Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РЕШЕНИЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 27.06.2006 N 159/НА ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 23.06.2006 N 458/46)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                  Воскресенского муниципального района
                                                    Московской области
                                           от 23 июня 2006 г. N 458/46
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 июня 2006 г. N 159/НА
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
      ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
        ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
      Глава 1. ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   законодательством  Российской  Федерации,  Московской   области   и
   нормативно-правовыми  актами Воскресенского  муниципального  района
   Московской области (далее - район).
       1.2.  Настоящим  Положением устанавливаются  общие  нормативно-
   правовые,    экономические    принципы,    порядок    формирования,
   обеспечения   размещения,  исполнения  и  контроля  за  исполнением
   муниципального   заказа   Воскресенского   муниципального    района
   Московской  области,  финансируемого  за  счет  средств  бюджета  в
   соответствии    с    расходными   обязательствами    Воскресенского
   муниципального района (далее - местный бюджет).
       1.3.  Муниципальные учреждения и предприятия при  осуществлении
   закупок  как  за  счет собственных, так и за счет средств  местного
   бюджета,  а  также  юридические лица независимо от  организационно-
   правовых  форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели
   при   осуществлении  закупок  за  счет  средств  местного   бюджета
   руководствуются настоящим Положением.
   
                Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   
       2.1.  Под муниципальным заказом настоящим Положением понимается
   закупка   товаров,   выполнение  работ   и   оказание   услуг   для
   муниципальных   нужд,  финансируемых  за  счет   средств   местного
   бюджета,  а  также  федерального и областного бюджетов  в  случаях,
   предусмотренных действующим законодательством.
       2.2.  Муниципальные  нужды  -  потребности  района  в  товарах,
   работах  и  услугах,  необходимых  для  решения  вопросов  местного
   значения  и  осуществления  отдельных  государственных  полномочий,
   переданных  органам  местного самоуправления федеральными  законами
   или  (и) законами субъекта Российской Федерации, обеспечиваемые  за
   счет   средств   местного  бюджета  в  соответствии  с   расходными
   обязательствами Воскресенского муниципального района.
       2.3.  Муниципальные  заказчики (далее  -  заказчики)  -  органы
   местного  самоуправления,  муниципальные,  бюджетные  учреждения  и
   организации,  уполномоченные этими органами местного самоуправления
   осуществлять  размещение продукции на средства местного  бюджета  в
   соответствии с их расходными обязательствами.
       2.4.  Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг для муниципальных нужд - деятельность муниципальных
   заказчиков,  уполномоченных  органов в соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  размещении  заказов на  поставки  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  от
   21.07.2005  N  94-ФЗ  (далее  -  Федеральный  закон  N  94-ФЗ)   по
   определению    участников    размещения   заказов    (исполнителей,
   подрядчиков) в целях заключения с ними муниципального контракта.
       2.5.    Муниципальный    контракт   -   договор,    заключенный
   муниципальным  заказчиком  от  имени Воскресенского  муниципального
   района  с  физическими или юридическими лицами в целях  обеспечения
   муниципальных  нужд  за  счет средств  местного  бюджета,  а  также
   средств    федерального   и   областного   бюджетов   в    случаях,
   предусмотренных действующим законодательством.
       2.6.  Система  муниципального заказа  -  упорядоченная  система
   отношений,  определяющая  и  регулирующая  деятельность   субъектов
   муниципального  заказа  по формированию,  размещению  и  реализации
   муниципального  заказа,  контролю за его выполнением  на  основании
   нормативных правовых актов.
       2.7.   Субъекты   муниципального  заказа  -   органы   местного
   самоуправления,  их структурные подразделения, юридические  лица  и
   индивидуальные    предприниматели,    выполняющие     в     системе
   муниципального  заказа  функции, определенные  законодательством  и
   настоящим Положением.
       2.8.   Уполномоченный   орган   -   структурное   подразделение
   администрации   Воскресенского  муниципального  района   Московской
   области,   уполномоченное  осуществлять  контроль  за   размещением
   муниципального  заказа, координацию деятельности по формированию  и
   исполнению муниципального заказа.
       2.9.   Специализированная  организация  -   юридическое   лицо,
   привлекаемое  муниципальным заказчиком или  уполномоченным  органом
   для  осуществления  функций по размещению заказа  путем  проведения
   конкурса или аукциона.
       2.10.   Участники  размещения  муниципального  заказа  -  лица,
   претендующие на заключение муниципального контракта.
       2.11.  Конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия (далее  -
   комиссия   по   размещению   заказов)   -   коллегиальный    орган,
   уполномоченный  проводить  торги  (запрос  котировок)  по  закупкам
   товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
       2.12. Реестр муниципальных контрактов - перечень заключенных по
   итогам  размещения  заказов  муниципальных  контрактов,  содержащий
   сведения, установленные федеральным законом.
       2.13.  Реестр  закупок  -  перечень  товаров,  работ  и  услуг,
   закупленных муниципальными заказчиками.
       2.14.   План  закупок  -  документ,  содержащий  информацию   о
   наименовании  планируемых  к  закупкам товаров,  выполнении  работ,
   оказании  услуг  с указанием предполагаемой суммы средств  местного
   бюджета   для   ее   потребления  и  о   муниципальном   заказчике,
   осуществляющем  размещение  муниципального  заказа,   а   также   о
   планируемых  сроках  поставки товаров, выполнении  работ,  оказании
   услуг.
   
      Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Законности:  формирование заказа, его размещение  и  исполнение
   контрактов  осуществляются в соответствии с  законодательством  РФ,
   Московской  области и нормативными правовыми актами  муниципального
   района.
       Гласности:  преимущественным способом размещения муниципального
   заказа  является  открытый конкурс (аукцион),  все  этапы  которого
   осуществляются публично.
       Эффективности:  муниципальные контракты заключатся  участниками
   размещения заказа, предлагающими наиболее выгодные условия.
       Подотчетности: контроль за размещением муниципального заказа  и
   исполнением заключенных муниципальных контрактов.
   
            Раздел II. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
        Глава 4. СУБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ
   
       4.1. Уполномоченное главой Воскресенского муниципального района
   Московской    области   структурное   подразделение    в    системе
   муниципального заказа:
       определяет общие принципы системы муниципального заказа;
       обеспечивает формирование муниципального заказа;
       формирует  ежеквартальный сводный отчет о закупках и  поставках
   продукции   для   муниципальных  нужд   для   субъекта   Российской
   Федерации;
       формирует  сводный прогноз закупок продукции для  муниципальных
   нужд на очередной финансовый год;
       определяет     систему    взаимодействия    между    субъектами
   муниципального заказа;
       осуществляет    контроль   за   размещением    и    исполнением
   муниципального заказа;
       осуществляет   ведение   сводного  реестра   закупок   товаров,
   выполнения работ, оказания услуг;
       осуществляет    контроль   за   представлением   муниципальными
   заказчиками  сведений о недобросовестных поставщиках для  включения
   в реестр недобросовестных поставщиков;
       осуществляет методическую помощь заказчикам (уполномоченным  на
   осуществление  функций  по  размещению  муниципальных  заказов)  по
   вопросам организации работы комиссий по размещению заказов;
       проводит  информационно-аналитическую и методическую работу  по
   развитию системы муниципального заказа;
       координирует  работу  по  размещению  муниципального  заказа  и
   анализирует   результаты   деятельности  комиссий   по   размещению
   заказов;
       рассматривает   жалобы  на  действия  (бездействие)   заказчика
   специализированной организации, комиссии по размещению заказов;
       согласовывает  муниципальному  заказчику  размещение  заказа  у
   единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика) в  соответствии
   с действующим законодательством.
       4.2. Муниципальный заказчик в системе муниципального заказа:
       проводит  анализ  необходимости  поставок  товаров,  выполнения
   работ, оказания услуг на следующий финансовый год;
       осуществляет  оценку  прогнозируемой цены единицы  продукции  и
   общей   стоимости   продукции,  которую  планируется   закупать   в
   следующем финансовом году;
       на  основе  нормативов разрабатывает план закупок  на  поставку
   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг,  а   также   график
   проведения   процедур  закупок  продукции   и   направляет   их   в
   уполномоченное     структурное     подразделение      администрации
   Воскресенского муниципального района Московской области;
       определяет способы размещения муниципального заказа;
       выполняет функции организатора процедур закупок;
       создает комиссии по размещению заказов;
       определяет  дату  проведения  конкурса,  аукциона  или  запроса
   котировок цен;
       утверждает конкурсную документацию;
       заключает  с  соблюдением установленного порядка  муниципальный
   контракт и осуществляет контроль за его исполнением;
       обеспечивает  оплату продукции, поставляемой для  муниципальных
   нужд;
       ведет   реестр   закупок  и  другую  документацию,   касающуюся
   проведения   закупок,  хранит  заявки  на  участие   в   конкурсах,
   аукционах, запросы котировок цен, конкурсную и иную документацию;
       в  установленном порядке представляет информацию о  проведенных
   конкурсах,  аукционах и итогах выполнения муниципального  заказа  в
   уполномоченное структурное подразделение администрации;
       принимает  решение об участии специализированной организации  в
   системе   муниципального   заказа  и  осуществляет   ее   выбор   в
   соответствии с законодательством;
       определяет   необходимость  привлечения  и  при   необходимости
   привлекает      экспертов,     специализированные      аудиторские,
   консультационные  и иные организации для оценки правильности  своих
   действий.
       4.3. 4.3. Участник размещения заказа:
       участником размещения заказа может быть любое юридическое  лицо
   независимо  от  организационно-правовой формы, формы собственности,
   места   нахождения  и  места  происхождения  капитала   или   любое
   физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
       к  участникам  размещения  заказа устанавливаются  обязательные
   требования в соответствии с действующим законодательством.
   
         Глава 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       5.1. Основные направления деятельности в системе муниципального
   заказа:
       формирование муниципального заказа;
       обеспечение размещения муниципального заказа;
       исполнение муниципального контракта;
       контроль за исполнением муниципального заказа.
   
            Раздел III. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
           Глава 6. ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       6.1.  Обеспечение  максимальной эффективности  и  экономичности
   закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
       6.2.   Развитие  добросовестной  конкуренции  среди  участников
   размещения заказа.
       6.3.  Обеспечение  объективности при размещении  муниципального
   заказа,  достижение  открытости  в использовании  средств  местного
   бюджета.
   
          Глава 7. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       7.1.   Муниципальный   заказ  формируется   органами   местного
   самоуправления   городских   и  сельских   поселений,   отраслевыми
   (функциональными)    органами   и   структурными    подразделениями
   администрации  Воскресенского  муниципального  района,  являющимися
   главными   распорядителями  бюджетных  средств  в  соответствии   с
   решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района,  на
   основе   приоритетных  направлений  социального  и   экономического
   развития Воскресенского муниципального района.
       7.2.  Потребность в товарах, выполнении работ, оказании  услуг,
   необходимых  для  нужд  Воскресенского  муниципального   района   и
   финансируемых  за счет средств местного бюджета,  а  также  средств
   федерального  и  областного  бюджетов  в  случаях,  предусмотренных
   действующим    законодательством,   содержит    количественные    и
   стоимостные характеристики по каждой позиции.
       7.3.  Потребность  в продукции, необходимой  для  муниципальных
   нужд,  планируется  на  основании норм  и  нормативов  расходования
   финансовых средств муниципальных заказчиков.
       7.4.   Планируемые  муниципальными  заказчиками  на   очередной
   финансовый  год и среднесрочную перспективу потребности в  товарах,
   выполнении   работ,   оказании  услуг   включаются   уполномоченным
   структурным   подразделением   муниципального   района    в    план
   муниципального заказа Воскресенского муниципального района.
       7.5.   В   плане   муниципального  заказа  в   соответствии   с
   общероссийским  классификатором  отражаются  действующие  и   вновь
   принимаемые  расходные  обязательства при  осуществлении  бюджетных
   расходов.
       7.6.  После  утверждения бюджета Воскресенского  муниципального
   района  и  его  бюджетной  росписи на основе  плана  муниципального
   заказа    и    показателей,   установленных   районным    бюджетом,
   уполномоченное     структурное     подразделение     Воскресенского
   муниципального  района  осуществляет  подготовку  сводного  реестра
   предложений  по  размещению  товаров,  выполнению  работ,  оказанию
   услуг.
   
