Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 07.11.2006 N 163-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
              КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                           ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 7 ноября 2006 г. N 163-р
   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ
         ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
         (в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета экономического развития,
            промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
                         от 29.05.2007 N 140-р)
   
       В  соответствии  с  пунктом  9.7.11  Положения  об  организации
   деятельности  исполнительных органов государственной власти в сфере
   формирования,   размещения  и  исполнения  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга,    утвержденного   постановлением   Правительства
   Санкт-Петербурга    от    30.11.2005    N    1829   "О   мерах   по
   совершенствованию       системы       государственного       заказа
   Санкт-Петербурга",   и   пунктом   3.60.4   Положения   о  Комитете
   экономического   развития,   промышленной   политики   и  торговли,
   утвержденного   постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга  от
   10.02.2004  N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной
   политики и торговли":
       1. Утвердить:
       1.1.  Порядок  согласования  Комитетом экономического развития,
   промышленной   политики   и   торговли  регламента  государственной
   комиссии  государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению
   государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
       1.2.    Примерный   регламент   государственной   комиссии   по
   размещению   государственного   заказа   Санкт-Петербурга  согласно
   приложению 2.
       2. Предложить государственным заказчикам Санкт-Петербурга:
       2.1.    До    01.01.2007    разработать    проект    регламента
   государственной       комиссии      государственного      заказчика
   Санкт-Петербурга     по    размещению    государственного    заказа
   Санкт-Петербурга    в    соответствии   с   примерным   регламентом
   государственной  комиссии  по  размещению  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга,  утвержденным  настоящим  распоряжением  (далее -
   примерный  регламент),  и представить его на согласование в Комитет
   экономического развития, промышленной политики и торговли.
       2.2.  До  01.01.2007  признать  утратившими  силу  принятые  до
   введения    в    действие    настоящего   распоряжения   регламенты
   государственных       комиссий      государственных      заказчиков
   Санкт-Петербурга     по    размещению    государственного    заказа
   Санкт-Петербурга.
       2.3.    До    21.11.2006    направить    примерный    регламент
   подведомственным   государственным   заказчикам   для   разработки,
   согласования   с   государственным  заказчиком  Санкт-Петербурга  и
   утверждения  регламента  государственной комиссии подведомственного
   государственного  заказчика  по  размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга в соответствии с примерным регламентом.
       2.4.   До   01.12.2006   организовать  работу  по  согласованию
   регламентов      государственных      комиссий     подведомственных
   государственных  заказчиков  по  размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга.
       3. Предложить подведомственным государственным заказчикам:
       3.1.    До    01.01.2007    разработать    проект    регламента
   государственной    комиссии    подведомственного   государственного
   заказчика  по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в
   соответствии   с   примерным   регламентом  и  представить  его  на
   согласование     соответствующему     государственному    заказчику
   Санкт-Петербурга.
       3.2.  До  01.01.2007  признать  утратившими  силу  принятые  до
   введения    в    действие    настоящего   распоряжения   регламенты
   государственных     комиссий    подведомственных    государственных
   заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
       4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 10.11.2006.
       5.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на   заместителя  председателя  Комитета  экономического  развития,
   промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
   
                                                 Председатель Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                           А.И.Сергеев
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                               к распоряжению Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                 от 07.11.2006 N 163-р
   
                                 ПОРЯДОК
             СОГЛАСОВАНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
       ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
         ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       1.  Порядок  согласования  Комитетом  экономического  развития,
   промышленной   политики   и   торговли  регламента  государственной
   комиссии  государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   (далее   -  Порядок)
   устанавливает   процедуру   согласования  Комитетом  экономического
   развития,  промышленной  политики  и  торговли  (далее  -  Комитет)
   регламента   государственной  комиссии  государственного  заказчика
   Санкт-Петербурга     по    размещению    государственного    заказа
   Санкт-Петербурга (далее - регламент).
       2.  Государственные  заказчики  Санкт-Петербурга  разрабатывают
   проект   регламента   в   соответствии   с   примерным  регламентом
   государственной  комиссии  по  размещению  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга  согласно  приложению 2 к распоряжению Комитета от
   __.11.2006    N   ___   "Об   утверждении   примерного   регламента
   государственной  комиссии  по  размещению  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга".
       3.  Проект  регламента  должен  быть  направлен государственным
   заказчиком Санкт-Петербурга на согласование в Комитет.
       4.   Комитет   проводит   экспертизу   представленного  проекта
   регламента в срок до десяти рабочих дней.
       5.  По  итогам  экспертизы  представленного  проекта регламента
   Комитет принимает одно из следующих решений:
       согласовывает проект регламента;
       возвращает   проект   регламента   государственному   заказчику
   Санкт-Петербурга с замечаниями.
       6.   Комитет   возвращает  проект  регламента  государственному
   заказчику  Санкт-Петербурга  с замечаниями в случае, если в проекте
   регламента   содержатся   нарушения   законодательства   Российской
   Федерации и Санкт-Петербурга.
       В  случае возврата Комитетом проекта регламента государственный
   заказчик   Санкт-Петербурга   устраняет  все  выявленные  Комитетом
   противоречия     законодательству     Российской     Федерации    и
   Санкт-Петербурга  и  повторно  представляет  проект  регламента  на
   согласование Комитету.
       7.   Государственный   заказчик   Санкт-Петербурга   утверждает
   регламент  путем  издания  правового акта только после согласования
   проекта регламента Комитетом.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                               к распоряжению Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                 от 07.11.2006 N 163-р
   
                           ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
         (в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
         промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Регламент   государственной   комиссии   по   размещению
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга  <1> (далее - Регламент)
   устанавливает    полномочия,    порядок   формирования   и   работы
   государственной  комиссии  по  размещению  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга (далее - комиссия).
   -------------------------------
       <1>   Указывается   наименование   государственного   заказчика
   Санкт-Петербурга и подведомственного государственного заказчика.
   
