ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2006 г. N 1091
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ
УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В соответствии со статьей 402 Таможенного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N
22, ст. 2066, N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N
34, ст. 3533, N 46 (часть 1), ст. 4494; 2005, N 30 (часть 1), ст.
3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854) и с
Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006
г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N
32, ст. 3569), приказываю:
1. Утвердить Положение о Региональном таможенном управлении
организации силового обеспечения (Приложение).
2. Исключить пункт 2 из Приказа ФТС России от 8 ноября 2005 г.
N 1041 "О реорганизации Регионального таможенного управления
специальных операций".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя ФТС России И.А. Завражнова.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к Приказу ФТС России
от 2 ноября 2006 г. N 1091
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
СИЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
I. Общие положения
1. Региональное таможенное управление организации силового
обеспечения (далее - Управление) является специализированным
таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную
систему таможенных органов Российской Федерации (далее -
таможенные органы) и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС
России в регионе деятельности Управления в пределах компетенции,
определенной настоящим Положением. Управление предназначено для
руководства деятельностью специальных отрядов быстрого
реагирования (далее - СОБР), оперативно-боевых подразделений,
подразделений таможенной охраны, подразделений координации
деятельности таможенной охраны и специальных отрядов быстрого
реагирования, оперативно-дежурных подразделений, авиационных и
морских (речных) подразделений региональных таможенных управлений
и таможен, подразделений таможенной охраны и оперативно-дежурной
службы таможенных постов (далее - подразделения силового
обеспечения), ее координации и контроля, а также проведения
специальных операций и мероприятий, направленных на борьбу с
нарушениями таможенного законодательства Российской Федерации, и
охраны объектов таможенной инфраструктуры.
2. Регионом деятельности Управления является территория
Российской Федерации.
3. Общее руководство Управлением осуществляет заместитель
руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу
таможенных органов, по вопросам финансово-хозяйственной
деятельности Управление подчиняется руководителю ФТС России.
Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет
его начальник.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального
банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в
области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами
ФТС России, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с
планами работы ФТС России, решениями коллегий и оперативных
совещаний, концепцией и программами развития и совершенствования
подразделений силового обеспечения, указаниями заместителя
руководителя ФТС России, курирующего оперативно-розыскную работу
таможенных органов.
6. Управление осуществляет возложенные на него полномочия
самостоятельно, а также через подразделения силового обеспечения
региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен во
взаимодействии с другими структурными подразделениями таможенных
органов.
7. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с
полномочными представителями Президента Российской Федерации в
федеральных округах, территориальными органами других федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями, физическими и
юридическими лицами.
8. Особенности деятельности Управления, в том числе формы и
методы его взаимодействия с иными таможенными органами,
определяются нормативными и иными правовыми актами ФТС России.
9. Управление обладает правом оперативного управления в
отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной
собственностью.
II. Полномочия
10. Управление осуществляет следующие полномочия в
установленной сфере деятельности:
1) разработка концепции, программ развития и совершенствования
подразделений силового обеспечения по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления;
2) участие в разработке проектов нормативных и иных правовых
актов ФТС России, регламентирующих деятельность подразделений
силового обеспечения;
3) участие в пределах компетенции Управления в реализации
программ развития и совершенствования таможенного дела в
Российской Федерации;
4) организация силового обеспечения при проведении структурными
подразделениями таможенных органов специальных операций и
мероприятий по пресечению контрабанды и иных преступлений и
правонарушений в области таможенного дела;
5) организация деятельности подразделений таможенной охраны по
охране объектов таможенной инфраструктуры и проведение на этих
объектах во взаимодействии с другими правоохранительными органами
Российской Федерации профилактических мероприятий по
предупреждению возможных террористических актов;
6) организация деятельности авиационных и морских подразделений
таможенных органов, а также координация и контроль этой
деятельности в соответствии с установленным порядком;
7) согласование с заинтересованными территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации порядка безвозмездного
пользования преимущественным правом входа в порт и выхода из порта
морских (речных) судов таможенных органов;
8) участие в разработке проектов договоров по вопросам