        Раздел IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
            Глава 8. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       8.1. При размещении муниципального заказа не допускается:
       заключение   муниципальных  контрактов  на   закупку   товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг, не предусмотренных муниципальным
   заказом;
       расходование     средств,    выделяемых    на    финансирование
   муниципального     контракта,    для     погашения     кредиторской
   задолженности, накопившейся в предыдущие периоды;
       осуществление закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг
   без    предварительной   конъюнктурной   (ценовой)   оценки   рынка
   закупаемых   товаров,  выполняемых  работ,   оказания   услуг,   за
   исключением  случаев  закупки товаров, выполнения  работ,  оказания
   услуг у единственного поставщика.
       8.2. Размещение муниципального заказа на закупки товаров, работ
   и  услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом N  94-
   ФЗ,   которым  установлены  единые  правила  и  порядок  размещения
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных и муниципальных нужд.
   
       Глава 9. ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,
        РАБОТ И УСЛУГ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ,
        ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ КОНКУРСА НЕСОСТОЯВШИМСЯ
   
       9.1. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
       по  окончании  срока  подачи заявок на участие  в  конкурсе  не
   подано ни одной конкурсной заявки участниками размещения заказа;
       подана  только  одна  конкурсная заявка  участником  размещения
   заказа,  которая  соответствует условиям,  указанным  муниципальным
   заказчиком в конкурсной документации;
       подана  только  одна  конкурсная заявка  участником  размещения
   заказа,  которая не соответствует условиям, указанным муниципальным
   заказчиком в конкурсной документации;
       все поданные заявки отклонены.
       9.2.   Если  конкурс  признан  несостоявшимся  и  муниципальный
   контракт  не  заключен  с единственным участником  конкурса  или  с
   участником размещения заказа, который подал единственную заявку  на
   участие в конкурсе, муниципальный заказчик направляет:
       письмо  на  имя  главы Воскресенского муниципального  района  о
   согласовании    способа   закупки   у   единственного    поставщика
   (исполнителя, подрядчика);
       документы  о проведении конкурса и признании его несостоявшимся
   в    уполномоченное   структурное   подразделение    Воскресенского
   муниципального  района  и полный пакет документов  на  согласование
   закупки  данных  услуг  у  единственного  поставщика  (исполнителя,
   подрядчика) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.
       9.3.  Уполномоченное  структурное подразделение  Воскресенского
   муниципального  района  в срок не более  10  рабочих  дней  со  дня
   поступления   обращения   о  согласовании  возможности   заключения
   муниципального  контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
   подрядчиком)  рассматривает и принимает решение о согласовании  или
   об   отказе  возможности  заключения  муниципального  контракта   с
   единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
       Примечание. Настоящий Временный порядок действует до вступления
   в  силу  Порядка согласования возможности заключения муниципального
   контракта  с  единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком),
   устанавливаемого   федеральным   органом   исполнительной   власти,
   осуществляющим   нормативное   правовое   регулирование   в   сфере
   размещения заказов.
   
        Глава 10. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ СУБЪЕКТА
        РФ И АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       10.1.   Муниципальный  заказчик  в  соответствии  со   сроками,
   установленными  в  Федеральном  законе  N  94-ФЗ,  при   размещении
   информации  в  официальном печатном органе в  обязательном  порядке
   размещает:
       на  официальном  сайте  субъекта РФ  извещение  о  конкурсах  и
   аукционах;
       на     официальном     сайте    администрации    Воскресенского
   муниципального   района  полный  пакет  конкурсной   и   аукционной
   документации, извещения о проведении конкурса, аукциона  и  запроса
   котировок,   изменения  и  дополнения  в  конкурсную  и  аукционную
   документацию,  результаты  протоколов  конкурсных,   аукционных   и
   котировочных комиссий.
       10.2.  Уполномоченное  структурное подразделение  администрации
   Воскресенского   муниципального  района   обеспечивает   размещение
   информации  на  сайтах  Воскресенского  муниципального   района   и
   субъекта  Российской  Федерации  в установленные  законодательством
   сроки.
   
             Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
   
                       Глава 11. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       11.1. Общие положения о размещении муниципального заказа.
       Основными этапами размещения муниципального заказа являются:
       заключение муниципального контракта;
       финансирование муниципального контракта.
   
