ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2006 г. N 52-ок
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ СОЗДАННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ,
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОАО "РОССИЙСКИЕ
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ОАО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ
КОМПАНИЯ" НА ПАВЕЛЕЦКОМ НАПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО РАЗВИТИЮ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на вокзалах,
остановочных пунктах и в электропоездах, ликвидации убытков от
пригородных перевозок пассажиров учреждено и с 1 января 2006 года
начало свою деятельность ОАО "Центральная пригородная пассажирская
компания" (далее - ОАО "ЦППК" или Компания) на Павелецком
направлении Московской железной дороги.
На условиях аренды Компании переданы пассажирские обустройства
на 43 станциях и остановочных пунктах, а также 37 электропоездов
депо "Домодедово".
В штат Компании переданы турникетные и станционные работники,
контрольно-ревизионный аппарат. В настоящее время в ОАО "ЦППК"
работают 240 человек.
ОАО "ЦППК" первое среди компаний сети дорог получило лицензию
на организацию перевозки пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом.
За первое полугодие 2006 года Компанией перевезено более 18
млн. пассажиров, что на 2,7 млн. больше, чем в 2005 году. Доходы
Компании составили 542 млн. рублей. Расходы по организации
пригородных перевозок находятся на уровне 2005 года.
С апреля 2006 года ОАО "ЦППК" вышло на безубыточный уровень, а
в июне 2006 года практически погасило все задолженности перед
Московской железной дорогой.
Положительные результаты достигнуты благодаря проведенному
комплексу мероприятий, направленному на повышение доходности и
сокращение эксплуатационных расходов.
Усиление контрольно-ревизионной работы, выставление заслонов,
организация ограждений железнодорожных станций по их периметру
привели к существенному снижению числа безбилетных проездов,
позволили обеспечить рост выручки от продажи платных проездных
документов на электропоезда общего назначения на 29,8%,
эффективность работы контролеров-ревизоров возросла в 4 раза.
Установлен ежедневный контроль качества подготовки
электропоездов в рейс и их санитарно-технического состояния, для
чего введена должность менеджера по приемке и подготовке
подвижного состава, который работает непосредственно в депо
"Домодедово" и осуществляет приемку электропоездов. Ежедневно
информация о технических неисправностях, выявленных сотрудниками
Компании, направляется руководству пригородного комплекса
Московской железной дороги для принятия мер по их устранению. В
результате улучшено санитарно-техническое состояние электропоездов
и качество их подготовки в рейс.
Совместно с руководством Московской железной дороги
оптимизированы расходы Компании.
Осуществлена проработка мер по расширению сферы деятельности
ОАО "ЦППК" на Киевское направление Московской железной дороги. При
этом ожидаемая прибыль от работы Компании в 2006 году составит
порядка 64,5 млн. рублей.
В целях дальнейшего улучшения качества обслуживания пассажиров
на вокзалах, остановочных пунктах и в электропоездах, ликвидации
убытков от пригородных перевозок пассажиров Объединенная коллегия
решила:
1. Одобрить работу, проведенную созданным Правительством
Москвы, Правительством Московской области и ОАО "Российские
железные дороги" ОАО "Центральная пригородная пассажирская
компания" по улучшению качества обслуживания пассажиров и выходу
на безубыточный уровень деятельности в I полугодии 2006 года.
2. Рекомендовать ОАО "Центральная пригородная пассажирская
компания" совместно с Московской железной дорогой - филиалом ОАО
"Российские железные дороги" провести работу по повышению качества
заключаемых хозяйственных договоров (проектов) с целью улучшения
хозяйственной эффективности работы субъектов предпринимательской
деятельности.
Срок: I полугодие 2007 года.
3. Считать основными направлениями дальнейшего взаимодействия
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с
Правительством Москвы и Правительством Московской области:
- оптимизацию графика движения электропоездов;
- разработку и внедрение гибкой тарифной политики;
- развитие рекламной деятельности на остановочных пунктах и в
поездах пригородного сообщения;
- упорядочение использования прилегающих к полосе отвода
Московской железной дороги территорий с организацией
перехватывающих стоянок автотранспорта;
- развитие деятельности Компании на другие направления
Московской железной дороги;
- изучение и внедрение мирового опыта эффективной организации
пригородных перевозок.
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Министерству
транспорта Московской области совместно с Московской железной
дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги" определить
ответственных за реализацию основных направлений дальнейшего
взаимодействия ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
с Правительством Москвы и Правительством Московской области (п. 3)
и сроки их выполнения.
Срок: IV квартал 2006 года.
5. ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
разработать технико-экономическое обоснование работы ОАО
"Центральная пригородная пассажирская компания" на 2006-2007 годы
с учетом возможного развития его деятельности на Киевское, Курское
и Рязанское направления Московской железной дороги и представить
на утверждение учредителям ОАО "Центральная пригородная
пассажирская компания".
Срок: ноябрь 2006 года.
6. Рекомендовать ОАО "Российские железные дороги" развивать
конкурентные механизмы в перевозочном процессе.
7. Поручить Объединенному научно-экспертному совету Российской
академии наук и Правительства Москвы по устойчивому развитию и
безопасности московского мегаполиса совместно с заинтересованными
организациями провести анализ системных последствий развития
транспортной инфраструктуры Московского региона и деятельности ОАО
"Центральная пригородная пассажирская компания" на социально-
экономическое развитие города Москвы и Московской области.
Срок: IV квартал 2006 года.
8. ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
организовать совместно с заинтересованными структурами
Правительства Москвы и Правительства Московской области изучение и
внедрение мирового опыта эффективной организации пригородных
перевозок.
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителя Комплекса городского хозяйства города Москвы П.Н.
Аксенова и заместителя Председателя Правительства Московской
области - министра транспорта Правительства Московской области
П.Д. Кацыва.
Сопредседатель
Объединенной коллегии,
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Сопредседатель
Объединенной коллегии,
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
|