1.   Утвердить   Методические  рекомендации  по  дифференциации
   денежных  выплат  работникам первичного звена и выполнению  условий
   заключенных  с ними дополнительных соглашений (далее - Методические
   рекомендации).
       2.     Рекомендовать    руководителям    органов     управления
   здравоохранением      администраций     районов,      руководителям
   государственных    учреждений   здравоохранения,   подведомственных
   Комитету по здравоохранению:
       2.1. Использовать настоящие Методические рекомендации в работе.
       2.2.  Разработать  в установленном порядке на основе  настоящих
   Методических  рекомендаций необходимые локальные нормативные  акты,
   определяющие порядок дифференциации денежных выплат Работникам.
       2.3. Внести необходимые изменения в коллективные договоры.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя    председателя   Комитета   по   здравоохранению    по
   экономическим вопросам Ф.Н.Кадырова.
   
                                                          Председатель
                                           Комитета по здравоохранению
                                                            Ю.А.Щербук
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                               к распоряжению Комитета
                                                    по здравоохранению
                                                 от 06.10.2006 N 419-р
                                                                      
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
     ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА
        И ВЫПОЛНЕНИЮ УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С НИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
                    СОГЛАШЕНИЙ К ТРУДОВЫМ ДОГОВОРАМ
   
       Настоящие Методические рекомендации по дифференциации  денежных
   выплат   работникам   первичного   звена   и   выполнению   условий
   заключенных   с   ними  дополнительных  соглашений  к   действующим
   трудовым  договорам (далее - Методические рекомендации) разработаны
   в  целях  оказания методической помощи учреждениям здравоохранения,
   оказывающим  первичную медико-санитарную помощь, по  дифференциации
   денежных   выплат  врачам-терапевтам  участковым,  врачам-педиатрам
   участковым,  врачам общей практики (семейным врачами),  медицинским
   сестрам   участковым   врачей-терапевтов  участковых,   медицинским
   сестрам   участковым   врачей-педиатров   участковых,   медицинским
   сестрам  врача  общей  практики (далее - Работники)  за  увеличение
   объема    выполняемой   ими   работы   в   связи   с    выполнением
   государственного  задания  на оказание  дополнительной  медицинской
   помощи.
       Трудовые    отношения   между   Работниками   и    учреждениями
   здравоохранения,  оказывающими первичную  медико-санитарную  помощь
   (далее   -  Работодатели),  по  выполнению  дополнительного  объема
   работы  в  связи с выполнением государственного задания на оказание
   дополнительной  медицинской  помощи  оформляются  путем  заключения
   дополнительных соглашений к трудовым договорам.
       В   соответствии  с  дополнительными  соглашениями  к  трудовым
   договорам     за     выполнение    дополнительных     обязанностей,
   предусмотренных приказом Минздравсоцразвития России от  30  декабря
   2005  г.  N  816  "Об  утверждении  Методических  рекомендаций   по
   оформлению   в   2006  году  трудовых  отношений   между   врачами-
   терапевтами  участковыми, врачами-педиатрами  участковыми,  врачами
   общей   практики   (семейными   врачами),   медицинскими   сестрами
   участковыми  врачей-терапевтов  участковых,  медицинскими  сестрами
   участковыми  врачей-педиатров  участковых,  медицинскими   сестрами
   врачей  общей практики и учреждениями здравоохранения муниципальных
   образований,  оказывающими  первичную медико-санитарную  помощь  (а
   при  их  отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения
   субъекта   Российской   Федерации)",   Работодатель   устанавливает
   Работнику  надбавку  стимулирующего характера  к  заработной  плате
   (далее - выплаты) по трудовому договору на срок до одного года.
       Невыполнение    или    неполное    выполнение    дополнительных
   обязанностей,   предусмотренных  дополнительными   соглашениями   к
   трудовым  договорам, может служить основанием для снижения  размера
   выплат   или   полного   снятия   выплат,   а   также   расторжения
   дополнительных  соглашений к трудовым договорам  в  соответствии  с
   содержанием   дополнительных  соглашений  и  действующими   нормами
   трудового законодательства.
       Согласно  статьям  59 и 77 Трудового кодекса РФ  дополнительные
   соглашения   к   трудовым  договорам,  носящие  срочный   характер,
   прекращают  свое  действие в установленный  соглашениями  срок.  На
   основании  статьи  79  Трудового  кодекса  РФ  Работодатель  обязан
   предупредить   Работника   в   письменной   форме   о   прекращении
   дополнительного  соглашения  к  трудовому  договору   в   связи   с
   истечением срока его действия не менее чем за 3 календарных дня  до
   окончания срока.
       В  соответствии со статьей 58 Трудового кодекса  РФ  в  случае,
   когда  ни  одна  из  сторон  не  потребовала  расторжения  срочного
   трудового   договора  (дополнительного  соглашения)   в   связи   с
   истечением  срока его действия и работник продолжает  работу  после
   истечения   срока   действия  трудового  договора  (дополнительного
   соглашения),   условие  о  срочном  характере  трудового   договора
   (дополнительного  соглашения) утрачивает силу  и  трудовой  договор
   (дополнительное     соглашение)    считается     заключенным     на
   неопределенный срок.
       Ответственность по контролю за выполнением условий (в том числе
   и  срока  действия) дополнительных соглашений к трудовым  договорам
   возложена   на  Работодателя.  Статьей  77  Трудового  кодекса   РФ
   установлено,   что   основанием  прекращения   трудового   договора