             Глава 12. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
   
       12.1.   Основанием  для  заключения  муниципального   контракта
   являются   протокол   оценки  и  сопоставления  заявок   участников
   конкурса,  аукциона,  протокол рассмотрения и  оценки  котировочных
   заявок  или  согласование  на  закупку товаров,  выполнение  работ,
   оказание   услуг   у   единственного   поставщика   уполномоченного
   структурного     подразделения     администрации     Воскресенского
   муниципального  района  на осуществление  контроля  за  размещением
   муниципального заказа.
       12.2.    Муниципальный   контракт   заключается   муниципальным
   заказчиком  в  соответствии  с  требованиями  Гражданского  кодекса
   Российской   Федерации,  Федеральным  законом  N  94-ФЗ   и   иными
   нормативно-правовыми актами.
       12.3.   Муниципальный  контракт  включает  в   себя   следующие
   обязательные условия:
       сведения  о  муниципальном заказчике, исполнителе и  конкретных
   потребителях (получателях) товаров (работ, услуг);
       предмет  и  цену  контракта, наименование  закупаемых  товаров,
   выполняемых  работ,  оказываемых услуг, ее  номенклатуру,  объем  в
   натуральных  показателях  и  цену  за  единицу  товаров,  стоимости
   работ, услуг;
       условия,  порядок  и сроки поставки товаров, выполнения  работ,
   оказания услуг;
       порядок  приема  товаров, выполнения работ,  оказания  услуг  и
   расчетов между сторонами;
       условия расторжения контракта;
       ответственность  сторон, в том числе условия выплаты  неустойки
   при нарушении исполнителем условий контракта;
       порядок  разрешения споров, в том числе досудебного  разрешения
   споров;
       реквизиты   сторон   и   другие  условия,  устанавливаемые   по
   соглашению сторон;
       срок действия контракта.
       12.4.  Заключенный  по  итогам размещения заказа  муниципальный
   контракт  представляется в уполномоченное структурное подразделение
   для  внесения  его  в  сводный  реестр муниципальных  контрактов  и
   размещения   на  официальном  сайте  Воскресенского  муниципального
   района.
       12.5.  Уполномоченное структурное подразделение в муниципальном
   контракте  делает  отметку  о  внесении  записи  в  сводный  реестр
   муниципальных контрактов.
       12.6.  Глава Воскресенского муниципального района устанавливает
   порядок  и форму регистрации муниципальных контрактов при  внесении
   записи в сводный реестр контрактов.
       12.7.  Муниципальный  заказчик составляет отчет  об  исполнении
   муниципального   контракта,  который  передается  в  уполномоченное
   структурное подразделение Воскресенского муниципального района.
       12.8. Финансирование муниципального контракта.
       Все  расходы  по  закупке товаров, выполнению  работ,  оказанию
   услуг,    включенные    в   муниципальный   заказ    Воскресенского
   муниципального  района  и  утвержденные  в  бюджете  Воскресенского
   муниципального  района на очередной финансовый год,  носят  целевой
   характер   и   финансируются  при  условии  соблюдения  требований,
   установленных настоящим Положением.
       Финансирование  закупок  для  муниципальных  нужд  производится
   только  после  заключения, регистрации муниципального  контракта  и
   внесения   его  в  сводный  реестр  муниципальных  контрактов   при
   условии,  что  закупки по контракту предусмотрены  в  муниципальном
   заказе.
   
