Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.05.2015
USD
49.92
EUR
55.57
CNY
8.06
JPY
0.41
GBP
77.89
TRY
19.47
PLN
13.65
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ТРОИЦКА МО ОТ 14.02.2002 N 146/40 О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. ТРОИЦКА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД ТРОИЦК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 14 февраля 2002 г. N 146/40
                                   
           О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
                    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. ТРОИЦКА
   
       Рассмотрев    Программу    поддержки    и    развития    малого
   предпринимательства   города  Троицка  на  2002-2004   гг.,   Совет
   депутатов решил:
       1.    Принять    Программу   поддержки   и   развития    малого
   предпринимательства города Троицка на 2002-2004 гг.
       2.   Предложить  администрации  города  изыскать  средства   из
   городского  бюджета  на  увеличение  финансирования  в  2002   году
   Программы  поддержки  и развития малого предпринимательства  города
   Троицка на 2002-2004 гг.
       3.  Настоящее  решение  вступает в силу с  момента  принятия  и
   подлежит опубликованию.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                            Н.П. Кучер
   
                                                          Глава города
                                                         В.Н. Найденов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                        "Город Троицк"
                                                    Московской области
                                        от 14 февраля 2002 г. N 146/40
   
                               ПРОГРАММА
            ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                    ГОРОДА ТРОИЦКА НА 2002-2004 ГГ.
   
                              I. Паспорт
            Программы поддержки малого предпринимательства
                      г. Троицка на 2002-2004 гг.
   
       Наименование Программы:
       Программа  поддержки  и развития малого предпринимательства  г.
   Троицка на 2002-2004 гг. (далее - Программа).
       Основание для разработки Программы:
       Федеральный  закон  от  14.06.95  N  88-ФЗ  "О  государственной
   поддержке малого предпринимательства Российской Федерации";
       Закон   Московской  области  N  16/96-ОЗ  "О  поддержке  малого
   предпринимательства  в  Московской  области"  (в  редакции   Закона
   Московской области N 14/97-ОЗ);
       Закон  Московской области N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах  и
   государственных   программах   социально-экономического    развития
   Московской области";
       постановление главы г. Троицка от 8 ноября 2001  г.  N  721  "О
   разработке  проекта  программы поддержки малого предпринимательства
   г. Троицка на 2002-2004 гг.".
       Заказчик Программы:
       Комитет по управлению имуществом города Троицка.
       Некоммерческая     организация    "Фонд    поддержки     малого
   предпринимательства города Троицка" (ФПМП).
       Разработчик Программы:
       Комитет по управлению имуществом города Троицка.
       Некоммерческая     организация    "Фонд    поддержки     малого
   предпринимательства г. Троицка".
       Исполнители Программы:
       Комитет по управлению имуществом города Троицка.
       Некоммерческая     организация    "Фонд    поддержки     малого
   предпринимательства г. Троицка".
       Московская областная регистрационная палата по г. Троицку.
       Центр занятости населения города Троицка.
       Отдел внутренних дел города Троицка.
       Цели и задачи Программы:
       -  создание  благоприятных условий для развития существующих  и
   создания   новых  малых  предприятий,  последовательное  расширение
   сферы  деятельности малого бизнеса на решение проблем по  улучшению
   уровня жизни жителей города Троицка;
       -  формирование и развитие муниципальной и общественной  систем
   поддержки   малого   предпринимательства,  привлечение   финансовых
   ресурсов в сферу малого предпринимательства;
       -  привлечение  в  организационную  сферу  деятельности  малого
   бизнеса широких слоев трудоспособного населения города Троицка;
       - создание новых рабочих мест;
       - преодоление административных барьеров на пути развития малого
   предпринимательства;
       -  привлечение  малых предприятий для выполнения муниципального
   заказа;
       -  привлечение отечественных и зарубежных инвестиций  в  сектор
   малого предпринимательства.
       Основные направления Программы:
       -   определение   приоритетных  направлений   развития   малого
   предпринимательства г. Троицка;
       -  финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства  г.
   Троицка;
       -      формирование     инфраструктуры     поддержки     малого
   предпринимательства г. Троицка;
       -   научно-методическое  обеспечение  цивилизованного  развития
   малого предпринимательства г. Троицка;
       - информационно-правовое обеспечение малого предпринимательства
   г. Троицка.
   