   (дополнительного соглашения) является истечение его  срока  (статья
   79  настоящего  Кодекса),  за исключением случаев,  когда  трудовые
   отношения   фактически  продолжаются  и  ни  одна  из   сторон   не
   потребовала их прекращения.
       В    порядке    обеспечения   установленных   законом    сроков
   предупреждения    Работника    о   прекращении    срока    действия
   дополнительного  соглашения к трудовому договору не  менее  чем  за
   три  календарных  дня  целесообразно начать  оповещение  работников
   заблаговременно, учитывая при этом график предстоящих  отпусков,  а
   также   вероятность  других  факторов,  влияющих   на   возможность
   предупреждения.
       В  целях  повышения контроля за полнотой и качеством выполнения
   обязанностей     Работников,    предусмотренных     дополнительными
   соглашениями,    Работодатель    может    в    рамках     трудового
   законодательства     издавать    локальные    нормативные     акты,
   предусматривающие меры по дифференциации размеров выплат. При  этом
   следует  иметь  в  виду, что в 2006 году размеры  выплат  не  могут
   превышать  10  тыс. руб. в месяц для врачей и 5 тыс. руб.  в  месяц
   для медсестер из числа указанных Работников.
       Основаниями  для  дифференциации выплат  могут  быть  следующие
   показатели:
       Для участковых врачей-терапевтов и врачей общей практики:
       1.  С  целью проведения мероприятий по динамическому наблюдению
   за  состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих  право
   на  получение набора социальных услуг, активное посещение  на  дому
   инвалидов  I  группы  и нетранспортабельных больных,  не  менее  25
   посещений в месяц.
       2.  Организация  и  проведение  дополнительной  диспансеризации
   работающего населения, не менее 40 человек в месяц.
       3.   Организация  и  проведение  диспансеризации   неработающих
   пенсионеров, не менее 30 человек в месяц.
       4.  Проведение  диспансерного  наблюдения  отдельных  категорий
   граждан  прикрепленного  населения с хроническими  заболеваниями  и
   часто и длительно болеющих, не менее 30 человек в месяц.
       5.  С  целью  раннего  выявления туберкулеза  и  онкологических
   заболеваний  легких направление жителей участка на профилактическое
   флюорографическое  обследование, выполнение плана  ФЛГ-обследования
   за квартал на 100%.
       6.  Выполнение  плана по участку по дополнительной  иммунизации
   населения против гриппа, вирусного гепатита B, краснухи на 100%.
       Для  участковых медсестер участковых врачей-терапевтов и врачей
   общей практики:
       1.  Патронаж  на  дому инвалидов I группы и нетранспортабельных
   больных, не менее 25 патронажей в месяц.
       2.   Участие   в   организации   и  проведении   дополнительной
   диспансеризации  работающего  населения,  не  менее  40  человек  в
   месяц.
       3.   Участие   в   организации  и  проведении   диспансеризации
   неработающих пенсионеров, не менее 30 человек в месяц.
       4.  Участие  в  проведении диспансерного  наблюдения  отдельных
   категорий  прикрепленного населения: с хроническими  заболеваниями,
   часто и длительно болеющих, не менее 30 человек в месяц.
       4.4.  Участие  в  выполнении плана по участку по дополнительной
   иммунизации   населения  против  гриппа,  вирусного   гепатита   B,
   краснухи на 100%.
       Для участковых врачей-педиатров:
       1. Профилактическая работа:
       -  %  охвата  профилактическими  прививками  в  соответствии  с
   национальным календарем прививок, в том числе дети в возрасте от  0
   до 3 лет, не менее 95% от подлежащих;
       -  своевременный  охват  детей  профилактическими  осмотрами  в
   декретированные возрасты (в том числе дети первого года жизни),  не
   менее 95% от подлежащих.
       2. Организация лечебного процесса:
       -   охват   диспансерным  наблюдением   детей   с   хронической
   патологией, в том числе детей-инвалидов (% от числа выявленных  при
   профилактических осмотрах), не менее 95% от подлежащих;
       -  количество  детей  (в том числе детей-инвалидов,  получивших
   восстановительное лечение в центрах восстановительного  лечения,  в
   санаториях), не менее 90% от подлежащих;
       -  выполнение  стандартов оказания медицинской помощи  детям  с
   острой патологией;
       -  с  целью  раннего выявления туберкулеза у  детей  проведение
   своевременного  обследования  детей с  хронической  патологией,  не
   менее 95% от подлежащих;
       -  общее  число  умерших детей, в том числе до  года,  не  выше
   среднегородских показателей;
       -  число детей, умерших на дому, в том числе до 1 года, не выше
   среднегородских показателей;
       - % поздней госпитализации детей.
       3. Наличие обоснованных жалоб прикрепленного населения.
       Для участковых медсестер участковых врачей-педиатров:
       1. % охвата дородовыми патронажами, не менее 95%.
       2.  %  охвата  профилактическими прививками  в  соответствии  с
   национальным календарем прививок, не менее 95%.
       3. % охвата патронажами на дому в декретированных возрастах, не
   менее 95% от подлежащих.
       4.    %    детей   в   декретированных   возрастах,   прошедших
   профилактические  осмотры  у  специалистов,   не   менее   90%   от
   подлежащих.
       5.  Участие  в  проведении  диспансерного  наблюдения  детей  с
   хронической патологией, не менее 90% от подлежащих.
       6.  %  охвата  патронажами на дому детей из группы  социального
   риска, не менее 95% от подлежащих.
       Указанные  показатели носят рекомендательный характер  и  могут
   быть скорректированы учреждением.
       В   соответствии   с   трудовым   законодательством   основания
   дифференциации    выплат   должны   быть   включены    в    условия
   дополнительных соглашений к трудовым договорам.
       Экономия,   полученная   в   результате   принятия    мер    по
   дифференциации размера выплат, может служить источником средств  на
   включение в установленном законодательством порядке размера  выплат
   в среднюю заработную плату.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное