ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2006 г. N 404-р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УСТЬ-ЛУЖСКОГО
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ЗОНЫ"
В целях комплексного и устойчивого развития территории
Сойкинского полуострова, с учетом развития Усть-Лужского
транспортно-технологического комплекса и в соответствии с
распоряжением Губернатора Ленинградской области от 6 апреля 2006
года N 161-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными
(ведомственными) и региональными целевыми программами
(подпрограммами), реализуемыми на территории Ленинградской области
в 2006 году и предлагаемыми к реализации в 2007 году, а также за
работу с объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2006 году и
заявляемыми к финансированию на 2007 год по непрограммной части
федерального бюджета":
1. Разработать и до 1 марта 2007 года представить на
рассмотрение Правительства Ленинградской области проект
региональной целевой программы "Социальное и экономическое
развитие Усть-Лужского транспортно-технологического комплекса и
прилегающей зоны" (далее - Программа).
2. Утвердить техническое задание на разработку проекта
Программы согласно приложению.
3. Определить комитет экономического развития Ленинградской
области представителем заказчика Программы.
4. Назначить руководителем Программы вице-губернатора
Ленинградской области - председателя комитета экономического
развития Дваса Г.В.
5. Определить разработчика проекта Программы на конкурсной
основе.
6. Комитету финансов Ленинградской области при подготовке
изменений в областной бюджет на 2007 год предусмотреть в первом
квартале 2007 года средства на разработку проекта Программы в
объеме 600 тысяч рублей.
7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 03.11.2006 N 404-р
(приложение)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УСТЬ-ЛУЖСКОГО
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ЗОНЫ"
1. Наименование: разработка проекта региональной целевой
программы "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского
транспортно-технологического комплекса и прилегающей зоны" (далее
- проект Программы).
2. Заказчик: Правительство Ленинградской области.
3. Представитель заказчика: комитет экономического развития
Ленинградской области.
4. Срок выполнения: март 2007 года.
5. Стоимость: определяется по конкурсу.
6. Основание для разработки проекта Программы: распоряжение
Губернатора Ленинградской области от 6 апреля 2006 года N 161-рг
"О назначении ответственных за работу с федеральными
(ведомственными) и региональными целевыми программами
(подпрограммами), реализуемыми на территории Ленинградской области
в 2006 году и предлагаемыми к реализации в 2007 году, а также за
работу с объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2006 году и
заявляемыми к финансированию на 2007 год по непрограммной части
федерального бюджета".
7. Результат: проект региональной целевой программы "Социальное
и экономическое развитие Усть-Лужского транспортно-
технологического комплекса и прилегающей зоны", разработанный с
учетом предложений граждан, объединений граждан, организаций,
органов исполнительной власти всех уровней и органов местного
самоуправления (на бумажных носителях в переплетенном виде в шести
экземплярах, в электронном виде на магнитном носителе в десяти
экземплярах) с материалами результатов общественного обсуждения.
8. Основная цель: разработка программных мероприятий по
развитию территории юго-восточного побережья Лужской губы и
западного побережья Копорской губы с учетом развития Усть-Лужского
транспортно-технологического комплекса, обеспечивающих комплексное
развитие территории и взаимодействие органов исполнительной власти
всех уровней, органов местного самоуправления, естественных
монополий, бизнеса на основе социально-экономического
прогнозирования, программно-целевого и градостроительного
планирования развития территории.
9. Основные задачи:
9.1. Разработка концепции комплексного развития территории юго-
восточного побережья Лужской губы (от устья реки Луги на западе до
мыса Колганпя на востоке) и западного побережья Копорской губы в
границах Вистинского, Усть-Лужского, Котельского и Нежновского
сельских поселений, предусматривающей развитие четырех портовых
районов, сопутствующих им производственных (промышленных и
коммунально-складских) зон, инженерной и транспортной
инфраструктуры, развитие системы расселения (с развитием жилой и
социальной инфраструктуры), формирование зон отдыха населения и
развитие схемы территориального планирования северо-восточной
части Кингисеппского района (территории юго-восточного побережья
Лужской губы и западного побережья Копорской губы).
9.2. Разработка плана мероприятий (проекта плана реализации
схемы территориального планирования северо-восточной части
Кингисеппского района), согласованного заинтересованными сторонами
по срокам, ответственным и исполнителям, направленного на
достижение следующих целей:
создание транспортной и инженерной инфраструктуры,
согласованной по объемам и срокам (этапам) с развитием портовых
районов, сопутствующих им производственных (промышленных и
коммунально-складских) зон и развитием населенных пунктов;
совершенствование демографической и миграционной политики,
обеспечивающей экономические потребности территории юго-восточного
побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы;
определение возможности и перспектив создания свободной
экономической зоны производственного типа на территории юго-
восточного побережья Лужской губы;
формирование эффективной системы взаимодействия органов
исполнительной власти всех уровней, органов местного
самоуправления, естественных монополий, бизнеса для достижения
единых целей развития территории юго-восточного побережья Лужской
губы и западного побережья Копорской губы;
обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для
реализации Программы и обеспечения устойчивого, эффективного
развития территории юго-восточного побережья Лужской губы и
западного побережья Копорской губы, в том числе из областного
бюджета (включая средства областного бюджета, предоставляемые в
виде субвенций муниципальным образованиям), бюджетов муниципальных
образований и привлеченных средств.