       Срок реализации Программы:
       2001-2004 гг.
   
       Объем и источники финансирования Программы:
       Общий объем финансирования в 2002-2004 гг.     3165000 руб.
   
       Объем финансирования в 2002 г.                 1205000 руб.
       В том числе:
       - средства бюджета города                      50000 руб.
       - средства областного бюджета                  425000 руб.
       - привлеченные средства                        280000 руб.
   
       Объем финансирования в 2003 г.                 1205000 руб.
       В том числе:
       - средства бюджета города                      500000 руб.
       - средства областного бюджета                  425000 руб.
       - привлеченные средства                        280000 руб.
   
       Объем финансирования в 2004 г.                 1205000 руб.
       В том числе:
       - средства бюджета города                      500000 руб.
       - средства областного бюджета                  425000 руб.
       - привлеченные средства                        280000 руб.
   
       Ожидаемые   социально-экономические  результаты  от  реализации
   Программы:
       -  обеспечение  налоговых поступлений  в  городской  бюджет  от
   малого предпринимательства на уровне 40% от общей суммы налогов;
       - увеличение численности работающих в малом предпринимательстве
   на 75 чел. в год;
       - привлечение инвестиций в малое предпринимательство;
       - создание новых рабочих мест на малых предприятиях ежегодно;
       -  повышение  уровня  жизни населения города  путем  увеличения
   средней  заработной  платы в системе малого предпринимательства  до
   1800 руб. в месяц.
       Система контроля:
       - администрация города;
       - городской Совет депутатов;
       - "Союз предпринимателей малого бизнеса г. Троицка".
   
               II. Программа поддержки и развития малого
          предпринимательства города Троицка на 2002-2004 г.
   
       Содержание проблем и их решение программными методами.
       Состояние развития малого предпринимательства г. Троицка.
       В   России   частное  предпринимательство  как  самостоятельное
   социально-экономическое   явление   в   сложных    условиях,    при
   нестабильном политическом климате существует более 10 лет. Малое  и
   среднее  предпринимательство  -  неотъемлемый  элемент  современной
   рыночной  схемы  хозяйства, без которого  экономика  и  общество  в
   целом не могут нормально существовать.
       Мировой   опыт   стран   с   развитыми  рыночными   отношениями
   свидетельствует  об исключительной важности места  и  роли  сектора
   малого  бизнеса  в  социально-экономической жизни  общества.  Малый
   бизнес,  отличающийся  высокой степенью адаптации  к  конъюнктурным
   изменениям  современного динамично развивающегося  рынка,  является
   одним  из  доминирующих факторов подъема и стабилизации  экономики,
   повышения  конкурентоспособности  производимых  товаров  и   услуг,
   активного   внедрения  в  практику  достижений   научно-технической
   мысли.  С другой стороны, цивилизованный малый бизнес, охватывающий
   практически  весь спектр приложений общественно-полезного  труда  и
   предоставляющий      широкий      простор      для       реализации
   предпринимательского потенциала активной части населения,  является
   одним  из  основных  источников социальной  стабильности  общества,
   обеспечения  высокой  занятости  и  материального  благополучия  ее
   граждан,  создания условий для существенного повышения однородности
   в их социально-экономическом положении.
       Современный  достаточно  короткий срок  истории  отечественного
   малого   предпринимательства  подтверждает  ее  высокую  социально-
   экономическую  значимость в жизни общества в период  реформирования
   экономики  и становления рыночных отношений. Малый бизнес  на  этом
   этапе   перехода  от  сугубо  государственных  методов  руководства
   экономикой   к   использованию  рыночных  механизмов  регулирования
   выполнил роль определенного стабилизатора устанавливаемых в  стране
   новых   социально-экономических  отношений.  Рост  сектора   малого
   предпринимательства  способствовал снижению  темпов  экономического
   спада  в  стране,  вызванного  резким  сокращением  производства  в
   секторе  государственной  экономики, а  открытость  сектора  малого
   бизнеса  для  приложения сил и трудового потенциала  высвобождаемых
   работников    бывших   государственных   предприятий,   организаций
   позволила снизить уровень социальной напряженности в обществе.
       Сегодня   отечественное   малое  предпринимательство   занимает
   довольно  прочные позиции в сфере услуг, торговли  и  общественного
   питания,  в ряде секторов промышленности, строительства и сельского
   хозяйства.  В  обществе возрастает понимание  важности  дальнейшего
   цивилизованного  развития  малого  предпринимательства,  которое  в
   условиях   целенаправленной  политики  может  стать   катализатором
   стабилизации и общего подъема экономики страны и жизненного  уровня
   населения.
       Динамично   развивается  правовая  основа   предпринимательской
   деятельности.   На  федеральном  и  региональном  уровнях   приняты
   нормативные  акты  и  программы, направленные на  поддержку  малого
   предпринимательства.    Их   реализация    способствует    созданию
   современной     инфраструктуры    поддержки     малого     бизнеса,
   обеспечивающей  устойчивость развития  этого  сектора  экономики  с
   использованием  широкого  арсенала  действенных  методов   оказания
   непосредственной  помощи  субъектам  малого  предпринимательства  в
   организации и повышении эффективности их деятельности.
       По  данным  статистики на 01.01.2000 в городе реально  подающих
   отчеты  436  предприятий малого бизнеса, из них 220 -  предприятия,
   находящиеся  за пределами г. Троицка. Из них по видам деятельности,
   работающих в г. Троицке, - 216:
   
       - промышленность                    38
       - сельское хозяйство                 3
       - транспорт и связь                  8
       - строительство                     20
       - торговля и общественное питание   82
       - материально-техн. снабж. и сбыт   19
       - жилищно-коммун. хозяйство         46
   
       По  видам деятельности предприятий, находящихся за пределами г.
   Троицка:
   
       - промышленность                    38
       - сельское хозяйство                 3
       - транспорт и связь                 25
       - строительство                     83
       - торговля и общ. питание           35
       - жилищно-коммунальное хоз-во       34
   
       Несмотря   на   положительную   динамику   показателей,   малое
   предпринимательство    до   настоящего   времени    не    оказывало
   существенного  влияния на социально-экономическое развитие  страны.
   Его  потенциал  недостаточен  с точки  зрения  требований  рыночной
   экономики:  число малых предприятий в 4-5 раз ниже уровня,  который
   требуется для включения механизма рыночного саморегулирования.
       Об   этом   свидетельствует  и  принятый  в  мировой   практике
   показатель  уровня  развития  предпринимательства  -  число   малых
   предприятий  на  1000  жителей. Так в  странах  ЕС  и  Японии  этот
   показатель  достигает  45-50 предприятий. В Московской  области  на
   1000  жителей  приходится немногим более 5 малых предприятий,  а  в
   Троицке эта цифра по итогам 2000 г. составляет 6,9.
       Немаловажным  фактором является воздействие  внешней  среды  на
   развитие  предпринимательства. Внешняя среда  для  развития  малого
   предпринимательства  постоянно  ухудшается.  Основными   факторами,
   мешающими развитию малого бизнеса, являются:
       -  отсутствие  четко  сформулированной через  систему  правовых
   актов    государственной   политики   по   отношению    к    малому
   предпринимательству;
       -    разрастание    административных   барьеров   (регистрация,
   лицензирование,  сертификация, системы  контроля  и  разрешительной
   практики, регулирование арендных отношений и т.д.);
       - налоговый пресс и громоздкая система отчетности;
       -  отсутствие  надежности правового,  в  том  числе  судебного,
   обеспечения предпринимательской деятельности;
       -  недостаток  собственных оборотных денежных средств,  высокие
   кредитные   ставки   коммерческих  банков  и   ограниченные   сроки
   предоставления кредитов, отсутствие гарантий возвратов кредитов из-
   за   низкой   залогоспособности  малых  предприятий,   неразвитость
   лизинговых отношений.
       Все  эти  факторы  отрицательно сказываются на  динамике  роста
   числа  работающих малых предприятий. Негативные моменты наблюдаются
   и       в      структурно-организационном      развитии      малого
   предпринимательства.  Наблюдается  увеличение   объемов   обращения
   наличных  денег  вне учета и контроля финансовых  органов,  уход  в
   "теневую сферу".
       Цель и задачи Программы:
       Целью  настоящей Программы является создание в  городе  Троицке
   более   благоприятных  условий  для  устойчивого  развития   малого
   предпринимательства  на основе формирования эффективных  механизмов
   государственной поддержки.
       Решение  насущных  проблем развития малого  предпринимательства
   должно  лежать  в  одной  плоскости с решением  проблем  города.  К
   сожалению,  отношение  жителей города к  предпринимателям  остается
   негативным.  Для  выполнения условий эффективного  развития  малого
