Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 07.02.2006 N 74/10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 7 февраля 2006 г. N 74/10
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
             ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В  соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года  N
   94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд"  и  от  6
   октября   2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации"  и  изменениями  и
   дополнениями  Совет  депутатов  Щелковского  муниципального  района
   решил:
       1.   Утвердить  Положение  о  размещении  заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных  нужд
   Щелковского муниципального района.
       2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу Положения
   о   размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для муниципальных нужд Щелковского  муниципального
   района:
       -  Положение о закупках и поставках продукции для муниципальных
   нужд  Щелковского  района, утвержденное решением  Совета  депутатов
   Щелковского района от 25.04.2000 N 238/58;
       -  Порядок  организации  и  проведения  конкурсов  на  поставку
   продукции   (товаров,   работ,  услуг)   для   муниципальных   нужд
   Щелковского   района,   утвержденный  решением   Совета   депутатов
   Щелковского района от 22.08.2000 N 309/60.
       3.  Со  дня  вступления в силу настоящего Положения нормативные
   правовые  акты  Щелковского района, принятые до  дня  вступления  в
   силу   настоящего  Положения  и  регулирующие  вопросы   размещения
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   муниципальных  нужд  Щелковского  муниципального  района,   до   их
   приведения  в  соответствие с настоящим  Положением  применяются  в
   части, ему не противоречащей.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя  комиссии по бюджету и планово-экономической  политике
   Совета  депутатов Щелковского муниципального района Кириллова  И.А.
   и    первого    заместителя    главы   администрации    Щелковского
   муниципального района Лобяна А.А.
   
                                                     Глава Щелковского
                                                 муниципального района
                                                     Л.А. Твердохлебов
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                     Щелковского муниципального района
                                                    Московской области
                                          от 7 февраля 2006 г. N 74/10
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
           ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЩЕЛКОВСКОГО
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Настоящее  Положение о размещении заказов на поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   муниципальных   нужд
   Щелковского  муниципального района (далее - Положение)  разработано
   в  соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года N  94-
   ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
   оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд"  и  от  6
   октября   2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации"  с  изменениями  и
   дополнениями.
       Настоящее    Положение   устанавливает   общие    правовые    и
   экономические  принципы и единый порядок формирования,  размещения,
   исполнения   и   контроля  за  исполнением  муниципального   заказа
   Щелковского  муниципального района на поставки товаров,  выполнение
   работ и оказание услуг (далее - размещение заказа).
       Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на
   поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  на  сумму,
   превышающую  установленный Центральным банком Российской  Федерации
   предельный   размер  расчетов  наличными  деньгами   в   Российской
   Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
   
