Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МО ОТ 17.03.2006 N 139/24 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БРОННИЦЫ "О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ БРОННИЦЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 17 марта 2006 г. N 139/24
                                   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
      СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БРОННИЦЫ "О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
        В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
                 ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ БРОННИЦЫ"
   
       В   соответствии   с   рекомендациями  Аппарата   Правительства
   Московской области Совет депутатов решил:
       1.  Внести  изменения  и дополнения в приложение  1  к  решению
   Совета депутатов города Бронницы "О системе налогообложения в  виде
   единого  налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
   в  городе  Бронницы" "Таблица значений корректирующего коэффициента
   К2", изложив его в редакции приложения 1 к настоящему решению.
       2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                                          Глава города
                                                           В.Я. Егоров
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                           А.А. Теркин
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                            к решению Совета депутатов
                                            городского округа Бронницы
                                                    Московской области
                                          от 17 марта 2006 г. N 139/24
   
                                                         (Приложение 1
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Бронницы"
                                                    Московской области
                                        от 10 ноября 2005 г. N 113/20)
   
                                ТАБЛИЦА
               ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
   
   ---------T---------------------------------------T---------------¬
   ¦N       ¦Виды предпринимательской деятельности  ¦Значение       ¦
   ¦п/п     ¦                                       ¦корректирующего¦
   ¦        ¦                                       ¦коэффициента К2¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦    1   ¦                   2                   ¦       3       ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦1       ¦Оказание бытовых услуг                 ¦       x       ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦        ¦В том числе:                           ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦1.1     ¦Ремонт, окраска и пошив обуви          ¦          0,7  ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦1.2     ¦Ремонт и пошив швейных меховых         ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦и кожаных изделий, головных уборов     ¦               ¦
   ¦        ¦и изделий текстильной галантереи,      ¦               ¦
   ¦        ¦ремонт, пошив и вязание                ¦               ¦
   ¦        ¦трикотажных изделий                    ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦1.3     ¦Услуги прачечных                       ¦          0,8  ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦1.4     ¦Другие бытовые услуги                  ¦          1    ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦2       ¦Оказание ветеринарных услуг            ¦          1    ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦3       ¦Оказание услуг по ремонту,             ¦          1    ¦
   ¦        ¦техническому обслуживанию и мойке      ¦               ¦
   ¦        ¦автотранспортных средств               ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦4       ¦Оказание услуг по хранению             ¦          1    ¦
   ¦        ¦автотранспортных средств на платных    ¦               ¦
   ¦        ¦стоянках                               ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦5       ¦Оказание транспортных услуг            ¦          1    ¦
   ¦        ¦по перевозке пассажиров и грузов,      ¦               ¦
   ¦        ¦осуществляемых организациями           ¦               ¦
   ¦        ¦и индивидуальными предпринимателями,   ¦               ¦
   ¦        ¦имеющими на праве собственности        ¦               ¦
   ¦        ¦или ином праве (пользования, владения  ¦               ¦
   ¦        ¦и (или) распоряжения) не более         ¦               ¦
   ¦        ¦20 транспортных средств,               ¦               ¦
   ¦        ¦предназначенных для оказания           ¦               ¦
   ¦        ¦таких услуг                            ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6       ¦Розничная торговля, осуществляемая     ¦          0,9  ¦
   ¦        ¦через магазины и павильоны с площадью  ¦               ¦
   ¦        ¦торгового зала не более 150 квадратных ¦               ¦
   ¦        ¦метров по каждому объекту организации  ¦               ¦
   ¦        ¦торговли, за исключением розничной     ¦               ¦
   ¦        ¦торговли следующими ассортиментными    ¦               ¦
   ¦        ¦группами товаров:                      ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6.1     ¦Продовольственные товары, кроме        ¦          0,8  ¦
   ¦        ¦алкогольной продукции и пива           ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6.2     ¦Молоко и молочная продукция,           ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦в том числе мороженое                  ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6.3     ¦Хлеб и хлебобулочные изделия           ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦(включая сдобные, сахарные             ¦               ¦