       1.2.   Комиссия   создана   в   целях   определения  наилучшего
   поставщика  (исполнителя, подрядчика) продукции для государственных
   нужд  Санкт-Петербурга  и реализации иных полномочий, установленных
   действующим законодательством.
       Деятельность     комиссии     осуществляется     на     началах
   ответственного,  гласного  и  коллегиального  обсуждения и принятия
   решений  и  направлена на наиболее эффективное расходование средств
   бюджета Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга.
       1.3.    Комиссия    в    своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, Федеральным
   законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных и
   муниципальных  нужд",  иными  федеральными  законами и нормативными
   правовыми  актами  Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и
   законами   Санкт-Петербурга,   постановлениями   и   распоряжениями
   Губернатора   Санкт-Петербурга,  постановлениями  и  распоряжениями
   Правительства    Санкт-Петербурга,    методическими   требованиями,
   утвержденными   распоряжением   Комитета  экономического  развития,
   промышленной   политики   и  торговли  от  27.12.2005  N  97-р  "Об
   утверждении  методических  требований  к  документации о размещении
   государственного    заказа   Санкт-Петербурга",   и   методическими
   разъяснениями   в   сфере  формирования,  размещения  и  исполнения
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга  Комитета экономического
   развития, промышленной политики и торговли, а также Регламентом.
       1.4.   Требования   Регламента   являются   обязательными   для
   комиссии,    государственного    заказчика   Санкт-Петербурга   или
   подведомственного государственного заказчика (далее - заказчик).
       1.5.   Понятия,   термины   и   сокращения,   использующиеся  в
   Регламенте,   применяются  в  значениях,  определенных  Федеральным
   законом  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение
   работ,  оказание  услуг  для  государственных и муниципальных нужд"
   (далее   -   Закон)   и   Положением  об  организации  деятельности
   исполнительных  органов  государственной  власти Санкт-Петербурга в
   сфере   формирования,   размещения  и  исполнения  государственного
   заказа  Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства
   Санкт-Петербурга    от    30.11.2005    N    1829   "О   мерах   по
   совершенствованию       системы       государственного       заказа
   Санкт-Петербурга" (далее - Положение).
   
       2. Полномочия комиссии
   
       2.1.  Комиссия  осуществляет только такие полномочия, которые в
   соответствии  с  Законом  и Положением прямо отнесены Регламентом к
   компетенции комиссии.
       Комиссия   не  вправе  рассматривать  и  принимать  решения  по
   вопросам,  которые  Регламентом не отнесены к ее компетенции, в том
   числе  рассматривать  вопросы  размещения  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга    у    единственного   поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)    или   согласования   дополнительных   соглашений   к
   государственным контрактам Санкт-Петербурга (договорам).
       2.2.  Комиссия  при  проведении  открытого  конкурса  на  право
   заключения  государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку
   товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг для государственных
   нужд Санкт-Петербурга обладает следующими полномочиями <2>:
   -------------------------------
       <2>  Пункт  2.2 включается в Регламент государственной комиссии
   подведомственного    государственного   заказчика   по   размещению
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга  только  в  случае, если
   соответствующий  подведомственный  государственный заказчик наделен
   распоряжением   исполнительного   органа   государственной   власти
   Санкт-Петербурга полномочием проводить открытые конкурсы.
   
       2.2.1.  Согласовывает  конкурсную  документацию,  разработанную
   заказчиком    в    соответствии   с   методическими   требованиями,
   утвержденными   распоряжением   Комитета  экономического  развития,
   промышленной   политики   и  торговли  от  27.12.2005  N  97-р  "Об
   утверждении  методических  требований  к  документации о размещении
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга"  (далее  - методические
   требования).
       Комиссия    вправе   согласовывать   конкурсную   документацию,
   разработанную  с  отступлением  от  методических требований, только
   при   наличии   разрешения,   выданного   Комитетом  экономического
   развития, промышленной политики и торговли.
       2.2.2.  Согласовывает  изменения  в  конкурсную документацию не
   позднее  чем  за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на
   участие  в  конкурсе.  При  этом  срок  подачи  заявок на участие в
   конкурсе  должен  быть  продлен  так,  чтобы со дня опубликования в
   официальном  печатном  издании  и  размещения  на официальном сайте
   внесенных  изменений  в  конкурсную  документацию до даты окончания
   подачи  заявок  на участие в конкурсе такой срок составлял не менее
   чем двадцать дней.
   (п.  2.2.2  - в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.2.3.   Исключен.   -   Распоряжение  Комитета  экономического
   развития, промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р.
       2.2.4.  Вскрывает  конверты  с заявками на участие в конкурсе и
   осуществляет  открытие  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
   документов заявкам на участие в конкурсе <3>.
   -------------------------------
       <3>  Здесь  и далее - если возможность подачи заявки на участие
   в  конкурсе в форме электронного документа предусмотрена конкурсной
   документацией (пункт 2.4 тома 1).
   
       2.2.5.   Объявляет  присутствующим  при  вскрытии  конвертов  с
   заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытии доступа к поданным в
   форме   электронных   документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе
   участникам   размещения  государственного  заказа  Санкт-Петербурга
   (далее  -  участники)  о  возможности  подать  заявки  на участие в
   конкурсе,  изменить  или  отозвать  поданные  заявки  на  участие в
   конкурсе  до  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
   открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
   на участие в конкурсе.
       2.2.6.   Исключен.   -   Распоряжение  Комитета  экономического
   развития, промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р.
       2.2.7.  Ведет  и  подписывает  протокол  вскрытия  конвертов  с
   заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытия доступа к поданным в
   форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
       2.2.8.   Принимает   решение  о  создании  рабочей  группы  для
   определения  соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям,
   установленным  конкурсной  документацией, определяет состав рабочей
   группы.
       2.2.9.   Рассматривает   заявки   на   участие  в  конкурсе  на
   соответствие  требованиям,  установленным конкурсной документацией,
   и    соответствие    участников    требованиям,   установленным   в
   соответствии со статьей 11 Закона.
       Срок  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  не  может
   превышать  двадцати  дней  со  дня вскрытия конвертов с заявками на
   участие   в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
   электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
   (в    ред.    Распоряжения    Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.2.10.  Принимает  решение  о  допуске  к  участию  в конкурсе
   участника  и  о  признании участника, подавшего заявку на участие в
   конкурсе, участником конкурса.
       2.2.11.  Принимает  решение  об  отказе  в  допуске участника к
   участию   в   конкурсе   в   порядке   и   по  основаниям,  которые
   предусмотрены   пунктом   4.2   тома   1  конкурсной  документации,
   утвержденного   распоряжением   Комитета  экономического  развития,
   промышленной   политики   и  торговли  от  27.12.2005  N  97-р  "Об
   утверждении  методических  требований  к  документации о размещении
   государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - том 1).
       Принятие  решения  комиссией  об  отказе  в допуске участника к
   участию  в  конкурсе  по  основаниям,  не  предусмотренным томом 1,
   запрещается.
       2.2.12.  Ведет  и  подписывает  протокол рассмотрения заявок на
   участие в конкурсе.
       2.2.13.  Осуществляет  оценку и сопоставление заявок на участие
   в   конкурсе,   поданных   участниками,   признанными   участниками
   конкурса.  Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие в конкурсе
   осуществляются   комиссией   в   целях   выявления  лучших  условий
   исполнения  государственного  контракта  Санкт-Петербурга  (далее -
   контракт)   в  соответствии  с  критериями  и  в  порядке,  которые
   установлены томом 2 конкурсной документации.
       Срок  оценки  и  сопоставления  таких заявок не может превышать
   десяти  дней  со  дня  подписания  протокола рассмотрения заявок на
   участие в конкурсе.
       2.2.14.   Присваивает   на   основании   результатов  оценки  и
   сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе  каждой  заявке  на
   участие  в  конкурсе относительно других по мере уменьшения степени
   выгодности   содержащихся   в   них  условий  исполнения  контракта
   порядковый   номер.   Заявке  на  участие  в  конкурсе,  в  которой
   содержатся   лучшие  условия  исполнения  контракта,  присваивается
   первый  номер.  В  случае  если  в  нескольких заявках на участие в
   конкурсе   содержатся   одинаковые  условия  исполнения  контракта,
   меньший   порядковый   номер  присваивается  заявке  на  участие  в
   конкурсе,  которая  поступила  ранее  других  заявок  на  участие в
   конкурсе, содержащих такие условия.
   (в    ред.    Распоряжения    Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.2.15.  Ведет  и  подписывает  протокол оценки и сопоставления
   заявок на участие в конкурсе.
       2.2.16.  Принимает  решение о признании победителя конкурса или
   участника  конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен
   второй номер, уклонившимся от заключения контракта.
   (п.  2.2.16  введен Распоряжением Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.2.17.  Дает рекомендации заказчику о необходимости объявить о
   проведении   повторного   конкурса   либо   направить  документы  о
   проведении    конкурса    и    признании   его   несостоявшимся   в
   исполнительный   орган   государственной  власти  Санкт-Петербурга,
   уполномоченный   на   осуществление  контроля  в  сфере  размещения
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга,  для  согласования  с
   указанным  органом  решения  о  размещении  государственного заказа
   Санкт-Петербурга    у    единственного   поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)    заказчику    в   случаях,   если   конкурс   признан
   несостоявшимся  и  контракт  не  заключен с единственным участником
   конкурса  или  участником,  который  подал  единственную  заявку на
   участие в конкурсе (при наличии таких участников).
   (п.  2.2.17  введен Распоряжением Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.3.  Комиссия  при  проведении  открытого  аукциона  на  право
   заключения  контракта  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
   оказание  услуг  для государственных нужд Санкт-Петербурга обладает
   следующими полномочиями <4>:
   -------------------------------
       <4>  Пункт  2.3 включается в Регламент государственной комиссии
   подведомственного    государственного   заказчика   по   размещению
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга  только  в  случае, если
   соответствующий  подведомственный  государственный заказчик наделен
   распоряжением   исполнительного   органа   государственной   власти
   Санкт-Петербурга полномочием проводить открытые аукционы.
   
       2.3.1.  Согласовывает  документацию  об аукционе, разработанную
   заказчиком в соответствии с методическими требованиями.
       Комиссия   вправе   согласовывать   документацию  об  аукционе,
   разработанную  с  отступлением  от  методических требований, только
   при   наличии   разрешения,   выданного   Комитетом  экономического
   развития, промышленной политики и торговли.
       2.3.2.  Согласовывает  изменения  в документацию об аукционе не
   позднее  чем  за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на
   участие  в  аукционе.  При  этом  срок  подачи  заявок на участие в
   аукционе  должен  быть  продлен  так,  чтобы со дня опубликования в
   официальном  печатном  издании  и  размещения  на официальном сайте
   внесенных  изменений  в  документацию об аукционе до даты окончания
   подачи  заявок  на участие в аукционе такой срок составлял не менее
   чем пятнадцать дней.
   (п.  2.3.2  - в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.3.3.   Исключен.   -   Распоряжение  Комитета  экономического
   развития, промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р.
       2.3.4.   Принимает   решение  о  создании  рабочей  группы  для
   определения  соответствия заявок на участие в аукционе требованиям,
   установленным  документацией об аукционе, определяет состав рабочей
   группы.
       2.3.5.   Рассматривает   заявки   на   участие  в  аукционе  на
   соответствие  требованиям, установленным документацией об аукционе,
   и    соответствие    участников    требованиям,   установленным   в
   соответствии со статьей 11 Закона.
       Срок  рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе  не  может
   превышать  десяти  дней  со  дня  окончания  срока подачи заявок на
   участие в аукционе.
   (в    ред.    Распоряжения    Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.3.6.  Принимает  решение  о  допуске  к  участию  в  конкурсе
   участника  и  о  признании участника, подавшего заявку на участие в
   аукционе, участником аукциона.
       2.3.7.  Принимает  решение  об  отказе  в  допуске  участника к
   участию   в   аукционе   в   порядке   и   по  основаниям,  которые
   предусмотрены   пунктом   4.2  тома  1  документации  об  аукционе,
   утвержденного   распоряжением   Комитета  экономического  развития,
   промышленной   политики   и  торговли  от  27.12.2005  N  97-р  "Об
   утверждении  методических  требований  к  документации о размещении
   государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - том 1).
       Принятие  решения  комиссией  об  отказе  в допуске участника к
   участию  в  аукционе  по  основаниям,  не  предусмотренным томом 1,
   запрещается.
       2.3.8.  Ведет  и  подписывает  протокол  рассмотрения заявок на
   участие в аукционе.
       2.3.9. Присутствует при проведении заказчиком аукциона.
       2.3.10. Подписывает протокол аукциона.
       2.3.11.  Принимает  в  установленных  Законом случаях решение о
   признании  победителя  аукциона  или  участника  аукциона,  который
   сделал  предпоследнее предложение о цене контракта, уклонившимся от
   заключения контракта.
   (п.  2.3.11  введен Распоряжением Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.3.12.  Дает рекомендации заказчику о необходимости объявить о
   проведении   повторного   аукциона   либо   направить  документы  о
   проведении    аукциона    и    признании   его   несостоявшимся   в
   исполнительный   орган   государственной  власти  Санкт-Петербурга,
   уполномоченный   на   осуществление  контроля  в  сфере  размещения
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга,  для  согласования  с
   указанным  органом  решения  о  размещении  государственного заказа
   Санкт-Петербурга    у    единственного   поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)    заказчику    в   случаях,   если   аукцион   признан
   несостоявшимся  и  контракт  не  заключен с единственным участником
   аукциона  или  участником,  который  подал  единственную  заявку на
   участие в аукционе (при наличии таких участников).
   (п.  2.3.12  введен Распоряжением Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       2.4.   Комиссия  при  проведении  запроса  котировок  на  право
   заключения  контракта  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
   оказание  услуг  для государственных нужд Санкт-Петербурга обладает
   следующими полномочиями <5>:
   -------------------------------
       <5>  Пункт  2.4 включается в Регламент государственной комиссии
   подведомственного    государственного   заказчика   по   размещению
   государственного  заказа  Санкт-Петербурга  только  в  случае, если
   соответствующий  подведомственный  государственный заказчик наделен
   распоряжением   исполнительного   органа   государственной   власти
   Санкт-Петербурга   полномочием   размещать   государственный  заказ
   Санкт-Петербурга способом запроса котировок.
   
       2.4.1.   Рассматривает   в  течение  дня,  следующего  за  днем
   окончания  срока подачи котировочных заявок, котировочные заявки на
   соответствие   их   требованиям,   установленным   в   извещении  о
   проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
       2.4.2.  Признает  победителем  в  проведении  запроса котировок
   участника,  подавшего  котировочную  заявку,  которая отвечает всем
   требованиям,   установленным   в  извещении  о  проведении  запроса
   котировок,  и  в  которой  указана  наиболее  низкая  цена товаров,
   работ,  услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ,
   услуг  несколькими  участниками  победителем  в  проведении запроса
   котировок   признается   участник,   котировочная  заявка  которого
   поступила ранее котировочных заявок других участников.
       Комиссия  не  рассматривает  и  отклоняет  котировочные заявки,
   если  они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о
   проведении  запроса  котировок,  или  предложенная  в  котировочных
   заявках  цена  товаров,  работ,  услуг превышает максимальную цену,
   указанную в извещении о проведении запроса котировок.
   (в    ред.    Распоряжения    Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       Отклонение   котировочных   заявок   по   иным   основаниям  не
   допускается.
       2.4.3.  Ведет  и  подписывает  протокол  рассмотрения  и оценки
   котировочных заявок.
       2.5.   Комиссия  при  проведении  запроса  котировок  на  право
   заключения  контракта  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
   оказание  услуг  для  государственных нужд Санкт-Петербурга в целях
   оказания    гуманитарной   помощи   либо   ликвидации   последствий
   чрезвычайных   ситуаций   природного   или  техногенного  характера
   обладает следующими полномочиями <6>:
   -------------------------------
       <6>  Пункт  2.5  включается  только в Регламент государственной
   комиссии  государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению
   государственного заказа Санкт-Петербурга.
   
       2.5.1.  Рассматривает  в  течение  десяти дней со дня истечения
   срока  представления  заявок  на  участие  в предварительном отборе
   представленные котировочные заявки.
       Котировочная   комиссия   вправе   потребовать   от  участников
   представления  в  разумный  срок  разъяснений положений документов,
   представленных  ими,  и  разъяснений  положений заявок на участие в
   предварительном отборе.
       2.5.2.  На основании результатов рассмотрения заявок на участие
   в   предварительном   отборе   составляет  перечень  поставщиков  и
   принимает  решение  о  включении  или  об  отказе  во  включении  в
   перечень поставщиков.
       2.5.3.  Ведет  и  подписывает  протокол  рассмотрения заявок на
   участие в предварительном отборе.
       2.5.4.  В  течение  дня,  следующего  за  днем  окончания срока
   подачи  котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные
   заявки, полученные от участников, входящих в перечень поставщиков.
       2.5.5.   На  основании  результатов  рассмотрения  котировочных
   заявок   принимает   решение   о  соответствии  или  несоответствии
   котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок.
       2.5.6.  Присваивает  на  основании  результатов  рассмотрения и
   оценки  котировочных  заявок  каждой  котировочной  заявке, по мере
   увеличения  предложенной  в  котировочных  заявках  цены контракта,
   порядковый  номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются
   котировочным  заявкам,  в  которых  предусмотрено не менее тридцати
   процентов  количества  товаров,  объема  работ,  услуг, указанных в
   извещении о проведении запроса котировок.
       2.5.7.    Присваивает    котировочной    заявке,    в   которой
   предусмотрено  не  менее  тридцати  процентов  количества  товаров,
   объема  работ,  услуг,  указанных  в извещении о проведении запроса
   котировок    (при    наличии   котировочных   заявок,   в   которых
   предусмотрено  не  менее  тридцати  процентов  количества  товаров,
   объема  работ,  услуг,  указанных  в извещении о проведении запроса
   котировок)  и  в которой предложена наиболее низкая цена контракта.
   Если  предложения  о  цене  контракта,  содержащиеся в котировочных
   заявках,   совпадают,   первый   номер  присваивается  котировочной
   заявке,   которая   была   получена   заказчиком  раньше  остальных
   котировочных заявок.
       2.5.8.   Составляет   по   результатам  рассмотрения  и  оценки
   котировочных   заявок   протокол,   в  котором  должны  содержаться
   сведения  о  заказчике,  существенных  условиях контракта, перечень
   котировочных  заявок  в  соответствии с присвоенными им порядковыми
   номерами,  сведения  обо  всех  участниках,  подавших  котировочные
   заявки.
   