                          1. Основные понятия
   
       1.1.  Муниципальные  нужды  Щелковского  муниципального  района
   (далее  -  муниципальные  нужды), обеспечиваемые  за  счет  средств
   местного   бюджета  в  соответствии  с  расходными  обязательствами
   муниципального  образования потребности Щелковского  муниципального
   района   в  товарах,  работах,  услугах,  необходимых  для  решения
   вопросов    местного    значения    и    осуществления    отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления   Щелковского  муниципального  района   федеральными
   законами и (или) законами Московской области.
       1.2.  Муниципальный  заказ  Щелковского  муниципального  района
   (далее   -   муниципальный   заказ)  -   совокупность   заключенных
   муниципальных  контрактов  на поставку товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг за счет средств районного бюджета.
       1.3.  Муниципальные заказчики Щелковского муниципального района
   (далее  - муниципальные заказчики) - органы местного самоуправления
   Щелковского   района,   а   также   уполномоченные   администрацией
   Щелковского   муниципального  района  получатели  средств   бюджета
   Щелковского  муниципального  района  при  размещении   заказов   на
   поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг   за   счет
   бюджетных средств.
       1.4.  Под  размещением заказов на поставки товаров,  выполнение
   работ,  оказание услуг для муниципальных нужд (далее  -  размещение
   заказов)   понимаются  осуществляемые  в  порядке,  предусмотренном
   настоящим  Положением, действия заказчиков, уполномоченных  органов
   по  определению  поставщиков (исполнителей,  подрядчиков)  в  целях
   заключения  с  ними  муниципальных контрактов на поставки  товаров,
   выполнение    работ,   оказание   услуг   для   нужд    Щелковского
   муниципального района.
       1.5.  Муниципальный  контракт на поставку  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для   муниципальных   нужд   (далее   -
   муниципальный   контракт)  -  договор,  заключенный   муниципальным
   заказчиком  от  имени  Щелковского муниципального  района  в  целях
   обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах  бюджета
   Щелковского муниципального района.
       1.6.   Совместный  торг  -  размещение  заказов   на   поставки
   одноименных  товаров  для муниципальных нужд  в  интересах  двух  и
   более муниципальных заказчиков или уполномоченных органов.
       1.7.  Участником размещения заказов является лицо, претендующее
   на   заключение  муниципального  контракта.  Участником  размещения
   заказа   может   быть   любое  юридическое   лицо   независимо   от
   организационно-правовой  формы или индивидуальный  предприниматель,
   обязующийся  в соответствии с контрактом на поставку продукции  для
   муниципальных   нужд  передать  производимую  или  закупаемую   ими
   продукцию  муниципальному  заказчику либо  по  его  указанию  иному
   лицу.
   
              2. Основные принципы при размещении заказов
         на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
                        для муниципальных нужд
   
       2.1.  Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание   услуг   для   муниципальных   нужд   осуществляется    в
   соответствии со следующими принципами:
       -   законности:   формирование   муниципального   заказа,   его
   размещение  и исполнение муниципальных контрактов осуществляется  в
   соответствии с действующим законодательством;
       -     гласности:    преимущественным    способом     размещения
   муниципального   заказа  является  открытый  конкурс,   все   этапы
   проведения  которого  осуществляются публично,  и  каждый  участник
   имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
       -   справедливости:  условия  проведения  конкурса,   принципы,
   критерии  и порядок определения победителя устанавливаются  заранее
   и для всех его участников одинаковы;
       -   эффективности:   муниципальные  контракты   заключаются   с
   поставщиками,  предлагающими  наиболее  выгодные  для   Щелковского
   муниципального района условия;
       -  подотчетности: осуществление органами исполнительной  власти
   Щелковского   района  систематического  контроля   за   размещением
   муниципального  заказа,  за  целевым и  эффективным  использованием
   средств районного бюджета.
   
      3. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере
               размещения заказов для муниципальных нужд
   
