СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА
И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО
МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОГО СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ
ПОРТЫ АСТРАХАНСКОГО ВОДНО-ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА,
МАХАЧКАЛА (РОССИЯ) И АКТАУ (КАЗАХСТАН)
(Уральск, 3 октября 2006 года)
Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство
транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в дальнейшем
именуемые Сторонами,
руководствуясь положениями Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о
принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области
транспорта от 23 марта 1992 года,
основываясь на принципах равноправного партнерства и взаимного
уважения,
признавая необходимость дальнейшего развития сотрудничества в
области транспорта, смешанных (комбинированных) перевозок и
организации железнодорожно-паромных сообщений между портами
Российской Федерации и Республики Казахстан,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Стороны осуществляют сотрудничество в организации регулярного
прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через
порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и
Актау (Казахстан).
Статья 2
В целях обеспечения оперативного управления прямым
международным железнодорожно-паромным сообщением через порты
Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау
(Казахстан), Стороны создают Совет по совместной эксплуатации
железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского
водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан)
(далее - Совет), состоящий на паритетных началах из представителей
Сторон, организаций железнодорожного транспорта, морских портовых
властей, владельцев железнодорожных паромов государств Сторон.
Порядок работы Совета определяется Положением о Совете по
совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между
портами Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия)
и Актау (Казахстан), которое утверждается отдельной
договоренностью между Сторонами.
Статья 3
Перевозка грузов паромными судами осуществляется в соответствии
с Правилами перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-
паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного
узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) и Правилами
эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование
грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном
железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-
транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан),
которые утверждаются Сторонами.
Для перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-
паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного
узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) применяется
накладная, предусмотренная Соглашением о международном
железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 года.
Статья 4
Стороны обеспечивают немедленное информирование друг друга о
возникновении препятствий для осуществления прямого международного
железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-
транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) на
территориях своих государств и предпринимают, при необходимости,
совместные действия с целью устранения этих препятствий.
Статья 5
Стороны содействуют проведению согласованной тарифной политики,
направленной на эффективное осуществление прямого международного
железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-
транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан).
Статья 6
Любой спор относительно толкования или применения положений
настоящего Соглашения решается путем переговоров между Сторонами.
Статья 7
По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут
вноситься изменения и дополнения, которые оформляются протоколами,
являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Статья 8
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания,
заключается на неопределенный срок и остается в силе до истечения
шести месяцев с даты, когда одна из Сторон получит письменное
уведомление другой Стороны о ее намерении прекратить действие
настоящего Соглашения.
Совершено в г. Уральске 3 октября 2006 года в двух экземплярах,
каждый на русском и казахском языках, причем оба текста имеют
одинаковую силу.
(Подписи)
|