       3. Права и обязанности комиссии
   
       3.1. Комиссия обязана:
       3.1.1.  Проверять  соответствие  участников предъявляемым к ним
   требованиям,  установленным  статьей  11  Закона  и документацией о
   размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
       3.1.2.  Не допускать участника к участию в конкурсе, аукционе в
   случаях, установленных статьей 12 Закона и пунктом 4.2 тома 1.
       3.1.3.  Исполнять  предписания  уполномоченных на осуществление
   контроля  в  сфере  размещения заказов органов власти об устранении
   выявленных  ими  нарушений  законодательства  Российской  Федерации
   и(или)  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации о
   размещении заказов.
       3.1.4.  Не  проводить  переговоров с участниками при проведении
   процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
       3.1.5.  Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на
   участие   в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
   электронных  документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше
   времени,  указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной
   документации,  объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов
   и  открытии  доступа  к  поданным  в  форме  электронных документов
   заявкам  на  участие  в  конкурсе  участникам  о возможности подать
   заявки  на  участие  в  конкурсе,  изменить  или  отозвать поданные
   заявки  на  участие  в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на
   участие   в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
   электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
       3.1.6.  Оценивать  и  сопоставлять заявки на участие в конкурсе
   только  в  соответствии  с  критериями,  указанными  в  извещении о
   проведении конкурса и конкурсной документации.
   (в    ред.    Распоряжения    Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       3.1.7.  В  случаях,  предусмотренных частью 4 статьи 12 Закона,
   отстранить   участника   от   участия   в   процедурах   размещения
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   на  любом  этапе  их
   проведения.
   (п.  3.1.7  введен  Распоряжением Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       3.2. Комиссия вправе:
       3.2.1.   Исключен.   -   Распоряжение  Комитета  экономического
   развития, промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р.
       3.2.2.  Обратиться  к  заказчику  за  разъяснениями по предмету
   закупки.
       3.2.3.   Обратиться  к  заказчику  с  требованием  запросить  у
   соответствующих   органов   и  организаций  сведения  о  проведении
   ликвидации  участника  -  юридического  лица,  подавшего  заявку на
   участие  в  конкурсе  или  аукционе,  проведении в отношении такого
   участника  -  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя
   процедуры   банкротства,   о  приостановлении  деятельности  такого
   участника  в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
   об   административных  правонарушениях,  о  наличии  задолженностей
   такого   участника   по   начисленным   налогам,   сборам   и  иным
   обязательным  платежам  в бюджеты любого уровня и в государственные
   внебюджетные  фонды  за  прошедший  календарный год, об обжаловании
   наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
       3.2.4.  Поручить  председателю  комиссии (председательствующему
   на  заседании  комиссии) подписывать от имени комиссии доверенности
   и   иные  необходимые  документы  для  представительства  от  имени
   комиссии   в   судах,   арбитражных   судах,  в  уполномоченных  на
   осуществление  контроля  в сфере размещения заказов органах власти,
   в иных государственных органах и организациях.
   
       4.  Права  и  обязанности  председателя  комиссии, заместителей
   председателя и членов комиссии, секретаря комиссии
   
       4.1. Члены комиссии обязаны:
       4.1.1.  Знать  и  неукоснительно соблюдать в своей деятельности
   законодательство    Российской    Федерации   и   Санкт-Петербурга,
   требования  утвержденной документации о размещении государственного
   заказа  Санкт-Петербурга и Регламент, обеспечивать законные права и
   интересы участников.
       4.1.2.  Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие
   на  заседании  комиссии допускается только по уважительным причинам
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       4.1.3.  Соблюдать  правила  вскрытия,  рассмотрения,  оценки  и
   сопоставления заявок на участие в конкурсе.
       4.1.4.  Соблюдать  правила  рассмотрения  заявок  на  участие в
   аукционе и отбора участников аукциона.
       4.1.5.  Соблюдать  правила  рассмотрения  и оценки котировочных
   заявок.
       4.1.6.   Не   допускать   разглашения   сведений,   ставших  им
   известными  в  ходе проведения процедур размещения государственного
   заказа   Санкт-Петербурга,  кроме  случаев,  прямо  предусмотренных
   законодательством Российской Федерации.
       4.2. Члены комиссии вправе:
       4.2.1.  Знакомиться  со  всеми  представленными на рассмотрение
   комиссии  документами  и  материалами,  участвовать  в деятельности
   созданных комиссией рабочих групп.
       4.2.2.  Выступать  в  соответствии с порядком ведения заседания
   комиссии.
       4.2.3.  Проверять правильность протоколов комиссии, в том числе
   правильность отражения в этих протоколах выступлений.
       4.3.  Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое
   мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.
       4.4. Члены комиссии:
       4.4.1.  Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения
   по  вопросам,  отнесенным  к компетенции комиссии законодательством
   Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.
       4.4.2. Подписывают протоколы комиссии.
       4.4.3.  Принимают участие в определении победителя конкурса или
   запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
       4.4.4.    Осуществляют   иные   действия   в   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также
   Регламентом.
       4.5.  Комиссию  возглавляет председатель комиссии. Председатель
   комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
       Председатель комиссии имеет ___ заместителей <7>.
   -------------------------------
       <7> Указывается количество заместителей (не более двух).
   
       В  период  отсутствия  председателя  комиссии  его  обязанности
   исполняет  один  из  заместителей председателя комиссии либо членов
   комиссии  (в  случае отсутствия заместителей председателя), которым
   решением    председателя    комиссии    переданы    соответствующие
   полномочия.
       Решение  председателя  комиссии  об исполнении его обязанностей
   на  период его отсутствия (далее - решение) оформляется письменно и
   приобщается к протоколу заседания комиссии.
       В  решении  должна  быть  указана последовательность исполнения
   обязанностей   председателя   комиссии  на  период  его  отсутствия
   заместителями  председателя  комиссии  (в  случае  если  их двое) и
   членами комиссии.
       4.6.  Председатель  комиссии (председательствующий на заседании
   комиссии):
       4.6.1.  Объявляет  заседание  правомочным или выносит решение о
   его переносе из-за отсутствия кворума.
       4.6.2.   Открывает   и   ведет  заседания  комиссии,  объявляет
   перерывы.
       4.6.3. Оглашает повестку дня.
       4.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
       4.6.5.   Предоставляет   слово   для   выступлений,  ставит  на
   голосование  предложения  членов  комиссии  и  проекты  принимаемых
   решений.
       4.6.6. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
       4.6.7. Подписывает протоколы комиссии.
       4.6.8.   Поддерживает   порядок   и   обеспечивает   выполнение
   Регламента в ходе заседания комиссии.
       4.6.9.  Подписывает  от  имени  комиссии  доверенности  и  иные
   необходимые   документы   для   представительства  от  имени  и  по
   поручению  комиссии  в  уполномоченных  на осуществление контроля в
   сфере  размещения  заказов  органах  власти, в иных государственных
   органах и организациях.
   (в    ред.    Распоряжения    Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
       4.6.10.   Осуществляет   иные   действия   в   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также
   Регламентом.
       4.7. Секретарь комиссии:
       4.7.1.  Осуществляет  подготовку  заседаний  комиссии,  включая
   оформление   и   рассылку  необходимых  документов,  информирование
   членов  комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том
   числе  извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате,
   времени  и месте проведения заседаний, обеспечивает членов комиссии
   необходимыми материалами.
       4.7.2. Оформляет и подписывает протоколы комиссии.
       4.7.3.  Осуществляет  иные действия организационно-технического
   характера  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
   и Санкт-Петербурга, а также Регламентом.
   
       5. Формирование комиссии
   
       5.1. Численность членов комиссии - ___ человек <8>.
   -------------------------------
       <8>    Минимальная    численность   комиссии   государственного
   заказчика  Санкт-Петербурга  составляет  семь  человек; минимальная
   численность  комиссии  подведомственного государственного заказчика
   составляет пять человек.
   
       5.2.     Членами     комиссии     государственного    заказчика
   Санкт-Петербурга  могут  быть  работники государственного заказчика
   Санкт-Петербурга,  федеральных  органов  государственной  власти  и
   органов   государственной  власти  Санкт-Петербурга,  представители
   государственных     учреждений    и    государственных    унитарных
   предприятий,  находящихся  в ведении органов государственной власти
   Санкт-Петербурга,  федеральных  государственных учреждений (далее -
   организации).
       Членами  комиссии  подведомственного государственного заказчика
   могут  быть  работники подведомственного государственного заказчика
   и     государственного    заказчика    Санкт-Петербурга,    которым
   подведомственный    государственный    заказчик    уполномочен   на
   размещение   государственного   заказа  Санкт-Петербурга,  а  также
   представители организаций <9>.
   -------------------------------
       <9>  Абзац  второй  пункта  5.2  включается  только в регламент
   государственной    комиссии    подведомственного   государственного
   заказчика по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
   
       5.3.  Членами  комиссии  не  могут  быть физические лица, лично
   заинтересованные  в  результатах размещения государственного заказа
   Санкт-Петербурга  (в  том числе физические лица, подавшие заявки на
   участие  в  конкурсе,  заявки  на  участие в аукционе или заявки на
   участие  в  запросе  котировок  либо состоящие в штате организаций,
   подавших  указанные  заявки),  либо  физические  лица,  на  которых
   способны  оказывать влияние участники (в том числе физические лица,
   являющиеся  участниками  (акционерами) этих организаций, членами их
   органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
       В  случае  выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик,
   принявший  решение  о  создании  комиссии,  обязан  незамедлительно
   заменить   их   иными   физическими   лицами,   которые   лично  не
   заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа  и на которых не
   способны оказывать влияние участники.
       5.4.   Председатель,   заместители   председателя  и  не  менее
   половины     членов     комиссии     государственного     заказчика
   Санкт-Петербурга   должны   пройти   обучение  в  сфере  управления
   закупками продукции для государственных нужд.
       Председатель,  заместители  председателя  и  не  менее половины
   членов   комиссии   подведомственного   государственного  заказчика
   должны    пройти    обучение   в   случае,   если   соответствующий
   подведомственный  государственный заказчик наделен в соответствии с
   пунктом  2.6 Положения полномочиями размещать государственный заказ
   Санкт-Петербурга   путем  проведения  торгов  в  форме  конкурса  и
   аукциона.
       Председатель    комиссии   подведомственного   государственного
   заказчика  должен  пройти  обучение  в случае, если соответствующий
   подведомственный  государственный заказчик наделен в соответствии с
   пунктом  2.6  Положения полномочием размещать государственный заказ
   Санкт-Петербурга способом запроса котировок <10>.
   -------------------------------
       <10>  Абзацы  второй  и  третий  пункта 5.4 включаются только в
   регламент      государственной      комиссии      подведомственного
   государственного  заказчика  по  размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга.
   
       5.5.  Члены комиссии включаются в состав комиссии и исключаются
   из состава комиссии на основании правового акта заказчика.
       5.6.    Председатель    комиссии,   заместители   (заместитель)
   председателя  комиссии, секретарь комиссии назначаются на должность
   и   освобождаются   от   должности   на  основании  правового  акта
   заказчика.
       5.7.   Кандидатуры   председателя,  заместителей  председателя,
   членов   комиссии   подведомственного   государственного  заказчика
   (кроме   представителей   Комитета   финансов   Санкт-Петербурга  и
   Комитета   экономического   развития,   промышленной   политики   и
   торговли)  подлежат  обязательному  согласованию  с соответствующим
   государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
       Подведомственный     государственный     заказчик    определяет
   кандидатуры   для  назначения  на  должность  (включения  в  состав
   комиссии)  председателя, заместителей председателя, членов комиссии
   и    представляет    указанные    кандидатуры    на    рассмотрение
   соответствующему   государственному   заказчику   Санкт-Петербурга.
   Представление    подписывается    руководителем   подведомственного
   государственного заказчика.
       Государственный   заказчик   Санкт-Петербург   в  течение  пяти
   рабочих    дней   рассматривает   представление   подведомственного
   государственного  заказчика  и  принимает  решение  о  согласовании
   представленной   кандидатуры   (кандидатур)   для   назначения   на
   должность   (включения   в   состав  комиссии)  либо  отказывает  в
   согласовании.   Решение  о  согласовании  (отказе  в  согласовании)
   оформляется  в  письменной  форме  и направляется подведомственному
   государственному заказчику.
       При    наличии    согласования    государственного    заказчика
   Санкт-Петербурга  подведомственный  государственный заказчик издает
   правовой   акт  о  назначении  на  должность  (включении  в  состав
   комиссии)    председателя,    заместителей   председателя,   членов
   комиссии.
       При  отсутствии  согласования соответствующего государственного
   заказчика   Санкт-Петербурга   либо   при   отказе  в  согласовании
   подведомственный  государственный  заказчик  не вправе назначать на
   должность    (включать   в   состав)   председателя,   заместителей
   председателя, членов комиссии <11>.
   -------------------------------
       <11>  Пункт  5.7  включается только в регламент государственной
   комиссии    подведомственного    государственного    заказчика   по
   размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
   
       5.8.  В  состав  комиссии  могут входить представители Комитета
   финансов  Санкт-Петербурга и(или) Комитета экономического развития,
   промышленной  политики  и торговли с правом голоса в соответствии с
   Положением.
       5.9.    Полномочия    председателя    комиссии,    заместителей
   председателя   комиссии,   членов   комиссий,   секретаря  комиссии
   возникают   (прекращаются)  с  момента  подписания  правового  акта
   заказчика   о   включении   в   состав,   назначении  на  должность
   (исключении  из  состава,  освобождении  от должности) председателя
   комиссии,  заместителей  председателя  комиссии,  членов  комиссии,
   секретаря комиссии.
   
       6. Заседания комиссии
   
       6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
       6.2.  Секретарь  комиссии  не  позднее  чем  за  два дня до дня
   проведения  заседания  комиссии  уведомляет членов комиссии о дате,
   времени и месте проведения заседания комиссии.
       6.3.  Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании
   комиссии.
       Передача  полномочий  членов комиссии в случае невозможности их
   присутствия на заседании комиссии не допускается.
       6.4.  Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
   от числа присутствующих на заседании членов при наличии кворума.
       При  равенстве  голосов  голос  председательствующего  является
   решающим.
       6.5.  При  голосовании  каждый  член комиссии имеет один голос.
   Член    комиссии    может    проголосовать   "за",   "против"   или
   "воздержался".
       Голосование   осуществляется   открыто.   Проведение   заочного
   голосования не допускается.
       Секретарь комиссии не имеет права голоса.
       6.6.  Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
   В  случае  поступления по одному вопросу более одного предложения о
   решении   голосование   проводится   по   каждому   из  поступивших
   предложений.
       Принятые  решения  должны  однозначно указывать на принятие или
   непринятие  решения  по конкретному вопросу с указанием мотивировки
   принятого решения.
       6.7.   На   заседаниях   комиссии  имеют  право  присутствовать
   председатель  комиссии,  заместители  председателя  комиссии, члены
   комиссии,    секретарь    комиссии,   должностные   лица   Комитета
   финансового  контроля  Санкт-Петербурга  и  Комитета экономического
   развития,   промышленной   политики  и  торговли,  соответствующего
   государственного  заказчика  и  Санкт-Петербурга,  соответствующего
   подведомственного  государственного заказчика, участники в случаях,
   предусмотренных   Законом,   иные   лица,   которым   такое   право
   предоставлено     законодательством    Российской    Федерации    и
   Санкт-Петербурга.
       Комиссия  вправе  разрешить  присутствовать на заседании и иным
   лицам.
       6.8.  Участникам  заседания  и  приглашенным  лицам запрещается
   приносить  и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и
   звукозаписывающие     устройства,     за    исключением    случаев,
   предусмотренных    законодательством    Российской    Федерации   и
   законодательством Санкт-Петербурга.
       6.9.   Решения,   принимаемые   комиссиями   в  соответствии  с
   полномочиями,  являются  обязательными для всех участников процесса
   формирования,   размещения  и  исполнения  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга.
       6.10.   Итоговые   решения  комиссий  по  завершении  процедуры
   размещения   государственного   заказа   Санкт-Петербурга  подлежат
   регистрации  в Реестре итоговых решений государственных комиссий по
   размещению  государственного  заказа  Санкт-Петербурга  в  порядке,
   установленном   Комитетом   экономического  развития,  промышленной
   политики и торговли.
   