       3.1.  Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
   размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  муниципальных нужд, является структурное  подразделение
   администрации   Щелковского  муниципального   района,   выполняющее
   функции  ведущего  экономического органа администрации  Щелковского
   муниципального района.
       3.2.   Контроль   за   соблюдением  муниципальным   заказчиком,
   уполномоченным  органом  или специализированной  организацией  либо
   конкурсной,  аукционной или котировочной комиссией законодательства
   Российской  Федерации  и  нормативных  правовых  актов  Щелковского
   муниципального   района   о   размещении   муниципального    заказа
   осуществляется путем плановых и внеплановых проверок:
       1)  орган,  уполномоченный на осуществление  контроля  в  сфере
   размещения  заказов  для  муниципальных нужд,  организует  плановые
   проверки  при  размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг;
       2)   внеплановые   проверки  проводятся  по   поручению   главы
   Щелковского  муниципального  района, Совета  депутатов  Щелковского
   муниципального   района,  а  также  по  инициативе  уполномоченного
   органа либо соответствующего муниципального заказчика.
       3.3.  Орган, уполномоченный на осуществление контроля  в  сфере
   размещения заказов для муниципальных нужд, вправе:
       1)  запрашивать  и  получать информацию по вопросам  размещения
   заказов для муниципальных нужд;
       2)    вносить   на   рассмотрение   администрации   Щелковского
   муниципального   района   проекты   нормативных   правовых    актов
   Щелковского  муниципального района в сфере размещения  заказов  для
   муниципальных нужд;
       3)  принимать  в  пределах своей компетенции  решения  в  сфере
   закупок  и  поставок продукции для муниципальных нужд, в том  числе
   на   основании   предложений  органа,   уполномоченного   в   сфере
   организации  закупок  и поставок продукции для муниципальных  нужд,
   муниципальных заказчиков;
       4)   давать   официальные  разъяснения  о  порядке   применения
   нормативной  базы Щелковского муниципального района  о  закупках  и
   поставках продукции для муниципальных нужд;
       5)  принимать  решения  по жалобам претендентов  на  участие  в
   конкурсе, участников конкурса на действия либо бездействие и  (или)
   решения  муниципального  заказчика  либо  конкурсной  комиссии;  по
   мотивированным представлениям члена (членов) конкурсной комиссии  о
   нарушении  законодательства Российской Федерации и (или)  Положения
   о   размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для муниципальных нужд Щелковского  муниципального
   района   при   организации  и  (или)  проведении   соответствующего
   конкурса;
       6)   выдавать   обязательные   для  муниципальных   заказчиков,
   уполномоченных   органов   предписания  об   устранении   нарушений
   законодательства   Российской  Федерации  и   (или)   Положения   о
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг для муниципальных нужд Щелковского муниципального района;
       7)  обращаться  в  суд, арбитражный суд  с  иском  о  признании
   размещения заказа недействительным.
   
           4. Орган, уполномоченный на осуществление функций
          по размещению заказов для муниципальных заказчиков
   
       4.1.  Органами,  уполномоченными на  осуществление  функций  по
   размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган),
   являются     органы,    наделенные    администрацией    Щелковского
   муниципального  района  полномочиями  в  сфере  размещения   данных
   заказов.
       4.2.  Уполномоченные  органы осуществляют  данные  функции,  за
   исключением подписания муниципальных контрактов:
       1)  осуществляют  прогнозирование, формирование  и  организацию
   обеспечения  закупок  и поставок продукции для муниципальных  нужд,
   контроль за их размещением;
       2)   осуществляют   организацию  взаимодействия   администрации
   Щелковского   муниципального  района  и  муниципальных   заказчиков
   Щелковского   муниципального  района  в  сфере  прогнозирования   и
   формирования закупок продукции для муниципальных нужд;
       3)  ведут  учет и изучение деятельности поставщиков  продукции,
   рынка продукции, мониторинг и анализ цен на продукцию;
       4)  осуществляют  методическое руководство в  сфере  закупок  и
   поставок продукции для муниципальных нужд;
       5)  осуществляют  разработку предложений  по  совершенствованию
   системы  и механизма закупок и поставок продукции для муниципальных
   нужд,   а   также  анализ  и  обобщение  предложений  муниципальных
   заказчиков в указанной сфере;
       6)  организуют  работу по выявлению нарушений законодательства,
   допущенных муниципальными заказчиками при осуществлении  закупок  и
   поставок продукции для муниципальных нужд;
       7)   на  основании  отчетов  муниципальных  заказчиков  готовят
   сводный отчет об исполнении муниципального заказа;
       8)  осуществляют  ведение сводных реестров в  сфере  закупок  и
   поставок продукции для муниципальных нужд;
       9)   осуществляют  иные  полномочия,  установленные   настоящим
   Положением.
       4.3.   Уполномоченный   орган,  его   функции   и   компетенция
   определяются  администрацией Щелковского  муниципального  района  в
   соответствии  с  настоящим Положением и иными  нормативно-правовыми
   актами Щелковского муниципального района.
   
                 5. Формирование муниципального заказа
   
       Муниципальный заказ формируется в пределах средств,  выделяемых
   из бюджета Щелковского муниципального района.
       5.1.   При   формировании   в   проекте   бюджета   Щелковского
   муниципального  района  на  очередной финансовый  год  расходов  на
   осуществление  поставок товаров, выполнение работ,  оказание  услуг
   для  муниципальных нужд (далее - продукция) муниципальные заказчики
   Щелковского  района в порядке и в сроки, установленные нормативными
   документами   администрацией  Щелковского  муниципального   района,
   представляют  в  уполномоченные  органы  предложения  по   составу,
   объему и прогнозируемой стоимости продукции для муниципальных  нужд
   по укрупненной номенклатуре.
       5.2.   Укрупненная  номенклатура  продукции,   закупаемой   для
   муниципальных   нужд,   формируется  на  основании   Общероссийских
   классификаторов продукции.
       5.3. Объем закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
   формируется   на   основании   проектной   документации,   технико-
   экономического  обоснования либо норм, утвержденных в  соответствии
   с законодательством.
       5.4.  При формировании предложений по составу и объему  закупок
   товаров,   работ,  услуг  для  муниципальных  нужд   на   очередной
   финансовый  год в первоочередном порядке предусматриваются  закупки
   продукции,   необходимой   для   решения   задач   жизнеобеспечения
   населения  Щелковского муниципального района и  оказания  социально
   значимых услуг.
       5.5.  Уполномоченные органы в порядке и в сроки,  установленные
   администрацией  Щелковского  муниципального  района,   осуществляют
   обобщение   и   анализ  информации,  представленной  муниципальными
   заказчиками   об   объемах   продукции,   закупаемой    для    нужд
   муниципального  района  за  счет  средств  районного   бюджета   на
   очередной   финансовый  год,  и  формируют  параметры  (показатели)
   объемов указанной продукции по укрупненной номенклатуре.
   
         6. Финансирование поставок товаров, выполнение работ,
                 оказание услуг для муниципальных нужд
   
       6.1.  Поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
   муниципальных   нужд  обеспечиваются  за  счет  средств   районного
   бюджета,  средств  областного бюджета в случаях участия  Московской
   области    в    реализации   муниципальных   программ    социально-
   экономического   развития  Щелковского  муниципального   района   и
   внебюджетных    источников    финансирования,    определяемых     в
   соответствии с действующим законодательством.
       6.2.  Расходы  районного  бюджета  на  финансирование  поставок
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных  нужд
   включают   расходы,   необходимые  для   формирования,   размещения
   муниципального  заказа  и  оплаты в соответствии  с  муниципальными
   контрактами.
       6.3.   В   случае   если   поставка  для   муниципальных   нужд
   обеспечивается не только за счет средств районного  бюджета,  но  и
   иных источников финансирования, муниципальный заказчик заключает  с
   уполномоченными    лицами    соответствующий    договор,    которым
   определяется объем, условия и порядок финансирования продукции  для
   муниципальных   нужд   из   иных  источников.   Указанный   договор
   заключается до размещения муниципального заказа.
   
        7. Цена на поставку товаров, выполнение работ, оказание
                     услуг для муниципальных нужд
   
       7.1. Цена на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
   для  муниципальных  нужд определяется по итогам конкурсов  и  может
   быть  фиксированной  либо дифференцированной  по  периоду  поставки
   (периодам поставок).
       7.2.  Дифференцированные цены на поставку  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для  муниципальных   нужд   допускаются
   исключительно  в  случаях, предусмотренных условиями  конкурса,  по
   итогам которого был заключен контракт или договор поставки.
       Оплата   продукции,   поставляемой  для   муниципальных   нужд,
   производится по ценам, устанавливаемым муниципальным контрактом.
       Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены на
   поставляемую продукцию с учетом уровня инфляции.
   
             8. Требования к участникам размещения заказа
                        для муниципальных нужд
   
       К   участникам   размещения  заказа  для   муниципальных   нужд
   предъявляются требования, установленные Федеральным законом  от  21
   июля  2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных нужд".
   
        9. Требования к товарам, работам, услугам, поставляемым
                        для муниципальных нужд
   
       9.1.  Поставка  товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
   муниципальных   нужд  должны  осуществляться   в   соответствии   с
   требованиями, установленными в конкурсной документации.
       Конкурсная     документация    разрабатывается    муниципальным
   заказчиком,    уполномоченным   органом   или    специализированной
   организацией     и    утверждается    муниципальным     заказчиком,
   уполномоченным органом.
       9.2.  Товары,  работы, услуги, поставляемые  для  муниципальных
   нужд,    должны    соответствовать    требованиям,    установленным
   законодательством     Российской    Федерации     о     техническом
   регулировании.
       9.3.   Поставляемая  по  муниципальным  контрактам   продукция,
   подлежащая в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   обязательной   сертификации,  должна  иметь   сертификат   и   знак
   соответствия.
       9.4.    Муниципальным   контрактом   могут   быть   установлены
   дополнительные  требования к качеству продукции,  поставляемой  для
   муниципальных нужд.
   
             10. Способы размещения муниципального заказа
   
       10.1. Размещение заказа может осуществляться:
       а)  путем  проведения  торгов  в форме  конкурса  (открытого  и
   закрытого),  аукциона (открытого, в том числе в электронной  форме,
   и закрытого);
       б)  без  проведения торгов (запрос котировок,  у  единственного
   поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
       10.2.  Во  всех случаях размещение заказа осуществляется  путем
   проведения   торгов,   за   исключением  случаев,   предусмотренных
   Федеральным  законом  от 21 июля 2005 года N  94-ФЗ  "О  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных и муниципальных нужд".
       10.3.   Решение  о  способе  размещения  муниципального  заказа
   принимается  муниципальным  заказчиком,  уполномоченным  органом  в
   соответствии  с  положениями, предусмотренными Федеральным  законом
   от  21  июля  2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для  государственных  и
   муниципальных нужд".
   
                      11. Муниципальный контракт
   
       Муниципальные  контракты заключаются в порядке, предусмотренном
   Гражданским  кодексом  Российской Федерации  и  иными  федеральными
   законами, с учетом настоящего Положения.
       11.1.  Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг  для  муниципальных нужд осуществляются  на  основе
   муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками  с
   поставщиками.
       Муниципальный   контракт   определяет   права   и   обязанности
   муниципального  заказчика и поставщика по  поставке  продукции  для
   муниципальных нужд, а также ответственность сторон за  неисполнение
   и ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
       11.2.   Основанием  для  заключения  муниципального   контракта
   является   протокол   рассмотрения  заявок,  которым   определяется
   поставщик   (поставщики).  Протокол  подписывается  всеми   членами
   конкурсной   комиссии,   предусмотренной  пунктом   13   настоящего
   Положения, и муниципальным заказчиком, уполномоченным органом.
       11.3.   Поставщики   самостоятельно  приобретают   материальные
   ресурсы,   необходимые  для  исполнения  муниципальных  контрактов.
   Включение   в  муниципальный  контракт  требований  о  материально-
   техническом    обеспечении    поставщика    сырьем,    материалами,
   комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами,  а
   также  о  встречных поставках продукции, оказании каких-либо  услуг
   не допускается.
       11.4.  Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные
   сроки    исполнения   обязательств   и   конкретного    потребителя
   (потребителей) продукции.
       Муниципальным контрактом должна предусматриваться  обязательная
   уплата  неустойки  в случае нарушения поставщиком  условий  данного
   контракта.
       11.5. Изменение и расторжение муниципального контракта возможно
   в  случае  и в порядке, установленных соответствующим муниципальным
   контрактом и законодательством Российской Федерации.
   
                 12. Функции муниципального заказчика
   
       12.1. Муниципальные заказчики Щелковского муниципального района
   утверждаются главой Щелковского муниципального района.
       12.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
       1)   формирует   для   представления  в  уполномоченный   орган
   предложения  по  составу,  объему  и  прогнозируемой  стоимости  по
   поставке  товаров,  выполнению  работ,  оказанию  услуг  (далее   -
   продукция)  для муниципальных нужд, а также финансовому обеспечению
   указанных поставок продукции за счет внебюджетных средств;
       2) закупает продукцию для муниципальных нужд;
       3)  при осуществлении закупок продукции для муниципальных  нужд
   на  конкурсной  основе создает конкурсную комиссию и утверждает  ее
   состав,  за исключением случаев проведения совместного конкурса  на
   закупку продукции для муниципальных нужд;
       4)  при осуществлении закупок продукции для муниципальных  нужд
   методом   запроса   котировок  создает  котировочную   комиссию   и
   утверждает ее состав;
       5)  организует  и проводит конкурсы на поставку  продукции  для
   муниципальных    нужд,   в   том   числе   утверждает    конкурсную
   документацию;
       6) заключает и подписывает муниципальные контракты;
       7) оплачивает продукцию, поставляемую для муниципальных нужд;
       8)   осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  контроль  за
   исполнением  заключенных им муниципальных  контрактов  и  договоров
   поставки;
       9)   ведет   реестр   закупок   продукции,   поставляемой   для
   муниципальных  нужд, в котором указаны следующие сведения:  краткое
   наименование  закупаемой продукции, наименование и  местонахождение
   поставщиков,  подрядчиков  и  исполнителей  услуг,  цена   и   дата
   закупки;
       10)  представляет  все необходимые документы  и  информацию  по
   заключенным  им  муниципальным контрактам и  договорам  поставки  в
   порядке,   установленном  уполномоченными  органами   администрации
   Щелковского муниципального района;
       11)  представляет отчеты о закупках и поставках  продукции  для
   муниципальных   нужд   в   порядке   и   в   сроки,   установленные
   уполномоченными  органами администрации Щелковского  муниципального
   района;
       12)  несет  ответственность за исполнение условий муниципальных
   контрактов и договоров поставки;
       13)  осуществляет  иные  функции  и  полномочия,  установленные
   законодательством  Российской  Федерации,  настоящим  Положением  и
   иными нормативными правовыми актами.
       12.3.   Муниципальные   заказчики  обеспечивают   своевременную
   публикацию  в  официальном печатном издании и официальном  сайте  о
   проведении  открытых конкурсов на право заключения  соответствующих
   муниципальных  контрактов  или  договоров  поставки  и  сведений  о
   победителях указанных конкурсов, за исключением случаев  проведения
   совместных    конкурсов   на   право   заключения   соответствующих
   муниципальных контрактов или договоров поставки.
       12.4.   В  случае  проведения  совместного  конкурса  на  право
   заключения   муниципальных  контрактов   или   договоров   поставки
   соответствующие  извещения, сведения и иная необходимая  информация
   публикуются   муниципальным  заказчиком,  на   которого   возложена
   организация    проведения    данного    конкурса,    в     порядке,
   предусмотренном пунктом 12.3 настоящего Положения.
       12.5.  В  случае  когда  муниципальный  заказчик  в  связи   со
   специальным  характером продукции, поставляемой  для  муниципальных
   нужд,  не  может  самостоятельно осуществить отбор  поставщика,  он
   вправе  передать  на  договорной основе  выполнение  части  функций
   организационно-технического характера  по  закупкам  продукции  для
   муниципальных       нужд       специализированной       организации
   (специализированным   организациям),   отбор   которой    (которых)
   производится исключительно на конкурсной основе.
       12.6.   Муниципальный  заказчик,  а  также   специализированная
   организация,  которой  муниципальный  заказчик  передал  выполнение
   части  своих функций по закупкам продукции для муниципальных  нужд,
   не  могут  быть  поставщиками  данной продукции  для  муниципальных
   нужд.
       12.7.  В  случае  если в соответствующей отрасли  (образование,
   здравоохранение   и  другие)  созданы  уполномоченные   органы   на
   осуществление функций по размещению заказов для муниципальных  нужд
   (уполномоченный    орган),    указанные    уполномоченные    органы
   осуществляют    данные    функции,   за   исключением    подписания
   муниципальных  контрактов  на поставки товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг для муниципальных нужд.
   