строительства, испытания, приемки и эксплуатации морских (речных)
и воздушных судов, а также закупки агрегатов и запасных частей для
них;
9) планирование и участие в централизованных закупках и
оснащении подразделений силового обеспечения морскими (речными) и
воздушными судами, оружием, боеприпасами, специальными средствами,
автотранспортом, а также объектов таможенной инфраструктуры
техническими средствами охраны (далее - ТСО); планирование,
организация и контроль распределения и перераспределения морских
(речных) и воздушных судов, вооружения, специальных средств между
подразделениями силового обеспечения;
10) организация мероприятий по обеспечению безопасности
плавания и полетов, разработка планов по предупреждению аварий и
происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных
органов и контроль за их выполнением;
11) подготовка предложений по приобретению материально-
технических средств для обеспечения безаварийной эксплуатации
морской и авиационной техники и внесение их в бюджетную заявку
таможенных органов;
12) организация и контроль эксплуатации, содержания, продления
ресурса, ремонта и списания морских (речных) и воздушных судов
таможенных органов, инфраструктуры объектов их базирования;
13) решение вопросов организации оборота оружия, применения
морских (речных) и воздушных судов в системе таможенных органов
Российской Федерации, внесение предложений руководству ФТС России
о включении отдельных видов оружия, специальной техники и других
материальных средств в табель положенности для подразделений
силового обеспечения;
14) организация и контроль деятельности таможенных органов по
вопросам учета, хранения, выдачи, технической эксплуатации и
транспортировки оружия и боеприпасов в интересах обеспечения их
сохранности, недопущения утрат и хищений, а также поддержания
оружия в технически исправном состоянии;
15) изучение и экспертная оценка образцов оружия, боеприпасов,
специальных средств, средств индивидуальной защиты, новых систем и
видов ТСО, подготовка для руководства ФТС России предложений о
принятии их на вооружение и оснащении ими таможенных органов;
16) централизованный номерной учет всей номенклатуры оружия,
принятого на вооружение таможенными органами;
17) руководство подготовкой сотрудников таможенных органов по
вопросам применения огнестрельного оружия и специальных средств;
18) организация и контроль за проведением занятий с
должностными лицами таможенных органов по изучению основ и правил
стрельбы, материальной части и боевых возможностей оружия и
специальных средств, мер безопасности при обращении с ними,
условий и порядка их ношения, хранения и эффективного применения в
различной обстановке;
19) оперативное руководство учебно-стрелковым комплексом "Фили"
по вопросам планирования, контроля и проведения стрелковых
тренировок, учебных и контрольных стрельб;
20) учет и анализ фактов применения сотрудниками таможенных
органов специальных средств и оружия, а также причин утрат и
хищений оружия в таможенных органах;
21) подготовка для руководства ФТС России предложений,
направленных на предупреждение утрат и хищения оружия и
боеприпасов;
22) формирование совместно с Главным управлением информационных
технологий ФТС России (далее - ГУИТ) единых требований к оснащению
объектов таможенной инфраструктуры ТСО, согласование технических
заданий на разработку рабочих проектов по оснащению и модернизации
ТСО;
23) взаимодействие с ГУИТ по вопросам участия в разработке и
согласовании годовых планов проведения научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по созданию новой техники, оснащения,
применения и эксплуатации ТСО на объектах таможенной
инфраструктуры, а также по вопросам защиты информации в
структурных подразделениях Управления;
24) международное сотрудничество в порядке, установленном ФТС
России;
25) организация деятельности оперативно-дежурной службы по
непрерывному сбору, обобщению и анализу данных оперативной
обстановки в регионе деятельности Управления, а также о
чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;
26) подготовка необходимой информации для руководителя ФТС
России, заместителя руководителя ФТС России, курирующего
оперативно-розыскную работу таможенных органов, доведение до
сведения таможенных органов их распоряжений и указаний;
27) сбор информации о выходах с баз морских (речных) судов
таможенных органов и их возвращении, о вылетах с аэродромов
воздушных судов таможенных органов и об их возвращении, а также о
происшествиях с морскими (речными) и воздушными судами таможенных
органов;
28) определение сводной потребности в материально-техническом
обеспечении Управления и подразделений силового обеспечения в
соответствии с утвержденными ФТС России табелями положенности по
централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и
распределяемой продукции;
29) участие в планировании распределения денежных средств,
выделяемых на боевую и специальную подготовку, содержание,
эксплуатацию, ремонт вооружения, специальных средств, ТСО, морских
(речных) и воздушных судов таможенных органов, приобретение для
них горюче-смазочных материалов, контроль за расходованием этих
средств;
30) профилактика правонарушений среди должностных лиц
Управления;
31) обеспечение физической защиты должностных лиц таможенных
органов при выполнении ими служебных обязанностей, а также
предотвращение посягательств на жизнь, здоровье, имущество
должностных лиц таможенных органов или их близких с целью
воспрепятствования законной деятельности должностных лиц
таможенных органов или принуждения их к изменению характера
законной деятельности либо из мести за указанную деятельность;
32) обеспечение физической защиты, а также предотвращение
посягательств на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц
таможенных органов, являющихся участниками уголовного и
административного процессов, или их близких с целью
воспрепятствования их законной деятельности либо выполнению
процессуальных обязанностей;
33) обеспечение проведения мероприятий, осуществляемых
таможенными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций;
34) оказание содействия структурным подразделениям таможенных
органов в борьбе с контрабандой и иными преступлениями,
административными правонарушениями в области таможенного дела;
обеспечение пресечения незаконного оборота через таможенную
границу Российской Федерации наркотических средств и психотропных
веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей, радиоактивных
веществ, других товаров, а также оказание содействия в борьбе с
терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах
Российской Федерации в деятельность международной гражданской
авиации в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
35) проведение специальных операций и мероприятий по
обеспечению соблюдения установленного порядка перемещения товаров
и транспортных средств через таможенную границу Российской
Федерации в зонах таможенного контроля и вне их, осуществление
таможенного сопровождения и обеспечение при этом сохранности
товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным
контролем;
36) проведение работы по использованию сведений, составляющих
государственную тайну, осуществление мероприятий по защите
указанных сведений;
37) обеспечение сохранности сведений, составляющих
государственную тайну, при реорганизации, а также использование и
обеспечение защиты сведений конфиденциального характера в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
38) обеспечение соблюдения режима секретности в Управлении;
39) охрана объектов таможенной инфраструктуры ФТС России и
обеспечение на них пропускного и внутриобъектового режимов;
40) использование и обеспечение в соответствии с
законодательством Российской Федерации защиты сведений,
предоставленных таможенным органам исключительно для таможенных
целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую и иную
охраняемую законом тайну;
41) проведение специальных операций и мероприятий по пресечению
правонарушений в области таможенного дела, связанных с незаконным
перемещением товаров и транспортных средств через таможенную
границу Российской Федерации вне установленных пунктов пропуска, а
также в регионе деятельности подразделений силового обеспечения во
взаимодействии с уполномоченными подразделениями таможенных
органов;
42) задержание и доставление в служебные помещения таможенного
органа или в органы внутренних дел лиц, подозреваемых в совершении
преступлений, совершивших или совершающих преступления или
административные правонарушения в области таможенного дела, в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
43) обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля в
пунктах пропуска и местах таможенного оформления;
44) осуществление взаимодействия с иными правоохранительными
органами Российской Федерации по вопросам обеспечения
предупреждения и пресечения правонарушений в области таможенного
дела, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции
Управления;
45) информирование в установленном порядке других
правоохранительных органов Российской Федерации о фактах нарушения
законодательства Российской Федерации, относящихся к компетенции
этих органов;
46) обеспечение охраны и сопровождения материальных ценностей и
денежных средств ФТС России в регионе деятельности Управления;
47) осуществление охраны материалов уголовных дел и
вещественных доказательств при их транспортировке;
48) организация и обеспечение профессиональной, боевой и
специальной подготовки должностных лиц Управления и подразделений
силового обеспечения, их переподготовки, повышения квалификации и
стажировок, а также анализ и контроль боевой и специальной
подготовки подразделений силового обеспечения;
49) участие в работе по подбору, расстановке, обучению и
воспитанию кадров, в том числе на основные руководящие должности
подразделений силового обеспечения, проведение проверок сведений и
документов, представляемых гражданами при поступлении на службу
(гражданскую службу) в Управление, подготовка резерва кадров на
руководящие должности в Управлении и подразделениях силового
обеспечения;
50) проведение, в пределах предоставленных ФТС России
полномочий, аттестации должностных лиц Управления на соответствие
занимаемой должности;
51) разработка и организация системы мер по профилактике
преступлений и административных правонарушений, отнесенных к
компетенции таможенных органов;
52) организация и участие в пределах компетенции Управления в
проведении проверок по фактам происшествий в таможенных органах,
происшествий с морскими (речными) и воздушными судами таможенных
органов, их вооружением и техническими средствами;
53) обеспечение в Управлении эффективного использования,
эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вычислительной
техники, ТСО и иных технических средств;
54) представление и защита прав, имущественных и других
интересов Управления в судах и других учреждениях и организациях
при рассмотрении исков, жалоб и заявлений граждан и организаций по
вопросам, связанным с деятельностью Управления;
55) рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб юридических
и физических лиц и протестов прокуроров на решения, действия
(бездействие) должностных лиц Управления, выявление причин и
условий, способствующих нарушению ими прав, свобод и законных
интересов организаций и граждан, а также принятие мер по их
устранению;
56) организация приема граждан, обеспечение своевременного и
полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие
по ним решений и направление заявителям ответов в установленный
срок;
57) систематизированный учет поступающих в Управление
законодательных и иных нормативных правовых актов, актов
ненормативного характера, а также собственных правовых актов и
своевременное доведение их до сведения должностных лиц Управления;
58) взаимодействие в установленном порядке со средствами
массовой информации по вопросам таможенного дела;
59) выполнение мероприятий в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соблюдения
техники безопасности и пожарной безопасности, мобилизационной
подготовки Управления;
60) анализ состояния исполнительской дисциплины в Управлении,
разработка и осуществление мер по усилению контроля за
исполнительской дисциплиной, обеспечение охраны труда;
61) организация в Управлении медицинского обеспечения и
осуществление согласно установленному законодательством Российской
Федерации порядку медицинской деятельности;
62) обеспечение эксплуатации зданий и сооружений, находящихся
на балансе Управления;
63) участие в выполнении программ и планов социального
развития;
64) осуществление функций получателя средств федерального
бюджета;
65) осуществление планирования расходов на содержание и
развитие Управления, представление на утверждение в ФТС России
соответствующей сметы расходов, обеспечение ее правильного
исполнения и достоверной отчетности;
66) осуществление бюджетного учета и контроля, обеспечение
соблюдения бюджетного законодательства, кассовой и платежно-
расчетной дисциплины;
67) направление в ФТС России заявок и предложений на
материально-технические средства централизованно планируемой и
распределяемой номенклатуры;
68) принятие в соответствии с установленным порядком решений о
постановке на баланс и о списании с баланса Управления основных
средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других
материальных ценностей;
69) ведение делопроизводства, а также организация работ по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
70) обеспечение выполнения программ, планов и показателей
деятельности Управления;
71) ведение хозяйственной деятельности.
11. Управление с целью реализации полномочий, установленных
настоящим Положением, имеет право:
1) быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде;
2) проводить в соответствии с установленным порядком конкурсы и
заключать договоры на выполнение работ, договоры оказания услуг и
поставки товаров для нужд Управления;
3) проводить в установленном порядке научно-исследовательские
работы в области таможенного дела;
4) утверждать проектно-сметную документацию объектов
строительства в соответствии с установленным порядком;
5) привлекать в соответствии с установленным порядком для
рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления, научные
и иные организации, а также экспертов и специалистов;
6) вносить предложения о совершенствовании деятельности
Управления;
7) направлять в ФТС России:
предложения о развитии в регионе деятельности социальной базы
таможенных органов;
проект сметы расходов на содержание и развитие Управления;
предложения и соответствующие заявки о материально-техническом
обеспечении Управления;
проекты перспективных программ и планов капитальных вложений;
8) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9) применять предусмотренные законодательством Российской
Федерации меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение и (или)
пресечение нарушений юридическими и физическими лицами
обязательных требований, установленных таможенным
законодательством Российской Федерации и законодательством
Российской Федерации о государственном регулировании
внешнеторговой деятельности, а также меры по ликвидации
последствий указанных нарушений в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
10) организовывать проведение необходимых исследований,
испытаний, экспертиз, анализов и оценок;
11) запрашивать и требовать в соответствии с законодательством
Российской Федерации сведения, необходимые для принятия решений по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) создавать совещательные и экспертные органы (советы,
комиссии, группы, коллегии);
13) пользоваться иными правами, предусмотренными Таможенным
кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
III. Организация деятельности
12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
и освобождаемый от занимаемой должности заместителем руководителя
ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных
органов.
Начальник Управления подчиняется заместителю руководителя ФТС
России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных
органов, а по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -
руководителю ФТС России.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности заместителем руководителя
ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу таможенных
органов, по представлению начальника Управления.
В отсутствие начальника Управления общее руководство
Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления,
а в его отсутствие - один из заместителей начальника Управления в
соответствии с распределением обязанностей.
Начальник Управления несет персональную ответственность за
осуществление возложенных на Управление полномочий, выполнение
программ, планов и показателей деятельности Управления.