       Раздел VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
        Глава 13. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Основными  направлениями контроля за исполнением муниципального
   заказа являются:
       учет и отчетность по муниципальному заказу;
       контроль за деятельностью комиссий по размещению заказов;
       контроль за исполнением муниципального контракта;
       контроль за реализацией муниципального заказа.
       13.1. Учет и отчетность по муниципальному заказу:
       муниципальные   заказчики  должны  вести   в   соответствии   с
   действующим  законодательством  реестр  закупок  товаров,  работ  и
   услуг,  который  является  основой единой  системы  учета  товаров,
   выполнения  работ,  оказания  услуг  для  муниципальных   нужд,   и
   представлять в уполномоченный орган;
       в   реестре  закупок  должны  содержаться  сведения  о  способе
   закупки,   объеме,  наименовании  закупаемых  товаров,  выполняемых
   работах,    оказываемых    услугах,   исполнителях    муниципальных
   контрактов  и  их  реквизитах, цене (общей и за единицу  измерения)
   товаров (работ, услуг), дате оплаты и получения продукции;
       глава   Воскресенского   муниципального  района   устанавливает
   порядок  и  форму ведения сводного реестра закупок -  базы  данных,
   содержащей сведения из реестров закупок;
       контроль    за    ведением   реестров   закупок    осуществляет
   уполномоченное     структурное     подразделение      администрации
   Воскресенского муниципального района.
       13.2. Контроль за деятельностью комиссий по размещению заказов:
       уполномоченное    структурное   подразделение    Воскресенского
   муниципального   района  осуществляет  контроль  за   деятельностью
   комиссий  по  размещению  заказов путем  осуществления  плановых  и
   внеплановых проверок;
       плановые   проверки  проводятся  в  соответствии   с   графиком
   проверок,   утвержденным   главой   Воскресенского   муниципального
   района;
       в  отношении одного муниципального заказчика плановые  проверки
   осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев;
       в  отношении  одной  комиссии  по размещению  заказов  плановые
   проверки  осуществляются не более чем один раз  за  период  со  дня
   опубликования  извещения  о  проведении  открытого   конкурса   или
   открытого  аукциона,  направления  приглашений  принять  участие  в
   закрытом   конкурсе   или   закрытом  аукционе,   либо   размещения
   информации о проведении запроса котировок на официальном  сайте  до
   дня   заключения   муниципального   контракта,   признания   торгов
   несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок;
       внеплановые   проверки  при  размещении  заказов  на   поставки
   продукции  для  муниципальных нужд проводятся  в  случае  обращения
   участника  размещения  заказа с жалобой на  действия  (бездействие)
   муниципального заказчика;
       уполномоченный  орган  при  выявлении  нарушений  в  результате
   проведения  проверок выдает муниципальному заказчику для исполнения
   предписания об их устранении.
       13.3. Контроль за исполнением муниципального контракта:
       контроль  за  исполнением муниципального контракта осуществляют
   муниципальный  заказчик и уполномоченное структурное  подразделение
   Воскресенского муниципального района;
       в   ходе   исполнения  муниципального  контракта  муниципальный
   заказчик  ведет  учет  допущенных  сторонами  нарушений  договорных
   обязательств,  при этом учитываются количество, степень  тяжести  и
   причины  нарушений,  соблюдение сроков и  своевременность  принятия
   мер  по  устранению  нарушений; принимает  меры  по  предотвращению
   потерь  товаров,  выполнению работ, оказанию услуг, предоставляемых
   по условию муниципального контракта.
       В  случае нарушения со стороны исполнителя существенных условий
   заключенного  муниципального контракта или требований Положения  он
   может  быть  отстранен от участия в системе муниципального  заказа.
   Порядок,  сроки  и условия принятия такого решения  устанавливаются
   федеральным законом.
       Муниципальный заказчик обязан:
       вести   текущий   контроль  исполнения  условий  муниципального
   контракта со стороны исполнителя;
       определить   порядок   взаимодействия  между   исполнителем   и
   получателем по муниципальному контракту;
       обеспечить   контроль   за  соблюдением  правил   приемки-сдачи
   товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учета;
       вести учет и представлять отчетность о выполнении муниципальных
   контрактов  в  соответствии с настоящим Положением в уполномоченный
   орган;
       осуществлять   другие  функции  по  контролю   за   исполнением
   муниципального контракта.
       13.4. Контроль за реализацией муниципального заказа.
       Право  контроля  за  реализацией  муниципального  заказа  имеет
   уполномоченное     структурное     подразделение     Воскресенского
   муниципального    района    в    соответствии     с     действующим
   законодательством.
       Уполномоченное    структурное    подразделение    администрации
   Воскресенского муниципального района:
       а)  осуществляет организацию планового и внепланового  контроля
   за реализацией муниципального заказа;
       б)   разрабатывает   правовые  акты,  методические   материалы,
   определяющие   порядок   взаимодействия   и   обмена    информацией
   сторонами, участвующими в системе муниципального заказа;
       в)  подводит  итоги  деятельности муниципальных  заказчиков  по
   реализации муниципального заказа.
       Формы,   этапы  и  периодичность  осуществления   контроля   за
   реализацией  муниципального заказа определяет глава  Воскресенского
   муниципального района.
   
      Глава 14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Должностные  лица,  виновные  в  нарушении  правил   настоящего
   Положения,  несут ответственность в соответствии с нормами  Кодекса
   РФ об административных правонарушениях.
   
                                                  Глава Воскресенского
                                                 муниципального района
                                                          Ю.Ф. Слепцов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное