ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях повышения уровня декоративно-художественного и
светового оформления витрин предприятий потребительского рынка и
услуг города Москвы и надлежащей их эксплуатации:
1. Утвердить Основные требования по декоративно-художественному
и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и
услуг города Москвы (далее - Основные требования) (приложение).
2. Префектурам административных округов города Москвы, управам
районов города Москвы обеспечить разъяснение Основных требований
руководителям предприятий потребительского рынка и услуг,
населению, в том числе через окружные и районные средства массовой
информации.
3. Должностным лицам предприятий потребительского рынка и услуг
при подсветке витрин руководствоваться постановлением
Правительства Москвы от 23 марта 1999 г. N 217 "Об утверждении
Московских городских строительных норм "Естественное,
искусственное и совмещенное освещение" МГСН 2.06-99 и "Инсоляция и
солнцезащита" МГСН 2.05-99".
4. Объединению административно-технических инспекций города
Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг
города Москвы, префектурами административных округов города Москвы
и Москомархитектурой обеспечить контроль за соблюдением Основных
требований, в случаях их нарушений применять административные
штрафы в соответствии с законодательством.
5. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП "Об
утверждении Требований по художественно-световому оформлению
витрин предприятий потребительского рынка и услуг".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ И СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
ГОРОДА МОСКВЫ
Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть
оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными,
декоративными элементами, при необходимости с использованием
текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг,
в соответствии с профилем предприятия и предложенными
рекомендациями.
Витрины предприятий должны быть оформлены по праздничной
тематике в соответствии с перечнем государственных праздников,
памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых
нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, органами
исполнительной власти города Москвы, обеспечены декоративными и
светодинамическими установками (на каждое витринное пространство
не менее одной). Праздничное оформление витрин должно быть
достаточным, то есть иметь элементы декоративно-художественного и
светового оформления. Предприятия с закрытыми витринными
пространствами (или не имеющие их) должны оформлять по праздничной
тематике вход в предприятие или фасад здания (по возможности).
При новогоднем оформлении витрин необходимо использовать
светодинамические и декоративные элементы, елки, надувные фигуры,
объемно-пространственные конструкции. При оформлении крупных
торговых центров, рынков задействовать прилегающие территории и
фасады, используя при этом все виды декоративно-художественной и
световой продукции. При большом количестве деревьев на территории,
прилегающей к предприятию потребительского рынка и услуг, возможно
использование светового шнура и прожекторов для подсвечивания
деревьев. При подсветке деревьев необходимо использовать шнуры
холодного света для того, чтобы не травмировать деревья и не
нарушать природный баланс температуры.
Витрины предприятий должны быть оформлены с учетом фактора
сезонности, при этом необходимо систематически обновлять
экспозиции в витрине.
Витрины и межвитринное пространство должны своевременно
очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время - от запотевания и
замерзания.
При смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада
здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в
едином стиле, иметь чистый внешний вид.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток. Включение
подсветки витрин, вывесок, световых и газосветных установок должно
осуществляться в соответствии с графиком (приложение).
Выключение подсветки - в соответствии с графиком работы
уличного освещения.
Приложение
к Основным требованиям
ГРАФИК
РЕЖИМА РАБОТЫ СВЕТОВЫХ, СВЕТОДИНАМИЧЕСКИХ УСТАНОВОК,
ВЫВЕСОК И ПОДСВЕТКИ ВИТРИН
Месяц Числа месяца Время включения
(часы, минуты)
Январь С 1 по 10 16.45
11-20 17.00
21-31 17.15
Февраль С 1 по 10 17.45
11-20 18.00
21-28 18.15
Март С 1 по 10 18.45
11-20 19.00
21-31 19.15
Апрель С 1 по 10 20.45
11-20 21.00
21-30 21.15
Май С 1 по 10 21.45
11-20 22.00
21-31 22.15
Июнь С 1 по 30 22.30
Июль С 1 по 20 22.30
21-31 22.15
Август С 1 по 10 22.10
11-20 21.30
21-31 21.00
Сентябрь С 1 по 10 20.45
11-20 20.15
21-30 19.30
Октябрь С 1 по 10 18.15
11-20 17.45
21-31 17.15
Ноябрь С 1 по 15 17.00
16-30 16.45
Декабрь <*> С 1 по 31 16.30
Время отключения подсветки витрин осуществляется в режиме
уличного освещения.
--------------------------------
<*> В канун новогодних праздников режимы включения и выключения
подсветки витрин могут дополнительно определяться нормативными
документами Правительства Москвы и иными распорядительными актами.
|