            13. Формирование комиссии по размещению заказов
   
       13.1.  При  размещении муниципального заказа  путем  проведения
   конкурса,  аукциона,  а  также запроса  котировок  цен  на  товары,
   работы,  услуги  (далее  - запрос котировок) создается  конкурсная,
   аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
       13.2.  Решение  о  создании и составе конкурсной  комиссии  для
   проведения  конкурса  по  отбору поставщика определенной  продукции
   для  муниципальных  нужд (далее - конкурсная комиссия)  принимается
   муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, ответственным  за
   закупку и поставку данной продукции.
       13.3.  Число  членов комиссии должно быть  не  менее  чем  пять
   человек.  В  состав конкурсной комиссии, указанной  в  пункте  13.2
   настоящего   Положения,  включаются  представители:  муниципального
   заказчика;    уполномоченного   органа,   органа,   осуществляющего
   контроль   за   размещением   закупок   для   муниципальных   нужд,
   представителя структурного подразделения администрации  Щелковского
   муниципального  района,  курирующего отрасль.  В  состав  указанной
   конкурсной  комиссии  на  основании  соответствующих  представлений
   муниципальному заказчику могут включаться также представители  иных
   органов  и  организаций,  в  том числе  представитель  организации,
   которой  передана  часть  функций  соответствующего  муниципального
   заказчика,  и представители получателей продукции для муниципальных
   нужд.  В  заседаниях  указанной конкурсной  комиссии  на  основании
   соответствующих   представлений  муниципальному   заказчику   могут
   участвовать депутаты Щелковского муниципального района.
       13.4.  В  случае  проведения  совместного  конкурса  решение  о
   создании  и составе соответствующей конкурсной комиссии принимается
   уполномоченным органом. В случае проведения совместного конкурса  в
   состав   конкурсной   комиссии   включаются   представители    всех
   муниципальных    заказчиков    соответствующей    продукции     для
   муниципальных нужд.
       По решению уполномоченного органа в состав указанной конкурсной
   комиссии   могут  включаться  представители  от  иных   органов   и
   организаций  (не более одного представителя от каждого  органа  или
   организации),  в том числе представители получателей продукции  для
   муниципальных нужд.
       13.5.  Замена  членов комиссии допускается  только  по  решению
   заказчика,  уполномоченного органа, принявших  решение  о  создании
   комиссии.
       13.6.  В  случае  закупки  продукции  для  муниципальных   нужд
   способом   запроса   котировок  для  отбора  поставщика   создается
   котировочная  комиссия. Решение о создании и  составе  котировочной
   комиссии   для   отбора  поставщика  определенной   продукции   для
   муниципальных  нужд  (далее  - котировочная  комиссия)  принимается
   муниципальным  заказчиком,  ответственным  за  закупку  и  поставку
   данной продукции.
       В   состав   котировочной  комиссии  включаются   представители
   соответствующего  муниципального заказчика в  количестве  не  менее
   трех человек.
       13.7.   Муниципальный  заказчик,  уполномоченный  орган  вправе
   создать  единую  комиссию, осуществляющую функции,  предусмотренные
   частями 6-8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-
   ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
   оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
       13.8.   Комиссия   правомочна,  если  на   заседании   комиссии
   присутствует  не  менее  чем пятьдесят процентов  общего  числа  ее
   членов.  Члены  комиссии  должны  быть  своевременно  уведомлены  о
   месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
Разное