   ¦        ¦и бараночные изделия)                  ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6.4     ¦Детский ассортимент продовольственных  ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦и непродовольственных товаров          ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6.5     ¦Овощи (включая картофель), фрукты      ¦          0,7  ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦6.6     ¦Розничная торговля, осуществляемая     ¦          0,005¦
   ¦        ¦через сеть отделений почтовой связи    ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7       ¦Розничная торговля, осуществляемая     ¦       x       ¦
   ¦        ¦через киоски, палатки, лотки и другие  ¦               ¦
   ¦        ¦объекты стационарной торговой сети,    ¦               ¦
   ¦        ¦не имеющие торговых залов, а также     ¦               ¦
   ¦        ¦объекты нестационарной торговой сети   ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦        ¦В том числе:                           ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7.1     ¦Розничная торговля, осуществляемая     ¦          0,9  ¦
   ¦        ¦через киоски, палатки, лотки и другие  ¦               ¦
   ¦        ¦объекты стационарной торговой сети,    ¦               ¦
   ¦        ¦не имеющие торговых залов, за          ¦               ¦
   ¦        ¦исключением розничной торговли         ¦               ¦
   ¦        ¦следующими ассортиментными группами    ¦               ¦
   ¦        ¦товаров:                               ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7.1.1   ¦Продовольственные товары,              ¦          0,8  ¦
   ¦        ¦кроме алкогольной продукции и пива     ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7.1.2   ¦Молоко и молочная продукция,           ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦в том числе мороженое                  ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7.1.3   ¦Хлеб и хлебобулочные изделия           ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦(включая сдобные, сахарные             ¦               ¦
   ¦        ¦и бараночные изделия)                  ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7.1.4   ¦Детский ассортимент продовольственных  ¦          0,7  ¦
   ¦        ¦и непродовольственных товаров          ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦7.1.5   ¦Овощи (включая картофель), фрукты      ¦          0,7  ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦8       ¦Оказание услуг общественного питания,  ¦          1    ¦
   ¦        ¦осуществляемых через объекты           ¦               ¦
   ¦        ¦организации общественного питания      ¦               ¦
   ¦        ¦с площадью зала обслуживания           ¦               ¦
   ¦        ¦посетителей не более 150 квадратных    ¦               ¦
   ¦        ¦метров по каждому объекту организации  ¦               ¦
   ¦        ¦общественного питания                  ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦9       ¦Оказание услуг общественного питания,  ¦          1    ¦
   ¦        ¦осуществляемых через объекты           ¦               ¦
   ¦        ¦организации общественного питания,     ¦               ¦
   ¦        ¦не имеющие зала обслуживания           ¦               ¦
   ¦        ¦посетителей                            ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10      ¦Распространение и (или) размещение     ¦       x       ¦
   ¦        ¦наружной рекламы                       ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.1    ¦Распространение и (или) размещение     ¦          0,005¦
   ¦        ¦социальной наружной рекламы            ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.2    ¦Размещение и (или) распространение     ¦       x       ¦
   ¦        ¦коммерческой наружной рекламы на:      ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.2.1  ¦Стационарных рекламных конструкциях    ¦       x       ¦
   ¦        ¦(за исключением крышных) с площадью    ¦               ¦
   ¦        ¦одной стороны информационного поля:    ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.2.1.1¦До 36 кв. м включительно               ¦          0,13 ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.2.1.2¦Свыше 36 кв. м до 200 кв. м            ¦          0,045¦
   ¦        ¦включительно                           ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.2.1.3¦Свыше 200 кв. м                        ¦          0,040¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦10.2.2  ¦Стационарные крышные рекламные         ¦          0,13 ¦
   ¦        ¦конструкции (объемные или плоские      ¦               ¦
   ¦        ¦конструкции, размещаемые полностью     ¦               ¦
   ¦        ¦или частично выше уровня карниза       ¦               ¦
   ¦        ¦здания (или на крыше)                  ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦11      ¦Распространение и (или) размещение     ¦          1    ¦
   ¦        ¦рекламы на автобусах любых типов,      ¦               ¦
   ¦        ¦трамваях, троллейбусах, легковых       ¦               ¦
   ¦        ¦и грузовых автомобилях, прицепах,      ¦               ¦
   ¦        ¦полуприцепах и прицепах-роспусках,     ¦               ¦
   ¦        ¦речных судах                           ¦               ¦
   +--------+---------------------------------------+---------------+
   ¦12      ¦Оказание услуг по передаче             ¦          1    ¦
   ¦        ¦во временное владение и (или)          ¦               ¦
   ¦        ¦пользование стационарных торговых      ¦               ¦
   ¦        ¦мест, расположенных на рынках          ¦               ¦
   ¦        ¦и других торговых местах торговли,     ¦               ¦
   ¦        ¦не имеющих залов обслуживания          ¦               ¦
   ¦        ¦посетителей                            ¦               ¦
   L--------+---------------------------------------+----------------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
06.06.2015
USD
56.25
EUR
63.32
CNY
9.07
JPY
0.45
GBP
86.21
TRY
21.05
PLN
15.21
Разное