В рамках разработки проекта Программы разработчик безвозмездно
оказывает консультативные услуги и осуществляет методическую
помощь органам государственной власти и органам местного
самоуправления (на основании их обращений) в части привлечения
дополнительных инвестиционных ресурсов в развитие территории юго-
восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской
губы.
10. Содержание:
10.1. Оценка социально-экономического положения Кингисеппского
муниципального района, Вистинского, Усть-Лужского, Котельского и
Нежновского сельских поселений, планов перспективного развития
существующих транспортных, инженерных и промышленных предприятий,
сельскохозяйственных, рекреационных, военных и специальных
объектов, расположенных на территории юго-восточного побережья
Лужской губы.
10.2. Анализ основных проблем развития инженерной,
транспортной, производственной инфраструктуры, развития селитебных
территорий, выявление основных факторов, препятствующих реализации
имеющихся инвестиционных проектов.
10.3. Обобщение и анализ законодательных и иных нормативных
правовых основ (включая местные нормативные правовые акты),
регулирующих инвестиционную, градостроительную и иные виды
деятельности на территории Ленинградской области и муниципальных
образований, расположенных в зоне действия Программы.
10.4. Конкретизация целей и задач Программы, обоснование
уточнения зоны действия Программы.
10.5. Формирование и обоснование системы программных
мероприятий, включая мероприятия в области демографической и
миграционной политики, землеустройства, территориального
планирования, транспортного комплекса и дорожного хозяйства,
железнодорожного транспорта, промышленного комплекса, строительной
индустрии, связи и телекоммуникаций, топливно-энергетического,
агропромышленного, туристско-рекреационного комплексов, экологии и
природопользования, жилищно-коммунального комплекса, социального и
культурно-бытового обслуживания населения, в том числе создание
(совершенствование) нормативных правовых основ регионального и
местного уровней (по каждой области деятельности).
10.6. Расчет необходимого ресурсного обеспечения.
10.7. Определение критериев количественной и качественной
оценки результатов реализации Программы.
10.8. Оценка ожидаемой бюджетной, социальной и экономической
эффективности реализации Программы.
10.9. Организация управления Программой и контроля за ходом ее
реализации.
11. Основные требования:
11.1. Программа должна быть разработана в соответствии с
областным законом от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных
целевых программах Ленинградской области", постановлением
Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О
Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией
региональных целевых программ в Ленинградской области",
Методическими рекомендациями по оценке эффективности региональных
целевых программ в Ленинградской области, утвержденными
постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006
года N 54, Методическими рекомендациями по разработке региональных
целевых программ в Ленинградской области, утвержденными вице-
губернатором Ленинградской области - председателем комитета
экономического развития от 30 июня 2005 года.
11.2. Программа должна быть разработана с учетом Федерального
закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической
экспертизе", постановления Правительства Российской Федерации от
27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной
экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и
проектной документации", постановления Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой
программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010
годы)", областного закона от 24 апреля 2003 года N 30-оз "О
региональной целевой программе "Совершенствование и развитие
автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года с прогнозом
на 20-летний период".
11.3. Разработка проекта Программы осуществляется при участии
органов исполнительной власти всех уровней, курирующих
соответствующие сферы деятельности (комитета по дорожному
хозяйству и транспорту Ленинградской области, комитета по
архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитета
по строительству Ленинградской области, комитета по
энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области, Управления Федеральной государственной
службы занятости населения по Ленинградской области и др.), и
органов местного самоуправления.
Участие органов исполнительной власти всех уровней, курирующих
соответствующие сферы деятельности, и органов местного
самоуправления заключается в предоставлении имеющихся исходных
данных и(или) возможности ознакомления с фондовыми материалами, в
оперативном рассмотрении рабочих материалов и проекта Программы,
подготовке соответствующих заключений, участии в общественном
обсуждении проекта Программы (при необходимости).
11.4. Разработчик проекта Программы осуществляет в
установленном порядке систематическое (не реже одного раза в
квартал) информирование населения, проживающего в зоне действия
Программы, через средства массовой информации о ходе разработки
проекта Программы. Информационные материалы могут размещаться на
официальных сайтах администрации муниципального образования
Кингисеппский муниципальный район, органов исполнительной власти,
указанных в пункте 11.3, органов местного самоуправления.
11.5. Разработчик проекта Программы обеспечивает проведение
общественного обсуждения проекта Программы (на всех этапах
разработки) и ее корректировку с учетом правомерных и обоснованных
требований граждан и объединений граждан, организаций, органов
исполнительной власти всех уровней и органов местного
самоуправления.
Общественное обсуждение проекта Программы проводится в порядке,
установленном уставами и иными нормативными актами муниципальных
образований.
12. Ответственность: разработчик проекта Программы несет
ответственность за эффективную реализацию Программы и достижение
ее целей (при наличии ресурсного обеспечения мероприятий
Программы): обоснованность перечня и очередности
(последовательности выполнения) мероприятий Программы, сроков и
стоимости выполнения конкретных мероприятий Программы, ожидаемой
экономической эффективности.
|