   предпринимательства, формирования гибкой системы  поддержки  малого
   предпринимательства  необходимо  скоординированное   взаимодействие
   муниципальной   исполнительной,  законодательной  власти,   жителей
   города  и  предпринимателей. Жители города должны  четко  понимать,
   что  расширение  деятельности малого предпринимательства  в  городе
   увеличит  налоговые  поступления в бюджет,  а  значит,  позволит  в
   полной  мере  решать  социальные вопросы  улучшения  инфраструктуры
   города.
       С  другой  стороны, необходимо создать институт шефской  помощи
   предпринимателей пенсионерам, ветеранам ВОВ, инвалидам,  малоимущим
   гражданам,    одиноким   матерям,   уменьшив   тем   самым    бремя
   муниципалитета  на  решение этих проблем. Тогда  отношение  жителей
   города  к  предпринимателям изменится в лучшую сторону, а значит  и
   исполнительной власти - выразителя желаний своих избирателей.
       Для  достижения  цели настоящей Программы поставлены  следующие
   основные   задачи,  которые  должны  обеспечить  решение   основных
   проблем развития малого предпринимательства:
       -  развитие  системы  финансовой  и  организационной  поддержки
   малого предпринимательства, создание гарантийного фонда;
       - создание информационного поля, обеспечивающего широкий доступ
   предпринимателей  к  нужной информации путем создания  в  Интернете
   собственного сайта и т.д;
       -  совершенствование  нормативно-правовой  базы  в  направлении
   развития  малого  предпринимательства и устранения административных
   барьеров, препятствующих его эффективному функционированию;
       - создание механизма внешнеэкономических связей для продвижения
   на   западный   рынок   ноу-хау   и  передовых   разработок   малых
   инновационных предприятий.
       Одним    из    приоритетных   направлений    развития    малого
   предпринимательства  должно стать создание  на  базе  инновационных
   предприятий  города  технопарка как инструмента объединения  усилий
   малых инновационных предприятий в решении общих проблем и задач.
       Сроки и этапы реализации Программы:
       Реализация Программы рассчитана на 2002-2004 гг. и предполагает
   два этапа.
       Первый    этап   предусматривает   анализ   состояния    малого
   предпринимательства  в  городе и разработку концепции  развития  до
   2005  г.  Проведение работ по выявлению пустующих  производственных
   площадей   с   последующим   применением   их   для   нужд   малого
   предпринимательства.  Активизация  работы  Союза  поддержки  малого
   предпринимательства     города    на     основе     конструктивного
   взаимодействия с органами законодательной и исполнительной  власти.
   Создание   инфраструктуры   поддержки  малого   предпринимательства
   города.
       Второй этап должен обеспечить условия для создания новых  малых
   предприятий   и   расширение   их   деятельности,   создание   сети
   информационного обмена малого предпринимательства.
       Ресурсное обеспечение Программы:
       Финансирование  реализации  Программы  обеспечивается  за  счет
   городского   бюджета  -  выделения  средств  на  поддержку   малого
   предпринимательства в объеме до 0,5% от доходной  части  бюджета  и
   до  5%  средств,  полученных от приватизации,  привлечение  средств
   областного   бюджета,   привлечение  средств   предпринимателей   и
   заинтересованных  организаций.  В  целом  на  реализацию  Программы
   поддержки  малого предпринимательства г. Троицка на  2002-2004  гг.
   требуется 3,165 млн. руб.
   