       7. Рабочие группы, образуемые комиссией
   
       7.1.   Комиссией  может  быть  образована  рабочая  группа  для
   предварительной  экспертной  оценки  заявок на участие в конкурсе и
   заявок на участие в аукционе (далее - заявки).
       Рабочие группы ответственны перед комиссиями.
       7.2.  Рабочие  группы образуются комиссией для каждой процедуры
   торгов  отдельно. По решению комиссии может быть образована рабочая
   группа для нескольких процедур проведения торгов.
       7.3.  Решение  комиссии  об  образовании  рабочей  группы  и ее
   составе  подлежит  в  обязательном  порядке  занесению  в  протокол
   заседания комиссии.
       7.4.  Численность  рабочей  группы  должна  составлять не менее
   трех человек.
       Руководителем  рабочей  группы  назначается,  как правило, член
   комиссии.
       В  состав рабочей группы в обязательном порядке входит работник
   (работники)     соответствующего     государственного     заказчика
   Санкт-Петербурга или подведомственного государственного заказчика.
       7.5.  По  решению  комиссии  в состав рабочей группы могут быть
   включены  представители  федеральных органов государственной власти
   и  органов  государственной  власти Санкт-Петербурга, представители
   государственных     учреждений    и    государственных    унитарных
   предприятий,  находящихся  в ведении органов государственной власти
   Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений.
       По   решению  комиссии  в  состав  рабочей  группы  могут  быть
   включены иные эксперты и специалисты.
       7.6.   Не   допускается   включение   в  состав  рабочих  групп
   представителей участников.
       7.7. Рабочие группы:
       а)    рассматривают    заявки   на   соответствие   требованиям
   документации      о      размещении     государственного     заказа
   Санкт-Петербурга;
       б)  знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися
   к заявкам;
       в)  готовят заключения для комиссии по результатам рассмотрения
   заявок.
       7.8.  Члены  рабочей  группы обязаны ознакомиться с заявками не
   менее чем за один день до принятия заключения рабочей группы.
       7.9.  На  заседание рабочей группы членами рабочей группы могут
   представляться письменные замечания к заявкам.
       Рабочая  группа  обязана  отражать  в заключении рабочей группы
   все  отклонения  заявок  от  требований  документации  о размещении
   государственного заказа Санкт-Петербурга.
       7.10.   Заключение   рабочей   группы  может  быть  принято  на
   заседании рабочей группы или опросным путем.
       Заседания  рабочей  группы  проводятся  по  мере необходимости.
   Заседания  рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в
   его отсутствие - старший по должности член рабочей группы.
       Порядок   проведения   заседаний  рабочей  группы  определяется
   рабочей группой.
       Заседание  рабочей  группы правомочно, если на нем присутствует
   более половины членов рабочей группы.
       7.11.  Заключение  рабочей  группы  обязательно  для подписания
   всеми членами рабочей группы.
       Заключение   рабочей   группы   считается  принятым,  если  его
   подписало  более  половины членов рабочей группы, присутствующих на
   заседании, при наличии необходимого кворума либо опросным путем.
       В  случае  несогласия  кого-либо  из  членов  рабочей  группы с
   результатами  рассмотрения  заявок  письменное  особое мнение члена
   рабочей группы оформляется заключением.
       7.12. Заключение рабочей группы доводится до сведения комиссии.
       Выводы  заключения рабочей группы и особого мнения в случае его
   наличия подлежат оглашению на заседании комиссии.
       Заключение  оглашается руководителем рабочей группы, а в случае
   его отсутствия - одним из членов рабочей группы.
       7.13.    Заключения    рабочих   групп   для   комиссий   носят
   рекомендательный  характер.  Заключения рабочих групп приобщаются к
   протоколу заседания комиссии.
   
       8. Ответственность комиссии
   
       8.1.  Любые  действия  (бездействие)  и  решения комиссии могут
   быть   обжалованы   в   порядке,   установленном  законодательством
   Российской  Федерации,  если  такие действия (бездействие) нарушают
   права и законные интересы участника(ов).
       8.2.  Члены  комиссии,  виновные  в  нарушении законодательства
   Российской   Федерации   о  размещении  заказов,  иных  нормативных
   правовых   актов   Российской   Федерации   и   Регламента,   несут
   дисциплинарную,  гражданско-правовую,  административную,  уголовную
   ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
       8.3.  Член  комиссии,  допустивший  нарушение  законодательства
   Российской   Федерации   и(или)  иных  нормативных  правовых  актов
   Российской  Федерации  о  размещении  заказов, может быть заменен в
   соответствии со статьей 17 Закона.
       8.4.   Члены   комиссии   не  вправе  распространять  сведения,
   составляющие  государственную,  служебную  или  коммерческую тайну,
   ставшие  им  известными  в  ходе размещения государственного заказа
   Санкт-Петербурга.
   
       9.  Рассмотрение  предписаний  уполномоченных  на осуществление
   контроля   в   сфере   размещения   заказов   федерального   органа
   исполнительной  власти  и  исполнительного  органа  государственной
   власти  Санкт-Петербурга  об  устранении  нарушений прав и законных
   интересов участников
   
       (введен   Распоряжением   Комитета   экономического   развития,
   промышленной политики и торговли от 29.05.2007 N 140-р)
   
       9.1.  Предписания  уполномоченных  на  осуществление контроля в
   сфере  размещения заказов федерального органа исполнительной власти
   и  исполнительного  органа  государственной власти Санкт-Петербурга
   (далее  -  контрольные  органы)  об  устранении  нарушений  прав  и
   законных  интересов  участников подлежат обязательному рассмотрению
   комиссией, которой выдано предписание.
       9.2.  Заказчик  готовит  необходимые материалы для рассмотрения
   комиссией   предписания,   в   том   числе   направляет  запросы  в
   государственные    органы    и    организации.   Заказчик   готовит
   мотивированное  заключение  и  направляет  указанное заключение для
   рассмотрения комиссией.
       9.3.   По   итогам  рассмотрения  предписания  комиссия  вправе
   принять одно из следующих решений:
       1) оставить в силе ранее принятое решение;
       2) отменить ранее принятое решение и вынести новое решение.
       Победитель   процедуры   размещения   государственного   заказа
   Санкт-Петербурга  или  участник,  с которым заключается контракт по
   итогам  торгов,  в случае пересмотра решения определяется комиссией
   из  числа  участников, которые допущены к участию в торгах, запросе
   котировок, в порядке, установленном Законом.
       О   результатах  рассмотрения  комиссией  предписания  заказчик
   уведомляет контрольный орган, выдавший предписание.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
Разное