Начальники структурных подразделений Управления назначаются на
должность и освобождаются от должности приказами Управления по
согласованию с соответствующими структурными подразделениями
центрального аппарата ФТС России.
Главный бухгалтер Управления назначается на должность и
освобождается от должности заместителем руководителя ФТС России,
курирующим оперативно-розыскную работу таможенных органов, по
представлению начальника Управления, согласованному с
соответствующим структурным подразделением центрального аппарата
ФТС России.
13. Управление создано Приказом ФТС России от 8 ноября 2005 г.
N 1041 "О реорганизации Регионального таможенного управления
специальных операций" путем реорганизации Регионального
таможенного управления специальных операций.
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются ФТС
России.
14. Организацию, контроль и координацию деятельности Управления
осуществляет заместитель руководителя ФТС России, курирующий
оперативно-розыскную работу таможенных органов.
15. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе принципа
единоначалия;
2) осуществляет общее руководство боевой и специальной
подготовкой должностных лиц Управления;
3) несет персональную ответственность за боевую и
мобилизационную готовность, выполнение возложенных на Управление
полномочий;
4) лично управляет действиями структурных подразделений
Управления в ходе проведения специальных операций и мероприятий
при выполнении наиболее ответственных задач;
5) распределяет обязанности между своими заместителями по
согласованию с заместителем руководителя ФТС России, курирующим
оперативно-розыскную деятельность таможенных органов;
6) представляет Управление в государственных органах,
общественных и иных организациях;
7) издает на основании настоящего Положения, нормативных и иных
правовых актов ФТС России документы распорядительного характера по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их
исполнение;
8) утверждает положения о структурных подразделениях
Управления;
9) организовывает работу по защите информации в Управлении;
10) представляет заместителю руководителя ФТС России,
курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов:
предложения о структуре, численности с соответствующим расчетом
фонда оплаты труда должностных лиц, работников Управления;
предложения о представлении на должность и освобождении от
должности заместителей начальника Управления и главного
бухгалтера;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности
Управления, а также отчет об их исполнении;
11) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей
деятельности Управления;
12) осуществляет полномочия начальника органа дознания в
соответствии с уголовно-процессуальным законодательством
Российской Федерации;
13) отменяет или изменяет в порядке ведомственного контроля
решения должностных лиц Управления по вопросам оперативно-
служебной деятельности;
14) привлекает должностных лиц Управления к материальной
ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным
законодательством Российской Федерации;
15) назначает на должность и освобождает от должности
должностных лиц и работников Управления;
16) согласовывает в соответствии с порядком, предусмотренным
нормативными и иными правовыми актами ФТС России, назначение на
должность и освобождение от должности начальников служб силового
обеспечения РТУ (кроме специализированных) и таможен, а также
изменение и перераспределение штатной численности служб силового
обеспечения;
17) приводит к присяге сотрудников Управления;
18) применяет в пределах предоставленных полномочий в отношении
должностных лиц и работников Управления меры поощрения и
дисциплинарного воздействия в соответствии с Дисциплинарным
уставом таможенной службы Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации о государственной гражданской службе и
трудовым законодательством Российской Федерации;
19) обеспечивает необходимые условия службы для должностных лиц
Управления и их правовую и социальную защищенность;
20) присваивает должностным лицам Управления в соответствии с
установленным порядком специальные звания и классные чины;
21) направляет заместителю руководителя ФТС России, курирующему
оперативно-розыскную работу таможенных органов, предложения о
представлении должностных лиц Управления к награждению
ведомственными наградами, другим поощрениям, государственным
наградам Российской Федерации, а также о присвоении им почетных
званий Российской Федерации;
22) решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе вопросы, связанные с
прохождением федеральной государственной службы в Управлении;
23) организовывает в соответствии с установленным порядком
оборот боевого ручного стрелкового и иного оружия и боеприпасов к
нему, а также холодного оружия и специальных средств;
24) направляет должностных лиц Управления в служебные
командировки по Российской Федерации, вносит предложения
заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-
розыскную работу таможенных органов, о заграничных служебных
командировках должностных лиц Управления;
25) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и
несет ответственность согласно законодательству Российской
Федерации.
16. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также
средств иных источников, установленных законодательством
Российской Федерации.
17. Управление является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
18. Местонахождение Управления: Москва, Керамический проезд,
дом 59, строение 2.
Первый заместитель Начальника
Регионального таможенного
управления организации
силового обеспечения
В.А.ПОРВАТОВ
|