                    Система программных мероприятий
   
       Для    развития   системы   муниципальной   поддержки    малого
   предпринимательства     Программа     предусматривает     следующие
   мероприятия:
       - финансово-кредитная поддержка;
       - информационное обеспечение;
       - нормативно-правовое обеспечение;
       -      формирование     инфраструктуры     поддержки     малого
   предпринимательства;
       - кадровое обеспечение;
       - научное и методическое обеспечение.
       Основные   мероприятия   по  реализации   настоящей   Программы
   представлены в приложении.
       Финансово-кредитная   поддержка   включает   внедрение    новых
   механизмов      данного      направления      поддержки      малого
   предпринимательства.
       Предусматривается  финансирование  некоммерческой   организации
   "Фонд поддержки малого предпринимательства г. Троицка".
       Малым   предприятиям  предусматривается  частичная  компенсация
   процентных ставок при получении ими кредитов.
       Для   решения   целей   и   задач  малого   предпринимательства
   планируется   по  согласованию  с  их  руководством   использование
   пустующих   площадей  институтов  РАН,  находящихся  на  территории
   города Троицка.
       Планируется  создание условий для микрокредитования,  взаимного
   финансирования,  страхования  и расширения  лизинга  для  субъектов
   малого предпринимательства.
       В  промышленной зоне города предполагается создание новых малых
   предприятий  для  внедрения  быстро реализуемых  минипроизводств  и
   инновационных проектов.
       Совместно   с   центром   занятости  населения   предполагается
   отработать   механизм   привлечения   безработных   граждан,   лиц,
   освободившихся из мест заключения, на работу в малые предприятия.
       Информационное обеспечение включает в себя:
       -     развитие     сети    информационного    обмена     малого
   предпринимательства  г.  Троицка  на  основе  применения  Интернет-
   технологий,  средств  массовой информации, в том  числе  кабельного
   телевидения,   печатных  изданий  "ЭТО  МЫ",  "Троицкий   вариант",
   городского радио;
       -  создание  нормативно-правовой  базы  данных,  обеспечивающей
   доступ   субъектов  малого  предпринимательства  к  законодательным
   актам и другой правовой информации;
       -  создание web-страницы в Интернете некоммерческой организации
   "Фонд  поддержки  малого предпринимательства г.  Троицка",  которая
   должна  обеспечить субъектов малого предпринимательства  сведениями
   о  реестре малых предприятий города, новостях в налогообложении,  о
   постановлениях  и  распоряжениях главы  города  и  решениях  Совета
   депутатов     в    области    развития    и    поддержки     малого
   предпринимательства города.
       Нормативно-правовое    обеспечение   предусматривает    участие
   предпринимателей,       структур,       поддерживающих        малое
   предпринимательство,   в   разработке   предложений    в    порядке
   законодательной  инициативы  по внесению  изменений  в  нормативные
   акты,  регулирующие  отношения в сфере малого  предпринимательства.
   Нормативно-правовое    обеспечение   направлено    на    устранение
   административных   барьеров,  стоящих  на  пути   развития   малого
   предпринимательства.
       Формирование       инфраструктуры       поддержки        малого
   предпринимательства  предусматривает развитие на  городском  уровне
   обеспечения    потребности   его   субъектов   в    информационных,
   маркетинговых, консалтинговых, научно-методических и  других  видах
   услуг.
       Администрация города Троицка совместно с Советом депутатов:
       -  создают  эффективную  инфраструктуру  поддержки  на  местном
   уровне, координируют взаимодействие внутри;
       -    рассматривают   положения   о   льготах,   предоставляемых
   предприятиям малого предпринимательства;
       -  оказывают  информационно-правовую поддержку в  сфере  малого
   бизнеса;
       - обеспечивают финансирование Программы.
       Администрация  города  совместно с Троицким  центром  занятости
   населения:
       -   консультирует  по  вопросам  организационно-правовых   форм
   предпринимательства,   порядка  создания  и  организации   создания
   собственного дела;
       -  организует профессиональное обучение для желающих работать в
   сфере предпринимательства и малого бизнеса;
       -   частично   и   полностью  возмещает   расходы   на   оплату
   государственной  пошлины  за  регистрацию  (лицам,  имеющим  статус
   безработного и стоящим на учете в ТЦЗН);
       -  предоставляет  субсидии  на  организацию  собственного  дела
   (субсидия  ТЦЗН  предоставляется в виде  разовой  выплаты  денежных
   средств взамен причитающегося пособия по безработице);
       -  организует  и  оплачивает безработным гражданам  обучение  в
   центре "Байтик".
       Администрация города совместно с Троицким отделением МОРП:
       -     активизирует     работу    фонда     поддержки     малого
   предпринимательства     по    вопросам    правовых     консультаций
   руководителей  юридических лиц, касающихся  порядка,  правильности,
   своевременности  внесения  изменений в  учредительные  документы  с
   целью приведения их в соответствие с законодательством;
       -   организует   работу  в  масштабах  города   по   ликвидации
   юридических лиц, ликвидированных по решению арбитражного суда;
       -  проводит  совещания  с акционерными обществами  по  вопросам
   обязательной регистрации акций в ФКЦБ;
       - организует работу по банкротству юридических лиц;
       - сокращает сроки регистрации малых предприятий.
       Администрация  города  совместно  с  Комитетом  по   управлению
   имуществом   города   и  Подольской  Торгово-промышленной   палатой
   оказывает  всестороннюю  помощь  и поддержку  в  реализации  данной
   Программы:
       -   в   создании   негосударственного  реестра  предприятий   и
   предпринимателей (по надежности);
       - в проведении тендеров на муниципальный заказ;
       -  в  организации услуг по подготовке уставных  документов  для
   регистрации;
       - в оказании услуг по визовой поддержке зарубежных партнеров;
       -   в   услугах  по  регистрации  патентов,  товарных   знаков,
   экспертизе, сертификации;
       -   в   согласовании   документов  по  проектной   строительной
   документации по заказам предприятий малого бизнеса;
       -   по  внедрению  журналов  проверок  на  предприятиях  малого
   бизнеса;
       -  в  аккредитации представительств иностранных  фирм-партнеров
   малого бизнеса;
       -   в  создании  центра  сертификации  предприятий  торговли  и
   общественного питания;
       -  в  поиске,  оценке надежности, изучении  и  подборе  деловых
   партнеров;
       -  в  предоставлении  информации,  характеризующей  финансовое,
   экономическое   положение   и   деловую   репутацию   партнеров   и
   конкурентов;
       -  в  содействии  правильного оформления сделок,  сопровождении
   контрактов,  организации независимой экспертизы  качества  товаров,
   продукции,  предлагаемых услуг, технологий и т.д., в аналитических,
   маркетинговых  исследованиях  в  области  экономики,   политики   и
   финансов;
       -  в разработке и сопровождении бизнес-планов, инвестиционных и
   лизинговых проектов;
       -  в  юридической  поддержке, разрешении экономических  споров,
   подведомственных арбитражным судам, в третейском суде;
       - в проведении выставок и ярмарок;
       -   в   пропаганде  предпринимательства  в  средствах  массовой
   информации;
       -  в  проведении совещаний, семинаров и конференций по вопросам
   развития и поддержки малого предпринимательства.
       Администрация  города  совместно  с  Комитетом   по   земельным
   ресурсам и землеустройству города:
       -  определяет сроки прохождения, согласования и выдачи исходных
   данных.
       Администрация города совместно с ОВД разрабатывает  мероприятия
   по  защите  предпринимателей  и их собственности  от  посягательств
   криминальных структур.
       Администрация города:
       -  создает  банк  заявок на помещения, выделяемые  предприятиям
   малого бизнеса;
       -  проводит регистрацию и учет желающих арендовать помещения по
   отраслевому признаку;
       - при выделении в аренду земельных участков под строительство и
   нежилых   помещений  предпочтение  отдает  производителям   товаров
   народного   потребления   и  предприятиям,  торгующим   продукцией,
   произведенной на территории города;
       -  устанавливает  льготные коэффициенты  на  определенные  виды
   деятельности  при  расчете арендной платы за  нежилые  помещения  и
   земельные   участки.   Может  устанавливать   по   согласованию   с
   Управлением  экономики  поощрительные коэффициенты  за  максимально
   эффективное использование земельного участка;
       -   устанавливает  коэффициент  при  сдаче  в  аренду   нежилых
   помещений    для   предприятий   малого   бизнеса,   осуществляющих
   производство продукции на территории города;
       -   проводит   анализ   инфраструктуры  нежилых   помещений   в
   соответствии с Генпланом развития города;
       -  сокращает сроки прохождения, согласования и выдачи  исходных
   данных.
       Кадровое    обеспечение   предполагает   разработку    программ
   подготовки   кадров   для   малого   предпринимательства,   включая
   инновационное   предпринимательство;   организацию    обучения    и
   переподготовки  предпринимателей по различным аспектам  организации
   и  ведения собственной деятельности; проведение семинаров и бизнес-
   встреч по вопросам малого предпринимательства.
       Научное  и  методическое обеспечение предусматривает проведение
   научно-исследовательских   работ   по   оценке   состояния   малого
   предпринимательства  и  его  вклада в экономику  города,  программы
   внешнеэкономических связей.
   
             Ожидаемые социально-экономические результаты
                        от реализации Программы
   
       В результате реализации Программы планируется:
       -  создать  стабильную  и  целостную  систему  муниципальной  и
   общественной поддержки малого предпринимательства;
       -  значительно увеличить налоговые поступления в бюджет  города
   от малого предпринимательства;
       -  увеличить  численность  занятых в малом  предпринимательстве
   человек;
       - привлечь в малое предпринимательство инвестиции;
       -    создать   условия   для   получения   субъектами    малого
   предпринимательства услуг лизинга;
       - увеличить процент внедрения наукоемких программ инновационной
   деятельности;
       - снизить социальную напряженность в городе.
   
            Управление Программой и осуществление контроля
                           за ее реализацией
   
       Заказчиком  Программы является Комитет по управлению имуществом
   (далее  -  Комитет)  города  Троицка,  отвечающий  за  развитие   и
   поддержку    малого    предпринимательства.   Комитет    организует
   выполнение    Программы    и   координирует    взаимодействие    ее
   исполнителей,  осуществляет текущий контроль  за  ходом  реализации
   Программы,   использованием  бюджетных   средств,   выделенных   на
   выполнение   мероприятий.   Заказчик   несет   ответственность   за
   своевременную реализацию Программы.
       Разработчиками Программы являются:
       - Комитет по управлению имуществом г. Троицка;
       -    Некоммерческая   организация   "Фонд   поддержки    малого
   предпринимательства г. Троицка".
       Исполнителями Программы являются:
       - Комитет по управлению имуществом г. Троицка;
       -    Некоммерческая   организация   "Фонд   поддержки    малого
   предпринимательства г. Троицка";
       -   общественная  организация  "Союз  предпринимателей   малого
   бизнеса г. Троицка";
       - Московская областная регистрационная палата по г. Троицку;
       - Центр занятости населения г. Троицка;
       - ОВД г. Троицка.
   
               Порядок и сроки предоставления отчетности
                        об исполнении Программы
   
       Отчет об исполнении настоящей Программы ежегодно представляется
   в   администрацию  города  и  Совет  депутатов  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
22.05.2015
USD
49.92
EUR
55.57
CNY
8.06
JPY
0.41
GBP
77.89
TRY
19.47
PLN
13.65
Разное